Lux Orbis / Переработка наружного освещения by Reckful (SE-AE)
Lux Orbis - это полная переработка наружного искусственного освещения, множество патчей и улучшений для большого количества модного контента включены в FOMOD, все автоматически определяется при установке и полностью совместимо со всеми погодными модами. Настоятельно рекомендуется использовать Lux, так как оба мода дополняют друг друга.
Добавлено множество недостающих ванильных источников света и исправлены некоторые другие. Большая часть контента гражданской войны была переработана.
Я постарался добиться как можно меньшего количества утери световых элементов или тени, а также исправил множество мест расположения источников света.
Добавлены источники света, отбрасывающие тени, особенно там, где они были наиболее полезны, большинство костров теперь тоже отбрасывают тени.
Источники света и излучение окон теперь имеют более последовательный цикл день/ночь, и большинство искусственных источников света не должны создавать чрезмерно яркое освещение днем и, таким образом, не будут сильно влиять на туман или механику экспозиции.
Уровневый список стражников был отредактирован таким образом, что они перестали использовать факелы повсюду, практически уничтожая все сетки поблизости.
Более холодные районы или определенные города имеют свои шаблоны, например, холодные регионы могут иметь более красноватый цвет огня.
Многие сетки были улучшены, чтобы обеспечить больше освещения, особенно в больших городах.
-Lux Via
-Lux
Пользователи, не использующие ENB: Не стесняйтесь запускать скрипт освещения Spongeman'а, чтобы увеличить все значения затухания света одновременно. Можно также изменить радиус, но я бы был осторожен с увеличением радиуса, чтобы не сломать некоторые сетки.
Пользователи ENB: Большинство ENB настроены на ванильные значения затухания, я же решил использовать полностью совместимые с ENB значения с минимальными расхождениями. Если вы хотите настроить ENB, который используете сами, найдите значения POINTLIGHTING в разделе ENVIRONMENT. Для начала установите интенсивность и кривую на 1,0, а десатурацию на 0,0. Вы можете отрегулировать это значение в зависимости от вашего вкуса или визуального оформления ENB. Эти значения совместимы и с Lux, но тогда вам придется изменить записи интерьеров.
#1 Скачать и установить Lux Via
#2 Скачать и установить Lux
#3 Скачать архив Lux Orbis
#4 Рекомендуется устанавливать с помощью мод-менеджера (в архиве очень много патчей, переведенный fomod)
Поддержать локализатора:
-Сбер: 5469380108488130
-BSC: 0x2E9A896D9194f41AE10766656013b84943682b
Описание мода
Lux Orbis заменяет все ванильное освещение шаблонами Lux. Радиус, значение затухания и размещение были тщательно настроены вручную.Добавлено множество недостающих ванильных источников света и исправлены некоторые другие. Большая часть контента гражданской войны была переработана.
Я постарался добиться как можно меньшего количества утери световых элементов или тени, а также исправил множество мест расположения источников света.
Добавлены источники света, отбрасывающие тени, особенно там, где они были наиболее полезны, большинство костров теперь тоже отбрасывают тени.
Источники света и излучение окон теперь имеют более последовательный цикл день/ночь, и большинство искусственных источников света не должны создавать чрезмерно яркое освещение днем и, таким образом, не будут сильно влиять на туман или механику экспозиции.
Уровневый список стражников был отредактирован таким образом, что они перестали использовать факелы повсюду, практически уничтожая все сетки поблизости.
Более холодные районы или определенные города имеют свои шаблоны, например, холодные регионы могут иметь более красноватый цвет огня.
Многие сетки были улучшены, чтобы обеспечить больше освещения, особенно в больших городах.
Требования
-Skyrim SE-AE-Lux Via
-Lux
Совместимость (от автора)
Lux Orbis в основном редактирует ванильное освещение и добавляет некоторые недостающие. Основной плагин не добавляет новые источники света, потому что многие моды уже делают это, особенно реконструкция городов. Таким образом, основной плагин Orbis должен быть совместим со многими модами из коробки. Хотя для капитального ремонта города потребуется патч для совместного использования шаблонов Orbis и методов освещения, а для модов, добавляющих лампы, отбрасывающие тень, также потребуется патч, чтобы предотвратить конфликты и, следовательно, мерцание.Пользователи, не использующие ENB: Не стесняйтесь запускать скрипт освещения Spongeman'а, чтобы увеличить все значения затухания света одновременно. Можно также изменить радиус, но я бы был осторожен с увеличением радиуса, чтобы не сломать некоторые сетки.
Пользователи ENB: Большинство ENB настроены на ванильные значения затухания, я же решил использовать полностью совместимые с ENB значения с минимальными расхождениями. Если вы хотите настроить ENB, который используете сами, найдите значения POINTLIGHTING в разделе ENVIRONMENT. Для начала установите интенсивность и кривую на 1,0, а десатурацию на 0,0. Вы можете отрегулировать это значение в зависимости от вашего вкуса или визуального оформления ENB. Эти значения совместимы и с Lux, но тогда вам придется изменить записи интерьеров.
Установка
Оригинал не требуется. Мод полностью переведен, также fomod и все патчи. Версия 3.2 (последняя на 24.04.23)#1 Скачать и установить Lux Via
#2 Скачать и установить Lux
#3 Скачать архив Lux Orbis
#4 Рекомендуется устанавливать с помощью мод-менеджера (в архиве очень много патчей, переведенный fomod)
Поддержать локализатора:
-Сбер: 5469380108488130
-BSC: 0x2E9A896D9194f41AE10766656013b84943682b
Lux Orbis 3.2 (239 mb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Wergeleon в 22:55:06, 11.04.2024
№7,
Новая версия вышла 4.2.1
k©קaso√® в 08:33:00, 12.04.2024
№8, Администратор
видимо мод уже не обновится здесь, так как локализатор давно не появлялся на сайте с декабря, передавать кому то нужно данную страницу вопрос кому
Evgeniy в 22:37:32, 02.09.2023
№6,
Мод обновился до версии 3.3. Обновите пожалуйста.
shvetsov0711 в 16:50:45, 24.04.2023
№3,
С Обсидианом совместимо?
Lyrfox в 13:51:05, 24.04.2023
№1,
А если установлены - Enhanced Lights and FX ,ELFX - Exteriors Fixes ,ELFX - Shadows , их надо удалять , или они совместимы с этим модом и модом на освещение в интерьерах by Reckful , и да , если нет ENB в игре - будет ли мод работать ??? :questionmark:
Razor235 в 16:09:53, 24.04.2023
№2,
Да, они конфликтуют
kraftonszz в 17:49:58, 24.04.2023
№4,
Без ENB работает, с ELFX не работает. Для интерьеров патчи в архивах
AndreyStalker в 09:49:16, 30.06.2023
№5,
Чел ты… читай описания модов. Это два мода делающих одно и тоже с разным подходом. Как вообще можно додуматься использовать их вместе?