Освещение Скайрима (SE-АЕ) | Relighting Skyrim SE
29.08.2023 68302 9695 Автор мода: --JawZ-- Автор публикации: k©קaso√® Версия: 2.2.0 Перевод: Русский

Освещение Скайрима (SE-АЕ) | Relighting Skyrim SE

Этот мод для игры Skyrim SE-АЕ удаляет освещение без источника освещения и добавляет освещение там где оно отсутствует (горящие факелы и светильники без свечения). Затронуты все большие области, большинство подземелий и другие. Исправлены все экстерьеры, изменен радиус/яркость некоторых источников освещения. Все заметили что при включённом фонаре на столе, в подземельях и т.д рядом ничего не освещается почему то!!! Хотя свет от фонаря должен освещать окружающее пространство и мы должны видеть что лежит рядом или что находится в темных уголках куда попадает источник света. В игре этого не сделано! Теперь это исправлено! Смотрите пример стоящего фонаря на столе до и после изменений, так и должно быть!

Подробнее:
- Мод исправляет излучаемый свет на источниках, таких как свеча, люстры и т.д., и делает это действительно так как должно быть, свет должен исходить от источника освещения, а не из воздуха
- Настроен Радиус и Интенсивность подсветки для большей "реалистичности" и чтобы избежать супер яркого света здесь и там, как в ванильном Скайриме
- Исправлены тени "в полоску" от света, когда при свете, персонаж был похож на зебру
- Изменены лучи освещения в окнах от светильников и солнца пробивающихся сквозь отверстия
- Освещение динамически меняется в зависимости от времени суток в помещениях. Улучшение лучей света в туманных помещениях

Требования:
Skyrim SE-АЕ
Unofficial Skyrim Special Edition Patch SE (USSEP) 4.2.5b (необязательно)
Unofficial Skyrim Special Edition Patch AE (USSEP) 4.2.6а и выше (необязательно)
Window Shadows SE-АЕ только версии 7.7.5 (не RTbeta5) (опционально, ЧИТАЙТЕ НИЖЕ В РАЗДЕЛЕ УСТАНОВКА)

Совместимость:
- Мод не оказывает никакого влияния на производительность
- Enhanced Lighting for ENB
- Cathedral Weathers and Seasons
- Climates of Tamriel
- Interior Floating Fog Remover
- CLARALUX SSE
- Rustic Weathers And Lighting
- Surreal Lighting -- vibrant and cheerful weathers and lighting
- IMAGINATOR
- Reduced Intensity ImageSpace Settings
- Dolomite Weathers - NLVA II
- Surreal Lighting
- Vivid Weathers Special Edition
- True Storms Special Edition
- Photorealistic Tamriel
- Darker Nights
- Dynamic Immersive Seriously Dark Dungeons - SSE

Не совместим:
- Realistic Lighting Overhaul
- Enhanced Lights and FX
- Improved Hearthfire Lighting SE
- Dynamic Shadows for Skyrim
- Lux и Lux Orbis

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
* Скачать ОДИН из двух вариантов мода, версии 2.1.0 или версии 2.0.0WS для Window Shadows
1. Для обычной версии 2.1.0: Установить через менеджеры модов или вручную, в архиве есть несколько модулей:
000 Core Files - основные меши мода
100 ExteriorsOnly Version - файл .esp затрагивающий только изменение в экстерьерах (USSEP требуется)
100 Full Version - Main - файл .esp затрагивающий изменения в экстерьерах и интерьерах (USSEP требуется)
100 Full Version - nonUSSEP - файл .esp затрагивающий изменения в экстерьерах и интерьерах (USSEP не требуется)
100 InteriorsOnly - Main - файл .esp затрагивающий только изменение в интерьерах (USSEP требуется)
100 InteriorsOnly - nonUSSEP - файл .esp затрагивающий только изменение в интерьерах (USSEP не требуется)
* берем содержимое из модуля 000 Core Files и кидаем в папку Data в игре
* выбираем только один из 5 вариантов .esp и кидаем в Data в игре, активируем в менеджере модов.
2. Для версии 2.0.0WS (Window Shadows):
* Если вы хотите установить данный вариант, то вам не нужно устанавливать сам мод "Window Shadows". Этот вариант для Window Shadows теперь полностью включает все данные из самого мода Window Shadows. Просто скачайте данный вариант и установите. НО если вы хотите использовать дополнительные плагины из "Window Shadows", то нужно будет сначала скачать сам мод "Window Shadows" новой версии 7.7.5 и установить через менеджеры модов и выбрать при установке дополнительные опции и патчи, а потом уже скачать и установить данный вариант мода Relighting Skyrim SSE 2.0.0WS с заменой всех файлов!!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО ТОЛЬКО В ТАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ!!!
3. Активируйте, играйте.

