
13.01.2022
22051
2832
Автор мода: HHaleyy (Dlizzio)
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: RTbeta5/7.7.5
Перевод: Русский
Оконные тени (SE-AE) / Window Shadows SE
Данный мод относится к категории модов на изменение игрового освещения в Skyrim SE-АЕ, а в частности, ориентирован на расширение отображения отбрасываемых теней от объектов и добавление дополнительных теней, которых вообще не было в игре, то есть, тени будут добавлены в те места, где они должны быть, но их нет. А так же главной особенностью мода является то, что никакого падения производительности, а визуальная составляющая будет в разы лучше. Окна теперь будут отбрасывать тени как изнутри, так и снаружи. Хорошо работает с ELE.
Для Skyrim LE данный мод смотрите здесь
Обновление:RTbeta5/7.7.5
* Мод разделен на два варианта, обычный версии RTbeta5 и версии 7.7.5 для совместимости с модом Relighting Skyrim SSE, читайте подробнее в разделе "Установка" на странице данного мода Window Shadows и на странице Relighting Skyrim SSE.
* Вариант мода версии 7.7.5 для совместимости с модом Relighting Skyrim SSE обновляться не будет никогда, это финальная версия. НЕ забудьте удалить патч совместимости RelightingSkyrim_SSE.esp из игры!!!
* В варианте мода версии RTbeta5 добавлено использование всенаправленного отражения света для имитации трассировки лучей, исходящих от света, исходящего из окон (этот вариант мода в разработке).
* Примечание: Некоторые исправления могут не работать в бета-версии. В каких интерьерах на данный момент внесены изменения с трассировкой лучей:
Интерьеры Рифтена
Интерьеры Маркарта
Интерьеры Солитьюда
Интерьеры Вайтрана
Интерьеры Ривервуда
Храм Небесной гавани
Высокий Хротгар
Журнал изменений:
* Список изменений всех предыдущих версий смотрите в текстовом файле в архиве.
Подробнее о возможностях мода:
- В различных помещениях (но не во всех), на полу будут отображаться силуэты оконных решеток и рам, а так же тени деревьев.
- Таверны и харчевни будут иметь намного больше уникальной атмосферы, путем добавления некоторых объектов.
- Данный мод затрагивает практически все интерьеры, комнаты и некоторые подземелья.
- Большинство подземелий оставлены ванильными без изменений, так что некоторые моды изменяющие подземелья на темные, будут работать нормально.
Совместимость:
Работает с любым погодным модом.
Совместим с модами Enhanced Lighting for ENB (ELE) и Luminosity Lighting Overhaul, просто поместите эти моды после мода "Window Shadows" в порядке загрузки.
Не совместим с RLO
Не совместим с "Enhanced Lights and FX" (ELFX), для совместимости с ELFX используйте новый аддон на тени и эффекты для ELFX
Совместим с "Relighting Skyrim" (на странице мода Relighting Skyrim есть вариант для Window Shadows)
Работает с большинством модов на изменение внутренних помещений, кроме тех, которые меняют модели зданий, но полная совместимость не определена для модов на внутренние изменения.
Требования:
Skyrim SE-АЕ
Unofficial Skyrim Special Edition Patch SE (USSEP) 4.2.5b
Unofficial Skyrim Special Edition Patch AE (USSEP) 4.2.6а и выше
ENBseries 0.466 и выше для Skyrim SE-АЕ (нужно для трассировки лучей если используете сам мод Window Shadows RT) :, если не можете скачать с сайта Б.Воронцова то скачайте нужную версию здесь
ENB Light - НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется, но не требуется как обязательный, для правильной работы самого мода
При обновлении с ранних версий до 7.7 и выше:
* Удалите из папки Data файлы Shadows - Textures.bsa, Shadows.bsa, WS-Light Fade.esp, если таковые у вас остались.
* Удалите плагин WSEnhancerCW.esp если такой у вас остался.
* Удалите патч RelightingSkyrim_SSE.esp
* Переустановите мод последней версии.
