ELFX - Улучшенное освещение и эффекты (SE) / Enhanced Lights and FX
06.10.2017 27562 7914 Локализатор: k©קaso√® Версия: 3.06

ELFX - Улучшенное освещение и эффекты (SE) / Enhanced Lights and FX

Автор:anamorfus
Версия:3.06
Перевод:русский

Описание:
Enhanced Lights and FX имеет цель, создать в игре Skyrim SE более реалистичное освещение от фонарей, от свечей и так далее, добавляя освещение для всех источников освещения и удаление освещения, где нет источников, а также добавление других эффектов, таких как дым в помещениях, объемный свет, "рябь" и так далее. Изменению подверглись практически все города, таверны, все жилые помещения и другие интерьеры и экстерьеры. Мод лучше будет сочетаться с любым модом или ENB.

Обновление:3.06 (SE)
- Исправлены эффекты освещения для окон в Храме Кинарет.

Обновление:3.05 (SE)
- Сделано исправление для Храма Кинарет.
- Внесены небольшие исправления производительности для некоторых ячеек (локации).
- Переделаны некоторые meshes файлы для совместимости с модом "Better Dynamic Snow", дайте мне знать (автору), как все работает.
- Добавлен модуль "03 NoPlayerHomes", это общий .esp файл (патч), чтобы изменения из данного мода не касались игровых домов игрока: Дома тёплых ветров, Дома в Хьериме, Медовика, Высокого шпиля, Влиндрел-холла, Поместья Северин. Если устанавливать данный патч, то все остальные патчи для этих домов которые идут по отдельноти не нужны!

Обновление:3.04 (SE)
- Исправлен баг с невидимостью дождя (проклинаю SSE Creation Kit!).
- Модуль ""ELFX Weathers" (погода) - восстановлены эффекты "Лучи Бога" (солнечные лучи), в предыдущей версии забыл добавить.

Обновление:3.02 (SE)
- Основной модуль (Core Files) - изменены внешние эффекты освещения от костров в трактирах и длинных домах ярлов, поэтому освещение не тускнеет в течение дня.
- Модуль "ELFX Exterior" - обновлены модели окон в зданиях, теперь будут освещаться в ночное время и по-прежнему использовать многослойные шейдеры.
- Модуль "ELFX Weathers" - сделаны перенастройки для ночей, звезды видны при северном сиянии в ясные ночи, а луна в пасмурные ночи не будет видна.
- Добавлен модуль "03 NoVlindrelHall" - это патч для "Влиндрел-холл", чтобы изменения из данного мода не касались этого здания, если у вас стоят сторонние моды на его изменение.
- Добавлен модуль "03 NoSeverinManor" - это патч для "Поместье Северин", чтобы изменения из данного мода не касались этого здания, если у вас стоят сторонние моды на его изменение.
- Добавлен модуль "04 Torches" - это новый огонь для факелов.

Обновление:1.02 (SE)
- Добавлены meshes исправления для стен Виндхельма, автор забыл их добавить в предыдущем обновлении.

Обновление:1.01 (SE)
- Исправлены meshes подземелий и крыши зданий на рынке Виндхельма.

Обновление:1.0 (SE)
- Адаптация для игры Skyrim SE

Функционал:

00 Core Files - это основной мод (обязателен к установке):
- Все источники света испускают свет, даже окна в интерьерах.
- Новые эффекты дыма от свечей.
- Новые эффекты отражений на воде.
- Новый просвечивающийся световой эффект для рыночных стоек и имперских палаток.
- Больше теней от света в определенных местах.
- Каждая таверна имеет собственное освещение, основанное на местной погоде для каждой определённой локации.
- Каждый город имеет собственное освещение, основанное на местной погоде для каждой определённой локации.
- Расширена и улучшена разница освещения в интерьерах между ночью и днем.
- Более тёмные и задымлённые таверны.
- Незначительная потеря FPS (практически вообще нет падения производительности).

01 ELFXEnhancer:

- Затемненные интерьеры.
- Затемнённые подземелья.
- Тёмный цвет тумана на расстоянии.
- Снижает цветовые оттенки, так что не будет никаких "белых огней".
- Динамическое освещение объектов при изменении окружающего освещения.
- Слегка повысится контраст и насыщенность.
- Требуется основной модуль 00 Core Files.

