
moreHUD SE / Расширенный HUD интерфейс (SE)
Этот небольшой мод расширяет выводимую на экран игры Skyrim SE информации о предметах и ингредиентах в виде HUD виджета, данного виджета ох как не хватало игре, ведь с таким виджетом будет намного удобнее играть, согласитесь, всегда было очень неудобно узнавать или получать дополнительную информацию об объекте и нам приходилось выполнять ряд ненужных действий: забрать предмет, открыть инвентарь, найти предмет в инвентаре, посмотреть статистику. И это разве удобно? Теперь, данный мод намного облегчит жизнь игрока, вам достаточно будет просто навести прицел на объект, предмет, например на оружие, доспехи или ингредиенты и вы тут же увидите информацию о предмете, то есть статы, стоимость, кроме того, будет отображаться вес предмета в соотношении с тем весом который у вас уже накоплен, поэтому вы больше не будете гадать, брать или не брать, а потом узнать, что у вас перевес.
Для игры Skyrim SE на данной странице финальная версия, для игры Skyrim AE данный мод находится отдельно на этой странице
Что будет отображаться в виджете HUD:
- Имеющийся ваш вес и максимально допустимый вес (будет показываться при наведении прицела на тот предмет, который можно забрать или собрать).
- Количество золота игрока (будет показываться при наведении прицела на тот предмет, который можно забрать или собрать).
- Текущее значение урона оружия и разница урона между вашим оружием и тем которое вы осматриваете (будет показываться при наведении прицела на оружие).
- Текущий рейтинг брони и разница рейтинга между вашей одетой броней и той, которую вы осматриваете (будет показываться при наведении прицела на броню).
- Известные эффекты ингредиентов (будет показываться при наведении прицела на растение или ингредиенты).
- Количество инвентаря игрока (будет показываться количество предметов в инвентаре игрока, при наведении на исследуемый предмет).
- Иконка прочитанных книг.
- Виджет классификации брони при наведении прицела на броню.
- Виджет зачарований для оружия и брони.
- Эффекты для других элементов заклинаний, таких как свитки, томы заклинаний и посохи.
- Весовая классификация броня.
- Навыки книжного мастерства перед чтением книги.
- Значение удельного веса.
- Благословения святынь.
- Индикатор уровня противника.
- Индикатор зачарования. Будет показываться значок, когда игрок ранее уже снял эффект зачарования с выбранного оружия или доспехов. (новое в 3.4.0)
- Рейтинг тепла для режима выживания (Survival) из Creation Club. (новое в 3.5.0)
- Уровень вражеской души (неразумных существ) (новое в 3.6.5)
- Индикатор здоровья врагов (новое в 3.7.0)
- Индикатор количества вражеской магии (новое в 3.7.0)
- Индикатор количества выносливости противника (новое в 3.7.0)
- Индикатор количества вражеской магии и выносливости (новое в 3.7.0)
- Показ значков для мода "Legacy of the Dragonborn - The Curators Companion" (новое в 3.8.0)
Настройки в МСМ меню:
- В МСМ меню вы можете настроить позиции положения виджетов по оси X и Y.
- Вы можете включить или выключить отображение и стиль виджетов на экране.
- Нижний виджет это виджет для отображения информации о оружии, брони, одежды.
- Виджет ингредиентов это виджет для отображения информации о травах и ингредиентах.
- Опция удаления мода.
- Масштабирование виджетов (новое в 3.1.0)
- Задержка отображения виджета в 0-2 секунды (новое в версии 3.6.0)
- Поддержка FISS и PapyrusUtil (новое в 3.6.0)
- Отключение дополнительных счетчиков врагов и статистику (по умолчанию, начиная с версии 3.7.0)
Требования:
Skyrim SE от 1.5.39.0.8 до 1.5.97.0.8
SKSE64 от 2.0.7 до 2.0.20
SkyUI SE 5.2 и выше
Address Library for SKSE Plugins 2.0
Microsoft Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2019
Настоятельно рекомендуется:
FISSES
PapyrusUtil
Совместимость
Этот мод должен быть совместим с большинством модов из серии iHUD (например Immersive HUD SE, A Matter of Time SE)
Less Intrusive HUD ||
Skyrim Alchemy
Food Overhaul
Predator Vision
Совместим с "Режим Выживания" (Survival) из Creation Club
SkyHUD
Floating healthbars
Не совместим с модом Display Enemy Level, так как этот мод так же добавляет индикаторы уровня и здоровья врагов.
При обновлении со старых версий до новых:
- Удалите файл AHZmoreHUD.mhud из Data в игре если таковой имеется.
- Установите новую версию поверх предыдущей версии с заменой всех файлов.
- В игре подождать несколько минут пока МСМ меню с настройками изменится на новые параметры.
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
1. Скачать архив мода последней версии 4.1.2.0, установить через менеджеры модов или в архиве берем все содержимое из папки Data и помещаем в папку Data в игре, активировать файл AHZmoreHUD.esp в менеджере модов.
