Исправления движка Skyrim AE / SSE Engine Fixes (skse64 plugin)
Данный плагин предназначен для исправления различных проблем с движком игры Skyrim AE.
ПРИМЕЧАНИЕ:
* Этот плагин включает такие же исправления, которые включены в плагины SSE Fixes и Double Perk Apply Fix. Вы можете использовать мой плагин вместо них, если у вас уже установлены эти 2 плагина, то удалите их.
* Включены также исправления из Bug fixes LE.
Исправления:(все эти опции находятся в файле настроек EngineFixes.toml)
* у опций есть значения false (значит отключено) и true (значит включено), если вы хотите включить или отключить какие то опции, то просто меняйте эти слова у нужных вам опций.
[EngineFixes]
VerboseLogging = false # Добавляет дополнительные, более подробные log сообщения в журнал сообщений
CleanSKSECosaves = false # Удаляет совместные SKSE сохранения (saves) которые не соответствуют сохранению
[Patches]
DisableChargenPrecache = false # "Precache Killer" (Убийца предварительного кэширования), тот же патч что уже вшит в мод RaceMenu
EnableAchievementsWithMods = true # Включает достижения с активными установленными модами
FormCaching = true # Кэширует недавно использованные формы (аналогично SSE Fixes)
MaxStdio = 2048 # Устанавливает макс. кол-во дескрипторов открытых файлов (по умолчанию 512), предотвращая запуск или крах игры при большом кол-ве плагинов (исправляет ложные повреждения в сохранениях)
MemoryManager = true # Заменяет глобальный распределитель памяти Skyrim
RegularQuicksaves = false # Быстрые сохранения будут использовать обработчик обычного сохранения
SafeExit = true # Предотврашает зависание игры при выключении
SaveAddedSoundCategories = true # Сохраняет настройки для категорий звуков добавленные модами в отдельный ini файл, также как в моде Audio Overhaul for Skyrim SE
ScaleformAllocator = true # Заменитель распределителя scaleform
ScrollingDoesntSwitchPOV = false # Отключает переключение между видом от 1-го/3-го лица при использовании колеса прокрутки для масштабирования, что делает его требующим ручной замены
SleepWaitTime = false # Позволяет изменить время, необходимое для сна или ожидания
SleepWaitTimeModifier = 0.3 # 1.0 = по умолчанию, меньше = быстрее, больше = медленнее
TreeLODReferenceCaching = true # Ускоряет медленный функционал Tree LOD, который вызывает падение частоты кадров, особенно заметно в Рифтене. Опция FormCaching должна быть активирована (аналогично SSE Fixes)
WaterflowAnimation = true # Скорость потока воды привязана к игровой шкале времени игры. Фикс отделяет его и позволяет использовать скорость потока воды из данного фикса
WaterflowSpeed = 20.0 # 20.0 = по умолчанию, меньше = медленнее, больше = быстрее
[Fixes]
ArcheryDownwardAiming = true # Исправляет ошибку, когда стрелы иногда не стреляют должным образом, если вы целитесь вниз, сидя на корточках или на краю горы
AnimationLoadSignedCrash = true # Исправляет неуместное использование подписанных значений. Должно позволить загружать больше анимаций перед стартом игры без вылета
BethesdaNetCrash = true # Исправляет вылет игры при запуске, если вы живете в городе или стране в названии которых имеются специальные символы
BSLightingAmbientSpecular = true # Исправляет ошибку, из-за которой шаблон освещения Directional Ambient Specular и Fresnel Power отправляется в шейдер BSLighting неправильно
BSLightingShaderForceAlphaTest = true # Включает флаг альфа-теста, когда NiAlphaProperty / AlphaTest имеет значение true. Исправляет отражения объекта LOD
BSLightingShaderParallaxBug = true # Исправляет ошибку с шейдерами освещения параллакса, если зеркальное отражение не установлено
BSTempEffectNiRTTI = true # Исправляет ошибку, из-за которой NiRTTI для этого объекта не был установлен правильно
CalendarSkipping = true # Исправляет ошибку, при которой игровой календарь эффективно пропускает год, если вы быстро путешествуете слишком далеко между 20:00 и 23:99 в игре.
