moreHUD SE / Расширенный HUD интерфейс (AE)
27.05.2022 10410 1931 Автор мода: Ahzaab Автор публикации: k©קaso√® Версия: 5.1.1.0 Перевод: Мультиязычный, Русский

moreHUD SE / Расширенный HUD интерфейс (AE)

Этот небольшой мод расширяет выводимую на экран игры Skyrim AE информации о предметах и ингредиентах в виде HUD виджета, данного виджета ох как не хватало игре, ведь с таким виджетом будет намного удобнее играть, согласитесь, всегда было очень неудобно узнавать или получать дополнительную информацию об объекте и нам приходилось выполнять ряд ненужных действий: забрать предмет, открыть инвентарь, найти предмет в инвентаре, посмотреть статистику. И это разве удобно? Теперь, данный мод намного облегчит жизнь игрока, вам достаточно будет просто навести прицел на объект, предмет, например на оружие, доспехи или ингредиенты и вы тут же увидите информацию о предмете, то есть статы, стоимость, кроме того, будет отображаться вес предмета в соотношении с тем весом который у вас уже накоплен, поэтому вы больше не будете гадать, брать или не брать, а потом узнать, что у вас перевес.

Что будет отображаться в виджете HUD:
- Имеющийся ваш вес и максимально допустимый вес (будет показываться при наведении прицела на тот предмет, который можно забрать или собрать).
- Количество золота игрока (будет показываться при наведении прицела на тот предмет, который можно забрать или собрать).
- Текущее значение урона оружия и разница урона между вашим оружием и тем которое вы осматриваете (будет показываться при наведении прицела на оружие).
- Текущий рейтинг брони и разница рейтинга между вашей одетой броней и той, которую вы осматриваете (будет показываться при наведении прицела на броню).
- Известные эффекты ингредиентов (будет показываться при наведении прицела на растение или ингредиенты).
- Количество инвентаря игрока (будет показываться количество предметов в инвентаре игрока, при наведении на исследуемый предмет).
- Иконка прочитанных книг.
- Виджет классификации брони при наведении прицела на броню.
- Виджет зачарований для оружия и брони.
- Эффекты для других элементов заклинаний, таких как свитки, томы заклинаний и посохи.
- Весовая классификация броня.
- Навыки книжного мастерства перед чтением книги.
- Значение удельного веса.
- Благословения святынь.
- Индикатор уровня противника.
- Индикатор зачарования. Будет показываться значок, когда игрок ранее уже снял эффект зачарования с выбранного оружия или доспехов.
- Рейтинг тепла для режима выживания (Survival) из Creation Club.
- Уровень вражеской души (неразумных существ).
- Индикатор здоровья врагов.
- Индикатор количества вражеской магии.
- Индикатор количества выносливости противника.
- Индикатор количества вражеской магии и выносливости.
- Показ значков для мода "Legacy of the Dragonborn - The Curators Companion".

Настройки в МСМ меню:
- В МСМ меню вы можете настроить позиции положения виджетов по оси X и Y.
- Вы можете включить или выключить отображение и стиль виджетов на экране.
- Нижний виджет это виджет для отображения информации о оружии, брони, одежды.
- Виджет ингредиентов это виджет для отображения информации о травах и ингредиентах.
- Опция удаления мода.
- Масштабирование виджетов.
- Задержка отображения виджета в 0-2 секунды.
- Поддержка PapyrusUtil.
- Отключение дополнительных счетчиков врагов и статистику.

Требования:
Skyrim AE от 1.6.323.0.8 и выше
SKSE64 АЕ от 2.1.3 и выше
SkyUI 5.2 SE-AE
Address Library for SKSE Plugins AE 5.0 и выше
Microsoft Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2019 и выше
Настоятельно рекомендуется:
PapyrusUtil АЕ

Совместимость
Этот мод должен быть совместим с большинством модов из серии iHUD (например Immersive HUD SE, A Matter of Time SE)
Less Intrusive HUD ||
Skyrim Alchemy
Food Overhaul
Predator Vision
Совместим с "Режим Выживания" (Survival) из Creation Club
SkyHUD
Floating healthbars
Не совместим с модом Display Enemy Level, так как этот мод так же добавляет индикаторы уровня и здоровья врагов.

