PapyrusUtil SE - Modders Scripting Utility Functions (SE)
Этот плагин PapyrusUtil SE является ресурсом для мододелов и для создания некоторых модов для игры Skyrim SE, которые вынуждены иметь данное ядро/плагин для функционала и работы модов. Этот SKSE64 плагин позволяет сохранять любое количество int, float, form, string и строковых значений из скриптов папируса. Также поддерживает списки всех типов данных. Эти значения могут быть доступны из любого мода, позволяющие легко динамически сделать совместимость. А также, многие игроки сталкивались с такой ошибкой, когда при входе в игру через SKSE64 показывается уведомление, в котором написано "Устаревший или отсутствующий Papyrus Util плагин для SKSE64", это значит что у вас не установлены некоторые крайне важные скриптовые файлы и dll. для корректной работы некоторых модов, которые имеют привязку к SKSE64. Этот плагин называется "PapyrusUtil", он разработан в основном для мододелов, чтобы использовать данный плагин в своих модах, некоторые моды как раз и требуют наличие этого плагина для работы функционала.
Для игры Skyrim AE на этой странице
Обновление:3.9
* Обновление для игры версии 1.5.97.0.8 и SKSE64 SE 2.0.20
- Исправлена загрузка выделенных форм FF из совместного сохранения co-save (что такое FF не знаю).
- Изменено расположение файла журнала логов по пути My Documents / My Games / Skyrim Special Edition / SKSE / PapyrusUtilDev.log
Обновление:3.8
- Добавлена поддержка для игры версии 1.5.97.0.0 и SKSE64 SE 2.0.17
- Исправлена обработка форм из файлов ESL.
Обновление:3.7b
- Добавлена поддержка для игры версии 1.5.80.0.8 и SKSE64 SE 2.0.16
Обновление:3.7
- Добавлена поддержка для игры версии 1.5.73.0.8 и SKSE64 SE 2.0.15
- Добавлен функционал MiscUtil.FoldersInFolder()
Обновление:3.6b
- Добавлена поддержка для игры версии 1.5.62.0.8 и SKSE64 SE 2.0.12
Обновление:3.6
- Добавлена поддержка для игры версии 1.5.53.0.8 и SKSE64 SE 2.0.9/2.0.10
Обновление:3.5
- Добавлена поддержка для игры версии 1.5.50.0.8 и SKSE64 SE 2.0.8
- Исправлен функционал MiscUtil's Scan Cell
Обновление:3.4b
- Добавлена поддержка для игры версии 1.5.39.0.8 и SKSE64 SE 2.0.7
- Скрипты продублированы и скопированы по пути /source/scripts для тех кто пользуется Creation kit.
Обновление:3.4
- Добавлены обратно функции связанные с TFC.
- Добавлены обратно функции переопределения пакета ActorUtil.
- Исправлена проблема с формами (forms), иногда хранящими / возвращающими неправильно, в то время как файл .esl активен в порядке загрузки модов.Обновление:3.3с
- Добавлена поддержка для игры версии 1.5.23.0.8 и SKSE64 SE 2.0.6
Обновление:3.3b
- Добавлена поддержка для игры версии 1.5.16.0.8 и SKSE64 SE 2.0.5
- Добавлен функционал MiscUtil.SetMenus()
Требования:
Skyrim SE 1.5.3.0.8 - 1.15.97.0.8
SKSE64 SE 2.0.4 - 2.0.20
Совместимость:
- Совместим со всем
При обновлении до 3.6 и выше:
- Удалите файл PapyrusUtil.pdb по адресу Data/SKSE/Plugins/ если такой имеется
- Установите новую версию с заменой всех остальных файлов
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
ВАЖНО!!!
* ЕСЛИ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О НЕСОВМЕСТИМОСТИ ОТ "MOD ORGANIZER" ИЛИ "VORTEX", ТО УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ЭТОТ МОД ПЕРЕЗАПИСЫВАЕТ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ МОДЫ, В КОТОРЫХ ТАК ЖЕ ИМЕЮТСЯ ТАКИЕ ЖЕ ФАЙЛЫ. ТО ЕСТЬ, ДАННЫЙ PapyrusUtil ДОЛЖЕН УСТАНАВЛИВАТЬСЯ ВСЕГДА ПОСЛЕ УЖЕ ВСЕХ УСТАНОВЛЕННЫХ МОДОВ, С ЗАМЕНОЙ ФАЙЛОВ, ЕСЛИ ТАКОВЫЕ БУДУТ.
* ПОПУЛЯРНЫЕ МОДЫ, ТАКИЕ КАК CAMPFIRE, FROSTFALL И SIMPLY KNOCK, ВКЛЮЧАЮТ В СЕБЯ УСТАРЕВШУ ВЕРСИЮ "PapyrusUtil" И ФАЙЛЫ, КОТОРЫЕ ВЫЗОВУТ ПРОБЛЕМЫ, ЕСЛИ НЕ БУДУТ ПЕРЕЗАПИСАНЫ САМОЙ ПОСЛЕДНЕЙ ВЕРСИЕЙ ЭТОГО ПЛАГИНА "PapyrusUtil", ПРЕДСТАВЛЕННОЙ НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ.
Скачать общий архив и распаковать в любую пустую папку, у вас будет несколько версий мода для разных версий игры.
Для игры 1.5.97.0.8 - архив версии 3.9
Для игры 1.5.80.0.8 - архив версии 3.7b
Для игры 1.5.73.0.8 - архив версии 3.7
Для игры 1.5.62.0.8 - архив версии 3.6b
Для игры 1.5.53.0.8 - архив версии 3.6
Для игры 1.5.50.0.8 - архив версии 3.5
Для игры 1.5.39.0.8 - архив версии 3.4b
Для игры 1.5.23.0.8 - архив версии 3.4
Для игры 1.5.16.0.8 - архив версии 3.3b
Для игры 1.5.3.0.8 - архив версии 3.3
Берем все содержимое из папки Data в архиве и помещаем в папку Data в игре, подтвердите слияние папок и файлов если потребуется.
За последнее время этот файл просматривали или скачивали слишком часто. Повторите попытку позже. Если файл очень большой или открыт для доступа широкому кругу пользователей, возможен отказ в доступе к нему в течение ближайших суток. Если через 24 часа ситуация не изменится, обратитесь к администратору домена."
у нас все написано правильно, не знаю где вы что читали, но то что у нас написано, так и нужно делать!
Вот и все, сам SKSE не устанавливает папку SKSE в Data, если ее нет, то нужно создать такую папку SKSE внутри папки Data в игре, все, она будет пустая изначально, и только потом уже когда вы будет устанавливать раличные моды которые имеют что то, что будет размещаться в папке SKSE, эти файлы от модов и будут в эту папку помещаться.
В версии 3.8 была ошибка при записи FunctionFriend в SKSE co-save
- Добавлена поддержка для игры версии 1.5.97.0.0 и SKSE64 SE 2.0.17
- Исправлена обработка форм из файлов ESL.
- Добавлена поддержка для игры версии 1.5.80.0.8 и SKSE64 SE 2.0.16