Примечание для вариантов без USSEP:
* Пользователи должны знать, что эта версия просто удаляет все ссылочные данные на USEEP. Таким образом, могут быть некоторые случайные странности, такие как не совсем правильное расположение источников света, отсутствующие источники света или даже отключение источников света от их источников. Такие случаи не должны быть обычным явлением. Они могут существовать из-за того, что в USSEP не внесены изменения в положение всех источников света (свечи, подставки и т.д.), или из-за того, что USSEP добавляет источники света, которые учитываются RS и которые будут отсутствовать. Учтите это!

Удаление:
Вероятно, лучше всего использовать процедуру чистого сохранения, рекомендуется по крайней мере находиться снаружи (не в помещениях) во время сохранения перед удалением.

Порядок загрузки в комбинации с другими модами:
Погодные моды
Relighting Skyrim (мой мод)
Моды на изменение внутреннего освещения (без изменений освещения от светильников!)
Что касается других типов модов, пусть LOOT решает сам, где в вашем списке модов найти лучшее место для соответствующих файлов модов. Просто имейте в виду, что моды на изменения в интерьерах / тумана / направленном изменении освещения должны быть установлены после Relighting Skyrim.


Обновление:2.2.0 (обновлен только обычный вариант, вариант с встроенным "Window Shadows" не обновлялся)
- Исправлены несколько источников света в таверне «Мороженый фрукт».
- Отсутствовал камин в Хельяркен-холле. Его заменили на неосвещенную версию.
- Удалены исправления отображения в Доме теплых ветров и заменен один источник света с теневого на обычный.
- Переработано несколько источников света в Смеющейся крысе в надежде предотвратить мерцание света.
- Переработано несколько источников света в таверне «Серебряная Кровь» в надежде предотвратить мерцание света.
- Переработано несколько источников света в Храме Богов.

Обновление:2.1.0 (обновлен только обычный вариант, вариант с встроенным "Window Shadows" не обновлялся)
* Способ обработки USSEP был переработан. Два источника света, которые требовали USSEP в интерьере Виндхельма, были удалены; так что больше нет огней, требующих USSEP. USSEP по-прежнему меняет право собственности на одну ячейку; однако это было решено с помощью внедренной записи в плагине Relighting Skyrim. Это означает, что USSEP больше не будет мастером ни для одного из плагинов Relighting Skyrim, но по прежнему требуется или нет опционально. То, как обрабатывается USSEP, может измениться в будущем, но на данный момент это единственное редактирование пересылается именно так.
* Освещение Вайтрана ужасное во многом из-за белых стен во многих интерьерах. Это приводит к чрезмерному освещению, когда приборы освещения размещаются слишком близко к этим стенам. Свечи усугубляют эту проблему, когда включены ENB Complex Particle Lights, поскольку любая свеча, слишком близко расположенная к стене, быстро перенасыщает стену. Поэтому Вайтран был переработан с целью, как мы надеемся, завершить дизайн, который уравновешивает стиль vanilla/RS, который также работает с Particle Lights или без них. Чтобы достичь этого, многие объекты-свечи были перемещены или удалены, яркость света была уменьшена, а размещение и диапазоны света были изменены во всех интерьерах Вайтрана; у большинства были улучшения во всем.
Кроме того:
- Приглушен солнечный свет в таверне Мертвецкий мёд, вызывающий слишком яркие эффекты.
- Исправлены обрезанные тени в таверне Пьяный нетч и затемнены некоторые слишком яркие источники света.
- Жаровни за пределами Драконьего предела снова были переработаны после сообщений о том, что они останавливают движение NPC. Новый дизайн был взят из концепт-арта.

Журнал изменений:
Полный список всех изменений предыдущих версий читайте в файле Changelogs.txt в архиве.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 4 »
Аватар slava112311
slava112311 в 21:52:40, 29.08.2023
Нравится
Нет ничего лучше Lux и Lux Orbis. Там все есть что надо.
Аватар mrsunshine
mrsunshine в 08:59:54, 30.08.2023
Нравится (2)
Слишком много патчей
Аватар newgene
newgene в 16:03:58, 30.08.2023
Нравится (4)
У Lux абсолютно шикарные интерьеры с естественным освещением: окна, световые фонари в крышах, отверстия в сторону неба в пещерах. Это визитная карточка мода. У ELFX и RS-WS тоже свет от окон неплохой, местами и лучше даже, но всё равно не настолько проработан.

Зато у Lux довольно слабые подземелья и некоторые интерьеры, где из источников только факелы, жаровни, свечи. И расстановка, и выбор источников, и их количество...это на мой личный вкус, конечно, но объективно там действительно ничего особенного. Условные RLO или ELFX как-то органичнее вписываются.

Многие Image spaces и Lighting templates у Lux до того светлые, что можно и ванильные было оставить. Понятно, что яркость/цвет тоже дело вкуса, но это чисто с практической точки зрения, чтобы патчей меньше было.

Кстати, большое количество патчей само по себе это и плюс, и минус. Минус, что loot не всегда справится верно и самостоятельно. Придётся подключать такой инструмент, как голова. А плюс, конечно же, что очень ко многим модам есть патчи и гораздо большее количество модов можно использовать вместе.

Relighting Skyrim не так активно обновляется, и уже не изначальным автором, который придумал саму концепцию мода, несколько нововведений и очень много творческих усилий в него вложил.
Однако мод даже при этом не просто вполне играбелен, а очень даже хорош. У него есть недостатки, я сам многие интерьеры исправлял, а некоторые даже полностью переработал. Но недостатки есть у всех модов.

Это всё дело вкуса.
Хотя если брать по сумме всех деталей, я бы поставил ELFX со всеми его аддонами, вроде Shadows, выше Lux.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 08:55:45, 29.08.2023
№78, Администратор
Нравится (2)
Обновление:2.2.0 (обновлен только обычный вариант, вариант с встроенным "Window Shadows" не обновлялся)
- Исправлены несколько источников света в таверне «Мороженый фрукт».
- Отсутствовал камин в Хельяркен-холле. Его заменили на неосвещенную версию.
- Удалены исправления отображения в Доме теплых ветров и заменен один источник света с теневого на обычный.
- Переработано несколько источников света в Смеющейся крысе в надежде предотвратить мерцание света.
- Переработано несколько источников света в таверне «Серебряная Кровь» в надежде предотвратить мерцание света.
- Переработано несколько источников света в Храме Богов.
Аватар BeaverBooh
BeaverBooh в 00:53:16, 10.01.2023
Нравится
Правильно ли я понимаю что со встроеными Оконными тенями не будет обновляться? Получается если я хочу обновлённый этот 2.1.0 то Оконные тени нужен отдельный который 7.5.5 и по другому никак? А то описания такие что всёравно непонятно (не в переводе дело, оригинальные такие же).
Аватар newgene
newgene в 20:13:34, 29.08.2023
Нравится (1)
WS 7.5.5 загружен в июле 21 года. С тех пор было 8 обновлений основной версии мода RS, одно - довольно массивное. Точной информации нет, но скорее всего при установке RS 2.2 и WS 7.5.5 можно столкнуться со всеми несовместимостями двух модов на свет: наложение источников света; освещаемые более, чем пятью источниками меши могут переставать освещаться под разными углами; могут отключаться источники света с тенями и т.д.

Последняя проверенная связка RS и WS это версия Relighting Skyrim 2.0.0WS. К нему устанавливать отдельно WS не нужно, всё уже включено.
Аватар DIO666
DIO666 в 04:48:01, 24.12.2022
Нравится
мод в некоторых местах хороший, в некоторых фиговый. К примеру, если зайти в крипту ночной пустоты, то большую половину локации без факела вообще не пройти. Освещения там нет от слова совсем. Особенно в месте где находится серана. Без мода же там освещение нормальное т.е освещения нет тоже, но локация более светлее. А если в обычных подземельях, то там освещение сделали нормальным. Т.е с этим модом надо иметь с собой факел.  Что не очень полезно для стелса т.к факел сразу демаскирует. Хотя если стелс прокачан на фулл и ботинки зачарены на скрытность и броня не издаёт шума (перк), то стелс снимается не сразу
. Но мод в принципе стоит внимания. И как писали выше, мод затрагивает не все локации т.к мод не законченый. Может быть дело в этом, что в крипте почти нет освещения и без факела там очень тяжко
Аватар simpleBoy
simpleBoy в 13:59:20, 19.12.2022
Нравится
отличный мод. Теперь в домах и подземельях освещение нормальное
Аватар MacNan0
MacNan0 в 07:59:24, 25.11.2022
Нравится
Никак не возьму в голову, мод RS меняет именно ванильный свет? Тобишь, если у тебя установлены моды на интерьер, то тебе в любом случае необходимые патчи, которых (пока что, во всяком случае) нет? Или я не правильно понял мод? Я привык к уже ныне популярным Люксам, у которых сверху сотня плагинов на каждый интерьер в игре, и тут озадачился...
Аватар newgene
newgene в 10:24:33, 25.11.2022
Нравится (1)
99,9% мода - перерасставление источников света в ванильных интерьерах. Чем больше мод на изменение интерьера добавляет/меняет/удаляет источников света, тем вероятнее необходимость патча. А точнее даже не патча, а нужно будет просто удалить из плагина Relighting Skyrim изменение для этого интерьера в xEdit и всё, это проще простого. Ещё бывают моды на интерьеры, где только "кровати двигают" и картины вешают, а свет почти не трогают или где добавляют к уже существующим комнатам новые, которые явно RS не затрагивает. Тогда ничего делать не надо, всё заработает из коробки.

Если вы к Lux привыкли, то переходить на RS незачем. Если только в погоне за новыми ощущениями))
Ну а если соберётесь, то дам рекомендацию. Relighting Skyrim по-настоящему раскрывается, если использовать его вместе с ELE и ENB. Один Relighting Skyrim без ELE и ENB будет похож на ваниль по общему восприятию картинки, хотя свет будет расставлен намного логичнее и грамотнее.
Аватар MacNan0
MacNan0 в 15:42:30, 25.11.2022
Нравится
Спасибо за понятный ответ) Да, я действительно использую Люкс, но меня смущает его обилие плагинов, плюс в некоторых важных локациях (в моём случае это Коллегия Винтерхолда и Драконий Предел) у мода отсутствует оптимизация или что-то вроде того. То бишь, фпс в этих локациях у меня с Люксом падает аж до 20, хотя обычно держится на 45-50 даже на улице с лодами, тяжёлым ENB, травушкой да деревьями чуть ли не до горизонта. Поэтому подумывал вернуться к старому доброму ELFX, но тут увидел RS и хотел как раз попробовать что-то новенькое. Но как понятно из моего вопроса, я использую моды на интерьеры - Distinct Interiors (чтобы избежать миллион плагинов от JK's) и Enhanced Palaces and Castles (чтобы избежать тысячи плагинов от JK's)
Аватар newgene
newgene в 23:43:07, 25.11.2022
Нравится
Все плагины Lux - полноценные ESP или все с флагом ESL кроме основных? Если с флагом, то пусть их хоть сто будет)

Падение кадров в коллегии и Драконьем пределе - это такой эффект скорее от совместного использования Lux и модов на изменение интерьеров, чем от Lux, я думаю. Если бы виноват был только Lux - уже бы пофиксили давно, наверное. Либо настройки какие-то в вашем ENB пресете не очень удачные, не очень подходят для Lux или этого интерьера и его световых решений (пример: может там нафигачено свечек 30 штук на маленьком пятачке, а меши этих свечек с эффектом ENB-light высокой интенсивности, в настройках пресета ENB также завышена интенсивность и радиус Complex Partcile Light, и Lux туда ещё влепил какой-нибудь источник света с тенями. И всё это вместе пытается рендериться на поверхности рядом и друг на друга).

ELFX Shadows от wizkid как минимум не хуже Lux, судя по скриншотам. Но это всё вкусовщина, как по мне. Я Lux не пробовал - не могу высказать даже субъективное мнение.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 08:01:42, 24.11.2022
№70, Администратор
Нравится (1)
Обновление:2.1.0 (обновлен только обычный вариант, вариант с встроенным "Window Shadows" не обновлялся)
* Способ обработки USSEP был переработан. Два источника света, которые требовали USSEP в интерьере Виндхельма, были удалены; так что больше нет огней, требующих USSEP. USSEP по-прежнему меняет право собственности на одну ячейку; однако это было решено с помощью внедренной записи в плагине Relighting Skyrim. Это означает, что USSEP больше не будет мастером ни для одного из плагинов Relighting Skyrim, но по прежнему требуется или нет опционально. То, как обрабатывается USSEP, может измениться в будущем, но на данный момент это единственное редактирование пересылается именно так.
* Освещение Вайтрана ужасное во многом из-за белых стен во многих интерьерах. Это приводит к чрезмерному освещению, когда приборы освещения размещаются слишком близко к этим стенам. Свечи усугубляют эту проблему, когда включены ENB Complex Particle Lights, поскольку любая свеча, слишком близко расположенная к стене, быстро перенасыщает стену. Поэтому Вайтран был переработан с целью, как мы надеемся, завершить дизайн, который уравновешивает стиль vanilla/RS, который также работает с Particle Lights или без них. Чтобы достичь этого, многие объекты-свечи были перемещены или удалены, яркость света была уменьшена, а размещение и диапазоны света были изменены во всех интерьерах Вайтрана; у большинства были улучшения во всем.
Кроме того:
- Приглушен солнечный свет в таверне Мертвецкий мёд, вызывающий слишком яркие эффекты.
- Исправлены обрезанные тени в таверне Пьяный нетч и затемнены некоторые слишком яркие источники света.
- Жаровни за пределами Драконьего предела снова были переработаны после сообщений о том, что они останавливают движение NPC. Новый дизайн был взят из концепт-арта.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:47:26, 06.10.2022
№69, Администратор
Нравится (1)
Обновление:2.0.0 (обновлен только обычный вариант, вариант с встроенным "Window Shadows" не обновлялся)
* Некоторое техническое обслуживание было завершено исключительно для облегчения разработки мода. Ничто из ниже перечисленных изменений, не влияет на взаимодействие с пользователем, кроме некоторого беспорядка, вновь появляющегося в некоторых интерьерах:
- Все флаги ссылочных данных "Casts Shadows" (Отбрасывание теней) были удалены, так как флаг устарел.
- Все отключенные ссылочные данные имеют Z-значение позиции, установленное на «-30000». Другие изменения в этих ссылочных данных были возвращены к vanilla/USSEP, чтобы сделать правки минимальными и чистыми.
* Кроме того:
- Убрано несколько ненужных правок.
- Убрано несколько неиспользуемых осветительных элементов.
- Убрано несколько диких правок.
- Внесены изменения из крайней версии неоф.патча USSEP.
* Архив:
- В архив добавлены опции "Полная версия", "Только интерьеры", "Только экстерьеры", "Только для USSEP" или без USSEP. Установщик Fomod переведен на русский.
Аватар Ranum
Ranum в 08:13:38, 04.09.2022
Нравится
Преимущество этого мода и в том, что убавляет свечение воды. Тестирую как раз сегодня моды на освещение, этот мод убирает свечение водопада в пещере возле Ривервуда, в Факельной шахте.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:43:16, 03.09.2022
№66, Администратор
Нравится (1)
Обновление:1.4.0 (обновлен только обычный вариант, вариант с встроенным "Window Shadows" не обновлялся)
* Жаровня высоко на мосту в Драконьем Пределе была удалена, так как на нее часто жаловались игроки. Оригинальная ванильная жаровня рядом с дверью была восстановлена, а в начале моста была добавлена дополнительная жаровня, чтобы дополнить освещение.
* Исправлены некоторые черные панели, просвечивающие сквозь кострище в таверне Ривервуда.
* Исправлено мерцание при использовании одного факела в Фолгунтуре.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:27:01, 08.03.2022
№65, Администратор
Нравится (1)
Обновление:1.3.1 (обновлен только обычный вариант, вариант с встроенным "Window Shadows" не обновлялся)
- Добавлено временное исправление одной проблемы в тюрьме Вайтрана.
- Исправлено несколько ошибок в штаб-квартирах юстициаров.
- Удалена одна большая ошибка данных (00099370), как сообщает DynDOLOD 3.
Аватар DANTONAV72
DANTONAV72 в 20:59:16, 13.02.2022
Нравится
Как именно это работает оно изменяет конкретные места или впринципе меняет освещение?
Аватар newgene
newgene в 21:38:38, 18.02.2022
Нравится
RS меняет настройки света от ванильных типов источников освещения как очень точечно, вроде небольшого изменения радиуса рассеивания, так и кардинально, вплоть до изменения типа света (ненаправленный, направленный, с отбрасыванием теней, без отбрасывания теней). Добавляет в световые активы игры новые типы источников освещения со своими настройками. Добавляет некоторые игровые модели с источниками света вкл/выкл (свеча горит/не горит). Удаляет или перемещает ванильные источники света в интерьерах и экстерьерах - бесчисленное количество изменений.

