powerofthree's Papyrus Extender | Расширение Папируса для Skyrim SE-AE
10.06.2025 62814 17441 Автор мода: powerofthree Автор публикации: k©קaso√® Версия: 6.0.2 Перевод: Мультиязычный

powerofthree's Papyrus Extender | Расширение Папируса для Skyrim SE-AE

Этот плагин своего рода модерский ресурс, содержащий в себе функциональные возможности и расширение Папируса в игре Skyrim SE-AE, которые будут использоваться в моих модах и в модах от других авторов (ниже указан список модов которые требуют наличие данного плагина).

Моды которые требуют наличие этого расширения папируса:
Custom Light
Dark Face Fix Spell SSE (есть у нас на сайте)
Diziet's Auto Outfits
Dragon Age Spells Redux (есть у нас на сайте)
Frozen Electrocuted Combustion 2.6 и выше (есть у нас на сайте)
Hotkey Auto Cast
iEquip (есть у нас на сайте)
Immersion and Lore Continuity - Additions and Tweaks
MCM Cheat Menu
Oblivion Styled Leveling and Attributes
In-Game Equipment Editor SE
Pickpocket Everyone (supports mod-added creatures)
Spellshaping - Magic Customization 2.3.2 и выше
Strange Runes - Spellcasting Enhanced (есть у нас на сайте)
Take All Loose Gold and Arrows
iNeed Universal Water Patch (есть у нас на сайте)
Weighted Arrows SE
* и куча других модов (все моды которые требуют наличие данного папируса смотрите на странице на Нексусе в спойлере Requirements в разделе Mods requiring this file

Примечания и сведения для авторов модов:(для рядового игрока это малополезная информация)
* GetHair/SkinColor теперь возвращает colorform (цветовую форму) вместо того, чтобы требовать ее передачи в функцию.
* Все новые функции добавления/удаления теперь сериализуются с использованием skse cosave (совместные сохранения игры при использовании с SKSE64).
* Функции Add/RemoveBasePerk можно использовать для добавления/удаления перков к NPC во время выполнения, однако удаление добавленных перков не приведет к удалению эффекта перка для уникальных актеров, по крайней мере, до сброса актера.
* GetRandomFloat/Int примерно в 1000 раз быстрее, чем ванильный функционал Utility.RandomFloat/Int
* Функции SetSkinColor должны использоваться только на NPC, и только если это действительно необходимо. Побочным эффектом является потеря цвета губ / красок / шрамов.
* SetFace/SkinTextureSet приведет к шейному шву, если будет заменен весь набор текстур.
* Большинство функций Set actor длятся только один игровой сеанс и могут сохраняться, даже если загрузка сохранится до вызова функции.
* Дополнительная документация для модмейкеров представлена в файле po3_SKSEFunctions.psc

Требования:
Skyrim SE от 1.5.97.0.8 и ниже
SKSE64 SE 2.0.20
Address Library for SKSE Plugins SE 2.0
Visual C++ Redistributables (2015-2022)
powerofthree's Tweaks SE

Требования:
Skyrim АE 1.6.640 - 1.6.1170 (и выше)
SKSE64 AE 2.2.2 и выше (в соответствии с вашей версией игры)
Address Library for SKSE Plugins AE 11.0 и выше
Visual C++ Redistributables (2015-2022) (ссылка выше та же самая)
powerofthree's Tweaks АЕ

При обновлении до версии 3.0 и выше:
* файл po3_papyrusextender64.dll переименован в po3_PapyrusExtender.dll, поэтому при обновлении не забудьте удалить файл po3_papyrusextender64.dll по пути Data/skse/plugins/, если такой у вас имеется. В остальном же при обновлении с предыдущей версии до новой, просто удалить старую версию, установить новую.

Установка:
1. Скачиваем архив "Papyrus Extender"
2. Установить с помощью менеджеров модов с вариантом выбора для SE или АЕ или вручную:
в архиве из папки Required берем папку scripts (папка sourse не нужна, это для мододелов) и помещаем в папку Data в игре, подтвердить слияние файлов при совпадении.
в архиве выбираем папку SE (для игры 1.5.97.0.8) или AE640 (для игры 1.6.640) или АЕ (для игры 1.6.1170 и выше), берем папку SKSE и помещаем в папку Data в игре.
3. Активация не требуется.

