Creation Kit 64 для Skyrim Special Edition

04.10.2017 k©קaso√® Инструментарий 15216 195 Загрузок:2380

Продукт:Creation Kit 2.0 (версия 1.5.3.0)
Разработчики:Bethesda
Игра:Skyrim SE

Описание:
Если вы хотите попробовать создать модификации, то можете установить бесплатный редактор Creation Kit 64 для Skyrim Special Edition. Чтобы узнать больше о редакторе, прочитать документацию и советы, зайдите в вики, посвященную редактору. Мы планируем обновлять и улучшать модификации и редактор в соответствии с вашими пожеланиями, так что пишите обо всех своих впечатлениях на наших форумах.

Обновление:1.5.3.0.8
- Creation Kit обновлен до версии 1.5.3.0.8.
- Новые возможности: Поддержка формата файла .esl. Для получения дополнительной информации о новом формате .esl обратитесь к вики Creation Kit. Для поддержки .esl требуется обновление Skyrim SE 1.5.3.0.8 или новее, для работы в игре.
- Облегченный плагин формата (.esl) - это новый оптимизированный формат, представленный в обновлении 1.5.3.0.8 для игры. Этот формат плагина ведет себя как обычный плагин .esp, за исключением следующего:
0. Для поддержки файлов формата .ESL требуется обновление/патч 1.5.3.0.8 или более поздняя версия для работы в игре.
1. Файлы формата .esl доступны только для чтения. Активная работа должна выполняться в обычном (.esp) плагине.
2. Файлы формата .esl обходят ограничение 8-битного идентификатора плагина (255).
3. Файлы формата .esl имеют бюджет не более 4000 форм.
4. Файлы формата .esl рассматриваются как отдельные файлы от .esp, из которых он был преобразован, поэтому сохраненные игры не будут совместимы между ними.
5. Чтобы преобразовать обычный плагин (.esp) в плагин light (.esl), загрузите файл .esp, а в меню «Файл» выберите «Преобразовать активный файл в Light Master». Рекомендуется использовать компактные активные идентификаторы формы файла, чтобы оптимизировать ваши формы в рамках бюджета в размере 4000 единиц.
ПРИМЕЧАНИЕ. При сжатии идентификаторы формы изменяют formids в плагине, поэтому делайте это только перед преобразованием в .esl, а не в .esp (плагин), который вы планируете создавать.

Обновление:1.3.9.0
- Креатон обновлен до версии 1.3.9.0, что именно обновлено не знаю, никакой информации не нашел.

Обновление:1.1.51.0
- Исправлена ошибка с некорректным рендерингом в окне пред-просмотра.
- Добавлен уже готовый файл CreationKitCustom.ini с необходимыми опциями (спасибо LCroft)

Как пользоваться:
- Тут я не могу написать ничего, так как не знаю
- Скорее всего функционал тот же, поэтому подойдут туториалы для Creation Kit для обычного издания Skyrim, например:
№ 1 здесь для обычного Skyrim
№ 2 здесь на форуме темы по Creation Kit для обычного Skyrim

№ 3 новый раздел Creation Kit 64 для Skyrim SE (можете создавать свои темы и делиться познаниями)

Важный твик:
- Вы должны включить: bAllowMultipleMasterLoads=1 в разделе [General] в файле CreationKit.ini, расположенный в папке установки игры. Также убедитесь, что Креатон Кит установлен на том же диске, что Skyrim Special Edition или он не будет запущен"
- Добавьте строку bAllowMultipleEditors=1 в раздел [General] - это по желанию "Дает возможность запускать несколько копий СК"

Создайте файл CreationKitCustom.ini и добавьте эти параметры: (в архиве уже вложен этот файл)

[General]
sLanguage=RUSSIAN
bAllowMultipleMasterLoads=1

[Papyrus]
sScriptSourceFolder=Data\Scripts\Source

Обратите внимание!
* Имеется существенная недоработка производителей Skyrim Special Edition и Creation Kit 64 для Skyrim Special Edition, приводящая к определённым неудобствам для пользователей русской версии. Выражается она в том, что стринг-файлы самой игры локализованы в кодировке UTF-8, а Creation Kit 64 работает с кодировкой 1251. Поэтому, при открытии плагинов в Creation Kit 64 русские надписи отображаются некорректно. Как вариант устранения этой проблемы, это установка стринг-файлов русской версии в кодировке 1251 из игры Skyrim LE (в папке Data есть папка strings) на время работы в Creation Kit 64. Для самой-же игры, временно установленные  стринг-файлы русской версии в кодировке 1251 нужно удалять. Иначе, некорректное отображение русских надписей будет уже в самой игре. Будьте внимательны!

Исправление проблем:
Вопрос: Launcher не открывается!
Ответ: Убедитесь, что у вас доступна и установлена последняя версия Framework .Net, вы можете загрузить здесь

Вопрос: Я не могу загрузить какие-либо моды!
Ответ: Убедитесь, что Launcher не блокируется брандмауэром. Попробуйте сделать повторный вход в свой аккаунт bethesda.net
Ответ: Попробуйте очистить папку загрузок, где Launcher хранит их, по адресу: % LOCALAPPDATA%
Ответ: Попробуйте запустить Launcher от имени администратора

Вопрос: Не могу открыть CreationKit!
Ответ: Попробуйте запустить его в режиме совместимости с более старой ОС. Запустить файл CreationKit.exe в папке игры SkyrimSE от имени администратора

Вопрос: CreationKit закрывается!
Ответ: Обычно это происходит при попытке выгрузить данные, это нормально, и не забудьте сохранить ваш прогресс до закрытия и выхода из CreationKit

Проблема с "кракозябрами" в Creation Kit SSE и её решение!
Смотрим здесь

Установка:
Поместите все содержимое из архива в папку с игрой, запустите CreationKit.exe, далее пойдет распаковка скриптов в игру, ждать и не прерывать процесс, потом запустить уже сам СК.

