ELFX - Улучшенное освещение и эффекты (SE) | Enhanced Lights and FX
06.10.2017 51506 14971 Автор: anamorfus Локализатор: k©קaso√® Версия: 3.06 Перевод: Русский

ELFX - Улучшенное освещение и эффекты (SE) | Enhanced Lights and FX

Описание:
Enhanced Lights and FX имеет цель, создать в игре Skyrim SE более реалистичное освещение от фонарей, от свечей и так далее, добавляя освещение для всех источников освещения и удаление освещения, где нет источников, а также добавление других эффектов, таких как дым в помещениях, объемный свет, "рябь" и так далее. Изменению подверглись практически все города, таверны, все жилые помещения и другие интерьеры и экстерьеры. Мод лучше будет сочетаться с любым модом или ENB.

Обновление:3.06 (SE)
- Исправлены эффекты освещения для окон в Храме Кинарет.

Обновление:3.05 (SE)
- Сделано исправление для Храма Кинарет.
- Внесены небольшие исправления производительности для некоторых ячеек (локации).
- Переделаны некоторые meshes файлы для совместимости с модом "Better Dynamic Snow", дайте мне знать (автору), как все работает.
- Добавлен модуль "03 NoPlayerHomes", это общий .esp файл (патч), чтобы изменения из данного мода не касались игровых домов игрока: Дома тёплых ветров, Дома в Хьериме, Медовика, Высокого шпиля, Влиндрел-холла, Поместья Северин. Если устанавливать данный патч, то все остальные патчи для этих домов которые идут по отдельности не нужны!

Журнал изменений:
* Список всех изменений предыдущих версий читайте в текстовом файле в архиве.

Функционал:

00 Core Files - это основной мод (обязателен к установке):
- Все источники света испускают свет, даже окна в интерьерах.
- Новые эффекты дыма от свечей.
- Новые эффекты отражений на воде.
- Новый просвечивающийся световой эффект для рыночных стоек и имперских палаток.
- Больше теней от света в определенных местах.
- Каждая таверна имеет собственное освещение, основанное на местной погоде для каждой определённой локации.
- Каждый город имеет собственное освещение, основанное на местной погоде для каждой определённой локации.
- Расширена и улучшена разница освещения в интерьерах между ночью и днем.
- Более тёмные и задымлённые таверны.
- Незначительная потеря FPS (практически вообще нет падения производительности).

01 ELFXEnhancer:

- Затемненные интерьеры.
- Затемнённые подземелья.
- Тёмный цвет тумана на расстоянии.
- Снижает цветовые оттенки, так что не будет никаких "белых огней".
- Динамическое освещение объектов при изменении окружающего освещения.
- Слегка повысится контраст и насыщенность.
- Требуется основной модуль 00 Core Files.

01 ELFXHardcore:

- Включает в себя все изменения из модуля ELFXEnhancer.
- Делает все не населенные людьми локации и подземелья по-настоящему темными, не забывайте носить с собой факел.
- Требуется основной модуль 00 Core Files.

02 ELFXExteriors:

- Изменяет внешнее освещение и эффекты на улицах и открытых областях.
- Новые шейдеры освещения для наружных окон у зданий в больших городах.
- Новые фонари с жучками в области Рифтена.
- "Фэйковые" тени у мостов, кораблей и лодок над водой.
- Удаляет освещение пейзажей где слишком много света.
- Добавляет "Никогда не пропадающие" огни в экстерьерах при видимости с больших расстояний.
- Несколько новых световых эффектов в открытых локациях.
- Требуется основной модуль 00 Core Files.

02 ELFXWeathers:

- Твики погодного освещения и цвета.
- Большое солнце с новыми текстурами, создаются интенсивные эффекты восхода и заката.
- Более плотные дожди с новой текстурой и более тяжелый звук дождя при бурях.
- Погодный туман более плотный, вы будете видеть только на несколько метров.
- Ночи более темные и зависят от типа погоды. Ясные ночи будут ярче, чем когда буря.
- Требуется основной модуль 00 Core Files.

02 EnhancedIce:

- Изменяет ледяные шейдеры для замерзших водных поверхностей, не затрагивает айсберги.
- Требуется основной модуль 00 Core Files.

03 NoBreezehome:

- NoBreezehome - это патч для "Дома тёплых ветров", чтобы изменения из данного мода не касались "Дома тёплых ветров", если у вас стоят сторонние моды на изменение "Дома тёплых ветров". Удаляет все эффекты ELFX.

03 NoHjerim:

- 03 NoHjerim - это патч для "Дома в Хьериме", чтобы изменения из данного мода не касались "Домов в Хьериме", если у вас стоят сторонние моды на изменение "Домов в Хьериме". Удаляет все эффекты ELFX.

03 NoHoneyside:

- 03 NoHoneyside - это патч для "Медовика", чтобы изменения из данного мода не касались "Медовика", если у вас стоят сторонние моды на изменение "Медовика". Удаляет все эффекты ELFX.

03 NoProudspire:

- 03 NoProudspire - это патч для "Высокий шпиль", чтобы изменения из данного мода не касались "Высокий шпиль", если у вас стоят сторонние моды на изменение "Высокий шпиль". Удаляет все эффекты ELFX.

03 NoVlindrelHall:

- Это патч для "Влиндрел-холл", чтобы изменения из данного мода не касались этого здания, если у вас стоят сторонние моды на его изменение.

03 NoSeverinManor:

- Это патч для "Поместье Северин", чтобы изменения из данного мода не касались этого здания, если у вас стоят сторонние моды на его изменение.

03 NoPlayerHomes:
- Это общий .esp файл (патч), чтобы изменения из данного мода не касались всех игровых домов игрока. Если выбираете данный вариант, то все остальные патчи для Дома тёплых ветров, Дома в Хьериме, Медовика, Высокого шпиля, Влиндрел-холла, Поместья Северин не нужны!

03 SMIM Lantern:
- 03 SMIM Lantern - этот модуль для того, чтобы тени не отбрасывались от фонарей, которые изменены модом SMIM.

03 SMIM Meshes:

- 03 SMIM Meshes - Выберите этот модуль, если вы используете мод SMIM, он должен перезаписать все файлы которые имеются в SMIM. Устанавливать этот аддон после уже установленного SMIM и основного мода ELFX, при установке подтвердить замену всех файлов. Если SMIM будет обновляться, то вы сначала обновите сам мод SMIM, а потом заново переустановите данный патч/аддон.

04 NoCandleSmoke:
- NoCandleSmoke - этот модуль убирает дым от свечей (в основном моде 00 Core Files дым от свечей есть)

04 Torches:

-  Новый огонь для факелов.

Совместимость:
- Модуль Enhanced Light and FX - Должен быть совместим с любым модом, который не меняет освещение, эффекты FX или meshes, мои meshes должны быть установлены чтобы все работало, поэтому убедитесь, что мой мод перезаписывает все файлы от других модов, если будут совпадения в файлах.
- Модуль The ELFX Enhancer - Должен быть совместим с любым модом, который не меняет картинку игры и освещение, такие как рассеянный свет, туман, контраст, насыщенность, блум, глубина резкости и др.
- Модуль The ELFX Exteriors - Должен быть совместим с любым модом, который не размещает объекты поверх источников освещения, которые сделаны моим модом.
- Модуль The ELFX Weathers - Должен быть совместим с любым модом, который не изменяет погоду. Может быть совместим с Климатом Тамриэля (Climates of Tamriel), потому что не изменяет игровую погоду, но я не рекомендую использовать их вместе.
- Модуль Enhanced Ice - Должен быть совместим с любым модом который изменяет лед и с любыми ретекстурными модами, который изменяют айсберги. Должен быть совместим с любым ENB, но я не буду делать какую-либо поддержку для настроек, которые изменяются в ENB модификациях.

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры). Установка на русском!
Если вручную, то:
1) Поместите содержимое из папки 00 Core Files в папку Data в игре, подтвердите слияние папок, файлов и активируйте (это основной и обязательный модуль)
2) Папки 01 ELFXEnhancer, 01 ELFXHardcore, 02 ELFXExteriors, 02 ELFXWeathers по желанию (читайте описание выше).
3) Если вы хотите удалить визуальный эффект "дым от свечи", то скопируйте содержимое папки "04 NoCandleSmoke" из архива в Data в игре.
4) Если у вас есть моды на изменение Дома Тёплых ветров, Хьерима, Медовика, Высокого шпиля, Влиндрел-холла, Поместья Северин, то установите патчи из соответствующих модулей. Если хотите чтобы изменения мода не касались всех этих домов, то можете установить один общий .esp файл из модуля "03 NoPlayerHomes", если устанавливать данный патч, то все остальные патчи для этих домов которые идут по отдельности не нужны!
5) Если у вас установлен мод "SMIM", то установите все из модулей 01 SMIM Lantern и 03 SMIM Meshes
6) Ну и также с остальными модулями по желанию.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 4 5 6 »
Аватар bruiser2014
bruiser2014 в 10:55:54, 24.01.2020
Огонь от костров и камин стал какой-то тусклый это у всех так?
Аватар Axe000007
Axe000007 в 09:04:11, 13.01.2020
Пропадает свет в некоторых интерьерах при приближении к источнику света  и вращении камеры  как это исправить ? HELP
Аватар DecartKaiser
DecartKaiser в 20:35:36, 28.11.2019
Подскажите кто нибудь, очень нравится этот мод, но мне невыносимо это красное свечение от источников света, можно ли как нибудь вернуть это к состоянию оригинала, сохранив все остальное? Очень не хочется удалять, но с этим никак.
Аватар Secondtoeternity
Secondtoeternity в 13:50:29, 08.10.2019
Есть проблема: данный мод создаёт как бы серые засветы текстур под дверьми которые ведут на выход в открытый мир, как это пофиксить и с чем это связано?
Аватар Fort873
Fort873 в 14:24:37, 12.07.2019
Про совместимость 0 Можно узнать о совместимости этих модов? К примеру ELFX Exteriors  + realistic water two вода сломалась кусками разная текстура Как исправить? помогите плес
Аватар StrangeT
StrangeT в 14:31:53, 12.07.2019
RTW должен быть ниже ELFX
Аватар FrezaTron
FrezaTron в 13:07:49, 07.07.2019
Не подскажите почему во всей игре, в сторонних модах на дома и тд всё работает, а, вот, построил Поместье "Озерное", захожу, а внутри ванильное освещение и как будто и не установлен енб с этим модом. Как исправить?
Аватар JackTess
JackTess в 02:24:09, 22.10.2019
Решили как-то эту проблему?
Аватар fr0st05
fr0st05 в 18:37:26, 09.06.2019
всем привет люди подскажите  как убрать из этого модуля эфект пыли  ELFXHardcore
Аватар Razzell
Razzell в 13:46:31, 24.03.2019
В основном в пещерах по углам всяких текстур закругленные фиолетовые текстуры стали. Это практически в всех пещерах. Не подскажете как решить, а то листаю коменты а ничего нету на счет это го sad
Аватар -_-Joker-_-
-_-Joker-_- в 07:57:29, 13.03.2019
Хм, у меня не скачивает. Битая ссылка?
Аватар crafty77
crafty77 в 09:01:26, 13.03.2019
Эт не ссылка. Гугл скорее.
Аватар Secondtoeternity
Secondtoeternity в 18:00:18, 13.12.2018
Отличный мод
Аватар Nikolay74
Nikolay74 в 09:46:46, 18.06.2018
Мод интересный но с модом на погоду, особенно в ночное время вообще темень непроглядная. Про пещеры я уж молчу. Без факелов или заклинаний вообще не играбельно. В некотрых помещениях какаято дымка и все размыто. Жаль, что интенсивность, контрастность освещения нельзя самому подстраивать. Пришлось его удалить.Упд.: Оказывается, если устанавливать вручную, то описанные выше проблемы можно решить. Попробую снова...
Аватар lood_lain
lood_lain в 07:46:44, 21.05.2018
в вайтране пропала крыша в доме теплых ветров и в таверне (у кого такая же проблема установите мод с нексуса там он на две версии выше)
Аватар seneka08
seneka08 в 21:18:03, 15.05.2018
Скажите у всех с активированным модулем ELFXExteriors, огонь от жаровен висит в воздухе, метрах в двух от жаровен? Как это победить? Уже не могу играть без этого мода!
Аватар BRATAN198027
BRATAN198027 в 13:31:02, 24.10.2018
Привет!! Вот решение твоей проблемы мне помогло!! Открой консоль нажми мышкой на этот плавающий огонь в воздухе и введи команду "recycleactor" без кавычек !
Аватар YohaniyBabay
YohaniyBabay в 21:25:27, 09.05.2018
С True Storms совместим? Там ведь тоже погода.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:28:15, 09.05.2018
№142, Администратор
ELFX мод на не изменение погоды и не изменение природного освещения, а изменение на освещение от осветительных приборов, вы описание не читали. Он совместим с любым погодным модом.
Аватар YohaniyBabay
YohaniyBabay в 08:32:57, 10.05.2018
В описании про погоду указано:
Цитата
Модуль The ELFX Weathers - Должен быть совместим с любым модом, который не изменяет погоду.
 Я ведь потому и спросил. И отвечая на свой же вопрос - таки да, с дождем были глюки. Даже с Realistic Water Two были глюканутые засветы на воде. К счастью, все эти траблы решаются, просто опустив все эти графические моды ниже ELFX. А так мод хороший.
Аватар delad
delad в 02:43:52, 26.02.2018
Блин, помогите кто-нибудь а... Уже все моды свои перелопатил и что только не делал, и удалял все где есть Lantern, и поднимал ELFX в списке, и через LOOT перераспределял.. ничего не помогает. Висят как висели блин... SMIM стоит, патч на SMIM ставлю (галочкой во время установки через NMM) - все равно висят отдельно фонари. Запарился уже. Нравится освещение но не могу с этой траблой ниче поделать. Косяк похоже только у меня такой. Как я понял не на месте висящие фонари только там, где ELFX поменял положение фонарного столба. Но почему сами фонари не передвигаются я ума не приложу.
Аватар RomasBond
RomasBond в 13:10:57, 05.05.2018
По идеи фонари изменяет ELFX - Exteriors.esp, попробуйте поиграть без этого модуля. P.S. у себя со СМИМом такого не заметил, если что отпишу.
1 2 3 4 5 6 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено