PapyrusUtil SE - Modders Scripting Utility Functions
19.03.2019 19747 7462 Автор: exiledviper meh321 Локализатор: k©קaso√® Версия: 3.7 Перевод: Мультиязычный

PapyrusUtil SE - Modders Scripting Utility Functions

Этот плагин PapyrusUtil SE является ресурсом для мододелов и для создания некоторых модов для игры Skyrim SE, которые вынуждены иметь данное ядро/плагин для функционала и работы модов. Этот SKSE64 плагин позволяет сохранять любое количество int, float, form, string и строковых значений из скриптов папируса. Также поддерживает списки всех типов данных. Эти значения могут быть доступны из любого мода, позволяющие легко динамически сделать совместимость. А также, многие игроки сталкивались с такой ошибкой, когда при входе в игру через SKSE64 показывается уведомление, в котором написано "Устаревший или отсутствующий Papyrus Util плагин для SKSE64", это значит что у вас не установлены некоторые крайне важные скриптовые файлы и dll. для корректной работы некоторых модов, которые имеют привязку к SKSE64. Этот плагин называется "PapyrusUtil", он разработан в основном для мододелов, чтобы использовать данный плагин в своих модах, некоторые моды как раз и требуют наличие этого плагина для работы функционала.

Обновление:3.7
- Добавлена поддержка для игры версии 1.5.73.0.8 и SKSE64 SE 2.0.15
- Добавлен функционал MiscUtil.FoldersInFolder()

Обновление:3.6b
- Добавлена поддержка для игры версии 1.5.62.0.8 и SKSE64 SE 2.0.12

Обновление:3.6
- Добавлена поддержка для игры версии 1.5.53.0.8 и SKSE64 SE 2.0.9/2.0.10

Обновление:3.5
- Добавлена поддержка для игры версии 1.5.50.0.8 и SKSE64 SE 2.0.8
- Исправлен функционал MiscUtil's Scan Cell

Обновление:3.4b
- Добавлена поддержка для игры версии 1.5.39.0.8 и SKSE64 SE 2.0.7
- Скрипты продублированы и скопированы по пути /source/scripts для тех кто пользуется Creation kit.

Обновление:3.4
- Добавлены обратно функции связанные с TFC.
- Добавлены обратно функции переопределения пакета ActorUtil.
- Исправлена проблема с формами (forms), иногда хранящими / возвращающими неправильно, в то время как файл .esl активен в порядке загрузки модов.Обновление:3.3с
- Добавлена поддержка для игры версии 1.5.23.0.8 и SKSE64 SE 2.0.6

Обновление:3.3b
- Добавлена поддержка для игры версии 1.5.16.0.8 и SKSE64 SE 2.0.5
- Добавлен функционал MiscUtil.SetMenus()

ПРИМЕЧАНИЕ:
Функционал скриптов ActorUtil и ObjectUtil были отключены в версии SE. Первоначально эти функции требовали редактирования некоторых функций памяти, и мне не хватает инженерного опыта, чтобы иметь возможность снова работать с этими функциями в 64-разрядной версии.

Требования:
Skyrim SE 1.5.3.0.8 - 1.15.73.0.8
SKSE64 SE 2.0.4 - 2.0.15

Совместимость:
- Совместим со всем

При обновлении до 3.6 и выше:
- Удалите файл PapyrusUtil.pdb по адресу Data/SKSE/Plugins/ если такой имеется
- Установите новую версию с заменой всех остальных файлов

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
Скачать общий архив и распаковать в любую пустую папку, у вас будет несколько версий мода для разных версий игры.
Для игры 1.5.73.0.8 - архив версии 3.7
Для игры 1.5.62.0.8 - архив версии 3.6b
Для игры 1.5.53.0.8 - архив версии 3.6
Для игры 1.5.50.0.8 - архив версии 3.5
Для игры 1.5.39.0.8 - архив версии 3.4b
Для игры 1.5.23.0.8 - архив версии 3.4
Для игры 1.5.16.0.8 - архив версии 3.3b
Для игры 1.5.3.0.8 - архив версии 3.3
Берем все содержимое из папки Data в архиве и помещаем в папку Data в игре, подтвердите слияние папок и файлов если потребуется.

