Fallout 4 Script Extender (F4SE)

01.12.2017 k©קaso√® Инструментарий 116330 701 Загрузок:32832

Авторы:Ian Patterson, Stephen Abel, and Purple Lunchbox (ianpatt, behippo, and plb)
Версия:0.6.4
Совместимость: версия игры от 1.4.132.0 до 1.10.50.0

Описание:
Основная концепция создания Fallout 4 Script Extender (F4SE) - расширение скриптового функционала для игры Fallout 4 и для редактора Creation Kit. На данный момент F4SE имеет очень небольшой функционал, однако некоторые из этих функций могут быть уже полезными. F4SE нужен для работы некоторых модов, которые нуждаются в функционале F4SE.

* Учтите, все ниже описанные добавленные функции в списках обновлений, по большому счету для игрока ничего не дают и все это понять очень сложно что к чему, все это исключительно для работы модов и для тех кто делает моды на основе F4SE, так что в игре можете не искать все ниже описанное в списках обновлений!

Обновление:0.6.4 (для игры 1.10.50.0)
- Добавлена поддержка для игры версии 1.10.50.0

Обновление:0.6.3 (для игры 1.10.40.0)
- Исправлена компиляция в отношении устаревших файлов скриптов (ObjectReference был как ClearFromOldLocations).

Обновление:0.6.2 (для игры 1.10.40.0)
- Исправлен вылет в функционале ObjectReference:: AttachWireLatent
- Исправлена проблема с обработчиком ввода или входа, не понятно.

Обновление:0.6.1 (для игры 1.10.40.0)
- Добавлена поддержка для игры версии 1.10.40.0

Обновление:0.6.0 (для игры 1.10.26.0)
- Добавлена поддержка для игры версии 1.10.26.0
- Исправлена ошибка с безопасными функциями сохранения на основе F4SE
- Исправлен вылет при переходе структуры 'None' к собственным функциям, принимая структуры в качестве аргументов.
- Исправлено некорректное определение 'ActorValueInfo'.
- Добавлен функционал Added UI.IsMenuOpen
- Функционал InstanceData теперь будет создавать InstanceData, где это применимо.
- Добавлен функционал InstanceData.Get/SetKeywords
- Исправлен функцинал Scaleform AllowTextInput
- Добавлены два отсутствующих элементов сопоставления управления в файл CustomControlMap.txt
- Функционал ObjectReference.GetDisplayName теперь безопасен для инвентаризации.
* Папку scripts из архива F4SE теперь надо обязательно устанавливать, так как некоторые моды отказываются работать, если в игре не будет скриптов F4SE, поэтому вместе с файлами f4se_1_10_26.dll, f4se_loader.exe, f4se_steam_loader.dll, еще установите папку scripts из папки Data в архиве, в папку Data в игре.
* При обновлении от предыдущих версий не забывайте удалять файл f4se_X_X_X.dll (X это цифры версии игры)

Обновление:0.5.0 (для игры 1.10.20.0)
- Добавлена поддержка для "Light plugins" (моды с новым форматом файлов .esl)
- Добавлен функционал Game.GetInstalledLightPlugins

Обновление:0.4.2 (для игры 1.9.4.0.1)
- Добавлены классы и функции DefaultObject: Get/Set, GetDefaultObject
- Добавлены функции ObjectReference: GetInventoryWeight
- Исправлены различные ошибки.
- Исправлен Perk.IsEligible
- Добавлен функционал Math функции: Exp
- Добавлен функционал Location: SetParent
- Добавлен функционал Actor: GetFurnitureReference
- Добавлен функционал ScriptObject: Un/registerForFurnitureEvent, OnFurnitureEvent(Actor akActor, ObjectReference akFurniture, bool isGettingUp)
- Добавлен функционал ConstructibleObject: Get/SetConstructibleComponents, Get/SetCreatedObject, Get/SetCreatedCount, Get/SetPriority, Get/SetWorkbenchKeyword
- Добавлен функционал Component: Get/SetScrapItem, Get/SetScrapScalar
- Добавлен функционал MiscObject: Get/SetMiscComponents

Журнал изменений:
- Список всех изменений читайте в ридми в архиве

Обозначения версий F4SE:
- F4SE 0.6.4 для Fallout 1.10.50.0
- F4SE 0.6.3 для Fallout 1.10.40.0
- F4SE 0.6.0 для Fallout 1.10.26.0
- F4SE 0.5.0 для Fallout 1.10.20.0
- F4SE 0.4.2 для Fallout 1.9.4.0
- F4SE 0.2.8 для Fallout 1.8.7.0
- F4SE 0.2.7 для Fallout 1.7.22.0
- F4SE 0.2.0 для Fallout 1.6.9.0
- F4SE 0.1.18 для Fallout 1.5.416.0
- F4SE 0.1.8 для Fallout 1.4.132.0
- Когда будут выпускаться новые версии патчей для игры, мы будем обновлять F4SE как можно быстрее: пожалуйста, будьте терпеливы.

