Creation Kit 64 для Skyrim SE-AE
01.07.2022 97635 23550 Автор мода: Bethesda Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.6.438.0 Перевод: Мультиязычный

Creation Kit 64 для Skyrim SE-AE

Если вы хотите попробовать создать модификации, то можете установить бесплатный редактор Creation Kit 64 для Skyrim SE-AE. Чтобы узнать больше о редакторе, прочитать документацию и советы, зайдите в вики, посвященную редактору. Мы планируем обновлять и улучшать модификации и редактор в соответствии с вашими пожеланиями, так что пишите обо всех своих впечатлениях на наших форумах.

Обновление:1.6.438
- Creation Kit обновлен до версии 1.6.438.0
- Теперь можно сохранить вес стрелы на 0
- Исправление утечки памяти
- Теперь можно изменить form's "unequip sound" (звуки снятия оружия).

Обновление:1.5.73.0
- Creation Kit обновлен до версии 1.5.73.0
- Обновление включает в себя несколько настроек, особенно для поддержки скриптов.
- Добавлена одна новая особенность, Skyrim CK теперь поддерживает быструю замену, аналогично FO4 CK (что это за быстрая замена не знаю).

Обновление:1.5.3.0
- Creation Kit обновлен до версии 1.5.3.0
- Новые возможности: Поддержка формата файла .esl. Для получения дополнительной информации о новом формате .esl обратитесь к вики Creation Kit. Для поддержки .esl требуется обновление Skyrim SE 1.5.3.0.8 или новее, для работы в игре.
- Облегченный плагин формата (.esl) - это новый оптимизированный формат, представленный в обновлении 1.5.3.0.8 для игры. Этот формат плагина ведет себя как обычный плагин .esp, за исключением следующего:
0. Для поддержки файлов формата .ESL требуется обновление/патч 1.5.3.0.8 или более поздняя версия для работы в игре.
1. Файлы формата .esl доступны только для чтения. Активная работа должна выполняться в обычном (.esp) плагине.
2. Файлы формата .esl обходят ограничение 8-битного идентификатора плагина (255).
3. Файлы формата .esl имеют бюджет не более 4000 форм.
4. Файлы формата .esl рассматриваются как отдельные файлы от .esp, из которых он был преобразован, поэтому сохраненные игры не будут совместимы между ними.
5. Чтобы преобразовать обычный плагин (.esp) в плагин light (.esl), загрузите файл .esp, а в меню «Файл» выберите «Преобразовать активный файл в Light Master». Рекомендуется использовать компактные активные идентификаторы формы файла, чтобы оптимизировать ваши формы в рамках бюджета в размере 4000 единиц.
ПРИМЕЧАНИЕ. При сжатии идентификаторы формы изменяют formids в плагине, поэтому делайте это только перед преобразованием в .esl, а не в .esp (плагин), который вы планируете создавать.

Обновление:1.3.9.0
- Креатон обновлен до версии 1.3.9.0, что именно обновлено не знаю, никакой информации не нашел.

Обновление:1.1.51.0
- Исправлена ошибка с некорректным рендерингом в окне пред-просмотра.
- Добавлен уже готовый файл CreationKitCustom.ini с необходимыми опциями (спасибо LCroft)

Как пользоваться:
- Тут я не могу написать ничего, так как не знаю
- Скорее всего функционал тот же, поэтому подойдут туториалы для Creation Kit для обычного издания Skyrim, например:
№ 1 здесь для обычного Skyrim
№ 2 здесь на форуме темы по Creation Kit для обычного Skyrim
№ 3 учебники по Creation Kit
№ 4 видео уроки по редактору Creation Kit : основы программы, создание нпс, витрин, стоек для оружия, ландшафтов, импорт карты высот, создание лодов и многое другое!
№ 5 новый раздел Creation Kit 64 для Skyrim SE (можете создавать свои темы и делиться познаниями)

Важный твик:
- Вы должны добавить строчку bAllowMultipleMasterLoads=1 в разделе [General] в файле CreationKit.ini (или в пользовательском файле CreationKitCustom.ini), расположенный в папке установки игры. Также убедитесь, что Креатон Кит установлен на том же диске, что Skyrim Special Edition или он не будет запущен.
* Параметр bAllowMultipleMasterLoads позволяет загружать несколько мастерфайлов (это те что имеют расширение .esm)
bAllowMultipleMasterLoads=1 - можно грузить несколько мастерфайлов
bAllowMultipleMasterLoads=0 - нельзя грузить несколько мастерфайлов
Если стоит bAllowMultipleMasterLoads=0 то при попытке загрузки нескольких .esm будет выдано сообщение об ошибке:
"Multiple master file selected for load/ Load operation aborted"

- По желанию можете добавить строку bAllowMultipleEditors=1 в раздел [General] в файле CreationKit.ini (или в пользовательском файле CreationKitCustom.ini), эта опция "Дает возможность запускать несколько копий СК".

Чтобы не вносить никаких изменений в оригинальный файл CreationKit.ini, создайте пользовательский файл CreationKitCustom.ini и добавьте эти параметры: (в архиве этот файл уже вложен)

[General]
sLanguage=RUSSIAN
bAllowMultipleMasterLoads=1

[Papyrus]
sScriptSourceFolder=Data\Scripts\Source

а также можете добавить в CreationKitCustom.ini такие строки сами, очень рекомендуется:

[General]
sLanguage=RUSSIAN
bAllowMultipleMasterLoads=1
bAllowMultipleEditors=1
bSkipValidateForms=1
bDisableDuplicateReferenceCheck=1

[Papyrus]
sScriptSourceFolder=Data\Scripts\Source

[MESSAGES]
bBlockMessageBoxes=1
bShowErrorMessages=0
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bAllowFileWrite=0
iFileLogging=1
bEnableAudio=1

Совет от пользователя TheLastEagle:

чтобы открыть Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp нужно в разделе: [Archive]
в параметр: SResourceArchiveList2=
добавить: Unofficial Skyrim Special Edition Patch - Textures.bsa, Unofficial Skyrim Special Edition Patch.bsa

Обратите внимание!
* Имеется существенная недоработка производителей Skyrim Special Edition и Creation Kit 64 для Skyrim Special Edition, приводящая к определённым неудобствам для пользователей русской версии. Выражается она в том, что стринг-файлы самой игры локализованы в кодировке UTF-8, а Creation Kit 64 работает с кодировкой 1251. Поэтому, при открытии плагинов в Creation Kit 64 русские надписи отображаются некорректно. Как вариант устранения этой проблемы, это установка стринг-файлов русской версии в кодировке 1251 из игры Skyrim LE (в папке Data есть папка strings) на время работы в Creation Kit 64. Для самой-же игры, временно установленные  стринг-файлы русской версии в кодировке 1251 нужно удалять. Иначе, некорректное отображение русских надписей будет уже в самой игре. Будьте внимательны!

Исправление проблем:
Вопрос: Launcher не открывается!
Ответ: Убедитесь, что у вас доступна и установлена последняя версия Framework .Net, вы можете загрузить здесь

Вопрос: Я не могу загрузить какие-либо моды!
Ответ: Убедитесь, что Launcher не блокируется брандмауэром. Попробуйте сделать повторный вход в свой аккаунт bethesda.net
Ответ: Попробуйте очистить папку загрузок, где Launcher хранит их, по адресу: % LOCALAPPDATA%
Ответ: Попробуйте запустить Launcher от имени администратора

Вопрос: Не могу открыть CreationKit!
Ответ: Попробуйте запустить его в режиме совместимости с более старой ОС. Запустить файл CreationKit.exe в папке игры SkyrimSE от имени администратора

Вопрос: CreationKit закрывается!
Ответ: Обычно это происходит при попытке выгрузить данные, это нормально, и не забудьте сохранить ваш прогресс до закрытия и выхода из CreationKit

Проблема с "кракозябрами" в Creation Kit SSE и её решение!
Смотрим здесь

Полезный патч с поддержкой Unicode
Смотрим здесь

Установка:
Поместите все содержимое из архива в папку с игрой, запустите CreationKit.exe, далее пойдет распаковка скриптов в игру, ждать и не прерывать процесс, потом запустить уже сам СК.

ВАЖНО!!!
Creation Kit SE-АЕ 1.6.438.0 по неизвестной причине ломает плагины при портировании с LE на SE-AE (подтверждено на некоторых модах). Поэтому, в случаях багов и глюков, нужно использовать исполняемый EXE-файл из предыдущей версии Creation Kit SE 1.5.73.0, тогда портирование на AE проходит успешно.
НО это неточно, возможно сам Creation Kit SE-АЕ 1.6.438.0 в порядке, просто не совместим с SSE CreationKit Fixes 3.3, если его устанавливать поверх.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 11 12 »
Аватар tanya29kg
tanya29kg в 16:15:49, 24.10.2022
Нравится
Здравствуйте. Подскажите люди добрые, CreationKit 1.6.438. Скайрим AE  SKSE 1.6.353. При попытке установить xmarker ничего не происходит. Я только пытаюсь научиться создавать моды и не понятно что не так с этим маркером. Может есть какое то условие, для его установки? Или не подходят друг другу версии Скайрима и КК. ( маркер нужет для добавления тестового животного-последователя, по обучающему видео все делается, но что за ерунда с маркером)
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 12:32:24, 03.10.2022
Нравится
Creation Kit SE-АЕ 1.6.438.0 по неизвестной причине ломает плагины при портировании (подтверждено на LE-компаньоне и квестовом моде). Нужно использовать исполняемый EXE-файл из Creation Kit SE 1.5.73.0, тогда портирование на AE проходит успешно (мною успешно портирован компаньон, дом и набор одежды).

