Creation Kit 64 для Skyrim Special Edition
30.04.2019 49605 10210 Автор мода: Bethesda Автор перевода: k©קaso√® Версия: 1.5.73.0 Перевод: Мультиязычный

Creation Kit 64 для Skyrim Special Edition

Если вы хотите попробовать создать модификации, то можете установить бесплатный редактор Creation Kit 64 для Skyrim Special Edition. Чтобы узнать больше о редакторе, прочитать документацию и советы, зайдите в вики, посвященную редактору. Мы планируем обновлять и улучшать модификации и редактор в соответствии с вашими пожеланиями, так что пишите обо всех своих впечатлениях на наших форумах.

Обновление:1.5.73.0
- Creation Kit обновлен до версии 1.5.73.0
- Обновление включает в себя несколько настроек, особенно для поддержки скриптов.
- Добавлена одна новая особенность, Skyrim CK теперь поддерживает быструю замену, аналогично FO4 CK (что это за быстрая замена не знаю).

Обновление:1.5.3.0
- Creation Kit обновлен до версии 1.5.3.0
- Новые возможности: Поддержка формата файла .esl. Для получения дополнительной информации о новом формате .esl обратитесь к вики Creation Kit. Для поддержки .esl требуется обновление Skyrim SE 1.5.3.0.8 или новее, для работы в игре.
- Облегченный плагин формата (.esl) - это новый оптимизированный формат, представленный в обновлении 1.5.3.0.8 для игры. Этот формат плагина ведет себя как обычный плагин .esp, за исключением следующего:
0. Для поддержки файлов формата .ESL требуется обновление/патч 1.5.3.0.8 или более поздняя версия для работы в игре.
1. Файлы формата .esl доступны только для чтения. Активная работа должна выполняться в обычном (.esp) плагине.
2. Файлы формата .esl обходят ограничение 8-битного идентификатора плагина (255).
3. Файлы формата .esl имеют бюджет не более 4000 форм.
4. Файлы формата .esl рассматриваются как отдельные файлы от .esp, из которых он был преобразован, поэтому сохраненные игры не будут совместимы между ними.
5. Чтобы преобразовать обычный плагин (.esp) в плагин light (.esl), загрузите файл .esp, а в меню «Файл» выберите «Преобразовать активный файл в Light Master». Рекомендуется использовать компактные активные идентификаторы формы файла, чтобы оптимизировать ваши формы в рамках бюджета в размере 4000 единиц.
ПРИМЕЧАНИЕ. При сжатии идентификаторы формы изменяют formids в плагине, поэтому делайте это только перед преобразованием в .esl, а не в .esp (плагин), который вы планируете создавать.

Обновление:1.3.9.0
- Креатон обновлен до версии 1.3.9.0, что именно обновлено не знаю, никакой информации не нашел.

Обновление:1.1.51.0
- Исправлена ошибка с некорректным рендерингом в окне пред-просмотра.
- Добавлен уже готовый файл CreationKitCustom.ini с необходимыми опциями (спасибо LCroft)

Как пользоваться:
- Тут я не могу написать ничего, так как не знаю
- Скорее всего функционал тот же, поэтому подойдут туториалы для Creation Kit для обычного издания Skyrim, например:
№ 1 здесь для обычного Skyrim
№ 2 здесь на форуме темы по Creation Kit для обычного Skyrim
№ 3 новый раздел Creation Kit 64 для Skyrim SE (можете создавать свои темы и делиться познаниями)

Важный твик:
- Вы должны добавить строчку bAllowMultipleMasterLoads=1 в разделе [General] в файле CreationKit.ini (или в пользовательском файле CreationKitCustom.ini), расположенный в папке установки игры. Также убедитесь, что Креатон Кит установлен на том же диске, что Skyrim Special Edition или он не будет запущен.
* Параметр bAllowMultipleMasterLoads позволяет загружать несколько мастерфайлов (это те что имеют расширение .esm)
bAllowMultipleMasterLoads=1 - можно грузить несколько мастерфайлов
bAllowMultipleMasterLoads=0 - нельзя грузить несколько мастерфайлов
Если стоит bAllowMultipleMasterLoads=0 то при попытке загрузки нескольких .esm будет выдано сообщение об ошибке:
"Multiple master file selected for load/ Load operation aborted"

- По желанию можете добавить строку bAllowMultipleEditors=1 в раздел [General] в файле CreationKit.ini (или в пользовательском файле CreationKitCustom.ini), эта опция "Дает возможность запускать несколько копий СК".

Чтобы не вносить никаких изменений в оригинальный файл CreationKit.ini, создайте пользовательский файл CreationKitCustom.ini и добавьте эти параметры: (в архиве этот файл уже вложен)

[General]
sLanguage=RUSSIAN
bAllowMultipleMasterLoads=1

[Papyrus]
sScriptSourceFolder=Data\Scripts\Source

а также можете добавить в CreationKitCustom.ini такие строки сами, очень рекомендуется:

[General]
sLanguage=RUSSIAN
bAllowMultipleMasterLoads=1
bAllowMultipleEditors=1
bSkipValidateForms=1
bDisableDuplicateReferenceCheck=1

[Papyrus]
sScriptSourceFolder=Data\Scripts\Source

[MESSAGES]
bBlockMessageBoxes=1
bShowErrorMessages=0
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bAllowFileWrite=0
iFileLogging=1
bEnableAudio=1

Совет от пользователя TheLastEagle:

чтобы открыть Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp нужно в разделе: [Archive]
в параметр: SResourceArchiveList2=
добавить: Unofficial Skyrim Special Edition Patch - Textures.bsa, Unofficial Skyrim Special Edition Patch.bsa

Обратите внимание!
* Имеется существенная недоработка производителей Skyrim Special Edition и Creation Kit 64 для Skyrim Special Edition, приводящая к определённым неудобствам для пользователей русской версии. Выражается она в том, что стринг-файлы самой игры локализованы в кодировке UTF-8, а Creation Kit 64 работает с кодировкой 1251. Поэтому, при открытии плагинов в Creation Kit 64 русские надписи отображаются некорректно. Как вариант устранения этой проблемы, это установка стринг-файлов русской версии в кодировке 1251 из игры Skyrim LE (в папке Data есть папка strings) на время работы в Creation Kit 64. Для самой-же игры, временно установленные  стринг-файлы русской версии в кодировке 1251 нужно удалять. Иначе, некорректное отображение русских надписей будет уже в самой игре. Будьте внимательны!

Исправление проблем:
Вопрос: Launcher не открывается!
Ответ: Убедитесь, что у вас доступна и установлена последняя версия Framework .Net, вы можете загрузить здесь

Вопрос: Я не могу загрузить какие-либо моды!
Ответ: Убедитесь, что Launcher не блокируется брандмауэром. Попробуйте сделать повторный вход в свой аккаунт bethesda.net
Ответ: Попробуйте очистить папку загрузок, где Launcher хранит их, по адресу: % LOCALAPPDATA%
Ответ: Попробуйте запустить Launcher от имени администратора

Вопрос: Не могу открыть CreationKit!
Ответ: Попробуйте запустить его в режиме совместимости с более старой ОС. Запустить файл CreationKit.exe в папке игры SkyrimSE от имени администратора

Вопрос: CreationKit закрывается!
Ответ: Обычно это происходит при попытке выгрузить данные, это нормально, и не забудьте сохранить ваш прогресс до закрытия и выхода из CreationKit

