Фиксы ландшафта и воды / Skyrim Landscape and Water Fixes
Skyrim Landscape and Water Fixes для Skyrim SE-AE - это огромный набор исправлений, касающихся графических сбоев, неверно размещенных объектов, улучшенных navmesh-моделей и многого другого в мире Тамриэля. Игрокам, привыкшим замечать всякие мельчайшие детали в игре, которые их раздражают, теперь можете сказать Прощай всем этим проблемам. Начиная с версии 3.0 и выше Skyrim Landscape and Water Fixes также включает в себя все исправления мода Skyrim Exterior Fixes. Авторы двух этих модов решили объединить свои усилия чтобы предложить сообществу по-настоящему завершенный хороший мод со всех сторон. В версии 5.1 мод включает в себя модификацию "FavorJobsGatherWheat". Теперь, если нам нужна пшеница или любой другой урожай, нам нужно сначала поговорить с фермером, затем мы можем спокойненько все собирать, вместо того чтобы красть капусту, хотя какого каджита это останавливало, хм? Из-за характера исправленных ошибок Skyrim Landscape and Water Fixes является отличным дополнением для неофициального USSEP патча.
* Чтобы еще больше прояснить ситуацию, Skyrim Landscape and Water Fixes предназначен исключительно для использования в игре Skyrim SE-AE.
* Для Skyrim LE нужно использовать такой же мод, но с другим названием Skyrim Exterior Fixes
* Два мода содержат одинаковый контент.
* На скриншотах показаны только некоторые из многих проблем, которые мы с lilebonymace тщательно исправили.
Требования:
Skyrim SE-AE
Unofficial Skyrim Special Edition Patch SE (USSEP)
Unofficial Skyrim Special Edition Patch AE (USSEP)
Совместимость:
* При установке позвольте мешам (meshes) из данного плагина Skyrim Landscape и Water Fixes перезаписать любые конфликтующие meshes из SMIM, Enhanced textures detail (UV-tweaks) и ELFX Exteriors (другими словами, моды, для которых установщик SLaWF имеет патчи).
* Позвольте любым другим модам с мешами (meshes) перезапишут meshes из SLaWF (хотя вы потеряете исправления моделей). На самом деле вы можете сделать наоборот, если предпочитаете исправленные модели из SLaWF и вам не нужны изменения meshes конфликтующего мода, но только если вы уверены, что это не вызовет проблем с этим модом.
Установка:
1. Скачать архив мода с моей русской страницы на Нексусе или у нас на сайте в скачиваниях и установить через менеджеры модов (при установке будут варианты выбора, установка на русском) или вручную (что крайне не рекомендуется).
2. В порядке загрузки модов разместите файл Landscape и Water Fixes.esp сразу после Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp
3. Убедитесь, что все патчи размещены после SLaWF и модов, для которых они предназначены.
Следуйте этому порядку плагинов в порядке загрузки:
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
Hearthfires.esm
Dragonborn.esm
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp (USSEP)
Landscape and Water Fixes.esp (данный плагин)
<другие мастера>
<другие плагины>
Буду рад любой финансовой поддержке за свои труды (переводы модов). Заранее СПАСИБО!!!
Мой кошелек: ЮMoney 4100 1178 4521 4185
Банковская карта VISA 4400 4303 5020 2237 (Kaspi Bank)
Boosty
Админ сайта gamer-mods.ru (k©קaso√®)
Обновление:10.0.1
Исправлена проблема в FOMOD установщике для патча Tundra Homestead.
Исправлены швы ландшафта и несоответствия в ячейках: (перечислять нет смысла, их очень, очень много).
Добавлены патчи совместимости для модов: CC Vigil Enforcer Armor Set, CC Myrwatch, Raven Rock - Fix Exit on Horseback, Unofficial Skyrim Modders Patch.
Добавлена опция в установщике для удаления диалога с запросом разрешения на сбор урожая.
Исправлена ошибка, из-за которой фолкритская коза пыталась пройти сквозь забор.