Распространенные ошибки и как их исправить
Код ошибки 126 - Установите пакет Microsoft Visual C++ для Visual Studio 2019-2022 и выше
Код ошибки 114 - Либо вы используете устаревшую версию Skyrim (1.5.39 или ниже), либо не установили Address Library For SKSE Plugins или SKSE в Vortex настроен на запуск из папки Data, а не из корневой папки игры.
REL/Module.h(106): Не удалось получить дескриптор модуля для: «SkyrimSE.exe». Вероятно, вы переименовали исполняемый файл в неожиданное имя. Переименование исполняемого файла обратно в «SkyrimSE.exe» может решить проблему.

Обновление:6.0.2
[Исправления] Исправлена ошибка, приводящая к сбою при использовании ResetActor3D.
[Исправления] Обеспечено, что событие OnWeaponHit отправляется только для действительных целей попадания.
[Исправления] Исправлена ошибка, связанная с набором текстур.
[Общее] Переработана большая часть этого мода, заменен 6-летний код более качественными и улучшенными версиями.
[Общее] Обновлены вики Papyrus Extender со всеми отсутствующими функциями.
[Изменения] GetSkin/HairColor и GetLightColor теперь устарели, так как чрезмерное использование этих функций приводит к утечкам памяти. Используйте GetSkin/HairRGB, чтобы получить цвет в виде массива int.
[Исправления] Исправлено несколько ошибок с сериализацией, в том числе Add/RemoveKeywordToForm и Add/RemoveMagicEffect, которые не отменяли изменения, как предполагалось.
[Исправления] Исправлено неработающее OnProjectileHit с стрелами, попадающими в актеров.
[Исправления] Исправлено неотправление событий OnFurnitureEnter/Exit, как предполагалось.
[Совместимость] Функции, которые ищут значения актеров, теперь работают с AV Actor Value Generator.
[Совместимость] DecapitateActor и IsLimbGone теперь работают правильно с NextGen Decapitations или Dismembering Framework.
[Совместимость] OnProjectileHit теперь совместим с Magic Sneak Attacks.
[События] Сериализация OnObjectPoisoned.
[События] OnActorFallLongDistance, OnActorResurrect, OnActorReanimateStart, OnActorReanimateStop теперь перехватывают события от всех актеров.
[Актер] Добавлены DamageActorHealth, GetSkinRGB, GetHairRGB.
[Книги] Добавлено Clear/SetBookCantBeTakenFlag.
[LeveledList] Добавлено GetContentFromLeveledActor/Spell.
[ObjectReference] Добавлено IsRefNodeInWater.
[Сцены] Добавлено GetActorsInScene, IsActorInScene.
[UI] Добавлено ShowBookMenu.
[Актер] Добавлено AddAllEquippedItemsBySlotToArray, исправлены различные проблемы с LaunchArrow.
[Шейдерные эффекты] Параметры SetMembrane/ParticleColorKeyData стали опциональными.
[Позы] Добавлено GetAnimationEventName, GetAnimationFileName.
[Общее] Исправлено чрезмерное использование SKSE trampoline.

Обновление:5.9.0
[Актер] Исправлен IsPowerAttacking, добавлены чары для оружия в LaunchArrow.
[Игра] Добавлены GetLandHeight, GetLandMaterialType.
[ObjectReference] Добавлены ActorInRangeHasEffect, GetNumActorsInRangeWithEffect.
[Квест] Добавлен SetObjectiveText.
[Парсер условий] Исправлена ​​проблема, из-за которой любая строка, содержащая «Player», считалась объектом PlayerRef. Теперь требуется «PlayerRef».
[Общее] Небольшие улучшения производительности.

Обновление:5.8.0
[Актер] Добавлены параметры LaunchArrow, LaunchSpell.
[Актер] Исправлена ​​ошибка, из-за которой смертельные предметы не добавлялись при использовании KillNoWait.
[События] Добавлен параметр OnObjectPoisoned
[ObjectReference] Добавлен параметр RemoveListFromContainer.
[Общее] Небольшие улучшения производительности.

Обновление:5.7.0
[ActiveMagicEffect] Добавлен GetScriptsAttachedToActiveEffect.
[Актер] Добавлен IsPowerAttacking (спасибо Styyx).
[Актер] SetSkinAlpha теперь работает от первого лица.
[Псевдоним] Добавлен GetScriptsAttachedToAlias.
[Зачарования] Добавлен SetEnchantmentMagicEffect.
[Форма] Добавлен GetScriptsAttachedToForm.
[Форма] GetDescription поддерживает описания платформы описания.
[ObjectReference] Добавлены GetActiveMagicEffects, CastEx, SetKey.
[Зелье] Добавлен SetPotionMagicEffect.
[Свиток] Добавлен SetScrollMagicEffect.
[Заклинание] Добавлен SetSpellMagicEffect.
[Интерфейс] Добавлены IsShowingMenus, ToggleOpenSleepWaitMenu.
[Общее] FOMOD установщик теперь поддерживает версии 1.5.97, 1.6.640 и 1.6.1170+.

