FallUI - HUD / Настраиваемый HUD (интерфейс и виджеты)
14.05.2022 17129 2201 Автор мода: m8r98a4f2 Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.5b Перевод: Русский

FallUI - HUD / Настраиваемый HUD (интерфейс и виджеты)

Настраиваемый HUD для Fallout 4. Каждый виджет можно расположить и настроить. Настройте свой дизайн игры во внутриигровом менеджере макетов в MCM меню. Макеты также можно публиковать, импортировать и делиться с другими игроками.

Обновление:1.5b
* Исправлено выравнивание АР с устаревшей настройкой выравнивания и смещением сегментов AP при использовании поворота панели AP.
* Исправлена ошибка в аддонах.

Обновление:1.5а
* Удалите предыдущую версию мода со всеми файлами из игры и установите новую версию).
* Добавлена настройка цвета предупреждений для виджетов: прицел, быстрый лут и ролловер.
* Добавлен вариант фона для субтитров (слегка обрезанный, но, по крайней мере, у вас есть фон, не используйте много отступов!)
* Добавлена поддержка нового сортировщика элементов и конфигурации тегов библиотек значков.
* Изменен и перемещен файл перевода MCM по пути MCM\Config\FallUIHUD\Translation\MCM_FallUIHUD{LANG_CODE}.txt
* Исправлен автоматический размер учебника.
* Исправлена видимость интерфейса аддона Workshop в поселениях без панели ресурсов.
* Исправлено отображение фрагментов потребления AP.
* Исправлен цвет предупреждения для неразрешенных терминалов.
* Исправлен переопределенный цвет прицела.
* Исправлено удаление действий клавиши E только для тегов, таких как «[НЕДОСТУПНО]», с принудительным удалением ведущих тегов.
* Исправлен видимый тег в заголовке действия «ПОЛУЧИТЬ [ПУНКТ]» для компаньонов (только для английского языка).
* Исправлено отображение номера версии в уведомлении о загрузке.

Журнал изменений:
* Список изменений всех предыдущих версия читайте в архиве в файле Changelogs.txt

Особенности:
* Все виджеты HUD могут быть полностью настроены. Вы можете настроить положение и размер в менеджере макетов непосредственно в игре.
* Доступно множество специальных модификаций виджетов, таких как "Скрыть текст: HP", "Выровнять по правому краю", "Скрыть скобки", "Скрыть фон" и так далее!
* В версии 1.1.1 добавлено еще большее количество опций: каждый текст и иконка (значок) индивидуально настраиваются по положению, макету, размеру, выравниванию....
* Настраиваемые полосы (индикаторы) с частями и различными стилями границ.
* Поддержка значков тегов и субтитров для отображения при наведении мышки на элемент, быстром осмотре (лут), общих сообщениях и уведомлениях о квестах!
* Оптимизированная система сообщений, позволяющая отображать сразу несколько сообщений. Добавление и удаление элементов гораздо лучше визуализируются по значку и отдельному (цветному) значению. Внутренний буфер исправляет проблемы с тяжелыми "модлистами".
* Полнофункциональный менеджер макетов HUD в настройках MCM меню.
  - Просто перетащите положение виджетов куда вам нужно.
  - Масштабирование виджетов с помощью колесика мыши.
  - Вращайте виджеты с помощью нажатой клавиши управления и колесика мыши.
  - Наведите курсор на виджет, чтобы увидеть дополнительные специальные параметры, детали и элементы управления для точной настройки положения.
  - Дважды щелкните на пустом месте или используйте карту масштабирования для увеличения макета. Вы можете переместить окно просмотра, захватив пустое пространство с помощью мыши.
  - Дважды щелкните виджет, чтобы переключить его на передний план/фон для облегчения редактирования. (Только для менеджера макетов, не применяется к макету игры).
  - Используйте инструмент импорта для импорта макета DEF_HUD или макетов FallUI, совместно используемых другим пользователем.
* Три отдельных слота для профилей, позволяющих быстро менять активный HUD или просто играть.
* Легко делитесь и загружайте другие макеты. Просто поместите их по пути "Data/Interface/FallUI HUD/Importable HUD Layout" и нажмите "Импорт" в менеджере макетов. У вас может быть столько макетов, сколько вам нужно! (Смотрите "Как поделиться макетом..." ниже в описании)
* Широкоэкранная поддержка (универсальная коррекция соотношения сторон доступна через MCM меню. Включая автоматическое преобразование макета для вашего разрешения экрана).
* Сам HUD полностью имеет многоязычную поддержку (в том числе и русский).
* Еще много различных вариантов настроек в MCM меню, просто проверьте сами!

Требования:
Fallout 4 последней версии 1.10.163.0 и выше
F4SE последней версии 0.6.21 и выше
Mod Configuration Menu последней версии 1.39 и выше

=== ВАЖНО ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЙ ===

Для пользователей Mod Organizer 2:
1. Сохраните текущую установку мода (не удаляйте ее).
2. Загрузите и установите новую версию мода с тем же названием, которое вы выбрали ранее.
3. Не выбирайте опцию «Файл настроек MCM» в FOMOD установщике.
4. Нажмите «Объединить» в последнем окне подтверждения, чтобы сохранить файл настроек (включая макет HUD).

Для пользователей Vortex:
1. Похоже, что у Vortex проблемы с обновлением модов. Поэтому лучше всего выполнить полное удаление, а затем сделать новую установку. (Точная причина пока неизвестна. Если какой-то пользователь Vortex знает больше, сообщите мне об этом!)
2. Если вы хотите сохранить резервную копию макета HUD, ваш файл настроек по пути: Fallout4\data\MCM\Settings\FallUIHUD.ini (просто скопируйте его в любое место, например на рабочий стол)
3. Полностью удалите мод.
4. Установите новую версию мода.
5. Поместите файл настроек с макетом HUD обратно в мод (или в собственный новый мод, поэтому вы можете пропустить этот шаг для дальнейших обновлений).

Установка:
* Автором запрещено выкладывание мода целиком на сайтах, поэтому у нас только переведенный файл
1. Скачать сам архив мода с Нексуса в разделе MAIN FILES и распакуйте в любую пустую папку.
2. Скачать у нас на сайте архив с переведенными файлами на русском (папка FallUI - HUD с МСМ меню и FOMOD установщик) и распакуйте в ту папку, куда распаковали основной архив скачанный с Нексуса, подтвердите замену всех файлов.
3. Запакуйте все обратно в архив и установите через менеджеры модов, вручную просто геморно, не буду пояснять как устанавливать.
4. Порядок загрузки: устанавливать после всех модов которые изменяют HUD с заменой файлов.
5. Необязательно: Установите любой сортировщик, например, FallUI Item Sorter, dev_inv, VIS или VIS-G. (как обязательные эти моды не требуются, по крайней мере мод работает прекрасно и без этих модов, не знаю зачем автор указал их).
6. Необязательно: Чтобы импортировать макет DEF_HUD, просто зайдите в менеджер макетов в MCM меню и импортируйте его!

Совет: Проверьте, может ли ваш MCM сохранять настройки .ini, прежде чем вносить большие изменения. (например, Переместите компас - Затем перезагрузите игру (реальная загрузка, без быстрой загрузки!) и посмотрите, изменился ли он или нет). Если ваш MCM не может сохранить изменения, то вы найдете множество возможных исправлений на странице FallUI - Inventory в разделе Совместимость > Mod Organizer.

Как поделиться своим макетом HUD:
1. Создайте макет HUD с помощью Менеджера макетов в MCM меню.
2. Откройте файл FallUIHUD.ini по пути "Data/MCM/Settings/FallUIHUD.ini"
3. Скопируйте весь раздел [HUDConfig] (включая имя раздела) в новый уникальный INI-файл, например "Ваше название.ini"
4. Создайте такую структуру папок "Data/Interface/FallUI HUD/Importable HUD Layouts".
5. Поместите новый созданный вами файл .INI в папку "Importable HUD Layouts" .
6. Играйте сами или делитесь с другими игроками этим макетом.
7. Созданный макет будет доступен для импорта в менеджере макетов мода в MCM меню!

Безопасность сохранений:
* Абсолютно безопасно. Никаких изменений использования мода в сохраненную игру не вносится.

Совместимость:
* Большинство модов должны быть на 100% совместимы.
* В этом списке представлены только известные моды, изменяющие HUD, и моды с известными проблемами.
  - HUDFramework - Полная совместимость (FallUI - HUD уже пропатчен и готов для работы с HUDFramework).
  - DEF_HUD - Вы можете импортировать любой макет DEF_HUD (DEF_HUD.xml) в менеджер макетов данного мода "FallUI - HUD". Будьте осторожны: не позволяйте def_hud перезаписывать файл HUDMenu.swf из данного мода "FallUI - HUD".
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар CondorVil
CondorVil в 14:16:23, 14.05.2022
Планируется ли обновить/добавить всю серию FallUI? Это: FallUI - HUD (У вас уже обновлено), FallUI - Inventory, FallUI - MapFallUI - Confirm Boxes (У вас уже обновлено), FallUI - Sleep and Wait (У вас у же есть), FallUI - Workbench и скрипт/програмка Complex Item Sorter - Автоматическая настройка/создание тегов для отображения иконок (В секции "Installation" подробнее описано что нужно ещё), а и сам модуль с иконками DEF_UI Iconlibs Rescaled and Fixed. Ну вроде как всё.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:33:56, 14.05.2022
№23, Администратор
обновлено 1.5b
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:59:11, 12.05.2022
№22, Администратор
обновлено 1.5а
Аватар srez-pod-korenb
srez-pod-korenb в 17:51:39, 21.01.2022
честно, я просто запутался , оригинальный автор нагородил 500 ответвлений. Есть 2 мода Fall UI - HUD, а есть расширение inventory - FALL UI.  Сначала ставлю этот худ, он работает, в папке interface есть hudmenu.swf, который нужен для персональной настройки. Когда ставлю расширение inventory -этот FALL UI - HUD отключается. В МСМ hud открывается, но просит hudmenu.swf, а он есть и он никуда не девался.  Пришел к выводу , что проще ставить все, кроме этого самого HUD. Инвентарь дико убог без inventory
Аватар iTasty
iTasty в 20:12:15, 17.01.2022
ку, а этот мод сможет настроить худ союзников? тот в котором показан статус союзника
https://gamer-mods.ru/load....0-10722
Аватар znkv
znkv в 02:31:18, 20.12.2021
Почему то перестали отображаться значки предметов из def ui
Аватар Krausered
Krausered в 19:04:22, 08.12.2021
Вроде и пашет, но в меню торговли при выборе значка категории а ля "еда, оружие"  и т.п - пустота... "последним в списке" а если я по прежнему нексусом пользуюсь....
Аватар Tig_er
Tig_er в 23:30:49, 16.10.2021
А в чем сложность установки вручную? Обычное Data в Data не работает что-ли? Там все папки те же самые кроме MCM - Settings.
Аватар skyrim1sanek
skyrim1sanek в 20:01:26, 04.10.2021
Ставлю 99 к 1 , что скорее всего этот мод не работает как надо, если вообще работает,  надо конечно попробовать, до первого столба как говорится, а быть чьим то бесплатным тестером я не собиралась и не собираюсь!!
Аватар ganga
ganga в 11:45:36, 28.09.2021
Конфликт с XDI при масштабировании диалогов
Аватар ErronWhite
ErronWhite в 16:51:35, 21.09.2021
Не работает. Какие-то data/interface/iconlibs.swf не может найти.
Аватар zoldan152152152
zoldan152152152 в 23:27:25, 30.07.2021
У меня почему-то в рядом с полоской уровня стоит 00.Можно как-нибудь надпись xp туда поставить?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:23:58, 20.06.2021
№11, Администратор
обновлено 1.4
Аватар Dovarkin2
Dovarkin2 в 15:27:24, 03.06.2021
С DEF_UI конфликтует?

(P.S.) Уже разобрался
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:21:45, 11.06.2021
№9, Администратор
конфликтует или нет? добавлю в описание информацию
Аватар The_Snick
The_Snick в 07:35:41, 21.10.2021
не конфликтует, просто перезаписать
Аватар Vlad81
Vlad81 в 12:31:25, 26.05.2021
Частенько обновляется мод, приходится постоянно следить. smile
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:28:09, 20.06.2021
№10, Администратор
да, и это правильно biggrin
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2022. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.