
23.09.2022
16137
3171
Автор мода: Ahzaab
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 5.2.0.0
Перевод: Мультиязычный, Русский
moreHUD SE / Расширенный HUD интерфейс (AE)
Этот небольшой мод расширяет выводимую на экран игры Skyrim AE информации о предметах и ингредиентах в виде HUD виджета, данного виджета ох как не хватало игре, ведь с таким виджетом будет намного удобнее играть, согласитесь, всегда было очень неудобно узнавать или получать дополнительную информацию об объекте и нам приходилось выполнять ряд ненужных действий: забрать предмет, открыть инвентарь, найти предмет в инвентаре, посмотреть статистику. И это разве удобно? Теперь, данный мод намного облегчит жизнь игрока, вам достаточно будет просто навести прицел на объект, предмет, например на оружие, доспехи или ингредиенты и вы тут же увидите информацию о предмете, то есть статы, стоимость, кроме того, будет отображаться вес предмета в соотношении с тем весом который у вас уже накоплен, поэтому вы больше не будете гадать, брать или не брать, а потом узнать, что у вас перевес.
Что будет отображаться в виджете HUD:
- Имеющийся ваш вес и максимально допустимый вес (будет показываться при наведении прицела на тот предмет, который можно забрать или собрать).
- Количество золота игрока (будет показываться при наведении прицела на тот предмет, который можно забрать или собрать).
- Текущее значение урона оружия и разница урона между вашим оружием и тем которое вы осматриваете (будет показываться при наведении прицела на оружие).
- Текущий рейтинг брони и разница рейтинга между вашей одетой броней и той, которую вы осматриваете (будет показываться при наведении прицела на броню).
- Известные эффекты ингредиентов (будет показываться при наведении прицела на растение или ингредиенты).
- Количество инвентаря игрока (будет показываться количество предметов в инвентаре игрока, при наведении на исследуемый предмет).
- Иконка прочитанных книг.
- Виджет классификации брони при наведении прицела на броню.
- Виджет зачарований для оружия и брони.
- Эффекты для других элементов заклинаний, таких как свитки, томы заклинаний и посохи.
- Весовая классификация броня.
- Навыки книжного мастерства перед чтением книги.
- Значение удельного веса.
- Благословения святынь.
- Индикатор уровня противника.
- Индикатор зачарования. Будет показываться значок, когда игрок ранее уже снял эффект зачарования с выбранного оружия или доспехов.
- Рейтинг тепла для режима выживания (Survival) из Creation Club.
- Уровень вражеской души (неразумных существ).
- Индикатор здоровья врагов.
- Индикатор количества вражеской магии.
- Индикатор количества выносливости противника.
- Индикатор количества вражеской магии и выносливости.
- Показ значков для мода "Legacy of the Dragonborn - The Curators Companion".
Настройки в МСМ меню:
- В МСМ меню вы можете настроить позиции положения виджетов по оси X и Y.
- Вы можете включить или выключить отображение и стиль виджетов на экране.
- Нижний виджет это виджет для отображения информации о оружии, брони, одежды.
- Виджет ингредиентов это виджет для отображения информации о травах и ингредиентах.
- Опция удаления мода.
- Масштабирование виджетов.
- Задержка отображения виджета в 0-2 секунды.
- Поддержка PapyrusUtil.
- Отключение дополнительных счетчиков врагов и статистику.
Требования:
Skyrim AE 1.6.323.0.8 - 1.6.640.0.8
SKSE64 АЕ 2.1.3 - 2.2.0
SkyUI 5.2 SE-AE
Address Library for SKSE Plugins AE 6.0 и выше
Microsoft Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2019-2022 и выше
Настоятельно рекомендуется:
PapyrusUtil АЕ
Совместимость
Этот мод должен быть совместим с большинством модов из серии iHUD (например Immersive HUD SE, A Matter of Time SE)
Less Intrusive HUD ||
Skyrim Alchemy
Food Overhaul
Predator Vision
Совместим с "Режим Выживания" (Survival) из Creation Club
SkyHUD
Floating healthbars
Не совместим с модом Display Enemy Level, так как этот мод так же добавляет индикаторы уровня и здоровья врагов.