P.S. Это неточно. Возможно, сам Creation Kit SE-АЕ 1.6.438.0 в порядке, просто не совместим с SSE CreationKit Fixes 3.3, которые я устанавливаю поверх него.
Аватар perchik71
perchik71 в 06:34:58, 07.10.2022
Нравится
Ломает как?Я хз какой даты юзаешь от  25 июля проблема с перками в нпс решена.
Почитать можно здесь (https://forums.nexusmods.com/index.php?showtopic=11705328/#entry112355958).
Аватар slava112311
slava112311 в 14:44:46, 02.10.2022
Нравится
Ошибка отсутсвует файл steam_api64.dll - как это исправить? Не работает вообще никак, ни в стиме, без стима. Хотел переделать тяжелую броню в легкую, может кто подскажет как это сделать без этой шляпы? Это вообще возможно? буду благодарен.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:34:18, 02.10.2022
№395, Администратор
Нравится
вы куда устаеовили файлы Креатон кита? не мимо папки игры случайно? нужно кидать в саму папку игры файлы Креатина
и проверьте в папке игры этот файл steam_api64.dll есть ли он у вас?
Аватар mistwallker
mistwallker в 10:13:22, 31.08.2022
Нравится
Как исправить ошибку Application load error 3:0000065434 ? Не могу открыть программу, В МО2 галочку ставлю замену AppID Steam и прописываю 1946180, не помогает
Аватар perchik71
perchik71 в 15:07:29, 02.09.2022
Нравится
У всех у кого со стимом траблы, качайте exe без стим со страницы фиксов, уже месяц как болтается.
Обнова поста  29.09
перейти в файлы 3 ссылка
Аватар mistwallker
mistwallker в 15:25:08, 02.09.2022
Нравится (1)
А ссылку можно? Не могу найти на нексусе и тут на сайте не нашел
Аватар kreyzikplay
kreyzikplay в 19:34:49, 11.08.2022
Нравится
Требует стим что делать?
Аватар dionisiy333
dionisiy333 в 12:59:16, 06.08.2022
Нравится
"быструю замену, аналогично FO4 CK (что это за быстрая замена не знаю)" . Обьясняю в процессе строительства обьектов в пространстве редактора можно вызвать функцию подмены имеющейся детали на любую другую... в окне имеется строка поиска по названиям судя по моему опыту редактирования фоллаут4 скажу так это очень полезная функция (и если мне не изменяет память это Ctrl F при условии выделении обьекта )
Аватар uwush
uwush в 22:18:19, 24.07.2022
Нравится
выдаёт ошибку: Application load error 3:0000065434
язык игры английский
Аватар perchik71
perchik71 в 09:41:29, 25.07.2022
Нравится
bruh... launching from MO2? right?

EStrock wrote: Thanks for the tip Legend! I got it to work in MO2 with the same value. For MO2 users I seem to have it working this way:
Click on your gears icon in MO2, set up the creation kit tool. There is a line below arguments that says "Overwrite Steam AppID". Tick the box and type in the 1946180 value listed below. This worked for me
Аватар asasin2211
asasin2211 в 20:55:42, 24.07.2022
Нравится
3 раз мне уже игру с 500+ модами портит
Аватар kreyzikplay
kreyzikplay в 19:38:46, 11.08.2022
Нравится
Поэтому и говорят что нужно создавать копии корневой папки игры
Аватар Gilmor-nk
Gilmor-nk в 10:36:21, 22.07.2022
Нравится
Новая версия требует Стим.
Аватар Egorik_GodT
Egorik_GodT в 16:41:48, 21.07.2022
Нравится
При запуске СК запускается только стим, а сам СК не работает. Как исправить?
Аватар Daubeny
Daubeny в 06:14:31, 20.07.2022
Нравится
Ребят, подскажите пожалуйста. У меня стоит версия 1.5.73.0, и чтобы обновится до следующей можно просто закинуть и заменить файлы на новые?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:53:28, 20.07.2022
№381, Администратор
Нравится
да, но с учетом того что если у вас игра версии 1.6.353.0.8
Аватар perchik71
perchik71 в 18:56:45, 20.07.2022
Нравится
Поправочка, без разницы.
У меня нет AE и у меня СК 1.6 бро.

Изменения касались лишь стабильности проги, как следствие юзай что хочешь, но если бесит стим, то сиди на 1.5.
Аватар Mgichko
Mgichko в 14:57:01, 16.07.2022
Нравится
Пришлось вернуться к предыдущей версии, так как в 1.6.438   при запуске СК запускается стим. Как отключить это я не нашёл.
Аватар perchik71
perchik71 в 17:19:47, 17.07.2022
Нравится (1)
Steamless
Аватар Kapa6ac_1
Kapa6ac_1 в 21:18:52, 13.07.2022
Нравится
А подойдет для Скайрима СЕ 1,6,353,0,8 стим?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:53:29, 13.07.2022
№373, Администратор
Нравится (1)
конечно
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:16:06, 01.07.2022
№361, Администратор
Нравится (1)
Обновление:1.6.438
- Creation Kit обновлен до версии 1.6.438.0
- Теперь можно сохранить вес стрелы на 0
- Исправление утечки памяти
- Теперь можно изменить form's "unequip sound" (звуки снятия оружия).
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 13:17:16, 02.07.2022
Нравится
Больше нет необходимости в SSE CreationKit Fixes, для нового редактора уже сделан неофициальный патч - Unofficial Creation Kit Patch:
Аватар Mgichko
Mgichko в 14:25:23, 16.07.2022
Нравится
а как найти этот самый  Unofficial Creation Kit Patch ? Потому как ваша ссылка ведёт просто на главную страницу этого сайта
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 14:29:49, 16.07.2022
Нравится (1)
Никак (патч не актуален, удалён с сайта), используйте Исправления для Creation Kit 64 SE | SSE CreationKit Fixes.
Аватар perchik71
perchik71 в 17:29:09, 17.07.2022
Нравится (1)
DARTH---ALEXIEL прав.
Я убрал его.
Если автор сделает новую версию и уберёт Steam DRM из нового СК, тогда страница будет восстановлена.
=====

Предварительно всё проверю сам.
Из его комментариев на НЕХИРАСИ, он работает над новой версией.
=====
На данный момент DARTH---ALEXIEL заметил правильно, он не пригоден для нового СК и вводит людей в заблуждение.
Аватар Tarutarosu
Tarutarosu в 13:03:30, 03.07.2022
Нравится
А что делать, если CC запускает стим?..Как запустить правильно его?
Аватар Mgichko
Mgichko в 14:43:49, 16.07.2022
Нравится
Тот же вопрос, как запустить, чтоб не открывался стим?
Аватар Langerok
Langerok в 22:07:46, 15.05.2022
Нравится
Кто знает, что там с версией "Special Editon: Creation Kit" в Steam? У меня его нету, ни в Инструментах (там только старая версия для LE), ни в Программах (вроде как новая версия должна находиться там).
Аватар perchik71
perchik71 в 05:12:15, 26.05.2022
Нравится
Оно как DLC/Программа как я понял, он не является Инструментом, а программой для создания игр, не только ская. В РФ недоступна, только по левым ссылкам.

Ставить не рекомендуется, на нексусе создан мод отката.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 20:13:43, 01.07.2022
Нравится
Если пишешь "не рекомендуется", изволь уточнять, для кого и почему.
Аватар perchik71
perchik71 в 23:56:02, 01.07.2022
Нравится
А чё не понятно?
Исправления не работают с ними, причем никакие.
Можете сидеть ради бога.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 23:58:24, 01.07.2022
Нравится
А кто сказал, что исправления вообще нужны?  dry 

В первую очередь необходима совместимость с актуальной версией игры.
Аватар perchik71
perchik71 в 00:18:23, 02.07.2022
Нравится
и то и то совместимо.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 13:27:28, 02.07.2022
Нравится
Если бы старый редактор был совместим с юбилейным изданием (AE), никто бы под него новый билд Creation Kit не создавал  dry
Аватар perchik71
perchik71 в 15:17:34, 02.07.2022
Нравится
AE = SE, тот же движок, те же типы форм и данных, тот же формат .esp. До выпуска кита, люди спокойно пилили моды на 1.5. AE всего лишь сраное dlc и код позволяющий распознать её как dlc. Редактор сделали более нормальным и не падающим, но он должен был таким выйти раньше (выпуск новой версии связан с тем, что кода старого у них небыло, а SteamDRM надо добавить, поэтому они любезно дали нам редактор, на котором, очевидно, делали AE).
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 15:27:26, 02.07.2022
Нравится
Нет, AE это не SE, как бы кому этого ни хотелось:
* мастер-файлы обновлены
* старый SKSE и все моды на нём не совместимы
* неофициальный патч и десятки модов на его основе будут именно для AE
Аватар perchik71
perchik71 в 16:12:28, 02.07.2022
Нравится
Пфф, все эти доводы пшык.

первый я уже ответил выше
skse необходимость обновить выражена тем, что беседа вмешалась в код и перекомпилировала игру
неоф патч вообще плагин и к движку и к коду не имеет отношение.

Вообщем дискус заканчиваю, я высказал всё, чтобы другие люди могли понять, что к чему.
1 2 3 ... 11 12 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2022. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.