Исправления движка Skyrim SE | SSE Engine Fixes (skse64 plugin)
05.10.2022 120016 21624 Автор мода: aers Автор публикации: k©קaso√® Версия: 5.9.1 Перевод: Русский

Исправления движка Skyrim SE | SSE Engine Fixes (skse64 plugin)

Данный плагин предназначен для исправления различных проблем с движком игры Skyrim SE.

ПРИМЕЧАНИЕ:
* Этот плагин включает такие же исправления, которые включены в плагины SSE Fixes и Double Perk Apply Fix. Вы можете использовать мой плагин вместо них, если у вас уже установлены эти 2 плагина, то удалите их.
* Включены также исправления из Bug fixes LE.

Для игры Skyrim AE данный плагин смотрите на этой странице

Исправления:(все эти опции находятся в файле EngineFixes.toml)
* у опций есть значения false (значит отключено) и true (значит включено), если вы хотите включить или отключить какие то опции, то просто меняйте эти слова у нужных вам опций.

[EngineFixes]
VerboseLogging = false                  # Добавляет дополнительные, более подробные log сообщения в журнал сообщений
CleanSKSECosaves = false                # Удаляет совместные SKSE сохранения (saves) которые не соответствуют сохранению

[Patches]
DisableChargenPrecache = false          # "Precache Killer" (Убийца предварительного кэширования), тот же патч что уже вшит в мод RaceMenu
EnableAchievementsWithMods = true       # Включает достижения с активными установленными модами
FormCaching = true                      # Кэширует недавно использованные формы (аналогично SSE Fixes)
MaxStdio = 2048                         # Устанавливает макс. кол-во дескрипторов открытых файлов (по умолчанию 512), предотвращая запуск или крах игры при большом кол-ве плагинов (исправляет ложные повреждения в сохранениях)
MemoryManager = true                    # Заменяет глобальный распределитель памяти Skyrim
RegularQuicksaves = false               # Быстрые сохранения будут использовать обработчик обычного сохранения
SafeExit = true                         # Предотврашает зависание игры при выключении
SaveAddedSoundCategories = true         # Сохраняет настройки для категорий звуков добавленные модами в отдельный ini файл, также как в моде Audio Overhaul for Skyrim SE
ScaleformAllocator = true               # Заменитель распределителя scaleform
ScrollingDoesntSwitchPOV = false        # Отключает переключение между видом от 1-го/3-го лица при использовании колеса прокрутки для масштабирования, что делает его требующим ручной замены
SleepWaitTime = false                   # Позволяет изменить время, необходимое для сна или ожидания
SleepWaitTimeModifier = 0.3             # 1.0 = по умолчанию, меньше = быстрее, больше = медленнее
TreeLODReferenceCaching = true          # Ускоряет медленный функционал Tree LOD, который вызывает падение частоты кадров, особенно заметно в Рифтене. Опция FormCaching должна быть активирована (аналогично SSE Fixes)
WaterflowAnimation = true               # Скорость потока воды привязана к игровой шкале времени игры. Фикс отделяет его и позволяет использовать скорость потока воды из данного фикса
WaterflowSpeed = 20.0                   # 20.0 = по умолчанию, меньше = медленнее, больше = быстрее

[Fixes]
ArcheryDownwardAiming = true            # Исправляет ошибку, когда стрелы иногда не стреляют должным образом, если вы целитесь вниз, сидя на корточках или на краю горы
AnimationLoadSignedCrash = true         # Исправляет неуместное использование подписанных значений. Должно позволить загружать больше анимаций перед стартом игры без вылета
BethesdaNetCrash = true                 # Исправляет вылет игры при запуске, если вы живете в городе или стране в названии которых имеются специальные символы
BSLightingAmbientSpecular = true        # Исправляет ошибку, из-за которой шаблон освещения Directional Ambient Specular и Fresnel Power отправляется в шейдер BSLighting неправильно
BSLightingShaderForceAlphaTest = true   # Включает флаг альфа-теста, когда NiAlphaProperty / AlphaTest имеет значение true. Исправляет отражения объекта LOD
BSLightingShaderParallaxBug = true      # Исправляет ошибку с шейдерами освещения параллакса, если зеркальное отражение не установлено
BSTempEffectNiRTTI = true               # Исправляет ошибку, из-за которой NiRTTI для этого объекта не был установлен правильно
CalendarSkipping = true                 # Исправляет ошибку, при которой игровой календарь эффективно пропускает год, если вы быстро путешествуете слишком далеко между 20:00 и 23:99 в игре.
CellInit = true                         # Исправляет редкий сбой, при котором форма не конвертируется из идентификатора в указатель
ClimateLoad = true                      # Исправляет ошибку, из-за которой игра не могла правильно применить данные восхода и захода солнца, если вы загрузили сохраненную игру в интерьере
ConjurationEnchantAbsorbs = true        # Исправляет ошибку, когда заклинания поглощения срабатывают на зачарованных предметах, используя заклинания призыва
CreateArmorNodeNullptrCrash = true      # Исправлена опечатка, которая может привести к сбою где-то в узле CreateArmorNode
DoublePerkApply = true                  # Исправляет применение перков NPC дважды при загрузке игры
EquipShoutEventSpam = true              # Исправляет ошибку, из-за которой процедура "оснащения крика" будет запускать событие "крик оснащен", даже если крик не может быть экипирован
FaceGenMorphDataHeadNullptrCrash = true # Исправляет сбой в морфинге лица, возможно связанный с обезглавливанием
GetKeywordItemCount = true              # Исправляет условную функцию "GetKeywordItemCount", которая во многих случаях возвращает неверные результаты
GHeapLeakDetectionCrash = true          # Исправляет сбой, когда scaleform пытается сообщить об утечке памяти, но код не существует в сборке Skyrim
GlobalTime = true                       # Исправляет игровые системы, на которые влияет игровое время, а не реальное время.
InitializeHitDataNullptrCrash = true    # Исправляет сбой при ударе в ближнем бою, из-за которого оружие не использовалось одновременно
LipSync = true                          # Исправляет ошибку, вызывающую рассинхронизацию губ. То же самое, что и исправление для Skyrim LE
MemoryAccessErrors = true               # Исправляет некоторые недопустимые ошибки за пределами допустимого или использующихся после отключения. Требуется для экспериментального патча исправления памяти
MusicOverlap = true                     # Исправляет ошибку, из-за которой несколько музыкальных треков воспроизводились одновременно
MO5STypo = true                         # Исправляет ошибку, из-за которой игра не загружала записи MO5S (набор альтернативных женских текстур от 1-го лица) в формах ARMA
NullProcessCrash = true                 # Исправляет пару случаев, когда игра может вылетать при проверке экипированного оружия актера без процесса искусственного интеллекта AI
PerkFragmentIsRunning = true            # Исправляет сбой, если функция IsRunning фрагмента перка вызывается на неактерской форме non-Actor
RemovedSpellBook = true                 # Исправляет ошибку, когда изученное заклинания из книги, которая позже была удалена вместе с другим плагином в котором она была, вызывало сбой в инвентаре
SaveScreenshots = true                  # Исправляет проблему с сохранением черных скриншотов, когда опция TAA отключена
ShadowSceneNodeNullptrCrash = true      # Исправляет сбой в ShadowSceneNode
SlowTimeCameraMovement = true           # Исправляет чувствительность движения камеры во время замедления времени
TorchLandscape = true                   # Исправляет ошибку, из-за которой факелы иногда не освещают ландшафт
TreeReflections = true                  # Исправляет прозрачность LOD'ов для деревьев. ENB содержит это исправление, но никаких конфликтов не имеется
VerticalLookSensitivity = true          # Делает чувствительность вертикального взгляда не привязанным к частоте кадров
WeaponBlockScaling = true               # Исправляет блокировку оружия, чтобы оно правильно масштабировалось от оружия блокирующего актера

[Warnings]
DupeAddonNodes = false                  # Предупреждает, если в вашем порядке загрузки модов есть два или более аддонных узла (ADDN) с одинаковым индексом узла
RefHandleLimit = true                   # Предупреждает когда вы близки к пределу обрабатывающего дескриптора в главном меню и после загрузки сохранения
RefrMainMenuLimit = 800000              # Количество дескрипторов для предупреждений в главном меню
RefrLoadedGameLimit = 1000000           # Количество дескрипторов для предупреждений после загрузки сохраненной игры.

[Experimental]
SaveGameMaxSize = false                 # Увеличивает максимальный несжатый размер сохранений игры с 64 МБ до 128 МБ# может исправить проблему "сбой при сохранении" в долгоиграющих сохранениях

# НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ ФИКС, ОН ТОЛЬКО ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ СПЕЦИФИЧЕСКИХ ТЕСТИРОВАНИЙ
TreatAllModsAsMasters = false           # Загружает все моды, как если бы они были мастер файлами.

Заметки:
* Исправления могут быть включены / отключены в файле EngineFixes.toml. Исправление отражения деревьев отключено по умолчанию, поэтому необходимо включить, если вы не используете ENB модификации.
* Что включить какую-либо из опций, измените false на true, если хотите отключить какую-либо из опций, то измените true на false
* ВАЖНО!!! Товарищи игроки, для редактирования файла EngineFixes.toml используйте текстовый редактор Notepad++, но НИ в коем случае стандартный Блокнот виндуса, так как это устаревший плагин для редактирования текстов и в нем нет соответствующей кодировки при сохранении после изменений, которая применяется для таких файлов, иначе при редактировании в обычном Блокноте и пересохранении файла EngineFixes.toml, опции мода могут просто не работать!!! Учтите это!

Требования:
Skyrim SE 1.5.50.0.8 - 1.5.97.0.8
SKSE64 2.0.8 - 2.0.20
Address Library for SKSE Plugins v2 и выше
Microsoft Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2019+

При обновлении с ранних версий до версии 5.6.0 и выше:
1. Удалите 4 файла EngineFixes64_SNCT.ini, EngineFixes64_preload.txt, EngineFixes64.ini, EngineFixes.ini, EngineFixes64.dll, по пути Data/SKSE/plugins/ если таковые имеются.
2. Удалите файлы EngineFixesMemoryPatch.dll и EngineFixesMemoryPatch_preload.txt по пути Data/SKSE/plugins/ если вы ранее устанавливали отдельный патч памяти.
3. Переустановите мод.

Установка:
1. Скачать архив "(Part 1) Engine Fixes" и установите как и любой плагин или через менеджер модов или вручную. Поместить папку skse из архива в папку Data в игре  (должно быть 4 файла EngineFixes_preload.txt, EngineFixes_SNCT.ini, EngineFixes.dll, EngineFixes.toml по пути Data/SKSE/Plugins/).

2. Скачать архив "(Part 2) Engine Fixes - skse64 Preloader and TBB Lib" (установка этого ядра только вручную), поместить файлы d3dx9_42.dll, tbb.dll, tbbmalloc.dll в папку игры Skyrim SE (туда где находится файл SkyrimSE.exe).

3. Вы можете включать / отключать различные опции и исправления непосредственно в ini-файле EngineFixes.toml по пути Data/skse/plugins/
* Все опции в файле EngineFixes.toml переведены на русский, смотрим выше.
* Все значения в файле EngineFixes.toml установлены по умолчанию как задумано автором и должны быть стабильными для всех пользователей.
* Если вы предпочитаете версию этих же исправлений из SSE Fixes вместо моих из моего мода, вы можете установить их вместе, и Engine Fixes автоматически отключит конфликтующие патчи.

Обновление:5.9.1
* Исправлена ошибка с исправлением применения двойного перка (параметр DoublePerkApply).

Обновление:5.9.0
* Исправлена ошибка применения перка.
* Исправлен сбой с патчем памяти.

Журнал изменений:
* Список изменений всех предыдущих версий читайте в текстовом файле Changelogs.txt в архиве.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 9 10 »
Аватар DarianSchen
DarianSchen в 10:56:41, 03.02.2024
Нравится
Народ Хелп, поставил значение MaxStdio = 8192 и SaveGameMaxSize = true но сохранения продолжили ломаться, ломаются они в определённых локациях к примеру щас я заприметил это дело в рифтене, или после SexLab анимаций с некоторыми нпс, не всеми но несколькими, сохранился в Рифтене и при загрузке ловишь вылет на рабочий стол, перепихнулся с Даникой или Идгрод Младшей, сохранился, сейв почему то не хочет грузится и резко выбрасывает на раб.стол... что за нах???  Это ужас, пожахался с кем то, дальнейшим сейвам капзда, погулял по городу... и опять сейвам капзда... ужас...
Аватар SvidetelK
SvidetelK в 14:40:53, 23.08.2023
Нравится
Если у вас проблема, ачивки не работают, всплывают иные ошибки:
1) Проверьте совместимость версий, некоторые моды, которые вы скачиваете имеют поддержку, как 1.5, так 1.6, качать вы должны только те, которые подойдут именно к вашей игре
2) Запускать скайрим надо через skse64_loader.exe по пути ...steamapps\common\Skyrim Special Edition, для торрента не скажу.
Аватар amilll
amilll в 16:47:49, 09.05.2023
Нравится
Тоже при запуске skse пишет REL/relocation.h(567): failed to open file
Аватар SvidetelK
SvidetelK в 19:05:41, 22.08.2023
Нравится
Несовместимые версии. Если SE 1.6.xxx, то к ней не подойдет старая версия SKSE Plugins и т.д.
Аватар Rostmax
Rostmax в 02:47:17, 13.02.2023
Нравится
У меня все работает, у кого проблемы, руки из правильного места ростите. Зашел почитать ченито дельного а тут одни нытики
Аватар inritukzar
inritukzar в 21:30:42, 25.01.2023
Нравится (1)
при запуске skse пишет REL/relocation.h(567): failed to open file
Аватар DIO666
DIO666 в 02:55:17, 27.01.2023
Нравится (1)
переустанавливай skse и  SSE Engine Fixes, пока не заработает. snack
Ошибка возникает рандомано и только при установке исправлениия движка
Аватар DIO666
DIO666 в 00:32:42, 24.01.2023
Нравится (1)
если при установке у вас мо2 сразу сообщает об ошибке :

То паниковать не стоит.  Я выделил решающую фразу красным.Т.е надо зайти в игру на активное сохранение и сделать сохранение, что бы обновились скрипты и сообщение в мо2  об ошибке исчезнет.
Аватар DIO666
DIO666 в 01:29:18, 28.12.2022
Нравится (1)
.
Аватар kolin99
kolin99 в 11:09:25, 06.10.2022
Нравится
Не знаю куда писать. Есть проблема со звуком. Например. Персонаж находящийся слева от меня-говорит намного тише, чем тот, который справа. Если немного отвернуться, от того который слева, его голос вообще пропадает. Справа всё хорошо. Похоже это со всеми звуками так.  Повернуться к водопаду левой стороной-он шумит тихо. Правой всё нормально. С колонками всё хорошо. Такая хреновина только в игре. Может кто сталкивался с таким случаем. Превеликая просьба помочь
Аватар dimka_chempik
dimka_chempik в 12:59:44, 06.10.2022
Нравится
У меня такое было, решил только лишь галкой в Wrye Bash при создании патча тыкаем на прочие исправления, и ставим галку на пункте уровень ослабления звука 0%, у меня только так получилось решить, как только не пытался, все гайды из инета перепробовал, а помогло только это
Аватар kolin99
kolin99 в 18:01:53, 06.10.2022
Нравится
Спасибо за ответ. Только у меня WB пишется ИСПРАВЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ИГРЫ и там нет строчек о звуке
Аватар dimka_chempik
dimka_chempik в 20:36:30, 06.10.2022
Нравится
Нужная нам строчка находится сразу после исправления параметров  смотри скриншот как у меня bash
Аватар kolin99
kolin99 в 22:01:21, 06.10.2022
Нравится
Хотел кинуть изображение. Пишет такого хоста нет. Я не хавчик в этих делах. Вообщем нет у меня такой строчки ПРОЧИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ. У меня там всего 17 строчек этих параметров, а у Вас 27. Может зависит от версии WB
Аватар dimka_chempik
dimka_chempik в 23:08:04, 06.10.2022
Нравится
Может быть у меня последняя версия ВБ стоит, чего и тебе советую благо скачать и установить 40 секунд делов, он прям тут на сайте есть  smile
Аватар kolin99
kolin99 в 01:15:15, 07.10.2022
Нравится (1)
Да!!! Поставил последнюю. Ну и дальше всё пошло как нада. Всё выровнялось. Ещё раз спасибо. Чуть не забыл. И ещё одно спасибо smile
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:25:29, 05.10.2022
№261, Администратор
Нравится
Обновление:5.9.1
* Исправлена ошибка с исправлением применения двойного перка (параметр DoublePerkApply).
Аватар FlashWW
FlashWW в 11:24:18, 05.10.2022
Нравится
Не работают чары на удешевление магии, вернул версию 5.6.0 все заработало.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:04:13, 04.10.2022
№259, Администратор
Нравится
Обновление:5.9.0
* Исправлена ошибка применения перка.
* Исправлен сбой с патчем памяти.
Аватар Warmar300
Warmar300 в 12:16:50, 26.05.2022
Нравится
А куда кидать если у меня сборка через ModOrganizer  ?
Аватар DIO666
DIO666 в 22:51:47, 23.01.2023
Нравится
в описании всё написано.. чел ты..
Аватар Хирако
Хирако в 04:33:25, 09.04.2022
Нравится
Для чего нужен "EngineFixes_preload.txt" в папке?
Аватар Werudora
Werudora в 21:00:11, 19.12.2021
Нравится
Может ли быть такое что из-за этого исправления игра начинает вечно загружаться и выкидывать если открыть дверь? потому что у меня на это ругается, а так же без этого почему-то стала отключаться генерация лиц от модов pandorable's
Аватар andreyvsh
andreyvsh в 23:02:37, 19.12.2021
Нравится
Такая вероятность очень мала.
Аватар Werudora
Werudora в 14:07:37, 20.12.2021
Нравится
На что тогда обратить внимание?
Аватар andreyvsh
andreyvsh в 14:54:14, 20.12.2021
Нравится
1.  Вылет если открыть дверь.
Скорее всего там что-то или из LE или с кривым скелетом.
2. Кто-то меняет лица
Установлен мод ниже по порядку запуска чем PAN и меняет npc

Возможно этот мод и есть корень проблем
Аватар Evans111
Evans111 в 18:50:32, 12.12.2021
Нравится
Так вооот кто косячил!!! Вот даже не подумал бы что фикс может быть виноват в резком изменении погоды , все форумы перерыл , на погодные моды грешил , игру снес , поставил и щас вот те на...ладно хоть зашел сюда а то бы воткнул старую версию на новую игру!!!
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 17:35:37, 14.02.2022
Нравится
вот вот! даже фиксы иногда тербуют фиксации)))
Аватар Хирако
Хирако в 04:39:45, 09.04.2022
Нравится
Этот параметр "ClimateLoad = true "?
1 2 3 ... 9 10 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.