Skyrim Script Extender 64 / SKSE64
15.03.2019 116228 32310 Автор: Ian Patterson Локализатор: k©קaso√® Версия: 2.0.15 Перевод: Мультиязычный

Skyrim Script Extender 64 / SKSE64

Skyrim Script Extender 64 (SKSE64) является ресурсом для модмейкеров, который расширяет скриптовые возможности и функционал игры Skyrim SE. Используется для создания игровых модификаций и нужен игре при использовании различных модов. SKSE64 работает без изменения исполняемых файлов игры, поэтому не вносит и не добавляет побочных эффектов.

Версия 2.0.15:
- Поддержка игры версии 1.5.73.0.8
- Исправлен функционал LeveledItem.SetNthLevel/SetNthCount на 0xFFFF вместо 0xFF.
- Исправлены поддержка .esl поагинов для функионала Game.GetModByName и аналогичных.
- Добавлены структура PLGN для cosave (совместных сохранений), содержащая список загруженных модов.
- misc BSHandleRef refcount fixes.
- tArray::Push правильно использует размещение new вместо operator=
- temporarily disabling crosshair ref hook (problems)
- re-enable crosshair ref hook (исправлена основная проблема)
- Исправлен функционал Game.GetModByName, GetLightModByName, игра вылетала если требуемые моды не установлены.

Версия 2.0.12:
- Поддержка игры версии 1.5.62.0.8
- Исправлена совместимость на интерфейсе задач
- Различные исправления определений

Версия 2.0.10:
- Поддержка игры версии 1.5.53.0.8
- Исправлено использование замков
- Моды с .ESL файлами теперь могут загружать переводы

Версия 2.0.9:
- Поддержка игры версии 1.5.53.0.8
- Использованы игровые реализации функций замков, чтобы их можно было подключить (для мододелов)
- Добавлен itemId в меню Избранное перед вызовом плагинов инвентаря.
- Очищены предупреждения в базовых скриптах.

Версия 2.0.8:
- Поддержка игры версии 1.5.50.0.8
- добавлены недостающие функции.
- исправлены различные ошибки, о которых мы забыли в предыдущей версии.

Версия 2.0.7:
- Поддержка игры версии 1.5.39.0.8
- Исправлен функционал SimpleLock/BSReadWriteLock
- Исправлен функционал Ammo

Журнал изменений:
- Поддержка игры версии 1.5.23.0.8
- Поддержка игры версии 1.5.16.0.8
- Исправлен сбой в функции GetLeftHandSlot (мог появляться в скриптах Actor.EquipItemById, GetEquipSlotById, EquipItemEx, UnequipItemEx)
- Исправить тип возврата в GetFormWeight
- Произведены многие внутренние исправления определения / дополнения
- Добавлен функционал для размера оттенка текстур.
- Унифицированы внутренние задачи.
- Добавлена обработка поиска "легких" модов у которых файлы .esl, сериализованных в совместном сохранении.
- Поддержка игры версии 1.5.3.0.8
- Исправлены изменения макета DataHandler для Creation Club.
- Исправлены случайные вылеты игры при сохранениях.
- Надлежащая отчетность о текущем состоянии бета/релизной версии.
- Поддержка игры версии 1.5.3.0.8
- Обновлены скрипты отвечающие за броню и актеров для новых функций, добавленных в патче 1.5.3.0.8
- Добавлен функционал FastTravelEnd (внутренний).
- Исправлен функционал 'scaleform ShowOnMap' (формы масштабирования при отображении на карте).
- Исправлена проблема с отсутствием системы сохранения игры в save при использовании skse64 (совместное сохранение с skse64 не записывало данные игры при работе папируса, в итоге сохранение "ломалось").
- Адаптация skse для игры Skyrim Special Edition.
* Это альфа-версия SKSE64. В настоящее время эта версия не предназначена для использования игроками. В первую очередь эта начальная версия будет интересна авторам модов и тем, кто хочет проверить работу skse64. Сообщать нам, что мод "х" не работает, наверное, не очень хорошая идея, но сообщать нам что ActorBase.GetCombatStyle() всегда возвращает пустую форму, было бы очень для нас полезно.

