Creation Kit 64 для Skyrim Special Edition
30.04.2019 60028 12604 Автор мода: Bethesda Автор перевода: k©קaso√® Версия: 1.5.73.0 Перевод: Мультиязычный

Creation Kit 64 для Skyrim Special Edition

Если вы хотите попробовать создать модификации, то можете установить бесплатный редактор Creation Kit 64 для Skyrim Special Edition. Чтобы узнать больше о редакторе, прочитать документацию и советы, зайдите в вики, посвященную редактору. Мы планируем обновлять и улучшать модификации и редактор в соответствии с вашими пожеланиями, так что пишите обо всех своих впечатлениях на наших форумах.

Обновление:1.5.73.0
- Creation Kit обновлен до версии 1.5.73.0
- Обновление включает в себя несколько настроек, особенно для поддержки скриптов.
- Добавлена одна новая особенность, Skyrim CK теперь поддерживает быструю замену, аналогично FO4 CK (что это за быстрая замена не знаю).

Обновление:1.5.3.0
- Creation Kit обновлен до версии 1.5.3.0
- Новые возможности: Поддержка формата файла .esl. Для получения дополнительной информации о новом формате .esl обратитесь к вики Creation Kit. Для поддержки .esl требуется обновление Skyrim SE 1.5.3.0.8 или новее, для работы в игре.
- Облегченный плагин формата (.esl) - это новый оптимизированный формат, представленный в обновлении 1.5.3.0.8 для игры. Этот формат плагина ведет себя как обычный плагин .esp, за исключением следующего:
0. Для поддержки файлов формата .ESL требуется обновление/патч 1.5.3.0.8 или более поздняя версия для работы в игре.
1. Файлы формата .esl доступны только для чтения. Активная работа должна выполняться в обычном (.esp) плагине.
2. Файлы формата .esl обходят ограничение 8-битного идентификатора плагина (255).
3. Файлы формата .esl имеют бюджет не более 4000 форм.
4. Файлы формата .esl рассматриваются как отдельные файлы от .esp, из которых он был преобразован, поэтому сохраненные игры не будут совместимы между ними.
5. Чтобы преобразовать обычный плагин (.esp) в плагин light (.esl), загрузите файл .esp, а в меню «Файл» выберите «Преобразовать активный файл в Light Master». Рекомендуется использовать компактные активные идентификаторы формы файла, чтобы оптимизировать ваши формы в рамках бюджета в размере 4000 единиц.
ПРИМЕЧАНИЕ. При сжатии идентификаторы формы изменяют formids в плагине, поэтому делайте это только перед преобразованием в .esl, а не в .esp (плагин), который вы планируете создавать.

Обновление:1.3.9.0
- Креатон обновлен до версии 1.3.9.0, что именно обновлено не знаю, никакой информации не нашел.

Обновление:1.1.51.0
- Исправлена ошибка с некорректным рендерингом в окне пред-просмотра.
- Добавлен уже готовый файл CreationKitCustom.ini с необходимыми опциями (спасибо LCroft)

Как пользоваться:
- Тут я не могу написать ничего, так как не знаю
- Скорее всего функционал тот же, поэтому подойдут туториалы для Creation Kit для обычного издания Skyrim, например:
№ 1 здесь для обычного Skyrim
№ 2 здесь на форуме темы по Creation Kit для обычного Skyrim
№ 3 учебники по Creation Kit
№ 4 видео уроки по редактору Creation Kit : основы программы, создание нпс, витрин, стоек для оружия, ландшафтов, импорт карты высот, создание лодов и многое другое!
№ 5 новый раздел Creation Kit 64 для Skyrim SE (можете создавать свои темы и делиться познаниями)

Важный твик:
- Вы должны добавить строчку bAllowMultipleMasterLoads=1 в разделе [General] в файле CreationKit.ini (или в пользовательском файле CreationKitCustom.ini), расположенный в папке установки игры. Также убедитесь, что Креатон Кит установлен на том же диске, что Skyrim Special Edition или он не будет запущен.
* Параметр bAllowMultipleMasterLoads позволяет загружать несколько мастерфайлов (это те что имеют расширение .esm)
bAllowMultipleMasterLoads=1 - можно грузить несколько мастерфайлов
bAllowMultipleMasterLoads=0 - нельзя грузить несколько мастерфайлов
Если стоит bAllowMultipleMasterLoads=0 то при попытке загрузки нескольких .esm будет выдано сообщение об ошибке:
"Multiple master file selected for load/ Load operation aborted"

- По желанию можете добавить строку bAllowMultipleEditors=1 в раздел [General] в файле CreationKit.ini (или в пользовательском файле CreationKitCustom.ini), эта опция "Дает возможность запускать несколько копий СК".