Проблема с "кракозябрами" в Creation Kit SSE и её решение!
Смотрим здесь

Полезный патч с поддержкой Unicode
Смотрим здесь

Установка:
Поместите все содержимое из архива в папку с игрой, запустите CreationKit.exe, далее пойдет распаковка скриптов в игру, ждать и не прерывать процесс, потом запустить уже сам СК.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 ... 8 9 »
Аватар poomboom
poomboom в 00:40:34, Вчера
Напишу я свое мнение по поводу кита64. Скажу сразу огромное спасибо за точную инструкцию и то, что в архивах уже все лежит и танцы с бубнами не нужны.
1) скачал я кит, установил, запустил через МО и вместо начала работы - у меня появилось куча всяких сообщений и в результате моды не загрузились. Расстроился и погнал читать инструкцию.
2) скачал фикс и патч (2 и 3 ссылка), все в папку закинул, если нужно то перезапись. В конце информации увидел кракозябры, скачал стринг папку и тоже в кит. Все запустилась, отредактировал два мода в ките .
3) по поводу стринг, реально в ките делает норм кириллицу, но если эту папку потом не удалить, то в игре половина текста будут кракозябры. Думал башед патч , а потом понял откуда растут ноги. Удалил стринг, но кит по идее все также должен работать.
В общем, доволен тем что разобрался) и в игре все кракозябры исчезли
Спасибо за мод!!!
Аватар AlexGorGames
AlexGorGames в 18:59:59, 25.05.2020
Всё установилось на ура и сам CK64 и патчи, и Unicode запускается и летает . Но при запуске выдаёт сообщение такого рода " https://jpegshare.net/7a/60/7a60f13116cb696f75ef122783decf85.jpg.html ", честно говоря раздражает.
Аватар ZeRetr0
ZeRetr0 в 11:23:52, 13.06.2020
Какая версия CK ?
Аватар perchik71
perchik71 в 17:23:24, 14.06.2020
Неактуально. Он установил патч 1.71.
Аватар dimakorner
dimakorner в 23:51:45, 30.04.2020
у меня ошибка типа не могу найти файл TESV_Papyrus_Flags.flag .Я нашел его в архиве Scripts.zip положил в папку Papyrus Compiler .Ошибка не пропала не могу компилить скрипты в заданиях
Аватар rapid_jet
rapid_jet в 10:25:51, 24.04.2020
Ребята, помогите решить вопрос пожалуйста! Без понятия куда писать и где искать, уже несколько дней мучаюсь.
Задача простейшая (я так сначала подумал): Заменить модель бочки в игре на свою бочку.
Сделал всё по данному уроку - https://www.youtube.com/watch?v=KDl4jb97f6U&t=8s - но он нацелен на S LE, и моя модель в игре просто не прорисовывается, хотя коллизия есть.
Аватар zawer
zawer в 12:13:13, 06.03.2020
Только у меня ссылки не доступны? или у всех?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:44:54, 06.03.2020
№311, Администратор
все скачивается с гугл диск, если у вас не скачивается и белая страница то иногда идет проверка перед скачиванием и бывает что время ожидания затягивается, просто ждите и появится окошко скачивания, если у вас пишется что 24 часа ждать то вам нужно войти в гугл аккаунт, вы видимо вышли из него, вот тема https://gamer-mods.ru/load....-0-8901
Аватар pet9948
pet9948 в 14:28:56, 10.02.2020
Неужели никак нельзя ставить Creation kit видеть русский язык модов? Иероглифы типа: РђРґРѕРЅР°С‚Рѕ Леотелли это очень бредово.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:47:19, 10.02.2020
№308, Администратор
в описании же есть ответ красным "Проблема с кракозябрами" в самом низу, открывая уже переведенный есп в креатоне всегда будут кракозябры если не шаманить
Аватар pingvin77
pingvin77 в 11:19:30, 09.02.2020
Не работает ничего. Вылезает окно "warnings" на любое мое действие. Убрать его не получается ни как. Я уже все перепробовал - либо зависает, либо не запускается. Непонятно, для кого эти советы вообще написаны? Если в CreationKitCustom.ini уже есть эти строки, то зачем то же самое добавлять в обычный CreationKit.ini? Кстати говоря от этого ничего не меняется... Все остается так же как и было. Как будь то я эти файлы не редактировал...
Аватар Rnekrasenko
Rnekrasenko в 20:22:37, 16.02.2020
Была такая же проблема. Проверил файлы, добавил строки, которые "очень рекомендуются" в описании. Все заработало.
Аватар ponchik_86
ponchik_86 в 19:12:36, 26.01.2020
При загрузки bashed.esp выдает ошибку, а у меня с ним проблема - черные лица. Как загрузить в Creaton bashed path ???
Аватар DeZZeNt
DeZZeNt в 20:27:00, 16.01.2020
Может я слишком глупый, но у меня не включается русский язык, как его включить?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:36:36, 16.01.2020
№302, Администратор
утилита только на английском если вы про интерфейс
Аватар DeZZeNt
DeZZeNt в 13:29:12, 18.01.2020
А я подумал что и сам интерфейс, просто в борьбе с кракозябрами всё на русском)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:42:23, 18.01.2020
№304, Администратор
в смысле все на русском, что именно?
Аватар loxsem4
loxsem4 в 14:25:51, 09.01.2020
У меня возникла проблема:Вместо имен локаций, какие то непонятные символы.
Как это исправить?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:33:57, 09.01.2020
№300, Администратор
в описании же в самом низу есть ссылка и красным написано если у вас кракозябры, посмотрите
Аватар greenarrowoliver
greenarrowoliver в 04:39:24, 05.12.2019
Аватар ar12zx
ar12zx в 21:16:17, 08.11.2019
как вставить картинку?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:17:52, 08.11.2019
№297, Администратор
заливаете сюда картинку https://jpegshare.net/ , берете ссылку после заливки и сюда вставляете
Аватар ar12zx
ar12zx в 19:48:40, 08.11.2019
Здравствуйте! Прошу помочь с Creation kit 2 x 64 прога загружается в разы быстрее,при этом без предупреждений и ошибок.Но при загрузке локации окно рендеринга становится
черным.Если бы можно было бы вставить картинку ?
Аватар gedie
gedie в 18:54:15, 09.09.2019
А есть редактор модов, который работает без игры? Уж очень не хочется пихать вот это вот в папку с игрой ради правки одной переменной в моде.
Аватар Oliver_Cray
Oliver_Cray в 16:02:45, 07.10.2019
xEdit же, для мелких правок самое то
Аватар MalorAwesome
MalorAwesome в 00:30:42, 27.08.2019
Приветствую.
Вопрос по архивированию: как корректно это делать? Спрашиваю здесь лишь потому, что никаких вменяемых уроков не нашел.

Проблема у меня в том, что после создания архива (любым из известных способов) текстуры почему-то не отображаются (меш становится синим, или каким там...), а иногда бывает такое, что головы у неписей черные.
Либо расскажите подробно, либо ткните туда, где написано подробно.

При попытке создание архивов в CK64 неизвежно вылезает эта пакость (спойлер). Иногда, после некоторого числа попыток создания она пропадает и архивы вроде как сохраняются. Но в большинстве случаев лезет это и ничего не создается. Если это важно, то запускаю СК64 через МО2.

Да и давно интересовало, а целесообразно ли вообще создание архива? На сколько оно стоит того?
1 2 3 ... 8 9 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено