Адресная библиотека для SKSE плагинов (SE) / Address Library for SKSE Plugins
16.03.2020 60359 23045 Автор мода: meh321 Автор публикации: k©קaso√® Версия: 2 Перевод: Мультиязычный

Адресная библиотека для SKSE плагинов (SE) / Address Library for SKSE Plugins

Данный плагин делает так, что в Skyrim SE больше не нужно будет ждать авторов, чтобы они обновляли свои моды, которые имеют .dll плагины работающие через SKSE64 и имеют зависимость от версии игры и SKSE64 соответственно. УРА товарищи геймеры, кончились наши мучения! В общем в двух словах, просто установите этот плагин и все, остальное должны сделать сами авторы модов.

Для Skyrim AE 1.6 и выше смотрите на данной странице

Подробнее:
* Например, когда Bethesda обновляет игру своими надоедливыми CC-патчами, моды зависимые от SKSE64 больше не будут нуждаться в обновлениях. Это действительно удобно для всех. Но для этого всем авторам таких модов нужно будет кое-что сделать, этот мод не сделает магически независимыми моды от версий SKSE64. Все эти моды должны быть в первую очередь обновлены самими авторами, чтобы использовать эту библиотеку. Таким образом, после внедрения данной библиотеки авторами в свои моды, они будут становиться независимыми от версии SKSE64. Вопрос времени, а нам игрокам остается только ждать, когда все авторы внедрят эту библиотеку в свои моды. Но это не значит что игрокам не нужно устанавливать данную библиотеку, НУЖНО и еще раз НУЖНО, так как авторы будут использовать не сами файлы этого плагина, а именно библиотеку.
* В итоге, вместо того, чтобы обновлять дюжину другую модов или около того, достаточно будет просто обновить этот плагин. Обновление одного мода лучше, чем обновление дюжины, особенно когда один автор мода решает прекратить моддинг и не выпускает обновлений и еще хуже, не дает исходный код чтобы другие обновляли. Таким образом, авторам модов не нужно будет постоянно обновлять свои плагины зависящие от версии SKSE64, после каждого обновления версии игры.
* Мод содержит заголовочный файл и базу данных, чтобы легко сделать версии SKSE64 плагинов с .DLL независимыми. Это вся информация для обычного игрока, больше знать ничего не нужно, если вы мододел, то всю информацию читайте на странице мода на Нексусе, там все подробно написано как делать совместимость модов имеющих .dll плагины работающих через SKSE64 и зависящие от версии игры.

СПИСОК МОДОВ которые работают через skse64 и зависят от версии игры и соответственно от sks64. Все эти моды нуждаются в постоянном обновлении после каждого обновления самой игры и skse64, с данным плагином Address Library for SKSE Plugins авторам этих модов не нужно будет теперь всегда их обновлять под каждую новую версию игры и skse64.

Требования:
Skyrim SE 1.5.16.0 до 1.5.97.0
SKSE64 SE

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
1. Для обычных пользователей модов: просто скачайте архив «все в одном» и установите в игру. Вы можете использовать менеджер модов или сделать это вручную.
2. Если устанавливаете вручную то берем из архива папку SKSE и кидаем в папку Data в игре, подтвердить слияние папки SKSE. Если все сделали правильно, то файлы .bin должны быть по пути:
Data / SKSE / Plugins /
3. Обязательно должны быть установлены все файлы .bin для всех версий игры, игра автоматически использует правильный файл версии.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар loverhero007
loverhero007 в 19:19:08, 29.11.2022
Нравится (1)
всё нормально работает, некоторые модыконфликтуют с ним, но всё работает
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:22:10, 29.11.2022
№29, Администратор
Нравится
вы правильную версию плагина выбрали? у вас какая версия игры? SE 1.5.97.0.8 или AE 1.6.ххх.0.8? версия плагина 2.0 для игры SE 1.5, а версия 8.0 для AE 1.6.ххх.0.8
Аватар loverhero007
loverhero007 в 18:30:24, Вчера
Нравится
удали  мой комментарий, я просто дурачок tease . Всё нормально работает после некоторых махинаций м задействования серого вещества на 110%
Аватар booorr1121
booorr1121 в 16:30:57, 27.04.2022
Нравится
у меня не запускается игра с Адресная библиотека
Аватар Askold000
Askold000 в 14:41:43, 07.01.2022
Нравится
Кто-то пробовал поставить на SLMP SSE? С ней библиотека вообще не работает. Моды требующие её крашат игру на запуске или просто не работают.
Аватар Kirito5911
Kirito5911 в 16:31:15, 16.02.2022
Нравится
Тоже уже хз сколько ищу скажи ПЖ если найдёшь!
Аватар DenisDobr
DenisDobr в 16:09:09, 28.02.2022
Нравится
нашел способ как  установить на SLMP SSE?
Аватар trevorth
trevorth в 00:55:42, 05.10.2022
Нравится
Таже ошибка, перепробовал все что можно ничего не помогает, а на нексусе в комментах как на зло ничего нету.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:54:46, 21.11.2021
№22, Администратор
Нравится
Для игры Skyrim AE данный плагин на этой странице
Аватар Andereyu
Andereyu в 19:32:15, 14.11.2021
Нравится
понимаю, под АЕ ещё нет адаптации.
Аватар Ratnik333
Ratnik333 в 20:39:15, 15.11.2021
Нравится
К  сожалению  нет  еще
Аватар stranik21
stranik21 в 19:29:39, 13.04.2021
Нравится
Требования:
Skyrim SE 1.5.16.0 до 1.5.97.0 , а пойдет   на 1.5.97.0.8   а то не понятно? СПС!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:12:02, 13.04.2021
№19, Администратор
Нравится
конечная цифра не важна, версия 1.5.97.0.8 и 1.5.97.0 это одна и та же версия, подойдет
Аватар SVG
SVG в 17:08:14, 09.03.2021
Нравится (1)
Эх, адресную библиотеку слишком поздно создали sad
Как только она появилась, производитель сразу же перестал устраивать геноцид мододелов и пользователей модов. Игра давно уже не обновляласть biggrin
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 17:33:39, 30.05.2020
Нравится (1)
Зачем здесь fomod если он при установке не работает , через NMM просто устанавливается без каких либо опций , которые он обычно окрывает при установке модов ??? questionmark
Аватар Anlete
Anlete в 00:41:29, 24.01.2021
Нравится
Он типа указывает путь установки точнее, просто прописан так сказать, наверно.
Аватар CoronerLemur
CoronerLemur в 08:54:42, 18.03.2020
Нравится (1)
Идея, конечно, хорошая, но в настолько далекой перспективе, что раньше Беседка перестанет патчи лепить. В том и фишка, что не "теперь достаточно обновить один мод", а "теоретически... возможно... когда-нибудь... будет достаточно"...
Аватар Sondju
Sondju в 06:17:47, 17.03.2020
Нравится (2)
Посмотрим, что получится из этой затеи. Надеюсь, мододелы и в самом деле оценят библотеку по достоинству. Кроме того, надеюсь, что автор сделает что-то подобное и для Fallout 4.
Аватар LCroft
LCroft в 23:05:24, 16.03.2020
Нравится (3)
На самом деле все проще: чем напяливать бронежилет, проще не стрелять. Т.е. надо чтобы до тупоголовых из Valve (Steam) и самой Беседки дошло, что нужна опция обновления только по запросу, а не запихивать на наши компы все, что мы не просили!!!
Аватар Ivan77
Ivan77 в 19:25:49, 16.03.2020
Нравится
Мне кажется, что эта библиотека на самом деле революционная. А то как ни смена версии игры(и SKSE), так игра перестаёт запускаться или работает некорректно, пока не обновишь те 80 своих модов, которые требуют SKSE. Кроме игроков самим модмейкерам это ещё больший геморрой, так что я уверен, что библиотеку они оценят и будут на неё переползать (пожалуйста, прочитайте так же мои комментарии ниже, где я писал про модмейкера Fudgyduff).
Аватар ąnizórđą
ąnizórđą в 19:54:42, 16.03.2020
Нравится
В легендарке с этим проблем не было вообще. Проверка версии выполнялась через запрос и сравнение. Версия запрашивалась командой GetSKSEVersion(). Эта команда из состава SKSE.
Потом выполнялось сравнение через больше или равно с константой. Если полученная версия оказывалась  больше или равной константной, то мод проходил проверку совместимости.
Поэтому моды уже не зависели от дальнейших обновлений SKSE, так как константная версия SKSE в них оставалась меньше, и проходила проверку.
Другое дело, когда мод строго привязан к конкретной версии SKSE. Но такое редко попадалось.
Аватар Ivan77
Ivan77 в 20:04:55, 16.03.2020
Нравится
В FNV там вообще без разницы. Скрипт в моде, требующий NVSE, может быть 2011-го года, тогда как NVSE 2017-го. И всё прекрасно работает.
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 16:15:54, 16.03.2020
Нравится (1)
Вообще сказка! ДОЛОЙ БЕСТОЛКОВЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ БЕСЕДКИ!
Аватар T1m0n
T1m0n в 15:41:50, 16.03.2020
Нравится
Выглядит неплохо, но я так понимаю, что ни один плагин эту библиотеку пока не поддерживает?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:01:12, 16.03.2020
№2, Администратор
Нравится (2)
пока нет, это вопрос времени и пунктуальности самих авторов таких модов, а вот автор SSE Engine Fixes (skse64 plugin) уже пилит обновление, пока бетку и новая версия SSE Engine Fixes (skse64 plugin) будет требовать этот Address Library for SKSE Plugins
Аватар ąnizórđą
ąnizórđą в 16:24:11, 16.03.2020
Нравится
Вот это и настораживает.
Получается, выходит новый патч - ждём новый SKSE64, и потом ждём обновления этой библиотеки?
Аватар T1m0n
T1m0n в 16:51:01, 16.03.2020
Нравится (2)
Да. Теперь достаточно обновить 1 мод вместо 100500 плагинов для SKSE. Ну точнее так будет, когда авторы плагинов добавят в свои моды поддержку этой библиотеки.
Аватар Рин-тян
Рин-тян в 17:26:26, 16.03.2020
Нравится (3)
Представляю. Собрались так 100500 авторов 100500 модов на бальшом стадионе, и за пивком решили дружно записаться в библиатеку. biggrin
Аватар Ivan77
Ivan77 в 19:02:24, 16.03.2020
Нравится (1)
На самом деле ты неправ, есть такой модмейкер как Fudgyduff, который в массовом порядке все свои моды начал перебрасывать на эту библиотеку: 
https://www.nexusmods.com/skyrims....r+files
Аватар Ivan77
Ivan77 в 19:04:39, 16.03.2020
Нравится
И на некоторые из его модов завязаны (т.е. требуют "Requirements") уже третьи моды (самих разных авторов).

Так что переходить если не всем, то многим точно придётся.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2022. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.