ELFX - Улучшенное освещение и эффекты (SE) / Enhanced Lights and FX

06.10.2017 k©קaso√® Графика 14647 131 Загрузок:4052

Автор:anamorfus
Версия:3.06
Перевод:русский

Описание:
Enhanced Lights and FX имеет цель, создать в игре Skyrim SE более реалистичное освещение от фонарей, от свечей и так далее, добавляя освещение для всех источников освещения и удаление освещения, где нет источников, а также добавление других эффектов, таких как дым в помещениях, объемный свет, "рябь" и так далее. Изменению подверглись практически все города, таверны, все жилые помещения и другие интерьеры и экстерьеры. Мод лучше будет сочетаться с любым модом или ENB.

Обновление:3.06 (SE)
- Исправлены эффекты освещения для окон в Храме Кинарет.

Обновление:3.05 (SE)
- Сделано исправление для Храма Кинарет.
- Внесены небольшие исправления производительности для некоторых ячеек (локации).
- Переделаны некоторые meshes файлы для совместимости с модом "Better Dynamic Snow", дайте мне знать (автору), как все работает.
- Добавлен модуль "03 NoPlayerHomes", это общий .esp файл (патч), чтобы изменения из данного мода не касались игровых домов игрока: Дома тёплых ветров, Дома в Хьериме, Медовика, Высокого шпиля, Влиндрел-холла, Поместья Северин. Если устанавливать данный патч, то все остальные патчи для этих домов которые идут по отдельноти не нужны!

Обновление:3.04 (SE)
- Исправлен баг с невидимостью дождя (проклинаю SSE Creation Kit!).
- Модуль ""ELFX Weathers" (погода) - восстановлены эффекты "Лучи Бога" (солнечные лучи), в предыдущей версии забыл добавить.

Обновление:3.02 (SE)
- Основной модуль (Core Files) - изменены внешние эффекты освещения от костров в трактирах и длинных домах ярлов, поэтому освещение не тускнеет в течение дня.
- Модуль "ELFX Exterior" - обновлены модели окон в зданиях, теперь будут освещаться в ночное время и по-прежнему использовать многослойные шейдеры.
- Модуль "ELFX Weathers" - сделаны перенастройки для ночей, звезды видны при северном сиянии в ясные ночи, а луна в пасмурные ночи не будет видна.
- Добавлен модуль "03 NoVlindrelHall" - это патч для "Влиндрел-холл", чтобы изменения из данного мода не касались этого здания, если у вас стоят сторонние моды на его изменение.
- Добавлен модуль "03 NoSeverinManor" - это патч для "Поместье Северин", чтобы изменения из данного мода не касались этого здания, если у вас стоят сторонние моды на его изменение.
- Добавлен модуль "04 Torches" - это новый огонь для факелов.

Обновление:1.02 (SE)
- Добавлены meshes исправления для стен Виндхельма, автор забыл их добавить в предыдущем обновлении.

Обновление:1.01 (SE)
- Исправлены meshes подземелий и крыши зданий на рынке Виндхельма.

Обновление:1.0 (SE)
- Адаптация для игры Skyrim SE

Функционал:

00 Core Files - это основной мод (обязателен к установке):
- Все источники света испускают свет, даже окна в интерьерах.
- Новые эффекты дыма от свечей.
- Новые эффекты отражений на воде.
- Новый просвечивающийся световой эффект для рыночных стоек и имперских палаток.
- Больше теней от света в определенных местах.
- Каждая таверна имеет собственное освещение, основанное на местной погоде для каждой определённой локации.
- Каждый город имеет собственное освещение, основанное на местной погоде для каждой определённой локации.
- Расширена и улучшена разница освещения в интерьерах между ночью и днем.
- Более тёмные и задымлённые таверны.
- Незначительная потеря FPS (практически вообще нет падения производительности).

01 ELFXEnhancer:

- Затемненные интерьеры.
- Затемнённые подземелья.
- Тёмный цвет тумана на расстоянии.
- Снижает цветовые оттенки, так что не будет никаких "белых огней".
- Динамическое освещение объектов при изменении окружающего освещения.
- Слегка повысится контраст и насыщенность.
- Требуется основной модуль 00 Core Files.

01 ELFXHardcore:

- Включает в себя все изменения из модуля ELFXEnhancer.
- Делает все не населенные людьми локации и подземелья по-настоящему темными, не забывайте носить с собой факел.
- Требуется основной модуль 00 Core Files.

02 ELFXExteriors:

- Изменяет внешнее освещение и эффекты на улицах и открытых областях.
- Новые шейдеры освещения для наружных окон у зданий в больших городах.
- Новые фонари с жучками в области Рифтена.
- "Фэйковые" тени у мостов, кораблей и лодок над водой.
- Удаляет освещение пейзажей где слишком много света.
- Добавляет "Никогда не пропадающие" огни в экстерьерах при видимости с больших расстояний.
- Несколько новых световых эффектов в открытых локациях.
- Требуется основной модуль 00 Core Files.

02 ELFXWeathers:

- Твики погодного освещения и цвета.
- Большое солнце с новыми текстурами, создаются интенсивные эффекты восхода и заката.
- Более плотные дожди с новой текстурой и более тяжелый звук дождя при бурях.
- Погодный туман более плотный, вы будете видеть только на несколько метров.
- Ночи более темные и зависят от типа погоды. Ясные ночи будут ярче, чем когда буря.
- Требуется основной модуль 00 Core Files.

02 EnhancedIce:

- Изменяет ледяные шейдеры для замерзших водных поверхностей, не затрагивает айсберги.
- Требуется основной модуль 00 Core Files.

03 NoBreezehome:

- NoBreezehome - это патч для "Дома тёплых ветров", чтобы изменения из данного мода не касались "Дома тёплых ветров", если у вас стоят сторонние моды на изменение "Дома тёплых ветров". Удаляет все эффекты ELFX.

03 NoHjerim:

- 03 NoHjerim - это патч для "Дома в Хьериме", чтобы изменения из данного мода не касались "Домов в Хьериме", если у вас стоят сторонние моды на изменение "Домов в Хьериме". Удаляет все эффекты ELFX.

03 NoHoneyside:

- 03 NoHoneyside - это патч для "Медовика", чтобы изменения из данного мода не касались "Медовика", если у вас стоят сторонние моды на изменение "Медовика". Удаляет все эффекты ELFX.

03 NoProudspire:

- 03 NoProudspire - это патч для "Высокий шпиль", чтобы изменения из данного мода не касались "Высокий шпиль", если у вас стоят сторонние моды на изменение "Высокий шпиль". Удаляет все эффекты ELFX.

03 NoVlindrelHall:

- Это патч для "Влиндрел-холл", чтобы изменения из данного мода не касались этого здания, если у вас стоят сторонние моды на его изменение.

03 NoSeverinManor:

- Это патч для "Поместье Северин", чтобы изменения из данного мода не касались этого здания, если у вас стоят сторонние моды на его изменение.

03 NoPlayerHomes:
- Это общий .esp файл (патч), чтобы изменения из данного мода не касались всех игровых домов игрока. Если выбираете данный вариант, то все остальные патчи для Дома тёплых ветров, Дома в Хьериме, Медовика, Высокого шпиля, Влиндрел-холла, Поместья Северин не нужны!

03 SMIM Lantern:
- 03 SMIM Lantern - этот модуль для того, чтобы тени не отбрасывались от фонарей, которые изменены модом SMIM.

03 SMIM Meshes:

- 03 SMIM Meshes - Выберите этот модуль, если вы используете мод SMIM, он должен перезаписать все файлы которые имеются в SMIM. Устанавливать этот аддон после уже установленного SMIM и основного мода ELFX, при установке подтвердить замену всех файлов. Если SMIM будет обновляться, то вы сначала обновите сам мод SMIM, а потом заново переустановите данный патч/аддон.

04 NoCandleSmoke:
- NoCandleSmoke - этот модуль убирает дым от свечей (в основном моде 00 Core Files дым от свечей есть)

04 Torches:

-  Новый огонь для факелов.