Журнал изменений:
* Список изменений всех предыдущих версий читайте в файле Changelogs.txt в архиве.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 »
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:11:47, 10.06.2025
№83, Администратор
Нравится (1)
Обновление:6.0.2
Аватар noise1988
noise1988 в 14:16:44, 28.03.2025
Нравится
Обновите, пожалуйста, до 5.10.0.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:12:15, 10.06.2025
№84, Администратор
Нравится
не заметил что мод обновился несколько раз ))) обновил
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:38:59, 16.12.2024
№79, Администратор
Нравится (1)
Обновление:5.9.0
[Актер] Исправлен IsPowerAttacking, добавлены чары для оружия в LaunchArrow.
[Игра] Добавлены GetLandHeight, GetLandMaterialType.
[ObjectReference]Добавлены ActorInRangeHasEffect, GetNumActorsInRangeWithEffect.
[Квест] Добавлен SetObjectiveText.
[Парсер условий] Исправлена ​​проблема, из-за которой любая строка, содержащая «Player», считалась объектом PlayerRef. Теперь требуется «PlayerRef».
[Общее] Небольшие улучшения производительности.
Аватар rev4ev
rev4ev в 07:58:13, 21.01.2025
Нравится
Доброго времени суток! Спасибо за Вашу работу с модами, бесценно!
Только 1 вопрос. На этом сайте версия "папируса" - 5.9.0., она требует "твики и фиксы" , которые на этом сайте - 1.11, но на нексусе 1.13. По датам выхода на нексусе версия 5.9.0. выходила одновременно с 1.12.
Тут в описании сказано, что не обязательно иметь "твики", но на нексусе такого уточнения нет.
Я просто думал взять оттуда последнюю версию "твиов" 1.13, а отсюда "папирус" 5.9.0., но испугался, что одна англ, а другая рус. Или для таких модов язык не важен?
Просто как-то попал в ситуацию, где часть промптов в скайриме была на англ, а другая на рус.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:44:50, 10.06.2025
№82, Администратор
Нравится
привет, у нас powerofthree's Tweaks уже версии 1.13.1, а эти утилиты никак не повлияют на перевод в самой игре, так как у этих утилит перевода нет, есть только опции настроек )
Аватар izmahilian
izmahilian в 12:22:33, 16.12.2024
№77, Пользователь
Нравится
Фиг что скачаешь из-за того что мол слишком много просматривали данный файл и нужно зайти через сутки
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:33:04, 16.12.2024
№78, Администратор
Нравится
а авторизоваться в гугле обратно? Вопрос №1 https://gamer-mods.ru/forum/9-2684-1
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:19:13, 04.10.2024
№75, Администратор
Нравится (2)
Обновление:5.8.0
[Актер] Добавлены параметры LaunchArrow, LaunchSpell.
[Актер] Исправлена ​​ошибка, из-за которой смертельные предметы не добавлялись при использовании KillNoWait.
[События] Добавлен параметр OnObjectPoisoned
[ObjectReference]Добавлен параметр RemoveListFromContainer.
[Общее] Небольшие улучшения производительности.
Аватар Wayrest_Guy
Wayrest_Guy в 12:32:48, 04.10.2024
Нравится
Обновите пожалуйста до 5.8.0
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:19:23, 04.10.2024
№76, Администратор
Нравится (1)
готово )
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 08:18:01, 18.07.2024
№73, Администратор
Нравится (2)
Обновление:5.7.0
[ActiveMagicEffect]Добавлен GetScriptsAttachedToActiveEffect.
[Актер] Добавлен IsPowerAttacking (спасибо Styyx).
[Актер] SetSkinAlpha теперь работает от первого лица.
[Псевдоним] Добавлен GetScriptsAttachedToAlias.
[Зачарования] Добавлен SetEnchantmentMagicEffect.
[Форма] Добавлен GetScriptsAttachedToForm.
[Форма] GetDescription поддерживает описания платформы описания.
[ObjectReference]Добавлены GetActiveMagicEffects, CastEx, SetKey.
[Зелье] Добавлен SetPotionMagicEffect.
[Свиток] Добавлен SetScrollMagicEffect.
[Заклинание] Добавлен SetSpellMagicEffect.
[Интерфейс] Добавлены IsShowingMenus, ToggleOpenSleepWaitMenu.