RS не меняет шаблоны...выражусь так...световой наполненности интерьеров. Ну то есть входишь в пещеру, а там и без факелов и фонарей так светло, что всё видно как днём. Вроде настроек общей яркости монитора.. А в другую пещеру - там вырви глаз. Это разные шаблоны световой наполненности. Поэтому он совместим (нет серьёзных конфликтов) с ELE-lite, который главным образом как раз этих шаблонов и касается.

Ну вот в общих чертах как-то так.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:48:50, 25.01.2022
№62, Администратор
Нравится (1)
Обновление:1.3.0 (обновлен только обычный вариант, вариант с встроенным "Window Shadows" не обновлялся)
* Исправлена пара ошибок и добавлены следующие недостающие интерьеры: Дом Фалиона, Ферма «Остролист», Место крушения «Бегущего по льду», Дымящаяся пещера, Талморское посольство - Подземелье, Дом Тоннира.
* Временно удален ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ АДДОН (необязательный) для контента модов из Кретин клаба для Skyrim AE, до тех пор, пока ошибки не будут устранены.
Аватар Semangat
Semangat в 23:08:19, 13.01.2022
Нравится (1)
Скажите пожалуйста, а где можно найти официальную страницу Relighting Skyrim SE - AE Content Addon? (Не могу найти тут. И второй вопрос по поводу патчей, запутался... Если я хочу использовать  2.0.0WS (ДЛЯ мода "Window Shadows") в котором уже встроен WS, то как использовать патчи для интерьеров от JK, если им всем нужен shadows.esp т.е в любом случае накатывать, а уже потом поверх ставить 2 версию?
p.ы пока писал комментарий уже вышла версия 1.3.0 ))) Автор удалил доп. контент AE, но второй вопрос остаётся открытым)))
Аватар newgene
newgene в 15:06:05, 14.01.2022
Нравится
Всё верно, для патчей (для дополнительных опций WS тоже) устанавливайте Window shadows 7.7.5, чтобы нужные патчи не ругались на отсутствие мастер файла.
Аватар Semangat
Semangat в 17:08:02, 14.01.2022
Нравится
Спасибо! Буду тестировать)
Аватар newgene
newgene в 00:56:58, 08.09.2022
Нравится (1)
Дико извиняюсь. Я, возможно, вас ввёл в заблуждение.
Вместе с Relighting Skyrim 2.0.0WS нельзя устанавливать Windows Shadows 7.7.5RS, потому что они одни и те же объекты разместят дважды и мерцания вам практически гарантированы.
Windows Shadows 7.7.5RS можно устанавливать вместе только со старой версией Relighting Skyrim 1.2.2WS.
А патчи для JK вместе с RS 2.0.0WS использовать не получится, если не перепривязать им RS мастер файлом.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:12:22, 13.01.2022
№58, Администратор
Нравится (2)
Обновление:1.2.2 (обычный вариант) и 2.0.0WS (для мода "Window Shadows")
1 2 3 4 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.