CellInit = true # Исправляет редкий сбой, при котором форма не конвертируется из идентификатора в указатель
ClimateLoad = true # Исправляет ошибку, из-за которой игра не могла правильно применить климатические данные восхода и захода солнца, если вы загрузили сохраненную игру в интерьере
ConjurationEnchantAbsorbs = true # Исправляет ошибку, когда заклинания поглощения срабатывают на зачарованных предметах, используя заклинания призыва
CreateArmorNodeNullptrCrash = true # Исправлена опечатка, которая может привести к сбою где-то в узле CreateArmorNode
DoublePerkApply = true # Исправляет применение перков NPC дважды при загрузке игры
EquipShoutEventSpam = true # Исправляет ошибку, из-за которой процедура "оснащения крика" будет запускать событие "крик оснащен", даже если крик не может быть экипирован
FaceGenMorphDataHeadNullptrCrash = true # Исправляет сбой в морфинге лица, возможно связанный с обезглавливанием
GetKeywordItemCount = true # Исправляет условную функцию "GetKeywordItemCount", которая во многих случаях возвращает неверные результаты
GHeapLeakDetectionCrash = true # Исправляет сбой, когда scaleform пытается сообщить об утечке памяти, но код не существует в сборке Skyrim
GlobalTime = true # Исправляет игровые системы, на которые влияет игровое время, а не реальное время.
InitializeHitDataNullptrCrash = true # Исправляет сбой при ударе в ближнем бою, из-за которого оружие не использовалось одновременно
LipSync = true # Исправляет ошибку, вызывающую рассинхронизацию губ. То же самое, что и исправление для Skyrim LE
MemoryAccessErrors = true # Исправляет некоторые недопустимые ошибки за пределами допустимого или использующихся после отключения. Требуется для экспериментального патча исправления памяти
MusicOverlap = true # Исправляет ошибку, из-за которой несколько музыкальных треков воспроизводились одновременно
MO5STypo = true # Исправляет ошибку, из-за которой игра не загружала записи MO5S (набор альтернативных женских текстур от 1-го лица) в формах ARMA
NullProcessCrash = true # Исправляет пару случаев, когда игра может вылетать при проверке экипированного оружия актера без процесса искусственного интеллекта AI
PerkFragmentIsRunning = true # Исправляет сбой, если функция IsRunning фрагмента перка вызывается на неактерской форме non-Actor
RemovedSpellBook = true # Исправляет ошибку, когда изученное заклинания из книги, которая позже была удалена вместе с другим плагином в котором она была, вызывало сбой в инвентаре
SaveScreenshots = true # Исправляет проблему с сохранением черных скриншотов, когда опция TAA отключена
ShadowSceneNodeNullptrCrash = true # Исправляет сбой в игровом параметре ShadowSceneNode
SlowTimeCameraMovement = true # Исправляет чувствительность движения камеры во время замедления времени
TorchLandscape = true # Исправляет ошибку, из-за которой факелы иногда не освещают ландшафт
TreeReflections = true # Исправляет прозрачность LOD'ов для деревьев. ENB содержит это исправление, но никаких конфликтов не имеется
VerticalLookSensitivity = true # Делает чувствительность вертикального взгляда не привязанным к частоте кадров
WeaponBlockScaling = true # Исправляет блокировку оружия, чтобы оно правильно масштабировалось от оружия блокирующего актера
[Warnings]
DupeAddonNodes = false # Предупреждает, если в вашем порядке загрузки модов есть два или более аддонных узла (ADDN) с одинаковым индексом узла
RefHandleLimit = true # Предупреждает когда вы близки к пределу обрабатывающего дескриптора в главном меню и после загрузки сохранения
RefrMainMenuLimit = 800000 # Количество дескрипторов для предупреждений в главном меню
RefrLoadedGameLimit = 1000000 # Количество дескрипторов для предупреждений после загрузки сохраненной игры.
[Experimental]
SaveGameMaxSize = false # Увеличивает максимальный несжатый размер сохранений игры с 64 МБ до 128 МБ# может исправить проблему "сбой при сохранении" в долгоиграющих сохранениях
# НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ ФИКС, ОН ТОЛЬКО ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ СПЕЦИФИЧЕСКИХ ТЕСТИРОВАНИЙ
TreatAllModsAsMasters = false # Загружает все моды, как если бы они были мастер файлами.
Заметки:
* Исправления могут быть включены / отключены в файле EngineFixes.toml.
* Что включить какую-либо из опций, измените false на true, если хотите отключить какую-либо из опций, то измените true на false
* ВАЖНО!!! Товарищи игроки, для редактирования файла EngineFixes.toml используйте текстовый редактор Notepad++, но НИ в коем случае стандартный Блокнот виндуса, так как это устаревший плагин для редактирования текстов и в нем нет соответствующей кодировки при сохранении после изменений, которая применяется для таких файлов, иначе при редактировании в обычном Блокноте и пересохранении файла EngineFixes.toml, опции мода могут просто не работать!!! Учтите это!
Требования:
Skyrim AE 1.6.ххх (любой версии)
SKSE64 AE (соответствующей версии игры)
Address Library for SKSE Plugins AE v11 и выше
Microsoft Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2022 и выше
Установка:
1. Скачать архив "(Part 1) Engine Fixes" и установите как и любой плагин или через менеджер модов или вручную. Поместить папку skse из архива в папку Data в игре (должно быть 4 файла EngineFixes_preload.txt, EngineFixes_SNCT.ini, EngineFixes.dll, EngineFixes.toml по пути Data/SKSE/Plugins/).
2. Скачать архив "(Part 2) Engine Fixes - skse64 Preloader and TBB Lib" (установка этого ядра ТОЛЬКО ВРУЧНУЮ), поместить файлы d3dx9_42.dll, tbb.dll, tbbmalloc.dll в папку игры Skyrim SE (туда где находится файл SkyrimSE.exe).
3. Вы можете включать / отключать различные опции и исправления непосредственно в ini-файле EngineFixes.toml по пути Data/skse/plugins/
* Все опции в файле EngineFixes.toml переведены на русский, смотрим выше.
* Все значения в файле EngineFixes.toml установлены по умолчанию как задумано автором и должны быть стабильными для всех пользователей.
* Если вы предпочитаете версию этих же исправлений из SSE Fixes вместо моих из моего мода, вы можете установить их вместе, и Engine Fixes автоматически отключит конфликтующие патчи.
Обновление:6.2 (для АЕ 1.6.1170.0.8 и выше)
* Это обновление сделал сам автор мода. Только для игры версии АЕ 1.6.1170 и выше, для игры версии 1.6.1130 используйте версию 6.1.1.3
Обновление:6.1.1.3 (для АЕ 1.6.1130.0.8)
* Это модифицированная версия файла .toml (от другого автора Zanderat и является временным исправлением, пока оригинальный автор мода не обновит сам мод для игры 1.6.1130) который работает с версией игры АЕ 1.6.1130.
* Включены некоторые изменения в файле настроек EngineFixes.toml
EnableAchievementsWithMods = false
RegularQuicksaves = true
SleepWaitTime = true
SaveAddedSoundCategories = true (в оригинальной версии мода было установлено значение false, тестирование показало, что это не нужно отключать)
SaveScreenshots = false
Обновление:6.1.1
* Исправлена ошибка с фиксом применения двойного перка (параметр DoublePerkApply в ini файле настроек).
Обновление:6.1.0
* Добавлен вариант для игры AE от 1.6.629 и выше (1.6.640 и т.д.)
* Исправлена ошибка применения перка.
* Исправлен сбой с патчем памяти.
Журнал изменений:
* Список изменений всех предыдущих версий читайте в текстовом файле Changelogs.txt в архиве.
ПРИМЕЧАНИЕ:
* Этот плагин включает такие же исправления, которые включены в плагины SSE Fixes и Double Perk Apply Fix. Вы можете использовать мой плагин вместо них, если у вас уже установлены эти 2 плагина, то удалите их.
* Включены также исправления из Bug fixes LE.
Исправления:(все эти опции находятся в файле настроек EngineFixes.toml)
* у опций есть значения false (значит отключено) и true (значит включено), если вы хотите включить или отключить какие то опции, то просто меняйте эти слова у нужных вам опций.
[EngineFixes]
VerboseLogging = false # Добавляет дополнительные, более подробные log сообщения в журнал сообщений
CleanSKSECosaves = false # Удаляет совместные SKSE сохранения (saves) которые не соответствуют сохранению
[Patches]
DisableChargenPrecache = false # "Precache Killer" (Убийца предварительного кэширования), тот же патч что уже вшит в мод RaceMenu
EnableAchievementsWithMods = true # Включает достижения с активными установленными модами
FormCaching = true # Кэширует недавно использованные формы (аналогично SSE Fixes)
MaxStdio = 2048 # Устанавливает макс. кол-во дескрипторов открытых файлов (по умолчанию 512), предотвращая запуск или крах игры при большом кол-ве плагинов (исправляет ложные повреждения в сохранениях)
MemoryManager = true # Заменяет глобальный распределитель памяти Skyrim
RegularQuicksaves = false # Быстрые сохранения будут использовать обработчик обычного сохранения
SafeExit = true # Предотврашает зависание игры при выключении
SaveAddedSoundCategories = true # Сохраняет настройки для категорий звуков добавленные модами в отдельный ini файл, также как в моде Audio Overhaul for Skyrim SE
ScaleformAllocator = true # Заменитель распределителя scaleform
ScrollingDoesntSwitchPOV = false # Отключает переключение между видом от 1-го/3-го лица при использовании колеса прокрутки для масштабирования, что делает его требующим ручной замены
SleepWaitTime = false # Позволяет изменить время, необходимое для сна или ожидания
SleepWaitTimeModifier = 0.3 # 1.0 = по умолчанию, меньше = быстрее, больше = медленнее
TreeLODReferenceCaching = true # Ускоряет медленный функционал Tree LOD, который вызывает падение частоты кадров, особенно заметно в Рифтене. Опция FormCaching должна быть активирована (аналогично SSE Fixes)
WaterflowAnimation = true # Скорость потока воды привязана к игровой шкале времени игры. Фикс отделяет его и позволяет использовать скорость потока воды из данного фикса
WaterflowSpeed = 20.0 # 20.0 = по умолчанию, меньше = медленнее, больше = быстрее
[Fixes]
ArcheryDownwardAiming = true # Исправляет ошибку, когда стрелы иногда не стреляют должным образом, если вы целитесь вниз, сидя на корточках или на краю горы
AnimationLoadSignedCrash = true # Исправляет неуместное использование подписанных значений. Должно позволить загружать больше анимаций перед стартом игры без вылета
BethesdaNetCrash = true # Исправляет вылет игры при запуске, если вы живете в городе или стране в названии которых имеются специальные символы
BSLightingAmbientSpecular = true # Исправляет ошибку, из-за которой шаблон освещения Directional Ambient Specular и Fresnel Power отправляется в шейдер BSLighting неправильно
BSLightingShaderForceAlphaTest = true # Включает флаг альфа-теста, когда NiAlphaProperty / AlphaTest имеет значение true. Исправляет отражения объекта LOD
BSLightingShaderParallaxBug = true # Исправляет ошибку с шейдерами освещения параллакса, если зеркальное отражение не установлено
BSTempEffectNiRTTI = true # Исправляет ошибку, из-за которой NiRTTI для этого объекта не был установлен правильно
CalendarSkipping = true # Исправляет ошибку, при которой игровой календарь эффективно пропускает год, если вы быстро путешествуете слишком далеко между 20:00 и 23:99 в игре.
