Skyrim Script Extender 64 / SKSE64

04.12.2017 k©קaso√® Инструментарий 19736 307 Загрузок:4737

Авторы: Ian Patterson, Stephen Abel, Paul Connelly, gibbed, Purple Lunchbox, snakster
Версия SKSE64: 2.0.2 / 2.0.4 / 2.0.5 / 2.0.6
Версия игры: Skyrim SE от 1.4.2.0.8  до 1.5.23.0.8

Описание:
Skyrim Script Extender 64 (SKSE64) является ресурсом для модмейкеров, который расширяет скриптовые возможности и функционал игры Skyrim SE. Используется для создания игровых модификаций и нужен игре при использовании различных модов. SKSE64 работает без изменения исполняемых файлов игры, поэтому не вносит и не добавляет побочных эффектов.

Версия 2.0.6:
- Поддержка игры версии 1.5.23.0.8

Версия 2.0.5 beta:
- Поддержка игры версии 1.5.16.0.8
- Исправлен сбой в функции GetLeftHandSlot (мог появляться в скриптах Actor.EquipItemById, GetEquipSlotById, EquipItemEx, UnequipItemEx)
- Исправить тип возврата в GetFormWeight
- Произведены многие внутренние исправления определения / дополнения
- Добавлен функционал для размера оттенка текстур.
- Унифицированы внутренние задачи.
- Добавлена обработка поиска "легких" модов у которых файлы .esl, сериализованных в совместном сохранении.

Версия 2.0.4:
- Поддержка игры версии 1.5.3.0.8
- Исправлены изменения макета DataHandler для Creation Club.
- Исправлены случайные вылеты игры при сохранениях.
- Надлежащая отчетность о текущем состоянии бета/релизной версии.

Версия 2.0.3 beta:
- Поддержка игры версии 1.5.3.0.8
- Обновлены скрипты отвечающие за броню и актеров для новых функций, добавленных в патче 1.5.3.0.8
- Добавлен функционал FastTravelEnd (внутренний).

Версия 2.0.2 alpha
- Исправлен функционал 'scaleform ShowOnMap' (формы масштабирования при отображении на карте).

Версия 2.0.1 alpha
- Исправлена проблема с отсутствием системы сохранения игры в save при использовании skse64 (совместное сохранение с skse64 не записывало данные игры при работе папируса, в итоге сохранение "ломалось").

Версия 2.0.0 alpha
- Адаптация skse для игры Skyrim Special Edition.
* Это альфа-версия SKSE64. В настоящее время эта версия не предназначена для использования игроками. В первую очередь эта начальная версия будет интересна авторам модов и тем, кто хочет проверить работу skse64. Сообщать нам, что мод "х" не работает, наверное, не очень хорошая идея, но сообщать нам что ActorBase.GetCombatStyle() всегда возвращает пустую форму, было бы очень для нас полезно.

Требования:
Skyrim SE 1.4.2.0.8 / 1.5.3.0.8 / 1.5.16.0.8 / 1.5.23.0.8

Совместимость:
SKSE64 будет поддерживать последнюю версию Skyrim SE (от 1.4 и выше). Когда выходит новая версия игры, мы будем обновлять сам skse64 как можно скорее, пожалуйста, будьте терпеливы. Редактор на данный момент не требует изменений, однако пользовательский набор скриптов .pex/psc должен быть установлен.

Установка:
0. Скачать нужный архива SKSE64 для вашей версии игры с сайта разработчиков или у нас на сайте.
1. В архиве идем в папку skse64_2_00_02 или skse64_2_00_04 или skse64_2_00_05 или skse64_2_00_06
2. Берем файлы skse64_steam_loader.dll, skse64_loader.exe, skse64_X_X_X.dll (X - это цифры версии игры) и помещаем в саму папку игры где находится исполняемый файл игры SkyrimSE.exe (не в Data).
3. Папка "src" нужна только для программистов, большинство пользователей могут проигнорировать эту папку и не устанавливать.
4. В папке Data в архиве берем всю папку scripts и помещаем в папку Data в игре. Скрипты .PEX необходимы всем пользователям skse, а скрипты .psc нужны только модмейкерам для CreationKit64 и если вы намерены создавать и компилировать скрипты папируса.
5. Запускать игру через skse64_loader.exe

Устранение неисправностей / вопросы и ответы:
* Мой антивирус жалуется на skse64_loader!
 - Это не вирус. Чтобы расширить Skyrim и редактор Креатон Кит, мы используем метод под названием DLL injection для загрузки нашего кода. Поскольку этот метод также может быть использован вирусами, некоторые плохо написанные антивирусные сканеры предполагают, что любая программа, выполняющая это действие, является вирусом. Добавьте папку игры в исключения в своем антивируснике.

* Я следовал указаниям, но Скайрим SE запускается без SKSE64!
- Попробуйте запустить skse64_loader.exe от имени администратора, нажав правой кнопкой мыши на skse64_loader.exe и выбрав "запуск от имени администратора". Это может быть включено как опция совместимости в окне свойств программы.

* Как мне узнать, какие функции skse были добавлены?
- Посмотрите на .psc файлы в Data \ Scripts \ Source \. В нижней части каждого .psc-файла есть метка, в которой показаны функции SKSE, которые были добавлены. У большинства есть комментарии, описывающие их цель.

* Где хранятся лог-файлы?
- Для поддержки пользователей на компьютерах, которые не имеют права на запись в папку Program Files, лог файлы были перемещены в папку <My Documents> \ My Games \ Skyrim Special Edition \ SKSE \.

* Где находится файл skse.ini?
- SKSE.ini не включен по умолчанию. Создайте пустой текстовый файл в Data \ SKSE \ skse.ini. Создайте папку SKSE в папке Data, если она еще не существует. Создание файла skse.ini (в котором вписываются опции) на данный момент не актуально и не требуется.

* Как удалить SKSE64?
- Удалите файлы .dll и .exe, начинающиеся с названия skse64_ из папки игры.

* Как обновиться с предыдущей версии на новую
- Если у вас например был установлен SKSE64 v2.0.2 для игры 1.4.2.0.8 и хотите перейти на SKSE64 v2.0.4 и выше для игры 1.5.3.0.8 и выше, то обязательно удалите файл skse64_X_X_X.dll, в общем при каждой новой версии игры, меняется .dll файл и его нужно обязательно удалять от предыдущей версии SKSE64

По осн.ссылке "Для игры 1.5.23.0.8" 2.0.6
По доп.ссылке "Для игры 1.5.16.0.8" 2.0.5
По доп.ссылке "Для игры 1.5.3.0.8" 2.0.4
По доп.ссылке "Для игры 1.4.2.0.8" 2.0.2

Skyrim SE, SKSE64, инструментарий, утилита, СКРИПТЫ, моды, Skyrim Script Extender 64

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 3071 2 3 ... 8 9 »
avatar
0
306
ОБъясните ПОЧЕМУ? Версия игры соответствует версии сксе. Даже написано, что сксе запущен, а вкладки настроек модов нету! И моды под сксе естественно не работают. Я даже от имени администратора запустил, но НИ-ФИ-ГА!
avatar
0
304
здравствуйте. обновил skse64 до новой версии. при запуске игры выдаёт ошибку SkyUI номер один. "не запущен SKSE64. SkyUI будет работать некорректно". и MCM меню пустое... что это может быть? игра обновлена до версии 1.5.23. SkyUI последняя версия. 5.2 SE насколько помню....
avatar
0
305
А запускаешь игру как, через skse64_loader? Поставил сейчас SKSE и SkyUI - всё работает.
avatar
0
307
да. через него
avatar
0
303
Steam error
Application loaded error 3:0000065434
Как быть?(
avatar
0
302
по очереди выключал моды и в итоге нашёл конфликтный мод skse64 не запускалась изза papyrus util se отключил и всё запустилось
avatar
0
300
Почему SkyUI выдает ошибку error 5? Старых версий UI нет.
avatar
0
301
какой нибудь мод есть на изменение карты? маркеры там например? значит в нем беда, обновлять надо или в настройках SkyUI отключите опцию "Карта" в разделе swf
avatar
1
294
Откатил обновления скайрима через консоль стима, как написано ниже. Как теперь обновить игру раз SKSE вышел? Поставил высокий приоритет и что-то ничего не происходит. Я конечно скачаю новый патч вручную, но хотелось бы что бы обновлялось) Я не знаю может надо подождать или когда будет следующий патч, то все будет норм?
ПС. А, через проверку кеша обновилось.
avatar
0
292
в какой программе можно узнать версии моих  модов в loot?
avatar
0
287
Помогите мне. Недавно прикупил SE, но игра не запускается никак, уже многое перепробовал. Играю через Mod organizer.
avatar
1
289
пробуйте запускать игру через сам файл skse64_loader.exe который в папке игры
avatar
0
290
Сам файл работает, а вот через органайзер не фурычит особо
avatar
0
293
однако когда пытаюсь запустить через органайзер, но ничего не работает и комп накрывается.
avatar
0
286
скинул все файлы как указано запускаю через skse64 loader запускается чёрный экран и вылетает в чём проблема?
avatar
0
288
у вас значит есть моды зависящие от skse64 и которые нуждаются в обновлении
avatar
0
291
Вы используете Dll loader?
avatar
0
284
Че то не понял, версия 1.5.23.0.8 не вышел же, Стим смотрел там такого не увидел. Это в планах или как?
avatar
0
285
вышел уже как 3 дня, у вас видимо в стиме не переключена опция и отмечена на установку только бета версий патчей.
avatar
0
280
Чет я не пойму, он альфа, бета или уже релизнулся? Судя по оригинальной странице, как был альфа, так и остался. А судя по списку изменений здесь - затрудняюсь сказать.
avatar
2
282
разбор полетов, вот смотри, щас там на сайте авторов написано так

Current SE build 2.0.6 (runtime 1.5.23) - ALPHA BUILD. MODDERS ONLY. DO NOT ASK FOR SUPPORT.

1. Смотрим самые первые слова, написано build 2.0.6, по идее если написано build значит релизная версия, так было всегда и для обычного skse для игры Skyrim LE и для Fallout 4, если версия считалась как бета, то вместо build писали beta, если сам патч для игры был в beta стадии, потом когда сам патч для игры релизный становился, то и на странице skse или F4se меняли beta на build
2. Далее, то что написано после  (runtime 1.5.23) ALPHA BUILD, это они написали с самой первой версии skse64 и имеется ввиду что такой статус будет до тех пор, пока не сделают весь функционал полным.
3. По сути, сам skse64 полностью рабочий и никаких проблем от него нет.
avatar
1
283
Спасибо, понял. Буду пробовать.
avatar
1
278
Когда уже реквием доделают для Скайрим64
avatar
1
279
Неистово плюсую!  smile   Единственное, что заставит меня вернуться в Скай.
avatar
0
281
ванильный скай скучный
avatar
3
277
Ура! smile
avatar
2
275
ЧУДО СВЕРШИЛОСЬ!!!!!
avatar
4
273
Версия 2.0.6:
- Поддержка игры версии 1.5.23.0.8
avatar
1
274
Быстро -)
1-15 16-30 31-45 ... 106-120 121-135
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
06:37:25
andrelo1
Я так понимаю, что этот мод вместе с длинными робами вошел в EotW Mage Robes of Skyrim. Кроме того в...
06:34:41
Vaswind
Если не работает на чистом скае - можно предположить три варианта:

1) Попробуйте лиценз...
06:27:46
kumaxa
СПС ! но это было лишнее. все любители оружия или кто хоть чуточку разбираются в оружии . считаю пре...
06:08:37
kumaxa
умейте выражать свою мысль  кратко и понятно. то есть высказоватся лаконично!
05:45:51
Fozar
Все, что было - остается. Можно купить, стартовые заклинания остаются. Если хочешь, чтобы их нельзя ...
05:43:59
Fozar
Я его еще летом перевел, вот решил выложить 14.12.2017
05:20:30
Malaurin
Спасибо! Очень помог!
04:12:01
lolic99
Неразумно объединять и без того масштабные моды. Патчи и предметные моды объединяются неплохо, а вот...
04:09:53
lolic99
Полезная штука, но я не стал сильно париться и добавил рецепты для охлаждения всякой колы на автомат...
04:09:16
Ranum
С модом заклинания нельзя больше купить у магов, но только крафить их самостоятельно?
А что с...