[Общее] FOMOD установщик теперь поддерживает версии 1.5.97, 1.6.640 и 1.6.1170+.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:35:35, 11.12.2023
№72, Администратор
Нравится (1)
Обновление:5.6.2
Эта версия только для игры АЕ 1.6.1130.0.8 и выше.
Исправлены сбои, вызванные конкретными изменениями версии игры 1.6.1130.0.8.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 08:08:09, 26.07.2023
№69, Администратор
Нравится (1)
Обновление:5.6.1
Исправлена ошибка сериализации, вызывающая бесконечные экраны загрузки при некоторых настройках.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:59:22, 25.07.2023
№68, Администратор
Нравится (1)
Обновление:5.6.0
ВАЖНО!!! Начиная с этого обновления поддержка только игры SE 1.5.97.0.8 и AE 1.6.640.0.8, если у вас версия игры АЕ ниже 1.6.640, то скачивайте предыдущую версию плагина 5.5.0.
[Актеры] Добавлены параметры GetAllActorPlayableSpells, GetEquippedAmmoEnchantment
[Боеприпасы] Добавлен параметр GetBaseAmmoEnchantment
[Условия] Масштабная переработка парсера условий, теперь поддерживаются почти все типы параметров условия.
[Условия] GetConditionList отображает формы с помощью editorID
[События] Добавлено событие OnEnter/ExitFurniture
[События] Более описательные сообщения об ошибках сериализации
[Фракция] Добавлен параметр GetAllActorsInFaction
[LeveledItem]Добавлен параметр GetContentFromLeveledItem
[String]Исправлено преобразование StringToInt для целых чисел без знака
[Утилита] GenerateRandomFloat/Int более случайный
[Общее] Различные улучшения.
Аватар Скуримщик555
Скуримщик555 в 19:42:34, 10.06.2023
Нравится
В моей сборке (AE 1.6.640) возвращает баг с Вигнаром Серой Гривой, когда он в Йорваскре сидит, и не может присутствовать в Драконьем Пределе для квеста Одавинга. А до этого он стоит у входа в тронный зал, и не идет говорить с Балгруфом. Отключил Папирус, и все стало работать нормально. С Балгруфом общается, Вайтран капитулирует, и в галерее он присутствует,  Одавинг общается с Довакином когда попадает в ловушку. Выходит, что этот Папирус с сюрпризом? Ирония в том, что неофициальный патч исправляет баг с Вигнаром, а Папирус его возвращает на место. У меня мало модов было включено, ибо я тестировал сборку с нуля. У меня стояли только skse64, alternative start, cbbe3ba, nether follower framwework.
Аватар Альбедо
Альбедо в 10:44:27, 18.03.2023
Нравится
"[События] Предварительное исправление сбоев при быстром перемещении, с которыми сталкивались некоторые игроки."
Не работает это исправление, как были вылеты так и остались, ощущение будто я снова играю в легендарку, пришлось отказаться от модов требующее это глючное расширение.
Аватар flashfgr
flashfgr в 11:03:20, 24.02.2023
Нравится
Доброго денечка. Такой вопросик, а этот мод и мод Papyrus Tweaks NG выполняют принципе одну и ту же функцию, из-за чего не совместимы. Или же наоборот прекрасно дополняют друг друга?
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 14:00:31, 26.07.2023
Нравится
это другое исправление, ещё более "под вопросом", если у вас всё работает и так - не ставьте никаких исправлений NG (новая генерация, новый шаг, переведите как хотите), и будете играть без проблем.
Аватар Stanis75
Stanis75 в 17:30:58, 28.07.2023
Нравится
у меня стоят оба мода, твик нг ускоряет действие многих модов при чем очень существенно  таких как кемпинг, сортировка и так далее..
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:25:48, 07.02.2023
№64, Администратор
Нравится
Обновление:5.5.0
[События] Предварительное исправление сбоев при быстром перемещении, с которыми сталкивались некоторые игроки.
[Утилита] Исправлено преобразование шестнадцатеричной строки в двоичную (StringToInt).
Аватар flashfgr
flashfgr в 14:18:20, 19.01.2023
Нравится
Слушайте а есть у кого-нибудь информация по поводу настройки Papyrus в Skyrim.ini или гайд или хоть совет) Помню для LE точно есть где то, а вот на AE найти не могу.
1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.