Исправления движка Skyrim SE | SSE Engine Fixes (skse64 plugin)
25.11.2021 82575 14719 Автор мода: aers Автор публикации: k©קaso√® Версия: 5.8.3 Перевод: Русский

Исправления движка Skyrim SE | SSE Engine Fixes (skse64 plugin)

Данный плагин предназначен для исправления различных проблем с движком игры Skyrim SE.

ПРИМЕЧАНИЕ:
* Этот плагин включает такие же исправления, которые включены в плагины SSE Fixes и Double Perk Apply Fix. Вы можете использовать мой плагин вместо них, если у вас уже установлены эти 2 плагина, то удалите их.
* Включены также исправления из Bug fixes LE.

Обновление:5.8.3
* Исправлена ошибка с климатом, погода менялась на глазах.

Обновление:5.8.1
* Добавлен параметр ClimateLoad = true (Исправляет ошибку, из-за которой игра не могла правильно применить данные восхода и захода солнца из климатических данных, если вы загрузили сохраненную игру в интерьере).

Обновление:5.8.0
* Изменен параметр MaxStdio на значение 2048 (ранее было значение true).
* Добавлен параметр FaceGenMorphDataHeadNullptrCrash (Исправляет сбой в морфинге лица, возможно связанный с обезглавливанием).
* Добавлен параметр InitializeHitDataNullptrCrash (Исправляет сбой при ударе в ближнем бою, из-за которого оружие не использовалось одновременно).
* Добавлен параметр MusicOverlap (Исправляет ошибку, из-за которой несколько музыкальных треков воспроизводились одновременно).
* Добавлен параметр ShadowSceneNodeNullptrCrash (Исправляет сбой в ShadowSceneNode).

Журнал изменений:
* Список изменений всех предыдущих версий читайте в текстовом файле Changelogs.txt в архиве.

Исправления:(все эти опции находятся в файле EngineFixes.toml)
* у опций есть значения false (значит отключено) и true (значит включено), если вы хотите включить или отключить какие то опции, то просто меняйте эти слова у нужных вам опций.

[EngineFixes]
VerboseLogging = false                  # Добавляет дополнительные, более подробные log сообщения в журнал сообщений
CleanSKSECosaves = false                # Удаляет совместные SKSE сохранения (saves) которые не соответствуют сохранению

[Patches]
DisableChargenPrecache = false          # "Precache Killer" (Убийца предварительного кэширования), тот же патч что уже вшит в мод RaceMenu
EnableAchievementsWithMods = true       # Включает достижения с активными установленными модами
FormCaching = true                      # Кэширует недавно использованные формы (аналогично SSE Fixes)
MaxStdio = 2048                         # Устанавливает макс. кол-во дескрипторов открытых файлов (по умолчанию 512), предотвращая запуск или крах игры при большом кол-ве плагинов (исправляет ложные повреждения в сохранениях)
MemoryManager = true                    # Заменяет глобальный распределитель памяти Skyrim
RegularQuicksaves = false               # Быстрые сохранения будут использовать обработчик обычного сохранения
SafeExit = true                         # Предотврашает зависание игры при выключении
SaveAddedSoundCategories = true         # Сохраняет настройки для категорий звуков добавленные модами в отдельный ini файл, также как в моде Audio Overhaul for Skyrim SE
ScaleformAllocator = true               # Заменитель распределителя scaleform
ScrollingDoesntSwitchPOV = false        # Отключает переключение между видом от 1-го/3-го лица при использовании колеса прокрутки для масштабирования, что делает его требующим ручной замены
SleepWaitTime = false                   # Позволяет изменить время, необходимое для сна или ожидания
SleepWaitTimeModifier = 0.3             # 1.0 = по умолчанию, меньше = быстрее, больше = медленнее
TreeLODReferenceCaching = true          # Ускоряет медленный функционал Tree LOD, который вызывает падение частоты кадров, особенно заметно в Рифтене. Опция FormCaching должна быть активирована (аналогично SSE Fixes)
WaterflowAnimation = true               # Скорость потока воды привязана к игровой шкале времени игры. Фикс отделяет его и позволяет использовать скорость потока воды из данного фикса
WaterflowSpeed = 20.0                   # 20.0 = по умолчанию, меньше = медленнее, больше = быстрее

