Освещение Скайрима (SE-АЕ) | Relighting Skyrim SE
09.12.2024 74525 10284 Автор мода: --JawZ-- Автор публикации: k©קaso√® Версия: 3.0 Перевод: Русский

Освещение Скайрима (SE-АЕ) | Relighting Skyrim SE

Этот мод для игры Skyrim SE-АЕ удаляет освещение без источника освещения и добавляет освещение там где оно отсутствует (горящие факелы и светильники без свечения). Затронуты все большие области, большинство подземелий и другие. Исправлены все экстерьеры, изменен радиус/яркость некоторых источников освещения. Все заметили что при включённом фонаре на столе, в подземельях и т.д рядом ничего не освещается почему то!!! Хотя свет от фонаря должен освещать окружающее пространство и мы должны видеть что лежит рядом или что находится в темных уголках куда попадает источник света. В игре этого не сделано! Теперь это исправлено! Смотрите пример стоящего фонаря на столе до и после изменений, так и должно быть!

Подробнее:
- Мод исправляет излучаемый свет на источниках, таких как свеча, люстры и т.д., и делает это действительно так как должно быть, свет должен исходить от источника освещения, а не из воздуха
- Настроен Радиус и Интенсивность подсветки для большей "реалистичности" и чтобы избежать супер яркого света здесь и там, как в ванильном Скайриме
- Исправлены тени "в полоску" от света, когда при свете, персонаж был похож на зебру
- Изменены лучи освещения в окнах от светильников и солнца пробивающихся сквозь отверстия
- Освещение динамически меняется в зависимости от времени суток в помещениях. Улучшение лучей света в туманных помещениях

Требования:
Skyrim SE-АЕ
Unofficial Skyrim Special Edition Patch SE (USSEP) 4.2.5b (необязательно)
Unofficial Skyrim Special Edition Patch AE (USSEP) 4.2.6а и выше (необязательно)
Window Shadows SE-АЕ только версии 7.7.5 (не RTbeta5) (опционально, ЧИТАЙТЕ НИЖЕ В РАЗДЕЛЕ УСТАНОВКА)

Совместимость:
- Мод не оказывает никакого влияния на производительность
- Enhanced Lighting for ENB
- Cathedral Weathers and Seasons
- Climates of Tamriel
- Interior Floating Fog Remover
- CLARALUX SSE
- Rustic Weathers And Lighting
- Surreal Lighting -- vibrant and cheerful weathers and lighting
- IMAGINATOR
- Reduced Intensity ImageSpace Settings
- Dolomite Weathers - NLVA II
- Surreal Lighting
- Vivid Weathers Special Edition
- True Storms Special Edition
- Photorealistic Tamriel
- Darker Nights
- Dynamic Immersive Seriously Dark Dungeons - SSE

Не совместим:
- Realistic Lighting Overhaul
- Enhanced Lights and FX
- Improved Hearthfire Lighting SE
- Dynamic Shadows for Skyrim
- Lux и Lux Orbis

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
* Скачать ОДИН из двух вариантов мода, версии 3.0 или версии 2.0.0WS для Window Shadows
1. Для обычной версии 3.0: Установить через менеджеры модов или вручную, в архиве есть несколько модулей:
000 Core Files - основные меши мода
100 ExteriorsOnly Version - файл .esp затрагивающий только изменение в экстерьерах (USSEP требуется)
100 Full Version - Main - файл .esp затрагивающий изменения в экстерьерах и интерьерах (USSEP требуется)
100 InteriorsOnly - Main - файл .esp затрагивающий только изменение в интерьерах (USSEP требуется)
* берем содержимое из модуля 000 Core Files и кидаем в папку Data в игре
* выбираем только один из 3 вариантов .esp и кидаем в Data в игре, активируем в менеджере модов.
2. Для версии 2.0.0WS (Window Shadows):
* Если вы хотите установить данный вариант, то вам не нужно устанавливать сам мод "Window Shadows". Этот вариант для Window Shadows теперь полностью включает все данные из самого мода Window Shadows. Просто скачайте данный вариант и установите. НО если вы хотите использовать дополнительные плагины из "Window Shadows", то нужно будет сначала скачать сам мод "Window Shadows" новой версии 7.7.5 и установить через менеджеры модов и выбрать при установке дополнительные опции и патчи, а потом уже скачать и установить данный вариант мода Relighting Skyrim SSE 2.0.0WS с заменой всех файлов!!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО ТОЛЬКО В ТАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ!!!
3. Активируйте, играйте.

Удаление:
Вероятно, лучше всего использовать процедуру чистого сохранения, рекомендуется по крайней мере находиться снаружи (не в помещениях) во время сохранения перед удалением.

Порядок загрузки в комбинации с другими модами:
Погодные моды
Relighting Skyrim (мой мод)
Моды на изменение внутреннего освещения (без изменений освещения от светильников!)
Что касается других типов модов, пусть LOOT решает сам, где в вашем списке модов найти лучшее место для соответствующих файлов модов. Просто имейте в виду, что моды на изменения в интерьерах / тумана / направленном изменении освещения должны быть установлены после Relighting Skyrim.


Обновление:3.0 (обновлен только обычный вариант, вариант с встроенным "Window Shadows" не обновлялся)
* Первым крупным изменением в этой версии является повторное введение скриптов «Just In Time» из мода «Just In Time Remastered». Just In Time когда-то был включен в версию RS для Skyrim Legendary Edition, но в конечном итоге от него отказались из-за различных ограничений старых скриптов; что приводило к тому, что их реализация становилась запутанной. Однако «Just in Time Remastered» (JITR) исправил все проблемы исходного мода и улучшил его реализацию. Скрипты JITR также очень легкие; запускаются только тогда, когда игровая ячейка загружена и игрок входит в невидимую ячейку. JITR позволяет отключать/включать освещение в зависимости от движения игрока по пространству. Например, освещение на втором этаже, находящееся вне поля зрения игрока, можно отключить, пока игрок не окажется на этом этаже. Это позволяет нашей команде добавлять дополнительные источники света, не сталкиваясь с проблемами ограничения света, для лучшего освещения. Эти скрипты также предлагают возможность автоматического отключения/включения освещения в зависимости от времени суток. Это дает нашей команде возможность в будущем добавлять освещение, которое срабатывает в определенное время дня.
Дизайн освещения =============================================
* Relighting Skyrim выбирает новое направление дизайна освещения. Следующие изменения будут стандартными в будущем:
1. Первоначально неиспользуемые источники света (свечи, люстры и т.д.) должны были быть отключены и удалены из помещения. В результате интерьер становится менее загроможденным, поскольку вокруг меньше предметов, излучающих свет. В дальнейшем RS заменит эти неиспользуемые источники света копиями, у которых нет пламени. Этот новый подход сделает интерьеры еще ближе к ванили. В большинстве интерьеров потребуется повторный ремонт, чтобы вернуть источники света в исходное положение, чтобы их можно было отключить, используя неосвещенные версии. Со временем это будет завершено, но интерьеры, перечисленные ниже, уже были завершены в этой версии.
2. Во-вторых, в будущем дизайн освещения будет более совместим с модом ENB Particle Lights. Оригинальный дизайн RS заключается в размещении источника света поверх источника света. Проблема в том, что модели Particle Light обычно имеют источники света в одном и том же месте. Это создает слишком яркий свет, который авторам ENB сложно компенсировать. Чтобы решить эту проблему, при любом редизайне свет будет располагаться рядом с источниками света, а не прямо над ними (за исключением теневых ламп). Однако свет никогда не будет слишком далеко, чтобы выглядеть как «плавающий огонек».
3. Наконец, RS всегда стремился поддерживать ванильный стиль; однако со временем некоторые отклонились от этого пути. Это принимает форму ссылок на источники света, которые изменяются с ванильных ссылок на соответствующие ссылки на источники света «по умолчанию*». Целью этих изменений было «нормализовать» часть освещения, но мы думаем, что в этом больше нет необходимости. В дальнейшем все эти изменения будут возвращены к стандартным отсылкам, за исключением исправления несоответствий. Это гарантирует, что моды, которые изменяют цвет света и т.д., останутся верными своему предполагаемому внешнему виду. Это включает в себя удаление более 400 пользовательских фонарей «JZ», принадлежащих заброшенному объекту.
Интерьеры ====================================================
Следующие интерьеры получили дополнительные изменения в освещении. По сути, это весь Рифтен, и он был очень нужен, так как большая часть освещения была слишком темной и не соответствовала текущим стандартам RS (прошло много времени с тех пор, как Рифтен пересматривался).
(JIT) = К этим интерьерам были добавлены скрипты Just In Time.
- Дом Аэрин
- Пчела и жало (JIT)
- Район нищих
- Поместье Черный Вереск (JIT)
- Медоварня «Черный Вереск»
- Дом Болли
- Драконий Предел (свеча перенесена из спальни Фаренгара на его стол, чтобы освещать скриптовые сцены)
- Эликсиры Элгрима
- Ночлежка Хельги (JIT)
- Зал Мертвых (Рифтен)
- Медовик
- ДБлагородный сиротский приют
- Дом Марисы Аравел
- Крепость Миствейл
- Казармы крепости Миствейл
- Покои Ярла Крепости Миствейл
- Заложенная креветка
- Буйная фляга
- Буйная фляга - Цистерна (штаб-квартира Гильдии Воров)
- Крысиная нора
- Хранилища Крысиной норы
- Рифтен — Рыбный порт
- Тюрьма Рифтена
- Рифтенские конюшни
- Рифтенский склад
- Усадьба Рифтвельд
- Дом Ромлина Дрета
- Обожженный молот (Кузница Рифтена)
- Канализация (Рифтен)
- Поместье Снегоходов (JIT)
- Храм Мары
- Дом Валиндора

Обновление:2.2.0 (обновлен только обычный вариант, вариант с встроенным "Window Shadows" не обновлялся)
- Исправлены несколько источников света в таверне «Мороженый фрукт».
- Отсутствовал камин в Хельяркен-холле. Его заменили на неосвещенную версию.
- Удалены исправления отображения в Доме теплых ветров и заменен один источник света с теневого на обычный.
- Переработано несколько источников света в Смеющейся крысе в надежде предотвратить мерцание света.
- Переработано несколько источников света в таверне «Серебряная Кровь» в надежде предотвратить мерцание света.
- Переработано несколько источников света в Храме Богов.

Обновление:2.1.0 (обновлен только обычный вариант, вариант с встроенным "Window Shadows" не обновлялся)
* Способ обработки USSEP был переработан. Два источника света, которые требовали USSEP в интерьере Виндхельма, были удалены; так что больше нет огней, требующих USSEP. USSEP по-прежнему меняет право собственности на одну ячейку; однако это было решено с помощью внедренной записи в плагине Relighting Skyrim. Это означает, что USSEP больше не будет мастером ни для одного из плагинов Relighting Skyrim, но по прежнему требуется или нет опционально. То, как обрабатывается USSEP, может измениться в будущем, но на данный момент это единственное редактирование пересылается именно так.
* Освещение Вайтрана ужасное во многом из-за белых стен во многих интерьерах. Это приводит к чрезмерному освещению, когда приборы освещения размещаются слишком близко к этим стенам. Свечи усугубляют эту проблему, когда включены ENB Complex Particle Lights, поскольку любая свеча, слишком близко расположенная к стене, быстро перенасыщает стену. Поэтому Вайтран был переработан с целью, как мы надеемся, завершить дизайн, который уравновешивает стиль vanilla/RS, который также работает с Particle Lights или без них. Чтобы достичь этого, многие объекты-свечи были перемещены или удалены, яркость света была уменьшена, а размещение и диапазоны света были изменены во всех интерьерах Вайтрана; у большинства были улучшения во всем.
Кроме того:
- Приглушен солнечный свет в таверне Мертвецкий мёд, вызывающий слишком яркие эффекты.
- Исправлены обрезанные тени в таверне Пьяный нетч и затемнены некоторые слишком яркие источники света.
- Жаровни за пределами Драконьего предела снова были переработаны после сообщений о том, что они останавливают движение NPC. Новый дизайн был взят из концепт-арта.

Журнал изменений:
Полный список всех изменений предыдущих версий читайте в файле Changelogs.txt в архиве.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 4 »
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:20:24, 09.12.2024
№83, Администратор
Нравится (1)
Обновление:3.0 (обновлен только обычный вариант, вариант с встроенным "Window Shadows" не обновлялся)
Аватар zonmob1z
zonmob1z в 08:16:16, 22.02.2025
№86, Пользователь
Нравится
День добрый стоят следующие моды fantasia lendscapes ,realistic water, enchanced rocks and mountains, blanded roads и better dynamic snow. совместим ли мод с ними? заранее спасибо.
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 22:08:47, 24.04.2025
Нравится
zonmob1z, все перечисленные вами моды не относятся к изменению источников освещения, но лучше проверьте, чтобы они загружались ДО этого мода. Те, что меняют текстуры (как better dynamic snow) вообще никак не должны конфликтовать
Аватар CrematorWii
CrematorWii в 19:38:16, 09.12.2024
Нравится
Вышла версия 3.0
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:20:01, 09.12.2024
№82, Администратор
Нравится (1)
готово )
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 00:15:01, 10.12.2024
Нравится
спасибо, Андрей)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 07:44:06, 10.12.2024
№85, Администратор
Нравится
пожалуйста )
Аватар slava112311
slava112311 в 21:52:40, 29.08.2023
Нравится
Нет ничего лучше Lux и Lux Orbis. Там все есть что надо.
Аватар mrsunshine
mrsunshine в 08:59:54, 30.08.2023
Нравится (2)
Слишком много патчей
Аватар newgene
newgene в 16:03:58, 30.08.2023
Нравится (4)
У Lux абсолютно шикарные интерьеры с естественным освещением: окна, световые фонари в крышах, отверстия в сторону неба в пещерах. Это визитная карточка мода. У ELFX и Window Shadows (из которого автор Lux почерпнул очень многое в своём моде) тоже свет от окон неплохой, местами и лучше даже, но всё равно не настолько проработан.

Зато у Lux довольно слабые подземелья и некоторые интерьеры, где из источников только факелы, жаровни, свечи. И расстановка, и выбор источников, и их количество...это на мой личный вкус, конечно, но и объективно там немало странных решений. Условные RLO или ELFX как-то органичнее вписываются.

Многие Image spaces и Lighting templates у Lux до того светлые, что можно и ванильные было оставить. Понятно, что яркость/цвет тоже дело вкуса, но это чисто с практической точки зрения, чтобы патчей меньше было.

Кстати, большое количество патчей само по себе это и плюс, и минус. Минус, что loot не всегда справится верно и самостоятельно. Придётся подключать такой инструмент, как голова. А плюс, конечно же, что очень ко многим модам есть патчи и гораздо большее количество модов можно использовать вместе.

Relighting Skyrim не так активно обновляется, и уже не изначальным автором, который придумал саму концепцию мода, несколько нововведений и очень много творческих усилий в него вложил.
Однако мод даже при этом не просто вполне играбелен, а очень даже хорош. У него есть недостатки, я сам многие интерьеры исправлял, а некоторые даже полностью переработал. Но недостатки есть у всех модов.

Это всё дело вкуса.
Хотя если брать по сумме всех деталей, я бы поставил ELFX со всеми его аддонами, вроде Shadows, выше Lux.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 08:55:45, 29.08.2023
№76, Администратор
Нравится (2)
Обновление:2.2.0 (обновлен только обычный вариант, вариант с встроенным "Window Shadows" не обновлялся)
- Исправлены несколько источников света в таверне «Мороженый фрукт».
- Отсутствовал камин в Хельяркен-холле. Его заменили на неосвещенную версию.
- Удалены исправления отображения в Доме теплых ветров и заменен один источник света с теневого на обычный.
- Переработано несколько источников света в Смеющейся крысе в надежде предотвратить мерцание света.
- Переработано несколько источников света в таверне «Серебряная Кровь» в надежде предотвратить мерцание света.
- Переработано несколько источников света в Храме Богов.
Аватар BeaverBooh
BeaverBooh в 00:53:16, 10.01.2023
Нравится
Правильно ли я понимаю что со встроеными Оконными тенями не будет обновляться? Получается если я хочу обновлённый этот 2.1.0 то Оконные тени нужен отдельный который 7.5.5 и по другому никак? А то описания такие что всёравно непонятно (не в переводе дело, оригинальные такие же).
Аватар newgene
newgene в 20:13:34, 29.08.2023
Нравится (2)
WS 7.5.5 загружен в июле 21 года. С тех пор было 8 обновлений основной версии мода RS, одно - довольно массивное. Точной информации нет, но скорее всего при установке RS 2.2 и WS 7.5.5 можно столкнуться со всеми несовместимостями двух модов на свет: наложение источников света; освещаемые более, чем пятью источниками меши могут переставать освещаться под разными углами; могут отключаться источники света с тенями и т.д.

Последняя проверенная связка RS и WS это версия Relighting Skyrim 2.0.0WS. К нему устанавливать отдельно WS не нужно, всё уже включено.
Аватар DIO666
DIO666 в 04:48:01, 24.12.2022
Нравится
мод в некоторых местах хороший, в некоторых фиговый. К примеру, если зайти в крипту ночной пустоты, то большую половину локации без факела вообще не пройти. Освещения там нет от слова совсем. Особенно в месте где находится серана. Без мода же там освещение нормальное т.е освещения нет тоже, но локация более светлее. А если в обычных подземельях, то там освещение сделали нормальным. Т.е с этим модом надо иметь с собой факел.  Что не очень полезно для стелса т.к факел сразу демаскирует. Хотя если стелс прокачан на фулл и ботинки зачарены на скрытность и броня не издаёт шума (перк), то стелс снимается не сразу
. Но мод в принципе стоит внимания. И как писали выше, мод затрагивает не все локации т.к мод не законченый. Может быть дело в этом, что в крипте почти нет освещения и без факела там очень тяжко
Аватар simpleBoy
simpleBoy в 13:59:20, 19.12.2022
Нравится
отличный мод. Теперь в домах и подземельях освещение нормальное
Аватар MacNan0
MacNan0 в 07:59:24, 25.11.2022
Нравится
Никак не возьму в голову, мод RS меняет именно ванильный свет? Тобишь, если у тебя установлены моды на интерьер, то тебе в любом случае необходимые патчи, которых (пока что, во всяком случае) нет? Или я не правильно понял мод? Я привык к уже ныне популярным Люксам, у которых сверху сотня плагинов на каждый интерьер в игре, и тут озадачился...
Аватар newgene
newgene в 10:24:33, 25.11.2022
Нравится (1)
99,9% мода - перерасставление источников света в ванильных интерьерах. Чем больше мод на изменение интерьера добавляет/меняет/удаляет источников света, тем вероятнее необходимость патча. А точнее даже не патча, а нужно будет просто удалить из плагина Relighting Skyrim изменение для этого интерьера в xEdit и всё, это проще простого. Ещё бывают моды на интерьеры, где только "кровати двигают" и картины вешают, а свет почти не трогают или где добавляют к уже существующим комнатам новые, которые явно RS не затрагивает. Тогда ничего делать не надо, всё заработает из коробки.

Если вы к Lux привыкли, то переходить на RS незачем. Если только в погоне за новыми ощущениями))
Ну а если соберётесь, то дам рекомендацию. Relighting Skyrim по-настоящему раскрывается, если использовать его вместе с ELE и ENB. Один Relighting Skyrim без ELE и ENB будет похож на ваниль по общему восприятию картинки, хотя свет будет расставлен намного логичнее и грамотнее.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 08:01:42, 24.11.2022
№70, Администратор
Нравится (1)
Обновление:2.1.0 (обновлен только обычный вариант, вариант с встроенным "Window Shadows" не обновлялся)
* Способ обработки USSEP был переработан. Два источника света, которые требовали USSEP в интерьере Виндхельма, были удалены; так что больше нет огней, требующих USSEP. USSEP по-прежнему меняет право собственности на одну ячейку; однако это было решено с помощью внедренной записи в плагине Relighting Skyrim. Это означает, что USSEP больше не будет мастером ни для одного из плагинов Relighting Skyrim, но по прежнему требуется или нет опционально. То, как обрабатывается USSEP, может измениться в будущем, но на данный момент это единственное редактирование пересылается именно так.
* Освещение Вайтрана ужасное во многом из-за белых стен во многих интерьерах. Это приводит к чрезмерному освещению, когда приборы освещения размещаются слишком близко к этим стенам. Свечи усугубляют эту проблему, когда включены ENB Complex Particle Lights, поскольку любая свеча, слишком близко расположенная к стене, быстро перенасыщает стену. Поэтому Вайтран был переработан с целью, как мы надеемся, завершить дизайн, который уравновешивает стиль vanilla/RS, который также работает с Particle Lights или без них. Чтобы достичь этого, многие объекты-свечи были перемещены или удалены, яркость света была уменьшена, а размещение и диапазоны света были изменены во всех интерьерах Вайтрана; у большинства были улучшения во всем.
Кроме того:
- Приглушен солнечный свет в таверне Мертвецкий мёд, вызывающий слишком яркие эффекты.
- Исправлены обрезанные тени в таверне Пьяный нетч и затемнены некоторые слишком яркие источники света.
- Жаровни за пределами Драконьего предела снова были переработаны после сообщений о том, что они останавливают движение NPC. Новый дизайн был взят из концепт-арта.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:47:26, 06.10.2022
№69, Администратор
Нравится (1)
Обновление:2.0.0 (обновлен только обычный вариант, вариант с встроенным "Window Shadows" не обновлялся)
* Некоторое техническое обслуживание было завершено исключительно для облегчения разработки мода. Ничто из ниже перечисленных изменений, не влияет на взаимодействие с пользователем, кроме некоторого беспорядка, вновь появляющегося в некоторых интерьерах:
- Все флаги ссылочных данных "Casts Shadows" (Отбрасывание теней) были удалены, так как флаг устарел.
- Все отключенные ссылочные данные имеют Z-значение позиции, установленное на «-30000». Другие изменения в этих ссылочных данных были возвращены к vanilla/USSEP, чтобы сделать правки минимальными и чистыми.
* Кроме того:
- Убрано несколько ненужных правок.
- Убрано несколько неиспользуемых осветительных элементов.
- Убрано несколько диких правок.
- Внесены изменения из крайней версии неоф.патча USSEP.
* Архив:
- В архив добавлены опции "Полная версия", "Только интерьеры", "Только экстерьеры", "Только для USSEP" или без USSEP. Установщик Fomod переведен на русский.
Аватар Ranum
Ranum в 08:13:38, 04.09.2022
Нравится
Преимущество этого мода и в том, что убавляет свечение воды. Тестирую как раз сегодня моды на освещение, этот мод убирает свечение водопада в пещере возле Ривервуда, в Факельной шахте.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:43:16, 03.09.2022
№66, Администратор
Нравится (1)
Обновление:1.4.0 (обновлен только обычный вариант, вариант с встроенным "Window Shadows" не обновлялся)
* Жаровня высоко на мосту в Драконьем Пределе была удалена, так как на нее часто жаловались игроки. Оригинальная ванильная жаровня рядом с дверью была восстановлена, а в начале моста была добавлена дополнительная жаровня, чтобы дополнить освещение.
* Исправлены некоторые черные панели, просвечивающие сквозь кострище в таверне Ривервуда.
* Исправлено мерцание при использовании одного факела в Фолгунтуре.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:27:01, 08.03.2022
№65, Администратор
Нравится (1)
Обновление:1.3.1 (обновлен только обычный вариант, вариант с встроенным "Window Shadows" не обновлялся)
- Добавлено временное исправление одной проблемы в тюрьме Вайтрана.
- Исправлено несколько ошибок в штаб-квартирах юстициаров.
- Удалена одна большая ошибка данных (00099370), как сообщает DynDOLOD 3.
Аватар DANTONAV72
DANTONAV72 в 20:59:16, 13.02.2022
Нравится
Как именно это работает оно изменяет конкретные места или впринципе меняет освещение?
Аватар newgene
newgene в 21:38:38, 18.02.2022
Нравится
RS меняет настройки света от ванильных типов источников освещения как очень точечно, вроде небольшого изменения радиуса рассеивания, так и кардинально, вплоть до изменения типа света (ненаправленный, направленный, с отбрасыванием теней, без отбрасывания теней). Добавляет в световые активы игры новые типы источников освещения со своими настройками. Добавляет некоторые игровые модели с источниками света вкл/выкл (свеча горит/не горит). Удаляет или перемещает ванильные источники света в интерьерах и экстерьерах - бесчисленное количество изменений.

RS не меняет шаблоны...выражусь так...световой наполненности интерьеров. Ну то есть входишь в пещеру, а там и без факелов и фонарей так светло, что всё видно как днём. Вроде настроек общей яркости монитора.. А в другую пещеру - там вырви глаз. Это разные шаблоны световой наполненности. Поэтому он совместим (нет серьёзных конфликтов) с ELE-lite, который главным образом как раз этих шаблонов и касается.

Ну вот в общих чертах как-то так.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:48:50, 25.01.2022
№62, Администратор
Нравится (1)
Обновление:1.3.0 (обновлен только обычный вариант, вариант с встроенным "Window Shadows" не обновлялся)
* Исправлена пара ошибок и добавлены следующие недостающие интерьеры: Дом Фалиона, Ферма «Остролист», Место крушения «Бегущего по льду», Дымящаяся пещера, Талморское посольство - Подземелье, Дом Тоннира.
* Временно удален ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ АДДОН (необязательный) для контента модов из Кретин клаба для Skyrim AE, до тех пор, пока ошибки не будут устранены.
1 2 3 4 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.