Skyrim Script Extender 64 | SKSE64
21.11.2019 217700 59531 Автор: Ian Patterson Локализатор: k©קaso√® Версия: 2.0.17 Перевод: Мультиязычный

Skyrim Script Extender 64 | SKSE64

Skyrim Script Extender 64 (SKSE64) является ресурсом для модмейкеров, который расширяет скриптовые возможности и функционал игры Skyrim SE. Используется для создания игровых модификаций и нужен игре при использовании различных модов. SKSE64 работает без изменения исполняемых файлов игры, поэтому не вносит и не добавляет побочных эффектов.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Таблица совместимости разных версий SKSE64 с различными модами работающими через SKSE64 (проверяйте и сравнивайте, чтобы не писать в комментариях "почему у меня не работает то или это")

Версия 2.0.17:
- Поддержка игры версии 1.5.97.0.8
- Исправлен Game.GetNthLightModDependency
- Добавлен HeadPart.GetPartName
- SKSECrosshairRefEvent перераспределяется при расфокусировке объекта

Версия 2.0.16:
- Поддержка игры версии 1.5.80.0.8
- Исправлен потенциальный сбой в функционале ReferenceAlias.ForceRefToWornItem

Версия 2.0.15:
- Поддержка игры версии 1.5.73.0.8
- Исправлен функционал LeveledItem.SetNthLevel/SetNthCount на 0xFFFF вместо 0xFF.
- Исправлены поддержка .esl поагинов для функионала Game.GetModByName и аналогичных.
- Добавлены структура PLGN для cosave (совместных сохранений), содержащая список загруженных модов.
- misc BSHandleRef refcount fixes.
- tArray::Push правильно использует размещение new вместо operator=
- temporarily disabling crosshair ref hook (problems)
- re-enable crosshair ref hook (исправлена основная проблема)
- Исправлен функционал Game.GetModByName, GetLightModByName, игра вылетала если требуемые моды не установлены.

Версия 2.0.12:
- Поддержка игры версии 1.5.62.0.8
- Исправлена совместимость на интерфейсе задач
- Различные исправления определений

Версия 2.0.10:
- Поддержка игры версии 1.5.53.0.8
- Исправлено использование замков
- Моды с .ESL файлами теперь могут загружать переводы

Версия 2.0.9:
- Поддержка игры версии 1.5.53.0.8
- Использованы игровые реализации функций замков, чтобы их можно было подключить (для мододелов)
- Добавлен itemId в меню Избранное перед вызовом плагинов инвентаря.
- Очищены предупреждения в базовых скриптах.

Версия 2.0.8:
- Поддержка игры версии 1.5.50.0.8
- добавлены недостающие функции.
- исправлены различные ошибки, о которых мы забыли в предыдущей версии.

Версия 2.0.7:
- Поддержка игры версии 1.5.39.0.8
- Исправлен функционал SimpleLock/BSReadWriteLock
- Исправлен функционал Ammo

Журнал изменений:
- Поддержка игры версии 1.5.23.0.8
- Поддержка игры версии 1.5.16.0.8
- Исправлен сбой в функции GetLeftHandSlot (мог появляться в скриптах Actor.EquipItemById, GetEquipSlotById, EquipItemEx, UnequipItemEx)
- Исправить тип возврата в GetFormWeight
- Произведены многие внутренние исправления определения / дополнения
- Добавлен функционал для размера оттенка текстур.
- Унифицированы внутренние задачи.
- Добавлена обработка поиска "легких" модов у которых файлы .esl, сериализованных в совместном сохранении.
- Поддержка игры версии 1.5.3.0.8
- Исправлены изменения макета DataHandler для Creation Club.
- Исправлены случайные вылеты игры при сохранениях.
- Надлежащая отчетность о текущем состоянии бета/релизной версии.
- Поддержка игры версии 1.5.3.0.8
- Обновлены скрипты отвечающие за броню и актеров для новых функций, добавленных в патче 1.5.3.0.8
- Добавлен функционал FastTravelEnd (внутренний).
- Исправлен функционал 'scaleform ShowOnMap' (формы масштабирования при отображении на карте).
- Исправлена проблема с отсутствием системы сохранения игры в save при использовании skse64 (совместное сохранение с skse64 не записывало данные игры при работе папируса, в итоге сохранение "ломалось").
- Адаптация skse для игры Skyrim Special Edition.
* Это альфа-версия SKSE64. В настоящее время эта версия не предназначена для использования игроками. В первую очередь эта начальная версия будет интересна авторам модов и тем, кто хочет проверить работу skse64. Сообщать нам, что мод "х" не работает, наверное, не очень хорошая идея, но сообщать нам что ActorBase.GetCombatStyle() всегда возвращает пустую форму, было бы очень для нас полезно.