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
1. Скачать архив мода последней версии, и установите через менеджер модов или вручную, в архиве берем все содержимое из папки Data и помещаем в папку Data в игре, активировать файл AHZmoreHUD.esp в менеджере модов.
2. Если у вас установлено модов под завязку и вы экономите место, то по доп.ссылке скачайте архив мода с .esl форматом, в архиве берем все содержимое из папки Data и помещаем в папку Data в игре, активировать файл AHZmoreHUD.esl в менеджере модов.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ESL файла!!! Для пользователей которые установят вариант с .esp файлом, поиграют, а потом захотят изменить на вариант с .esl файлом, то необходимо будет удалить версию мода с .esp файлом, то есть выполнить удаление мода через МСМ меню, и выполнить "чистое" сохранение (это значит после отключения и удаления мода в опции в МСМ меню, вернуться в игру, подождать и через пару минут сохраниться в пустой слот, выйти из игры, удалить все файлы мода, войти в игру с этого сохранения, подождать пару минут и снова сохраниться в другой пустой слот, выйти из игры) и только потом установить версию мода с .esl файлом. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО! Если вы не будете следовать вышеуказанным указаниям, то версия с .esl файлом работать не будет. Это происходит потому, что игра должна разрешить идентификаторы форм, и они отличаются в версии .esl. Кроме того, обратите внимание, что вы потеряете все свои настройки в MCM меню при обновлении до .esl. Для тех, кто начинает новую игру, вы можете установить без каких-либо проблем.
Удаление:
1.Чтобы удалить мод, в MCM меню активируйте опцию "Удаление мода", выйдите из MCM меню.
2.Затем сохраните игру и удалите мод.
Известные недочеты:
1. Иногда общий рейтинг брони не совпадает с рейтингом ванильной брони в меню инвентаря, на 1 значение. Я подозреваю, что существует проблема округления с отображаемым значением ванили. Значение, которое показывает этот мод, действительно равно общему рейтингу брони для всех экипированных доспехов.
2. Похоже, что в оригинале игры есть ошибка, которая вычисляет урон от лука как (урон от лука + урон от болта), когда есть оснащенные болты (DG). Очевидно, что это не правильно, и расчет этого мода не делает этого, поэтому он не будет соответствовать ванили.
3. Кроме того, при наведении лука, а у игрока есть арбалет, ванильная игра вычисляет разницу в оружии, используя следующую формулу (целевой урон лука + (урон снаряженным болтом (* 2?)) - (снаряженный урон от арбалета + снаряженный урон от болта). Так что этот мод тоже этого не делает.
4. Вес необработанных ингредиентов не отображается, потому что я не нашел надежного способа предсказать, сколько ингредиентов даст флора или дерево при использовании уровненвых списков (сбор урожая). Возможно, я займусь этим позже.
5. Вы можете сохранять и загружать пресеты, используя PapyrusUtil. Обратите внимание, что вам нужно будет иметь доступ на запись в каталог "< папка SkyrimSE>/Data/SKSE/Plugins". При использовании MO2 этот каталог может быть установлен только для чтения и потребует изменения статуса только для чтения. Вам также могут потребоваться разрешения от имени администратора.
Обновление:5.2.0.0
* Поддержка игры версии 1.6.640.0.8
Обновление:5.1.1.0
* Изменен способ получения эталонных данных связанных с перекрестием, для устранения проблем.
* Уровень души больше не отображается для рас без души, таких как двемерские автоматоны.
* Исправлена ошибка, связанная с отсутствием оружия при проверке инвентаря.
Обновление:5.0.4.0 (повторное обновление)
* По сути все тоже самое что и в предыдущей версии 5.0.3.0, но автор что то еще поправил, вроде как поддержку значков и иконок из сторонних модов и неверную кодировку русской локализации, которую я и сам исправил еще в версии 5.0.3.0, но все равно лучше перекачайте заново версию 5.0.4.0 и переустановите, для уверенности.
Обновление:5.0.3.0
* Полностью обновлен русский перевод MCM меню.
* Исправлена проблема с интервалом для русского перевода.
* Обновлена поддержка пользовательских значков/иконок.
Обновление:5.0.2.0
* Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых игроков появлялось сообщение «moreHUD: Не обнаружен .dll плагин».
Обновление:5.0.1.0 (фикс буквы Я)
* Исправлен баг с буковкой "Я", которая проявляется только на русской версии игры, на стандартном русском шрифте. В коде внутри swf-файла используется HTML-код неразрывного пробела '& nbsp;' - по неясной причине в дефолтном русском шрифте он интерпретируется как "Я". Я заменил его на обычный символ пробела (спасибо uranreactor за фикс).

Журнал изменений:
Все изменений всех предыдущих версий смотрите в ридми в архиве.
Что будет отображаться в виджете HUD:
- Имеющийся ваш вес и максимально допустимый вес (будет показываться при наведении прицела на тот предмет, который можно забрать или собрать).
- Количество золота игрока (будет показываться при наведении прицела на тот предмет, который можно забрать или собрать).
- Текущее значение урона оружия и разница урона между вашим оружием и тем которое вы осматриваете (будет показываться при наведении прицела на оружие).
- Текущий рейтинг брони и разница рейтинга между вашей одетой броней и той, которую вы осматриваете (будет показываться при наведении прицела на броню).
- Известные эффекты ингредиентов (будет показываться при наведении прицела на растение или ингредиенты).
- Количество инвентаря игрока (будет показываться количество предметов в инвентаре игрока, при наведении на исследуемый предмет).
- Иконка прочитанных книг.
- Виджет классификации брони при наведении прицела на броню.
- Виджет зачарований для оружия и брони.
- Эффекты для других элементов заклинаний, таких как свитки, томы заклинаний и посохи.
- Весовая классификация броня.
- Навыки книжного мастерства перед чтением книги.
- Значение удельного веса.
- Благословения святынь.
- Индикатор уровня противника.
- Индикатор зачарования. Будет показываться значок, когда игрок ранее уже снял эффект зачарования с выбранного оружия или доспехов.
- Рейтинг тепла для режима выживания (Survival) из Creation Club.
- Уровень вражеской души (неразумных существ).
- Индикатор здоровья врагов.
- Индикатор количества вражеской магии.
- Индикатор количества выносливости противника.
- Индикатор количества вражеской магии и выносливости.
- Показ значков для мода "Legacy of the Dragonborn - The Curators Companion".
Настройки в МСМ меню:
- В МСМ меню вы можете настроить позиции положения виджетов по оси X и Y.
- Вы можете включить или выключить отображение и стиль виджетов на экране.
- Нижний виджет это виджет для отображения информации о оружии, брони, одежды.
- Виджет ингредиентов это виджет для отображения информации о травах и ингредиентах.
- Опция удаления мода.
- Масштабирование виджетов.
- Задержка отображения виджета в 0-2 секунды.
- Поддержка PapyrusUtil.
- Отключение дополнительных счетчиков врагов и статистику.
Требования:
Skyrim AE 1.6.323.0.8 - 1.6.640.0.8
SKSE64 АЕ 2.1.3 - 2.2.0
SkyUI 5.2 SE-AE
Address Library for SKSE Plugins AE 6.0 и выше
Microsoft Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2019-2022 и выше
Настоятельно рекомендуется:
PapyrusUtil АЕ
Совместимость
Этот мод должен быть совместим с большинством модов из серии iHUD (например Immersive HUD SE, A Matter of Time SE)
Less Intrusive HUD ||
Skyrim Alchemy
Food Overhaul
Predator Vision
Совместим с "Режим Выживания" (Survival) из Creation Club
SkyHUD
Floating healthbars
Не совместим с модом Display Enemy Level, так как этот мод так же добавляет индикаторы уровня и здоровья врагов.
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
1. Скачать архив мода последней версии, и установите через менеджер модов или вручную, в архиве берем все содержимое из папки Data и помещаем в папку Data в игре, активировать файл AHZmoreHUD.esp в менеджере модов.
2. Если у вас установлено модов под завязку и вы экономите место, то по доп.ссылке скачайте архив мода с .esl форматом, в архиве берем все содержимое из папки Data и помещаем в папку Data в игре, активировать файл AHZmoreHUD.esl в менеджере модов.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ESL файла!!! Для пользователей которые установят вариант с .esp файлом, поиграют, а потом захотят изменить на вариант с .esl файлом, то необходимо будет удалить версию мода с .esp файлом, то есть выполнить удаление мода через МСМ меню, и выполнить "чистое" сохранение (это значит после отключения и удаления мода в опции в МСМ меню, вернуться в игру, подождать и через пару минут сохраниться в пустой слот, выйти из игры, удалить все файлы мода, войти в игру с этого сохранения, подождать пару минут и снова сохраниться в другой пустой слот, выйти из игры) и только потом установить версию мода с .esl файлом. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО! Если вы не будете следовать вышеуказанным указаниям, то версия с .esl файлом работать не будет. Это происходит потому, что игра должна разрешить идентификаторы форм, и они отличаются в версии .esl. Кроме того, обратите внимание, что вы потеряете все свои настройки в MCM меню при обновлении до .esl. Для тех, кто начинает новую игру, вы можете установить без каких-либо проблем.
Удаление:
1.Чтобы удалить мод, в MCM меню активируйте опцию "Удаление мода", выйдите из MCM меню.
2.Затем сохраните игру и удалите мод.
Известные недочеты:
1. Иногда общий рейтинг брони не совпадает с рейтингом ванильной брони в меню инвентаря, на 1 значение. Я подозреваю, что существует проблема округления с отображаемым значением ванили. Значение, которое показывает этот мод, действительно равно общему рейтингу брони для всех экипированных доспехов.
2. Похоже, что в оригинале игры есть ошибка, которая вычисляет урон от лука как (урон от лука + урон от болта), когда есть оснащенные болты (DG). Очевидно, что это не правильно, и расчет этого мода не делает этого, поэтому он не будет соответствовать ванили.
3. Кроме того, при наведении лука, а у игрока есть арбалет, ванильная игра вычисляет разницу в оружии, используя следующую формулу (целевой урон лука + (урон снаряженным болтом (* 2?)) - (снаряженный урон от арбалета + снаряженный урон от болта). Так что этот мод тоже этого не делает.
4. Вес необработанных ингредиентов не отображается, потому что я не нашел надежного способа предсказать, сколько ингредиентов даст флора или дерево при использовании уровненвых списков (сбор урожая). Возможно, я займусь этим позже.
5. Вы можете сохранять и загружать пресеты, используя PapyrusUtil. Обратите внимание, что вам нужно будет иметь доступ на запись в каталог "< папка SkyrimSE>/Data/SKSE/Plugins". При использовании MO2 этот каталог может быть установлен только для чтения и потребует изменения статуса только для чтения. Вам также могут потребоваться разрешения от имени администратора.
Обновление:5.2.0.0
* Поддержка игры версии 1.6.640.0.8
Обновление:5.1.1.0
* Изменен способ получения эталонных данных связанных с перекрестием, для устранения проблем.
* Уровень души больше не отображается для рас без души, таких как двемерские автоматоны.
* Исправлена ошибка, связанная с отсутствием оружия при проверке инвентаря.