Требования:
- Fallout 4 версии от 1.4.132.0 до 1.10.50.0

При обновлении до 0.6.4:
- Обязательно проверьте и удалите файлы из папки с игрой если таковые имеются:
f4se_1_1_33.dll, f4se_1_1_37.dll, f4se_1_3_45.dll, f4se_1_3_47.dl, f4se_1_4_125.dll, f4se_1_4_131.dll, f4se_1_4_132.dll, f4se_1_5_141.dll, f4se_1_5_147.dll, f4se_1_5_151.dll, f4se_1_5_157.dll, f4se_1_5_205.dll, f4se_1_5_210.dll, f4se_1_5_307.dll, f4se_1_5_412.dll, f4se_1_5_416.dll, f4se_1_6_3.dll, f4se_1_6_9.dll, f4se_1_7_9.dll, f4se_1_7_12.dll, f4se_1_7_15.dll, f4se_1_7_19.dll, f4se_1_7_22.dll, f4se_1_8_7.dll, f4se_1_9_4.dll, f4se_1_10_20.dll, f4se_1_10_26.dll, f4se_1_10_40.dll
- Установите новую версию

Установка:(только вручную)
- Скачайте и откройте общий архив, в архиве есть еще 10 запакованных архивов разных версий для разных версий игры
f4se_0_01_08, f4se_0_01_18, f4se_0_02_00, f4se_0_02_07, f4se_0_02_08, f4se_0_04_02, f4se_0_05_00, f4se_0_06_00, f4se_0_06_03, f4se_0_06_04
- Распакуйте общий архив в любую пустую папку, выберите нужный вариант архива для вашей версии игры.
1. В архиве в папке Data есть папка scripts, берем папку scripts и помещаем в папку Data в игре.
2. Далее в архиве берем файлы f4se_steam_loader.dll, f4se_loader.exe, f4se_Х_Х_Х.dll и помещаем их в папку с игрой (туда где находится файл игры Fallout4.exe).
3. В архиве также имеется файл CustomControlMap.txt, этот файл может требоваться для модов, его надо поместить так же в папку с игрой (не в Data, а туда где Fallout4.exe), но я лично не знаю таких модов.
4. В архиве также есть папка src, она рядовому пользователю не нужна, это только для мододелов, поэтому не устанавливайте ее.
- Запуск игры только через f4se_loader.exe (значок можно поместить на рабочий стол создав ярлык на рабочий стол из папки с игрой)
- После входа в игру, нажмите паузу и в левом нижнем углу экрана вы увидите версию игры и рядом будет написана версия F4SE

Внимание!!! (для игры начиная от версии 1.3.47 и выше)
- В папке Data в игре создать папку F4SE, внутри папки F4SE создать текстовый файл f4se.ini
- Открыть файл f4se.ini и просто добавить раздел [Interface] и ниже вставить строчку bEnableGFXLog=1, сохранить документ
[Interface]
bEnableGFXLog=1

FAQ:
* Мой антивирусный сканер жалуется на f4se_loader.exe или .dll. Это вирус?
- Нет. Файлы не являются вирусными, это значит плохо созданная вирусная база самого антивирусника. Мы ничего не можем с этим поделать. Просто добавьте всю папку с игрой в исключения вашего антивирусника.

Как запустить лицензионную игру Steam через F4SE? (примечание от Kirill11135)
1. В стиме в нижнем левом углу располагается надпись: "+Добавить игру...". Нажимаем и в появившемся меню "Добавить стороннюю игру..."

2. Откроется список, нажимаем "Обзор", находим f4se_loader.exe по тому пути, куда вы его установили (то есть путь до папки с игрой, где находится файл f4se_loader.exe)
3. Готово! Теперь запускать Fallout 4 только из библиотеки Steam. Нажимаем "играть" на f4se_loader.exe

F4SE, инструментарий, Fallout 4 Script Extender, моды

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 7011 2 3 ... 20 21 »
avatar
0
701
ачивки работают в стиме?время что играл засчитывается как за игру?или засчитывают именно эту версию F4SE?
avatar
0
700
ребзя, у меня стоит версия 1.7.15 и я не могу понять, какую версию SE мне ставить. прошу, подскажите. заранее спасибо
avatar
0
698
От первого пункта установки я поржал.
avatar
0
699
а что смешного в том что там написано? взять папку scripts и поместить в папку Data в игре, где смех? wink
avatar
0
696
после установки последней обновы (стим лицуха) и установки f4se 0.6.4 постоянно стало вылетать из главного меню (идет заставка,потом примерно пол минуты все норм и вылет).заметил что идет загрузка аудио в настройках(крутится кружок) но до конца так и не прогружает и кидает на рабочий стол без каких-либо ошибок.не пойму в чем проблема.снес моды на некоторые звуки+погоду+на изменение заставки в главном меню.не помогло.(с обычного ярлыка от лицухи ,все загружается без вылета,но видимо моды криво будут работать если запускать не через f4se).может было чего то подобное у кого то?( винда 10,дрова на все самые свежие,железо все тоже норм.на старой версии 0.6.3 все было норм,стояло 254 мода.ща поудалял часть уже 232).