Creation Kit х64, для Skyrim Special Edition, для модов, инструментарий

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 1951 2 3 4 5 6 »
avatar
0
195
Народ. У меня очень важный вопрос.В SSE есть режим "Выживание". Он мне БЕЗУМНО НРАВ.Но вот беда...НЕЛЬЗЯ делать быстрое перемещение... И это печально.Хочу отключить это, но не знаю как.     ПАМАГИТИ
avatar
1
194
Как с патчем 1.5.16.0.8? Дружат?
avatar
1
193
Спасибо за СК!
avatar
0
192
Решил проблему крякозябл с оригинальными стринг файлами Skyrim SE
avatar
0
191
Еще бы взять их где. Я другой Скайрим снес уже, а перекачивать - неохота
avatar
0
187
А как заставить Creation Kit правильно загружать русскую локализацию?
Если дописываю в CreationKitCustom.ini строку sLanguage=RUSSIAN, то при загрузку CrKit вместо английских букв - крякозяблы (в системных сообщениях), если не дописывать - то CrKit загружается с английской локализацией.
avatar
0
188
Я сразу после выхода, на период работы в СК64, закидывал в игру стринги от LE. Теперь им просто не пользуюсь, может и поменяли чего.
avatar
0
189
только не забывать потом их удалять из игры если играть, иначе в игре будут иероглифы у многих названий, а пока в СК64 работаете то да, нужны русские strings файлы от старой игры Skyrim LE в игру закидывать
avatar
0
190
Ага))) Удалять на период игры обязательно))))
avatar
1
184
Очень долго загружается тупо один Skyrim.esm и в итоге выдает ошибку (на скрине) и полностью виснет.
Скрин
avatar
1
185
Такая же беда. Не могу свой маленький .esp пересохранить, от старого скайрима. Для себя очень давно делал. Хрен его знает, что ему надо.
з.ы. Проблема, вроде, решилась - очень долго надо ждать. Видно он думает нуууу очень долго, думал завис, а он мин. через 7-8 в норму пришел.
avatar
0
186
Понятно(( Но это вообще не вариант столько ждать. На нормальной версии LE такого безобразия нет. А что на предыдущих версиях конструктора, не в курсе? Читаю и вижу, что с этим SE беда полная.
upd. Попробовал версию 1.1.50.0, загрузилось вроде нормально, но окно рендера черное.
avatar
2
181
Обновлено 1.5.3.0
avatar
1
182
Как думаешь, может людям лучше перевести Выживалку в старые форматы? что бы проблем не было с подключением и патчами на него?
avatar
0
183
я в этом не понимаю ничего, пусть будет так как есть, с .esl файлом
avatar
1
180
Жутко долго грузятся локации, работать невозможно.
avatar
0
178
Не работает эта версия старая и то лучше v 1.1.51.0
avatar
0
179
Можно подробнее, что именно не работает? Я без проблем смотрю параметры NPC и предметов, а также пере-сохраняю LE-плагины для работы в SE.
avatar
2
177
Огромного счастья и добра локализатору, если добавите в CreationKit.ini, в раздел [MESSAGES]строку:
bBlockMessageBoxes=1

Поскольку, даже девственно чистый SSE выдает ошибки при загрузке, не хуже пулеметной очереди легендарного издания...
avatar
0
176
Ребят,кто подкинет ссыль на толковый туториал как поменять прическу НПС или компаньону в Creation Kit.Ток гугл в помощь не предлагать.
Был бы чертовски признателен!
avatar
0
175
Подскажите, что делать.
Удалил СT и появились проблемы с шрифтом некоторые объекты написаны бредом.
Что-то лишнее удалил может?
avatar
1
174
Выяснил, что по умолчанию СК может работать со скриптами, лишь если его папки DialogueViews и Source лежат прямо в папке Data. В противном случае окно выбора скриптов для пере-компиляции даже не откроется.
avatar
0
170
Я, возможно, задам очень глупый вопрос, который будет не по теме, но что-нибудь известно о SKSE для Skyrim SE ?
avatar
0
171
авторы на днях написали что работа затянулась, даты релиза у них нет, ждите новостей...и все.
avatar
0
172
Что же, будем ждать. Благодарю.
1-15 16-30 31-45 46-60 61-75 76-81
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
23:49:23
H8A8W8K
Установил этот мод в надежде на то, что смогу вновь взять Пайпер в компаньоны, а вот хрен там... Теп...
За Соратников плакать не будут. Разве что Эйла. А вот двух братцев-идиотов я бы собственноручно прид...
Привет! Отключил мод на новые подземелья-14.12.2017
23:41:42
smoothcrime
здравствуйте, вы нашли решение как этот квест пройти?
23:38:12
Silenius
На Нексусе же  уже лежит адаптированный 14.12.2017
О как  biggrin  Ну значит я вс...
23:19:19
crafty77
Прямиком из Хелгена
14.12.2017
23:10:38
Basil44
23:08:36
Basil44
обновил только одиночные. которые прозевал.
всё-в-одном уже были обновлены.
23:02:30
dulks
буду пробовать по одному или по несколько подключать моды .посмотрю и напишу если найду причину кряк...