14.05.2024
23523
5895
Автор мода: Fudgyduff
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 1.10.984.0
Перевод: Мультиязычный
Address Library for F4SE Plugins / Адресная библиотека для F4SE плагинов
Предоставляет независимые от версии игры идентификаторы ID, используемые для динамического перемещения смещений во время среды выполнения. Этот проект представляет собой ресурс для плагинов, разработанных с использованием CommonLibF4 (https://github.com/Ryan-rsm-McKenzie/CommonLibF4)
Не понятно ничего? Скажу попроще, данный плагин является аналогом мода "Address Library for SKSE Plugins" для Skyrim, делает так, что в Fallout 4 больше не нужно будет ждать авторов, чтобы они обновляли свои моды, которые имеют .dll плагины работающие через F4SE и имеют зависимость от версии игры и F4SE соответственно.
Требования:
Fallout 4 от 1.10.130.0 до 1.10.984.0
F4SE соответствующей версии вашей игры
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Вы можете использовать менеджер модов или установить вручную, кинуть папку F4SE из архива в Data в игре.
Файлы .bin должны находиться по пути: Data / F4SE / Plugins / version-xxx.bin
Обновление:1.10.984.0
* Обновлено для Fallout 4 next-gen 1.10.984.0
* В одном архив теперь есть поддержка для версий игры от 1.10.130.0 до 1.10.984.0
Обновление:1.10.980.0
* Обновлено для Fallout 4 next-gen 1.10.980. В этом обновлении изменилось МНОГО. Всем авторам модов потребуется много усилий, чтобы обновить свои моды для последней версии игры (если они вообще это сделают).
Не понятно ничего? Скажу попроще, данный плагин является аналогом мода "Address Library for SKSE Plugins" для Skyrim, делает так, что в Fallout 4 больше не нужно будет ждать авторов, чтобы они обновляли свои моды, которые имеют .dll плагины работающие через F4SE и имеют зависимость от версии игры и F4SE соответственно.
Требования:
Fallout 4 от 1.10.130.0 до 1.10.984.0
F4SE соответствующей версии вашей игры
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Вы можете использовать менеджер модов или установить вручную, кинуть папку F4SE из архива в Data в игре.
Файлы .bin должны находиться по пути: Data / F4SE / Plugins / version-xxx.bin
Обновление:1.10.984.0
* Обновлено для Fallout 4 next-gen 1.10.984.0
* В одном архив теперь есть поддержка для версий игры от 1.10.130.0 до 1.10.984.0
Обновление:1.10.980.0
* Обновлено для Fallout 4 next-gen 1.10.980. В этом обновлении изменилось МНОГО. Всем авторам модов потребуется много усилий, чтобы обновить свои моды для последней версии игры (если они вообще это сделают).
Для игры Fallout 4 от 1.10.130.0 до 1.10.984.0 (24 mb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
* Обновлено для Fallout 4 next-gen 1.10.984.0
* В одном архив теперь есть поддержка для версий игры от 1.10.130.0 до 1.10.984.0
* не знаю что там автор обновил, но на нексусе архив был перезалит сегодня, возможно что то автор исправил, версия осталась без изменений, скачайте заново и переустановите на всякий случай.
* Обновлено для Fallout 4 next-gen 1.10.980. В этом обновлении изменилось МНОГО. Всем авторам модов потребуется много усилий, чтобы обновить свои моды для последней версии игры (если они вообще это сделают).