moreHUD SE / Расширенный HUD интерфейс (SE)
27.05.2022 87021 20593 Автор мода: Ahzaab Автор публикации: k©קaso√® Версия: 4.1.1.0 Перевод: Мультиязычный, Русский

moreHUD SE / Расширенный HUD интерфейс (SE)

Этот небольшой мод расширяет выводимую на экран игры Skyrim SE информации о предметах и ингредиентах в виде HUD виджета, данного виджета ох как не хватало игре, ведь с таким виджетом будет намного удобнее играть, согласитесь, всегда было очень неудобно узнавать или получать дополнительную информацию об объекте и нам приходилось выполнять ряд ненужных действий: забрать предмет, открыть инвентарь, найти предмет в инвентаре, посмотреть статистику. И это разве удобно? Теперь, данный мод намного облегчит жизнь игрока, вам достаточно будет просто навести прицел на объект, предмет, например на оружие, доспехи или ингредиенты и вы тут же увидите информацию о предмете, то есть статы, стоимость, кроме того, будет отображаться вес предмета в соотношении с тем весом который у вас уже накоплен, поэтому вы больше не будете гадать, брать или не брать, а потом узнать, что у вас перевес.

Для игры Skyrim SE на данной странице финальная версия 4.0.0.5b, для игры Skyrim AE данный мод находится отдельно на этой странице

Что будет отображаться в виджете HUD:
- Имеющийся ваш вес и максимально допустимый вес (будет показываться при наведении прицела на тот предмет, который можно забрать или собрать).
- Количество золота игрока (будет показываться при наведении прицела на тот предмет, который можно забрать или собрать).
- Текущее значение урона оружия и разница урона между вашим оружием и тем которое вы осматриваете (будет показываться при наведении прицела на оружие).
- Текущий рейтинг брони и разница рейтинга между вашей одетой броней и той, которую вы осматриваете (будет показываться при наведении прицела на броню).
- Известные эффекты ингредиентов (будет показываться при наведении прицела на растение или ингредиенты).
- Количество инвентаря игрока (будет показываться количество предметов в инвентаре игрока, при наведении на исследуемый предмет).
- Иконка прочитанных книг.
- Виджет классификации брони при наведении прицела на броню.
- Виджет зачарований для оружия и брони.
- Эффекты для других элементов заклинаний, таких как свитки, томы заклинаний и посохи.
- Весовая классификация броня.
- Навыки книжного мастерства перед чтением книги.
- Значение удельного веса.
- Благословения святынь.
- Индикатор уровня противника.
- Индикатор зачарования. Будет показываться значок, когда игрок ранее уже снял эффект зачарования с выбранного оружия или доспехов. (новое в 3.4.0)
- Рейтинг тепла для режима выживания (Survival) из Creation Club. (новое в 3.5.0)
- Уровень вражеской души (неразумных существ) (новое в 3.6.5)
- Индикатор здоровья врагов (новое в 3.7.0)
- Индикатор количества вражеской магии (новое в 3.7.0)
- Индикатор количества выносливости противника (новое в 3.7.0)
- Индикатор количества вражеской магии и выносливости (новое в 3.7.0)
- Показ значков для мода "Legacy of the Dragonborn - The Curators Companion" (новое в 3.8.0)

Настройки в МСМ меню:
- В МСМ меню вы можете настроить позиции положения виджетов по оси X и Y.
- Вы можете включить или выключить отображение и стиль виджетов на экране.
- Нижний виджет это виджет для отображения информации о оружии, брони, одежды.
- Виджет ингредиентов это виджет для отображения информации о травах и ингредиентах.
- Опция удаления мода.
- Масштабирование виджетов (новое в 3.1.0)
- Задержка отображения виджета в 0-2 секунды (новое в версии 3.6.0)
- Поддержка FISS и PapyrusUtil (новое в 3.6.0)
- Отключение дополнительных счетчиков врагов и статистику (по умолчанию, начиная с версии 3.7.0)