01 ELFXHardcore:

- Включает в себя все изменения из модуля ELFXEnhancer.
- Делает все не населенные людьми локации и подземелья по-настоящему темными, не забывайте носить с собой факел.
- Требуется основной модуль 00 Core Files.

02 ELFXExteriors:

- Изменяет внешнее освещение и эффекты на улицах и открытых областях.
- Новые шейдеры освещения для наружных окон у зданий в больших городах.
- Новые фонари с жучками в области Рифтена.
- "Фэйковые" тени у мостов, кораблей и лодок над водой.
- Удаляет освещение пейзажей где слишком много света.
- Добавляет "Никогда не пропадающие" огни в экстерьерах при видимости с больших расстояний.
- Несколько новых световых эффектов в открытых локациях.
- Требуется основной модуль 00 Core Files.

02 ELFXWeathers:

- Твики погодного освещения и цвета.
- Большое солнце с новыми текстурами, создаются интенсивные эффекты восхода и заката.
- Более плотные дожди с новой текстурой и более тяжелый звук дождя при бурях.
- Погодный туман более плотный, вы будете видеть только на несколько метров.
- Ночи более темные и зависят от типа погоды. Ясные ночи будут ярче, чем когда буря.
- Требуется основной модуль 00 Core Files.

02 EnhancedIce:

- Изменяет ледяные шейдеры для замерзших водных поверхностей, не затрагивает айсберги.
- Требуется основной модуль 00 Core Files.

03 NoBreezehome:

- NoBreezehome - это патч для "Дома тёплых ветров", чтобы изменения из данного мода не касались "Дома тёплых ветров", если у вас стоят сторонние моды на изменение "Дома тёплых ветров". Удаляет все эффекты ELFX.

03 NoHjerim:

- 03 NoHjerim - это патч для "Дома в Хьериме", чтобы изменения из данного мода не касались "Домов в Хьериме", если у вас стоят сторонние моды на изменение "Домов в Хьериме". Удаляет все эффекты ELFX.

03 NoHoneyside:

- 03 NoHoneyside - это патч для "Медовика", чтобы изменения из данного мода не касались "Медовика", если у вас стоят сторонние моды на изменение "Медовика". Удаляет все эффекты ELFX.

03 NoProudspire:

- 03 NoProudspire - это патч для "Высокий шпиль", чтобы изменения из данного мода не касались "Высокий шпиль", если у вас стоят сторонние моды на изменение "Высокий шпиль". Удаляет все эффекты ELFX.

03 NoVlindrelHall:

- Это патч для "Влиндрел-холл", чтобы изменения из данного мода не касались этого здания, если у вас стоят сторонние моды на его изменение.

03 NoSeverinManor:

- Это патч для "Поместье Северин", чтобы изменения из данного мода не касались этого здания, если у вас стоят сторонние моды на его изменение.

03 NoPlayerHomes:
- Это общий .esp файл (патч), чтобы изменения из данного мода не касались всех игровых домов игрока. Если выбираете данный вариант, то все остальные патчи для Дома тёплых ветров, Дома в Хьериме, Медовика, Высокого шпиля, Влиндрел-холла, Поместья Северин не нужны!

03 SMIM Lantern:
- 03 SMIM Lantern - этот модуль для того, чтобы тени не отбрасывались от фонарей, которые изменены модом SMIM.

03 SMIM Meshes:

- 03 SMIM Meshes - Выберите этот модуль, если вы используете мод SMIM, он должен перезаписать все файлы которые имеются в SMIM. Устанавливать этот аддон после уже установленного SMIM и основного мода ELFX, при установке подтвердить замену всех файлов. Если SMIM будет обновляться, то вы сначала обновите сам мод SMIM, а потом заново переустановите данный патч/аддон.

04 NoCandleSmoke:
- NoCandleSmoke - этот модуль убирает дым от свечей (в основном моде 00 Core Files дым от свечей есть)

04 Torches:

-  Новый огонь для факелов.

Совместимость:
- Модуль Enhanced Light and FX - Должен быть совместим с любым модом, который не меняет освещение, эффекты FX или meshes, мои meshes должны быть установлены чтобы все работало, поэтому убедитесь, что мой мод перезаписывает все файлы от других модов, если будут совпадения в файлах.
- Модуль The ELFX Enhancer - Должен быть совместим с любым модом, который не меняет картинку игры и освещение, такие как рассеянный свет, туман, контраст, насыщенность, блум, глубина резкости и др.
- Модуль The ELFX Exteriors - Должен быть совместим с любым модом, который не размещает объекты поверх источников освещения, которые сделаны моим модом.
- Модуль The ELFX Weathers - Должен быть совместим с любым модом, который не изменяет погоду. Может быть совместим с Климатом Тамриэля (Climates of Tamriel), потому что не изменяет игровую погоду, но я не рекомендую использовать их вместе.
- Модуль Enhanced Ice - Должен быть совместим с любым модом который изменяет лед и с любыми ретекстурными модами, который изменяют айсберги. Должен быть совместим с любым ENB, но я не буду делать какую-либо поддержку для настроек, которые изменяются в ENB модификациях.

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры). Установка на русском!
Если вручную, то:
1) Поместите содержимое из папки 00 Core Files в папку Data в игре, подтвердите слияние папок, файлов и активируйте (это основной и обязательный модуль)
2) Папки 01 ELFXEnhancer, 01 ELFXHardcore, 02 ELFXExteriors, 02 ELFXWeathers по желанию (читайте описание выше).
3) Если вы хотите удалить визуальный эффект "дым от свечи", то скопируйте содержимое папки "04 NoCandleSmoke" из архива в Data в игре.
4) Если у вас есть моды на изменение Дома Тёплых ветров, Хьерима, Медовика, Высокого шпиля, Влиндрел-холла, Поместья Северин, то установите патчи из соответствующих модулей. Если хотите чтобы изменения мода не касались всех этих домов, то можете установить один общий .esp файл из модуля "03 NoPlayerHomes", если устанавливать данный патч, то все остальные патчи для этих домов которые идут по отдельноти не нужны!
5) Если у вас установлен мод "SMIM", то установите все из модулей 01 SMIM Lantern и 03 SMIM Meshes
6) Ну и также с остальными модулями по желанию.




 

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 4 5 »
Аватар Nikolay74
Nikolay74 в 09:46:46, 18.06.2018
Ответить цитата
Мод интересный но с модом на погоду, особенно в ночное время вообще темень непроглядная. Про пещеры я уж молчу. Без факелов или заклинаний вообще не играбельно. В некотрых помещениях какаято дымка и все размыто. Жаль, что интенсивность, контрастность освещения нельзя самому подстраивать. Пришлось его удалить.Упд.: Оказывается, если устанавливать вручную, то описанные выше проблемы можно решить. Попробую снова...
Аватар lood_lain
lood_lain в 07:46:44, 21.05.2018
Ответить цитата
в вайтране пропала крыша в доме теплых ветров и в таверне (у кого такая же проблема установите мод с нексуса там он на две версии выше)
Аватар seneka08
seneka08 в 21:18:03, 15.05.2018
Ответить цитата
Скажите у всех с активированным модулем ELFXExteriors, огонь от жаровен висит в воздухе, метрах в двух от жаровен? Как это победить? Уже не могу играть без этого мода!
С True Storms совместим? Там ведь тоже погода.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:28:15, 09.05.2018
№142, Администратор
Ответить цитата
ELFX мод на не изменение погоды и не изменение природного освещения, а изменение на освещение от осветительных приборов, вы описание не читали. Он совместим с любым погодным модом.
В описании про погоду указано:
Цитата
Модуль The ELFX Weathers - Должен быть совместим с любым модом, который не изменяет погоду.
 Я ведь потому и спросил. И отвечая на свой же вопрос - таки да, с дождем были глюки. Даже с Realistic Water Two были глюканутые засветы на воде. К счастью, все эти траблы решаются, просто опустив все эти графические моды ниже ELFX. А так мод хороший.
Аватар delad
delad в 02:43:52, 26.02.2018
Ответить цитата
Блин, помогите кто-нибудь а... Уже все моды свои перелопатил и что только не делал, и удалял все где есть Lantern, и поднимал ELFX в списке, и через LOOT перераспределял.. ничего не помогает. Висят как висели блин... SMIM стоит, патч на SMIM ставлю (галочкой во время установки через NMM) - все равно висят отдельно фонари. Запарился уже. Нравится освещение но не могу с этой траблой ниче поделать. Косяк похоже только у меня такой. Как я понял не на месте висящие фонари только там, где ELFX поменял положение фонарного столба. Но почему сами фонари не передвигаются я ума не приложу.
Аватар RomasBond
RomasBond в 13:10:57, 05.05.2018
Ответить цитата
По идеи фонари изменяет ELFX - Exteriors.esp, попробуйте поиграть без этого модуля. P.S. у себя со СМИМом такого не заметил, если что отпишу.
Аватар delad
delad в 20:16:26, 25.02.2018
Ответить цитата
Мне в целом нравится это освещение, прям очень. Но блин, встречаю иногда косяки. Например бывает видишь освещение люстры, с огоньками даже. А самой люстры нет на месте. Ну или вот тут у меня вообще фонарь летающий. Отключив ELFX (второй скрин) Я понял что ELFX зачем-то переместил фонарный столб, но при этом сам фонарь остался на месте. Мне это не очень понятно. 
Аватар alexmest
alexmest в 03:44:13, 25.02.2018
Ответить цитата
много минусов у мода часто проблема с тенями, при включенной погоде и модулях хоть глаз выколи темно, чисто только основные файлы меньше проблем с отображением теней но яркие огни... мод интересный но по глазам бьет бешено!
Аватар 2Pinka
2Pinka в 18:47:04, 16.01.2018
Ответить цитата
Приветствую всех. А если я буду использовать этот мод без модулей, то есть подключу только core мод, то освещение изменится? Фпс не меньше будет проседать?
Аватар LuftSchutz
LuftSchutz в 15:49:28, 16.01.2018
Ответить цитата
С этим модом просто НЕОБХОДИМО использовать Guard Torch Remover - Reduced Light Flickering, чтобы избежать мерцания теней на земле в городах (для пользователей WryeBash необходимо добавить к нему тег DELEV, чтобы избежать добавления факелов в уровневые списки BashedPatchем).
Аватар Misha86
Misha86 в 16:44:22, 06.01.2018
Ответить цитата
При установке этого мода в форте стражи рассвета пропадают полы (внутри), а в коллегии Винтерхолда проподает часть фасада (снаружи). Если отключить модуль ELFXExteriors, то с Винтерхолдом проблема исчезает, а вот в форте, даже при отключении всех модулей и установке только основного файла мода проблема остается. Версия игры: 1.5.23.0.8 Модов на освещение больше не ставил.
Аватар ЛЭП
ЛЭП в 00:46:38, 07.01.2018
Ответить цитата
Подтверждаю, есть такая проблема! Ждать обновы((
Аватар lood_lain
lood_lain в 08:06:30, 21.05.2018
Ответить цитата
такая же проблема установите мод с нексуса там он на две версии выше
Аватар Ravenloff
Ravenloff в 16:52:59, 31.12.2017
Ответить цитата
блин глаза бывают устают от темноты но как в реале залез в пещеру а там как в очке темно я хз вообще
O_D_B, вы своё творчество прячьте в спойлер. Не по возможности, а только так. И автор мода живёт на Нексусе. Вот туда и пишите. Ссылки в шапке темы.
Аватар O_D_B
O_D_B в 23:44:33, 28.11.2017
Ответить цитата
https://pp.userapi.com/c841030/v841030727/408c0/UT1jKH5kNyM.jpg
Аватар sanskyer
sanskyer в 15:47:28, 21.11.2017
Ответить цитата
Спасибо!

А зачем опция убрать тени у SMIM фонарей, это ведь красиво. biggrin 
Вот бы автор мода добавил дым для факелов! А то есть такой мод на нексусе, но не оптимизирован, и жрет fps пачками...
Да используйте ВООБРАЖАРИУМ (SE) / IMAGINATOR - Visual Control Device for Skyrim и будет Вам счастье!
Аватар sanskyer
sanskyer в 17:35:31, 21.11.2017
Ответить цитата
Рекомендуемый вами мод, хорошая штука, но то совсем другой тип модов.

Сравнил такие обработчики освещения, как RLO, RS и данный ELFX.
Первый, задирает контраст (вплоть до клиппинга в тенях) и насыщенность. Второй, уже намного лучше, но он в целом скромный по уровню своего воздействия.
Данный же мод производит самый натуральный, и реалистичный ребаланс освещения, особенно, если включить модуль затенения интерьеров.

Вот, простое сравнение, для тех, кто не решается попробовать... smile 

http://screenshotcomparison.com/comparison/124176
1 2 3 4 5 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018