Обновление:5.0.4.0 (повторное обновление)
* По сути все тоже самое что и в предыдущей версии 5.0.3.0, но автор что то еще поправил, вроде как поддержку значков и иконок из сторонних модов и неверную кодировку русской локализации, которую я и сам исправил еще в версии 5.0.3.0, но все равно лучше перекачайте заново версию 5.0.4.0 и переустановите, для уверенности.
Обновление:5.0.3.0
* Полностью обновлен русский перевод MCM меню.
* Исправлена проблема с интервалом для русского перевода.
* Обновлена поддержка пользовательских значков/иконок.
Обновление:5.0.2.0
* Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых игроков появлялось сообщение «moreHUD: Не обнаружен .dll плагин».
Обновление:5.0.1.0 (фикс буквы Я)
* Исправлен баг с буковкой "Я", которая проявляется только на русской версии игры, на стандартном русском шрифте. В коде внутри swf-файла используется HTML-код неразрывного пробела '& nbsp;' - по неясной причине в дефолтном русском шрифте он интерпретируется как "Я". Я заменил его на обычный символ пробела (спасибо uranreactor за фикс).

Журнал изменений:
Все изменений всех предыдущих версий смотрите в ридми в архиве.
Основной архив мода 5.2.0.0 для игры версии 1.6.640.0.8 (формат файла .ESP) (252 kb)Сервер №1
Основной архив мода 5.2.0.0 для игры версии 1.6.640.0.8 (формат файла .ESL)Сервер №2
Основной архив мода 5.1.1.0 для игры версии 1.6.323.0.8 - 1.6.353.0.8 (формат файла .ESP)Сервер №3
Основной архив мода 5.1.1.0 для игры версии 1.6.323.0.8 - 1.6.353.0.8 (формат файла .ESL)Сервер №4
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
https://drive.google.com/drive....kq08i65
а то и так версия не актуальная, дак ещё и перевод не правильным путём сделан, заранее спасибо
версия самая актуальная, делать 5.2.2.0 смысла нет, в этой версии добавлен совместимость с каким то неизвестным модом, возится из за этого я не буду, обновлю когда автор сделает больше изменений
* Поддержка игры версии 1.6.640.0.8
* Изменен способ получения эталонных данных связанных с перекрестием, для устранения проблем.
* Уровень души больше не отображается для рас без души, таких как двемерские автоматоны.
* Исправлена ошибка, связанная с отсутствием оружия при проверке инвентаря.
* По сути все тоже самое что и в предыдущей версии 5.0.3.0, но автор что то еще поправил, вроде как поддержку значков и иконок из сторонних модов и неверную кодировку русской локализации, которую я и сам исправил еще в версии 5.0.3.0, но все равно лучше перекачайте заново версия 5.0.4.0 и переустановите, для уверенности.
никто нигде не встречал мода на видимый индикатор (что-то вроде) стадий вампиризма? Сколько осталось до следующей стадии и т.п.?
.... (самый низ):
$mHUD_TargetsCountVisibleWhenZero Visible Even when zero
$mHUD_ShowsInventoryCountEventWhenZero When enabled, the inventory count will show even when the player does not have any in their inventory
$mHUD_IconSize Icon Size
$mHUD_IconSizeDescription Sets the size of the icons like the book read icon or the enchantment known. All icons will be set to this value
$mHUD_Icons Icons
По крайней мере, в версии esl
Черканешь автору? А то у мну с басурманским не так, чтобы очень.
В общем самому автору уже писали про это ему фиолетово.
* исправил неверную кодировку файла локализации для МСМ меню, скачайте заново архив версии 5.0.3 с .esp файлом если у вас в МСМ меню этого мода текст с $ и на английском, в варианте мода с .esl файлом все нормально.
* исправлена "Я" на конце текстов
* в варианте мода с .esl файлом 4 опции в МСМ мен были переведены, доперевел
* Полностью обновлен русский перевод MCM меню.
* Исправлена проблема с интервалом для русского перевода.
* Обновлена поддержка пользовательских значков/иконок.