Требования:
Skyrim SE 1.4.2.0.8 - 1.5.97.0.8

Примечание об обновлениях версий самой игры и SKSE64:
Уважаемые игроки, каждый раз при обновлении самой игры, всегда нужно будет ждать когда обновится SKSE64, не пишите возмущения почему у вас после обновления игры, перестал работать SKSE64 и моды, это естественно что не будет работать, нужно просто ждать когда авторы SKSE64 обновят версию, под новый патч самой игры, пожалуйста, будьте терпеливы.

Установка:
0. Скачать нужный архива SKSE64 для вашей версии игры с сайта разработчиков (или в архиве версий) или у нас скачать общий архив и распаковать в любую пустую папку, выбрать нужную версию skse64 для своей версии игры.
Для игры 1.5.97.0.8 - 2.0.17
Для игры 1.5.80.0.8 - 2.0.16
Для игры 1.5.73.0.8 - 2.0.15
Для игры 1.5.62.0.8 - 2.0.12
Для игры 1.5.53.0.8 - 2.0.10
Для игры 1.5.50.0.8 - 2.0.8
Для игры 1.5.39.0.8 - 2.0.7
Для игры 1.5.23.0.8 - 2.0.6
Для игры 1.5.16.0.8 - 2.0.5
Для игры 1.5.3.0.8 - 2.0.4
Для игры 1.4.2.0.8 - 2.0.2
1. В архиве идем в папку skse64_2_00_хх
2. Берем файлы skse64_steam_loader.dll, skse64_loader.exe, skse64_X_X_X.dll (X - это цифры версии игры) и помещаем в саму папку игры где находится исполняемый файл игры SkyrimSE.exe (не в Data).
3. Папка "src" нужна только для программистов, большинство пользователей могут проигнорировать эту папку и не устанавливать.
4. В папке Data в архиве берем всю папку scripts и помещаем в папку Data в игре. Скрипты .PEX необходимы всем пользователям skse, а скрипты .psc нужны только модмейкерам для CreationKit64 и если вы намерены создавать и компилировать скрипты папируса.
5. Запускать игру через skse64_loader.exe

Устранение неисправностей / вопросы и ответы:
* Мой антивирус жалуется на skse64_loader!
 - Это не вирус. Чтобы расширить Skyrim и редактор Креатон Кит, мы используем метод под названием DLL injection для загрузки нашего кода. Поскольку этот метод также может быть использован вирусами, некоторые плохо написанные антивирусные сканеры предполагают, что любая программа, выполняющая это действие, является вирусом. Добавьте папку игры в исключения в своем антивируснике.

* Я следовал указаниям, но Скайрим SE запускается без SKSE64!
- Попробуйте запустить skse64_loader.exe от имени администратора, нажав правой кнопкой мыши на skse64_loader.exe и выбрав "запуск от имени администратора". Это может быть включено как опция совместимости в окне свойств программы.

* Как мне узнать, какие функции skse были добавлены?
- Посмотрите на .psc файлы в Data \ Scripts \ Source \. В нижней части каждого .psc-файла есть метка, в которой показаны функции SKSE, которые были добавлены. У большинства есть комментарии, описывающие их цель.

* Где хранятся лог-файлы?
- Для поддержки пользователей на компьютерах, которые не имеют права на запись в папку Program Files, лог файлы были перемещены в папку <My Documents> \ My Games \ Skyrim Special Edition \ SKSE \.

