Creation Kit 64 для Skyrim Special Edition
04.10.2017 25393 4495 Локализатор: k©קaso√® Версия: 1.5.3.0.8

Creation Kit 64 для Skyrim Special Edition

Продукт:Creation Kit 2.0 (версия 1.5.3.0)
Разработчики:Bethesda
Игра:Skyrim SE

Описание:
Если вы хотите попробовать создать модификации, то можете установить бесплатный редактор Creation Kit 64 для Skyrim Special Edition. Чтобы узнать больше о редакторе, прочитать документацию и советы, зайдите в вики, посвященную редактору. Мы планируем обновлять и улучшать модификации и редактор в соответствии с вашими пожеланиями, так что пишите обо всех своих впечатлениях на наших форумах.

Обновление:1.5.3.0.8
- Creation Kit обновлен до версии 1.5.3.0.8.
- Новые возможности: Поддержка формата файла .esl. Для получения дополнительной информации о новом формате .esl обратитесь к вики Creation Kit. Для поддержки .esl требуется обновление Skyrim SE 1.5.3.0.8 или новее, для работы в игре.
- Облегченный плагин формата (.esl) - это новый оптимизированный формат, представленный в обновлении 1.5.3.0.8 для игры. Этот формат плагина ведет себя как обычный плагин .esp, за исключением следующего:
0. Для поддержки файлов формата .ESL требуется обновление/патч 1.5.3.0.8 или более поздняя версия для работы в игре.
1. Файлы формата .esl доступны только для чтения. Активная работа должна выполняться в обычном (.esp) плагине.
2. Файлы формата .esl обходят ограничение 8-битного идентификатора плагина (255).
3. Файлы формата .esl имеют бюджет не более 4000 форм.
4. Файлы формата .esl рассматриваются как отдельные файлы от .esp, из которых он был преобразован, поэтому сохраненные игры не будут совместимы между ними.
5. Чтобы преобразовать обычный плагин (.esp) в плагин light (.esl), загрузите файл .esp, а в меню «Файл» выберите «Преобразовать активный файл в Light Master». Рекомендуется использовать компактные активные идентификаторы формы файла, чтобы оптимизировать ваши формы в рамках бюджета в размере 4000 единиц.
ПРИМЕЧАНИЕ. При сжатии идентификаторы формы изменяют formids в плагине, поэтому делайте это только перед преобразованием в .esl, а не в .esp (плагин), который вы планируете создавать.

Обновление:1.3.9.0
- Креатон обновлен до версии 1.3.9.0, что именно обновлено не знаю, никакой информации не нашел.

Обновление:1.1.51.0
- Исправлена ошибка с некорректным рендерингом в окне пред-просмотра.
- Добавлен уже готовый файл CreationKitCustom.ini с необходимыми опциями (спасибо LCroft)

Как пользоваться:
- Тут я не могу написать ничего, так как не знаю
- Скорее всего функционал тот же, поэтому подойдут туториалы для Creation Kit для обычного издания Skyrim, например:
№ 1 здесь для обычного Skyrim
№ 2 здесь на форуме темы по Creation Kit для обычного Skyrim

№ 3 новый раздел Creation Kit 64 для Skyrim SE (можете создавать свои темы и делиться познаниями)

Важный твик:
- Вы должны добавить строчку bAllowMultipleMasterLoads=1 в разделе [General] в файле CreationKit.ini (или в пользовательском файле CreationKitCustom.ini), расположенный в папке установки игры. Также убедитесь, что Креатон Кит установлен на том же диске, что Skyrim Special Edition или он не будет запущен.
* Параметр bAllowMultipleMasterLoads позволяет загружать несколько мастерфайлов (это те что имеют расширение .esm)
bAllowMultipleMasterLoads=1 - можно грузить несколько мастерфайлов
bAllowMultipleMasterLoads=0 - нельзя грузить несколько мастерфайлов
Если стоит bAllowMultipleMasterLoads=0 то при попытке загрузки нескольких .esm будет выдано сообщение об ошибке:
"Multiple master file selected for load/ Load operation aborted"

- По желанию можете добавить строку bAllowMultipleEditors=1 в раздел [General] в файле CreationKit.ini (или в пользовательском файле CreationKitCustom.ini), эта опция "Дает возможность запускать несколько копий СК".