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
* Скачать основной архив мода "Обычный" RTbeta5 или "Для совместимости с модом Relighting Skyrim SSE" 7.7.5 и установить через менеджеры модов или вручную:
Модуль WindowShadows (основные файлы мода) - файл Shadows.esp и папки Meshes и Textures и поместить в Data в игре и активировать в менеджере модов.
Модуль WSEnhancer (опция Расширение) - файл WSEnhancer.esp делает внутреннее освещение (в интерьерах) более драматичным (х1.0). Активировать в менеджере модов. ДОЛЖЕН ЗАГРУЖАТЬСЯ ПОСЛЕДНИМ В ПОРЯДКЕ ЗАГРУЗКИ МОДОВ, ЧТОБЫ ОН РАБОТАЛ КОРРЕКТНО. Этот вариант совместим с любыми модами на изменение освещения.
модуль WSEnhancerBrighter (опция Расширение) - файл WSEnhancer.esp делает внутреннее освещение (в интерьерах) еще более драматичным (х0.5). Активировать в менеджере модов. ДОЛЖЕН ЗАГРУЖАТЬСЯ ПОСЛЕДНИМ В ПОРЯДКЕ ЗАГРУЗКИ МОДОВ, ЧТОБЫ ОН РАБОТАЛ КОРРЕКТНО. Этот вариант совместим с любыми модами на изменение освещения.
Модуль "WindowGlow" (опция) - это текстуры, для более яркого свечения окон.
Модуль "WSLightFade" (опция) - изменяет значение угасания/затухания всех источников света в Skyrim (внутренних и внешних).
Модуль "Plugins" (патчи для модов). Плагины имеют флаг ESL, не будут учитываться в лимите количества (255) установленных плагинов. Все патчи автоматически установятся в игру, через менеджер модов, если у вас в игре будут обнаружены именно моды, к которым эти патчи требуются.
Breezehome by Lupus
Breezehome TNF Expanded
Cities of the North Dawnstar
Cities of the North Morthal
Cities of the North Winterhold
Eli's Breezehome
Hjerim TNF
Immersive College of Winterhold
Immersive Fort Dawnguard
InnCredible
JK's Angeline's Aromatics
JK's Belethor's General Goods
JK's Bits and Pieces
JK's Blue Palace.esp
JK's Candlehearth Hall.esp
JK's Radiant Raiment
JK's Sleeping Giant Inn
JK's The Bannered Mare
JK's The Winking Skeever
Obscure's College of Winterhold
Opulent Thieves Guild
Palaces and Castles Enhanced
The Great Town of Karthwasten
The Great Village of Old Hroldan
Отдельный патч для ELFX: (для ELFX создан отдельный аддон на тени от окон)
* Скачать патч для мода "Enhanced Lights and FX" если вы им пользуетесь. Заменить исходный файл от самого мода "Enhanced Lights and FX" при установке патча. Поместите EnhancedLightsandFX.esp и ELFXEnhancer.esp (опция) в Data в игре, активировать. НО с этим патчем будут побочные эффекты, удалятся эффекты дымовой завесы в зданиях и дым от свечей, со слов автора патча, это результат того, что изменены игровые ячейки, чтобы тени работали корректно. Все эффекты дыма от ELFX удаляются с заменой ячеек.
На скриншотах использованы ELE вместе с Rudy ENB
Используйте LOOT для сортировки!!!
Для Skyrim LE данный мод смотрите здесь
Обновление:RTbeta5/7.7.5
* Мод разделен на два варианта, обычный версии RTbeta5 и версии 7.7.5 для совместимости с модом Relighting Skyrim SSE, читайте подробнее в разделе "Установка" на странице данного мода Window Shadows и на странице Relighting Skyrim SSE.
* Вариант мода версии 7.7.5 для совместимости с модом Relighting Skyrim SSE обновляться не будет никогда, это финальная версия. НЕ забудьте удалить патч совместимости RelightingSkyrim_SSE.esp из игры!!!
* В варианте мода версии RTbeta5 добавлено использование всенаправленного отражения света для имитации трассировки лучей, исходящих от света, исходящего из окон (этот вариант мода в разработке).
* Примечание: Некоторые исправления могут не работать в бета-версии. В каких интерьерах на данный момент внесены изменения с трассировкой лучей:
Интерьеры Рифтена
Интерьеры Маркарта
Интерьеры Солитьюда
Интерьеры Вайтрана
Интерьеры Ривервуда
Храм Небесной гавани
Высокий Хротгар
Журнал изменений:
* Список изменений всех предыдущих версий смотрите в текстовом файле в архиве.
Подробнее о возможностях мода:
- В различных помещениях (но не во всех), на полу будут отображаться силуэты оконных решеток и рам, а так же тени деревьев.
- Таверны и харчевни будут иметь намного больше уникальной атмосферы, путем добавления некоторых объектов.
- Данный мод затрагивает практически все интерьеры, комнаты и некоторые подземелья.
- Большинство подземелий оставлены ванильными без изменений, так что некоторые моды изменяющие подземелья на темные, будут работать нормально.
Совместимость:
Работает с любым погодным модом.
Совместим с модами Enhanced Lighting for ENB (ELE) и Luminosity Lighting Overhaul, просто поместите эти моды после мода "Window Shadows" в порядке загрузки.
Не совместим с RLO
Не совместим с "Enhanced Lights and FX" (ELFX), для совместимости с ELFX используйте новый аддон на тени и эффекты для ELFX
Совместим с "Relighting Skyrim" (на странице мода Relighting Skyrim есть вариант для Window Shadows)
Работает с большинством модов на изменение внутренних помещений, кроме тех, которые меняют модели зданий, но полная совместимость не определена для модов на внутренние изменения.
Требования:
Skyrim SE-АЕ
Unofficial Skyrim Special Edition Patch SE (USSEP) 4.2.5b
Unofficial Skyrim Special Edition Patch AE (USSEP) 4.2.6а и выше
ENBseries 0.466 и выше для Skyrim SE-АЕ (нужно для трассировки лучей если используете сам мод Window Shadows RT) :, если не можете скачать с сайта Б.Воронцова то скачайте нужную версию здесь
ENB Light - НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется, но не требуется как обязательный, для правильной работы самого мода
При обновлении с ранних версий до 7.7 и выше:
* Удалите из папки Data файлы Shadows - Textures.bsa, Shadows.bsa, WS-Light Fade.esp, если таковые у вас остались.
* Удалите плагин WSEnhancerCW.esp если такой у вас остался.
* Удалите патч RelightingSkyrim_SSE.esp
* Переустановите мод последней версии.
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
* Скачать основной архив мода "Обычный" RTbeta5 или "Для совместимости с модом Relighting Skyrim SSE" 7.7.5 и установить через менеджеры модов или вручную:
Модуль WindowShadows (основные файлы мода) - файл Shadows.esp и папки Meshes и Textures и поместить в Data в игре и активировать в менеджере модов.
Модуль WSEnhancer (опция Расширение) - файл WSEnhancer.esp делает внутреннее освещение (в интерьерах) более драматичным (х1.0). Активировать в менеджере модов. ДОЛЖЕН ЗАГРУЖАТЬСЯ ПОСЛЕДНИМ В ПОРЯДКЕ ЗАГРУЗКИ МОДОВ, ЧТОБЫ ОН РАБОТАЛ КОРРЕКТНО. Этот вариант совместим с любыми модами на изменение освещения.
модуль WSEnhancerBrighter (опция Расширение) - файл WSEnhancer.esp делает внутреннее освещение (в интерьерах) еще более драматичным (х0.5). Активировать в менеджере модов. ДОЛЖЕН ЗАГРУЖАТЬСЯ ПОСЛЕДНИМ В ПОРЯДКЕ ЗАГРУЗКИ МОДОВ, ЧТОБЫ ОН РАБОТАЛ КОРРЕКТНО. Этот вариант совместим с любыми модами на изменение освещения.
Модуль "WindowGlow" (опция) - это текстуры, для более яркого свечения окон.
Модуль "WSLightFade" (опция) - изменяет значение угасания/затухания всех источников света в Skyrim (внутренних и внешних).
Модуль "Plugins" (патчи для модов). Плагины имеют флаг ESL, не будут учитываться в лимите количества (255) установленных плагинов. Все патчи автоматически установятся в игру, через менеджер модов, если у вас в игре будут обнаружены именно моды, к которым эти патчи требуются.
Breezehome by Lupus
Breezehome TNF Expanded
Cities of the North Dawnstar
Cities of the North Morthal
Cities of the North Winterhold
Eli's Breezehome
Hjerim TNF
Immersive College of Winterhold
Immersive Fort Dawnguard
InnCredible
JK's Angeline's Aromatics
JK's Belethor's General Goods
JK's Bits and Pieces
JK's Blue Palace.esp
JK's Candlehearth Hall.esp
JK's Radiant Raiment
JK's Sleeping Giant Inn
JK's The Bannered Mare
JK's The Winking Skeever
Obscure's College of Winterhold
Opulent Thieves Guild
Palaces and Castles Enhanced
The Great Town of Karthwasten
The Great Village of Old Hroldan
Отдельный патч для ELFX: (для ELFX создан отдельный аддон на тени от окон)
На скриншотах использованы ELE вместе с Rudy ENB
Используйте LOOT для сортировки!!!
Основной архив мода RTbeta5 (с поддержкой трассировки лучей). Не для использования с модом Relighting Skyrim SSE (40 mb)Сервер №1
Основной архив мода 7.7.5 (без поддержки трассировки лучей). Все файлы мода Window Shadows 7.5.5 включены, кроме опций и патчей. Подробнее читайте в разделе Установка.Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Методом тыка отключил у себя плагин ClimatesOfTamriel-Interiors-Cold.esp. И работает нормально только без Window Shadows.
Ещё ENB добавляет проблем.
Кого его ? ELE должен стоять выше мода Window Shadows SE ? или Window Shadows SE должен стоять выше ELE ?
В итоге вся магия погружения уходит. Для скриншотов отличный мод, но специфичный для игры с своей сборкой.
Понятное дело что виновник может быть и с другой стороны - сам LUX ...Но мод мейкера это не волнует. "Я сделал своё творение,узрите и возрадуйтесь,кроме моего детища вам более ничего не нужно! "
Клепать моды нужно слажено,тогда и общая картина будет прекрасна.
ЗЫ usleep мешок багов и глюков.
Если бы в патче были только багофиксы - было бы просто чудесно. Но вы, видимо, читать описание не умеете, что ли, потому что там помимо исправления ошибок ещё куча переделок, которые оригинальной игре не нужны.
Перки и эксплойты исправили. Неприязнь к патчам, официальные они или нет, адекватной назвать способен лишь абсолютно
недостижимыйнепостижимый юзверь.Я на релизе без патчей проходил Vampire: The Masquerade — Bloodlines, который меньше раз в 10, но чё-то он без патча ну никак проходится не желал!
А от деда поступала информация о дочерях, друзьях-кошельках и дворце за 100+ миллиардов? А они есть! Намёк ясен?
- в моём случае патч ломает квест на соловья.
- поломка русификации книг,в интернете я такой не один,народ воет от проблемы,причину которой понять не могли долго.
Но больше всего причин для того что бы задуматься "быть или не быть патчу" это требование его наличия перед установкой целого вагона модов.
Десятки тысяч модов (32.4к),хотите сказать все они свято созданы с условием наличия патча ? Те,что сотканы без патча на машине модмейкера уже могут нести нестабильность сборке в целом.
Так что ,я бы не кричал на вашем месте ,что патч свято исправляет всё не исправимое и поломанное исправляет.
- русификация книг может сломаться лишь если пользователь не поставил исправленные шрифты и/или наставил модов с LE-кодировкой CP-1251, не поддерживаемой на SE.
Целый вагон модов с требованием неоф. патча - это лучшие по качеству и стабильности работы с Нексуса
А те,что без требования - худшие ? )) Как виртуозно вы отсекли 60% как минимум модов с нексуса,но рубить - не сшивать...Верно)
Вы в курсе сколько таких модов и как часто они обновляются ?
"Покупайте наш автомобиль,да,у нашего авто нет дверей ,но у нашего авто лучшие колёса"
Вы даже не представляете, что находится "под капотом" модов и сколько в принципе исправляет ошибок USSEP
если вас тянет к книгам - ставьте англ.версию ская и любуйтесь на заморский алфавит.