Адресная библиотека для SKSE плагинов (AE) / Address Library for SKSE Plugins
21.09.2022 20113 8076 Автор мода: meh321 Автор публикации: k©קaso√® Версия: 7 Перевод: Мультиязычный

Адресная библиотека для SKSE плагинов (AE) / Address Library for SKSE Plugins

Данный плагин делает так, что в Skyrim AE больше не нужно будет ждать авторов, чтобы они обновляли свои моды, которые имеют .dll плагины работающие через SKSE64 и имеют зависимость от версии игры и SKSE64 соответственно. УРА товарищи геймеры, кончились наши мучения! В общем в двух словах, просто установите этот плагин и все, остальное должны сделать сами авторы модов.

Подробнее:
* Например, когда Bethesda обновляет игру своими надоедливыми CC-патчами, моды зависимые от SKSE64 больше не будут нуждаться в обновлениях. Это действительно удобно для всех. Но для этого всем авторам таких модов нужно будет кое-что сделать, этот мод не сделает магически независимыми моды от версий SKSE64. Все эти моды должны быть в первую очередь обновлены самими авторами, чтобы использовать эту библиотеку. Таким образом, после внедрения данной библиотеки авторами в свои моды, они будут становиться независимыми от версии SKSE64. Вопрос времени, а нам игрокам остается только ждать, когда все авторы внедрят эту библиотеку в свои моды. Но это не значит что игрокам не нужно устанавливать данную библиотеку, НУЖНО и еще раз НУЖНО, так как авторы будут использовать не сами файлы этого плагина, а именно библиотеку.
* В итоге, вместо того, чтобы обновлять дюжину другую модов или около того, достаточно будет просто обновить этот плагин. Обновление одного мода лучше, чем обновление дюжины, особенно когда один автор мода решает прекратить моддинг и не выпускает обновлений и еще хуже, не дает исходный код чтобы другие обновляли. Таким образом, авторам модов не нужно будет постоянно обновлять свои плагины зависящие от версии SKSE64, после каждого обновления версии игры.
* Мод содержит заголовочный файл и базу данных, чтобы легко сделать версии SKSE64 плагинов с .DLL независимыми. Это вся информация для обычного игрока, больше знать ничего не нужно, если вы мододел, то всю информацию читайте на странице мода на Нексусе, там все подробно написано как делать совместимость модов имеющих .dll плагины работающих через SKSE64 и зависящие от версии игры.

СПИСОК МОДОВ которые работают через skse64 и зависят от версии игры и соответственно от skse64. Все эти моды нуждаются в постоянном обновлении после каждого обновления самой игры и skse64, с данным плагином Address Library for SKSE Plugins авторам этих модов не нужно будет теперь всегда их обновлять под каждую новую версию игры и skse64.

Требования:
Skyrim AE 1.6.317.0.8 - 1.6.640.0
SKSE64 AE 2.1.0 - 2.2.0 и выше

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
1. Для обычных пользователей модов: просто скачайте архив «все в одном» и установите в игру. Вы можете использовать менеджер модов или сделать это вручную.
2. Если устанавливаете вручную то берем из архива папку SKSE и кидаем в папку Data в игре, подтвердить слияние папки SKSE. Если все сделали правильно, то файлы .bin должны быть по пути:
Data / SKSE / Plugins /
3. Обязательно должны быть установлены все файлы .bin для всех версий игры, игра автоматически использует правильный файл версии.

