Skyrim Script Extender 64 / SKSE64
09.10.2018 83735 23486 Автор: Ian Patterson Локализатор: k©קaso√® Версия: 2.0.10 Перевод: Мультиязычный

Skyrim Script Extender 64 / SKSE64

Skyrim Script Extender 64 (SKSE64) является ресурсом для модмейкеров, который расширяет скриптовые возможности и функционал игры Skyrim SE. Используется для создания игровых модификаций и нужен игре при использовании различных модов. SKSE64 работает без изменения исполняемых файлов игры, поэтому не вносит и не добавляет побочных эффектов.

Версия 2.0.10:
- Поддержка игры версии 1.5.53.0.8
- Исправлено использование замков
- Моды с .ESL файлами теперь могут загружать переводы

Версия 2.0.9:
- Поддержка игры версии 1.5.53.0.8
- Использованы игровые реализации функций замков, чтобы их можно было подключить (для мододелов)
- Добавлен itemId в меню Избранное перед вызовом плагинов инвентаря.
- Очищены предупреждения в базовых скриптах.

Версия 2.0.8:
- Поддержка игры версии 1.5.50.0.8
- добавлены недостающие функции.
- исправлены различные ошибки, о которых мы забыли в предыдущей версии.

Версия 2.0.7:
- Поддержка игры версии 1.5.39.0.8
- Исправлен функционал SimpleLock/BSReadWriteLock
- Исправлен функционал Ammo

Журнал изменений:
- Поддержка игры версии 1.5.23.0.8
- Поддержка игры версии 1.5.16.0.8
- Исправлен сбой в функции GetLeftHandSlot (мог появляться в скриптах Actor.EquipItemById, GetEquipSlotById, EquipItemEx, UnequipItemEx)
- Исправить тип возврата в GetFormWeight
- Произведены многие внутренние исправления определения / дополнения
- Добавлен функционал для размера оттенка текстур.
- Унифицированы внутренние задачи.
- Добавлена обработка поиска "легких" модов у которых файлы .esl, сериализованных в совместном сохранении.
- Поддержка игры версии 1.5.3.0.8
- Исправлены изменения макета DataHandler для Creation Club.
- Исправлены случайные вылеты игры при сохранениях.
- Надлежащая отчетность о текущем состоянии бета/релизной версии.
- Поддержка игры версии 1.5.3.0.8
- Обновлены скрипты отвечающие за броню и актеров для новых функций, добавленных в патче 1.5.3.0.8
- Добавлен функционал FastTravelEnd (внутренний).
- Исправлен функционал 'scaleform ShowOnMap' (формы масштабирования при отображении на карте).
- Исправлена проблема с отсутствием системы сохранения игры в save при использовании skse64 (совместное сохранение с skse64 не записывало данные игры при работе папируса, в итоге сохранение "ломалось").
- Адаптация skse для игры Skyrim Special Edition.
* Это альфа-версия SKSE64. В настоящее время эта версия не предназначена для использования игроками. В первую очередь эта начальная версия будет интересна авторам модов и тем, кто хочет проверить работу skse64. Сообщать нам, что мод "х" не работает, наверное, не очень хорошая идея, но сообщать нам что ActorBase.GetCombatStyle() всегда возвращает пустую форму, было бы очень для нас полезно.

Требования:
Skyrim SE 1.4.2.0.8 - 1.5.53.0.8

Примечание об обновлениях версий самой игры и SKSE64:
Уважаемые игроки, каждый раз при обновлении самой игры, всегда нужно будет ждать когда обновится SKSE64, не пишите возмущения почему у вас после обновления игры, перестал работать SKSE64 и моды, это естественно что не будет работать, нужно просто ждать когда авторы SKSE64 обновят версию, под новый патч самой игры, пожалуйста, будьте терпеливы.