Совместимость:
- Модуль Enhanced Light and FX - Должен быть совместим с любым модом, который не меняет освещение, эффекты FX или meshes, мои meshes должны быть установлены чтобы все работало, поэтому убедитесь, что мой мод перезаписывает все файлы от других модов, если будут совпадения в файлах.
- Модуль The ELFX Enhancer - Должен быть совместим с любым модом, который не меняет картинку игры и освещение, такие как рассеянный свет, туман, контраст, насыщенность, блум, глубина резкости и др.
- Модуль The ELFX Exteriors - Должен быть совместим с любым модом, который не размещает объекты поверх источников освещения, которые сделаны моим модом.
- Модуль The ELFX Weathers - Должен быть совместим с любым модом, который не изменяет погоду. Может быть совместим с Климатом Тамриэля (Climates of Tamriel), потому что не изменяет игровую погоду, но я не рекомендую использовать их вместе.
- Модуль Enhanced Ice - Должен быть совместим с любым модом который изменяет лед и с любыми ретекстурными модами, который изменяют айсберги. Должен быть совместим с любым ENB, но я не буду делать какую-либо поддержку для настроек, которые изменяются в ENB модификациях.

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры). Установка на русском!
Если вручную, то:
1) Поместите содержимое из папки 00 Core Files в папку Data в игре, подтвердите слияние папок, файлов и активируйте (это основной и обязательный модуль)
2) Папки 01 ELFXEnhancer, 01 ELFXHardcore, 02 ELFXExteriors, 02 ELFXWeathers по желанию (читайте описание выше).
3) Если вы хотите удалить визуальный эффект "дым от свечи", то скопируйте содержимое папки "04 NoCandleSmoke" из архива в Data в игре.
4) Если у вас есть моды на изменение Дома Тёплых ветров, Хьерима, Медовика, Высокого шпиля, Влиндрел-холла, Поместья Северин, то установите патчи из соответствующих модулей. Если хотите чтобы изменения мода не касались всех этих домов, то можете установить один общий .esp файл из модуля "03 NoPlayerHomes", если устанавливать данный патч, то все остальные патчи для этих домов которые идут по отдельноти не нужны!
5) Если у вас установлен мод "SMIM", то установите все из модулей 01 SMIM Lantern и 03 SMIM Meshes
6) Ну и также с остальными модулями по желанию.




 

эффекты, освещение, графика, Улучшение, Skyrim SE, ELFX, Enhanced Lights and FX

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 1311 2 3 4 »
avatar
0
129
O_D_B, вы своё творчество прячьте в спойлер. Не по возможности, а только так. И автор мода живёт на Нексусе. Вот туда и пишите. Ссылки в шапке темы.
avatar
0
128
https://pp.userapi.com/c841030/v841030727/408c0/UT1jKH5kNyM.jpg
avatar
0
126
Спасибо!

А зачем опция убрать тени у SMIM фонарей, это ведь красиво. biggrin 
Вот бы автор мода добавил дым для факелов! А то есть такой мод на нексусе, но не оптимизирован, и жрет fps пачками...
avatar
1
125
Да используйте ВООБРАЖАРИУМ (SE) / IMAGINATOR - Visual Control Device for Skyrim и будет Вам счастье!
avatar
0
127
Рекомендуемый вами мод, хорошая штука, но то совсем другой тип модов.

Сравнил такие обработчики освещения, как RLO, RS и данный ELFX.
Первый, задирает контраст (вплоть до клиппинга в тенях) и насыщенность. Второй, уже намного лучше, но он в целом скромный по уровню своего воздействия.
Данный же мод производит самый натуральный, и реалистичный ребаланс освещения, особенно, если включить модуль затенения интерьеров.

Вот, простое сравнение, для тех, кто не решается попробовать... smile 

http://screenshotcomparison.com/comparison/124176
avatar
1
124
офигенный мод я бы даже сказал он меняет похоже и освещение на улицах
avatar
0
123
С этим модом становится ну слишком ярким свет от костров, возле огня ГГ просто сливается в белое пятно. Ещё установлены Enhanced Lighting for ENB (ELE), Vivid Weathers Special Edition и SkyrimSE Re-Engaged ENB.
Из мода, кроме основного, установил модули ELFXEnhancer и ELFXExteriors, ну ещё Torches. Может, можно как-то уменьшить яркость через SSEEdit, никто не знает?
avatar
0
130
Ну я незнаю... RLO еще сверху поставьте штоле wacko
avatar
0
131
Вполне. Многие так делают. Я тоже хотел, но что-то не рискнул.
avatar
1
117
ELFX откровенно разочаровал... освещение не естественное. Придется искать RLO 5.0.4
avatar
0
119
Я перепробовал все моды на освещение, по нескольку раз. ELFX самый естественный.
avatar
1
120
Что в нем естественного? Источников света как таковых нету (факелы, светильники), они будто не испускают свет а просто образуют вокруг себя. В темных помещениях так же не чего естественного, как сказал автор его задача создать "драматизм" вот только это идет в ущерб, перестаешь чувствовать реальность и в результате на экране просто цветастый мультик.
avatar
0
121
Всё так и есть. RLO более реалистичный и не пытается понравиться, за то свет мягкий, тени более естественные - реализм, но ELFX более драматичный и контрастный, создаёт определённую густую атмосферу, что в принципе тоже не плохо. Играю, как с одним, так и с другим, под настроение. С модом Dark Fantasy Overhaul на Skyrim LE - идеально вписывался в атмосферу.
avatar
0
122
В чистом виде он бесполезен.Его надо обязательно использовать с enb .
avatar
0
116
Дым от костров/котлов и т.д становится иногда чёрным или вообще пропадает когда отходишь
avatar
0
109
Какой погодный мод посоветуете к этому? На обычной версии очень нравился Purity, но к сожалению не адаптирован под это издание.
avatar
0
113
Не заметил, спасибо)
avatar
0
114
Чудес не ждите, его ещё допиливать и допиливать для SE. Я его лишь в порядке эксперимента адаптировал - такие моды нужно специально затачивать под новый движок игры.
avatar
0
118
Попробуйте встроенный, вполне ничё так.
avatar
1
106
Когда уже автор починет факелы в факельной шахте???окна в храме кинарет пофиксил блин он angry .
avatar
1
107
А что с ними не так?
avatar
0
108
Походу, не переделано освещение - я из-за этого забраковал все моды на освещение (кроме ELE), потому что в подземельях Хелгена они ничего не меняют - а у меня именно там чистое сохранение для тестирования модов.
avatar
0
111
А что не так с факелами?
avatar
1
112
Если коротко то они висят не правильно факел в одном месте а держалка для него в другом и так по всей пещере.
avatar
3
115
Всё в норме. Ничего подобного не наблюдается. Где-то у вас ошЫбка
avatar
4
105
Обновлено 3.06
avatar
0
104
Новая версия вышла Enhanced Lights and FX 3.06
avatar
0
102
Мод не переведён до конца. Многие локации на английском
avatar
2
103
мод переведен весь, полностью, ищиите проблемы в других модах которые не переведены, они перебивают перевод и у вас все стало на английском.
avatar
4
101
Обновлено 3.05
avatar
0
99
В описании для Вивид  про RLO говорится, вроде бы, а не про этот мод.
1-15 16-30 31-45 46-60
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
14:39:48
Netsamer
А можно как то замутить только этот мод без основного 17.12.2017
14:39:22
k©קaso√®
чистое сохранение это в игре значит так
1. В игре отпустить компаньонов, в пип-бое в настройк...
14:33:18
crafty77
Ремень для крепления ножен к поясу.
А что под этим подразумеваеться?
Насколько я понимаю , Extra Guards(1) 1.4-54212-1-4 здесь стражники обоих полов . Учитывая вес esp .
После какого то квеста не могу говорить с компаньонами просто при выборе диалога говорит what do u n...
14:17:32
exPsycho
У правого плеча какая то полоска торчит с этим оружием
14:08:26
Warie
Как по мне: Скорей из Бордерлэндса.
13:51:45
k©קaso√®
внимание, кто ранее уже скачал версию 2.0.9 то перекачайте архив, в нача...
13:51:41
Ranum
Амулет Стендарра - Повышает класс брони на 100.
Маловато же 100. Если амулет на мага оденуть,...