Обновление: 7.0
Добавлена поддержка игры Skyrim AE 1.6.640.0

Обновление: 6.0
Добавлена поддержка игры Skyrim AE 1.6.629.0

Обновление: 5.0
Добавлена поддержка игры Skyrim AE 1.6.353.0

Обновление:4.0
Добавлена поддержка игры Skyrim AE 1.6.342.0.8

Обновление:3.0
Добавлена поддержка игры Skyrim AE 1.6.323.0.8
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар SURIN56
SURIN56 в 04:22:04, 25.09.2022
Нравится
Я хочу сказать, что у меня почему-то данный мод не работает. Хотя до этого обновления было всё прекрасно. sad
Аватар SURIN56
SURIN56 в 08:04:33, 24.09.2022
Нравится
У меня обновление для Skyrim AE 1.6.640.0  не работает, SKSE требует обновления модов
PS. Я устоновил новую библиотеку, но толку нет
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:42:32, 24.09.2022
№52, Администратор
Нравится
ну так вы сами и ответили почему не работает обновление, потому что моды нуждаются в обновлении, потому что обновилась игра, потому что обновился skse тоже! обновляйте skse и моды которые у вас установлены, которые работают через skse
Аватар fanf3
fanf3 в 19:43:34, 21.09.2022
Нравится
Подскажите а для PapyrusUtil тоже необходимо ждать обновления для версии  Skyrim  1.6.640?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:33:04, 21.09.2022
№50, Администратор
Нравится (1)
да, автор работает над обновлением, так что только ждать обновы
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 00:18:06, 21.09.2022
№48, Администратор
Нравится
Обновление: 7.0
Добавлена поддержка игры Skyrim AE 1.6.640.0
Аватар gerGunger
gerGunger в 22:38:41, 15.09.2022
Нравится (2)
Вот бы ещё мод кто-нибудь сделал такой, чтоб в Стиме игра перестала сама обновляться без разрешения.
Аватар T1m0n
T1m0n в 17:31:43, 16.09.2022
Нравится
В стиме поставить обновлять игру при запуске и запускать игру через мод органайзер 2.  Тогда вроде бы не должно обновлять.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:23:48, 15.09.2022
№41, Администратор
Нравится
Обновление: 6.0
Добавлена поддержка игры Skyrim AE 1.6.629.0
Аватар Darkky
Darkky в 19:32:56, 15.09.2022
Нравится
Даже такая обнова похерила моды?..
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:48:22, 15.09.2022
№43, Администратор
Нравится
конечно, все как обычно, ждать теперь нужно когда обновится сам SKSE64 для игры 1.6.629, потом ждать когда уже обновят моды под новый SKSE, именно те которые работают через .dll, все остальные моды которые не имеют .dll будут работать по прежнему
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 00:40:13, 16.09.2022
Нравится
Капасыч, вообще то Address Library именно и сделана, чтобы зависимость от версии SKSE снять... поэтому моды, работающие через неё как раз будут работать)
Аватар zosahal312
zosahal312 в 14:18:22, 17.09.2022
Нравится (1)
Далеко не все например, мод на ачивки, мод на уклонения, end helper и тд. не пашут.
Аватар eugeen1us
eugeen1us в 11:59:22, 20.01.2022
Нравится
Подскажите, правильно понял, что под 1.6.353.0.8 обновления пока нет?
Аватар andreyvsh
andreyvsh в 12:35:43, 20.01.2022
Нравится
Неправильно.  1.6.353.0.8 = 1.6.353.0
Аватар eugeen1us
eugeen1us в 12:38:33, 20.01.2022
Нравится
Спасибо за быстрый ответ smile
Уточнял для того, чтобы понять, почему мод https://gamer-mods.ru/load....0-10748 "Да, я уверен | Yes Im Sure (SE-AE)", зависящий от данной библиотеки, отказывается работать.
Аватар andreyvsh
andreyvsh в 12:53:17, 20.01.2022
Нравится
c:\Users\XXXX\Documents\My Games\Skyrim Special Edition\SKSE\skse64.log смотрите
Аватар eugeen1us
eugeen1us в 13:07:13, 20.01.2022
Нравится
Вот она, проблема, спасибо :)
Цитата
checking plugin YesImSure.dll
plugin YesImSure.dll (00000000  00000000) no version data 0 (handle 0)
Аватар suslandsic
suslandsic в 02:29:02, 20.02.2022
Нравится
Автор на Нексусе в комментах писал, что при переходе с 4 на 5 версию мода, всё пришлось перелопачивать заново, потому что много изменений внесли авторы SKSE и что авторы модов, опирающиеся на этот, должны свои обновить.
Аватар kekslowe
kekslowe в 16:29:40, 07.01.2022
Нравится
Странно, вроде библиотеку обновили, а игра не запускается. Говорит, не может dll плагины загрузить. За это дело, кажется, Engine Fixes отвечал, а он как раз от нее зависеть должен. А ее обновили. Эта загадка остается для меня нерешимой.
Аватар andreyvsh
andreyvsh в 17:15:27, 07.01.2022
Нравится
Зачем гадать? Надо просто лог skse64.iog посмотреть.
Аватар kekslowe
kekslowe в 18:13:37, 07.01.2022
Нравится
Ну, собственно ничего нового я для себя там не увидел (может я чего-то не понимаю)
plugin Fuz Ro D'oh.dll (00000001 Fuz Ro D'oh 02004C15) disabled, incompatible with current runtime version 0 (handle 0)
Аналогично с JContainers, skee64(?), и cbp. Фус ро да обновился, однако установка новой версии не решила проблему. Тяжело это, лучше бы не знал, что такое эти ваши моды скайримовские)
Аватар andreyvsh
andreyvsh в 18:24:00, 07.01.2022
Нравится
Fuz Ro D'oh еще не обновлялся. Отключайте
skee64 это Racemenu - отключайте
cbp замените на Cbpc. Он вышел свежий.
JContainers не обновлялся Отключайте

version 0 (handle 0) быть не должно
Аватар kekslowe
kekslowe в 18:31:47, 07.01.2022
Нравится
Играть без RaceMenu... Как же. Ладно, переживем. Спасибо за помощь!
А, ну. Ожидаемо. От RaceMenu зависит xp32 скелетыч, а от него в свою очередь анимации, физика и т.д. Ждем крч
Аватар Lanin
Lanin в 20:04:48, 07.01.2022
Нравится
От Racemenu это не зависит,  анимация,  физика и т. д. и тем более скелет работать будут, зависимость есть  только в лицевой анимации если конечно есть моды которые  используют ее, вам правильно написали что нужно сделать, прежде чем писать такие выводы, сначала разберитесь с зависимостями мода.
Аватар kekslowe
kekslowe в 20:26:01, 07.01.2022
Нравится
Решил так потому что LOOT ругается.  Вывод напрашивался сам, хотя логики лично я не видел (а ее и нет, как оказалось).  Да уж, никогда такого не было. Ладно, главное, что узнал что-то новое.
Аватар Nexer
Nexer в 11:36:53, 08.01.2022
Нравится
Ну как не зависит, еще как зависит, но не настолько критично. Без плагина скелет будет работать и без Racemenu. Но если вы используете плагин XPMSE, то вам нужно использовать Racemenu, потому что в него вшит Nioverride, который в LE был отдельно, но в SE версии весь функционал зашили в один dll плагин, который еще в придачу стал работать хуже. А XPMSE использует Nioverride для позиционирования оружия и других вещей, и даже если вы этот функционал не используете, все равно без Racemenu будут много скриптовых ошибок. Плюс некоторые виды брони используют этот же самый Nioverride, но там это не так важно, в основном влияет на, ну скажем например некоторая броня должна как бы делать персонажа выше, и вот благодаря этому делает.
Аватар aryneril
aryneril в 12:12:40, 07.01.2022
Нравится
Если у кого-то игра вылетает, нужно обновить PapyrusUtil. Ждем обновы
Аватар andreyvsh
andreyvsh в 13:08:46, 07.01.2022
Нравится
PapyrusUtil требует Address Library поэтому скорее всего и не будет обновляться.
Для этого Address Library собственно и сделана.
Аватар andreyvsh
andreyvsh в 07:06:53, 08.01.2022
Нравится
PapyrusUtil обновился
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 10:23:46, 07.01.2022
Нравится (1)
Обновление: 5  для версии игры AE 1.6.353.0
Аватар fanf3
fanf3 в 21:53:07, 06.01.2022
Нравится
Это катастрофа. Выпустили сегодня новый патч  1.6.353 в Steam игра обновилась. Все летит к черту. Вся сборка модов. Теперь жди обновлений. Эхх.... Так хотелось зависнуть сегодня в Скайрим. Придется переключиться пока на Киберпанк 2077
Аватар AdeeseyXD
AdeeseyXD в 15:06:39, 02.01.2022
Нравится
какие могут быть причины вылета игры при установке этого мода ? ( и как понимаете другие моды которые его требуют не работают ((
Аватар Svяtogor
Svяtogor в 12:15:19, 14.12.2021
Нравится
Это всё хорошо, только когда выходит новая версия СКСЕ, теперь надо ждать обновления адресной библиотеки.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:28:48, 14.12.2021
№15, Администратор
Нравится (1)
уж лучше так чем потом всем авторам модов обновлять свои моды которые от SKSE64 зависят, если конечно бефезда не внесет каких то глобальных изменений
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:36:25, 14.12.2021
№13, Администратор
Нравится
Обновление:4.0
Добавлена поддержка игры Skyrim AE 1.6.342.0.8
Аватар konkere02
konkere02 в 11:47:13, 19.12.2021
Нравится
У меня пишет что нужно обновить адресную библиотеку, хотя с скачал только что новейшую.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:43:48, 19.12.2021
№17, Администратор
Нравится
скорее всего вам пишет обновить не Address Library for SKSE Plugins, а какой то мод который работает через Address Library for SKSE Plugins и тот мод старой версии, проверьте все моды которые у вас есть и у них в требованиях Address Library for SKSE Plugins
Аватар konkere02
konkere02 в 18:06:55, 26.12.2021
Нравится
Благодарю. сейчас попробую, проверить.)
Аватар konkere02
konkere02 в 18:23:40, 26.12.2021
Нравится (1)
Вы правы, все оказалось действительно так! Спасибо)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:18:04, 26.12.2021
№20, Администратор
Нравится
пожалуйста )
Аватар kozyriev_73
kozyriev_73 в 13:17:35, 25.11.2021
Нравится (1)
Поставил этот мод и перестала запускаться игра. Отключаю, нормально запускается. Подскажите в чем дело? Я вообще то хотел, что бы физика работала. Для физики все моды установил, а игра выдает ошибку, что не видит DDL файлы, хотя они все есть. Подскажите пожайлуста, что делать?
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2022. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.