CellInit = true # Исправляет редкий сбой, при котором форма не конвертируется из идентификатора в указатель
ClimateLoad = true # Исправляет ошибку, из-за которой игра не могла правильно применить климатические данные восхода и захода солнца, если вы загрузили сохраненную игру в интерьере
ConjurationEnchantAbsorbs = true # Исправляет ошибку, когда заклинания поглощения срабатывают на зачарованных предметах, используя заклинания призыва
CreateArmorNodeNullptrCrash = true # Исправлена опечатка, которая может привести к сбою где-то в узле CreateArmorNode
DoublePerkApply = true # Исправляет применение перков NPC дважды при загрузке игры
EquipShoutEventSpam = true # Исправляет ошибку, из-за которой процедура "оснащения крика" будет запускать событие "крик оснащен", даже если крик не может быть экипирован
FaceGenMorphDataHeadNullptrCrash = true # Исправляет сбой в морфинге лица, возможно связанный с обезглавливанием
GetKeywordItemCount = true # Исправляет условную функцию "GetKeywordItemCount", которая во многих случаях возвращает неверные результаты
GHeapLeakDetectionCrash = true # Исправляет сбой, когда scaleform пытается сообщить об утечке памяти, но код не существует в сборке Skyrim
GlobalTime = true # Исправляет игровые системы, на которые влияет игровое время, а не реальное время.
InitializeHitDataNullptrCrash = true # Исправляет сбой при ударе в ближнем бою, из-за которого оружие не использовалось одновременно
LipSync = true # Исправляет ошибку, вызывающую рассинхронизацию губ. То же самое, что и исправление для Skyrim LE
MemoryAccessErrors = true # Исправляет некоторые недопустимые ошибки за пределами допустимого или использующихся после отключения. Требуется для экспериментального патча исправления памяти
MusicOverlap = true # Исправляет ошибку, из-за которой несколько музыкальных треков воспроизводились одновременно
MO5STypo = true # Исправляет ошибку, из-за которой игра не загружала записи MO5S (набор альтернативных женских текстур от 1-го лица) в формах ARMA
NullProcessCrash = true # Исправляет пару случаев, когда игра может вылетать при проверке экипированного оружия актера без процесса искусственного интеллекта AI
PerkFragmentIsRunning = true # Исправляет сбой, если функция IsRunning фрагмента перка вызывается на неактерской форме non-Actor
RemovedSpellBook = true # Исправляет ошибку, когда изученное заклинания из книги, которая позже была удалена вместе с другим плагином в котором она была, вызывало сбой в инвентаре
SaveScreenshots = true # Исправляет проблему с сохранением черных скриншотов, когда опция TAA отключена
ShadowSceneNodeNullptrCrash = true # Исправляет сбой в игровом параметре ShadowSceneNode
SlowTimeCameraMovement = true # Исправляет чувствительность движения камеры во время замедления времени
TorchLandscape = true # Исправляет ошибку, из-за которой факелы иногда не освещают ландшафт
TreeReflections = true # Исправляет прозрачность LOD'ов для деревьев. ENB содержит это исправление, но никаких конфликтов не имеется
VerticalLookSensitivity = true # Делает чувствительность вертикального взгляда не привязанным к частоте кадров
WeaponBlockScaling = true # Исправляет блокировку оружия, чтобы оно правильно масштабировалось от оружия блокирующего актера
[Warnings]
DupeAddonNodes = false # Предупреждает, если в вашем порядке загрузки модов есть два или более аддонных узла (ADDN) с одинаковым индексом узла
RefHandleLimit = true # Предупреждает когда вы близки к пределу обрабатывающего дескриптора в главном меню и после загрузки сохранения
RefrMainMenuLimit = 800000 # Количество дескрипторов для предупреждений в главном меню
RefrLoadedGameLimit = 1000000 # Количество дескрипторов для предупреждений после загрузки сохраненной игры.
[Experimental]
SaveGameMaxSize = false # Увеличивает максимальный несжатый размер сохранений игры с 64 МБ до 128 МБ# может исправить проблему "сбой при сохранении" в долгоиграющих сохранениях
# НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ ФИКС, ОН ТОЛЬКО ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ СПЕЦИФИЧЕСКИХ ТЕСТИРОВАНИЙ
TreatAllModsAsMasters = false # Загружает все моды, как если бы они были мастер файлами.
Заметки:
* Исправления могут быть включены / отключены в файле EngineFixes.toml.
* Что включить какую-либо из опций, измените false на true, если хотите отключить какую-либо из опций, то измените true на false
* ВАЖНО!!! Товарищи игроки, для редактирования файла EngineFixes.toml используйте текстовый редактор Notepad++, но НИ в коем случае стандартный Блокнот виндуса, так как это устаревший плагин для редактирования текстов и в нем нет соответствующей кодировки при сохранении после изменений, которая применяется для таких файлов, иначе при редактировании в обычном Блокноте и пересохранении файла EngineFixes.toml, опции мода могут просто не работать!!! Учтите это!
Требования:
Skyrim AE 1.6.ххх (любой версии)
SKSE64 AE (соответствующей версии игры)
Address Library for SKSE Plugins AE v11 и выше
Microsoft Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2022 и выше
Установка:
1. Скачать архив "(Part 1) Engine Fixes" и установите как и любой плагин или через менеджер модов или вручную. Поместить папку skse из архива в папку Data в игре (должно быть 4 файла EngineFixes_preload.txt, EngineFixes_SNCT.ini, EngineFixes.dll, EngineFixes.toml по пути Data/SKSE/Plugins/).
2. Скачать архив "(Part 2) Engine Fixes - skse64 Preloader and TBB Lib" (установка этого ядра ТОЛЬКО ВРУЧНУЮ), поместить файлы d3dx9_42.dll, tbb.dll, tbbmalloc.dll в папку игры Skyrim SE (туда где находится файл SkyrimSE.exe).
3. Вы можете включать / отключать различные опции и исправления непосредственно в ini-файле EngineFixes.toml по пути Data/skse/plugins/
* Все опции в файле EngineFixes.toml переведены на русский, смотрим выше.
* Все значения в файле EngineFixes.toml установлены по умолчанию как задумано автором и должны быть стабильными для всех пользователей.
* Если вы предпочитаете версию этих же исправлений из SSE Fixes вместо моих из моего мода, вы можете установить их вместе, и Engine Fixes автоматически отключит конфликтующие патчи.
Обновление:6.2 (для АЕ 1.6.1170.0.8 и выше)
* Это обновление сделал сам автор мода. Только для игры версии АЕ 1.6.1170 и выше, для игры версии 1.6.1130 используйте версию 6.1.1.3
Обновление:6.1.1.3 (для АЕ 1.6.1130.0.8)
* Это модифицированная версия файла .toml (от другого автора Zanderat и является временным исправлением, пока оригинальный автор мода не обновит сам мод для игры 1.6.1130) который работает с версией игры АЕ 1.6.1130.
* Включены некоторые изменения в файле настроек EngineFixes.toml
EnableAchievementsWithMods = false
RegularQuicksaves = true
SleepWaitTime = true
SaveAddedSoundCategories = true (в оригинальной версии мода было установлено значение false, тестирование показало, что это не нужно отключать)
SaveScreenshots = false
Обновление:6.1.1
* Исправлена ошибка с фиксом применения двойного перка (параметр DoublePerkApply в ini файле настроек).
Обновление:6.1.0
* Добавлен вариант для игры AE от 1.6.629 и выше (1.6.640 и т.д.)
* Исправлена ошибка применения перка.
* Исправлен сбой с патчем памяти.
Журнал изменений:
* Список изменений всех предыдущих версий читайте в текстовом файле Changelogs.txt в архиве.