[Fixes]
ArcheryDownwardAiming = true            # Исправляет ошибку, когда стрелы иногда не стреляют должным образом, если вы целитесь вниз, сидя на корточках или на краю горы
AnimationLoadSignedCrash = true         # Исправляет неуместное использование подписанных значений. Должно позволить загружать больше анимаций перед стартом игры без вылета
BethesdaNetCrash = true                 # Исправляет вылет игры при запуске, если вы живете в городе или стране в названии которых имеются специальные символы
BSLightingAmbientSpecular = true        # Исправляет ошибку, из-за которой шаблон освещения Directional Ambient Specular и Fresnel Power отправляется в шейдер BSLighting неправильно
BSLightingShaderForceAlphaTest = true   # Включает флаг альфа-теста, когда NiAlphaProperty / AlphaTest имеет значение true. Исправляет отражения объекта LOD
BSLightingShaderParallaxBug = true      # Исправляет ошибку с шейдерами освещения параллакса, если зеркальное отражение не установлено
BSTempEffectNiRTTI = true               # Исправляет ошибку, из-за которой NiRTTI для этого объекта не был установлен правильно
CalendarSkipping = true                 # Исправляет ошибку, при которой игровой календарь эффективно пропускает год, если вы быстро путешествуете слишком далеко между 20:00 и 23:99 в игре.
CellInit = true                         # Исправляет редкий сбой, при котором форма не конвертируется из идентификатора в указатель
ClimateLoad = true                      # Исправляет ошибку, из-за которой игра не могла правильно применить данные восхода и захода солнца, если вы загрузили сохраненную игру в интерьере
ConjurationEnchantAbsorbs = true        # Исправляет ошибку, когда заклинания поглощения срабатывают на зачарованных предметах, используя заклинания призыва
CreateArmorNodeNullptrCrash = true      # Исправлена опечатка, которая может привести к сбою где-то в узле CreateArmorNode
DoublePerkApply = true                  # Исправляет применение перков NPC дважды при загрузке игры
EquipShoutEventSpam = true              # Исправляет ошибку, из-за которой процедура "оснащения крика" будет запускать событие "крик оснащен", даже если крик не может быть экипирован
FaceGenMorphDataHeadNullptrCrash = true # Исправляет сбой в морфинге лица, возможно связанный с обезглавливанием
GetKeywordItemCount = true              # Исправляет условную функцию "GetKeywordItemCount", которая во многих случаях возвращает неверные результаты
GHeapLeakDetectionCrash = true          # Исправляет сбой, когда scaleform пытается сообщить об утечке памяти, но код не существует в сборке Skyrim
GlobalTime = true                       # Исправляет игровые системы, на которые влияет игровое время, а не реальное время.
InitializeHitDataNullptrCrash = true    # Исправляет сбой при ударе в ближнем бою, из-за которого оружие не использовалось одновременно
LipSync = true                          # Исправляет ошибку, вызывающую рассинхронизацию губ. То же самое, что и исправление для Skyrim LE
MemoryAccessErrors = true               # Исправляет некоторые недопустимые ошибки за пределами допустимого или использующихся после отключения. Требуется для экспериментального патча исправления памяти
MusicOverlap = true                     # Исправляет ошибку, из-за которой несколько музыкальных треков воспроизводились одновременно
MO5STypo = true                         # Исправляет ошибку, из-за которой игра не загружала записи MO5S (набор альтернативных женских текстур от 1-го лица) в формах ARMA
NullProcessCrash = true                 # Исправляет пару случаев, когда игра может вылетать при проверке экипированного оружия актера без процесса искусственного интеллекта AI
PerkFragmentIsRunning = true            # Исправляет сбой, если функция IsRunning фрагмента перка вызывается на неактерской форме non-Actor
RemovedSpellBook = true                 # Исправляет ошибку, когда изученное заклинания из книги, которая позже была удалена вместе с другим плагином в котором она была, вызывало сбой в инвентаре
SaveScreenshots = true                  # Исправляет проблему с сохранением черных скриншотов, когда опция TAA отключена
ShadowSceneNodeNullptrCrash = true      # Исправляет сбой в ShadowSceneNode
SlowTimeCameraMovement = true           # Исправляет чувствительность движения камеры во время замедления времени
TorchLandscape = true                   # Исправляет ошибку, из-за которой факелы иногда не освещают ландшафт
TreeReflections = true                  # Исправляет прозрачность LOD'ов для деревьев. ENB содержит это исправление, но никаких конфликтов не имеется
VerticalLookSensitivity = true          # Делает чувствительность вертикального взгляда не привязанным к частоте кадров
WeaponBlockScaling = true               # Исправляет блокировку оружия, чтобы оно правильно масштабировалось от оружия блокирующего актера

