Creation Kit 64 для Skyrim Special Edition
04.10.2017 29045 5254 Локализатор: k©קaso√® Версия: 1.5.3.0.8 Перевод: Мультиязычный

Creation Kit 64 для Skyrim Special Edition

Если вы хотите попробовать создать модификации, то можете установить бесплатный редактор Creation Kit 64 для Skyrim Special Edition. Чтобы узнать больше о редакторе, прочитать документацию и советы, зайдите в вики, посвященную редактору. Мы планируем обновлять и улучшать модификации и редактор в соответствии с вашими пожеланиями, так что пишите обо всех своих впечатлениях на наших форумах.

Обновление:1.5.3.0.8
- Creation Kit обновлен до версии 1.5.3.0.8.
- Новые возможности: Поддержка формата файла .esl. Для получения дополнительной информации о новом формате .esl обратитесь к вики Creation Kit. Для поддержки .esl требуется обновление Skyrim SE 1.5.3.0.8 или новее, для работы в игре.
- Облегченный плагин формата (.esl) - это новый оптимизированный формат, представленный в обновлении 1.5.3.0.8 для игры. Этот формат плагина ведет себя как обычный плагин .esp, за исключением следующего:
0. Для поддержки файлов формата .ESL требуется обновление/патч 1.5.3.0.8 или более поздняя версия для работы в игре.
1. Файлы формата .esl доступны только для чтения. Активная работа должна выполняться в обычном (.esp) плагине.
2. Файлы формата .esl обходят ограничение 8-битного идентификатора плагина (255).
3. Файлы формата .esl имеют бюджет не более 4000 форм.
4. Файлы формата .esl рассматриваются как отдельные файлы от .esp, из которых он был преобразован, поэтому сохраненные игры не будут совместимы между ними.
5. Чтобы преобразовать обычный плагин (.esp) в плагин light (.esl), загрузите файл .esp, а в меню «Файл» выберите «Преобразовать активный файл в Light Master». Рекомендуется использовать компактные активные идентификаторы формы файла, чтобы оптимизировать ваши формы в рамках бюджета в размере 4000 единиц.
ПРИМЕЧАНИЕ. При сжатии идентификаторы формы изменяют formids в плагине, поэтому делайте это только перед преобразованием в .esl, а не в .esp (плагин), который вы планируете создавать.

Обновление:1.3.9.0
- Креатон обновлен до версии 1.3.9.0, что именно обновлено не знаю, никакой информации не нашел.

Обновление:1.1.51.0
- Исправлена ошибка с некорректным рендерингом в окне пред-просмотра.
- Добавлен уже готовый файл CreationKitCustom.ini с необходимыми опциями (спасибо LCroft)

Как пользоваться:
- Тут я не могу написать ничего, так как не знаю
- Скорее всего функционал тот же, поэтому подойдут туториалы для Creation Kit для обычного издания Skyrim, например:
№ 1 здесь для обычного Skyrim
№ 2 здесь на форуме темы по Creation Kit для обычного Skyrim
№ 3 новый раздел Creation Kit 64 для Skyrim SE (можете создавать свои темы и делиться познаниями)

Важный твик:
- Вы должны добавить строчку bAllowMultipleMasterLoads=1 в разделе [General] в файле CreationKit.ini (или в пользовательском файле CreationKitCustom.ini), расположенный в папке установки игры. Также убедитесь, что Креатон Кит установлен на том же диске, что Skyrim Special Edition или он не будет запущен.
* Параметр bAllowMultipleMasterLoads позволяет загружать несколько мастерфайлов (это те что имеют расширение .esm)
bAllowMultipleMasterLoads=1 - можно грузить несколько мастерфайлов
bAllowMultipleMasterLoads=0 - нельзя грузить несколько мастерфайлов
Если стоит bAllowMultipleMasterLoads=0 то при попытке загрузки нескольких .esm будет выдано сообщение об ошибке:
"Multiple master file selected for load/ Load operation aborted"

- По желанию можете добавить строку bAllowMultipleEditors=1 в раздел [General] в файле CreationKit.ini (или в пользовательском файле CreationKitCustom.ini), эта опция "Дает возможность запускать несколько копий СК".

Чтобы не вносить никаких изменений в оригинальный файл CreationKit.ini, создайте пользовательский файл CreationKitCustom.ini и добавьте эти параметры: (в архиве этот файл уже вложен)

[General]
sLanguage=RUSSIAN
bAllowMultipleMasterLoads=1

[Papyrus]
sScriptSourceFolder=Data\Scripts\Source

а также можете добавить в CreationKitCustom.ini такие строки сами, очень рекомендуется:

[General]
sLanguage=RUSSIAN
bAllowMultipleMasterLoads=1
bAllowMultipleEditors=1
bSkipValidateForms=1
bDisableDuplicateReferenceCheck=1

[Papyrus]
sScriptSourceFolder=Data\Scripts\Source

[MESSAGES]
bBlockMessageBoxes=1
bShowErrorMessages=0
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bAllowFileWrite=0
iFileLogging=1
bEnableAudio=1

Совет от пользователя TheLastEagle:

чтобы открыть Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp нужно в разделе: [Archive]
в параметр: SResourceArchiveList2=
добавить: Unofficial Skyrim Special Edition Patch - Textures.bsa, Unofficial Skyrim Special Edition Patch.bsa

Обратите внимание!
* Имеется существенная недоработка производителей Skyrim Special Edition и Creation Kit 64 для Skyrim Special Edition, приводящая к определённым неудобствам для пользователей русской версии. Выражается она в том, что стринг-файлы самой игры локализованы в кодировке UTF-8, а Creation Kit 64 работает с кодировкой 1251. Поэтому, при открытии плагинов в Creation Kit 64 русские надписи отображаются некорректно. Как вариант устранения этой проблемы, это установка стринг-файлов русской версии в кодировке 1251 из игры Skyrim LE (в папке Data есть папка strings) на время работы в Creation Kit 64. Для самой-же игры, временно установленные  стринг-файлы русской версии в кодировке 1251 нужно удалять. Иначе, некорректное отображение русских надписей будет уже в самой игре. Будьте внимательны!

Исправление проблем:
Вопрос: Launcher не открывается!
Ответ: Убедитесь, что у вас доступна и установлена последняя версия Framework .Net, вы можете загрузить здесь

Вопрос: Я не могу загрузить какие-либо моды!
Ответ: Убедитесь, что Launcher не блокируется брандмауэром. Попробуйте сделать повторный вход в свой аккаунт bethesda.net
Ответ: Попробуйте очистить папку загрузок, где Launcher хранит их, по адресу: % LOCALAPPDATA%
Ответ: Попробуйте запустить Launcher от имени администратора

Вопрос: Не могу открыть CreationKit!
Ответ: Попробуйте запустить его в режиме совместимости с более старой ОС. Запустить файл CreationKit.exe в папке игры SkyrimSE от имени администратора

Вопрос: CreationKit закрывается!
Ответ: Обычно это происходит при попытке выгрузить данные, это нормально, и не забудьте сохранить ваш прогресс до закрытия и выхода из CreationKit

Проблема с "кракозябрами" в Creation Kit SSE и её решение!

Смотрим здесь

Установка:
Поместите все содержимое из архива в папку с игрой, запустите CreationKit.exe, далее пойдет распаковка скриптов в игру, ждать и не прерывать процесс, потом запустить уже сам СК.

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 ... 6 7 »
Аватар fr3ddy
fr3ddy в 15:31:23, 02.02.2019
Долго искал нужную инфу может кому поможет.
CreationKitCustom.ini от пользователя kelamor.



Совет от пользователя TheLastEagle: чтобы открыть Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp нужно в разделе:
[Archive];

в параметр: SResourceArchiveList2=

добавить: Unofficial Skyrim Special Edition Patch - Textures.bsa, Unofficial Skyrim Special Edition Patch.bsa

Хотелось бы подобные вещи видеть в описании, а не искать не понятно где и как.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:59:19, 02.02.2019
№269, Администратор
спасибо, добавлено
Аватар Mgichko
Mgichko в 21:28:05, 20.01.2019
АУ!
Народ!Помогите!
Что можно еще исправить чтобы окошки в Ките за края экрана не вылазили. Не все, но некоторые. Подсказка поменять iPreviewX=644iPreviewY=82iPreviewW=768iPreviewH=584 ничего не дала.
Аватар SamsungJ590
SamsungJ590 в 16:36:09, 19.01.2019
Привет всем. Подскажите если есть решение, заранее спасибо ! При открытии ESP файла выходит строчка Validation form и после формируется окошко с Editor Warnings, при попытке стереть кнопкой clear происходить ошибка и вылет из программы Creation kit
Аватар Anatolianych
Anatolianych в 08:21:56, 14.01.2019
№264, Пользователь
Не найден steam_api64.dll???? И чего делать?? дллы все на месте, распаковал в папку с игрой и не запускается
Аватар Piramidegolovi
Piramidegolovi в 01:15:42, 26.01.2019
Он там должен быть изначально...
Аватар NoWaTOR
NoWaTOR в 19:53:45, 09.12.2018
куда и как распакововать?
Аватар Ressiver
Ressiver в 16:16:52, 03.10.2018
Прошу помощи! В этой версии нет вкладки МаркерДата в редактировании маркеров. Или здесь маркера редактируются иным образом? Прошу, отзовитесь!
Аватар Ressiver
Ressiver в 14:23:02, 30.09.2018
После 4 часов поисков и еще 2 часов мучений с Creation Kit для SSE, это просто манна небесная! Конечно, проблема с русским языком есть, но программа работает. Запускается за пару секунд, вроде бы всё работает стабильно, вылетов не было. До этого качала СК с других сайтов, но абсолютно всё НЕ рабочее, в помойку. Уже думала, что можно забыть про мододельство sad Спасибо большое тому, кто выложил!
Аватар ZeSoFFa
ZeSoFFa в 21:00:17, 24.09.2018
Сколько времени в первый раз нужно, чтобы он открылся? У меня пол часа грузит грузит но ничего
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:58:52, 24.09.2018
№260, Администратор
он скорее всего распаковывает архив скриптов который в Data/Scripts.zip, ждите просто
Аватар drPaul
drPaul в 13:32:34, 10.06.2018
Что за напасть, не распаковывает, не пиратку, не лицензию? Распаковка в ручном режиме не помогает.
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 23:30:33, 11.06.2018
Попробуйте перекрыть ему, и желательно игре, выход в интернет, через брандмауэр. Мне помогло.
Аватар death7lord
death7lord в 16:09:27, 14.04.2018
Пользуюсь только официальном выпуском (с загрузкой через фирменный Лаунчер). Сейчас скачал снова - от вашего релиза внутри архива Scripts.zip на полтысячи больше файлов.

Тут писали, что не распаковывается Scripts.zip. Его можно распаковать вручную прям в ту же папку, где лежит (т.е. в папке Data должны появится папки DialogueViews и Source).
Аватар Topdevice933
Topdevice933 в 14:12:09, 22.04.2018
При открытии Unofficial Skyrim Special Edition Patch файла пишет "Creation Kit прекращена работа". В чем дело?
П.С. При открытии других файлов все хорошо.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:40:12, 22.04.2018
№246, Администратор
думаю что формат файла у неоф патча фейковый, то есть, сам по себе формат .esp, но по сути он как .esm, может Креатон тупит и не понимает этого?
Аватар Topdevice933
Topdevice933 в 15:10:41, 22.04.2018
Возможно, н овот что бы редактировать неофициальный патч я воспользовался мастер файл конвертером. Сначала из eps в esm, после наоборот. С легендарным изданием работало, а здесь идет загрузка плагина в редактор и резко "creation kit 2.0 прекращена работа" Можно с Вами через личку списаться и попросить поправить некоторые баги патча русской версии?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:24:20, 22.04.2018
№249, Администратор
я не автор патча, а только локализатор, так что насчет багов, это к авторам патча
Аватар Topdevice933
Topdevice933 в 15:59:09, 22.04.2018
Подсткажите пользователя у которого откроется CK с неофициальным патчем. Где такого найти?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:05:08, 22.04.2018
№251, Администратор
ну это сложный вопрос, я не знаю где таких искать, тут видимо в данной теме и найти, может кто ответит когда прочитает о вашей проблеме.
Аватар Topdevice933
Topdevice933 в 16:10:08, 22.04.2018
Спасибо.
Аватар death7lord
death7lord в 17:09:37, 22.04.2018
Вообще без понятия что у вас там как стоит. У меня неоф.патч загружается в ККите64. И игра, и ККит64 - лицензии... В неоф.патче есть служебные строки и записи. Например, запись 05019CF6. https://c.radikal.ru/c28/1804/a6/7d5853f46d45.png
Аватар Topdevice933
Topdevice933 в 17:04:49, 22.04.2018
что бы загрузить НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАТЧ SSE следует в "CREATION KIT INI" в раздел "ARCHIVE" дописать следующее, "Unofficial Skyrim Special Edition Patch.bsa", неплохо было бы добавить недостающие "daungurad.bsa и все остальные дополнения."
Аватар Mitradis
Mitradis в 19:14:46, 06.08.2018
Ты спас мои нервы! Спасибо.
Аватар drPaul
drPaul в 13:31:03, 10.06.2018
Не работает твой способ, один censored табличка вылезает.
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 09:41:04, 10.04.2018
Ребят, если у кого-нибудь возникла такая же проблема, как и у меня(комментарий ниже), просто заблокируйте для Creation Kit доступ к интернету.
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 08:25:01, 09.04.2018

Как быть? Подтверждаю распаковку - окошко просто закрывается.
P.S. Framework обновлён.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:59:51, 09.04.2018
№237, Администратор
вроде ждать надо, распаковка идет фоново, я не помню, но вроде так
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 10:05:18, 09.04.2018
Тут какая-то другая проблема, просто жду уже больше суток.
Сам CreationKit запускаю от имени администратора, да и совместимости с разными Win уже пробовал - толку 0.
Может знаете, куда именно должно всё это распаковываться? Сам архив "Scripts.zip" нашёл.
Аватар death7lord
death7lord в 16:06:20, 14.04.2018
Специально проверил. Удалил и снова поставил (официальный). Закрывается это окошко и появляется стандартное окно Винды распаковки\копирования файлов.
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 22:18:25, 14.04.2018
Ну, молодцы, что ещё можно сказать.
У меня была другая проблема.
Аватар death7lord
death7lord в 22:26:20, 14.04.2018
Выше уже добавил, что достаточно вручную в ту же папку распаковать содержимое.
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 22:47:43, 14.04.2018
Мне не помогало.
У меня CK, как и сам Скайрим, вырубаются при доступе к интернету, пришлось всё блокировать.
Аватар Topdevice933
Topdevice933 в 15:19:43, 22.04.2018
А я поставил вышло то же окно и обновилось и распоковалось все. Странные редактор плагинов...
Аватар stas2503
stas2503 в 19:49:49, 02.04.2018
при попытке запустить прогу выдает это:


нашел у себя старую версию проги, которая запускалась, тоже не работает... Ищу проблему у себя...
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:32:32, 02.04.2018
№229, Администратор
вы в поиске наберите то что пишут в окошке уведомления и получите ответы smile
Аватар stas2503
stas2503 в 21:05:03, 02.04.2018
да набирал уже... толку никакого... уже и системные библиотеки все пообновлял... и драйвера... бестолку... а самое интересное, что подобные проги для ЛЕ и Ф4 у меня работают... Что надо этому, понять не могу...
Сейчас попробую последний вариант.. Если что отпишусь...
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:11:55, 02.04.2018
№231, Администратор
от администратора запускали? и вот тут *http://droidov.com/oshibka-pri-zapuske-prilozheniya-0xc0000142-kak-ispravit* много инфы
Аватар stas2503
stas2503 в 21:22:54, 02.04.2018
конечно запускал... только так и запускаю... и инфу я подобную читал... только про диск не знал... сейчас переношу игру на другой носитель, потом буду пробовать...
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:35:55, 02.04.2018
№234, Администратор
попробуйте, ну если ничего не поможет то фиг знает тогда что проге надо
Аватар mad-oleg
mad-oleg в 15:48:51, 02.04.2018
Как я понял эта прога заточена под версию 1.5.3.0.8 и с версией 1.5.25.0.8 не совместима.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:49:18, 02.04.2018
№226, Администратор
совместима
Аватар mad-oleg
mad-oleg в 21:53:15, 02.04.2018
Тогда вопрос на версии 1.5.28. провожу обработку ESP файла ( всё по инструкции вижу что данный EPS обрабатывается потом заново перевожу его ) открываю WB 307b2 и мне выдаёт ВНИМАНИЕ данный мод не той версии. На версии 1.5.3 WB 307b1 ошибок нет. В чём тогда проблема. Может из за ошибки что я описал ниже пост 226. И вообще это критично игра вроде идет предметы отображаются и работают нормально может не стоит напрягаться.
Аватар mad-oleg
mad-oleg в 14:23:44, 02.04.2018
Доброго всем дня. Нужна помощь. Ставлю СС на версию игры 1.5.23.0.8 ( также поменял все значения ini взял из поста 221 там есть ссылки и патч с изменением шрифта с вашего сайта ). После запуска проги. открывается окно программы и выскакивает ошибка в левом углу Warnigs ( EXTRA SPACE дальше длинный текст рус и анг ) Total Wargings и кнопка Cltar что это такое. В принципе эта прога мне нужна для ESP файлов перенос из LE в SE модов ( потому что W B 307b2 ругается про эти файлы). Установил игру 1. 5.3.0.8 b W B 307b1. W B перестал ругаться но проблема с СС осталась. И как узнать изменились ли файлы ESP.
Аватар death7lord
death7lord в 16:00:02, 02.04.2018
У вас ошибка при открытии самой проги или при загрузке мода в ней?
Аватар mad-oleg
mad-oleg в 21:21:03, 02.04.2018
При открытии мода когда все окна открыты ( фактически когда можно выбирать предметы из модов ). Надеюсь я ясно описал.
1 2 3 ... 6 7 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. All rights reserved