Чтобы не вносить никаких изменений в оригинальный файл CreationKit.ini, создайте пользовательский файл CreationKitCustom.ini и добавьте эти параметры: (в архиве этот файл уже вложен)

[General]
sLanguage=RUSSIAN
bAllowMultipleMasterLoads=1

[Papyrus]
sScriptSourceFolder=Data\Scripts\Source

а также можете добавить в CreationKitCustom.ini такие строки сами, очень рекомендуется:

[General]
sLanguage=RUSSIAN
bAllowMultipleMasterLoads=1
bAllowMultipleEditors=1
bSkipValidateForms=1
bDisableDuplicateReferenceCheck=1

[Papyrus]
sScriptSourceFolder=Data\Scripts\Source

[MESSAGES]
bBlockMessageBoxes=1
bShowErrorMessages=0
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bAllowFileWrite=0
iFileLogging=1
bEnableAudio=1

Совет от пользователя TheLastEagle:

чтобы открыть Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp нужно в разделе: [Archive]
в параметр: SResourceArchiveList2=
добавить: Unofficial Skyrim Special Edition Patch - Textures.bsa, Unofficial Skyrim Special Edition Patch.bsa

Обратите внимание!
* Имеется существенная недоработка производителей Skyrim Special Edition и Creation Kit 64 для Skyrim Special Edition, приводящая к определённым неудобствам для пользователей русской версии. Выражается она в том, что стринг-файлы самой игры локализованы в кодировке UTF-8, а Creation Kit 64 работает с кодировкой 1251. Поэтому, при открытии плагинов в Creation Kit 64 русские надписи отображаются некорректно. Как вариант устранения этой проблемы, это установка стринг-файлов русской версии в кодировке 1251 из игры Skyrim LE (в папке Data есть папка strings) на время работы в Creation Kit 64. Для самой-же игры, временно установленные  стринг-файлы русской версии в кодировке 1251 нужно удалять. Иначе, некорректное отображение русских надписей будет уже в самой игре. Будьте внимательны!

Исправление проблем:
Вопрос: Launcher не открывается!
Ответ: Убедитесь, что у вас доступна и установлена последняя версия Framework .Net, вы можете загрузить здесь

Вопрос: Я не могу загрузить какие-либо моды!
Ответ: Убедитесь, что Launcher не блокируется брандмауэром. Попробуйте сделать повторный вход в свой аккаунт bethesda.net
Ответ: Попробуйте очистить папку загрузок, где Launcher хранит их, по адресу: % LOCALAPPDATA%
Ответ: Попробуйте запустить Launcher от имени администратора

Вопрос: Не могу открыть CreationKit!
Ответ: Попробуйте запустить его в режиме совместимости с более старой ОС. Запустить файл CreationKit.exe в папке игры SkyrimSE от имени администратора

Вопрос: CreationKit закрывается!
Ответ: Обычно это происходит при попытке выгрузить данные, это нормально, и не забудьте сохранить ваш прогресс до закрытия и выхода из CreationKit

Проблема с "кракозябрами" в Creation Kit SSE и её решение!
Смотрим здесь

Полезный патч с поддержкой Unicode
Смотрим здесь

Установка:
Поместите все содержимое из архива в папку с игрой, запустите CreationKit.exe, далее пойдет распаковка скриптов в игру, ждать и не прерывать процесс, потом запустить уже сам СК.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 9 10 »
Аватар Brunhilda_Alexandrovna
Brunhilda_Alexandrovna в 00:05:31, 21.11.2020
ребят, подскажите,  в чем может быть проблема, если мод не открывается в СК вообще? просто виснет наглухо и пишет "работа СК прекращена". Проблемная еспшка EMCompViljaSkyrim.esp (SSE версия мода, скачанная тут же у вас.) Я хотела Вилье поменять прическу через СК, а тут нате..  Версия кита Creation Kit SE 1.5.3.0.8. причем есп того же мода для SLE версии игры открывается в этом же самом СК совершенно без проблем. интересно это только у меня так? может какой добрый человечек у себя проверит этот мод? не пойму, в чем может быть причина...
UPD. мм, ну короче говоря до меня дошло. с Вильей тоже самое, что с неоф. патчем, нужно в CreationKitCustom.ini в SResourceArchiveList2 добавлять соответствующий bsa и тогда все работает.
Аватар perchik71
perchik71 в 01:58:19, 19.12.2020
все .bsa должны быть добавлены (те, которые вы хотите открывать), в противном случаи, некорректная работа программы обеспечена.
Аватар EzicSky
EzicSky в 10:10:09, 13.11.2020
Здравствуйте! CreationKit предлагает при запуске распаковать скрипты в папку с игрой, и некоторые скрипты заменяют скрипты из модов. Могут ли скрипты которые ставит СК64 повлиять на саму игру?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:22:35, 13.11.2020
№334, Администратор
жмите да при распаковке, эти скрипты из Креатона никак не заменяют скрипты из модов, из креатона распаковываются не скрипты а исходники скриптов формата psc, они никак не влияют на игру и моды, игровые скрипты имеют формат pex
Аватар goti2
goti2 в 21:40:06, 07.10.2020
Я чего-то не знаю? Или все мододелы скайрима, мазахисты?
Аватар Vitalik_Byrevich
Vitalik_Byrevich в 16:08:48, 04.10.2020
Самая отвратительная программа, которую я только встречал. Пытаюсь создать seq файл для своей сборки (в сборке два мода, у которых есть seq файлы и выбрать один из них разумеется не могу - нужно новый делать) и программа постоянно виснет. Все фиксы, рекомендации выполнил, в обычном режиме и режиме совместимости с 8-кой, от имени администратора. Для родных esm seq файл создается со 2-го раза, с 1-го всегда ошибка ни с чего.
P.S. Проблема в версии с поддержкой юникода. Скачал заново отсюда и заменил файлы - seq файл создался для моего плагина с 1-го раза за минуту. Я конечно в skyrim64_test.ini внес 2 правки с нексуса, но они ни при чём (после создания файла я вернул версию с поддержикой юникода и опять мертвейшее зависание).
Аватар perchik71
perchik71 в 01:31:46, 10.10.2020
Как я и писал, ставите 1.83. Если с этой версией, то в той ветке продолжим сие разговор.
Аватар goti2
goti2 в 00:48:18, 03.10.2020
Создал, нпс, типо торговец, не суть важно, не нпс не того самого сундука с его товарами просто нету. Как я его не переставлял, где не спавнил, нету его. Плагин работает, подключал через вортекст, проверял в plugins.txt, тот что в appdata. Диалог при компиляции ошибок не выдаёт. Да и логи вроде в порядке при запуске, единственно отличие, это как я понял, версия программы = версии игры, 1.5.73.0, у меня игра ласт версии игры 1.5.97.0.8. Проблема в этом? Если да где можно найти ласт версию кита, что нормально работает с русским языком?
Аватар perchik71
perchik71 в 01:27:00, 10.10.2020
Нет не в этом. Ласт 1.5.73
Аватар KostyaLitvinovich
KostyaLitvinovich в 01:29:07, 30.09.2020
Народ, на 10 винде будет работать?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:03:38, 30.09.2020
№327, Администратор
естественно
Аватар beria
beria в 16:23:30, 20.08.2020
Работает но при старте слудующий логLOCALIZATION: Lookup failed for ID: 0x0000A695 from strings file: STRINGS/Update_ENGLISH.ILSTRINGS
LOCALIZATION: Lookup failed for ID: 0x0000464C from strings file: STRINGS/Update_ENGLISH.ILSTRINGS
LOCALIZATION: Lookup failed for ID: 0x0000466E from strings file: STRINGS/Update_ENGLISH.ILSTRINGS
LOCALIZATION: Lookup failed for ID: 0x0000D52A from strings file: STRINGS/Update_ENGLISH.ILSTRINGS
LOCALIZATION: Lookup failed for ID: 0x0000852F from strings file: STRINGS/Update_ENGLISH.ILSTRINGS
LOCALIZATION: Lookup failed for ID: 0x0000852E from strings file: STRINGS/Update_ENGLISH.ILSTRINGS
Automatic door 'AutoLoadDoor01' (00015E1D) [324 units] in cell 'YngolBarrowExterior' has its teleport marker too close to the linked door.
Errors were encountered during InitItem for reference:
Base: 'AutoLoadDoor01' (00031897)Ref: '' (00015E1D)
Cell: 'YngolBarrowExterior' (0000B452) (38, 11) in world 'Tamriel' (0000003C) 
See Warnings file for more information.
Cell contains more than one water current marker:'Wilderness' (0000954C) (-12, 3) in WorldSpace 'Tamriel' (0000003C)
Automatic door 'WRShackDoorMinUse01' (0006767F) [48 units] in cell 'WhiterunExterior10' has its teleport marker too close to the linked door.
.. и так далее ошибки  в Tamriel в количесиве 20 штук

Версия игры 1,5,97,08
2,0,17 - scse64
Игра то работает, но это ошибки редактора, моих кривых рук или модов...... Вроде при отключении всего и вся ничего не меняется....
Аватар Naxel
Naxel в 13:23:26, 15.08.2020
Обновите ссылку на CK
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:40:45, 15.08.2020
№323, Администратор
зайдите в гугл аккаунт обратно
https://gamer-mods.ru/load....-0-8901
Аватар Naxel
Naxel в 13:45:38, 15.08.2020
Спасибо
Аватар dionisiy333
dionisiy333 в 01:20:56, 04.08.2020
"быструю замену, аналогично FO4 CK (что это за быстрая замена не знаю)." это контрол+F когда уже имеющийся предмет на локации можно заменить на любой другой
Аватар dionisiy333
dionisiy333 в 15:10:26, 02.08.2020
Постоянные и странные странности все поставил как положено и патч и вот каждый запуск как игра в лотерею  и из двадцатипяти примерно попыток две нормальные а все остальные зависали на стадии загрузки официальных ДЛС причем не конкретной а абсолютно любой тут  на одном потом на другом и снова там а далее и сяк.... уж и говно кипит... а еще апгрейд 182 не может загрузить открытый мир тамриэля выкидывая ошибки как и все предыдущие
мой скйрим версии 1.5.97.0.8
Единственное что прошу уточнить стоит ли мне ориентироваться на установку дополнительной игры специально под версию последнего Креатион кита ( 1.5.73.0 ) или более старая более стабильна? могу и 1.5.3.0 поставить игру с программой
Аватар perchik71
perchik71 в 01:50:40, 06.08.2020
Загрузка модов DLC требует указания в ини их .bsa
Совет от пользователя TheLastEagle

1. Большинство геморроя исправлено в Фиксах с загрузкой. Я не заметил проблем при гулянки по миру в течении 20 мин. апд 1.82 вносит лишь русский язык.
2. Чем младше, чем глючнее, младше 1.5.3 нет смысла, фиксы их не поддерживают, но установив 1.5.3, патч 1.82 ставить не стоит.

У меня стим-версия и я хз откуда у Вас слегка более новая версия игры.
Аватар poomboom
poomboom в 00:40:34, 13.07.2020
Напишу я свое мнение по поводу кита64. Скажу сразу огромное спасибо за точную инструкцию и то, что в архивах уже все лежит и танцы с бубнами не нужны.
1) скачал я кит, установил, запустил через МО и вместо начала работы - у меня появилось куча всяких сообщений и в результате моды не загрузились. Расстроился и погнал читать инструкцию.
2) скачал фикс и патч (2 и 3 ссылка), все в папку закинул, если нужно то перезапись. В конце информации увидел кракозябры, скачал стринг папку и тоже в кит. Все запустилась, отредактировал два мода в ките .
3) по поводу стринг, реально в ките делает норм кириллицу, но если эту папку потом не удалить, то в игре половина текста будут кракозябры. Думал башед патч , а потом понял откуда растут ноги. Удалил стринг, но кит по идее все также должен работать.
В общем, доволен тем что разобрался) и в игре все кракозябры исчезли
Спасибо за мод!!!
Аватар perchik71
perchik71 в 20:39:07, 18.07.2020
Стринги зачем было ставить?! Если поставили мой патч?! Чёт я не пойму. Хотя моему то патчу всё равно, однако, лишняя работа.
Аватар AlexGorGames
AlexGorGames в 18:59:59, 25.05.2020
Всё установилось на ура и сам CK64 и патчи, и Unicode запускается и летает . Но при запуске выдаёт сообщение такого рода " https://jpegshare.net/7a/60/7a60f13116cb696f75ef122783decf85.jpg.html ", честно говоря раздражает.
Аватар ZeRetr0
ZeRetr0 в 11:23:52, 13.06.2020
Какая версия CK ?
Аватар perchik71
perchik71 в 17:23:24, 14.06.2020
Неактуально. Он установил патч 1.71.
Аватар dimakorner
dimakorner в 23:51:45, 30.04.2020
у меня ошибка типа не могу найти файл TESV_Papyrus_Flags.flag .Я нашел его в архиве Scripts.zip положил в папку Papyrus Compiler .Ошибка не пропала не могу компилить скрипты в заданиях
Аватар rapid_jet
rapid_jet в 10:25:51, 24.04.2020
Ребята, помогите решить вопрос пожалуйста! Без понятия куда писать и где искать, уже несколько дней мучаюсь.
Задача простейшая (я так сначала подумал): Заменить модель бочки в игре на свою бочку.
Сделал всё по данному уроку - https://www.youtube.com/watch?v=KDl4jb97f6U&t=8s - но он нацелен на S LE, и моя модель в игре просто не прорисовывается, хотя коллизия есть.
Аватар zawer
zawer в 12:13:13, 06.03.2020
Только у меня ссылки не доступны? или у всех?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:44:54, 06.03.2020
№311, Администратор
все скачивается с гугл диск, если у вас не скачивается и белая страница то иногда идет проверка перед скачиванием и бывает что время ожидания затягивается, просто ждите и появится окошко скачивания, если у вас пишется что 24 часа ждать то вам нужно войти в гугл аккаунт, вы видимо вышли из него, вот тема https://gamer-mods.ru/load....-0-8901
1 2 3 ... 9 10 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2021. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено