Исправления для Creation Kit 64 SE | SSE CreationKit Fixes
25.12.2022 32361 8540 Автор мода: Nuukem-perchik71 Автор публикации: perchik71 Версия: 3.4 Перевод: Мультиязычный

Исправления для Creation Kit 64 SE | SSE CreationKit Fixes

Если вы занимаетесь созданием модов и работаете в Creation Kit SE, то данный пакет исправлений вам в помощь. Различные патчи и исправления ошибок для Creation Kit 64 SE, чтобы сделать жизнь проще.

Обновление:3.4
* Остановка поддержки CK 1.5.3.
* Добавление темы из мода F4CKFixes (UIDarkTheme будет перекрыта).
* Исправление CTD при взаимодействии с окном Render и попыткой загрузка мода в дальнейшем.
* Незначительные визуальные исправления интерфейса общего.
* Исправление окна Spell, где нельзя изменить тип каста и способ заклинания.

Обновление:3.3 (неофициальное от perchik71)
МОД совместим с версиями 1.5.3, 1.5.73, 1.6.438.
* Добавлена совместимость с новой версией SSECK 1.6.438
* Добавлена поддержка unicode (Мой патч для юникода удалить как устаревший). Юникод патч не добавлен для 1.5.3.

Обновление:3.2 (FaceFXWrapper 0.4)
* Обновлен только второй опциональный архив "FaceFXWrapper" до версии 0.4
- Улучшения стабильности.
- Добавлена поддержка парсинга аргументов в командной строке.
- Добавлена поддержка генерации файлов формата .lip Fallout 4.

Обновление:3.2
- Добавлены параметры для указания координат X/Y окна журнала по умолчанию.
- Добавлена экспериментальная опция «AllowMultipleMasters» для переопределения bAllowMultipleMasterLoads в CK.ini (по умолчанию включено).
- Добавлена экспериментальная опция «EnableStateParentWorkaround» (по умолчанию отключено).
- Добавлена экспериментальная опция RefLinkGeometryHangWorkaround (по умолчанию отключено).
- Добавлена экспериментальная опция «VersionControlMergeWorkaround» (по умолчанию отключено).
- Параметр «MemoryPatch» больше не является необязательным и всегда применяется.
- Параметр «ThreadingPatch» больше не является необязательным и всегда применяется.
- Исправлен сбой при попытке загрузить более 32k анимаций.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой несколько диалоговых кнопок ошибочно отображали сообщение "Push To Game is not supported".
- Разрешена фильтрация плагинов в диалоге "Data".
- Разрешена фильтрация активных/редактируемых объектов ячеек в окне "Cell View".
- Разрешено пользователям скрывать окно журнала по умолчанию.
- Разрешено использование СК через удаленный рабочий стол.
- Разрешен запуск CK, когда также открыты устаревшие редакторы (например, Skyrim LE CK).
- Автоматическое изменение размера сегментов строки состояния в зависимости от размеров главного окна.
- Прочие мелкие изменения (предупреждения черного списка, исправления ошибок пользовательского интерфейса темной темы).

Обновление:3.1
- Исправлен сбой при рендеринге недействительного снежного материала объектов.
- Исправлен сбой, когда MakeXYZCircles предоставляет недопустимое количество строк для сфер маркеров отладки.
- Увеличен лимит текста редактора скриптов папируса с 64 тыс. до 500 тыс.
- Сообщение об ошибке, когда FlowChartX.dll не может зарегистрироваться.
- Добавлено утверждение (фатальная ошибка), когда в NiSkinInstance отсутствует корневой узел скелета.
- Утверждение (фатальная ошибка) было добавлено при сбое выделения памяти (надеюсь, для диагностики facegen).
- Незначительные изменения темной темы (исправления ошибок пользовательского интерфейса).

Обновление:3.0
- Добавлена экспериментальная опция "UIHotkeys", чтобы разрешить повторное связывание некоторых горячих клавиш окна рендеринга (по умолчанию отключено, см. описание в INI).
- Опция «UIDarkTheme» больше не помечается как экспериментальная.
- Исправлен вылет, когда файл plugins.txt присутствует в корневой папке игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой параметр «Яркий светлый цвет» ("Bright Light Color") неправильно отображал цвета в окне настроек.
- Исправлено диалоговое окно «Ветвь диалога» ("Dialogue Branch"), в котором отображались поврежденные строки начальной темы.
- Разрешено условной функции PlayerKnows принимать изменения в качестве параметра функции.
- Другие незначительные изменения.

Обновление:2.9
- Исправлена ошибка случайного сохранения ссылок при использовании опции "AllowMasterESP"
- Исправлена ошибка для "Race", не сохраняющего "Specials", если поле списка было пустым и было добавлено новое заклинание
- Исправлена утечка памяти после открытия многих диалоговых окон "Actor".
- При использовании видеокарты, которая не поддерживает функции D3D11, было добавлено утверждение (фатальная ошибка).
- Утверждение (фатальная ошибка), когда файл превышает 4 ГБ, было заменено предупреждением.

Обновление:2.8
- Опция "RefrHandleLimitPatch" была удалена и теперь всегда включена.
- Исправлена ошибка при сохранении плагина с пустым путем к файлу одной дорожки в виде музыкальной дорожки.
- Исправлена ошибка сбоя при удалении кнопок управления вкладками.
- Исправлена ошибка сбоя, когда ссылки на ячейки добавляются/удаляются во время инициализации.
- Исправлена ошибка при использовании функции «Freeze the camera» ("заморозить камеру") (клавиша 3) в окне рендеринга (регрессия от тумана c146416).
- Исправлена ошибка для диалогового окна редактирования TESClass, не заполняющего флажок "обучение".
- Больше предупреждений теперь занесены в черный список по умолчанию после использования xEdit QAC.
- Имя шрифта теперь усекается при чтении INI-файла.
- Время запуска было незначительно улучшено.
- Незначительные изменения в темной теме.
- Исправлены различные другие мелкие ошибки.

Обновление:2.7
- Добавлена экспериментальная опция «UIDarkTheme» для включения темной темы редактора (по умолчанию отключено).
- Опция «RefrHandleLimitPatch» больше не помечается как экспериментальная.
- Исправлен сбой, когда в сцене присутствует слишком много геометрии.
- Исправлена ошибка, из-за которой нормали вершин земли искажались при сохранении мировых пространств с родительским мировым пространством.
- Исправлен регресс в версии 2.6, когда IOPatch мог вызвать утверждение.
- Исправлена ошибка регрессии в 1.X, где ExperimentalPatchOptimizations может вызывать сбои.
- Используйте стабильную сортировку при перечислении записей perk в окне perk.
- Предупреждение, когда клонированный NiCollisionObject не имеет имени, указанного в его NIF-файле.
- Изменение размера диалогового окна редактирования ссылки для улучшения расстояния между вкладками.

Исправления/Патчи:
- Генерация файлов LIP.
- Значительно сокращается время загрузки плагинов.
- Исправление для диалогов, которые внезапно не открываются. Это происходит из-за утечки ресурсов после открытия слишком большого количества диалоговых окон и не перезапуска редактора.
- Navmesh psuedo - опция удаления для удаления треугольников без фактического удаления / изменения meshes. (Идея Эльминстера)
- Возможность замены стандартного распределителя памяти Creation Kit на собственный.
- Возможность сохранения файлов мастер-плагинов (.ESM) непосредственно из диалогового окна сохранения.
- Возможность редактировать плагины с ESP файлами в качестве мастеров без их удаления.
- Возможность глобального отключения окон сообщений об утверждении.
- Возможность пропустить проверку информации по теме, что значительно ускоряет первую проверку.
- Возможность отключения автоматического facegen при сохранении.
- Экспериментальные патчи, которые будут добавляться и удаляться с течением времени.

Требования:
- Creation Kit SE
- Microsoft Visual C++ 2019 Redistributable (x64) для VCRUNTIME140_1.dll

Установка:
* Скачать архив "CK64Fixes Release" 3.2 с Нексуса в разделе MAIN FILES
1. Извлеките содержимое архива в каталог Skyrim Special Edition, содержащий CreationKit.exe
2. Настройте любые параметры в skyrim64_test.ini
3. Запустите Creation Kit
4. Работайте
* Можете так же скачать второй архив "FaceFXWrapper" 0.4. Добавит поддержку для подробного вывода отладочной информации. Основной исполняемый файл, необходимый для генерации LIP. См. README для получения дополнительной информации.
5. Скачать и установить уже с сайта по второй ссылке (Неофициальное обновление) для поддержки мода 1.6.438 от perchik71

РУССКИЙ ЯЗЫК:
В CreationKitCustom.ini
[General]
sLanguage=RUSSIAN

и в skyrim64_test.ini
Unicode=true

FAQ:
Вопрос: У меня уже есть файлы tbb.dll или tbbmalloc.dll в моей папке Skyrim, они совместимы?
Ответ: Да.

Вопрос: Перенесете ли вы эти исправления на обычный 32-битный Creation Kit для Skyrim LE или для Creation Kit для Fallout 4?
Ответ: Вряд ли.

Вопрос: Какая версия для этого требуется?
Ответ: Версия SSE CK 1.5.3.0 (до версии 3.3) или 1.5.73.0 и выше

Вопрос: CK сообщает, что мне не хватает FonixData.cdx, где же он?
Ответ: см. README, включенный в FaceFXWrapper.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар AndreyStalker
AndreyStalker в 14:41:16, 03.06.2023
Нравится
у меня интерфейс так же на английском после всех манипуляций. Может он у меня не видит CreationKitCustom.ini?
Аватар BratockDova
BratockDova в 08:27:19, 06.03.2023
Нравится
Скажите пожалуйста что делать  если Creation Kit (Не Отвечает)
Аватар perchik71
perchik71 в 03:12:03, 14.03.2023
Нравится
удалить enb
Аватар Dimom
Dimom в 00:57:52, 07.02.2023
Нравится
Да, кстати... Я подтверждаю, обновление драйверов NVIDIA до последней версии, лечит проблему мерцания рендера.
Аватар Dimom
Dimom в 19:11:47, 06.02.2023
Нравится
Все, разобрался... Сразу не заметил, что он вшил в свой файл, патч для стима.
Аватар Dimom
Dimom в 18:42:45, 06.02.2023
Нравится
Хотел поблагодарить вас за великолепную работу! Огромное спасибо!!!
У меня возник вопрос:
 Вы рекомендуете SSE Creation Kit Unofficial patch на Nexus, а здесь в загрузках есть CreationKit.exe с удаленным стимом версии 1.6.438... Как я понимаю, они оба изменяют сам код CK, поэтому у меня возник вопрос, а можно ли  CreationKit.exe с удаленным стимом версии 1.6.438 патчить SSE Creation Kit Unofficial patch?

P.S. Я пробовал пропатчить, и вроде все в порядке, но это бинарник и кто знает когда и что вылезет, поэтому возник вопрос к спецу.
Аватар perchik71
perchik71 в 20:27:08, 06.02.2023
Нравится
Дарова!
Фиксы всего-лишь .dll и пару к нему другого говнеца в довесок, а удалить стим можно лишь напрямую в самом .еxe. Так что можно закидывать абсолютно в разном порядке, но обновление фиксов всегда поверх (думаю это очевидно).
Аватар Ketti122
Ketti122 в 19:56:36, 25.12.2022
Нравится
Итак мои бодания с запуском увенчались успехом по запуску этого творения на GOG платформе .При запуске установленной программы она потребовала  steam_api.dll 64 ,какой стим у GOG ?В общем где его найти :Скачиваем из стима бесплатную программу SteamVR Performance Test она нужна нам для получения заветного steam_api.dll 64 .Скачали ?Далее топаем в папку Мой компьютер там сверху в поиске вбиваем steam_api.dll 64 ждем когда найдёт (у вас может найдёт несколько  biggrin игр много )как найдётся этот файлик жмакаем на него и топаем туда где он лежит ,копируем его в свободную папку (вдруг потом пригодится ещё) оттуда его закидываем в КОРНЕВУЮ ПАПКУ  скайрима там где мы установили   Creation Kit SE .Теперь нам нужен отсюда CreationKit.exe с удаленным стимом   делаем всё что там нужно для замены .Отключаем стим пробуем запускать 

Аватар perchik71
perchik71 в 15:33:29, 26.12.2022
Нравится
Я писал об этом:

Q: Is there a way to use this with GOG?
A: You need to download Steam CK and replaced .exe file to distributed here as Optional. I warn you, you still need steam_api64.dll , it remained in the PE Header, without it you will not run the program, you can take what you need in other products from Steam. Example: https://store.steampowered.com/app/323910/SteamVR_Performance_Test/
Also, the mod still supports outdated versions of CK and you can use them.

СК нет в гоге т беседа офф.. сказала, что не будет. так что нужна эта .dll поскольку она осталась в записи для загрузчика.
Но в целом Ваше решение подходит для всех у кого гог. Внимание пиратских гог, это касается тоже.
Аватар viinsultu
viinsultu в 13:26:32, 31.03.2023
Нравится
а низя просто в инете найти стим апи и скинуть в корневую папку?) меньше запар и ниче качать на 5 гб не над)
Аватар perchik71
perchik71 в 23:10:32, 31.03.2023
Нравится
Самое глупое: качать .dll по запросу с гугла, с первой страницы. (Хотя если хотите стать жертвой, то почему бы и нет). Необходимо получение .dll от стима как гарантированное не вредоносное, версий 2.37.91.26 до 2.89.45.4. Или получить от страждущих на самом gog форуме.
Аватар UnlimitedCloud
UnlimitedCloud в 03:35:44, 19.05.2023
Нравится
К несчастью, теперь версия steam_api.dll в этой программе 3.22.75.80.
Аватар perchik71
perchik71 в 06:16:25, 21.05.2023
Нравится
Не переживай, вообще пофиг, её функционал не юзается, просто она нужна для загрузчика приложений windows. (Если юзаешь NoSteam)
Едит: Добавил для людей эту .dll для скачивания.
Аватар Ketti122
Ketti122 в 18:03:56, 25.12.2022
Нравится
Бред,для GOG  требует стим DLL  даже со всеми фиксами
Аватар Ketti122
Ketti122 в 17:52:54, 25.12.2022
Нравится
И как эту поделку на GOG  ззапустить?
Аватар shvetsov0711
shvetsov0711 в 15:53:16, 25.12.2022
Нравится
Установил CK64Fixes Update версии 3.4 (529Кб), опять пошли кракозябры в названиях.
Аватар aldanover2007
aldanover2007 в 13:57:56, 11.10.2022
Нравится
У меня проблема. Сам СК запускается но render window, мигает и вообще не работает. И ещё есть где нибудь русификатор CK? Заранее спасибо за ответ.
Аватар perchik71
perchik71 в 05:46:09, 12.10.2022
Нравится (1)
Короче я отвечал на нехираси, тут надо бы инфу тоже прикрепить:
1) Если фликает окно рендера, у вас 100% нвидия карточка и драйвер старше 512.95. Нвидии весь багрепорт обосрали уже, но подвижек не видно. Либо откат до 512.95, либр купить АМД, либо переориентировать на встроенную (если она есть). Можно поставить RuneTuner чисто намоячить с ней (она лечит).
2) Руссификатора так такового нет и не будет (для этой версии), русский язык по факту шире английского, а в СК диалоги порой не вмещается и английский.
Есть для древнего СК 1.5.3 кажись поищи на сайте, но будут с краказябрами в строках.
Аватар DianaLorde
DianaLorde в 14:45:43, 05.12.2022
Нравится (2)
В драйвере 527.37 данная проблема исправлена и окно рендера работает корректно, поэтому откатываться на древнюю версию нет смысла, а тем более покупать АМД.... лучше просто обновить до последней версии.
Аватар leadaire
leadaire в 21:05:20, 01.10.2022
Нравится
Сделал все, как указано, видно, что работает мод, но в СК все по английски

Upd: У меня почему-то в creationkit_custom было две графы [General], одна из них пустая, удалил пустую - все стало на русском, без ошибок, кракозябр
Аватар edzkaaa
edzkaaa в 14:48:01, 24.09.2022
Нравится
Что с отображением русского текста в CK делать? Как подкорректировать? А то у меня со всеми фиксами, в CK кракозябры. А то я помню, как-то исправлял, вроде все было как надо, но удалил по ошибке. А теперь не помню что как делать. String файлы (LE и SE) тоже не читаются почему-то CKшником. Остаются разного вида кракозябры. Не то, чтобы это мне мешает, мне и на английском норм. Но вроде раньше я как-то на русском им пользовался wacko
Аватар perchik71
perchik71 в 18:17:47, 24.09.2022
Нравится (1)
1) нужна игра русской локализации. (в ней частично utf-8)
2) в ск фиксах в конфиге указать unicode=true вместо unicode=false
3) плагин должен быть в корневой директории игры

(актуально для фиксов 3.3 для 3.2 идите к устаревшему моду через ск страницу)
Аватар edzkaaa
edzkaaa в 21:00:19, 25.09.2022
Нравится
Я вот все сделал также, но к сожалению, русский перевод кракозябничает.
Аватар perchik71
perchik71 в 17:55:12, 26.09.2022
Нравится (1)
мистика, остается sLanguage=ru вписать в CreationKit.ini в секцию General, если не выходит то я хз. На крайняк запустить прям из папки может текущая папка сбивается и плагин не найден, но это уже если лог говорит так.
Аватар edzkaaa
edzkaaa в 22:23:06, 26.09.2022
Нравится
Все, разобрался с проблемой. Оказалось это была проблема в чудо винде с региональными стандартами. Если бы не увидел, что в некоторых приложениях и текстовых документах,  проблема с кодировкой, так и не допер бы. В любом случае спасибо за помощь)
Аватар nice3612
nice3612 в 19:15:25, 19.09.2022
Нравится
Помогите пжалста)
http://joxi.ru/xAeaOj0SVXw6OA
Аватар L5ILIch
L5ILIch в 13:16:09, 01.09.2022
Нравится
Аватар perchik71
perchik71 в 14:16:05, 02.09.2022
Нравится (1)
CKFixes-3.3 уже давно официально под лейблом CKFixes Update. Нехираси заглядывайте иногда. Просто, обёрнуто как аддон с юридической целью.
Аватар perchik71
perchik71 в 18:23:37, 10.07.2022
Нравится (5)
ОБНОВЛЕНИЕ:
Исправление для 1.6.438, где опция AllowSaveESM работала на половину и не давала сделать активным плагин .esm.
В загрузку добавлен СК без стима.

АРХИВ ОБНОВЛЕН:
Исправление падения при выборе оси Z в окне рендера (только для 1.6.438)

Добавлено неофф. обновление для поддержки 1.6.438 от меня.
Мой патч для юникода удалить как устаревший.

МОД совместим с версиями 1.5.3, 1.5.73, 1.6.438. (Совместим с downgrade)
Юникод патч не добавлен для 1.5.3.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 19:02:26, 12.07.2022
Нравится (3)
Нуюкем: забивает на поддержку СК-фиксов
perchik71: "Я сделаю это сам"  
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2023. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.