
10.06.2025
62814
17441
Автор мода: powerofthree
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 6.0.2
Перевод: Мультиязычный
powerofthree's Papyrus Extender | Расширение Папируса для Skyrim SE-AE
Этот плагин своего рода модерский ресурс, содержащий в себе функциональные возможности и расширение Папируса в игре Skyrim SE-AE, которые будут использоваться в моих модах и в модах от других авторов (ниже указан список модов которые требуют наличие данного плагина).
Моды которые требуют наличие этого расширения папируса:
Custom Light
Dark Face Fix Spell SSE (есть у нас на сайте)
Diziet's Auto Outfits
Dragon Age Spells Redux (есть у нас на сайте)
Frozen Electrocuted Combustion 2.6 и выше (есть у нас на сайте)
Hotkey Auto Cast
iEquip (есть у нас на сайте)
Immersion and Lore Continuity - Additions and Tweaks
MCM Cheat Menu
Oblivion Styled Leveling and Attributes
In-Game Equipment Editor SE
Pickpocket Everyone (supports mod-added creatures)
Spellshaping - Magic Customization 2.3.2 и выше
Strange Runes - Spellcasting Enhanced (есть у нас на сайте)
Take All Loose Gold and Arrows
iNeed Universal Water Patch (есть у нас на сайте)
Weighted Arrows SE
* и куча других модов (все моды которые требуют наличие данного папируса смотрите на странице на Нексусе в спойлере Requirements в разделе Mods requiring this file
Примечания и сведения для авторов модов:(для рядового игрока это малополезная информация)
* GetHair/SkinColor теперь возвращает colorform (цветовую форму) вместо того, чтобы требовать ее передачи в функцию.
* Все новые функции добавления/удаления теперь сериализуются с использованием skse cosave (совместные сохранения игры при использовании с SKSE64).
* Функции Add/RemoveBasePerk можно использовать для добавления/удаления перков к NPC во время выполнения, однако удаление добавленных перков не приведет к удалению эффекта перка для уникальных актеров, по крайней мере, до сброса актера.
* GetRandomFloat/Int примерно в 1000 раз быстрее, чем ванильный функционал Utility.RandomFloat/Int
* Функции SetSkinColor должны использоваться только на NPC, и только если это действительно необходимо. Побочным эффектом является потеря цвета губ / красок / шрамов.
* SetFace/SkinTextureSet приведет к шейному шву, если будет заменен весь набор текстур.
* Большинство функций Set actor длятся только один игровой сеанс и могут сохраняться, даже если загрузка сохранится до вызова функции.
* Дополнительная документация для модмейкеров представлена в файле po3_SKSEFunctions.psc
Требования:
Skyrim SE от 1.5.97.0.8 и ниже
SKSE64 SE 2.0.20
Address Library for SKSE Plugins SE 2.0
Visual C++ Redistributables (2015-2022)
powerofthree's Tweaks SE
Требования:
Skyrim АE 1.6.640 - 1.6.1170 (и выше)
SKSE64 AE 2.2.2 и выше (в соответствии с вашей версией игры)
Address Library for SKSE Plugins AE 11.0 и выше
Visual C++ Redistributables (2015-2022) (ссылка выше та же самая)
powerofthree's Tweaks АЕ
При обновлении до версии 3.0 и выше:
* файл po3_papyrusextender64.dll переименован в po3_PapyrusExtender.dll, поэтому при обновлении не забудьте удалить файл po3_papyrusextender64.dll по пути Data/skse/plugins/, если такой у вас имеется. В остальном же при обновлении с предыдущей версии до новой, просто удалить старую версию, установить новую.
Установка:
1. Скачиваем архив "Papyrus Extender"
2. Установить с помощью менеджеров модов с вариантом выбора для SE или АЕ или вручную:
в архиве из папки Required берем папку scripts (папка sourse не нужна, это для мододелов) и помещаем в папку Data в игре, подтвердить слияние файлов при совпадении.
в архиве выбираем папку SE (для игры 1.5.97.0.8) или AE640 (для игры 1.6.640) или АЕ (для игры 1.6.1170 и выше), берем папку SKSE и помещаем в папку Data в игре.
3. Активация не требуется.
Распространенные ошибки и как их исправить
Код ошибки 126 - Установите пакет Microsoft Visual C++ для Visual Studio 2019-2022 и выше
Код ошибки 114 - Либо вы используете устаревшую версию Skyrim (1.5.39 или ниже), либо не установили Address Library For SKSE Plugins или SKSE в Vortex настроен на запуск из папки Data, а не из корневой папки игры.
REL/Module.h(106): Не удалось получить дескриптор модуля для: «SkyrimSE.exe». Вероятно, вы переименовали исполняемый файл в неожиданное имя. Переименование исполняемого файла обратно в «SkyrimSE.exe» может решить проблему.
Обновление:6.0.2
[Исправления] Исправлена ошибка, приводящая к сбою при использовании ResetActor3D.
[Исправления] Обеспечено, что событие OnWeaponHit отправляется только для действительных целей попадания.
[Исправления] Исправлена ошибка, связанная с набором текстур.
[Общее] Переработана большая часть этого мода, заменен 6-летний код более качественными и улучшенными версиями.
[Общее] Обновлены вики Papyrus Extender со всеми отсутствующими функциями.
[Изменения] GetSkin/HairColor и GetLightColor теперь устарели, так как чрезмерное использование этих функций приводит к утечкам памяти. Используйте GetSkin/HairRGB, чтобы получить цвет в виде массива int.
[Исправления] Исправлено несколько ошибок с сериализацией, в том числе Add/RemoveKeywordToForm и Add/RemoveMagicEffect, которые не отменяли изменения, как предполагалось.
[Исправления] Исправлено неработающее OnProjectileHit с стрелами, попадающими в актеров.
[Исправления] Исправлено неотправление событий OnFurnitureEnter/Exit, как предполагалось.
[Совместимость] Функции, которые ищут значения актеров, теперь работают с AV Actor Value Generator.
[Совместимость] DecapitateActor и IsLimbGone теперь работают правильно с NextGen Decapitations или Dismembering Framework.
[Совместимость] OnProjectileHit теперь совместим с Magic Sneak Attacks.
[События] Сериализация OnObjectPoisoned.
[События] OnActorFallLongDistance, OnActorResurrect, OnActorReanimateStart, OnActorReanimateStop теперь перехватывают события от всех актеров.
[Актер] Добавлены DamageActorHealth, GetSkinRGB, GetHairRGB.
[Книги] Добавлено Clear/SetBookCantBeTakenFlag.
[LeveledList] Добавлено GetContentFromLeveledActor/Spell.
[ObjectReference] Добавлено IsRefNodeInWater.
[Сцены] Добавлено GetActorsInScene, IsActorInScene.
[UI] Добавлено ShowBookMenu.
[Актер] Добавлено AddAllEquippedItemsBySlotToArray, исправлены различные проблемы с LaunchArrow.
[Шейдерные эффекты] Параметры SetMembrane/ParticleColorKeyData стали опциональными.
[Позы] Добавлено GetAnimationEventName, GetAnimationFileName.
[Общее] Исправлено чрезмерное использование SKSE trampoline.
Обновление:5.9.0
[Актер] Исправлен IsPowerAttacking, добавлены чары для оружия в LaunchArrow.
[Игра] Добавлены GetLandHeight, GetLandMaterialType.
[ObjectReference] Добавлены ActorInRangeHasEffect, GetNumActorsInRangeWithEffect.
[Квест] Добавлен SetObjectiveText.
[Парсер условий] Исправлена проблема, из-за которой любая строка, содержащая «Player», считалась объектом PlayerRef. Теперь требуется «PlayerRef».
[Общее] Небольшие улучшения производительности.
Обновление:5.8.0
[Актер] Добавлены параметры LaunchArrow, LaunchSpell.
[Актер] Исправлена ошибка, из-за которой смертельные предметы не добавлялись при использовании KillNoWait.
[События] Добавлен параметр OnObjectPoisoned
[ObjectReference] Добавлен параметр RemoveListFromContainer.
[Общее] Небольшие улучшения производительности.
Обновление:5.7.0
[ActiveMagicEffect] Добавлен GetScriptsAttachedToActiveEffect.
[Актер] Добавлен IsPowerAttacking (спасибо Styyx).
[Актер] SetSkinAlpha теперь работает от первого лица.
[Псевдоним] Добавлен GetScriptsAttachedToAlias.
[Зачарования] Добавлен SetEnchantmentMagicEffect.
[Форма] Добавлен GetScriptsAttachedToForm.
[Форма] GetDescription поддерживает описания платформы описания.
[ObjectReference] Добавлены GetActiveMagicEffects, CastEx, SetKey.
[Зелье] Добавлен SetPotionMagicEffect.
[Свиток] Добавлен SetScrollMagicEffect.
[Заклинание] Добавлен SetSpellMagicEffect.
[Интерфейс] Добавлены IsShowingMenus, ToggleOpenSleepWaitMenu.
[Общее] FOMOD установщик теперь поддерживает версии 1.5.97, 1.6.640 и 1.6.1170+.
Журнал изменений:
* Список изменений всех предыдущих версий читайте в файле Changelogs.txt в архиве.
Моды которые требуют наличие этого расширения папируса:
Custom Light
Dark Face Fix Spell SSE (есть у нас на сайте)
Diziet's Auto Outfits
Dragon Age Spells Redux (есть у нас на сайте)
Frozen Electrocuted Combustion 2.6 и выше (есть у нас на сайте)
Hotkey Auto Cast
iEquip (есть у нас на сайте)
Immersion and Lore Continuity - Additions and Tweaks
MCM Cheat Menu
Oblivion Styled Leveling and Attributes
In-Game Equipment Editor SE
Pickpocket Everyone (supports mod-added creatures)
Spellshaping - Magic Customization 2.3.2 и выше
Strange Runes - Spellcasting Enhanced (есть у нас на сайте)
Take All Loose Gold and Arrows
iNeed Universal Water Patch (есть у нас на сайте)
Weighted Arrows SE
* и куча других модов (все моды которые требуют наличие данного папируса смотрите на странице на Нексусе в спойлере Requirements в разделе Mods requiring this file
Примечания и сведения для авторов модов:(для рядового игрока это малополезная информация)
* GetHair/SkinColor теперь возвращает colorform (цветовую форму) вместо того, чтобы требовать ее передачи в функцию.
* Все новые функции добавления/удаления теперь сериализуются с использованием skse cosave (совместные сохранения игры при использовании с SKSE64).
* Функции Add/RemoveBasePerk можно использовать для добавления/удаления перков к NPC во время выполнения, однако удаление добавленных перков не приведет к удалению эффекта перка для уникальных актеров, по крайней мере, до сброса актера.
* GetRandomFloat/Int примерно в 1000 раз быстрее, чем ванильный функционал Utility.RandomFloat/Int
* Функции SetSkinColor должны использоваться только на NPC, и только если это действительно необходимо. Побочным эффектом является потеря цвета губ / красок / шрамов.
* SetFace/SkinTextureSet приведет к шейному шву, если будет заменен весь набор текстур.
* Большинство функций Set actor длятся только один игровой сеанс и могут сохраняться, даже если загрузка сохранится до вызова функции.
* Дополнительная документация для модмейкеров представлена в файле po3_SKSEFunctions.psc
Требования:
Skyrim SE от 1.5.97.0.8 и ниже
SKSE64 SE 2.0.20
Address Library for SKSE Plugins SE 2.0
Visual C++ Redistributables (2015-2022)
powerofthree's Tweaks SE
Требования:
Skyrim АE 1.6.640 - 1.6.1170 (и выше)
SKSE64 AE 2.2.2 и выше (в соответствии с вашей версией игры)
Address Library for SKSE Plugins AE 11.0 и выше
Visual C++ Redistributables (2015-2022) (ссылка выше та же самая)
powerofthree's Tweaks АЕ
При обновлении до версии 3.0 и выше:
* файл po3_papyrusextender64.dll переименован в po3_PapyrusExtender.dll, поэтому при обновлении не забудьте удалить файл po3_papyrusextender64.dll по пути Data/skse/plugins/, если такой у вас имеется. В остальном же при обновлении с предыдущей версии до новой, просто удалить старую версию, установить новую.
Установка:
1. Скачиваем архив "Papyrus Extender"
2. Установить с помощью менеджеров модов с вариантом выбора для SE или АЕ или вручную:
в архиве из папки Required берем папку scripts (папка sourse не нужна, это для мододелов) и помещаем в папку Data в игре, подтвердить слияние файлов при совпадении.
в архиве выбираем папку SE (для игры 1.5.97.0.8) или AE640 (для игры 1.6.640) или АЕ (для игры 1.6.1170 и выше), берем папку SKSE и помещаем в папку Data в игре.
3. Активация не требуется.
Распространенные ошибки и как их исправить
Код ошибки 126 - Установите пакет Microsoft Visual C++ для Visual Studio 2019-2022 и выше
Код ошибки 114 - Либо вы используете устаревшую версию Skyrim (1.5.39 или ниже), либо не установили Address Library For SKSE Plugins или SKSE в Vortex настроен на запуск из папки Data, а не из корневой папки игры.
REL/Module.h(106): Не удалось получить дескриптор модуля для: «SkyrimSE.exe». Вероятно, вы переименовали исполняемый файл в неожиданное имя. Переименование исполняемого файла обратно в «SkyrimSE.exe» может решить проблему.
Обновление:6.0.2
[Исправления] Исправлена ошибка, приводящая к сбою при использовании ResetActor3D.
[Исправления] Обеспечено, что событие OnWeaponHit отправляется только для действительных целей попадания.
[Исправления] Исправлена ошибка, связанная с набором текстур.
[Общее] Переработана большая часть этого мода, заменен 6-летний код более качественными и улучшенными версиями.
[Общее] Обновлены вики Papyrus Extender со всеми отсутствующими функциями.
[Изменения] GetSkin/HairColor и GetLightColor теперь устарели, так как чрезмерное использование этих функций приводит к утечкам памяти. Используйте GetSkin/HairRGB, чтобы получить цвет в виде массива int.
[Исправления] Исправлено несколько ошибок с сериализацией, в том числе Add/RemoveKeywordToForm и Add/RemoveMagicEffect, которые не отменяли изменения, как предполагалось.
[Исправления] Исправлено неработающее OnProjectileHit с стрелами, попадающими в актеров.
[Исправления] Исправлено неотправление событий OnFurnitureEnter/Exit, как предполагалось.
[Совместимость] Функции, которые ищут значения актеров, теперь работают с AV Actor Value Generator.
[Совместимость] DecapitateActor и IsLimbGone теперь работают правильно с NextGen Decapitations или Dismembering Framework.
[Совместимость] OnProjectileHit теперь совместим с Magic Sneak Attacks.
[События] Сериализация OnObjectPoisoned.
[События] OnActorFallLongDistance, OnActorResurrect, OnActorReanimateStart, OnActorReanimateStop теперь перехватывают события от всех актеров.
[Актер] Добавлены DamageActorHealth, GetSkinRGB, GetHairRGB.
[Книги] Добавлено Clear/SetBookCantBeTakenFlag.
[LeveledList] Добавлено GetContentFromLeveledActor/Spell.
[ObjectReference] Добавлено IsRefNodeInWater.
[Сцены] Добавлено GetActorsInScene, IsActorInScene.
[UI] Добавлено ShowBookMenu.
[Актер] Добавлено AddAllEquippedItemsBySlotToArray, исправлены различные проблемы с LaunchArrow.
[Шейдерные эффекты] Параметры SetMembrane/ParticleColorKeyData стали опциональными.
[Позы] Добавлено GetAnimationEventName, GetAnimationFileName.
[Общее] Исправлено чрезмерное использование SKSE trampoline.
Обновление:5.9.0
[Актер] Исправлен IsPowerAttacking, добавлены чары для оружия в LaunchArrow.
[Игра] Добавлены GetLandHeight, GetLandMaterialType.
[ObjectReference] Добавлены ActorInRangeHasEffect, GetNumActorsInRangeWithEffect.
[Квест] Добавлен SetObjectiveText.
[Парсер условий] Исправлена проблема, из-за которой любая строка, содержащая «Player», считалась объектом PlayerRef. Теперь требуется «PlayerRef».
[Общее] Небольшие улучшения производительности.
Обновление:5.8.0
[Актер] Добавлены параметры LaunchArrow, LaunchSpell.
[Актер] Исправлена ошибка, из-за которой смертельные предметы не добавлялись при использовании KillNoWait.
[События] Добавлен параметр OnObjectPoisoned
[ObjectReference] Добавлен параметр RemoveListFromContainer.
[Общее] Небольшие улучшения производительности.
Обновление:5.7.0
[ActiveMagicEffect] Добавлен GetScriptsAttachedToActiveEffect.
[Актер] Добавлен IsPowerAttacking (спасибо Styyx).
[Актер] SetSkinAlpha теперь работает от первого лица.
[Псевдоним] Добавлен GetScriptsAttachedToAlias.
[Зачарования] Добавлен SetEnchantmentMagicEffect.
[Форма] Добавлен GetScriptsAttachedToForm.
[Форма] GetDescription поддерживает описания платформы описания.
[ObjectReference] Добавлены GetActiveMagicEffects, CastEx, SetKey.
[Зелье] Добавлен SetPotionMagicEffect.
[Свиток] Добавлен SetScrollMagicEffect.
[Заклинание] Добавлен SetSpellMagicEffect.
[Интерфейс] Добавлены IsShowingMenus, ToggleOpenSleepWaitMenu.
[Общее] FOMOD установщик теперь поддерживает версии 1.5.97, 1.6.640 и 1.6.1170+.
Журнал изменений:
* Список изменений всех предыдущих версий читайте в файле Changelogs.txt в архиве.
Версия 6.0.2: для SE 1.5.97.0.8 - AE 1.6.640.0.8 - AE 1.6.1170 и выше (19 mb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
[Актер] Исправлен IsPowerAttacking, добавлены чары для оружия в LaunchArrow.
[Игра] Добавлены GetLandHeight, GetLandMaterialType.
[ObjectReference]Добавлены ActorInRangeHasEffect, GetNumActorsInRangeWithEffect.
[Квест] Добавлен SetObjectiveText.
[Парсер условий] Исправлена проблема, из-за которой любая строка, содержащая «Player», считалась объектом PlayerRef. Теперь требуется «PlayerRef».
[Общее] Небольшие улучшения производительности.
Только 1 вопрос. На этом сайте версия "папируса" - 5.9.0., она требует "твики и фиксы" , которые на этом сайте - 1.11, но на нексусе 1.13. По датам выхода на нексусе версия 5.9.0. выходила одновременно с 1.12.
Тут в описании сказано, что не обязательно иметь "твики", но на нексусе такого уточнения нет.
Я просто думал взять оттуда последнюю версию "твиов" 1.13, а отсюда "папирус" 5.9.0., но испугался, что одна англ, а другая рус. Или для таких модов язык не важен?
Просто как-то попал в ситуацию, где часть промптов в скайриме была на англ, а другая на рус.
[Актер] Добавлены параметры LaunchArrow, LaunchSpell.
[Актер] Исправлена ошибка, из-за которой смертельные предметы не добавлялись при использовании KillNoWait.
[События] Добавлен параметр OnObjectPoisoned
[ObjectReference]Добавлен параметр RemoveListFromContainer.
[Общее] Небольшие улучшения производительности.
[ActiveMagicEffect]Добавлен GetScriptsAttachedToActiveEffect.
[Актер] Добавлен IsPowerAttacking (спасибо Styyx).
[Актер] SetSkinAlpha теперь работает от первого лица.
[Псевдоним] Добавлен GetScriptsAttachedToAlias.
[Зачарования] Добавлен SetEnchantmentMagicEffect.
[Форма] Добавлен GetScriptsAttachedToForm.
[Форма] GetDescription поддерживает описания платформы описания.
[ObjectReference]Добавлены GetActiveMagicEffects, CastEx, SetKey.
[Зелье] Добавлен SetPotionMagicEffect.
[Свиток] Добавлен SetScrollMagicEffect.
[Заклинание] Добавлен SetSpellMagicEffect.
[Интерфейс] Добавлены IsShowingMenus, ToggleOpenSleepWaitMenu.
[Общее] FOMOD установщик теперь поддерживает версии 1.5.97, 1.6.640 и 1.6.1170+.
Эта версия только для игры АЕ 1.6.1130.0.8 и выше.
Исправлены сбои, вызванные конкретными изменениями версии игры 1.6.1130.0.8.
Исправлена ошибка сериализации, вызывающая бесконечные экраны загрузки при некоторых настройках.
ВАЖНО!!! Начиная с этого обновления поддержка только игры SE 1.5.97.0.8 и AE 1.6.640.0.8, если у вас версия игры АЕ ниже 1.6.640, то скачивайте предыдущую версию плагина 5.5.0.
[Актеры] Добавлены параметры GetAllActorPlayableSpells, GetEquippedAmmoEnchantment
[Боеприпасы] Добавлен параметр GetBaseAmmoEnchantment
[Условия] Масштабная переработка парсера условий, теперь поддерживаются почти все типы параметров условия.
[Условия] GetConditionList отображает формы с помощью editorID
[События] Добавлено событие OnEnter/ExitFurniture
[События] Более описательные сообщения об ошибках сериализации
[Фракция] Добавлен параметр GetAllActorsInFaction
[LeveledItem]Добавлен параметр GetContentFromLeveledItem
[String]Исправлено преобразование StringToInt для целых чисел без знака
[Утилита] GenerateRandomFloat/Int более случайный
[Общее] Различные улучшения.
Не работает это исправление, как были вылеты так и остались, ощущение будто я снова играю в легендарку, пришлось отказаться от модов требующее это глючное расширение.
[События] Предварительное исправление сбоев при быстром перемещении, с которыми сталкивались некоторые игроки.
[Утилита] Исправлено преобразование шестнадцатеричной строки в двоичную (StringToInt).