Papyrus Extender for SSE | Расширение Папируса для Skyrim SE
01.08.2020 3945 833 Автор мода: powerofthree Автор перевода: k©קaso√® Версия: 3.1.1 Перевод: Мультиязычный

Papyrus Extender for SSE | Расширение Папируса для Skyrim SE

Описание:
Этот плагин своего рода моддерский ресурс, содержащий в себе функциональные возможности и расширение Папируса в игре Skyrim SE, которые будут использоваться в моих модах и в модах от других авторов (ниже указан список модов которые требуют наличие данного плагина).

Обновление:3.1.1
- Исправлена ошибка в функционале Game, из-за которой при передаче массивов ключевых слов 'None', функция пропускала все ссылочные данные.

Обновление:3.1
- Стандартизированы предупреждения папируса
- Исправлена ошибка, при которой перки и ключевые слова не сериализировались.
- Временные формы (forms) не мотут быть сериализованы (то есть уровневыми актерами)
- Более чистые журналы (логи)
Актер
- - Добавлен параметр FreezeActor
Мебель
- - Добавлен параметр GetFurnitureType
Формы
- - Добавлен параметр IsGeneratedForm
ObjectReference
- Добавлен параметр ScaleObject3D
- У объектов с глазными шейдерами не будет изменен тип шейдера при использовании параметра SetShaderType (временное исправление для остановки сбоев при сбросе).

Обновление:3.0
* Сразу говорю, все что написано ниже в списке обновления являются чисто техническими новшествами и исправлениями, это не функции мода которые вы увидите в игре, это внутренний функционал работы плагина.
- Произведен рефакторинг кода, теперь он разбит на разные заголовки.
- Добавлены предупреждения папируса.
- Исправлены сбои, связанные с проблемами, которые испытывало небольшое множество пользователей.
- Добавлена обработка исключений для нескольких функций сброса 3D (textureset и setshadertype).
- Добавлен функционал BlendColorWithSkinTone. Функционал MixColorWithSkinTone теперь является устаревшим.
- Добавлен функционал GetSortedActorNameArray, Get Attached Cells, HasNiExtraData, SetShaderType
- Добавлен функционал StringToInt/IntToString.
- Исправлены сбои при вызове функционала SetHairColor на временных актерах NPC.
- Исправлены сбои при использовании списков форм (formlists) в обеих функциях FindAllReferences.
- Актеры (NPC): добавлены параметры IsActorUnderwater, SetLinearVelocity, SetLocalGravity.
- Удален параметр RemoveChildNode.
- Игра: параметры GetAllRaces/Spells теперь возвращают массивы, а не добавляются в список форм (formlist).
- Магические эффекты: добавлены параметры GetAssociatedForm, GetPrimaryActorValue, GetSecondaryActorValue, ObjectReference.
- Добавлен параметр FindAllReferencesOfFormType.
- Удалены вспомогательные функции havok GetPosition/RotationAsArray.
- Заклинания: добавлены параметры AddMagicEffectToSpell, RemoveMagicEffectFromSpell.
- Погода: добавлен параметр Getwatertype.
* ВАЖНО: файл po3_papyrusextender64.dll переименован в po3_PapyrusExtender.dll, поэтому при обновлении не забудьте удалить файл po3_papyrusextender64.dll по пути Data/skse/plugins/

Моды которые требуют наличие этого расширения папируса:
Custom Light
Dark Face Fix Spell SSE (есть у нас на сайте)
Dragon Age Spells Redux (есть у нас на сайте)
Frozen Electrocuted Combustion 2.6 и выше (есть у нас на сайте)
Hotkey Auto Cast
In-Game Equipment Editor SE
Pickpocket Everyone (supports mod-added creatures)
Spellshaping - Magic Customization 2.3.2 и выше
Strange Runes - Spellcasting Enhanced (есть у нас на сайте)
Take All Loose Gold and Arrows

Примечания и сведения для авторов модов:(для рядового игрока это малополезная информация)
* GetHair/SkinColor теперь возвращает colorform (цветовую форму) вместо того, чтобы требовать ее передачи в функцию.
* Все новые функции добавления/удаления теперь сериализуются с использованием skse cosave (совместные сохранения игры при использовании с SKSE64).
* Функции Add/RemoveBasePerk можно использовать для добавления/удаления перков к NPC во время выполнения, однако удаление добавленных перков не приведет к удалению эффекта перка для уникальных актеров, по крайней мере, до сброса актера.
* GetRandomFloat/Int примерно в 1000 раз быстрее, чем ванильный функционал Utility.RandomFloat/Int
* Функции SetSkinColor должны использоваться только на NPC, и только если это действительно необходимо. Побочным эффектом является потеря цвета губ / красок / шрамов.
* SetFace/SkinTextureSet приведет к шейному шву, если будет заменен весь набор текстур.
* Большинство функций Set actor длятся только один игровой сеанс и могут сохраняться, даже если загрузка сохранится до вызова функции.
* Дополнительная документация для модмейкеров представлена в файле po3_SKSEFunctions.psc

Требования:
Skyrim SE от 1.5.39.0.8 и выше
SKSE64 от 2.0.7 и выше (в соответствии с вашей версией игры)
Address Library for SKSE Plugins
Visual C++ Redistributables (2015/2017/2019)

При обновлении до версии 3.0 и выше:
* файл po3_papyrusextender64.dll переименован в po3_PapyrusExtender.dll, поэтому при обновлении не забудьте удалить файл po3_papyrusextender64.dll по пути Data/skse/plugins/

Установка:
* Так как данный плагин запрещен к распространению и тем более не нуждается в локализации, поэтому:
1. Идем на страницу плагина на Нексусе и скачиваем архив "Papyrus Extender - SSE" в разделе MAIN FILES
2. Установить с помощью менеджеров модов или вручную, в архиве из папки Data берем папки scripts и SKSE и кидаем в папку Data в игре, подтвердить слияние этих папок с теми что у вас уже есть в игре.
3. Активация не требуется.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:15:04, 01.08.2020
№11, Администратор
обновлено 3.1.1
Аватар CondorVil
CondorVil в 18:50:13, 01.08.2020
Здрасте. Пожалуйста объясните "чайнику" Papyrus Extender for SSE - это аддон к PapyrusUtil SE или самостоятельный "Мод"? Требуется он для PapyrusUtil SE или же наоборот? И ставить их вместе можна? -_-
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:12:23, 01.08.2020
№10, Администратор
нет, Papyrus Extender for SSE прямого отношения к PapyrusUtil SE не имеет, но они прекрасно работают вместе, может ставить вместе или по отдельности, сам Papyrus Extender for SSE не требует PapyrusUtil SE как требование, Papyrus Extender for SSE самостоятельный и требуется для работы некоторых модов, которые указаны в описании в списке
Аватар CoronerLemur
CoronerLemur в 16:32:52, 27.07.2020
Очередной мод, который требуется для мода, который требует другой мод. Один. Не особенно нужный.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:23:53, 25.07.2020
№6, Администратор
обновлено 3.1
Аватар poomboom
poomboom в 23:11:00, 12.07.2020
Скачал, в сборку добавил, мало ли буду пользоваться в дальнейшем указанными модами выше) спасибо за мод! ( На скорость не влияет данный мод, можно скачивать и добавлять в сборку, хуже не сделает - проверено)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:24:13, 25.07.2020
№7, Администратор
все верно, игре он не мешает и хуже не сделает
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:23:02, 24.06.2020
№4, Администратор
обновлено 3.0
Аватар Furry9Sergal
Furry9Sergal в 13:21:57, 10.04.2020
Поправочка, так как есть Address library, требуется Скайрим от версии 1.5.39 и выше.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:28:39, 10.04.2020
№2, Администратор
да, спасибо, чот я упустил этот момент  smile
Аватар Furry9Sergal
Furry9Sergal в 13:49:35, 10.04.2020
happy
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено