
ELFX Shadows (Тени)
ELFX Shadows - это новый аддон для мода Enhanced Lights and FX, целью которого является добавление световых эффектов, теней и преодоление ограничений движка Skyrim SE-AE, за счет увеличения количества теневых источников света на игровую ячейку, и все это без малейших проблем с мерцанием света.
Подробнее:
* ELFX Shadows — это переработка, расширение возможностей, предлагаемых движком Skyrim, набор улучшенных источников света и исправлений эффектов в ESP с флагом ESL. Основные особенности представлены наличием теней, реалистично проецируемых оконными рамами, и, прежде всего, преодолением ограничений движка Skyrim.
* Там, где это было возможно, значительно превысили лимит в четыре источника света, отбрасывающих тень, и все это без малейших проблем с мерцанием света, даже с зажженным факелом в руке.
* Использование ELFX Shadows также уменьшает количество плагинов, необходимых для Enhanced Lights и FX, чтобы получить максимально приятный игровой опыт, фактически вам больше не понадобятся такие фиксы как "ELFX Fixes" или даже патчи "Unofficial Enhanced Lights and FX ELFX SMIM fps patch for SE".
* Еще одна фундаментальная вещь: это исправление некоторых ошибок, преследовавшие сам мод "Enhanced Lights и FX", например, связанные с Талморским посольством.
* Хотя это и не обязательно, мы советуем вам использовать расширение ELFX Enhancer входящее в мод Enhanced Lights и FX, установщик в ELFX Shadows включает в себя различные версии ELFX Enhancer, которые мы сделали для лучшей работы основного плагина.
* Так как ELFX Shadow не использует какой-либо фейковый свет, использование ENB не обязательно, наш мод отлично работает как с ENB, так и без него.
Возможности мода:
Тени, отбрасываемые оконными рамами.
Превышение ограничений движка Skyrim (более 4 теневых точек освещения на игровую ячейку).
ESP файл имеет флаг ESL, поэтому он не учитывается в лимите установленных плагинов.
Исправления из мода "ELFX Fixes" уже включены в основной esp.
Тонны новых исправлений для Enhanced Lights и FX.
Работает с бинарными файлами ENB и пресетами или без них.
Все новые версии ELFX Enhancer совместимы с Skyrim Particle Patch (патч не требуется).
Примечание:
* Мы как авторы, при создании мода, использовали игровые оконные рамы, поэтому для получения наилучшего результата вы должны использовать обычные игровые текстуры окон, то есть без модов на изменение окон или можно использовать мод "Rustic Windows".
* Поскольку ELFX не затрагивает DLC Hearthfire, настоятельно рекомендуется использовать дополнительный аддон "ELFX Shadows - Hearthfire Light Addon" от Mechanicalpanda, который является действительно хорошим дополнением к моду "ELFX Shadows".
Совместимость:
1. ELFX Shadows требует сам мод Enhanced Lights и FX, поэтому он не совместим с другими модами на изменение внутреннего освещения.
2. Все моды, которые затрагивают интерьеры, нуждаются в патчах, поэтому поводу есть отдельная страница с патчами, которая будет содержать плагины, необходимые для наиболее часто используемых модов.
3. НЕ СОВМЕСТИМО с "Window Shadows SE", "ELFX Fixes" , "Unofficial Enhanced Lights and FX ELFX SMIM fps patch for SE" и "ELFX Fake Door Light Remover", поскольку основной ESP файл из ELFX Shadows уже включает множество новых исправлений, а также новую исправленную версию ELFX Fixes.
4. В архиве есть патч для Immersive Citizens и RWT2 для использования с аддоном ELFX Enhancer.
Требования:
Skyrim SE-AE
Enhanced Lights and FX
Установка: (установщик на русском)
* Прежде всего у вас должен быть установлен сам мод Enhanced Lights and FX и любые другие моды которые затрагивают Enhanced Lights and FX, и только потом устанавливать данный мод на тени, это принципиально ВАЖНО, чтобы активы ELFX Shadows перезаписывали все остальные файлы установленных у вас модов и патчей для ELFX.
1. Скачать и установить архив с помощью вашего любимого менеджера модов и разместите в списке модов под Enhanced Lights and FX.
2. Вы можете использовать любой плагин, включенный в сам мод Enhanced Light и FX, за исключением плагинов ELFXEnhancer.esp и ELFX - hardcore.esp, как объяснялось выше, ELFX Shadows включает свой собственный заменитель ELFXEnhancer.esp и ELFX - hardcore.esp
3. Если вы используете мод Skyrim Landscape and Water Fixes, не устанавливайте патч для ELFX, включенный в его FOMOD установщик, с ELFX Shadows этот патч не нужен.
4. Чтобы ELFX Shadows работал должным образом, требуется новое прохождение игры.
Дополнительные инструкции:
* Вам необходимо изменить или добавить следующие настройки в файле SkyrimPrefs.ini в секции Display (этот файл находится в папке Мои документы/My Games/Skyrim Special Edition/
* Если вы пользуетесь менеджером МО2, то файл SkyrimPrefs.ini находится по пути Skyrim Special Edition/MO2/profiles/
bFloatPointRenderTarget=1
iShadowMaskQuarter=4
Если вы используете ENB, установите DetailedShadows=True
Порядок загрузки с установленными ELFX Shadows:
EnhancedLightsandFX.esp
ELFX Shadows.esp
ELFXEnhancer.esp
Обновление:1.4.0
Восстановлено значение XOWN для WinterholdJarlsLonghouse.
Изменены значения некоторых маркеров (поэтому не забудьте также обновить патч USSEP из центра исправлений).
Исправлен теневой свет в «Буйной фляге».
Исправлена UV-карта у файла farmintinnwallentrance01.nif.
Обновлен пакет патчей на странице патчей.
Обновление:1.3.0
Полностью улучшенное освещение в Буйной фляге.
Полностью обновленное внутреннее освещение в Вороньей Скале.
Исправлены проблемы с мерцающим освещением в форте Сангард, в пещере Крегслейн, в подземелье Нчуанд-Зел, в пещере Ноголомный проход, в пещере Оротхейм, в Смеющаяся крыса, в форте Кастав, в форте Амол, в Высоком Хротгаре, в Оротхейме, в Данстарском убежище.
Исправлена неуместная стена в Поместье Снегоходов.
Добавлены отсутствующие текстуры SMIM для Орочий длинный дом.
Добавлены отсутствующие эффекты ELFX во многих ячейках.
Добавлена недостающая текстура ENB.
Исправлена небольшая проблема со светом в Вайтранском Пьяном Охотнике.
Журнал изменений:
* Полный список изменений всех предыдущих версий читайте в файле Changelogs.txt в архиве.
Подробнее:
* ELFX Shadows — это переработка, расширение возможностей, предлагаемых движком Skyrim, набор улучшенных источников света и исправлений эффектов в ESP с флагом ESL. Основные особенности представлены наличием теней, реалистично проецируемых оконными рамами, и, прежде всего, преодолением ограничений движка Skyrim.
* Там, где это было возможно, значительно превысили лимит в четыре источника света, отбрасывающих тень, и все это без малейших проблем с мерцанием света, даже с зажженным факелом в руке.
* Использование ELFX Shadows также уменьшает количество плагинов, необходимых для Enhanced Lights и FX, чтобы получить максимально приятный игровой опыт, фактически вам больше не понадобятся такие фиксы как "ELFX Fixes" или даже патчи "Unofficial Enhanced Lights and FX ELFX SMIM fps patch for SE".
* Еще одна фундаментальная вещь: это исправление некоторых ошибок, преследовавшие сам мод "Enhanced Lights и FX", например, связанные с Талморским посольством.
* Хотя это и не обязательно, мы советуем вам использовать расширение ELFX Enhancer входящее в мод Enhanced Lights и FX, установщик в ELFX Shadows включает в себя различные версии ELFX Enhancer, которые мы сделали для лучшей работы основного плагина.
* Так как ELFX Shadow не использует какой-либо фейковый свет, использование ENB не обязательно, наш мод отлично работает как с ENB, так и без него.
Возможности мода:
Тени, отбрасываемые оконными рамами.
Превышение ограничений движка Skyrim (более 4 теневых точек освещения на игровую ячейку).
ESP файл имеет флаг ESL, поэтому он не учитывается в лимите установленных плагинов.
Исправления из мода "ELFX Fixes" уже включены в основной esp.
Тонны новых исправлений для Enhanced Lights и FX.
Работает с бинарными файлами ENB и пресетами или без них.
Все новые версии ELFX Enhancer совместимы с Skyrim Particle Patch (патч не требуется).
Примечание:
* Мы как авторы, при создании мода, использовали игровые оконные рамы, поэтому для получения наилучшего результата вы должны использовать обычные игровые текстуры окон, то есть без модов на изменение окон или можно использовать мод "Rustic Windows".
* Поскольку ELFX не затрагивает DLC Hearthfire, настоятельно рекомендуется использовать дополнительный аддон "ELFX Shadows - Hearthfire Light Addon" от Mechanicalpanda, который является действительно хорошим дополнением к моду "ELFX Shadows".
Совместимость:
1. ELFX Shadows требует сам мод Enhanced Lights и FX, поэтому он не совместим с другими модами на изменение внутреннего освещения.
2. Все моды, которые затрагивают интерьеры, нуждаются в патчах, поэтому поводу есть отдельная страница с патчами, которая будет содержать плагины, необходимые для наиболее часто используемых модов.
3. НЕ СОВМЕСТИМО с "Window Shadows SE", "ELFX Fixes" , "Unofficial Enhanced Lights and FX ELFX SMIM fps patch for SE" и "ELFX Fake Door Light Remover", поскольку основной ESP файл из ELFX Shadows уже включает множество новых исправлений, а также новую исправленную версию ELFX Fixes.
4. В архиве есть патч для Immersive Citizens и RWT2 для использования с аддоном ELFX Enhancer.
Требования:
Skyrim SE-AE
Enhanced Lights and FX
Установка: (установщик на русском)
* Прежде всего у вас должен быть установлен сам мод Enhanced Lights and FX и любые другие моды которые затрагивают Enhanced Lights and FX, и только потом устанавливать данный мод на тени, это принципиально ВАЖНО, чтобы активы ELFX Shadows перезаписывали все остальные файлы установленных у вас модов и патчей для ELFX.
1. Скачать и установить архив с помощью вашего любимого менеджера модов и разместите в списке модов под Enhanced Lights and FX.
2. Вы можете использовать любой плагин, включенный в сам мод Enhanced Light и FX, за исключением плагинов ELFXEnhancer.esp и ELFX - hardcore.esp, как объяснялось выше, ELFX Shadows включает свой собственный заменитель ELFXEnhancer.esp и ELFX - hardcore.esp
3. Если вы используете мод Skyrim Landscape and Water Fixes, не устанавливайте патч для ELFX, включенный в его FOMOD установщик, с ELFX Shadows этот патч не нужен.
4. Чтобы ELFX Shadows работал должным образом, требуется новое прохождение игры.
Дополнительные инструкции:
* Вам необходимо изменить или добавить следующие настройки в файле SkyrimPrefs.ini в секции Display (этот файл находится в папке Мои документы/My Games/Skyrim Special Edition/
* Если вы пользуетесь менеджером МО2, то файл SkyrimPrefs.ini находится по пути Skyrim Special Edition/MO2/profiles/
bFloatPointRenderTarget=1
iShadowMaskQuarter=4
Если вы используете ENB, установите DetailedShadows=True
Порядок загрузки с установленными ELFX Shadows:
EnhancedLightsandFX.esp
ELFX Shadows.esp
ELFXEnhancer.esp
Обновление:1.4.0
Восстановлено значение XOWN для WinterholdJarlsLonghouse.
Изменены значения некоторых маркеров (поэтому не забудьте также обновить патч USSEP из центра исправлений).
Исправлен теневой свет в «Буйной фляге».
Исправлена UV-карта у файла farmintinnwallentrance01.nif.
Обновлен пакет патчей на странице патчей.
Обновление:1.3.0
Полностью улучшенное освещение в Буйной фляге.
Полностью обновленное внутреннее освещение в Вороньей Скале.
Исправлены проблемы с мерцающим освещением в форте Сангард, в пещере Крегслейн, в подземелье Нчуанд-Зел, в пещере Ноголомный проход, в пещере Оротхейм, в Смеющаяся крыса, в форте Кастав, в форте Амол, в Высоком Хротгаре, в Оротхейме, в Данстарском убежище.
Исправлена неуместная стена в Поместье Снегоходов.
Добавлены отсутствующие текстуры SMIM для Орочий длинный дом.
Добавлены отсутствующие эффекты ELFX во многих ячейках.
Добавлена недостающая текстура ENB.
Исправлена небольшая проблема со светом в Вайтранском Пьяном Охотнике.
Журнал изменений:
* Полный список изменений всех предыдущих версий читайте в файле Changelogs.txt в архиве.
Основной архив (40.7 mb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Это где установить? В SkyrimPrefs.ini ? Так там вроде как не бывает значений "True", либо "False", в основном только нолики, да единички.
В другом: Добавлен патч для мода ELFX Shadows.
Это как? Патч для патча для патча?
Восстановлено значение XOWN для WinterholdJarlsLonghouse.
Изменены значения некоторых маркеров (поэтому не забудьте также обновить патч USSEP из центра исправлений).
Исправлен теневой свет в «Буйной фляге».
Исправлена UV-карта у файла farmintinnwallentrance01.nif.
Обновлен пакет патчей на странице патчей https://gamer-mods.ru/load....0-13432
Полностью улучшенное освещение в Буйной фляге.
Полностью обновленное внутреннее освещение в Вороньей Скале.
Исправлены проблемы с мерцающим освещением в форте Сангард, в пещере Крегслейн, в подземелье Нчуанд-Зел, в пещере Ноголомный проход, в пещере Оротхейм, в Смеющаяся крыса, в форте Кастав, в форте Амол, в Высоком Хротгаре, в Оротхейме, в Данстарском убежище.
Исправлена неуместная стена в Поместье Снегоходов.
Добавлены отсутствующие текстуры SMIM для Орочий длинный дом.
Добавлены отсутствующие эффекты ELFX во многих ячейках.
Добавлена недостающая текстура ENB.
Исправлена небольшая проблема со светом в Вайтранском Пьяном Охотнике.
Исправлены проблемы с мерцанием света в Смеющаяся крыса в Солитьюде, в Пчела и жало в Рифтене, в Заложенная креветка в Рифтене.
Исправлено неправильное положение панели внутри Драконьего Предела.
Исправлены проблемы с мерцанием света и неуместным полом в Соловьином зале.
Удалены неиспользуемые эффекты дыма в Талморском посольстве.
Исправлена неуместная стена в поместье Поместье Снегоходов.
Исправлены неправильные данные о максимальной высоте в ячейке 0000003C.
Удалена вся старая медленная система скриптов и заменена новой, более быстрой и надежной.
Удалены все предупреждения папируса.
Исправлено положение окон в Таверне Очаг и свеча в Виндхельме.
Исправлено отсечение объектов в Рифтенском храме Мары.
Исправлены проблемы с мерцанием света в пещере Крегслейн, в подземелье Нчуанд-Зел, в пещере Ноголомный проход, в пещере Оротхейм.
Переработано освещение в некоторых внутренних ячейках Фолкрита.
Обновлен пакет патчей на странице патчей.
Скрин
UDP
Похоже это с чем-то конфликт, попробую разобраться с чем
UPD 2
Похоже, что это мод Eldery and adult. По крайней мере без него эффект свечения не такой навязчивый
* Расширена новая система скриптов на игровые ячейки, где была активна старая скриптовая система.
* Исправлены проблемы с мерцающим освещением в Высоком Хротгаре.
* Исправлены грязные правки данных ITM.
* Исправлены навигационные модели (navmeshes пути для неписей) во внутренней ячейке Деревни Лесная.
* Удалены ненужные правки данных.
* Исправлены проблемы с мерцающими освещением в Форте Кастав, в Форте Амол и в Данстарском убежище.
* Сильно улучшено освещение во всех ячейках интерьеров Виндхельма.
* Добавлено новое освещение в ячейке медоварни Хоннинга.
* Добавлено новое освещение во всех ячейках интерьеров Данстара.
* Добавлена новая система скриптов, новая более универсальная и легкая и использует оптимизированные функции. Большое спасибо K1ngTr4cker за помощь.