Чтобы не вносить никаких изменений в оригинальный файл CreationKit.ini, создайте пользовательский файл CreationKitCustom.ini и добавьте эти параметры: (в архиве этот файл уже вложен)

[General]
sLanguage=RUSSIAN
bAllowMultipleMasterLoads=1

[Papyrus]
sScriptSourceFolder=Data\Scripts\Source

Обратите внимание!
* Имеется существенная недоработка производителей Skyrim Special Edition и Creation Kit 64 для Skyrim Special Edition, приводящая к определённым неудобствам для пользователей русской версии. Выражается она в том, что стринг-файлы самой игры локализованы в кодировке UTF-8, а Creation Kit 64 работает с кодировкой 1251. Поэтому, при открытии плагинов в Creation Kit 64 русские надписи отображаются некорректно. Как вариант устранения этой проблемы, это установка стринг-файлов русской версии в кодировке 1251 из игры Skyrim LE (в папке Data есть папка strings) на время работы в Creation Kit 64. Для самой-же игры, временно установленные  стринг-файлы русской версии в кодировке 1251 нужно удалять. Иначе, некорректное отображение русских надписей будет уже в самой игре. Будьте внимательны!

Исправление проблем:
Вопрос: Launcher не открывается!
Ответ: Убедитесь, что у вас доступна и установлена последняя версия Framework .Net, вы можете загрузить здесь

Вопрос: Я не могу загрузить какие-либо моды!
Ответ: Убедитесь, что Launcher не блокируется брандмауэром. Попробуйте сделать повторный вход в свой аккаунт bethesda.net
Ответ: Попробуйте очистить папку загрузок, где Launcher хранит их, по адресу: % LOCALAPPDATA%
Ответ: Попробуйте запустить Launcher от имени администратора

Вопрос: Не могу открыть CreationKit!
Ответ: Попробуйте запустить его в режиме совместимости с более старой ОС. Запустить файл CreationKit.exe в папке игры SkyrimSE от имени администратора

Вопрос: CreationKit закрывается!
Ответ: Обычно это происходит при попытке выгрузить данные, это нормально, и не забудьте сохранить ваш прогресс до закрытия и выхода из CreationKit

Проблема с "кракозябрами" в Creation Kit SSE и её решение!
Смотрим здесь

Установка:
Поместите все содержимое из архива в папку с игрой, запустите CreationKit.exe, далее пойдет распаковка скриптов в игру, ждать и не прерывать процесс, потом запустить уже сам СК.

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 ... 6 7 »
Аватар Ressiver
Ressiver в 16:16:52, 03.10.2018
Ответить цитата
Прошу помощи! В этой версии нет вкладки МаркерДата в редактировании маркеров. Или здесь маркера редактируются иным образом? Прошу, отзовитесь!
Аватар Ressiver
Ressiver в 14:23:02, 30.09.2018
Ответить цитата
После 4 часов поисков и еще 2 часов мучений с Creation Kit для SSE, это просто манна небесная! Конечно, проблема с русским языком есть, но программа работает. Запускается за пару секунд, вроде бы всё работает стабильно, вылетов не было. До этого качала СК с других сайтов, но абсолютно всё НЕ рабочее, в помойку. Уже думала, что можно забыть про мододельство sad Спасибо большое тому, кто выложил!
Аватар ZeSoFFa
ZeSoFFa в 21:00:17, 24.09.2018
Ответить цитата
Сколько времени в первый раз нужно, чтобы он открылся? У меня пол часа грузит грузит но ничего
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:58:52, 24.09.2018
№260, Администратор
Ответить цитата
он скорее всего распаковывает архив скриптов который в Data/Scripts.zip, ждите просто
Аватар drPaul
drPaul в 13:32:34, 10.06.2018
Ответить цитата
Что за напасть, не распаковывает, не пиратку, не лицензию? Распаковка в ручном режиме не помогает.
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 23:30:33, 11.06.2018
Ответить цитата
Попробуйте перекрыть ему, и желательно игре, выход в интернет, через брандмауэр. Мне помогло.
Аватар death7lord
death7lord в 16:09:27, 14.04.2018
Ответить цитата
Пользуюсь только официальном выпуском (с загрузкой через фирменный Лаунчер). Сейчас скачал снова - от вашего релиза внутри архива Scripts.zip на полтысячи больше файлов.

Тут писали, что не распаковывается Scripts.zip. Его можно распаковать вручную прям в ту же папку, где лежит (т.е. в папке Data должны появится папки DialogueViews и Source).
При открытии Unofficial Skyrim Special Edition Patch файла пишет "Creation Kit прекращена работа". В чем дело?
П.С. При открытии других файлов все хорошо.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:40:12, 22.04.2018
№246, Администратор
Ответить цитата
думаю что формат файла у неоф патча фейковый, то есть, сам по себе формат .esp, но по сути он как .esm, может Креатон тупит и не понимает этого?
Возможно, н овот что бы редактировать неофициальный патч я воспользовался мастер файл конвертером. Сначала из eps в esm, после наоборот. С легендарным изданием работало, а здесь идет загрузка плагина в редактор и резко "creation kit 2.0 прекращена работа" Можно с Вами через личку списаться и попросить поправить некоторые баги патча русской версии?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:24:20, 22.04.2018
№249, Администратор
Ответить цитата
я не автор патча, а только локализатор, так что насчет багов, это к авторам патча
Подсткажите пользователя у которого откроется CK с неофициальным патчем. Где такого найти?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:05:08, 22.04.2018
№251, Администратор
Ответить цитата
ну это сложный вопрос, я не знаю где таких искать, тут видимо в данной теме и найти, может кто ответит когда прочитает о вашей проблеме.
Спасибо.
Аватар death7lord
death7lord в 17:09:37, 22.04.2018
Ответить цитата
Вообще без понятия что у вас там как стоит. У меня неоф.патч загружается в ККите64. И игра, и ККит64 - лицензии... В неоф.патче есть служебные строки и записи. Например, запись 05019CF6. https://c.radikal.ru/c28/1804/a6/7d5853f46d45.png
что бы загрузить НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАТЧ SSE следует в "CREATION KIT INI" в раздел "ARCHIVE" дописать следующее, "Unofficial Skyrim Special Edition Patch.bsa", неплохо было бы добавить недостающие "daungurad.bsa и все остальные дополнения."
Аватар Mitradis
Mitradis в 19:14:46, 06.08.2018
Ответить цитата
Ты спас мои нервы! Спасибо.
Аватар drPaul
drPaul в 13:31:03, 10.06.2018
Ответить цитата
Не работает твой способ, один censored табличка вылезает.
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 09:41:04, 10.04.2018
Ответить цитата
Ребят, если у кого-нибудь возникла такая же проблема, как и у меня(комментарий ниже), просто заблокируйте для Creation Kit доступ к интернету.
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 08:25:01, 09.04.2018
Ответить цитата

Как быть? Подтверждаю распаковку - окошко просто закрывается.
P.S. Framework обновлён.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:59:51, 09.04.2018
№237, Администратор
Ответить цитата
вроде ждать надо, распаковка идет фоново, я не помню, но вроде так
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 10:05:18, 09.04.2018
Ответить цитата
Тут какая-то другая проблема, просто жду уже больше суток.
Сам CreationKit запускаю от имени администратора, да и совместимости с разными Win уже пробовал - толку 0.
Может знаете, куда именно должно всё это распаковываться? Сам архив "Scripts.zip" нашёл.
Аватар death7lord
death7lord в 16:06:20, 14.04.2018
Ответить цитата
Специально проверил. Удалил и снова поставил (официальный). Закрывается это окошко и появляется стандартное окно Винды распаковки\копирования файлов.
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 22:18:25, 14.04.2018
Ответить цитата
Ну, молодцы, что ещё можно сказать.
У меня была другая проблема.
Аватар death7lord
death7lord в 22:26:20, 14.04.2018
Ответить цитата
Выше уже добавил, что достаточно вручную в ту же папку распаковать содержимое.
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 22:47:43, 14.04.2018
Ответить цитата
Мне не помогало.
У меня CK, как и сам Скайрим, вырубаются при доступе к интернету, пришлось всё блокировать.
А я поставил вышло то же окно и обновилось и распоковалось все. Странные редактор плагинов...
Аватар stas2503
stas2503 в 19:49:49, 02.04.2018
Ответить цитата
при попытке запустить прогу выдает это:


нашел у себя старую версию проги, которая запускалась, тоже не работает... Ищу проблему у себя...
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:32:32, 02.04.2018
№229, Администратор
Ответить цитата
вы в поиске наберите то что пишут в окошке уведомления и получите ответы smile
Аватар stas2503
stas2503 в 21:05:03, 02.04.2018
Ответить цитата
да набирал уже... толку никакого... уже и системные библиотеки все пообновлял... и драйвера... бестолку... а самое интересное, что подобные проги для ЛЕ и Ф4 у меня работают... Что надо этому, понять не могу...
Сейчас попробую последний вариант.. Если что отпишусь...
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:11:55, 02.04.2018
№231, Администратор
Ответить цитата
от администратора запускали? и вот тут *http://droidov.com/oshibka-pri-zapuske-prilozheniya-0xc0000142-kak-ispravit* много инфы
Аватар stas2503
stas2503 в 21:22:54, 02.04.2018
Ответить цитата
конечно запускал... только так и запускаю... и инфу я подобную читал... только про диск не знал... сейчас переношу игру на другой носитель, потом буду пробовать...
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:35:55, 02.04.2018
№234, Администратор
Ответить цитата
попробуйте, ну если ничего не поможет то фиг знает тогда что проге надо
Аватар mad-oleg
mad-oleg в 15:48:51, 02.04.2018
Ответить цитата
Как я понял эта прога заточена под версию 1.5.3.0.8 и с версией 1.5.25.0.8 не совместима.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:49:18, 02.04.2018
№226, Администратор
Ответить цитата
совместима
Аватар mad-oleg
mad-oleg в 21:53:15, 02.04.2018
Ответить цитата
Тогда вопрос на версии 1.5.28. провожу обработку ESP файла ( всё по инструкции вижу что данный EPS обрабатывается потом заново перевожу его ) открываю WB 307b2 и мне выдаёт ВНИМАНИЕ данный мод не той версии. На версии 1.5.3 WB 307b1 ошибок нет. В чём тогда проблема. Может из за ошибки что я описал ниже пост 226. И вообще это критично игра вроде идет предметы отображаются и работают нормально может не стоит напрягаться.
Аватар mad-oleg
mad-oleg в 14:23:44, 02.04.2018
Ответить цитата
Доброго всем дня. Нужна помощь. Ставлю СС на версию игры 1.5.23.0.8 ( также поменял все значения ini взял из поста 221 там есть ссылки и патч с изменением шрифта с вашего сайта ). После запуска проги. открывается окно программы и выскакивает ошибка в левом углу Warnigs ( EXTRA SPACE дальше длинный текст рус и анг ) Total Wargings и кнопка Cltar что это такое. В принципе эта прога мне нужна для ESP файлов перенос из LE в SE модов ( потому что W B 307b2 ругается про эти файлы). Установил игру 1. 5.3.0.8 b W B 307b1. W B перестал ругаться но проблема с СС осталась. И как узнать изменились ли файлы ESP.
Аватар death7lord
death7lord в 16:00:02, 02.04.2018
Ответить цитата
У вас ошибка при открытии самой проги или при загрузке мода в ней?
Аватар mad-oleg
mad-oleg в 21:21:03, 02.04.2018
Ответить цитата
При открытии мода когда все окна открыты ( фактически когда можно выбирать предметы из модов ). Надеюсь я ясно описал.
Аватар Trixter
Trixter в 01:40:20, 07.03.2018
Ответить цитата
Если кому-то понадобится запуск двух китов х64 одновременно (например два СЕшных мода открыть паралельно в двух китах), то:

в файл CreationKitCustom.ini  в раздел [General] вставьте строку bAllowMultipleEditors=1
Аватар death7lord
death7lord в 01:46:32, 07.03.2018
Ответить цитата
Сообщения 214 и 216 - https://gamer-mods.ru/load....t351831
И в 216м есть ссылка на файл - https://gavitex.com/share/gsjpht4jk
Странно, что Андрей до сих пор всё это не добавил в описание. Т.к. и по частям писали ранее, а потом и я тоже..
Аватар Trixter
Trixter в 02:34:13, 07.03.2018
Ответить цитата
Я не закидываю в скай инишники с настройками, значение которых мне неизвестно. С вопросом о параметре, который отвечает именно за одновременный запуск двух и более китов 64 я маюсь уже неделю здесь и в гугле - ответа нет.

Вычислил методом интеллектуального тыка нужный параметр, описал значение и запостил. Толку со списка загадочных параметров, если их смысл остается неизвестным?
Аватар death7lord
death7lord в 02:41:37, 07.03.2018
Ответить цитата
Простите, а как еще понятнее написать, чем уже есть?
"bAllowMultipleEditors=1    - разрешить загрузку нескольких копий CK"
И странно, что вы потратили на это неделю. Здесь на форуме в трех темах и в двух темах файлов всё расписано досконально как где и что настроить. Даже если прочитать всё три раза, то потратите максимум час-полтора.
Аватар Trixter
Trixter в 02:50:20, 07.03.2018
Ответить цитата
Ну, значит я тупее, чем мне бы хотелось. Что уж тут сделаешь...
Аватар death7lord
death7lord в 02:59:22, 07.03.2018
Ответить цитата
Аватар Magrit
Magrit в 18:04:12, 19.02.2018
Ответить цитата
Долго старалась избегать установки Creation Kit 64, но видимо момент настал...

В файле CreationKit.ini отсутствует bAllowMultipleMasterLoads. Как быть? Что это вообще такое? Почему его нет?  wacko 

Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:23:36, 19.02.2018
№207, Администратор
Ответить цитата
прочитайте описание, а именно абзац "Важный твик" и все что ниже, там написано что эта за строчка.
Аватар Magrit
Magrit в 19:24:53, 19.02.2018
Ответить цитата
После прочтения этого абзаца я и полезла включать эту опцию, но в файле CreationKit.ini строчки bAllowMultipleMasterLoads просто нет (скриншот выше). Ее необходимо добавить? Т.е., не просто изменить "0" на "1", а прям всю строку вписать в файл?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:55:31, 19.02.2018
№209, Администратор
Ответить цитата
зачем вписывать?не надо вписывать, в архиве есть файл CreationKitCustom.ini в котором уже все вписано, этот файл пользовательский, чтобы не вносить никаких изменений в сам файл CreationKit.ini
Аватар Magrit
Magrit в 20:13:40, 19.02.2018
Ответить цитата
Теперь все стало понятно. Спасибо большое за разъяснение!  smile

Объясню, почему вообще такой вопрос возник:

Цитата
- Вы должны включить: bAllowMultipleMasterLoads=1 в разделе [General]в файле CreationKit.ini, расположенный в папке установки игры.

Я поняла эту фразу буквально и для меня это звучит как:
"Зайдите в CreationKit.ini и для bAllowMultipleMasterLoads заметите "0" на "1". Что я и попыталась сделать...
Новички такие новички...  pioneer 

Описание функции удалось найти в комментариях за 2016 год.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:33:10, 19.02.2018
№211, Администратор
Ответить цитата
да, немного запутано было, в описании поправил все чтобы понятнее было smile
Аватар death7lord
death7lord в 21:30:15, 19.02.2018
Ответить цитата
Вот что я собрал из своего опыта. У меня обе игры официалки, ККит из Стима и ККит64 из Лаунчера.
Для ККит64 создать файл CreationKitCustom.ini в корне игры с следующим содержимым.
Для ККит простого в файле CreationKit.ini в корне игры изменить и\или добавить следующие строки.

[General]bAllowMultipleMasterLoads=1
bAllowMultipleEditors=1
bSkipValidateForms=1
bDisableDuplicateReferenceCheck=1

[MESSAGES]bBlockMessageBoxes=1
bShowErrorMessages=0
bAllowFileWrite=0

[Papyrus]sScriptSourceFolder=Data\Scripts\Source

После закрывающей скобки строка с новой строки, здесь сайт что-то не дает нормально текст отобразить.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:40:52, 19.02.2018
№213, Администратор
Ответить цитата
что означают все эти новые строчки? напишите, добавлю в описание, в личку маякните мне, а то забуду biggrin
Аватар death7lord
death7lord в 21:46:39, 19.02.2018
Ответить цитата
Ты уже должен был спать свалить biggrin
Настройка_Creation_Kit_Skyrim_SkyrimLE_SkyrimSE
Мои настроенные SkyrimEditor.ini для SkyrimLE и CreationKitCustom.ini для SkyrimSE.
Просто скопировать в корневую папку игры, т.к. обычно туда ставятся ККиты.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 22:45:27, 19.02.2018
№215, Администратор
Ответить цитата
smile спасибо
Аватар death7lord
death7lord в 21:45:04, 07.02.2018
Ответить цитата
Значит решил я побаловаться.. Как немного понизить начальные навыки ГГ при старте игры? Как я понял, у всех по шаблону сразу 15 стоит, к ним потом уже идет прибавка за расу. Т.е. нужно создавать новую расу что ли? Т.к. при изменении исходной рассы это каснется и всех остальных персонажей.
Аватар alrem
alrem в 22:31:34, 07.02.2018
Ответить цитата
"Как немного понизить начальные навыки ГГ при старте игры?"

Только форсированным скриптом. Создание новой расы не поможет.
Можно попробовать этот мод. В переводе не нуждается.
В теории на СЕ должен работать, максимум пересохранить в СК64.
Аватар death7lord
death7lord в 00:16:59, 08.02.2018
Ответить цитата
Еще бы загружать настроенный пресет при старте новой игры.
---
Нашел как через консоль - player.modav skill #
Но как это автоматизовать на разовое использование. Папирус для меня "тёмный лес".
Аватар death7lord
death7lord в 00:56:27, 09.02.2018
Ответить цитата
Весь смысл, что бы это было всё изначально, при старте игры, при создании ГГ. Как убрать "вшитую" магию, понизить показатели здоровья, маны, выносливости и изменить вес - нашел.
---
Стал сравнивать с Реквиемом от простого Скайрима. Может не так объясню.. Вот два скрина..
https://c.radikal.ru/c23/1802/e2/4b79b52c19ae.png
https://c.radikal.ru/c03/1802/7f/a8f01dc470b6.png
Два левых окна. По-умолчанию всё 15 идет (как раз ищу где это задано). Потом в верхнем окне навыки 2ручное +10, 1ручное +5 и т.д. В итоге в пресете идет соответственно 2ручное 15 (база) + 10 (из расы) = 25 (в пресет), 1ручное 15 (база) + 5 (из расы) = 20 (в пресете).
Мне вот нужно узнать откуда база "15" идет. Думал что-то из класса, но класс влияет только на скорость изучения..
Аватар RX310
RX310 в 21:51:10, 24.02.2018
Ответить цитата
Можно сделать мод на параметры расы, скопировав нужные расы из закладки Race из esm. Изменить соответствующие параметры. Скрипты тут вовсе не обязательны.
Аватар death7lord
death7lord в 22:56:07, 25.02.2018
Ответить цитата
Нет. Что бы не затрагивать другие расы, нужно редактировать только строку Игрока.
Аватар Kotakun5
Kotakun5 в 20:05:07, 07.02.2018
Ответить цитата
Народ, Подскажите Как создавать Места для Артефактов Я весь ин-нет пролазил ни где не нашел а с других модов пытался стянуть ничего не выходит Он либо вылетает либо ничего не показывает, или хотя бы сылочку намекните
Аватар Kotakun5
Kotakun5 в 01:22:46, 08.02.2018
Ответить цитата
Благодарю. Наконец то, у меня будит продвижение в поместье. хотя пока сделаю для пробы подвал хранение biggrin  Щаз вернее скоро буду изучать досконально cool
Аватар Oliver_Cray
Oliver_Cray в 21:55:54, 29.01.2018
Ответить цитата
Висит sad 
Validating forms...
1 2 3 ... 6 7 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018