ELFX - Улучшенное освещение и эффекты (SE-AE) | Enhanced Lights and FX
06.10.2017 110031 32974 Автор мода: anamorfus Автор публикации: k©קaso√® Версия: 3.06 Перевод: Русский

ELFX - Улучшенное освещение и эффекты (SE-AE) | Enhanced Lights and FX

Enhanced Lights and FX имеет цель, создать в игре Skyrim SE-AE более реалистичное освещение от фонарей, от свечей и так далее, добавляя освещение для всех источников освещения и удаление освещения, где нет источников, а также добавление других эффектов, таких как дым в помещениях, объемный свет, "рябь" и так далее. Изменению подверглись практически все города, таверны, все жилые помещения и другие интерьеры и экстерьеры. Мод лучше будет сочетаться с любым модом или ENB.

Обновление:3.06 (SE)
- Исправлены эффекты освещения для окон в Храме Кинарет.

Обновление:3.05 (SE)
- Сделано исправление для Храма Кинарет.
- Внесены небольшие исправления производительности для некоторых ячеек (локации).
- Переделаны некоторые meshes файлы для совместимости с модом "Better Dynamic Snow", дайте мне знать (автору), как все работает.
- Добавлен модуль "03 NoPlayerHomes", это общий .esp файл (патч), чтобы изменения из данного мода не касались игровых домов игрока: Дома тёплых ветров, Дома в Хьериме, Медовика, Высокого шпиля, Влиндрел-холла, Поместья Северин. Если устанавливать данный патч, то все остальные патчи для этих домов которые идут по отдельности не нужны!

Журнал изменений:
* Список всех изменений предыдущих версий читайте в текстовом файле в архиве.

Функционал:

00 Core Files - это основной мод (обязателен к установке):
- Все источники света испускают свет, даже окна в интерьерах.
- Новые эффекты дыма от свечей.
- Новые эффекты отражений на воде.
- Новый просвечивающийся световой эффект для рыночных стоек и имперских палаток.
- Больше теней от света в определенных местах.
- Каждая таверна имеет собственное освещение, основанное на местной погоде для каждой определённой локации.
- Каждый город имеет собственное освещение, основанное на местной погоде для каждой определённой локации.
- Расширена и улучшена разница освещения в интерьерах между ночью и днем.
- Более тёмные и задымлённые таверны.
- Незначительная потеря FPS (практически вообще нет падения производительности).

01 ELFXEnhancer:

- Затемненные интерьеры.
- Затемнённые подземелья.
- Тёмный цвет тумана на расстоянии.
- Снижает цветовые оттенки, так что не будет никаких "белых огней".
- Динамическое освещение объектов при изменении окружающего освещения.
- Слегка повысится контраст и насыщенность.
- Требуется основной модуль 00 Core Files.

01 ELFXHardcore:

- Включает в себя все изменения из модуля ELFXEnhancer.
- Делает все не населенные людьми локации и подземелья по-настоящему темными, не забывайте носить с собой факел.
- Требуется основной модуль 00 Core Files.

02 ELFXExteriors:

- Изменяет внешнее освещение и эффекты на улицах и открытых областях.
- Новые шейдеры освещения для наружных окон у зданий в больших городах.
- Новые фонари с жучками в области Рифтена.
- "Фэйковые" тени у мостов, кораблей и лодок над водой.
- Удаляет освещение пейзажей где слишком много света.
- Добавляет "Никогда не пропадающие" огни в экстерьерах при видимости с больших расстояний.
- Несколько новых световых эффектов в открытых локациях.
- Требуется основной модуль 00 Core Files.

02 ELFXWeathers:

- Твики погодного освещения и цвета.
- Большое солнце с новыми текстурами, создаются интенсивные эффекты восхода и заката.
- Более плотные дожди с новой текстурой и более тяжелый звук дождя при бурях.
- Погодный туман более плотный, вы будете видеть только на несколько метров.
- Ночи более темные и зависят от типа погоды. Ясные ночи будут ярче, чем когда буря.
- Требуется основной модуль 00 Core Files.

02 EnhancedIce:

- Изменяет ледяные шейдеры для замерзших водных поверхностей, не затрагивает айсберги.
- Требуется основной модуль 00 Core Files.

03 NoBreezehome:

- NoBreezehome - это патч для "Дома тёплых ветров", чтобы изменения из данного мода не касались "Дома тёплых ветров", если у вас стоят сторонние моды на изменение "Дома тёплых ветров". Удаляет все эффекты ELFX.

03 NoHjerim:

- 03 NoHjerim - это патч для "Дома в Хьериме", чтобы изменения из данного мода не касались "Домов в Хьериме", если у вас стоят сторонние моды на изменение "Домов в Хьериме". Удаляет все эффекты ELFX.

03 NoHoneyside:

- 03 NoHoneyside - это патч для "Медовика", чтобы изменения из данного мода не касались "Медовика", если у вас стоят сторонние моды на изменение "Медовика". Удаляет все эффекты ELFX.

03 NoProudspire:

- 03 NoProudspire - это патч для "Высокий шпиль", чтобы изменения из данного мода не касались "Высокий шпиль", если у вас стоят сторонние моды на изменение "Высокий шпиль". Удаляет все эффекты ELFX.

03 NoVlindrelHall:

- Это патч для "Влиндрел-холл", чтобы изменения из данного мода не касались этого здания, если у вас стоят сторонние моды на его изменение.

03 NoSeverinManor:

- Это патч для "Поместье Северин", чтобы изменения из данного мода не касались этого здания, если у вас стоят сторонние моды на его изменение.

03 NoPlayerHomes:
- Это общий .esp файл (патч), чтобы изменения из данного мода не касались всех игровых домов игрока. Если выбираете данный вариант, то все остальные патчи для Дома тёплых ветров, Дома в Хьериме, Медовика, Высокого шпиля, Влиндрел-холла, Поместья Северин не нужны!

03 SMIM Lantern:
- 03 SMIM Lantern - этот модуль для того, чтобы тени не отбрасывались от фонарей, которые изменены модом SMIM.

03 SMIM Meshes:

- 03 SMIM Meshes - Выберите этот модуль, если вы используете мод SMIM, он должен перезаписать все файлы которые имеются в SMIM. Устанавливать этот аддон после уже установленного SMIM и основного мода ELFX, при установке подтвердить замену всех файлов. Если SMIM будет обновляться, то вы сначала обновите сам мод SMIM, а потом заново переустановите данный патч/аддон.

04 NoCandleSmoke:
- NoCandleSmoke - этот модуль убирает дым от свечей (в основном моде 00 Core Files дым от свечей есть)

04 Torches:

-  Новый огонь для факелов.

Совместимость:
- Модуль Enhanced Light and FX - Должен быть совместим с любым модом, который не меняет освещение, эффекты FX или meshes, мои meshes должны быть установлены чтобы все работало, поэтому убедитесь, что мой мод перезаписывает все файлы от других модов, если будут совпадения в файлах.
- Модуль The ELFX Enhancer - Должен быть совместим с любым модом, который не меняет картинку игры и освещение, такие как рассеянный свет, туман, контраст, насыщенность, блум, глубина резкости и др.
- Модуль The ELFX Exteriors - Должен быть совместим с любым модом, который не размещает объекты поверх источников освещения, которые сделаны моим модом.
- Модуль The ELFX Weathers - Должен быть совместим с любым модом, который не изменяет погоду. Может быть совместим с Климатом Тамриэля (Climates of Tamriel), потому что не изменяет игровую погоду, но я не рекомендую использовать их вместе.
- Модуль Enhanced Ice - Должен быть совместим с любым модом который изменяет лед и с любыми ретекстурными модами, который изменяют айсберги. Должен быть совместим с любым ENB, но я не буду делать какую-либо поддержку для настроек, которые изменяются в ENB модификациях.

Требования:
Skyrim SE-AE

Установка:(можно вручную или через NMM/MO/Vortex менеджеры). Установка на русском!
Если вручную, то:
1) Поместите содержимое из папки 00 Core Files в папку Data в игре, подтвердите слияние папок, файлов и активируйте (это основной и обязательный модуль)
2) Папки 01 ELFXEnhancer, 01 ELFXHardcore, 02 ELFXExteriors, 02 ELFXWeathers по желанию (читайте описание выше).
3) Если вы хотите удалить визуальный эффект "дым от свечи", то скопируйте содержимое папки "04 NoCandleSmoke" из архива в Data в игре.
4) Если у вас есть моды на изменение Дома Тёплых ветров, Хьерима, Медовика, Высокого шпиля, Влиндрел-холла, Поместья Северин, то установите патчи из соответствующих модулей. Если хотите чтобы изменения мода не касались всех этих домов, то можете установить один общий .esp файл из модуля "03 NoPlayerHomes", если устанавливать данный патч, то все остальные патчи для этих домов которые идут по отдельности не нужны!
5) Если у вас установлен мод "SMIM", то установите все из модулей 01 SMIM Lantern и 03 SMIM Meshes
6) Ну и также с остальными модулями по желанию.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 7 8 »
Аватар booorr1121
booorr1121 в 00:05:33, 04.05.2022
Нравится
02 ELFXWeather совместим  с климат тамриэля?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 00:34:18, 04.05.2022
№205, Администратор
Нравится
нет, два разных погодных мода не могут работать вместе, если для таких модов не создан единый патч, в данном случае патча нет
Аватар mayoshkin
mayoshkin в 17:33:20, 23.04.2022
Нравится (1)
Ребята, сделала чистый инсталл игры и установила только SKSE64, ELFX. Пропали текстуры в самом начале игры, в других местах все ок. Очень странный баг. Вот тут скрин https://i.imgur.com/2hrHwbR.png
Устанавливала мод и от сюда и с Нексуса. Все то же самое.
Аватар Shish
Shish в 23:09:08, 20.03.2022
Нравится
Не качайте отсюда мод, он косячный. У меня появились красные восклицательные знаки в игре.
Качайте только с Nexusmods, поставил его и проблем нет.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:24:39, 21.03.2022
№201, Администратор
Нравится
предоставьте факты, у нас тот же самый архив мода что и с нексуса, ищите проблему у себя в игре, именно этот архив мода у меня установлен в игре и никогда не было проблем с тем что вы "сообщили"
Аватар Shish
Shish в 23:06:19, 27.03.2022
Нравится
не делал скрины. Но я несколько раз переустанавливал этот мод с этого сайта и проблема оставалась. Как только я переустановил мод архивом с Nexusmods проблема устранилась.
Похожая ситуация у меня возникла и с модом SkyTest.
Зато теперь некоторые дома и предметы стали называться на англ.языке, не подскажете в чем может быть проблема?
Аватар miro90
miro90 в 12:15:14, 27.08.2022
Нравится
Не знаю, актуально ли ещё или нет, но английские названия у вас из-за того, что скачали с нексуса вы, судя по всему, английскую версию мода. Поскольку мод на освещение затрагивает и локации игры, то они остаются на том языке, с которым работал автор мода, то есть на английском.
Нужно либо сверху накатить перевод, либо сразу найти русскую версию. Либо терпеть smile
Аватар MaxysT
MaxysT в 09:17:31, 02.03.2022
Нравится (1)
Аватар dima_sky
dima_sky в 11:27:40, 20.02.2022
Нравится
Подскажите, пожалуйста, мод на хардкорные тёмные подземелья, чтобы поменьше было проблем с ним, главное чтоб было по настоящему темно в подземельях.
Аватар Yaroslav_Revan
Yaroslav_Revan в 14:47:50, 08.02.2022
Нравится
Какой enb лучше подойдёт для этого мода? Или не стоит искать? Играю без enb, и кажется, что он и не нужен.
Аватар __TiS__
__TiS__ в 22:06:07, 02.12.2021
Нравится
Почему то багает пол в Мирвотче, стает на половину с других текстур, как и стены за стендамы на стенах((( грешил на ретекстур, оказался этот мод почему то, надеюсь пофиксят
Аватар PotatoWeras
PotatoWeras в 22:50:50, 21.11.2021
Нравится
Фиолетовые текстуры фонарей, можете подсказать как исправить, желательно подробней.
Аватар 90Nubasik19
90Nubasik19 в 02:05:17, 30.11.2021
Нравится
Здраствуйте) Не сильно разбираюсь, но при установке, попробуйте снять "галку" в опциях SMIM-фонари. Или не выбирайте их вообще. Мне помогло. Установил через MO2.P.S. В описании сказано, что для дополнительных опций нужен ещё один мод - Static Mesh Improvement Mod - SMIM https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/8655
Без мода SMIM, с выбором доп. опций при установке - https://d.radikal.ru/d10/2111/6a/5991ed05001d.png
Без доп. опций, без мода SMIM - https://d.radikal.ru/d19/2111/76/d4494b4024b8.png
С модом SMIM - https://c.radikal.ru/c32/2111/4d/9df858f6a1bb.png
Настройки: https://d.radikal.ru/d15/2111/59/097054a34ac1.png
Всем удачи в приключениях)
Аватар Сhipo746
Сhipo746 в 05:38:21, 01.07.2021
Нравится
У меня из-за модуля ELFXEnhancer квадраты за место названия локаций
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:18:57, 01.07.2021
№189, Администратор
Нравится (1)
не могут быть квадраты вместо названия локаций потому что я сам этим модом пользуюсь и сам его переводил, у текста перевода кодировка верная UTF-8, поэтому не в этом моде дело, а в врайбаше я так понимаю потому что вы тут пишите https://gamer-mods.ru/load....-0-2709
Аватар Ploxoiparen
Ploxoiparen в 00:40:27, 30.10.2021
Нравится
Такая же фигня. Квадраты пропали только после отключения этого мода. Раньше проблем не было.
Аватар Lilith
Lilith в 04:52:48, 01.04.2021
Нравится
Уже не могу прям бороться с этим модом , проблема в том что с ним пропадают стены в пещерах некоторых , и это точно этот мод виновен , при отключении стены возвращаются на место , игра с порядком загрузки роли не сыграл , кто не будь знает как решить это ? попросту меши стен в пещерах пропадают и остается только дыра .
Аватар TheDE
TheDE в 13:12:42, 27.10.2021
Нравится
У тя мод на освещение другой стоит, проверь, у меня тоже было
Аватар P6E6I6N
P6E6I6N в 21:26:40, 30.01.2021
Нравится
С этим модом в некоторых местах пропадает звук ходьбы к примеру можете проверить локацию "сокровищница" в городе Маркарт.
Аватар AyminG
AyminG в 18:05:35, 17.01.2021
Нравится (1)
Пропадают куски интерьера (пол в Гарцующей кобыле, стена в Смеющейся крысе), полностью исчез весь комплекс Талморского посольства (3 здания), одни двери торчат. Проблема точно в это моде, без него таких проблем нет. Если запустить игру только с этим модом опять наблюдаются исчезновения. Что за ерунда и как ее фиксить?

UPD: фиксится установкой архива с нексуса, затем переведенный esp
Аватар SPIRIT424
SPIRIT424 в 20:07:27, 21.12.2020
Нравится
А как нибудь можно убрать непонятный дым в помещениях? От камина, костра понятно, но дым во многих местах внутри зданий неестественно смотрится. Если что, я не про опцию "убрать дым от свечей", она лишь убирает конкретно дымок вблизи свечей, но во многих местах витает большой дым где его быть на мое мнение не должно.
Аватар Anton123257
Anton123257 в 22:13:03, 09.11.2020
Нравится
Подскажите кто нибудь установил мод подключил но происходят мерцания то темно повернёшь камеру становится светло в крепости Хелина как это исправить
file:///C:/Users/1/Desktop/ScreenShot0.png
file:///C:/Users/1/Desktop/ScreenShot1.png
Аватар EigenVector
EigenVector в 10:29:51, 20.10.2020
Нравится (1)
Столкнулся с неприятным обстоятельством после установки данного мода, все тени стали уж слишком непроглядными. Кто-то ещё сталкивался с этим? 

Аватар TheDE
TheDE в 13:15:17, 27.10.2021
Нравится
ЕЛФИКС Фиксес скачай
1 2 3 ... 7 8 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2022. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.