Требования:
Skyrim SE от 1.5.39.0.8 до 1.5.97.0.8
SKSE64 от 2.0.7 до 2.0.20
SkyUI SE 5.2 и выше
Address Library for SKSE Plugins
Microsoft Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2019
Настоятельно рекомендуется:
FISSES
PapyrusUtil

Совместимость
Этот мод должен быть совместим с большинством модов из серии iHUD (например Immersive HUD SE, A Matter of Time SE)
Less Intrusive HUD ||
Skyrim Alchemy
Food Overhaul
Predator Vision
Совместим с "Режим Выживания" (Survival) из Creation Club
SkyHUD
Floating healthbars
Не совместим с модом Display Enemy Level, так как этот мод так же добавляет индикаторы уровня и здоровья врагов.

При обновлении со старых версий до новых:
- Удалите файл AHZmoreHUD.mhud из Data в игре если таковой имеется.
- Установите новую версию поверх предыдущей версии с заменой всех файлов.
- В игре подождать несколько минут пока МСМ меню с настройками изменится на новые параметры.

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
1. Скачать архив мода последней версии 4.0.0.5, в архиве берем все содержимое из папки Data и помещаем в папку Data в игре, активировать файл AHZmoreHUD.esp в менеджере модов.
2. Если у вас установлено модов под завязку и вы экономите место, то по доп.ссылке скачайте архив мода 4.0.0.5 с .esl форматом, в архиве берем все содержимое из папки Data и помещаем в папку Data в игре, активировать файл AHZmoreHUD.esl в менеджере модов.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ESL файла!!! Для пользователей с существующими сохранениями необходимо будет удалить версию мода с .esp файлом, то есть выполнить удаление мода через МСМ меню, и выполнить "чистое" сохранение (это значит после отключения и удаления мода в опции в МСМ меню, вернуться в игру, подождать и через пару минут сохраниться в пустой слот, выйти из игры, удалить все файлы мода, войти в игру с этого сохранения, подождать пару минут и снова сохраниться в другой пустой слот, выйти из игры) и только потом установить версию мода с .esl файлом. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО! Если вы не будете следовать вышеуказанным указаниям, то версия с .esl файлом работать не будет. Это происходит потому, что игра должна разрешить идентификаторы форм, и они отличаются в версии .esl. Кроме того, обратите внимание, что вы потеряете все свои настройки в MCM меню при обновлении до .esl. Для тех, кто начинает новую игру, вы можете установить без каких-либо проблем.

Удаление:
1.Чтобы удалить мод, в MCM меню активируйте опцию "Удаление мода", выйдите из MCM меню.
2.Затем сохраните игру и удалите мод.

Известные недочеты:
1. Иногда общий рейтинг брони не совпадает с рейтингом ванильной брони в меню инвентаря, на 1 значение. Я подозреваю, что существует проблема округления с отображаемым значением ванили. Значение, которое показывает этот мод, действительно равно общему рейтингу брони для всех экипированных доспехов.

2. Похоже, что в оригинале игры есть ошибка, которая вычисляет урон от лука как (урон от лука + урон от болта), когда есть оснащенные болты (DG). Очевидно, что это не правильно, и расчет этого мода не делает этого, поэтому он не будет соответствовать ванили.

3. Кроме того, при наведении лука, а у игрока есть арбалет, ванильная игра вычисляет разницу в оружии, используя следующую формулу (целевой урон лука + (урон снаряженным болтом (* 2?)) - (снаряженный урон от арбалета + снаряженный урон от болта). Так что этот мод тоже этого не делает.

4. Вес необработанных ингредиентов не отображается, потому что я не нашел надежного способа предсказать, сколько ингредиентов даст флора или дерево при использовании уровненвых списков (сбор урожая). Возможно, я займусь этим позже.

5. Начиная с версии 3.6.0 и выше, вы можете сохранять и загружать пресеты, используя как FISS, так и PapyrusUtil. Обратите внимание, что вам нужно будет иметь доступ на запись в каталог "< папка SkyrimSE>/Data/SKSE/Plugins". При использовании MO2 этот каталог может быть установлен только для чтения и потребует изменения статуса только для чтения. Вам также могут потребоваться разрешения от имени администратора.