Установка:
0. Скачать нужный архива SKSE64 для вашей версии игры с сайта разработчиков (или в архиве версий) или у нас скачать общий архив и распаковать в любую пустую папку, выбрать нужную версию skse64 для своей версии игры.
Для игры 1.5.53.0.8 - 2.0.10
Для игры 1.5.50.0.8 - 2.0.8
Для игры 1.5.39.0.8 - 2.0.7
Для игры 1.5.23.0.8 - 2.0.6
Для игры 1.5.16.0.8 - 2.0.5
Для игры 1.5.3.0.8 - 2.0.4
Для игры 1.4.2.0.8 - 2.0.2
1. В архиве идем в папку skse64_2_00_хх
2. Берем файлы skse64_steam_loader.dll, skse64_loader.exe, skse64_X_X_X.dll (X - это цифры версии игры) и помещаем в саму папку игры где находится исполняемый файл игры SkyrimSE.exe (не в Data).
3. Папка "src" нужна только для программистов, большинство пользователей могут проигнорировать эту папку и не устанавливать.
4. В папке Data в архиве берем всю папку scripts и помещаем в папку Data в игре. Скрипты .PEX необходимы всем пользователям skse, а скрипты .psc нужны только модмейкерам для CreationKit64 и если вы намерены создавать и компилировать скрипты папируса.
5. Запускать игру через skse64_loader.exe

Устранение неисправностей / вопросы и ответы:
* Мой антивирус жалуется на skse64_loader!
 - Это не вирус. Чтобы расширить Skyrim и редактор Креатон Кит, мы используем метод под названием DLL injection для загрузки нашего кода. Поскольку этот метод также может быть использован вирусами, некоторые плохо написанные антивирусные сканеры предполагают, что любая программа, выполняющая это действие, является вирусом. Добавьте папку игры в исключения в своем антивируснике.

* Я следовал указаниям, но Скайрим SE запускается без SKSE64!
- Попробуйте запустить skse64_loader.exe от имени администратора, нажав правой кнопкой мыши на skse64_loader.exe и выбрав "запуск от имени администратора". Это может быть включено как опция совместимости в окне свойств программы.

* Как мне узнать, какие функции skse были добавлены?
- Посмотрите на .psc файлы в Data \ Scripts \ Source \. В нижней части каждого .psc-файла есть метка, в которой показаны функции SKSE, которые были добавлены. У большинства есть комментарии, описывающие их цель.

* Где хранятся лог-файлы?
- Для поддержки пользователей на компьютерах, которые не имеют права на запись в папку Program Files, лог файлы были перемещены в папку <My Documents> \ My Games \ Skyrim Special Edition \ SKSE \.

* Где находится файл skse.ini?
- SKSE.ini не включен по умолчанию. Создайте пустой текстовый файл в Data \ SKSE \ skse.ini. Создайте папку SKSE в папке Data, если она еще не существует. Создание файла skse.ini (в котором вписываются опции) на данный момент не актуально и не требуется.

* Как удалить SKSE64?
- Удалите файлы .dll и .exe, начинающиеся с названия skse64_ из папки игры.

* Как обновиться с предыдущей версии на новую
- Если у вас например был установлен SKSE64 v2.0.2 для игры 1.4.2.0.8 и хотите перейти на SKSE64 v2.0.4 и выше для игры 1.5.3.0.8 и выше, то обязательно удалите файл skse64_X_X_X.dll, в общем при каждой новой версии игры, меняется .dll файл и его нужно обязательно удалять от предыдущей версии SKSE64

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 ... 13 14 »
Аватар Xomo
Xomo в 12:28:51, 26.10.2018
Ответить цитата
Все правильно все делала установила все по порядку по инструкции но при запуске выдает ошибку
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:19:17, 09.10.2018
№423, Администратор
Ответить цитата
Версия 2.0.10:
- Поддержка игры версии 1.5.53.0.8
- Исправлено использование замков
- Моды с .ESL файлами теперь могут загружать переводы
Аватар death7lord
death7lord в 14:05:12, 09.10.2018
Ответить цитата
"- Моды с .ESL файлами теперь могут загружать переводы"
Сомневаюсь, что понимаю что это.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:19:10, 09.10.2018
№425, Администратор
Ответить цитата
сам не понял, ну видимо перевод теперь можно будет добавлять в .bsa файл на разных языках, чтобы .esl подхватывал любой перевод из мода для игры, так наверное
Аватар death7lord
death7lord в 14:46:04, 09.10.2018
Ответить цитата
Оно и раньше так же было - "стринги" в bsa, а некоторые строки в самих esp. esl используются только модами из Клаба, которые сразу на всех языках с "стрингами" в bsa...
Что-то дичь какая-то cry
Аватар alex459
alex459 в 07:57:13, 09.10.2018
Ответить цитата
На офсайте версия 2.0.10)
Аватар Lacostick
Lacostick в 12:03:20, 06.10.2018
Ответить цитата
Что делать, если не открывает сайт разработчика skse?
Аватар death7lord
death7lord в 12:07:26, 06.10.2018
Ответить цитата
Только что проверил - всё работает! http://skse.silverlock.org
Аватар Summoning
Summoning в 13:55:52, 06.10.2018
Ответить цитата
Сайт не открывается и не получается ничего скачать. Страница попросту не загружается ... Было бы неплохо, чтобы отдельным
архивом залили без переадресации на сайт разрабов
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:37:59, 07.10.2018
№421, Администратор
Ответить цитата
в описании у нас написано, скачать можно с сайта разрабов или у нас на сайте
Аватар Lacostick
Lacostick в 13:31:14, 07.10.2018
Ответить цитата
Пишет, что невозможно установить соединение с сайтом
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:08:10, 06.10.2018
№416, Администратор
Ответить цитата
открывается все прекрасно
http://skse.silverlock.org/
скачайте у нас архив с сайта, написано ведь
Аватар Summoning
Summoning в 13:49:25, 06.10.2018
Ответить цитата
Тут тоже архив не скачивается к сожалению. Может перезальете?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:55:09, 06.10.2018
№418, Администратор
Ответить цитата
все скачивается прекрасно
Аватар dulks
dulks в 19:37:38, 05.10.2018
Ответить цитата
в данный момент я за зашел на сайт SKSE и там нет версии 2.0.9 .
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:43:51, 05.10.2018
№412, Администратор
Ответить цитата
есть там все
Аватар dulks
dulks в 19:47:15, 05.10.2018
Ответить цитата
блин и в правду есть )))) не туда тыкнул, нужно через полный архив и там есть все версии
Аватар invul2208
invul2208 в 22:11:00, 04.10.2018
Ответить цитата
Что-то после этого небольшого обновления для игры у меня вместо фиксированных 60фпс теперь выдаёт 57фпс...
что-то ссылка не работает на 2.0.9
Аватар invul2208
invul2208 в 21:41:52, 04.10.2018
Ответить цитата
Всё работает.
Странно...обновил все по инструкции (файлы skse64_steam_loader.dll, skse64_loader.exe, skse64_X_X_X.dll, папку scripts, удалил старый dll), обновил скайюи...остальное все графические моды. Вылетает не доходя до меню...
Аватар VenyaPro
VenyaPro в 13:30:16, 04.10.2018
Ответить цитата
SKSE появилась новая версия.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:32:59, 04.10.2018
№406, Администратор
Ответить цитата
а у нас skse 2.0.9 не новая версия?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:25:11, 04.10.2018
№404, Администратор
Ответить цитата
Версия 2.0.9:
- Поддержка игры версии 1.5.53.0.8
Такой вопрос...а в МО2 как то можно понять какие моды от сксе зависят? Или только самому запоминать?)
Я так понимаю, что пока поддержку версии 1.5.53 не сделают, то и не запустится?)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:25:32, 03.10.2018
№402, Администратор
Ответить цитата
верно понимаете, все как всегда, для каждой новой версии игры будет всегда требоваться новая версия skse64 и потом тут же последуют обновления модов которые работают через skse64
Аватар dulks
dulks в 19:58:14, 03.10.2018
Ответить цитата
Запускается ????
Аватар mkvakin
mkvakin в 20:02:58, 03.10.2018
Ответить цитата
Нет.
Аватар dulks
dulks в 19:12:23, 03.10.2018
Ответить цитата
опять обнова на SE ....Skse робит (((
Аватар Chyornym
Chyornym в 16:58:22, 30.09.2018
№395, Пользователь
Ответить цитата
SKSE перестал запускать игру, хотя раньше запускалось. Захожу через skse64_loader.exe, запускается консоль и через секунду вылетает без ошибки. Ждал 15-20 мин ничего не происходило. sad
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:12:53, 30.09.2018
№396, Администратор
Ответить цитата
у вас в игре скорее всего есть какие то моды, которые требуют наличие skse, но так как сам skse обновился, а моды нет, поэтому вылетает, нужно еще и все моды обновлять которые требуют skse, проверяйте таковые и обновляйте если у них есть обновления под новую версию skse
1 2 3 ... 13 14 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018