Нашел из-за чего вылетало.Из-за DEF_UI.точней из-за старой ссылки на файл def_ui_translations 1.10.50 тут на сайте.там до сих пор ссылка на старую версию 1.10.40.Может кому поможет  biggrin
avatar
0
697
Спасибо что отписался, у меня такая же проблема, обновил до 1.10.50 и f4se0-6-4 вроде и вылетает из главной менюшки, щас буду смотреть че там с def_ui у меня 1.4.3 cool
avatar
0
695
По поводу пункта 4. У меня без этой папки моды для взрослых не работали. Так что её лучше закидывать тоже.
avatar
0
693
Почему у меня скачивается пустой архив?
avatar
1
694
потому что прочитайте красный текст над коментариями и все поймете. архиватор обновите свой до последней актуальной версии. архив не пустой, все в нем есть.
avatar
0
691
Я понимаю что я скорее всего туплю, но как установить то?
avatar
0
692
1. В архиве в папке Data есть папка scripts, берем папку scripts и помещаем в папку Data в игре.
2. Далее в архиве берем файлы f4se_steam_loader.dll, f4se_loader.exe, f4se_Х_Х_Х.dll и помещаем их в папку с игрой (туда где находится файл игры Fallout4.exe).
avatar
0
689
в каждой теме автор считает своим долгом спрятать кнопочку "скачать"
avatar
3
690
да что вы такое говорите???7??? какой кошмар!

avatar
0
686
Есть тут ещё кто нибудь?Подскажите,знатоки какой мод может быть причиной вылета f4se?Накатил пару-тройку модов,как обычно запустил игру через f4se,пару секунду смотрю на чёрный экран потом вылет.Через обычный лаунчер игра без проблем запускается.
avatar
0
687
тут без вариантов, у вас есть какие то моды которые работают через F4SE, но их нужно обновлять под новую версию игры и F4SE, так что ищите в игре моды старых версий.
avatar
0
688
Т.e если у меня игра версии 1.10.20 а мод для более поздней версии или наоборот более ранней,то это является причиной невозможности запуска игры через f4se?
Спасибо,попробую посмотреть,странно что se начал вылетать до того как я эти моды активировал в лаунчере.
avatar
0
684
Народ, а для версии 1.7.12.0 какую версию ставить?
avatar
0
685
0.2.4, тут скачайте в списке http://f4se.silverlock.org/archive/
avatar
0
680
нашел в чем была причина Nahimic в этой програме
avatar
0
679
а что за буква N теперь  в кругу на экране главного меню  и в игре по середине после обновы
avatar
0
677
Игра стала вылетать. Захожу в игру, нахожусь в главном меню и секунд через десять игра закрывается. Никаких ошибок не выскакивает. Помогите народ, чё делать? Заранее благодарен за ответ.
avatar
1
678
о как, я как раз собирался написать тоже самое. А оказалось что не один я столкнулся с этой проблемой. При этом обычная игра запускается без проблем, но уже без модов требующих F4SE.
avatar
1
681
Откройте папку "Fallout 4\Data\F4SE\Plugins", вот пока все моды в этой папке не обновятся под новую версию F4SE, игра само собой разумеется - будет вылетать.
avatar
0
682
выходит надо ждать обнову "Фикса подсветки при крафте"... Ну и "Неограниченный режим выживания", если он таки требует обнову.
avatar
0
683
Сам разобрался. Оказывается некоторые некоторые файлы уже обновленных модов, все таки не обновились. Не удалялись через ММН полностью, вот и пришлось удалять вручную. Теперь отлично все работает, даже с не обновленными "Фиксом подсветки" и "Неограниченным выживанием".
avatar
1
676
Оперативно , по заграничному!!! Теперь только  дождаться обновления Looksmenu, и будет нам  коробок щасьтья)))
avatar
1
673
То чувство, когда на Фаллаут 4 скрипт экстендер клепают намного быстрее, чем на ремастер Скайрима.
avatar
1
675
1-15 16-30 31-45 ... 286-300 301-305
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
13:02:46
Axel_Verho
документация находится в комнате у проктора который дает задание на сбор документов.Там как заходишь...
12:56:29
mik2309
Что-то я всю главную палубу Придвена обошел  на 2 круга и никакой документации не нашел
12:50:16
k©קaso√®
Обновление 1.6.7 будет в течении дня
12:43:47
k©קaso√®
исправлено
12:42:28
k©קaso√®
ниже Immersive Citizens - AI Overhaul опутсите
12:27:31
k©קaso√®
Обновлено 2.29
12:20:09
Runcha
Приятный мод, лорный. Юзаю с первых версий.
Пара претензий к переводу - названия барахла без ...
Проклятые комки жира! Теперь придётся каждому моду указывать потенциальную несовместимость с Immersi...
12:02:22
gamerskyrim96
поправьте в текстовом документе тогда информацию. путаете людей этим)
11:55:43
ilgizar
Подскажите пожалуйста подойдётли программа на это "железо"
Комплектующие ПК таковы ...