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
1. Скачать архив мода последней версии, и установите через менеджер модов или вручную, в архиве берем все содержимое из папки Data и помещаем в папку Data в игре, активировать файл AHZmoreHUD.esp в менеджере модов.
2. Если у вас установлено модов под завязку и вы экономите место, то по доп.ссылке скачайте архив мода с .esl форматом, в архиве берем все содержимое из папки Data и помещаем в папку Data в игре, активировать файл AHZmoreHUD.esl в менеджере модов.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ESL файла!!! Для пользователей которые установят вариант с .esp файлом, поиграют, а потом захотят изменить на вариант с .esl файлом, то необходимо будет удалить версию мода с .esp файлом, то есть выполнить удаление мода через МСМ меню, и выполнить "чистое" сохранение (это значит после отключения и удаления мода в опции в МСМ меню, вернуться в игру, подождать и через пару минут сохраниться в пустой слот, выйти из игры, удалить все файлы мода, войти в игру с этого сохранения, подождать пару минут и снова сохраниться в другой пустой слот, выйти из игры) и только потом установить версию мода с .esl файлом. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО! Если вы не будете следовать вышеуказанным указаниям, то версия с .esl файлом работать не будет. Это происходит потому, что игра должна разрешить идентификаторы форм, и они отличаются в версии .esl. Кроме того, обратите внимание, что вы потеряете все свои настройки в MCM меню при обновлении до .esl. Для тех, кто начинает новую игру, вы можете установить без каких-либо проблем.

Удаление:
1.Чтобы удалить мод, в MCM меню активируйте опцию "Удаление мода", выйдите из MCM меню.
2.Затем сохраните игру и удалите мод.

Известные недочеты:
1. Иногда общий рейтинг брони не совпадает с рейтингом ванильной брони в меню инвентаря, на 1 значение. Я подозреваю, что существует проблема округления с отображаемым значением ванили. Значение, которое показывает этот мод, действительно равно общему рейтингу брони для всех экипированных доспехов.

2. Похоже, что в оригинале игры есть ошибка, которая вычисляет урон от лука как (урон от лука + урон от болта), когда есть оснащенные болты (DG). Очевидно, что это не правильно, и расчет этого мода не делает этого, поэтому он не будет соответствовать ванили.

3. Кроме того, при наведении лука, а у игрока есть арбалет, ванильная игра вычисляет разницу в оружии, используя следующую формулу (целевой урон лука + (урон снаряженным болтом (* 2?)) - (снаряженный урон от арбалета + снаряженный урон от болта). Так что этот мод тоже этого не делает.

4. Вес необработанных ингредиентов не отображается, потому что я не нашел надежного способа предсказать, сколько ингредиентов даст флора или дерево при использовании уровненвых списков (сбор урожая). Возможно, я займусь этим позже.

5. Вы можете сохранять и загружать пресеты, используя PapyrusUtil. Обратите внимание, что вам нужно будет иметь доступ на запись в каталог "< папка SkyrimSE>/Data/SKSE/Plugins". При использовании MO2 этот каталог может быть установлен только для чтения и потребует изменения статуса только для чтения. Вам также могут потребоваться разрешения от имени администратора.

Обновление:5.1.1.0
* Изменен способ получения эталонных данных связанных с перекрестием, для устранения проблем.
* Уровень души больше не отображается для рас без души, таких как двемерские автоматоны.
* Исправлена ошибка, связанная с отсутствием оружия при проверке инвентаря.

Обновление:5.0.4.0 (повторное обновление)
* По сути все тоже самое что и в предыдущей версии 5.0.3.0, но автор что то еще поправил, вроде как поддержку значков и иконок из сторонних модов и неверную кодировку русской локализации, которую я и сам исправил еще в версии 5.0.3.0, но все равно лучше перекачайте заново версию 5.0.4.0 и переустановите, для уверенности.

Обновление:5.0.3.0
* Полностью обновлен русский перевод MCM меню.
* Исправлена ​​проблема с интервалом для русского перевода.
* Обновлена поддержка пользовательских значков/иконок.

Обновление:5.0.2.0
* Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых игроков появлялось сообщение «moreHUD: Не обнаружен .dll плагин».

Обновление:5.0.1.0 (фикс буквы Я)
* Исправлен баг с буковкой "Я", которая проявляется только на русской версии игры, на стандартном русском шрифте. В коде внутри swf-файла используется HTML-код неразрывного пробела '& nbsp;' - по неясной причине в дефолтном русском шрифте он интерпретируется как "Я". Я заменил его на обычный символ пробела (спасибо uranreactor за фикс).


Журнал изменений:
Все изменений всех предыдущих версий смотрите в ридми в архиве.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 08:33:01, 27.05.2022
№65, Администратор
Обновление:5.1.1.0
* Изменен способ получения эталонных данных связанных с перекрестием, для устранения проблем.
* Уровень души больше не отображается для рас без души, таких как двемерские автоматоны.
* Исправлена ошибка, связанная с отсутствием оружия при проверке инвентаря.
Аватар Mgichko
Mgichko в 20:07:28, 06.04.2022
Плохо что вы в разделе для Се публикуете моды для АЕ. Каждый раз тянет скачать и обновить. А оказывается что не надо..
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 08:33:15, 27.05.2022
№66, Администратор
в описаниях есть требования smile
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:41:56, 02.04.2022
№62, Администратор
Обновление:5.0.4.0 (повторное обновление)
* По сути все тоже самое что и в предыдущей версии 5.0.3.0, но автор что то еще поправил, вроде как поддержку значков и иконок из сторонних модов и неверную кодировку русской локализации, которую я и сам исправил еще в версии 5.0.3.0, но все равно лучше перекачайте заново версия 5.0.4.0 и переустановите, для уверенности.
Аватар NoxvillE_RU
NoxvillE_RU в 10:29:19, 27.03.2022
С данным модом, все призывные существа "Нежить и скелеты", из дополнения AE на Necromantic Grimoire «Некромантические искусства», все существа на английском языке, так же описание эффектов персонажа в разделе маги, тоже на английском.
Аватар shvetsov0711
shvetsov0711 в 12:16:58, 20.02.2022
  • Версия 5.0.4.0
  • Исправлена ​​ошибка загрузки файла русского перевода.

Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:19:08, 20.02.2022
№59, Администратор
я в курсе, но то что в версии 5.0.4.0 я сделал в 5.0.3.0 еще вчера, и сообщил автору, он исправил и перезалил как новую версию, по факту в версии 5.0.3.0 уже все это исправлено
Аватар BeaverBooh
BeaverBooh в 03:16:19, 02.04.2022
Во избежание путаницы всё же следует переименовать эту версию в 5.0.4.0
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:42:17, 02.04.2022
№63, Администратор
перезалил заново уже версию 5.0.4.0
Аватар mylordandru2007
mylordandru2007 в 22:56:32, 19.02.2022
Прошу прощения за не по теме, но вроде вопрос по интерфейсу вроде:
никто нигде не встречал мода на видимый индикатор (что-то вроде) стадий вампиризма? Сколько осталось до следующей стадии и т.п.?
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 19:58:48, 19.02.2022
А версия 5.0.3.0. подойдёт на TES V: Skyrim SE или только на AE ??? meeting
Аватар T1m0n
T1m0n в 20:50:36, 19.02.2022
Не подойдёт. На нексусе в доп. файлах мода есть версия 4.0.0.5Beta. Вот она подойдёт для Skyrim SE v1.5.97.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:23:03, 19.02.2022
№56, Администратор
для Скайрим SE 1.5.97.0.8 страница мода версии 4.0.0.5 здесь https://gamer-mods.ru/load/skyrim_se/interfejs/morehud_se/154-1-0-6274
Аватар mylordandru2007
mylordandru2007 в 16:15:45, 19.02.2022
Еще и не все переведено у автора  biggrin
.... (самый низ):
$mHUD_TargetsCountVisibleWhenZero Visible Even when zero
$mHUD_ShowsInventoryCountEventWhenZero When enabled, the inventory count will show even when the player does not have any in their inventory
$mHUD_IconSize Icon Size
$mHUD_IconSizeDescription Sets the size of the icons like the book read icon or the enchantment known.  All icons will be set to this value
$mHUD_Icons Icons
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:15:12, 19.02.2022
№52, Администратор
гсоподи, щас и это исправлю, эти 4 опции не были переведены в варианте с .esl файлом, доперевел перезалил cool
Аватар mylordandru2007
mylordandru2007 в 17:27:47, 19.02.2022
Сяп!
Аватар mylordandru2007
mylordandru2007 в 14:50:35, 19.02.2022
Опять проблема с буквой "Я" на конце  smile
По крайней мере, в версии esl
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:03:55, 19.02.2022
№48, Администратор
трындец, запарил автор уже, он же исправил в 5.0.3 проблему эту, в общем я не знаю что еще делать, запихал в bsa старый файл ahzhudinfo.swf который исправляет Я на конце, перезалил архивы surprised
Аватар mylordandru2007
mylordandru2007 в 15:23:16, 19.02.2022
Я тоже так сделал smile
Черканешь автору? А то у мну с басурманским не так, чтобы очень.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:59:10, 19.02.2022
№50, Администратор
а толку ему писать, про эту Я ему писали сто раз уже, он ни в зуб ногой, пока uranreactor  не сделал исправленный файл, я его и применял раньше, в новой версии 5.0.3 автор указал что исправил проблемы с интервалом для русского варианта мода, я и подумал что автор сам исправил Я, потому что Я имела проблемы из за как раз таки интервала неправильного в флеш файле .swf, а оказывается не исправил автор, и я не стал закидывать в 5.0.3 этот ранее ипсправленный файл, пока ты не написал что в 5.0.3 проблема с Я снова имеется, я поправил в 5.0.3 эту Я.

В общем самому автору уже писали про это ему фиолетово.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:23:24, 19.02.2022
№46, Администратор
Архив версии 5.0.3 с .esp файлом перезалит

* исправил неверную кодировку файла локализации для МСМ меню, скачайте заново архив версии 5.0.3 с .esp файлом если у вас в МСМ меню этого мода текст с $ и на английском, в варианте мода с .esl файлом все нормально.
* исправлена "Я" на конце текстов
* в варианте мода с .esl файлом 4 опции в МСМ мен были переведены, доперевел
Аватар демидов
демидов в 13:37:53, 19.02.2022
Перевод МСМ меню не коректно отображается. Можете заменить?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:02:44, 19.02.2022
№45, Администратор
поправил и перезалил, у файла МСМ русского была неверная кодировка
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:42:15, 19.02.2022
№43, Администратор
Обновление:5.0.3.0
* Полностью обновлен русский перевод MCM меню.
* Исправлена ​​проблема с интервалом для русского перевода.
* Обновлена поддержка пользовательских значков/иконок.
Аватар xXSmarTXx
xXSmarTXx в 14:10:50, 26.12.2021
У меня одного, все показывает криво, не на тех местах где должно?
Аватар hir0s1ma
hir0s1ma в 09:01:54, 24.12.2021
в списке требований ссылки нерабочие. Я, конечно, нашел вручную все что нужно, но считаю своим долгом предупредить автора)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:36:51, 24.12.2021
№41, Администратор
поправил все ссылки забыл их обновить smile
Аватар 8sedrik8
8sedrik8 в 20:32:20, 17.12.2021
Нет настроек в SkyUI, а так вроде работает
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2022. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.