Внесены отсутствующие правки из USSEP для ячеек DushnikhYalCellar «Погреб Бургука» [CELL:00065AB5] и FalkreathBarracksJail «Тюрьма Фолкрита» [CELL:000EF324].
Исправлена дыра между дорогой и ландшафтом в ячейке -24 17.
Исправлен выступающий край картофельного куста 000623b6.
Исправлена дыра в FortSnowhawk02.
Исправлен парящий фонарь в руинах 040280a0 в DLC2WhiteRidgeBarrow02
Исправлены некорректно расположенные заросли 5379A, 5379B, 53471, 5379C, 53799
Исправлено дерево 66F64, проходящее сквозь земляной обрыв
Исправлена парящая колодка для рубки дров 104AE1
Исправлено слишком глубокое расположение лука-порея в SolitudeSawmillExterior01
Исправлено некорректно расположенные кустарники 73438, 73437
Исправлено слишком глубокое расположение растения картофеля 62391
Исправлено некорректно расположенное моллюск 040366C4
Исправлена парящая скамейка BBC40, 97C46
Исправлены парящие кустарники 893B1, 893B4
Исправлен слегка парящий кустарник 83A32, 46CBE, B478B
Исправлены парящие тыквы 99B19, 99B18
Исправлен зазор под Каменный утёс BB9F7
Исправлены плавающие заросли B54C9, 95394, A7E90, 010018D1
Исправлен плавающий мох EDC94, EDC93, EDC91
Исправлен смещенный камень 79D15 в ChillwindDepths01
Удалён куст A1075, полностью погребённый под горой
Удалены объекты 35549 и 3554A, полностью погребённые под горами
Исправлена плавающая куча дров 99B8D
Изменена текстура ландшафта куч камней CE518, CCB0F, CF094, чтобы они сливались с окружающим ландшафтом
Изменена текстура ландшафта куч камней 6E676, 6E677, чтобы они сливались с окружающим ландшафтом
Исправлены некоторые старые исправления
Исправлены парящие клеверы 36B88 и 36B89
Исправлен пень 6584D, расположенный слишком высоко
Исправлен парящий куст 5C446
Исправлены дыры в камнях рядом с 811C3
Исправлена дыра в камнях в ячейке -12 4
Исправлены парящие цветы 16C69
Исправлено парящее дерево AB095, 4232E
Исправлен парящий пень CE619 + маркер CE61A
Исправлен парящий ящик FE1F2 в Солитьюде
Исправлен парящий маркер 03003F53
Перемещен сундук 99FD3, который мог вызывать парение Балгруфа при использовании маркера стола
Перемещена земляная скала B0F6D и объекты на ней, чтобы исправить её некрасивый торчащий фрагмент из сугроба
Исправлены парящие кусты 37780, 37781, 3777E
Исправлены три одинаковые кучи камней, расположенные рядом друг с другом и имеющие одинаковый поворот в Ustengrav02
Исправлены парящие заросли C030B, кустарники C03C2, C03C1, цветы 30CBE
Удалены полностью зарытые под землю объекты: 855CB, 855CA, 855C9, 855CE, 855CD, 855CC, отменён USSEP 855D4
Исправлено положение маркера AE01D
Исправлено положение SitLedgeMarker 000D3339
Исправлено положение MountainPeak01 в ячейке 00009196
Исправлено положение TreePineShrub02 в ячейке 00009196
Отключён дублирующийся MountainTrimSlab в ячейке 00009A89
Заменены различные объекты их заснеженными версиями для соответствия окружающей среде в ячейке 00009A89
Исправлено положение RockPileS02FallForestDirt01 и RockPileS02RiverbedEdge01 в ячейке 000097B9
Исправлено положение MountainTrim01RiverbedEdge01 в ячейке 00009799
Исправлено положение RockPileS04RiverbedEdge01 в ячейке 0000BCDA
Исправлено положение RockPileL01 в ячейке 0000BC4D
Исправлено положение RockL02 в ячейке 0000BC6E
Исправлено положение RockL03 в ячейке 000094CE
Исправлено положение RockPileS02TundraRocks01 в ячейке 00009535
Исправлены многочисленные подводные дыры в ячейках 000094CD, 000094CE, 000093EC, 000093ED, 0000946B, 0000946D, 0000946E
Исправлено положение SnowDriftSm01 в ячейке 0000921B
Исправлено положение RockPileL01Snow в ячейке 0000923C
Исправлено положение RockTundraLand01Tundra01 в ячейке 00009570
MountainCliff02 заменен на MountainCliff02_LightSN для соответствия окружающей среде в ячейке 00009423
Различные объекты заменены их снежными версиями для соответствия окружающей среде в ячейках 00009424, 00009444, 00009465, 000094BE
000094C0, 000094DF, 0000941C, 00009ACC, 00009A8A, 00009AAB
Исправлено положение объекта RockCliff04 в ячейке 0001A278
Различные объекты заменены их незаснеженными версиями для соответствия окружающей среде в ячейках 00009C3C, 000094BF
Исправлено положение объекта TreePineForest05 в ячейке 000094E3
Исправлено положение двух объектов NorTmpExtPlatMid01Snow в ячейке 0000945D
Исправлено положение объекта RockL04SnowLight в ячейке 000096F5
Исправлено положение плавающего объекта TreeDeadShrubSnow в ячейке 000096F5
Исправлены все плавающие объекты SkyHavenFloorChunk01 и SkyHavenFloorChunk02 в ячейках 000161EB и 00007173
Исправлено положение объекта RockPileS01 в ячейке 000095BA
Исправлено положение объекта RockM02Snow в ячейке 0000921E
Исправлено положение объекта MountainTrimSlab_LightSN в ячейке 0000921E
Исправлено положение объекта MountainCliffSlopeFallForestGrass01 в ячейке 00009856
Исправлено положение объекта CaveIRockL03 в ячейке 00020C32
Исправлено положение объекта RockL01Snow в ячейке 0000925D
Исправлено положение объекта MountainCliffSlopeSnow01_HeavySN в ячейке 0000925D
Исправлено положение TundraStreamTransition01 в ячейке 0000946B
Исправлено положение RockM01 в ячейке 00009AA3
Исправлено положение MountainTrim01ReachMoss01 в ячейке 000099E2
Исправлено положение MountainCliffSm01 в ячейке 0000763E
Исправлено положение RockCliff08ReachGrass01 в ячейке 00009A83
Исправлено положение MountainCliffSm01 в ячейке 0000763F
Закрыта дыра в ячейке 00009A62, 00009A64, 00007641, 00007174, 000075C2
Исправлено положение RockCliff07ReachGrass01 в ячейке 000099BF
Исправлены различные ошибки в sthalmorhouse.nif
Обновлены все патчи для Landscape Fixes for Grass Mods
Добавлен патч для No Snow Under the Roof
Добавлен патч для CC Fishing
Журнал изменений:
Полный список всех предыдущих изменений всех версий читайте в файле Changelogs.txt в архиве.
* Чтобы еще больше прояснить ситуацию, Skyrim Landscape and Water Fixes предназначен исключительно для использования в игре Skyrim SE-AE.
* Для Skyrim LE нужно использовать такой же мод, но с другим названием Skyrim Exterior Fixes
* Два мода содержат одинаковый контент.
* На скриншотах показаны только некоторые из многих проблем, которые мы с lilebonymace тщательно исправили.
Требования:
Skyrim SE-AE
Unofficial Skyrim Special Edition Patch SE (USSEP)
Unofficial Skyrim Special Edition Patch AE (USSEP)
Совместимость:
* При установке позвольте мешам (meshes) из данного плагина Skyrim Landscape и Water Fixes перезаписать любые конфликтующие meshes из SMIM, Enhanced textures detail (UV-tweaks) и ELFX Exteriors (другими словами, моды, для которых установщик SLaWF имеет патчи).
* Позвольте любым другим модам с мешами (meshes) перезапишут meshes из SLaWF (хотя вы потеряете исправления моделей). На самом деле вы можете сделать наоборот, если предпочитаете исправленные модели из SLaWF и вам не нужны изменения meshes конфликтующего мода, но только если вы уверены, что это не вызовет проблем с этим модом.
Установка:
1. Скачать архив мода с моей русской страницы на Нексусе или у нас на сайте в скачиваниях и установить через менеджеры модов (при установке будут варианты выбора, установка на русском) или вручную (что крайне не рекомендуется).
2. В порядке загрузки модов разместите файл Landscape и Water Fixes.esp сразу после Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp
3. Убедитесь, что все патчи размещены после SLaWF и модов, для которых они предназначены.
Следуйте этому порядку плагинов в порядке загрузки:
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
Hearthfires.esm
Dragonborn.esm
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp (USSEP)
Landscape and Water Fixes.esp (данный плагин)
<другие мастера>
<другие плагины>
Буду рад любой финансовой поддержке за свои труды (переводы модов). Заранее СПАСИБО!!!
Мой кошелек: ЮMoney 4100 1178 4521 4185
Банковская карта VISA 4400 4303 5020 2237 (Kaspi Bank)
Boosty
Админ сайта gamer-mods.ru (k©קaso√®)
Обновление:10.0.1
Исправлена проблема в FOMOD установщике для патча Tundra Homestead.
Исправлены швы ландшафта и несоответствия в ячейках: (перечислять нет смысла, их очень, очень много).
Добавлены патчи совместимости для модов: CC Vigil Enforcer Armor Set, CC Myrwatch, Raven Rock - Fix Exit on Horseback, Unofficial Skyrim Modders Patch.
Добавлена опция в установщике для удаления диалога с запросом разрешения на сбор урожая.
Исправлена ошибка, из-за которой фолкритская коза пыталась пройти сквозь забор.
Внесены отсутствующие правки из USSEP для ячеек DushnikhYalCellar «Погреб Бургука» [CELL:00065AB5] и FalkreathBarracksJail «Тюрьма Фолкрита» [CELL:000EF324].
Исправлена дыра между дорогой и ландшафтом в ячейке -24 17.
Исправлен выступающий край картофельного куста 000623b6.
Исправлена дыра в FortSnowhawk02.
Исправлен парящий фонарь в руинах 040280a0 в DLC2WhiteRidgeBarrow02
Исправлены некорректно расположенные заросли 5379A, 5379B, 53471, 5379C, 53799
Исправлено дерево 66F64, проходящее сквозь земляной обрыв
Исправлена парящая колодка для рубки дров 104AE1
Исправлено слишком глубокое расположение лука-порея в SolitudeSawmillExterior01
Исправлено некорректно расположенные кустарники 73438, 73437
Исправлено слишком глубокое расположение растения картофеля 62391
Исправлено некорректно расположенное моллюск 040366C4
Исправлена парящая скамейка BBC40, 97C46
Исправлены парящие кустарники 893B1, 893B4
Исправлен слегка парящий кустарник 83A32, 46CBE, B478B
Исправлены парящие тыквы 99B19, 99B18
Исправлен зазор под Каменный утёс BB9F7
Исправлены плавающие заросли B54C9, 95394, A7E90, 010018D1
Исправлен плавающий мох EDC94, EDC93, EDC91
Исправлен смещенный камень 79D15 в ChillwindDepths01
Удалён куст A1075, полностью погребённый под горой
Удалены объекты 35549 и 3554A, полностью погребённые под горами
Исправлена плавающая куча дров 99B8D
Изменена текстура ландшафта куч камней CE518, CCB0F, CF094, чтобы они сливались с окружающим ландшафтом
Изменена текстура ландшафта куч камней 6E676, 6E677, чтобы они сливались с окружающим ландшафтом
Исправлены некоторые старые исправления
Исправлены парящие клеверы 36B88 и 36B89
Исправлен пень 6584D, расположенный слишком высоко
Исправлен парящий куст 5C446
Исправлены дыры в камнях рядом с 811C3
Исправлена дыра в камнях в ячейке -12 4
Исправлены парящие цветы 16C69
Исправлено парящее дерево AB095, 4232E
Исправлен парящий пень CE619 + маркер CE61A
Исправлен парящий ящик FE1F2 в Солитьюде
Исправлен парящий маркер 03003F53
Перемещен сундук 99FD3, который мог вызывать парение Балгруфа при использовании маркера стола
Перемещена земляная скала B0F6D и объекты на ней, чтобы исправить её некрасивый торчащий фрагмент из сугроба
Исправлены парящие кусты 37780, 37781, 3777E
Исправлены три одинаковые кучи камней, расположенные рядом друг с другом и имеющие одинаковый поворот в Ustengrav02
Исправлены парящие заросли C030B, кустарники C03C2, C03C1, цветы 30CBE
Удалены полностью зарытые под землю объекты: 855CB, 855CA, 855C9, 855CE, 855CD, 855CC, отменён USSEP 855D4
Исправлено положение маркера AE01D
Исправлено положение SitLedgeMarker 000D3339
Исправлено положение MountainPeak01 в ячейке 00009196
Исправлено положение TreePineShrub02 в ячейке 00009196
Отключён дублирующийся MountainTrimSlab в ячейке 00009A89
Заменены различные объекты их заснеженными версиями для соответствия окружающей среде в ячейке 00009A89
Исправлено положение RockPileS02FallForestDirt01 и RockPileS02RiverbedEdge01 в ячейке 000097B9
Исправлено положение MountainTrim01RiverbedEdge01 в ячейке 00009799
Исправлено положение RockPileS04RiverbedEdge01 в ячейке 0000BCDA
Исправлено положение RockPileL01 в ячейке 0000BC4D
Исправлено положение RockL02 в ячейке 0000BC6E
Исправлено положение RockL03 в ячейке 000094CE
Исправлено положение RockPileS02TundraRocks01 в ячейке 00009535
Исправлены многочисленные подводные дыры в ячейках 000094CD, 000094CE, 000093EC, 000093ED, 0000946B, 0000946D, 0000946E
Исправлено положение SnowDriftSm01 в ячейке 0000921B
Исправлено положение RockPileL01Snow в ячейке 0000923C
Исправлено положение RockTundraLand01Tundra01 в ячейке 00009570
MountainCliff02 заменен на MountainCliff02_LightSN для соответствия окружающей среде в ячейке 00009423
Различные объекты заменены их снежными версиями для соответствия окружающей среде в ячейках 00009424, 00009444, 00009465, 000094BE
000094C0, 000094DF, 0000941C, 00009ACC, 00009A8A, 00009AAB
Исправлено положение объекта RockCliff04 в ячейке 0001A278
Различные объекты заменены их незаснеженными версиями для соответствия окружающей среде в ячейках 00009C3C, 000094BF
Исправлено положение объекта TreePineForest05 в ячейке 000094E3
Исправлено положение двух объектов NorTmpExtPlatMid01Snow в ячейке 0000945D
Исправлено положение объекта RockL04SnowLight в ячейке 000096F5
Исправлено положение плавающего объекта TreeDeadShrubSnow в ячейке 000096F5
Исправлены все плавающие объекты SkyHavenFloorChunk01 и SkyHavenFloorChunk02 в ячейках 000161EB и 00007173
Исправлено положение объекта RockPileS01 в ячейке 000095BA
Исправлено положение объекта RockM02Snow в ячейке 0000921E
Исправлено положение объекта MountainTrimSlab_LightSN в ячейке 0000921E
Исправлено положение объекта MountainCliffSlopeFallForestGrass01 в ячейке 00009856
Исправлено положение объекта CaveIRockL03 в ячейке 00020C32
Исправлено положение объекта RockL01Snow в ячейке 0000925D
Исправлено положение объекта MountainCliffSlopeSnow01_HeavySN в ячейке 0000925D
Исправлено положение TundraStreamTransition01 в ячейке 0000946B
Исправлено положение RockM01 в ячейке 00009AA3
Исправлено положение MountainTrim01ReachMoss01 в ячейке 000099E2
Исправлено положение MountainCliffSm01 в ячейке 0000763E
Исправлено положение RockCliff08ReachGrass01 в ячейке 00009A83
Исправлено положение MountainCliffSm01 в ячейке 0000763F
Закрыта дыра в ячейке 00009A62, 00009A64, 00007641, 00007174, 000075C2
Исправлено положение RockCliff07ReachGrass01 в ячейке 000099BF
Исправлены различные ошибки в sthalmorhouse.nif
Обновлены все патчи для Landscape Fixes for Grass Mods
Добавлен патч для No Snow Under the Roof
Добавлен патч для CC Fishing
Журнал изменений:
Полный список всех предыдущих изменений всех версий читайте в файле Changelogs.txt в архиве.
Полный архив мода 10.0.1 скачать с Нексуса с моей русской страницы или по ссылке ниже с Гугл-диска (101 Mb)Сервер №1
Полный архив мода 10.0.1 скачать с Гугл-дискаСервер №2





















В этом моде в esp-файле лишь слегка меняются параметры освещения некоторых объектов и их углы видимости. У остальных объектов — координаты размещения (как раз чтобы убрать швы и зазоры между объектами). Едва ли это приводит к значительным искажениям. У меня, например, проблем нет.
Как следствие вопрос: выполнены ли условия совместимости? Этот мод установлен после того же «SMIM» и перед «любым другим модом с мешами»? Речь идёт не о положении мода в списке, а о последовательности Ваших действий, ибо по сути дело в том какие файлы останутся, а какие сотрутся.
Про себя добавлю, что я не использую ни «SMIM», ни другие подобные моды (кроме Assorted mesh fixes), а равно как и моды исправляющие свет (кроме Relighting Skyrim) и т.п. Повторю: проблем нет.
Рекомендую создавать bsa-архивы с файлами. Вот с ними всё действительно сводится к положению в списке подключенных модов. Используйте Cathedral Assets. Optimizer.
Поставишь что либо, вылезет в другом месте. Особенно висящие кусты и ульи пчёл. Другие деревья поставил и ульи висят.
Ещё и Неоф-Патч который сам по себе большой Глюк.
Ну пилите гири если вам нравится. Но есть хорошая "пила" называется Позиционер. Если совсем гурман, так увилдел косяк и поправил сразу.
И не нужны такие мода. Который там лечит а там колечит.
ПРИМЕР. Вылетает игра от Хелгена до Фолкрита, весь регион не работает. Что за Хрень? Сборник ПРИРОДА-4.Это 60 модов. Какой ?
Перебрал. Нашёл. Или Кости драконов на Высоком Хродгаре или Кости Снежных Китов в холодных районах.
В мусор оба и регион опять работает исправно. Так регион это Юг, все кости на севере.
И это ваше не известно что, тоже такое может быть.
И не факт что такие мелочи так же есть у вас в игре. Это может только у этого Автора только такое в игре. Понаставил себе всякого, а потом чинит годами и вам впаривает.
Ну как и Неоф-Патч. Без него всё работает и классно всё. На кой он нужен?
Ну или воду автор чинит. Какую воду ? Если воды штук 50 модов. Ставишь Монстров пропадает вода у Маркарта, ставишь воду после Монстров, появляется. И опять же эта вода одна из 50 модов, а другая может и не пропась.
Пилите гири, это так называется. НИКОГДА вы эти мелкие косячки не поправите, только больше станет. Удачи в поиске решений.
Нужно выбирать только один из этих двух файлов в зависимости от того, юзаете этот мод или нет.