Skyrim Script Extender 64 / SKSE64
23.12.2018 99176 27772 Автор: Ian Patterson Локализатор: k©קaso√® Версия: 2.0.12 Перевод: Мультиязычный

Skyrim Script Extender 64 / SKSE64

Skyrim Script Extender 64 (SKSE64) является ресурсом для модмейкеров, который расширяет скриптовые возможности и функционал игры Skyrim SE. Используется для создания игровых модификаций и нужен игре при использовании различных модов. SKSE64 работает без изменения исполняемых файлов игры, поэтому не вносит и не добавляет побочных эффектов.

Версия 2.0.12:
- Поддержка игры версии 1.5.62.0.8
- Исправлена совместимость на интерфейсе задач
- Различные исправления определений

Версия 2.0.10:
- Поддержка игры версии 1.5.53.0.8
- Исправлено использование замков
- Моды с .ESL файлами теперь могут загружать переводы

Версия 2.0.9:
- Поддержка игры версии 1.5.53.0.8
- Использованы игровые реализации функций замков, чтобы их можно было подключить (для мододелов)
- Добавлен itemId в меню Избранное перед вызовом плагинов инвентаря.
- Очищены предупреждения в базовых скриптах.

Версия 2.0.8:
- Поддержка игры версии 1.5.50.0.8
- добавлены недостающие функции.
- исправлены различные ошибки, о которых мы забыли в предыдущей версии.

Версия 2.0.7:
- Поддержка игры версии 1.5.39.0.8
- Исправлен функционал SimpleLock/BSReadWriteLock
- Исправлен функционал Ammo

Журнал изменений:
- Поддержка игры версии 1.5.23.0.8
- Поддержка игры версии 1.5.16.0.8
- Исправлен сбой в функции GetLeftHandSlot (мог появляться в скриптах Actor.EquipItemById, GetEquipSlotById, EquipItemEx, UnequipItemEx)
- Исправить тип возврата в GetFormWeight
- Произведены многие внутренние исправления определения / дополнения
- Добавлен функционал для размера оттенка текстур.
- Унифицированы внутренние задачи.
- Добавлена обработка поиска "легких" модов у которых файлы .esl, сериализованных в совместном сохранении.
- Поддержка игры версии 1.5.3.0.8
- Исправлены изменения макета DataHandler для Creation Club.
- Исправлены случайные вылеты игры при сохранениях.
- Надлежащая отчетность о текущем состоянии бета/релизной версии.
- Поддержка игры версии 1.5.3.0.8
- Обновлены скрипты отвечающие за броню и актеров для новых функций, добавленных в патче 1.5.3.0.8
- Добавлен функционал FastTravelEnd (внутренний).
- Исправлен функционал 'scaleform ShowOnMap' (формы масштабирования при отображении на карте).
- Исправлена проблема с отсутствием системы сохранения игры в save при использовании skse64 (совместное сохранение с skse64 не записывало данные игры при работе папируса, в итоге сохранение "ломалось").
- Адаптация skse для игры Skyrim Special Edition.
* Это альфа-версия SKSE64. В настоящее время эта версия не предназначена для использования игроками. В первую очередь эта начальная версия будет интересна авторам модов и тем, кто хочет проверить работу skse64. Сообщать нам, что мод "х" не работает, наверное, не очень хорошая идея, но сообщать нам что ActorBase.GetCombatStyle() всегда возвращает пустую форму, было бы очень для нас полезно.

Требования:
Skyrim SE 1.4.2.0.8 - 1.5.53.0.8

Примечание об обновлениях версий самой игры и SKSE64:
Уважаемые игроки, каждый раз при обновлении самой игры, всегда нужно будет ждать когда обновится SKSE64, не пишите возмущения почему у вас после обновления игры, перестал работать SKSE64 и моды, это естественно что не будет работать, нужно просто ждать когда авторы SKSE64 обновят версию, под новый патч самой игры, пожалуйста, будьте терпеливы.

Установка:
0. Скачать нужный архива SKSE64 для вашей версии игры с сайта разработчиков (или в архиве версий) или у нас скачать общий архив и распаковать в любую пустую папку, выбрать нужную версию skse64 для своей версии игры.
Для игры 1.5.62.0.8 - 2.0.12
Для игры 1.5.53.0.8 - 2.0.10
Для игры 1.5.50.0.8 - 2.0.8
Для игры 1.5.39.0.8 - 2.0.7
Для игры 1.5.23.0.8 - 2.0.6
Для игры 1.5.16.0.8 - 2.0.5
Для игры 1.5.3.0.8 - 2.0.4
Для игры 1.4.2.0.8 - 2.0.2
1. В архиве идем в папку skse64_2_00_хх
2. Берем файлы skse64_steam_loader.dll, skse64_loader.exe, skse64_X_X_X.dll (X - это цифры версии игры) и помещаем в саму папку игры где находится исполняемый файл игры SkyrimSE.exe (не в Data).
3. Папка "src" нужна только для программистов, большинство пользователей могут проигнорировать эту папку и не устанавливать.
4. В папке Data в архиве берем всю папку scripts и помещаем в папку Data в игре. Скрипты .PEX необходимы всем пользователям skse, а скрипты .psc нужны только модмейкерам для CreationKit64 и если вы намерены создавать и компилировать скрипты папируса.
5. Запускать игру через skse64_loader.exe

Устранение неисправностей / вопросы и ответы:
* Мой антивирус жалуется на skse64_loader!
 - Это не вирус. Чтобы расширить Skyrim и редактор Креатон Кит, мы используем метод под названием DLL injection для загрузки нашего кода. Поскольку этот метод также может быть использован вирусами, некоторые плохо написанные антивирусные сканеры предполагают, что любая программа, выполняющая это действие, является вирусом. Добавьте папку игры в исключения в своем антивируснике.

* Я следовал указаниям, но Скайрим SE запускается без SKSE64!
- Попробуйте запустить skse64_loader.exe от имени администратора, нажав правой кнопкой мыши на skse64_loader.exe и выбрав "запуск от имени администратора". Это может быть включено как опция совместимости в окне свойств программы.

* Как мне узнать, какие функции skse были добавлены?
- Посмотрите на .psc файлы в Data \ Scripts \ Source \. В нижней части каждого .psc-файла есть метка, в которой показаны функции SKSE, которые были добавлены. У большинства есть комментарии, описывающие их цель.

* Где хранятся лог-файлы?
- Для поддержки пользователей на компьютерах, которые не имеют права на запись в папку Program Files, лог файлы были перемещены в папку <My Documents> \ My Games \ Skyrim Special Edition \ SKSE \.

* Где находится файл skse.ini?
- SKSE.ini не включен по умолчанию. Создайте пустой текстовый файл в Data \ SKSE \ skse.ini. Создайте папку SKSE в папке Data, если она еще не существует. Создание файла skse.ini (в котором вписываются опции) на данный момент не актуально и не требуется.

* Как удалить SKSE64?
- Удалите файлы .dll и .exe, начинающиеся с названия skse64_ из папки игры.

* Как обновиться с предыдущей версии на новую
- Если у вас например был установлен SKSE64 v2.0.2 для игры 1.4.2.0.8 и хотите перейти на SKSE64 v2.0.4 и выше для игры 1.5.3.0.8 и выше, то обязательно удалите файл skse64_X_X_X.dll, в общем при каждой новой версии игры, меняется .dll файл и его нужно обязательно удалять от предыдущей версии SKSE64

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 ... 14 15 »
Аватар RajiDragon
RajiDragon в 00:46:46, 16.01.2019
Поставил, сделал галочку от администратора, не запускается, последняя версия с последней версией мода, что не так то?
Аватар neosistema
neosistema в 22:54:41, 07.01.2019
№449, Пользователь
Помогите, все сделал как надо но меню инвентаря все равно как раньше. Если ставишь на пазу пишет мол версия skse64 но не работает(
Аватар Engineer
Engineer в 16:15:30, 12.01.2019
Для того, что бы изменился инвентарь и прочее нужно поставить мод SKYUI.
Аватар Bacek
Bacek в 19:42:38, 23.12.2018
Прива Андрюха!!!!!! Рад снова тебя видеть за работой)))) Удачи командор))
Аватар ABTOMAT
ABTOMAT в 19:24:19, 23.12.2018
Благодарю. Вчерась загрузил с официальной странички эту чудо-программку.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:38:36, 23.12.2018
№444, Администратор
Версия 2.0.12:
- Поддержка игры версии 1.5.62.0.8
Аватар DeniZZ-Rez
DeniZZ-Rez в 11:31:14, 23.12.2018
Как хорошо что Вы вернулись, но у Вас тут много работы!)
Аватар L5ILIch
L5ILIch в 04:51:06, 24.12.2018
ссылка 1"Сервер 1" не работает по крайней мере сейчас suspect
походу просто неполадки на сайте SKSE
Аватар Mikesnike
Mikesnike в 14:47:09, 16.12.2018
Не находит tesv.exe и все тут хоть караул кричи. 2 года мудохаюсь не могу на треклятую специалку моды поставить. прям сил уже нет. гребанный скайрим с гребанным говардом будь он не ладен. одна к этой версии другая к той версии это ппц какойто. зачем столько создавать версии с ума сойти можно. И что такое runtime 1.5.53 и с чем его едят? HEEEEEELP PLEASE.
Аватар Summoning
Summoning в 16:07:58, 22.12.2018
походу у тебя пиратка, потому что на лицензии подобной проблемы нету
Аватар Secondtoeternity
Secondtoeternity в 16:43:57, 13.12.2018
Подскажите, какая версия SKSE нужна для версии игры 1.1.47.0.8?
Аватар Summoning
Summoning в 16:07:18, 22.12.2018
посмотри в архиве
Аватар ямал
ямал в 11:04:03, 13.12.2018
Не работает SKSE
Аватар myfys
myfys в 21:26:51, 10.12.2018
пардон понял где туплю у меня 1.4.2 версия а требования были на моды 1.5.39
Аватар myfys
myfys в 21:18:36, 10.12.2018
скачал skse установил как прописано. при входе в игру показывает что нет ее и все сворачивается. а при входе через тес се показывает картинку загрузки и потом с ошибкой сворачивается. где туплю я хз
Аватар hir0s1ma
hir0s1ma в 19:31:23, 07.12.2018
на офф сайте появилась свежая версия skse 2.0.11
Аватар Red_Night
Red_Night в 10:57:43, 06.12.2018
Скайрим se опять обновился... biggrin
Аватар Razilator
Razilator в 11:12:18, 06.12.2018
Даа, а я только собрал для себя сборочку...
Аватар CHEBURASHKA1703
CHEBURASHKA1703 в 14:29:22, 06.12.2018
Извини за тупой вопрос, но что теперь делать?  sad
Аватар KarlKori2808
KarlKori2808 в 14:36:54, 06.12.2018
Ждать smile
Аватар Summoning
Summoning в 14:41:08, 06.12.2018
лол, представил, обновили SE, добавили пару новых гильдий, сотню квестов, запилили наконец-то нормальные текстуры и лица и необходимость в модах отпадывает. Мечты-мечты. Скорее всего будет какая-то лажа, надеюсь после обновления у меня станут нормально работать прически и не проваливаться сквозь шлем
Аватар Summoning
Summoning в 22:59:10, 04.12.2018
папка с сохранениями жестко пухнет, потому что не удаляются skse файлы, даже если ты удаляешь сохранения. Нашел одну утилиту на Нексусе, она это вроде как чистит:https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/18414/?tab=files
Аватар Hobotam
Hobotam в 19:13:21, 04.12.2018
Эмм, а нормально, что при запуске через сксе у меня открывается стим со страничкой Скайрима СЕ?
UPD: А не, всё норм, это я тупой.
Аватар YanAcPro
YanAcPro в 03:06:20, 28.11.2018
Это работает. Главное Версии смотреть правильно. Версия игры и версия экстендера должны совпадать.
1 2 3 ... 14 15 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018. All rights reserved