Unofficial Enhanced Lights and FX ELFX SMIM fps patch for SE
Skyrim SE имеет гораздо более высокую производительность, чем оригинальный Skryim, но по-прежнему работает изо всех сил, когда вместе установлены такие мода ELFX и SMIM. В подвале Йоррваскра в Вайтране производительность падает до 17fps в оригинальной игре Skyrim, в игре Skyrim SE, производительность чуть более 30 fps, в том же месте. Этот мод приведет в порядок расход до 60 fps. Некоторые из областей в новой игре Skyrim SE оптимизированы изначально, поэтому я удалил такие области из данного патча для игры Skyrim SE.
Обновление:3.06.1
- Исправлено мерцающее освещение у купола в Синем Дворце в Солитьюде.
Обновление:3.04.2
- Произведена оптимизация освещения и теней в пещере Зеленая Тень.
Обновление:3.04.1
- Обновление произведено в соответствии с новой версией ELFX 3.04, соответственно требуется новая версия ELFX 3.04
Обновление:1.02.4
- Исправлено включение/выключение освещения под куполом в Синем Дворце в Солитьюде.
Обновление:1.02.3
- Удалены изменения освещения сделанные в Форте Гринвол, из за проблем с включением/выключением света.
Описание:
Что это за мод? Этот мод, скорее всего патч для тех, кто имеет массовое падение и проблемы с fps при использовании мода ELFX с модом SMIM вместе. Я нашел в игре несколько мест в интерьерах, в частности 7 локаций, которые имеют проблему с ELFX 1.02 даже без ENB модификаций. Я также добавил в патч оптимизацию некоторых отбрасываемых теней, оптимизировал свет не связанный с SMIM и также увеличил fps при использовании с ELFX без ENB модификаций.
Клик здесь - смотрите джифку
Вот список локаций, которые задеты данным патчем:
1. Йоррваскр, подвал
2. Солитьюд, Сияющие Одежды
3. Крепость Феллглоу
4. Зуб Фалдара
5. Форт Греймур
Общая оптимизация освещения из мода ELFX
6. Пещера Зеленая Тень: оптимизировано 4 точечных источника света и добавлена граница в комнатах.
7. Черный Предел: гигантский красный шар - почти 100% улучшения fps (fps с 24 увеличен свыше 50fps с ЕНБ, с 36 fps до 60+ без ЕНБ)
8. Фолгунтур: оптимизировано 3 отбрасываемых тени от света.
9. Рифтен, Ночлежка Хельги, добавлены границы в комнатах.
10. Мзулфт 2-й этаж, оптимизированы тени от света.
11. Гробница Исграмора.
12. Аркнтамз: Верхняя зона вокруг лука Зефир. Коридор после открытия двери. Наверху после получения лука Зефир.
13. Вайтран - Драконий предел, исправлено мерцание при перемещении. Смотрите GIF-картинку.
Смотрите GIF-картинку
Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше
- ELFX SE 3.04 и выше (EnhancedLightsandFX.esp)
- SMIM SE (по желанию, если есть, то хорошо, если нет, то патч и так будет работать)
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Поместите файл Skysan_ELFX_SMIM_Fix.esp в папку Data в игре и активируйте в менеджере.
Загрузка в менеджере модов:
1. Убедитесь, что вы установили файл Skysan_ELFX_SMIM_Fix.esp после мода ELFX (после файла EnhancedLightsandFX.esp)
2. Если у вас нет мода ELFX или не активен, игра вылетит
3. Если у вас установлены какие-либо опциональные файлы ELFX, пожалуйста, убедитесь, что Skysan_ELFX_SMIM_Fix.esp находится ниже EnhancedLightsandFX.esp, а опциональные модули из ELFX, находятся ниже файла Skysan_ELFX_SMIM_Fix.esp
EnhacedLightsandFX.esp (файл от мода ELFX)
Skysan_ELFX_SMIM_Fix.esp (патч из данного мода)
Другие опциональные файлы из мода ELFX (ELFXEnhancer.esp и ELFX - Hardcore.esp)
Лолшто? Вы сейчас серьезно? До чего же смешно это читать Играл в ремастер и Легендарку и понял, какая "высокая" производительность у ремастера Графикой не блещет, так ещё и лагает. Легендарка спокойно идет в 60 фпс на высоко-ультра, а этот кусок мыла и 30-ти фпс не выдает даже на минимуме, при том, что графика на минималках не отличается от легендарки, а на ультрах только на 15-20%
А теперь иди поучи матчасть: чем отличается производительность от оптимизации, и заодно сравни требования к игре и параметры своего компа.
Играю на -е5450,-PowerColor5770x1gb,-8ram и без SSD! Этот движок при "ультра" выдает 33-38 FPS
В подвале Йорваскра выявил падение фпс с 60 до 30. Случайно нашёл этот фикс
Кстати, такое же мерцание наблюдается в Синем дворце в комнате у магички.
описание версии не нашел.
явно не справляется он с тесселяцией, это было заметно по простому моду на Вайтран где было пару деревьев и кусты.
игра должна летать модами и на 970 хотябы, а как всегда волшебства не случилось
Да и не перед кем тут хвастать своей конфигурацией, другие тоже не лысые "дяди" и не играют с 30ю фпс, потому что обидно за тех кому придется урезать все чтоб получить играбельный фпс, как и в прошлом Скайриме.
В итоге мое мнение о SSE ухудшилось, но Лентяйка-Беседка своих целей достигла, получив свое бабло, а вот цель мододелов игроков не достигнута. Т.к все осталось на прежнем уровне только без патчей увеличивающих память и выпрыгивающих деревьев и дерганей. А багов в игре стало больше, лично у меня с первого дня теста игры без модов перестали открываться решетки с рычагами и двери с механизмами, после теста с модами сначала с USSEP та же самая байда. А про приставки я вообще молчу пару модов на деревья, траву и свет и будет 5-10 фпс. Ведьмак 3 выглядет намного круче, а тут игра с парой модов уже не справляется даже не достигнув и четверти его красоты.
Хорошо, сегодня проверил на своём командировочном MSI GE62 2QC (GF 960M (M!!!), правда 16Гб ОЗУ), поверьте, данный ноут, на сегодняшний день обладает не самыми выдающимися характеристиками (используется исключительно как инженерная станция для АСУТП) , по сравнению с моим рабочим ноутом Eurocom X7E2 (64Гб ОЗУ) - 60fps (vsync on, при выключенном vsync наблюдаются проблемы с физикой [HAVOK]), игру переносил с настольного ПК со всем модами.
Ну а по поводу сравнения с Ведьмаком, то давайте будем объективны - в Ведьмаке физика отвратная (сразу вспоминаются времена PPU Ageia PhysX), а яркие и сочные цвета это еще не показатель (очень напоминает Just Cause 2/3)
Хорошо как вам такое?:
Чистый SSE выдает около 130~ фпс без модов, с 2к текстурами на все 130~ фпс, в Вайтране и в других местах
далее начинаем по наклонной!
Стоят моды:
SFO только деревья, Verdant дальность 17к, CFL ENB, 2к текстуры на все, уменьшенные в размерах в итоге получаем около 80 фпс в тех же местах.
После установки мода на деревья в Вайтране и кусты сплайновые, людей одеваем в одежду реплейсера и получаем 40 фпс в Вайтране!!! не везде но на прямых точках к рынку когда стоишь у ворот или на лестнице Драконьего придела когда видно весь город сверху.
В лесу получаем 80 с падениями с видом с леса на форт! 38 фпс!!!
Статистика по прошлому скайриму не такая печальная, но тоже не блещит оптимизацией, правда не было такой цифры ниже 60 фпс никогда.
Напоминаю никаких SMIM, никаких открытых городов и прочего хлама. Я сборку оптимизировал в теч 3х месяцев на старом скайриме.
Verdant в среднем забирает +2фпс чем другие моды на траву. Но я его усмирил уменьшив текстуры с 2к до 512.
Вывод какой из этого, что текстуры никак не влияют, а вот полигоны просто убивают игру. Т.е 2 мода напрочь убили производительность!
Сразу -50фпс, а потом прыжками еще -40
Вот вам мои моды:
И ни каких тормозов. Думаю вы преувеличиваете "размеры горя"
У меня опыт изготовлении и оптимизации сборок уже около 4х лет это Skyrim, Falloutы для паблика
Не каждый может позволить себе даже одну топовую карту. Поэтому призыв покупайте себе топовые карты за 600 баксов для нового скайрима "с модами" тут не прокатит))
Суть не в кол-ве модов, а в фпс который трагически падает в некоторых местах из-за графических модов. Это говорит что новый SSE движок это полная халтура и развод на бабки. Т.к он никак не относится к современным. Это старую клячу перенесли на 64 бит и все и игра не предназначена для обвешивания графическими модами.
https://goo.gl/51ub0R
Но в принципе даже на глаз видно, что видео идет ровно, всяко больше 50fps в 1920x1080 (родное разрешение экрана ноута). ENB не хочет работать с GF960M, поэтому без ENB (очевидно проблема в драйверах от MSI, а на референсных драйверах от NVIDIA происходит перегрев и MSI Dragon Gaming Center не может контролировать температуру GPU).