Требования:
Skyrim SE 1.4.2.0.8 - 1.5.73.0.8

Примечание об обновлениях версий самой игры и SKSE64:
Уважаемые игроки, каждый раз при обновлении самой игры, всегда нужно будет ждать когда обновится SKSE64, не пишите возмущения почему у вас после обновления игры, перестал работать SKSE64 и моды, это естественно что не будет работать, нужно просто ждать когда авторы SKSE64 обновят версию, под новый патч самой игры, пожалуйста, будьте терпеливы.

Установка:
0. Скачать нужный архива SKSE64 для вашей версии игры с сайта разработчиков (или в архиве версий) или у нас скачать общий архив и распаковать в любую пустую папку, выбрать нужную версию skse64 для своей версии игры.
Для игры 1.5.73.0.8 - 2.0.15
Для игры 1.5.62.0.8 - 2.0.12
Для игры 1.5.53.0.8 - 2.0.10
Для игры 1.5.50.0.8 - 2.0.8
Для игры 1.5.39.0.8 - 2.0.7
Для игры 1.5.23.0.8 - 2.0.6
Для игры 1.5.16.0.8 - 2.0.5
Для игры 1.5.3.0.8 - 2.0.4
Для игры 1.4.2.0.8 - 2.0.2
1. В архиве идем в папку skse64_2_00_хх
2. Берем файлы skse64_steam_loader.dll, skse64_loader.exe, skse64_X_X_X.dll (X - это цифры версии игры) и помещаем в саму папку игры где находится исполняемый файл игры SkyrimSE.exe (не в Data).
3. Папка "src" нужна только для программистов, большинство пользователей могут проигнорировать эту папку и не устанавливать.
4. В папке Data в архиве берем всю папку scripts и помещаем в папку Data в игре. Скрипты .PEX необходимы всем пользователям skse, а скрипты .psc нужны только модмейкерам для CreationKit64 и если вы намерены создавать и компилировать скрипты папируса.
5. Запускать игру через skse64_loader.exe

Устранение неисправностей / вопросы и ответы:
* Мой антивирус жалуется на skse64_loader!
 - Это не вирус. Чтобы расширить Skyrim и редактор Креатон Кит, мы используем метод под названием DLL injection для загрузки нашего кода. Поскольку этот метод также может быть использован вирусами, некоторые плохо написанные антивирусные сканеры предполагают, что любая программа, выполняющая это действие, является вирусом. Добавьте папку игры в исключения в своем антивируснике.

* Я следовал указаниям, но Скайрим SE запускается без SKSE64!
- Попробуйте запустить skse64_loader.exe от имени администратора, нажав правой кнопкой мыши на skse64_loader.exe и выбрав "запуск от имени администратора". Это может быть включено как опция совместимости в окне свойств программы.

* Как мне узнать, какие функции skse были добавлены?
- Посмотрите на .psc файлы в Data \ Scripts \ Source \. В нижней части каждого .psc-файла есть метка, в которой показаны функции SKSE, которые были добавлены. У большинства есть комментарии, описывающие их цель.

* Где хранятся лог-файлы?
- Для поддержки пользователей на компьютерах, которые не имеют права на запись в папку Program Files, лог файлы были перемещены в папку <My Documents> \ My Games \ Skyrim Special Edition \ SKSE \.

* Где находится файл skse64.ini?
- Файл skse64.ini (в котором вписываются опции) находится по пути нахождения папки игры Skyrim Special Edition/Data/SKSE/Plugins/

* Как удалить SKSE64?
- Удалите файлы .dll и .exe, начинающиеся с названия skse64_ из папки игры.

* Как обновиться с предыдущей версии на новую
- Если у вас например был установлен SKSE64 v2.0.2 для игры 1.4.2.0.8 и хотите перейти на SKSE64 v2.0.4 и выше для игры 1.5.3.0.8 и выше, то обязательно удалите файл skse64_X_X_X.dll, в общем при каждой новой версии игры, меняется .dll файл и его нужно обязательно удалять от предыдущей версии SKSE64

* Как исправить баг с вдавленными глазами (зрачки как пальцами вдавили):
- Пройдите по пути Skyrim Special Edition\Data\SKSE\Plugins, найди файл skee64.ini. Откройте, найдите раздел [Overlays], установите bEnableFaceOverlays = 1 в bEnableFaceOverlays = 0, сохраните файл

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 ... 15 16 »
Аватар MaksimMI6
MaksimMI6 в 17:24:06, Вчера
№491, Пользователь
Подскажите что делать если после того как зашел в игру, на местности появились фиолетовые текстуры
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:56:48, Вчера
№492, Администратор
ну это явно не вина skse, если текстуры фиолетовые, то значит не хватает каких текстур или meshes файлов, например вы установили мод на изменение текстур чего либо, мод установили но все установили, вот и результат, причину искать нужно в модах которые вы установили, если фиолетовые текстуры ландшафта, то значит у вас есть какой то мод на изменение ландшафта или местности
Аватар MaksimMI6
MaksimMI6 в 12:07:26, Сегодня
№493, Пользователь
ничего кроме SkyUI не стоит
Аватар MaksimMI6
MaksimMI6 в 15:11:23, Сегодня
№494, Пользователь
Вместо травы появлялись фиолетовые текстуры
Аватар Summoning
Summoning в 16:28:42, 21.03.2019
задрали со своими обновлениями в Беседке, когда они дадут нормально поиграть фанатам, а не ставить палки в колеса этими ненужными апгрейтами ради говно-модов от самой же Беседки? (вопрос риторический)
Аватар ShiNju
ShiNju в 16:32:42, 15.03.2019
Скажите пожалуйста,я единственный у кого при запуске через сксе вылетает в главном меню?Что 2.0.13,что 2.0.15 одно и тоже..Без сксе всё нормально работает.Такого ещё ни разу не было sad
Аватар Vitalik_Byrevich
Vitalik_Byrevich в 17:19:57, 15.03.2019
Дорогой) Почитай пару комментов ниже) Там я уже говорил, что вылеты из-за того, что у тебя стоят skse моды, которые нужно обновить под новую версию skse (что будет не скоро или вообще не будет, если мод старый)
Аватар ShiNju
ShiNju в 18:38:54, 15.03.2019
Ё-моё..300 модов перебирать..В любом случае благодарю smile
Аватар Vitalik_Byrevich
Vitalik_Byrevich в 18:46:39, 15.03.2019
Во всех твоих 300 модов есть папка data\skse? В основном моды с этой папкой могут конфликтовать с новой версией skse.
Аватар ShiNju
ShiNju в 20:22:42, 15.03.2019
Лол,а я удаляю по одному и проверяю..Сейчас попробую
Аватар ShiNju
ShiNju в 22:01:16, 15.03.2019
Flower Girls что его.30 модов перепроверил..Большая тебе благодарность smile
Аватар Vitalik_Byrevich
Vitalik_Byrevich в 22:37:11, 15.03.2019
Пожалуйста) Теперь надо ждать, когда обновят моды, которые используют skse плагины - даже если конфликтов нет (игра запускается), то мод может не работать (например прыжки во время спринта на новой версии не работают хоть и не конфликтует)
Аватар oterion
oterion в 18:10:55, 18.03.2019
почему то не переходит на сайт. ни отсюда, ни из гугла, ни с одного браузера. и не могу обновить сксе64 этот. может есть у кого архив скачанный?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:34:12, 15.03.2019
№481, Администратор
обновлено 2.0.15
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:37:52, 14.03.2019
№475, Администратор
обновлено 2.0.14
Аватар Nikolay0180
Nikolay0180 в 19:26:02, 14.03.2019
Кто играет с модом на персональные фонари отключайте его и все норм работает
Аватар BeaverBooh
BeaverBooh в 00:49:45, 15.03.2019
Спасибо огромное. НО! Это откуда такое? Ведь на офе нету ещё!
Аватар Vitalik_Byrevich
Vitalik_Byrevich в 01:47:28, 15.03.2019
Всё там есть)
Аватар BeaverBooh
BeaverBooh в 02:07:30, 15.03.2019
Да,я попал на момент ещё одного обновления до 2.0.15
Аватар PumPurum
PumPurum в 13:07:38, 14.03.2019
SKSE 2.0.14 для версии игры 1.5.73.0.8 
Обновлена была игра, а следом к ней установлено сксе, а дальше запуск-темный экран-рабочий стол.
Аватар Vitalik_Byrevich
Vitalik_Byrevich в 13:47:13, 14.03.2019
Значит у тебя и других с подобной проблемой установлены моды, которым нужен SKSE. Следовательно те моды также должны быть обновлены под новую версию SKSE - в противном случае ставьте предыдущий патч и предыдущий SKSE.
Да, точно, у меня стоит SSE Engine Fixes 3.07 ещё - может он как-то решает проблему.
Аватар MINUS993
MINUS993 в 13:05:57, 14.03.2019
Цитата PumPurum;467 ()
Братцы, у меня не работает - вылетает при запуске от администратора. Без сксе запускается, поставил предыдущий патч и сксе - раюотает.
 
такая же фигня и самое интересное что со включеными модами что без них чуть лого беседки проскакивает и все
Аватар Vitalik_Byrevich
Vitalik_Byrevich в 13:48:21, 14.03.2019
SKSE моды в лаунчере не выключить - только удалять из папки data\skse\plugins\
Аватар MINUS993
MINUS993 в 14:35:00, 14.03.2019
Спасибо за совет. Методом научного тыка выяснил что InventoryFunctions64.dll все портил
Аватар MINUS993
MINUS993 в 15:12:23, 14.03.2019
еще бы знать за что он отвечал а то теперь при загрузке сохранения или начале новой игры скайрим вылетает...
Аватар PumPurum
PumPurum в 12:05:38, 14.03.2019
Братцы, у меня не работает - вылетает при запуске от администратора. Без сксе запускается, поставил предыдущий патч и сксе - раюотает. Может, делаю чего неправильно?
Аватар Vitalik_Byrevich
Vitalik_Byrevich в 12:13:04, 14.03.2019
Только что проверил. И игра запускается и загружается сохранение. Правда я игру дальше Ривервуда не проходил и модов у меня практически нет (кроме моих сборок), т.е. у меня 1-й уровень.
Аватар Vitalik_Byrevich
Vitalik_Byrevich в 12:41:12, 14.03.2019
Да, кстати, данная версия SKSE 2.0.14 для версии игры 1.5.73.0.8 - на ранних версиях будет вылет (в описании указано)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:18:22, 14.03.2019
№465, Администратор
Версия 2.0.13:
- Поддержка игры версии 1.5.73.0.8
Аватар Vitalik_Byrevich
Vitalik_Byrevich в 11:42:56, 14.03.2019
Версия указана неправильно - на сайте skse указана 2.0.14
Аватар Старче
Старче в 23:54:22, 13.03.2019
Да!!! А где для 1.5.7.3 брать?
Аватар Kyris12
Kyris12 в 19:57:36, 13.03.2019
У меня пишет, что у Ская версия 1.5.73  wink
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:11:12, 13.03.2019
№462, Администратор
и что, у вас игра в стиме, версия игры обновтлась, ждите теперь когда skse64 авторы обновят
Аватар Ploxoiparen
Ploxoiparen в 20:34:29, 13.03.2019
Если невтерпеж поиграть вот мануал как откатить версию игры https://www.youtube.com/watch?v=sCZZnWTdLGc&t=29s
Аватар Russian_JACKAL
Russian_JACKAL в 00:10:59, 08.03.2019
№459, Пользователь
Народ, при попытке перекинуть разархивированый 7z архив в папку игры бунтует WinRAR, выскакивает окно сообщающее об ошибках и пишет что все файлы (400+-) Erorr. Ничего само-собой не работает, если ставить на обычный скайрим то же самое, а если ставить через стим, то всё вроде работает, но не выходит установить моды привязанные к SKSE по типу SkyUI, опять вылетает ВинРАР и сообщает об ошибках, только на этот раз файлы SkyUI ему не нравятся. Всё делаю по инструкциям, в чём проблема не пойму, версия та что надо. Такое ощущение что файлы бракованные. Может кто помочь? Буду очень благодарен.
Аватар BlackMalanka
BlackMalanka в 04:40:14, 22.02.2019
Может кто подсказать новичку? Поставил Mod Organizer 2. Добавляю моды через него. Нужно было поставить SKSE64 2.0.12 и USSEP 4.1.6. Пол ночи вкручивал нужные мне моды, и еще полночи разбираюсь в очередности загрузки в менеджере. Кого ставить выше? Уже не говоря о том что Climates of Tamriel и SkyUI должены быть где то рядом. Остальное как я понял можно ниже.
Аватар quayzy
quayzy в 14:23:21, 15.02.2019
Надо было удалить старый SKSE...-
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:38:54, 15.02.2019
№457, Администратор
именно так
Аватар quayzy
quayzy в 14:15:47, 15.02.2019
Просит обновить версию игры, хотя она последняя, нормально, все?
1 2 3 ... 15 16 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. All rights reserved