[Warnings]
DupeAddonNodes = false                  # Предупреждает, если в вашем порядке загрузки модов есть два или более аддонных узла (ADDN) с одинаковым индексом узла
RefHandleLimit = true                   # Предупреждает когда вы близки к пределу обрабатывающего дескриптора в главном меню и после загрузки сохранения
RefrMainMenuLimit = 800000              # Количество дескрипторов для предупреждений в главном меню
RefrLoadedGameLimit = 1000000           # Количество дескрипторов для предупреждений после загрузки сохраненной игры.

[Experimental]
SaveGameMaxSize = false                 # Увеличивает максимальный несжатый размер сохранений игры с 64 МБ до 128 МБ# может исправить проблему "сбой при сохранении" в долгоиграющих сохранениях

# НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ ФИКС, ОН ТОЛЬКО ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ СПЕЦИФИЧЕСКИХ ТЕСТИРОВАНИЙ
TreatAllModsAsMasters = false           # Загружает все моды, как если бы они были мастер файлами.

Заметки:
* Исправления могут быть включены / отключены в файле EngineFixes.toml. Исправление отражения деревьев отключено по умолчанию, поэтому необходимо включить, если вы не используете ENB модификации.
* Что включить какую-либо из опций, измените false на true, если хотите отключить какую-либо из опций, то измените true на false
* ВАЖНО!!! Товарищи игроки, для редактирования файла EngineFixes.toml используйте текстовый редактор Notepad++, но НИ в коем случае стандартный Блокнот виндуса, так как это устаревший плагин для редактирования текстов и в нем нет соответствующей кодировки при сохранении после изменений, которая применяется для таких файлов, иначе при редактировании в обычном Блокноте и пересохранении файла EngineFixes.toml, опции мода могут просто не работать!!! Учтите это!

Требования:
Skyrim SE 1.5.50.0.8 - 1.5.97.0.8
SKSE64 2.0.8 - 2.0.20
Address Library for SKSE Plugins v2 и выше
Microsoft Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2019+

При обновлении с ранних версий до версии 5.6.0 и выше:
1. Удалите 4 файла EngineFixes64_SNCT.ini, EngineFixes64_preload.txt, EngineFixes64.ini, EngineFixes.ini, EngineFixes64.dll, по пути Data/SKSE/plugins/ если таковые имеются.
2. Удалите файлы EngineFixesMemoryPatch.dll и EngineFixesMemoryPatch_preload.txt по пути Data/SKSE/plugins/ если вы ранее устанавливали отдельный патч памяти.
3. Переустановите мод.

Установка:
1. Скачать архив "(Part 1) Engine Fixes" и установите как и любой плагин или через менеджер модов или вручную. Поместить папку skse из архива в папку Data в игре  (должно быть 4 файла EngineFixes_preload.txt, EngineFixes_SNCT.ini, EngineFixes.dll, EngineFixes.toml по пути Data/SKSE/Plugins/).

2. Скачать архив "(Part 2) Engine Fixes - skse64 Preloader and TBB Lib" (установка этого ядра только вручную), поместить файлы d3dx9_42.dll, tbb.dll, tbbmalloc.dll в папку игры Skyrim SE (туда где находится файл SkyrimSE.exe).

3. Вы можете включать / отключать различные опции и исправления непосредственно в ini-файле EngineFixes.toml по пути Data/skse/plugins/
* Все опции в файле EngineFixes.toml переведены на русский, смотрим выше.
* Все значения в файле EngineFixes.toml установлены по умолчанию как задумано автором и должны быть стабильными для всех пользователей.
* Если вы предпочитаете версию этих же исправлений из SSE Fixes вместо моих из моего мода, вы можете установить их вместе, и Engine Fixes автоматически отключит конфликтующие патчи.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 8 9 »
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:35:12, 25.11.2021
№248, Администратор
Обновление:5.8.3
* Исправлена ошибка с климатом, погода менялась на глазах.
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 04:01:34, 25.11.2021
С последней версией мода стала странно меняться погода ( в Виндхельме сначала была снежная буря и освещение как сквозь тучи , но пройдя несколько шагов уже был только снег и стало ярче , а ещё через несколько шагов светило солнце и небо было безоблачное и всё бы хорошо , но ещё через несколько шагов снегопад и солнце в дымке и такое повторяется при передвижении по местности , но освещение не может так быстро изменяться и погода тоже  ) . Возможно такие перепады из за новых изменений в моде т к раньше такого не было и погода и освещение работало стабильно ??? meeting
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 23:03:12, 24.11.2021
№245, Администратор
Обновление:5.8.1
* Добавлен параметр ClimateLoad = true (Исправляет ошибку, из-за которой игра не могла правильно применить данные восхода и захода солнца из климатических данных, если вы загрузили сохраненную игру в интерьере).
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:25:44, 20.11.2021
№242, Администратор
Обновление:5.8.0
* Обновлена только первая часть мода (Part 1) до 5.8.0.
* Изменен параметр MaxStdio на значение 2048 (ранее было значение true).
* Добавлен параметр FaceGenMorphDataHeadNullptrCrash (Исправляет сбой в морфинге лица, возможно связанный с обезглавливанием).
* Добавлен параметр InitializeHitDataNullptrCrash (Исправляет сбой при ударе в ближнем бою, из-за которого оружие не использовалось одновременно).
* Добавлен параметр MusicOverlap (Исправляет ошибку, из-за которой несколько музыкальных треков воспроизводились одновременно).
* Добавлен параметр ShadowSceneNodeNullptrCrash (Исправляет сбой в ShadowSceneNode).
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:35:52, 19.11.2021
№241, Администратор
Для игры Skyrim AE данный плагин смотрите на этой странице
Аватар petr_evtushenko
petr_evtushenko в 05:21:06, 21.11.2021
Address Library for SKSE Plugins, ещё не обновлена под AE, значит и этот мод не будет работать?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 23:08:40, 24.11.2021
№246, Администратор
уже обновлен и все работает
Аватар ShibaTachya
ShibaTachya в 23:34:37, 05.11.2021
Здравствуйте.  Установил всё по инструкции, требования выполнил, но игра вылетает не успев загрузиться, причина во Part 2. Удалил, но ругается, что выключены Memory manager patch и Stop time (Не помню точно, связано со временем в игре) Как исправить можно?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:11:11, 20.11.2021
№243, Администратор
обновитесь до 5.8.0
Аватар Conjurad
Conjurad в 02:58:06, 28.08.2021
“Исправление отражения деревьев отключено по умолчанию, поэтому необходимо включить, если вы не используете ENB модификации”
Включено по умолчанию
Аватар muha19996
muha19996 в 11:06:23, 27.08.2021
Такая ошибка при запуске игры,Relocation problem  EngineFixes.dll, все требуемые моды установил и не раз переустанавливал
Аватар sladkopospal
sladkopospal в 04:52:13, 22.08.2021
При запуске игры выскакивает это окошко https://ibb.co/HBmrpKm
Логи https://ibb.co/QnxGz2f
Аватар DonCorleone
DonCorleone в 13:15:47, 16.08.2021
Народ, подскажите кто-нибудь, что за херня. Вроде пытаюсь переустановить эти штуки, чёт изменяю. а ошибку всё равно выдаёт в проге LOOT. Как с этим бороться??? Skyrim не врубается через Nexus Mod Manager на кнопку Launch SKSE. Моды установлены, а игнра не запускается, выскакивает чёрное окно на секунду и просто пропадает!?!?!?

