
Creation Kit 1.9
Редактор для изменения мира TES 5: Skyrim - Creation Kit ,с этим редактором вы можете полностью редактировать мир игры на ваш вкус
Обновление: Creation Kit 1.9.32.0.8
- Корректное отображение русских символов во вкладке заклинаний (SPELL). Сам язык редактора английский, но с поддержкой русскоязычных модов и запуска нескольких копий программы одновременно.
Предисловие:
Скачала установила Creation Kit и взялась я строить себе дом... что вы думаете? Всё вот так радостно продолжалось и закончилось? Живу в доме своей мечты припеваючи? А вот и не так. Что бы у меня всё заработало пришлось перелопатить весь интернет. Поэтому делюсь, чтоб вы так не маялись.
Что имеется в архиве и установка:
1.Всё из папки Creation.Kit.v1.8.151 или из папки Creation_Kit_1.9.32.0 скидываем в корневую папку с игрой
(у меня E:\Program Files\Games\R.G. Catalyst\Тест\The Elder Scrolls V - Skyrim)
2. Файлик из папки "SkyrimEditor" так же скидываем в папку с игрой
(сделала отдельно на случай если есть желание поковыряться самостоятельно)
3.В архиве так же присутствует деинсталятор СК на случай если захотите удалить
Если же вы установили Creation Kit не из моего архива и теперь вас что-то беспокоит...
Проблема 1:
Creation Kit не подхватывает русский перевод. Т.е. название всех объектов на английском
Решение:
Открыть файл SkyrimEditor.ini (лежит в основной папке скайрима там же где и папка Data)
и сразу после [General] вставляем:
sLanguage=RUSSIAN
Проблема 2:
Creation Kit не подхватывает Dawnguard.esm, Dragonborn.esm или HearthFires.esm (сразу вылетает при попытке загрузить) или модели из DLC отображаются красным ромбом
Решение:
Открываем SkyrimEditor.ini ищем строчку:
SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa
и меняем на:
SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa, Dawnguard.bsa, HearthFires.bsa, Dragonborn.bsa
Не нужные и отсутствующие у вас .bsa можно стереть
P.s. прописали и всё ещё не грузится? И это мне знакомо!
Удаляйте вашу Creation Kit и ищите другую версию/сборку или просто скачайте в другом месте. Я попала на адекватно работающую версию с 6 попытки.Последняя сейчас версия 1.9.. но лучше работающая 1.8, чем нерабочая 1.9
P.s. Так же может быть проблема в мультиязычных файлах. Решение есть в комментариях..
Проблема 3:
При попытке загрузить сразу несколько мастер файлов СК пишет:
- multiple master files selected for load load operation aborted....
Одним словом посылает вас,говоря,что не будет грузить сразу несколько мастер файлов и прекращает загрузку
Решение:
Опять таки, открываем SkyrimEditor.ini и в самом конце раздела [General]дописываем:
bAllowMultipleMasterLoads=1
Проблема 4:
Кит выдаёт ошибки. Типа "AddID is not configured" или "FORMS: EXTRA SPACE:..." но при этом продолжает дальше работать.
Решение:
Игнорируем.Тыкаем отмену или крестик и не заморачиваемся
Но если уж сильно напрягает в SkyrimEditor.ini и в разделе [MESSAGES] всем значениям вместо нуля ставим единички
Итого:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Проблема 5:
"У меня пиратский Skyrim и все DLC.. из-за этого Creation Kit не хочет правильно работать.."
Решение:
Выкинуть этот бред из головы и перечитать всю статью.У меня стоит сборка от R.G. Catalyst 1.9 со всеми DLC и чудесно всё работает. Не потратила ни копейки."
Проблема 6:
При создании квеста созданному персонажу, переход на вкладку Dialogue Views приводит к ошибке:
"Could not get the FlowChart class object."
Затем:
"Dialogue view editing will not be available as the FlowChartX DLL failed to register successfully"
т.е. Kit просит библиотеку которая не зарегистрирована
Решение:
1. Гениально просто. Запустить CreationKit от имени администратора.
(правой кнопкой мыши по ярлыку и "запуск от имени администратора")
Банально даём СК право на добавление библиотек.
2. Или..... самостоятельно добавляем библиотеку.
(Выполнить => cmd или Пуск => Все программы => Стандартные => Командная строка (от имени администратора))
И там прописать:
regsvr32 flowchartx32.dll
Предварительно скинув FlowChartX.dll в папку Windows => System32 (Для 32х разрядной системы) и Windows => SysWOW64 (для 64х разрядной системы)
Проблема 7:
При загрузке модов на внешность (причёски, тела, головы..) в редакторе персонажа некоторые части в окне Рендера отображаются отдельно.. (глазные яблоки внизу... причёска выше головы и т.д.)
Решение:
При активном окне рендера нажать Ctrl+F4
На заметку:
Программа в целом любит "думать" и иногда думает долго.И если уж она задумалась, не начинайте истерить и тыкать всё подряд, выключать и т.д. Просто подождите. 2-3 минуты точно.
При закрытии программы, если загружено несколько мастер файлов, вылезет ошибка Винды и закрывает программу принудительно, это нормально и никак на работу не влияет. Просто СК думает даже когда закрывается, а Винда параноит и спешит её закрыть.
От автора сборки:
Эта тема призвана облегчить жизнь начинающим модмейкерам вроде меня.Если есть замечания по статье или есть что добавить,пишете,буду править.
Так же,если остались проблемы,будем искать решения.Постараюсь следить за темой
А непосредственно по созданию модов есть ролики на YouTube от TheGKalian и учебники на официальном сайте Creation Kit
Требования:
Работать должен с любой версией игры вплоть до последней
Такой вопрос, я конечно читал что он любит думать но сразу после установки он открывается и не загружается висит думоет. Под 5 минут потом пишет что не отвечает и висит так дальше. Подскажите это я рукожпоп не так устоновил или прога такая?
Качай версию 1.8 - самая стабильная, на этом сайте где-то есть, девчонка постаралась, в архив включили деинсталлятор, если надо удалить старый и файл SkyrimEditor.ini если сам не хочешь вносить правки...
По моему опыту (а было оооочень много проб и косяков, пока я не пришёл к этой версии - это самая стабильная версия и работает без ошибок). Если ссылку не удалят - вот архив:
https://yadi.sk/d/8_nSFAvaliNPrg
Можно найти на сайте
Проблема в том, что если я позже буду ставить какие-либо реплейсеры оружия, то на моей витрине это не отразится, т.к. у уникального оружия нет своих моделей, берётся модель стандартного оружия.
Например, меч "Эдуж" использует модель Древнего Нордского Меча, если я поставлю реплейсер на Эдуж, то на витрине он всё-равно будет выглядеть как Нордский, а под каждый реплейсер не очень то хочется переделывать статики.
И ещё проблема: в окне параметров именно уникального оружия редактирование почти всего недоступно, в том числе и заменить модель
Скриншот: https://yadi.sk/i/TGoqBoxczgmYcQ
Да у меня тоже папочка Dата сохранена со всем рабочим набором, закидывал проверить, ничего не изменилось. Вчера вычитал на одном ресурсе, советуют ярлык запуска вынести на рабочий стол, ну думаю, как в анекдоте; Разговор двух авто леди. Фары протирала? Да! Ну тогда не знаю почему машина не заводится!) Ну все же отправил ярлык на рабочий стол, за 7 с +часов 1 вылет примерно через 2 часа после запуска, второго вылета так и не было, выключил сам. Вот и думаю… чЁ такое, как это может быть связано, какая разница откуда запускать, с директории игры или раб.стола?!)))
Что то мой Creation Kit хреновастенько стал работать.
Программа стала вылетать через 10 - 20 мин. иногда минут сорок могу поработать, но не больше часа и вылет 100%
Что можно сделать?
Буду признательно благодарен за помощь!)
У меня такое было. К счастью я все свои (проверенные и переустроенные под себя) моды храню в запасничке и
если проблема - то можно переустановить всё и докинуть моды обратно.
Но это конечно как крайний вариант...
Скриншот:
yadi.sk/i/Gk142RLdYgiprQ
А проблему я решил - мешало ENB
PS прошу уточнить где хранятся настройки всех элементов пронраммы может быть их сброс поможет восстановить окно....(а может даже подкоректировать размер? )