11.12.2023
51108
14299
Автор мода: powerofthree
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 5.6.2
Перевод: Мультиязычный
powerofthree's Papyrus Extender | Расширение Папируса для Skyrim SE-AE
Этот плагин своего рода модерский ресурс, содержащий в себе функциональные возможности и расширение Папируса в игре Skyrim SE-AE, которые будут использоваться в моих модах и в модах от других авторов (ниже указан список модов которые требуют наличие данного плагина).
Моды которые требуют наличие этого расширения папируса:
Custom Light
Dark Face Fix Spell SSE (есть у нас на сайте)
Diziet's Auto Outfits
Dragon Age Spells Redux (есть у нас на сайте)
Frozen Electrocuted Combustion 2.6 и выше (есть у нас на сайте)
Hotkey Auto Cast
iEquip (есть у нас на сайте)
Immersion and Lore Continuity - Additions and Tweaks
MCM Cheat Menu
Oblivion Styled Leveling and Attributes
In-Game Equipment Editor SE
Pickpocket Everyone (supports mod-added creatures)
Spellshaping - Magic Customization 2.3.2 и выше
Strange Runes - Spellcasting Enhanced (есть у нас на сайте)
Take All Loose Gold and Arrows
iNeed Universal Water Patch (есть у нас на сайте)
Weighted Arrows SE
* и куча других модов (все моды которые требуют наличие данного папируса смотрите на странице на Нексусе в спойлере Requirements в разделе Mods requiring this file
Примечания и сведения для авторов модов:(для рядового игрока это малополезная информация)
* GetHair/SkinColor теперь возвращает colorform (цветовую форму) вместо того, чтобы требовать ее передачи в функцию.
* Все новые функции добавления/удаления теперь сериализуются с использованием skse cosave (совместные сохранения игры при использовании с SKSE64).
* Функции Add/RemoveBasePerk можно использовать для добавления/удаления перков к NPC во время выполнения, однако удаление добавленных перков не приведет к удалению эффекта перка для уникальных актеров, по крайней мере, до сброса актера.
* GetRandomFloat/Int примерно в 1000 раз быстрее, чем ванильный функционал Utility.RandomFloat/Int
* Функции SetSkinColor должны использоваться только на NPC, и только если это действительно необходимо. Побочным эффектом является потеря цвета губ / красок / шрамов.
* SetFace/SkinTextureSet приведет к шейному шву, если будет заменен весь набор текстур.
* Большинство функций Set actor длятся только один игровой сеанс и могут сохраняться, даже если загрузка сохранится до вызова функции.
* Дополнительная документация для модмейкеров представлена в файле po3_SKSEFunctions.psc
Требования:
Skyrim SE от 1.5.97.0.8 и ниже
SKSE64 SE 2.0.20
Address Library for SKSE Plugins SE 2.0
Visual C++ Redistributables (2015-2022)
powerofthree's Tweaks SE (по желанию, не обязательно)
Требования:
Skyrim АE от 1.6.353 (и ниже) / 1.6.629 - 1.6.1130 и выше
SKSE64 AE от 2.1.0 и выше (в соответствии с вашей версией игры)
Address Library for SKSE Plugins AE 11.0 и выше
Visual C++ Redistributables (2015-2022) (ссылка выше та же самая)
powerofthree's Tweaks АЕ (по желанию, не обязательно)
При обновлении до версии 3.0 и выше:
* файл po3_papyrusextender64.dll переименован в po3_PapyrusExtender.dll, поэтому при обновлении не забудьте удалить файл po3_papyrusextender64.dll по пути Data/skse/plugins/, если такой у вас имеется. В остальном же при обновлении с предыдущей версии до новой, просто удалить старую версию, установить новую.
Установка:
1. Скачиваем архив "Papyrus Extender"
2. Установить с помощью менеджеров модов с вариантом выбора для SE или АЕ или вручную:
Версия архива 5.6.2: (эта версия только для АЕ 1.6.1130 и выше) в архиве берем папку SKSE и scripts (папка sourse не нужна, это для мододелов) и помещаем в папку Data в игре, подтвердить слияние файлов при совпадении.
Версия архива 5.6.1: в архиве из папки SE (для 1.5.97.0.8) или AE (только для 1.6.640) берем папку SKSE и помещаем в папку Data в игре
Версия архива 5.5.0: в архиве из папки SE (для 1.5.97.0.8) или AE353 (для 1.6.353 и ниже) или AE (для 1.6.629 - 1.6.640) берем папку SKSE и помещаем в папку Data в игре
Далее в архиве берем папку scripts (папка sourse не нужна, это для мододелов) и помещаем в папку Data в игре, подтвердить слияние файлов при совпадении.
3. Активация не требуется.
Распространенные ошибки и как их исправить
Код ошибки 126 - Установите пакет Microsoft Visual C++ для Visual Studio 2019-2022 и выше
Код ошибки 114 - Либо вы используете устаревшую версию Skyrim (1.5.39 или ниже), либо не установили Address Library For SKSE Plugins или SKSE в Vortex настроен на запуск из папки Data, а не из корневой папки игры.
Обновление:5.6.2
Эта версия только для игры АЕ 1.6.1130.0.8 и выше.
Исправлены сбои, вызванные конкретными изменениями версии игры 1.6.1130.0.8.
Обновление:5.6.1
Исправлена ошибка сериализации, вызывающая бесконечные экраны загрузки при некоторых настройках.
Обновление:5.6.0
ВАЖНО!!! Начиная с этого обновления поддержка только игры SE 1.5.97.0.8 и AE 1.6.640.0.8, если у вас версия игры АЕ ниже 1.6.640, то скачивайте предыдущую версию плагина 5.5.0.
[Актеры] Добавлены параметры GetAllActorPlayableSpells, GetEquippedAmmoEnchantment
[Боеприпасы] Добавлен параметр GetBaseAmmoEnchantment
[Условия] Масштабная переработка парсера условий, теперь поддерживаются почти все типы параметров условия.
[Условия] GetConditionList отображает формы с помощью editorID
[События] Добавлено событие OnEnter/ExitFurniture
[События] Более описательные сообщения об ошибках сериализации
[Фракция] Добавлен параметр GetAllActorsInFaction
[LeveledItem] Добавлен параметр GetContentFromLeveledItem
[String] Исправлено преобразование StringToInt для целых чисел без знака
[Утилита] GenerateRandomFloat/Int более случайный
[Общее] Различные улучшения.
Обновление:5.5.0
[События] Предварительное исправление сбоев при быстром перемещении, с которыми сталкивались некоторые игроки.
[Утилита] Исправлено преобразование шестнадцатеричной строки в двоичную (StringToInt).
[ActiveMagicEffect] Добавлен GetActiveMagicEffectSpell
[Актеры] Добавлен GetEquippedWeight
[Форма] Добавлен Set/RemoveConditionList
[Игра] GetSurfaceMaterialType теперь возвращает те же строки идентификатора материала, что и GetMaterialType.
[ObjectReference] Восстановлен AddAllItemsToArray и связанные функции, чтобы добавить элемент в массив один раз за счет.
[Общее] Условия теперь поддерживают идентификаторы редакторов.
[Общее] Улучшена обработка ошибок условий.
[Общее] Некоторые функции теперь включают идентификатор объекта при печати ошибок в журнал папируса.
[Общее] Различные улучшения.
Журнал изменений:
* Список изменений всех предыдущих версий читайте в файле Changelogs.txt в архиве.
Моды которые требуют наличие этого расширения папируса:
Custom Light
Dark Face Fix Spell SSE (есть у нас на сайте)
Diziet's Auto Outfits
Dragon Age Spells Redux (есть у нас на сайте)
Frozen Electrocuted Combustion 2.6 и выше (есть у нас на сайте)
Hotkey Auto Cast
iEquip (есть у нас на сайте)
Immersion and Lore Continuity - Additions and Tweaks
MCM Cheat Menu
Oblivion Styled Leveling and Attributes
In-Game Equipment Editor SE
Pickpocket Everyone (supports mod-added creatures)
Spellshaping - Magic Customization 2.3.2 и выше
Strange Runes - Spellcasting Enhanced (есть у нас на сайте)
Take All Loose Gold and Arrows
iNeed Universal Water Patch (есть у нас на сайте)
Weighted Arrows SE
* и куча других модов (все моды которые требуют наличие данного папируса смотрите на странице на Нексусе в спойлере Requirements в разделе Mods requiring this file
Примечания и сведения для авторов модов:(для рядового игрока это малополезная информация)
* GetHair/SkinColor теперь возвращает colorform (цветовую форму) вместо того, чтобы требовать ее передачи в функцию.
* Все новые функции добавления/удаления теперь сериализуются с использованием skse cosave (совместные сохранения игры при использовании с SKSE64).
* Функции Add/RemoveBasePerk можно использовать для добавления/удаления перков к NPC во время выполнения, однако удаление добавленных перков не приведет к удалению эффекта перка для уникальных актеров, по крайней мере, до сброса актера.
* GetRandomFloat/Int примерно в 1000 раз быстрее, чем ванильный функционал Utility.RandomFloat/Int
* Функции SetSkinColor должны использоваться только на NPC, и только если это действительно необходимо. Побочным эффектом является потеря цвета губ / красок / шрамов.
* SetFace/SkinTextureSet приведет к шейному шву, если будет заменен весь набор текстур.
* Большинство функций Set actor длятся только один игровой сеанс и могут сохраняться, даже если загрузка сохранится до вызова функции.
* Дополнительная документация для модмейкеров представлена в файле po3_SKSEFunctions.psc
Требования:
Skyrim SE от 1.5.97.0.8 и ниже
SKSE64 SE 2.0.20
Address Library for SKSE Plugins SE 2.0
Visual C++ Redistributables (2015-2022)
powerofthree's Tweaks SE (по желанию, не обязательно)
Требования:
Skyrim АE от 1.6.353 (и ниже) / 1.6.629 - 1.6.1130 и выше
SKSE64 AE от 2.1.0 и выше (в соответствии с вашей версией игры)
Address Library for SKSE Plugins AE 11.0 и выше
Visual C++ Redistributables (2015-2022) (ссылка выше та же самая)
powerofthree's Tweaks АЕ (по желанию, не обязательно)
При обновлении до версии 3.0 и выше:
* файл po3_papyrusextender64.dll переименован в po3_PapyrusExtender.dll, поэтому при обновлении не забудьте удалить файл po3_papyrusextender64.dll по пути Data/skse/plugins/, если такой у вас имеется. В остальном же при обновлении с предыдущей версии до новой, просто удалить старую версию, установить новую.
Установка:
1. Скачиваем архив "Papyrus Extender"
2. Установить с помощью менеджеров модов с вариантом выбора для SE или АЕ или вручную:
Версия архива 5.6.2: (эта версия только для АЕ 1.6.1130 и выше) в архиве берем папку SKSE и scripts (папка sourse не нужна, это для мододелов) и помещаем в папку Data в игре, подтвердить слияние файлов при совпадении.
Версия архива 5.6.1: в архиве из папки SE (для 1.5.97.0.8) или AE (только для 1.6.640) берем папку SKSE и помещаем в папку Data в игре
Версия архива 5.5.0: в архиве из папки SE (для 1.5.97.0.8) или AE353 (для 1.6.353 и ниже) или AE (для 1.6.629 - 1.6.640) берем папку SKSE и помещаем в папку Data в игре
Далее в архиве берем папку scripts (папка sourse не нужна, это для мододелов) и помещаем в папку Data в игре, подтвердить слияние файлов при совпадении.
3. Активация не требуется.
Распространенные ошибки и как их исправить
Код ошибки 126 - Установите пакет Microsoft Visual C++ для Visual Studio 2019-2022 и выше
Код ошибки 114 - Либо вы используете устаревшую версию Skyrim (1.5.39 или ниже), либо не установили Address Library For SKSE Plugins или SKSE в Vortex настроен на запуск из папки Data, а не из корневой папки игры.
Обновление:5.6.2
Эта версия только для игры АЕ 1.6.1130.0.8 и выше.
Исправлены сбои, вызванные конкретными изменениями версии игры 1.6.1130.0.8.
Обновление:5.6.1
Исправлена ошибка сериализации, вызывающая бесконечные экраны загрузки при некоторых настройках.
Обновление:5.6.0
ВАЖНО!!! Начиная с этого обновления поддержка только игры SE 1.5.97.0.8 и AE 1.6.640.0.8, если у вас версия игры АЕ ниже 1.6.640, то скачивайте предыдущую версию плагина 5.5.0.
[Актеры] Добавлены параметры GetAllActorPlayableSpells, GetEquippedAmmoEnchantment
[Боеприпасы] Добавлен параметр GetBaseAmmoEnchantment
[Условия] Масштабная переработка парсера условий, теперь поддерживаются почти все типы параметров условия.
[Условия] GetConditionList отображает формы с помощью editorID
[События] Добавлено событие OnEnter/ExitFurniture
[События] Более описательные сообщения об ошибках сериализации
[Фракция] Добавлен параметр GetAllActorsInFaction
[LeveledItem] Добавлен параметр GetContentFromLeveledItem
[String] Исправлено преобразование StringToInt для целых чисел без знака
[Утилита] GenerateRandomFloat/Int более случайный
[Общее] Различные улучшения.
Обновление:5.5.0
[События] Предварительное исправление сбоев при быстром перемещении, с которыми сталкивались некоторые игроки.
[Утилита] Исправлено преобразование шестнадцатеричной строки в двоичную (StringToInt).
[ActiveMagicEffect] Добавлен GetActiveMagicEffectSpell
[Актеры] Добавлен GetEquippedWeight
[Форма] Добавлен Set/RemoveConditionList
[Игра] GetSurfaceMaterialType теперь возвращает те же строки идентификатора материала, что и GetMaterialType.
[ObjectReference] Восстановлен AddAllItemsToArray и связанные функции, чтобы добавить элемент в массив один раз за счет.
[Общее] Условия теперь поддерживают идентификаторы редакторов.
[Общее] Улучшена обработка ошибок условий.
[Общее] Некоторые функции теперь включают идентификатор объекта при печати ошибок в журнал папируса.
[Общее] Различные улучшения.
Журнал изменений:
* Список изменений всех предыдущих версий читайте в файле Changelogs.txt в архиве.
Версия 5.6.2: только для AE 1.6.1130 и выше (6 mb)Сервер №1
Версия 5.6.1: для SE (для 1.5.97.0.8) или AE (только для 1.6.640)Сервер №2
Версия 5.5.0: для SE (для 1.5.97.0.8) или AE353 (для 1.6.353 и ниже) или AE (для 1.6.629 - 1.6.640)Сервер №3
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Эта версия только для игры АЕ 1.6.1130.0.8 и выше.
Исправлены сбои, вызванные конкретными изменениями версии игры 1.6.1130.0.8.
Исправлена ошибка сериализации, вызывающая бесконечные экраны загрузки при некоторых настройках.
ВАЖНО!!! Начиная с этого обновления поддержка только игры SE 1.5.97.0.8 и AE 1.6.640.0.8, если у вас версия игры АЕ ниже 1.6.640, то скачивайте предыдущую версию плагина 5.5.0.
[Актеры] Добавлены параметры GetAllActorPlayableSpells, GetEquippedAmmoEnchantment
[Боеприпасы] Добавлен параметр GetBaseAmmoEnchantment
[Условия] Масштабная переработка парсера условий, теперь поддерживаются почти все типы параметров условия.
[Условия] GetConditionList отображает формы с помощью editorID
[События] Добавлено событие OnEnter/ExitFurniture
[События] Более описательные сообщения об ошибках сериализации
[Фракция] Добавлен параметр GetAllActorsInFaction
[LeveledItem]Добавлен параметр GetContentFromLeveledItem
[String]Исправлено преобразование StringToInt для целых чисел без знака
[Утилита] GenerateRandomFloat/Int более случайный
[Общее] Различные улучшения.
Не работает это исправление, как были вылеты так и остались, ощущение будто я снова играю в легендарку, пришлось отказаться от модов требующее это глючное расширение.
[События] Предварительное исправление сбоев при быстром перемещении, с которыми сталкивались некоторые игроки.
[Утилита] Исправлено преобразование шестнадцатеричной строки в двоичную (StringToInt).
[Актёры] Добавлены параметры HasActiveMagicEffect, RemoveArmorOfType
[Заклинание] Добавлен параметр SetSpellType
[Утилита] Переключение на более быстрый генератор RNG
[Исправлено] Предварительное исправление для параметра RemoveAllModItems
[Исправлено] Фильтры событий теперь принимают списки form formlists.
powerofthree's Papyrus Extender - это же просто расширение команд "стандартного" Папируса