It appears you have installed SSE Engine Fixes - Part 1, but some of its requirements seem to be missing. Please ensure you have correctly installed SSE Engine Fixes - Part 2.

It appears you have installed SSE Fixes, but some of its requirements seem to be missing. Please ensure you have correctly installed DLL Plugin Loader or SSE Engine Fixes - Part 2.

P.S. - translate (google)
1) Похоже, вы установили исправления SSE Engine - Часть 1, но некоторые из его требований, похоже, отсутствуют. Убедитесь, что вы правильно установили исправления SSE Engine - Часть 2.

2) Похоже, вы установили исправления SSE, но некоторые из его требований отсутствуют. Убедитесь, что вы правильно установили загрузчик подключаемых модулей DLL или исправления модуля SSE - Часть 2.
Аватар Gamer111
Gamer111 в 11:23:38, 27.07.2021
relocation problem у кого нибудь была здесь?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:31:01, 27.07.2021
№235, Администратор
у вас это связано с чем то из требований
SKSE64 2.0.8 - 2.0.19 и выше
Address Library for SKSE Plugins v2 и выше
Microsoft Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2019+

у вас это все установлено? проверьте чтобы все было установлено
Аватар Dp4r
Dp4r в 09:08:08, 07.05.2021
Кто-нибудь сталкивался? Порыскал на англ. форумах, советовали С++ переустановить - не помогло
checking plugin D:\Skyrim SE PGMP\Data\SKSE\Plugins\\EngineFixes.dll
couldn't load plugin D:\Skyrim SE PGMP\Data\SKSE\Plugins\\EngineFixes.dll (Error 126)
РЕШЕНО - неправильно установил второй архив... точнее забыл установить
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:27:26, 27.07.2021
№234, Администратор
smile  бывает
Аватар Prutensky2112
Prutensky2112 в 21:17:40, 14.03.2021
Всем привет!

До установки мода игра начала ругаться после установки ENB вот так: ссылкаПосле установки игра ругается вот так: ссылка 2

В чем может быть проблема и как это лечить?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:43:31, 22.04.2021
№231, Администратор
в предупреждении явно указано на то что игровой файл SkyrimSE.exe был либо переименован или отсутствует в самой папке игры, проверьте в папке игры у вас есть файл SkyrimSE.exe? и у вас случайно в пути установленной игры нет русских названий у папок? вообще игру лучше устанавливать на диск не С а другной если у вас он есть в специально отведенную папку Games, например D/Games/SkyrimSE/
Аватар ifan99738
ifan99738 в 18:31:59, 25.02.2021
Совместимо ли с Bug Fixes SSE? https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/33261
Аватар lyucifeer
lyucifeer в 13:21:49, 22.04.2021
Совместимо. SSE Engine Fixes не содержит в себе исправлений из SE-версии утилиты Bug Fixes. Он содержит некоторые исправления из LE-версии.
Аватар KostyaLitvinovich
KostyaLitvinovich в 03:09:40, 28.01.2021
Выяснил. Дело не в нем. Утилита норм, игра перестала виснуть
1 2 3 ... 8 9 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2021. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено