Фиксы ландшафта и воды / Skyrim Landscape and Water Fixes
13.11.2025 48580 8563 Автор мода: WiZkiD Автор публикации: k©קaso√® Версия: 10.0.1 Перевод: Русский

Фиксы ландшафта и воды / Skyrim Landscape and Water Fixes

Skyrim Landscape and Water Fixes для Skyrim SE-AE - это огромный набор исправлений, касающихся графических сбоев, неверно размещенных объектов, улучшенных navmesh-моделей и многого другого в мире Тамриэля. Игрокам, привыкшим замечать всякие мельчайшие детали в игре, которые их раздражают, теперь можете сказать Прощай всем этим проблемам. Начиная с версии 3.0 и выше Skyrim Landscape and Water Fixes также включает в себя все исправления мода Skyrim Exterior Fixes. Авторы двух этих модов решили объединить свои усилия чтобы предложить сообществу по-настоящему завершенный хороший мод со всех сторон. В версии 5.1 мод включает в себя модификацию "FavorJobsGatherWheat". Теперь, если нам нужна пшеница или любой другой урожай, нам нужно сначала поговорить с фермером, затем мы можем спокойненько все собирать, вместо того чтобы красть капусту, хотя какого каджита это останавливало, хм? Из-за характера исправленных ошибок Skyrim Landscape and Water Fixes является отличным дополнением для неофициального USSEP патча.

* Чтобы еще больше прояснить ситуацию, Skyrim Landscape and Water Fixes предназначен исключительно для использования в игре Skyrim SE-AE.
* Для Skyrim LE нужно использовать такой же мод, но с другим названием Skyrim Exterior Fixes
* Два мода содержат одинаковый контент.
* На скриншотах показаны только некоторые из многих проблем, которые мы с lilebonymace тщательно исправили.
 
Требования:
Skyrim SE-AE
Unofficial Skyrim Special Edition Patch SE (USSEP)
Unofficial Skyrim Special Edition Patch AE (USSEP)

Совместимость:
* При установке позвольте мешам (meshes) из данного плагина Skyrim Landscape и Water Fixes перезаписать любые конфликтующие meshes из SMIM, Enhanced textures detail (UV-tweaks) и ELFX Exteriors (другими словами, моды, для которых установщик SLaWF имеет патчи).
* Позвольте любым другим модам с мешами (meshes) перезапишут meshes из SLaWF (хотя вы потеряете исправления моделей). На самом деле вы можете сделать наоборот, если предпочитаете исправленные модели из SLaWF и вам не нужны изменения meshes конфликтующего мода, но только если вы уверены, что это не вызовет проблем с этим модом.

Установка:
1. Скачать архив мода с моей русской страницы на Нексусе или у нас на сайте в скачиваниях и установить через менеджеры модов (при установке будут варианты выбора, установка на русском) или вручную (что крайне не рекомендуется).
2. В порядке загрузки модов разместите файл Landscape и Water Fixes.esp сразу после Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp
3. Убедитесь, что все патчи размещены после SLaWF и модов, для которых они предназначены.

Следуйте этому порядку плагинов в порядке загрузки:
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
Hearthfires.esm
Dragonborn.esm
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp (USSEP)
Landscape and Water Fixes.esp (данный плагин)
<другие мастера>
<другие плагины>

Буду рад любой финансовой поддержке за свои труды (переводы модов). Заранее СПАСИБО!!!
Мой кошелек: ЮMoney 4100 1178 4521 4185
Банковская карта VISA 4400 4303 5020 2237 (Kaspi Bank)

Boosty
Админ сайта gamer-mods.ru (k©קaso√®)


Обновление:10.0.1
    Исправлена ​​проблема в FOMOD установщике для патча Tundra Homestead.
    Исправлены швы ландшафта и несоответствия в ячейках: (перечислять нет смысла, их очень, очень много).
    Добавлены патчи совместимости для модов: CC Vigil Enforcer Armor Set, CC Myrwatch, Raven Rock - Fix Exit on Horseback, Unofficial Skyrim Modders Patch.
    Добавлена ​​опция в установщике для удаления диалога с запросом разрешения на сбор урожая.
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой фолкритская коза пыталась пройти сквозь забор.
    Внесены отсутствующие правки из USSEP для ячеек DushnikhYalCellar «Погреб Бургука» [CELL:00065AB5] и FalkreathBarracksJail «Тюрьма Фолкрита» [CELL:000EF324].
    Исправлена ​​дыра между дорогой и ландшафтом в ячейке -24 17.
    Исправлен выступающий край картофельного куста 000623b6.
    Исправлена ​​дыра в FortSnowhawk02.
    Исправлен парящий фонарь в руинах 040280a0 в DLC2WhiteRidgeBarrow02
    Исправлены некорректно расположенные заросли 5379A, 5379B, 53471, 5379C, 53799
    Исправлено дерево 66F64, проходящее сквозь земляной обрыв
    Исправлена парящая колодка для рубки дров 104AE1
    Исправлено слишком глубокое расположение лука-порея в SolitudeSawmillExterior01
    Исправлено некорректно расположенные кустарники 73438, 73437
    Исправлено слишком глубокое расположение растения картофеля 62391
    Исправлено некорректно расположенное моллюск 040366C4
    Исправлена ​​парящая скамейка BBC40, 97C46
    Исправлены парящие кустарники 893B1, 893B4
    Исправлен слегка парящий кустарник 83A32, 46CBE, B478B
    Исправлены парящие тыквы 99B19, 99B18
    Исправлен зазор под Каменный утёс BB9F7
    Исправлены плавающие заросли B54C9, 95394, A7E90, 010018D1
    Исправлен плавающий мох EDC94, EDC93, EDC91
    Исправлен смещенный камень 79D15 в ChillwindDepths01
    Удалён куст A1075, полностью погребённый под горой
    Удалены объекты 35549 и 3554A, полностью погребённые под горами
    Исправлена ​​плавающая куча дров 99B8D
    Изменена текстура ландшафта куч камней CE518, CCB0F, CF094, чтобы они сливались с окружающим ландшафтом
    Изменена текстура ландшафта куч камней 6E676, 6E677, чтобы они сливались с окружающим ландшафтом
    Исправлены некоторые старые исправления
    Исправлены парящие клеверы 36B88 и 36B89
    Исправлен пень 6584D, расположенный слишком высоко
    Исправлен парящий куст 5C446
    Исправлены дыры в камнях рядом с 811C3
    Исправлена ​​дыра в камнях в ячейке -12 4
    Исправлены парящие цветы 16C69
    Исправлено парящее дерево AB095, 4232E
    Исправлен парящий пень CE619 + маркер CE61A
    Исправлен парящий ящик FE1F2 в Солитьюде
    Исправлен парящий маркер 03003F53
    Перемещен сундук 99FD3, который мог вызывать парение Балгруфа при использовании маркера стола
    Перемещена земляная скала B0F6D и объекты на ней, чтобы исправить её некрасивый торчащий фрагмент из сугроба
    Исправлены парящие кусты 37780, 37781, 3777E
    Исправлены три одинаковые кучи камней, расположенные рядом друг с другом и имеющие одинаковый поворот в Ustengrav02
    Исправлены парящие заросли C030B, кустарники C03C2, C03C1, цветы 30CBE
    Удалены полностью зарытые под землю объекты: 855CB, 855CA, 855C9, 855CE, 855CD, 855CC, отменён USSEP 855D4
    Исправлено положение маркера AE01D
    Исправлено положение SitLedgeMarker 000D3339
    Исправлено положение MountainPeak01 в ячейке 00009196
    Исправлено положение TreePineShrub02 в ячейке 00009196
    Отключён дублирующийся MountainTrimSlab в ячейке 00009A89
    Заменены различные объекты их заснеженными версиями для соответствия окружающей среде в ячейке 00009A89
    Исправлено положение RockPileS02FallForestDirt01 и RockPileS02RiverbedEdge01 в ячейке 000097B9
    Исправлено положение MountainTrim01RiverbedEdge01 в ячейке 00009799
    Исправлено положение RockPileS04RiverbedEdge01 в ячейке 0000BCDA
    Исправлено положение RockPileL01 в ячейке 0000BC4D
    Исправлено положение RockL02 в ячейке 0000BC6E
    Исправлено положение RockL03 в ячейке 000094CE
    Исправлено положение RockPileS02TundraRocks01 в ячейке 00009535
    Исправлены многочисленные подводные дыры в ячейках 000094CD, 000094CE, 000093EC, 000093ED, 0000946B, 0000946D, 0000946E
    Исправлено положение SnowDriftSm01 в ячейке 0000921B
    Исправлено положение RockPileL01Snow в ячейке 0000923C
    Исправлено положение RockTundraLand01Tundra01 в ячейке 00009570
    MountainCliff02 заменен на MountainCliff02_LightSN для соответствия окружающей среде в ячейке 00009423
    Различные объекты заменены их снежными версиями для соответствия окружающей среде в ячейках 00009424, 00009444, 00009465, 000094BE
    000094C0, 000094DF, 0000941C, 00009ACC, 00009A8A, 00009AAB
    Исправлено положение объекта RockCliff04 в ячейке 0001A278
    Различные объекты заменены их незаснеженными версиями для соответствия окружающей среде в ячейках 00009C3C, 000094BF
    Исправлено положение объекта TreePineForest05 в ячейке 000094E3
    Исправлено положение двух объектов NorTmpExtPlatMid01Snow в ячейке 0000945D
    Исправлено положение объекта RockL04SnowLight в ячейке 000096F5
    Исправлено положение плавающего объекта TreeDeadShrubSnow в ячейке 000096F5
    Исправлены все плавающие объекты SkyHavenFloorChunk01 и SkyHavenFloorChunk02 в ячейках 000161EB и 00007173
    Исправлено положение объекта RockPileS01 в ​​ячейке 000095BA
    Исправлено положение объекта RockM02Snow в ячейке 0000921E
    Исправлено положение объекта MountainTrimSlab_LightSN в ячейке 0000921E
    Исправлено положение объекта MountainCliffSlopeFallForestGrass01 в ячейке 00009856
    Исправлено положение объекта CaveIRockL03 в ячейке 00020C32
    Исправлено положение объекта RockL01Snow в ячейке 0000925D
    Исправлено положение объекта MountainCliffSlopeSnow01_HeavySN в ячейке 0000925D
    Исправлено положение TundraStreamTransition01 в ячейке 0000946B
    Исправлено положение RockM01 в ячейке 00009AA3
    Исправлено положение MountainTrim01ReachMoss01 в ячейке 000099E2
    Исправлено положение MountainCliffSm01 в ячейке 0000763E
    Исправлено положение RockCliff08ReachGrass01 в ячейке 00009A83
    Исправлено положение MountainCliffSm01 в ячейке 0000763F
    Закрыта дыра в ячейке 00009A62, 00009A64, 00007641, 00007174, 000075C2
    Исправлено положение RockCliff07ReachGrass01 в ячейке 000099BF
    Исправлены различные ошибки в sthalmorhouse.nif
    Обновлены все патчи для Landscape Fixes for Grass Mods
    Добавлен патч для No Snow Under the Roof
    Добавлен патч для CC Fishing

Журнал изменений:
    Полный список всех предыдущих изменений всех версий читайте в файле Changelogs.txt в архиве.
1 2 3 ... 6 7 »
Аватар Lampowy
Lampowy в 10:31:52, 17.11.2025
Нравится
Вопрос - что это за фикс, который добавляет еще больше проблем с текстурами?
Аватар Йогуртелло
Йогуртелло в 04:19:26, 21.11.2025
Нравится
О каких текстурах речь? Мод не содержит текстур, то есть текстуры, отображаемые на виртуальной сцене, либо исходные, либо из других модов. Это принципиально важно понять. Также бывает, что меши (в nif-файлах) неправильно взаимодействуют с текстурами. Это безусловно ошибка автора мешей. Тогда вместо правильных текстур отображается розовая или голубая текстура. Это Ваш случай? Поможет только удаление некорректного nif-файла.

В этом моде в esp-файле лишь слегка меняются параметры освещения некоторых объектов и их углы видимости. У остальных объектов — координаты размещения (как раз чтобы убрать швы и зазоры между объектами). Едва ли это приводит к значительным искажениям. У меня, например, проблем нет.

Как следствие вопрос: выполнены ли условия совместимости? Этот мод установлен после того же «SMIM» и перед «любым другим модом с мешами»? Речь идёт не о положении мода в списке, а о последовательности Ваших действий, ибо по сути дело в том какие файлы останутся, а какие сотрутся.

Про себя добавлю, что я не использую ни «SMIM», ни другие подобные моды (кроме Assorted mesh fixes), а равно как и моды исправляющие свет (кроме Relighting Skyrim) и т.п. Повторю: проблем нет.

Рекомендую создавать bsa-архивы с файлами. Вот с ними всё действительно сводится к положению в списке подключенных модов. Используйте Cathedral Assets. Optimizer.
Аватар baltezor
baltezor в 11:11:44, 16.11.2025
Нравится
Последние крупное обновление сломало кучу текстур и появились швы в начали игры особенно с Альтернативним стартом. Как я его уже не перенастраивал, плюнул удалил оставил старую версию и не каких проблем. Правду говорят порой всё новое только ломает старое.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 08:26:07, 13.11.2025
№172, Администратор
Нравится (1)
Обновление:10.0.1
Аватар Wayrest_Guy
Wayrest_Guy в 12:39:26, 12.11.2025
Нравится (1)
Ждём обновление)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 08:25:55, 13.11.2025
№171, Администратор
Нравится (1)
готово ) за всем сразу не уследить )
Аватар Wayrest_Guy
Wayrest_Guy в 12:18:33, 13.11.2025
Нравится
Большое спасибо)
Аватар Wayrest_Guy
Wayrest_Guy в 00:38:22, 11.11.2025
Нравится (1)
Обновите пожалуйста до 10.0.1
Аватар uriahheep
uriahheep в 11:09:26, 11.09.2025
Нравится (1)
Никогда и ни кто не исправит до идеала НИЧЕГО.
Поставишь что либо, вылезет в другом месте. Особенно висящие кусты и ульи пчёл. Другие деревья поставил и ульи висят.
Ещё и Неоф-Патч который сам по себе большой Глюк.
Ну пилите гири если вам нравится. Но есть хорошая "пила" называется Позиционер. Если совсем гурман, так увилдел косяк и поправил сразу.
И не нужны такие мода. Который там лечит а там колечит.
ПРИМЕР. Вылетает игра от Хелгена до Фолкрита, весь регион не работает. Что за Хрень? Сборник ПРИРОДА-4.Это 60 модов. Какой ?
Перебрал. Нашёл. Или Кости драконов на Высоком Хродгаре или Кости Снежных Китов в холодных районах.
В мусор оба и регион опять работает исправно. Так регион это Юг, все кости на севере.
И это ваше не известно что,  тоже такое может быть.
И не факт что такие мелочи так же есть у вас в игре. Это может только у этого Автора только такое в игре. Понаставил себе  всякого, а потом чинит годами и вам впаривает.
Ну как и Неоф-Патч. Без него всё работает и классно всё. На кой он нужен?
Ну или воду автор чинит. Какую воду ? Если воды штук 50 модов. Ставишь Монстров пропадает вода у Маркарта, ставишь воду после Монстров, появляется. И опять же эта вода одна из 50 модов, а другая может и не пропась.
Пилите гири, это так называется. НИКОГДА вы эти мелкие косячки не поправите, только больше станет. Удачи в поиске решений.
Аватар FroZZyChannel
FroZZyChannel в 20:08:18, 29.09.2025
Нравится (1)
Не ной. И так понятно, что невозможно всё идеально сделать, но на то и есть сообщество моддеров, которые эти же косяки и исправляют. Если бы не они, ты бы вообще сейчас не смог нормально играть в Скайрим!
Аватар Lampowy
Lampowy в 14:27:43, 01.10.2025
Нравится (1)
что касается этого мода, то от него реально только хуже! сколько его не ставил, на малые сборки и большие, то так и не понял, что он исправляет. Это не фикс, а шляпа!!!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:51:46, 10.09.2025
№165, Администратор
Нравится (3)
Обновление:9.9.1А
Аватар Wayrest_Guy
Wayrest_Guy в 13:26:15, 09.09.2025
Нравится (1)
Обновите пожалуйста до 9.9.1
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:37:46, 10.09.2025
№164, Администратор
Нравится (2)
готово )
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:38:49, 23.07.2025
№162, Администратор
Нравится (3)
Обновление:9.8
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:18:00, 12.06.2025
№161, Администратор
Нравится (3)
Обновление:9.7.1
Аватар Wayrest_Guy
Wayrest_Guy в 08:46:03, 12.06.2025
Нравится (1)
Обновите пожалуйста до 9.7.1
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:17:42, 12.06.2025
№160, Администратор
Нравится (2)
готово )
Аватар Langerok
Langerok в 17:57:04, 03.06.2025
Нравится
Не до конца понимаю, что делать с Landscape and Water Fixes - LFfGM - Water for ENB patch.esp. Я понял, что Water for ENB - Patch - Landscape Fixes for Grass Mods.esp (из установщика Water for ENB) не нужен, но как быть с Landscape and Water Fixes - Patch - Water for ENB.esp и Landscape and Water Fixes - Patch - LFfGM.esp (оба из установщика Skyrim Landscape and Water Fixes)?
Аватар newgene
newgene в 21:47:05, 03.06.2025
Нравится (2)
LFfGM - Landscape Fixes For Grass Mods.
Нужно выбирать только один из этих двух файлов в зависимости от того, юзаете этот мод или нет.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:24:06, 03.06.2025
№156, Администратор
Нравится (3)
Обновление:9.5
Аватар Wayrest_Guy
Wayrest_Guy в 10:32:02, 03.06.2025
Нравится
Обновите пожалуйста до 9.5
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:23:43, 03.06.2025
№154, Администратор
Нравится (2)
готово )
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:02:34, 19.05.2025
№151, Администратор
Нравится (3)
Обновление:9.4
1 2 3 ... 6 7 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.