2. Если у вас установлено модов под завязку и вы экономите место, то по доп.ссылке скачайте архив мода 4.1.2.0 с .esl форматом, в архиве берем все содержимое из папки Data и помещаем в папку Data в игре, активировать файл AHZmoreHUD.esl в менеджере модов.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ESL файла!!! Для пользователей с существующими сохранениями необходимо будет удалить версию мода с .esp файлом, то есть выполнить удаление мода через МСМ меню, и выполнить "чистое" сохранение (это значит после отключения и удаления мода в опции в МСМ меню, вернуться в игру, подождать и через пару минут сохраниться в пустой слот, выйти из игры, удалить все файлы мода, войти в игру с этого сохранения, подождать пару минут и снова сохраниться в другой пустой слот, выйти из игры) и только потом установить версию мода с .esl файлом. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО! Если вы не будете следовать вышеуказанным указаниям, то версия с .esl файлом работать не будет. Это происходит потому, что игра должна разрешить идентификаторы форм, и они отличаются в версии .esl. Кроме того, обратите внимание, что вы потеряете все свои настройки в MCM меню при обновлении до .esl. Для тех, кто начинает новую игру, вы можете установить без каких-либо проблем.
Удаление:
1.Чтобы удалить мод, в MCM меню активируйте опцию "Удаление мода", выйдите из MCM меню.
2.Затем сохраните игру и удалите мод.
Известные недочеты:
1. Иногда общий рейтинг брони не совпадает с рейтингом ванильной брони в меню инвентаря, на 1 значение. Я подозреваю, что существует проблема округления с отображаемым значением ванили. Значение, которое показывает этот мод, действительно равно общему рейтингу брони для всех экипированных доспехов.
2. Похоже, что в оригинале игры есть ошибка, которая вычисляет урон от лука как (урон от лука + урон от болта), когда есть оснащенные болты (DG). Очевидно, что это не правильно, и расчет этого мода не делает этого, поэтому он не будет соответствовать ванили.
3. Кроме того, при наведении лука, а у игрока есть арбалет, ванильная игра вычисляет разницу в оружии, используя следующую формулу (целевой урон лука + (урон снаряженным болтом (* 2?)) - (снаряженный урон от арбалета + снаряженный урон от болта). Так что этот мод тоже этого не делает.
4. Вес необработанных ингредиентов не отображается, потому что я не нашел надежного способа предсказать, сколько ингредиентов даст флора или дерево при использовании уровненвых списков (сбор урожая). Возможно, я займусь этим позже.
5. Начиная с версии 3.6.0 и выше, вы можете сохранять и загружать пресеты, используя как FISS, так и PapyrusUtil. Обратите внимание, что вам нужно будет иметь доступ на запись в каталог "< папка SkyrimSE>/Data/SKSE/Plugins". При использовании MO2 этот каталог может быть установлен только для чтения и потребует изменения статуса только для чтения. Вам также могут потребоваться разрешения от имени администратора.
Обновление:4.1.2.0
* Добавлена поддержка мода Completionist.
Обновление:4.1.1.0
* Изменен способ получения эталонных данных связанных с перекрестием, для устранения проблем.
* Уровень души больше не отображается для рас без души, таких как двемерские автоматоны.
* Исправлена ошибка, связанная с отсутствием оружия при проверке инвентаря.
Обновление:4.0.0.5 Beta
* Исправлены вылеты игры при просмотре не зачарованных предметов, когда установлены определенные моды.
Обновление:4.0.0.4 Beta
* Теперь требуется обновленная библиотека Microsoft Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2019 (проверьте у себя в Windows, если нет то скачайте пакет и обновите) и "Address Library for SKSE Plugins" как обязательное требование. Это изменение лучше для всех и для меня (автора). Когда мой мод был впервые создан несколько лет назад, он был построен с использованием SKSE64 в качестве базы кода, в итоге, из-за этого, каждый раз, когда Skyrim SE обновлялся, мне приходилось ждать обновления SKSE64, а затем мне приходилось вручную обновлять некоторые адреса, которые я использую в своем моде. Теперь, используя CommonLibSSE в качестве API, этот мод больше не будет требовать обновлений с будущими обновлениями Skyrim SE и SKSE64, если только не будет серьезных изменений кода в игре, которые повлияют на сигнатуры функций, классы и т.д. Плюс ко всему, данная версия 4.0+ и выше теперь поддерживает версию игры начная от 1.5.39.0.8 до 1.5.97.0.8 в одном.
* Исправлено несколько ошибок, связанных с настройкой счетчиков врагов.
* Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях статистика врага оставалась видимой после боя.
* Улучшено определение переменных скрипта для отображения некоторых эффектов.
Журнал изменений:
Все изменений всех предыдущих версий смотрите в ридми в архиве.
* Добавлена поддержка мода Completionist.
* Изменен способ получения эталонных данных связанных с перекрестием, для устранения проблем.
* Уровень души больше не отображается для рас без души, таких как двемерские автоматоны.
* Исправлена ошибка, связанная с отсутствием оружия при проверке инвентаря.
Стоит ли ее сейчас качать??
Как решить данную проблему?
https://drive.google.com/file....sharing
Поставить поверх мода.
Баг проявляется только на русской версии, на стандартном русском шрифте. В коде внутри swf-файла используется HTML-код неразрывного пробела '& nbsp;' - по неясной причине в дефолтном русском шрифте он интерпретируется как "Я". Я заменил его на обычный символ пробела.