Обновление:4.1.1.0
* Изменен способ получения эталонных данных связанных с перекрестием, для устранения проблем.
* Уровень души больше не отображается для рас без души, таких как двемерские автоматоны.
* Исправлена ошибка, связанная с отсутствием оружия при проверке инвентаря.

Обновление:4.0.0.5 Beta
* Исправлены вылеты игры при просмотре не зачарованных предметов, когда установлены определенные моды.

Обновление:4.0.0.4 Beta
* Теперь требуется обновленная библиотека Microsoft Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2019 (проверьте у себя в Windows, если нет то скачайте пакет и обновите) и "Address Library for SKSE Plugins" как обязательное требование. Это изменение лучше для всех и для меня (автора). Когда мой мод был впервые создан несколько лет назад, он был построен с использованием SKSE64 в качестве базы кода, в итоге, из-за этого, каждый раз, когда Skyrim SE обновлялся, мне приходилось ждать обновления SKSE64, а затем мне приходилось вручную обновлять некоторые адреса, которые я использую в своем моде. Теперь, используя CommonLibSSE в качестве API, этот мод больше не будет требовать обновлений с будущими обновлениями Skyrim SE и SKSE64, если только не будет серьезных изменений кода в игре, которые повлияют на сигнатуры функций, классы и т.д. Плюс ко всему, данная версия 4.0+ и выше теперь поддерживает версию игры начная от 1.5.39.0.8 до 1.5.97.0.8 в одном.
* Исправлено несколько ошибок, связанных с настройкой счетчиков врагов.
* Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях статистика врага оставалась видимой после боя.
* Улучшено определение переменных скрипта для отображения некоторых эффектов.

Журнал изменений:
Все изменений всех предыдущих версий смотрите в ридми в архиве.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 6 7 »
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 08:38:58, 27.05.2022
№140, Администратор
Обновление:4.1.1.0
* Изменен способ получения эталонных данных связанных с перекрестием, для устранения проблем.
* Уровень души больше не отображается для рас без души, таких как двемерские автоматоны.
* Исправлена ошибка, связанная с отсутствием оружия при проверке инвентаря.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:20:48, 26.11.2021
№137, Администратор
Для игры Skyrim SE на данной странице финальная версия 4.0.0.5b, для игры Skyrim AE данный мод находится отдельно на этой странице
Аватар supersaw13
supersaw13 в 21:57:14, 12.11.2021
Жаль, что на AE не работает...
Аватар SIReus
SIReus в 11:08:33, 26.11.2021
Уже вышла для АЕ версия 5.0.0.1Beta
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:21:47, 26.11.2021
№138, Администратор
готово для АЕ здесь https://gamer-mods.ru/load....0-13117
Аватар H8V
H8V в 05:11:10, 28.10.2021
Снес только из-за бисячего показателя тепла, хотя модов на выживание нет!
Аватар zmaximka123
zmaximka123 в 18:31:03, 13.06.2021
Ошибка с Relocation вылезает из за того что не установлены все требуемые штуки, будьте внимательнее при установке и всё будет ок.
Аватар OmGRoNiKS
OmGRoNiKS в 09:54:42, 17.05.2021
Что-то много жалоб от версии  4.0.0.5 Beta 
Стоит ли ее сейчас качать??
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:02:24, 17.05.2021
№131, Администратор
нужно пробовать, читать что у кого то что то не работает, это не показатель не работоспособности мода, у всех игра разная, у всех разные моды, у кого то будут баги у кого то нет, на нексусе так же почитал, у кого то работает а у кого то нет, так что однозначного ответа рабочий мод или нет и стоит качать или нет, дело сугубо каждого, повторюсь, у каждого игрока своя игра с разными модами.
Аватар Codex_XL
Codex_XL в 04:22:20, 26.04.2021
Rel/Relocation.h(459): failed to obtain module handle
Как решить данную проблему?
Аватар uranreactor
uranreactor в 16:19:05, 03.04.2021
Фикс буквы "Я":
https://drive.google.com/file....sharing
Поставить поверх мода.

Баг проявляется только на русской версии, на стандартном русском шрифте. В коде внутри swf-файла используется HTML-код неразрывного пробела '& nbsp;' - по неясной причине в дефолтном русском шрифте он интерпретируется как "Я". Я заменил его на обычный символ пробела.
Аватар EzicSky
EzicSky в 16:13:41, 18.08.2021
Сначала не сработало. Но я вскрыл БСА, и увидел, что там папка exported, в которой тот же самый файл. Создал такой в ручную в папке интерфейса, туда откопировал, и всё теперь работает
Аватар joker_s
joker_s в 20:11:24, 02.04.2022
Спасибо за файл smile
Аватар Salvatore1911
Salvatore1911 в 09:54:06, 20.03.2021
Rel/Relocation.h(459): failed to obtain module handle и старых версий как на зло нет!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:14:01, 20.03.2021
№127, Администратор
какая вам версия нужна, напишите мне в личку
Аватар Sanich48
Sanich48 в 16:41:11, 07.02.2021
В описании мода не увидел главного, есть ли виджет яда на оружии и количество ударов и какой яд нанесен на оружие ???
Аватар sergeyvian
sergeyvian в 11:09:46, 06.02.2021
Очень проблематичный мод! Не работает MCM, при удалении убивает сохранения!
Аватар Furry9Sergal
Furry9Sergal в 20:44:01, 07.02.2021
Это из-за несовместимости модов, сам уже это выследил. На чистой или он или другие моды по отдельности работают, вместе не работают.
Аватар NimKroFun
NimKroFun в 19:37:21, 30.01.2021
Rel/Relocation.h(459): failed to obtain module handle
как решить данную проблему?:D
Аватар Vinodarin
Vinodarin в 12:20:20, 31.01.2021
Тоже самое, не пойму в чем беда
Аватар Voron_11
Voron_11 в 17:00:59, 31.01.2021
Такая же проблема. Сборка SLMP
Аватар Vinodarin
Vinodarin в 18:47:24, 31.01.2021
Если я правильно понял то говорит что плагин не найден хотя он лежит
Аватар Vinodarin
Vinodarin в 00:30:45, 01.02.2021
В общим проверил все бетки у всех аналогичная ошибка, ну на то она и бетка. 
Ставьте последнюю 3.8.0, у меня она работает.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:35:51, 30.01.2021
№117, Администратор
обновлено 4.0.0.5 Beta
Аватар shvetsov0711
shvetsov0711 в 23:46:37, 18.12.2020
Цитата k©קaso√®;117 ()
Исправлена проблема с неуместно отображающейся буквой "Я" перед иконками
Что-то не работает у меня это исправление https://ibb.co/Krwk14B
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 23:49:02, 18.12.2020
№116, Администратор
это не ко мне, что мне скинули то и выложил, ниже в коментах товарищ neoretix делал это испаравление, спросите у него почему smile и я удалил эту правку, у меня тоже что то не работает
Аватар neoretix
neoretix в 05:24:24, 07.11.2020
Новая версия конечно полезная, но долбаная буква "Я" перед иконками задолбала.  В итоге спустя 6 часов ковыряния в файлах и десятка перезапусков игры, всё же нашёл возможное решение.
Сначала распаковываем AHZmoreHUD.bsa и открываем файл с настройками config.txt  который находится в \interface\exported\morehud. Далее в секции  [Icons]присваиваем значение параметру iSpacing=0 (Это уберёт злополучную Я, но вместе с тем свободное пространство между названием предмета и иконкой, что не очень хорошо). Что бы немного сгладить эту проблему изменим параметр fYOffset присвоив значение "-10" (без кавычек), это немного подымет иконки относительно строки с названиями предметов. Полученный файл копируем в Data\interface\exported\morehud\config.txt
В итоге получается вот такая красота
1 2 3 ... 6 7 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2022. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.