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:40:44, 19.03.2019
№26, Администратор
Обновление:3.7
- Добавлена поддержка для игры версии 1.5.73.0.8 и SKSE64 SE 2.0.15
- Добавлен функционал MiscUtil.FoldersInFolder()
Аватар Slam41
Slam41 в 20:19:10, 12.02.2019
В 1.5.62.0.8 не работает прыжок. Обновлял согласно инструкции, правда  файла PapyrusUtil.pdb не было по указанному адресу. Пробовал несколько раз и через НММ и вручную
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:02:38, 23.12.2018
№23, Администратор
Обновление:3.6b
- Добавлена поддержка для игры версии 1.5.62.0.8 и SKSE64 SE 2.0.12
Аватар Bacek
Bacek в 19:52:24, 23.12.2018
Спасибо командор))
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:56:44, 09.10.2018
№22, Администратор
Обновление:3.6
- Добавлена поддержка для игры версии 1.5.53.0.8 и SKSE64 SE 2.0.9/2.0.10
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:42:56, 11.09.2018
№19, Администратор
Обновление:3.5
- Добавлена поддержка для игры версии 1.5.50.0.8 и SKSE64 SE 2.0.8
Аватар SilverRaven
SilverRaven в 12:17:18, 11.09.2018
Ну наконец-то!  Хвала богам. Осталось только адаптации движковых фиксов дождаться.
Аватар ReeeeR
ReeeeR в 12:26:30, 11.09.2018
Хорошая новость, спасибо. Еще  фикс 3-4  модов под этот патч, и можно будет переходить на новую версию Ская smile
Аватар direy
direy в 14:38:53, 19.05.2018
А есть вообще разница где он будет стоять в мо?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:25:24, 21.06.2018
№18, Администратор
нет разницы, потому что в утилите нет .esp файла, только .dll и скрипты
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:04:29, 06.04.2018
№16, Администратор
Обновление:3.4b
- Добавлена поддержка для игры версии 1.5.39.0.8 и SKSE64 SE 2.0.7
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:37:19, 06.01.2018
№13, Администратор
Обновлено 3.4
Аватар kelamor
kelamor в 07:15:27, 16.12.2017
Про NiOverride  ничего не слышно?
Жду фикс высоких каблуков для него ))
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:25:26, 06.01.2018
№14, Администратор
если вы имеете ввиду NiOverride про RaceMenu, то он в разработке
Аватар RamSab
RamSab в 07:37:47, 05.12.2017
На прошлой версии решал проблему с предупреждением от Переносных фонарей от Chesko. В новой версии опять эта хрень вылезает. Как так?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:03:29, 04.12.2017
№10, Администратор
Обновление:3.3с
- Добавлена поддержка для игры версии 1.5.23.0.8 и SKSE64 SE 2.0.6
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:07:42, 13.11.2017
№9, Администратор
Обновление:3.3b
- Добавлена поддержка для игры версии 1.5.16.0.8 и SKSE64 SE 2.0.5
- Добавлен функционал MiscUtil.SetMenus()
Аватар mantrid402
mantrid402 в 06:08:48, 24.10.2017
UiExtension у меня от старого Ская работает а для AddItemMenu автор выложил обновлённый dll. Сказал что целиком доделает как будет готово RaceMenu.
Аватар Serj
Serj в 10:49:52, 23.10.2017
Наверное стоит указать в описании, что эта версия мода урезана автором. Он не смог перенести некоторые функции из версии для ле, такие как свободная камера и многие другие.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:10:45, 23.10.2017
№7, Администратор
добавил
Аватар alrem
alrem в 16:44:37, 22.10.2017

Это к посту №1
Аватар alrem
alrem в 17:07:43, 22.10.2017
Racemenu, UIExtensions и NiOverride - тот же автор. Он, кстати, на днях скинул наполовину рабочую версию (как говорят) Рейсменю и функциональный HUD для SE, пока что так. Могу дать ссылку в ЛС. wink
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:13:03, 22.10.2017
№3, Администратор
RaceMenu пусть пилит, а что за функциональный HUD?
Аватар alrem
alrem в 17:20:45, 22.10.2017
Понятия не имею, у меня LE.
Ха, "пусть Рейсменю пилит"... А с Фоллом что будет? Он главный разработчик F4SE, да и Looksmenu дошлифовывать надо. А вдруг Беседка опять патч выдаст, а он в Скае? biggrin
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:46:52, 22.10.2017
№5, Администратор
хех, пусть крутится как юла biggrin
Аватар novi4ek
novi4ek в 10:02:32, 07.01.2018
а зачем ждать RACEMENU - если есть ЕСЕ ? не понимаю , вам скайрим нравиться или какие-то пару модов с оч уважаемыми авторами ?
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. All rights reserved