(Part 1) Engine Fixes 6.2 (для Skyrim AE 1.6.1170). Читаем раздел "Установка" в описании. (307 kb)Сервер №1
(Part 1) Engine Fixes 6.1.1.3 (для Skyrim AE 1.6.1130). Читаем раздел "Установка" в описании.Сервер №2
(Part 1) Engine Fixes 6.1.1 (для Skyrim AE от 1.6.629 - 1.6.640). Читаем раздел "Установка" в описании.Сервер №3
(Part 1) Engine Fixes 6.0.2 (для Skyrim AE 1.6.xxx любой версии до 1.6.629+). Читаем раздел "Установка" в описании.Сервер №4
(Part 2) Engine Fixes - skse64 Preloader and TBB Lib 2020.3. Читаем раздел "Установка" в описании.Сервер №5
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
* Это обновление сделал сам автор мода, НО файл настроек EngineFixes.toml от Zanderat. Только для игры версии АЕ 1.6.1170 и выше, для игры версии 1.6.1130 используйте версию 6.1.1.3
* Исправления могут быть включены / отключены в файле EngineFixes.toml. Исправление отражения деревьев отключено по умолчанию, поэтому необходимо включить, если вы не используете ENB модификации.
Это что за параметр? У меня все параметры включены где есть упоминания про отражения и деревья. ENB не использую.
* Это модифицированная версия файла .toml (от другого автора Zanderat и является временным исправлением, пока оригинальный автор мода не обновит сам мод для игры 1.6.1130) который работает с версией игры АЕ 1.6.1130.
* Параметр настроек MaxStdio = 2048 в EngineFixes.toml изменен на MaxStdio=8192
* Это модифицированная версия файла .toml (от другого автора Zanderat и является временным исправлением, пока оригинальный автор мода не обновит сам мод для игры 1.6.1130) который работает с версией игры АЕ 1.6.1130.
* Включены некоторые изменения в файле настроек EngineFixes.toml
EnableAchievementsWithMods = false
RegularQuicksaves = true
SleepWaitTime = true
SaveAddedSoundCategories = true (в оригинальной версии мода было установлено значение false, тестирование показало, что это не нужно отключать)
SaveScreenshots = false
Скорее всего беседка так торопилась, что один хер забыл всё добавить, а может это было сделано намерено!
Едит:
Всё что нужно вырубить
EnableAchievementsWithMods = false
SaveAddedSoundCategories = false
SaveScreenshots = false
Читаем
Кидаю сюда если кому надо
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/108069
UPD: установила такой из инета, всё норм. Но теперь ругается на 1 часть, вылетает ошибка skse/trampoline.h(187): File to handle allocation request
Версию установила нужную, 1.6.629+ на свою 1.6.640
Skyrim Souls RE - Warning
---------------------------
SSE Engine Fixes not detected, or certain features are not enabled. This will not prevent Skyrim Souls RE from running, but to ensure best functionality, the following Engine Fixes features must be enabled:
- Memory Manager patch
- Global Time Fix
The Memory Manager patch prevents the false save corruption bug that tends to happen with this mod, and the Global Time fix fixes the behaviour of some menus when using the slow-motion feature.
If you can't install SSE Engine Fixes for some reason (you're using Skyrim Together for example), you can disable this warning in the .ini.
---------------------------
ОК
блин народ что за ошибка ?,удалил а ошибка выползает какаято??? помогите!!
Всё установил, как сказано, но настройки в файле ничего не меняют.
Ставлю SleepWaitTimeModifier разные значения (чтобы время ожидания текло быстрее или медленнее), но оно всё равно стандартное. Подозреваю, что и с другими настройками та же беда. Как исправить?
эту настройку отключайте она, правит старый незаметный баг, но при этом вводит еще один здоровенный
при включенном фиксе когда вы стоите спиной вплотную к какому либо обьекту или стене или столбу или еще чему нибудь - любые снаряды будь то заклинания, стрелы или болты будут прилетать сзади этого объекта и застревать в нем
К примеру: вы стоите спиной к столбу - стреляете из лука - стрела попадает в этот столб с обратной стороны и застревает в нем - в цель есстественно ничего не летит