* Где находится файл skse64.ini?
- Файл skse64.ini (в котором вписываются опции) находится по пути нахождения папки игры Skyrim Special Edition/Data/SKSE/Plugins/

* Как удалить SKSE64?
- Удалите файлы .dll и .exe, начинающиеся с названия skse64_ из папки игры.

* Как обновиться с предыдущей версии на новую
- Если у вас например был установлен SKSE64 v2.0.2 для игры 1.4.2.0.8 и хотите перейти на SKSE64 v2.0.4 и выше для игры 1.5.3.0.8 и выше, то обязательно удалите файл skse64_X_X_X.dll, в общем при каждой новой версии игры, меняется .dll файл и его нужно обязательно удалять от предыдущей версии SKSE64

* Как исправить баг с вдавленными глазами (зрачки как пальцами вдавили):
- Пройдите по пути Skyrim Special Edition\Data\SKSE\Plugins, найди файл skee64.ini. Откройте, найдите раздел [Overlays], установите bEnableFaceOverlays = 1 в bEnableFaceOverlays = 0, сохраните файл

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 ... 19 20 »
Аватар Memeborn1385
Memeborn1385 в 12:10:10, 15.06.2020
Скачал и сделал все по инструкции, но игра не запускается через skse64_loader.exe(От имени адм. пробовал). Подскажите пожалуйста что делать?(У меня пиратка с модами)
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 12:14:32, 15.06.2020
Версия игры какая?

Версия 2.0.17:
- Поддержка игры версии 1.5.97.0.8
Аватар NicknameCheck
NicknameCheck в 15:44:20, Сегодня
№620, Пользователь
у меня похожая проблема,но вот различие в том что сксе не может найти скайрим
sad
Аватар ХАРУН
ХАРУН в 17:13:43, 14.05.2020
Красавчики проделали большую работу заморочились  и таблицу совместимости  сделали сверх люди по другому не скажешь.
Аватар Solti_03
Solti_03 в 08:38:50, 09.05.2020
Здравствуйте! У меня по какой то причине вовсе перестал SKSE64 запускать игру ! До вчерашнего дня всё работало... uhm
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:42:59, 09.05.2020
№615, Администратор
Здравствуйте! Сам по себе skse никак не может сломать игру, потому что это скриптовый расширитель, причины могут быть в другом, например раздулись файлы сохранений и игра не может запуститься из за большого объема сохранения, проверьте файлы сохренений какой вес у них и почистите их если что через утилиту чистки https://gamer-mods.ru/load....-0-5663 , ну и вторая банальная причина игра перестает запускаться если какой то мод который работает через skse64 устаревшей версии и не соотвтествуцет версии самой игры и skse, у вас появляется какое нибудь окошко при старте игры или вылете? а может вы в игру установили какой то мод от игры Skyrim LE у которого файл .bsa? так же может быть вылет игры и не будет запускаться.
Аватар Solti_03
Solti_03 в 18:56:08, 09.05.2020
Нашел  проблему не запуска! ВОТЬ установил не запускается удалил запустилась! 
Может при установке версию профукал...  biggrin
Аватар ar12zx
ar12zx в 21:54:12, 08.05.2020
Привет всем ! Собираю сборку через МО . Запускаю через МО  и во время загрузки  на экране вот это --> 
NO .ison file in SKSE/Plugins/StorageUtilData/Sexlab Inflation
framework/lists/,a pre-configured.ison file has to be in SKSE
/Plugins/StorageUtilData/Sexlab Inflation Framework/lists/at
all times, aborting looding the .ison file!
Please reinstall SLIF or place a pre- configured.ison file 
in SKSE/Plugins/ StorageUtilData/Sexlab Inflation Fremework/
Lists/!----> игра v 1.5.97.08 и SKSE с нексуса для этой версии вот только в  МО  папка с
SKSE есть , но в ней нет этих папок что показаны в сообщении.
Аватар GG_EZ_GG_EZ
GG_EZ_GG_EZ в 10:24:12, 27.03.2020
Проблемка выпала)На Skyrim SE решил установить skse.Вышла ошибка:Невозможно запустить на вашем ПК.Недавно скачивал на Skyrim LE skse.Но там я починил,здесь не поддаётся)Помогите позязя)Я понимаю что пишу на мёртвом поле,ну да ладно)(Всё правильно установил,может надо куда-то файл .ini положить,но я непомню какой и куда)На LE помогло скачивание с офиц. сайта.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:40:58, 27.03.2020
№609, Администратор
никаких танцев с бубном с этим skse64 нет, все тоже самое что и для Skyrim LE, причина может быть только одна, что не в правильное место установлены файлы, и что у нас что на оф сайте архивы и файлы идентичны. Может быть вы через менеджер модов устанавливате? нет, установка только вручную, у нас в общем архиве лежат несколько вариантов архивов для разных версий игры, выбрать архив именно для вашей версии игры архив внутри архива и распаковать его, а потом уже кинуть как обычно файлы skse64_steam_loader.dll, skse64_loader.exe, skse64_X_X_X.dll в саму папку игры, а папку Data из архива кинуть так же в папку игры чтобы Data с Data слились, вот и все, проверьте.
Аватар peeperrda
peeperrda в 12:01:26, 03.04.2020
здравстуйте как узнать версию скайрима срочно нужно surprised
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:40:10, 03.04.2020
№611, Администратор
привет, открываем папку игры, смотрим файл SkyrimSE.exe, жмите по нему правой кнопкой мышки, жмите Свойства, выберите Подробно и смотрите циферки в строке Версия продукта: ...., это и есть версия игры
Аватар loginvslogin
loginvslogin в 09:15:07, 04.04.2020
При установке согласно этой конструкции  https://www.youtube.com/watch?v=mXTICcq_Uos&t=2s при запуске игры появлялся на пару секунд чёрный экран загрузки, а потом запуск игры прерывался. После удаления игры через Стим и повторной загрузки игры, раннее загруженные файлы SKSE остались в папке с игрой и игра стала нормально запускаться.
Аватар alexfed2003
alexfed2003 в 00:51:56, 15.03.2020
на пиратке не работает ошибка SkyrimSE.exe failed (740)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:14:17, 15.03.2020
№601, Администратор
эта утилита работает на любой игре, хоть на пиратке хоть на лицензии, вопрос в другом, соотвтествует ли сама версия skse64 вашей версии игры? проверьте и устанавливайте правильно, как написано
Аватар Странник111
Странник111 в 20:48:42, 22.03.2020
реально не работает, ошибка 740
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:27:14, 22.03.2020
№607, Администратор
ребят, я не могу знать что у вас за репаки, пиратки или еще что то, но факт есть факт, этот SKSE работает и у меня все прекрасно работает, не может же такого быть что у вас ошибка а у меня тот же самый skse и работает, может все таки причина не в skse? проверяйте правильную установку файлов, больше нет причин чтобы он не работал, не работать может только от того что не туда установили файлы и то что версия игры не совпадает с версией skse, ну и еще игра может не запускать если у вас в игре есть старые версии модов котороые требуют наличие новой версии игры и skse, вот три причины.
Аватар raspirator
raspirator в 01:12:39, 11.03.2020
Поставил на Skyrim SE 1.5.97.0.8  и быстрые/автосохранения начали размножаться пачкованием с расширением SKSE. Кто-нибудь нашёл решение данной проблемы?..
Аватар alexfed2003
alexfed2003 в 10:50:46, 15.03.2020
версия скайрима 1.5.97.08 устанавлевал по интрукции неработает  SkyrimSE.exe failed (740)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:26:30, 15.03.2020
№603, Администратор
для вашей версии игры требуется skse 2.0.17, проверьте версию, а так же проверьте установку все таки, skse устанавливается только вручную, у нас один общий архив в котором запакованы еще архивы отдельных версий skse, распакуйте сам общий архив, и у вас будут разные версии skse, выберите архив версии 2.0.17, открыть, внутри лежит папка skse64_2_00_17, идем в эту папку и в ней видим папки Data и файлы skse64_steam_loader.dll, skse64_loader.exe, skse64_2_0_17.dll, все эти три файла поместить в саму папку игры туда же где и сам файл игры SkyrimSE.exe, а из папки Data берем все содержимое и кидаем в саму папку Data в игре, вот так вот правильно и по другому быть не должно! Проверьте все внимательно!
Аватар alexfed2003
alexfed2003 в 19:33:39, 15.03.2020
skse  не  запускается скопировал ошибку product name = TESV: Skyrim
steam exe
dll = D:\Games\The Elder Scrolls - Skyrim - Special Edition\\skse64_1_5_97.dll
Launching D:\Games\The Elder Scrolls - Skyrim - Special Edition\\SkyrimSE.exe failed (740)  делал по инструкции пиратка  FitGirl Repack
Аватар raspirator
raspirator в 09:58:17, 19.03.2020
А проблема с сохранениями тоже из-за SKSE?
Всё работает как положено, однако быстрые и автосохранения множатся в папке Save, вместо того, чтобы перезаписывать друг друга. В итоге, на каждый щелчок F5 создаётся отдельный файл и к концу сеанса игры у меня полная папка мусора...
Аватар SneapBack
SneapBack в 22:47:12, 09.03.2020
поставил всё новое. и нет запуска. моды есть. и без модов просто SKSE не идёт. в чём может быть проблема ?
Аватар novostishina1028
novostishina1028 в 13:11:42, 24.02.2020
У меня какая-то непонятная проблема, давно не играла skse обновился, скачала новый установила, запускаю и у меня экран смещён 
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:00:28, 24.02.2020
№597, Администратор
ну во первых skse не имеет отношения к данной проблеме, во вторых проверьте соответствие версии самой игры и skse64, в третьих проверьте нет ли у вас каких то модов, которые работают через skse, если обновляется skse, то и моды должны обновляться в соотвтствии с новой версии игры и skse
Аватар карыч
карыч в 23:11:19, 28.01.2020
После установки столкнулся с такой проблемой: при быстромперемещении, например в Виндхельм игра просто вылетала, потом вообще сохранения
не запускались. Удалил моды и сам SKSE, но это не помогло, сохранения просто не запускаются. Поставилзаново SKSEи мод которых вроде как должен решить мою проблему с сохранениями.Сохранение запустилось, но как только я вышел из Вайтрана – вылет, быстрое
перемещение в Виндхельм – вылет. Помогите решить эти проблемы с сохранениями и
вылетами.Skyrim 1.5.97.0.8; SKSE2.0.17Установленные модификации (которые в последствии удалил): SkyUI; moreHUD (Удалил его не по правилам, таккак он удаляется из запушенного сохранения, которое я не мог запустить. Просто
удалил все файлы из папки) Так же изначально была ошибка в логах EngineFix:
Аватар DEADSRE
DEADSRE в 19:38:56, 27.01.2020
у меня нет Skse64.dll
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:59:54, 27.01.2020
№592, Администратор
такого файла и нет, есть skse64_steam_loader.dll, skse64_loader.exe, skse64_X_X_X.dll (X версия игры), с чего вы взяли что должен быть такой файл Skse64.dll?
Аватар Apriley
Apriley в 10:12:46, 27.01.2020
Кстати,  а почему skse-сохранения так странно размножаются у автосейвов и быстрого сохранения? То есть, при перезаписи ess-файл заменяется, а skse - создается новый, оставляя старый в той же папке. У этого есть какая-то функция, или это просто одна из фишек SE?
Аватар Apriley
Apriley в 16:11:46, 25.01.2020
Не знаю, из-за последнего обновления это или из-за SKSE, но в консоли теперь почему-то сплошные квадратики, и вместо русского шрифта, и вместо английского. Никто не знает, как эта проблема решается?
opparco mfg Command частично устраняет проблему, но все, что самостоятельно набирается в консоли - все еще квадратики.

UPD. Проблема решена!
Аватар donohor
donohor в 10:39:32, 24.01.2020
у меня Вортекс пишит что script extender plugin errors detected как Это лечить
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:35:50, 25.01.2020
№589, Администратор
в теме Вортекса лучше спросить как, сам skse тут не при чем smile
Аватар Dysansven
Dysansven в 16:38:57, 19.01.2020
Народ всё работает, надо внимательней читать описание.
1 2 3 ... 19 20 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено