
Фиксы ландшафта и воды / Skyrim Landscape and Water Fixes
Skyrim Landscape and Water Fixes для Skyrim SE-AE - это огромный набор исправлений, касающихся графических сбоев, неверно размещенных объектов, улучшенных navmesh-моделей и многого другого в мире Тамриэля. Игрокам, привыкшим замечать всякие мельчайшие детали в игре, которые их раздражают, теперь можете сказать Прощай всем этим проблемам. Начиная с версии 3.0 и выше Skyrim Landscape and Water Fixes также включает в себя все исправления мода Skyrim Exterior Fixes. Авторы двух этих модов решили объединить свои усилия чтобы предложить сообществу по-настоящему завершенный хороший мод со всех сторон. В версии 5.1 мод включает в себя модификацию "FavorJobsGatherWheat". Теперь, если нам нужна пшеница или любой другой урожай, нам нужно сначала поговорить с фермером, затем мы можем спокойненько все собирать, вместо того чтобы красть капусту, хотя какого каджита это останавливало, хм? Из-за характера исправленных ошибок Skyrim Landscape and Water Fixes является отличным дополнением для неофициального USSEP патча.
* Чтобы еще больше прояснить ситуацию, Skyrim Landscape and Water Fixes предназначен исключительно для использования в игре Skyrim SE-AE.
* Для Skyrim LE нужно использовать такой же мод, но с другим названием Skyrim Exterior Fixes
* Два мода содержат одинаковый контент.
* На скриншотах показаны только некоторые из многих проблем, которые мы с lilebonymace тщательно исправили.
Требования:
Skyrim SE-AE
Unofficial Skyrim Special Edition Patch SE (USSEP)
Unofficial Skyrim Special Edition Patch AE (USSEP)
Совместимость:
* При установке позвольте мешам (meshes) из данного плагина Skyrim Landscape и Water Fixes перезаписать любые конфликтующие meshes из SMIM, Enhanced textures detail (UV-tweaks) и ELFX Exteriors (другими словами, моды, для которых установщик SLaWF имеет патчи).
* Позвольте любым другим модам с мешами (meshes) перезапишут meshes из SLaWF (хотя вы потеряете исправления моделей). На самом деле вы можете сделать наоборот, если предпочитаете исправленные модели из SLaWF и вам не нужны изменения meshes конфликтующего мода, но только если вы уверены, что это не вызовет проблем с этим модом.
Установка:
1. Скачать архив мода с моей русской страницы на Нексусе или у нас на сайте в скачиваниях и установить через менеджеры модов (при установке будут варианты выбора, установка на русском) или вручную (что крайне не рекомендуется).
2. В порядке загрузки модов разместите файл Landscape и Water Fixes.esp сразу после Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp
3. Убедитесь, что все патчи размещены после SLaWF и модов, для которых они предназначены.
Следуйте этому порядку плагинов в порядке загрузки:
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
Hearthfires.esm
Dragonborn.esm
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp (USSEP)
Landscape and Water Fixes.esp (данный плагин)
<другие мастера>
<другие плагины>
Буду рад любой финансовой поддержке за свои труды (переводы модов). Заранее СПАСИБО!!!
Мой кошелек: ЮMoney 4100 1178 4521 4185
Банковская карта VISA 4400 4303 5020 2237 (Kaspi Bank)
Boosty
Админ сайта gamer-mods.ru (k©קaso√®)
Обновление:9.9.1A
Исправлена проблема с FOMOD установщиком.
Добавлены две отсутствующие модели.
Исправлены швы ландшафта и несоответствия в ячейках: (перечислять нет смысла, их очень много).
Заменён объект RockM01 на объект RockM01Snow для соответствия окружающей среде в ячейке 0000191B.
Заменены два объекта RockCliff02ReachGrass01Rocks01 на их версии с обильным снегом для соответствия окружающей среде в ячейке 000096C9.
Заменены различные объекты на их снежные версии для соответствия окружающей среде в куче игровых ячеек: (перечислять нет смысла, их очень много).
RockCliff04 заменен на его заснеженную версию в ячейке 0000195C
Исправлено положение Campfire01Off в ячейке 02002C96
Исправлено положение RockM01 в ячейке 0000BE39
Исправлено положение MountainTrimSlab в ячейке 00003974
Исправлено положение RockL03 в ячейке 00003975
Исправлено положение RockL01 в ячейке 0000397B
Исправлено положение MountainCliff03 в ячейке 0000397C
Исправлена видимая дыра в ячейке 0000984A
Исправлено положение трёх PlaneMarker в ячейке 000098B5
Исправлено положение различных объектов (в основном, архитектурных моделей, не соединённых должным образом друг с другом) в ячейке 00009886
Исправлено положение VolcanicPlateau01 и всех объектов над ним в ячейке 00009622
Исправлено положение различных объектов в ячейке 0000BB6A
Исправлено положение BoneMammothSkull1 в ячейке 0000BA25
Исправлено положение объекта RockM04 в ячейке 000BA46
Исправлено положение объекта TreeFloraCanisRoot01 в ячейке 0000BD97
Исправлено положение объекта RockM02 в ячейке 0000BDCF
Исправлено положение объекта MountainTrim01ReachDirt01 в ячейке 00006FC4
Исправлено положение объекта NorExtRubblePile01 в ячейке 0000701E
Исправлено положение объектов RockM01 и NordicBarnacleCluster01 в ячейке 000018DE
Исправлено положение различных объектов в ячейке 000018DF
Исправлено положение объекта MountainTrimSlab в ячейке 000018E0
Исправлено положение объекта RockPileS04Rocks01Snow в ячейке 000018FB
Исправлено положение различных объектов в ячейке 000018FF
Исправлено положение объекта RockL02 в ячейке 0000521C
Исправлено положение RockM01 и RockL02 в ячейке 000018DB
Исправлено положение RockM01 и RockM02 в ячейке 000018FA
Исправлено положение MountainTrim01CoastOceanFloor01 в ячейке 00001933
Исправлено положение различных объектов в ячейке 00001935
Исправлено положение RockCliff06 в ячейке 000092BD
Исправлено положение различных объектов в ячейке 00009592
Исправлено положение NorPlatBgFloorRaised01 в ячейке 000099B1
Исправлено положение RockL01 в ячейке 00003D87
Исправлена видимая дыра в ячейке 00003D88
Исправлено положение RockM01 в ячейке 00009BA3
RockPileM02PineForest02 заменен на RockPileM02 в соответствии с текстурой ландшафта под ним в ячейке 00009B7D
RockPileM02PineForest02 заменен на RockPileM02 в соответствии с текстурой ландшафта под ним в ячейке 00009B7E
RockPileM01PineForest02 заменен на RockPileM01 в соответствии с текстурой ландшафта под ним в ячейке 00009B7E
Исправлено положение TreePineForestSnowL03 в ячейке 00009BF7
Исправлено положение RoadChunkM03 в ячейке ll 00009BB3
Обновлены все связанных с модами на травы Landscape Fixes for Grass Mods.
Добавлен комбо патч для Mammoth Manor + Landscape Fixes for Grass Mods.
Добавлен комбо патч для Alternate Start + Landscape Fixes for Grass Mods.
Добавлен комбо патч для Elysium Estate + Landscape Fixes for Grass Mods.
Обновление:9.8
Исправлены несоответствия ландшафтных швов и несоответствий в ячейках: (перечислять нет смысла, их очень много).
Исправлено положение CaveGDirtMound02 в ячейке 0001521C
Полностью исправлена ячейка Глубины Устенгрева (бесполезно перечислять множество ошибок, содержащихся в, пожалуй, самом катастрофическом интерьере во всей игре Skyrim).
Исправлено положение RockS03 в ячейке 00008E97
Закрыто видимое отверстие в ячейке 00009186
Исправлено положение MountainCliff01 в ячейке 0000393A
Исправлено положение RockTundraLand01TundraRocks01 в ячейке 0000961E
Исправлено положение RockL03 в ячейке 000095F6
Исправлено положение RockPileM02Rocks01 в ячейке 00009615
Заменен RockL02 на RockL03SnowLight для соответствия текстуре ландшафта под ним
Заменены два объекта MountainTrimSlab на их версии с обильным снегом в ячейке 000096C9
Заменены различные статические объекты на их версии со снегом в ячейке 000096E6
Заменены различные статические объекты на их версии со снегом в ячейке 000096E7
Отключен дублирующийся объект TreeAspen01 в ячейке 00009723
Исправлено положение объекта MountainTrim02Rocks01 в ячейке 00009627
Исправлено положение объекта GiantCampfire01OffVolcanicTundraGravel01 в ячейке 00009623
Исправлено положение различных объектов в ячейке 0000B4FC
Исправлено положение различных объектов в ячейке 0000B410
Исправлено положение объекта IceFloesSolid02 в ячейке 0000B2C7
Исправлено положение двух IceFloesSolid02 в ячейках 00008E40, 0000B40F, 0000B432, 0000B2E6, 0000B307, 0000B308, 0000B30A, 0000B328, 0000B34A, 0000B36A, 0000B38B, 0000B38C, 0000B227, 0000B3E7, 0000B40D, 0000B384, 0000B3A4
Исправлено положение IcebergLedge01 в ячейке 0000B30A
Исправлено положение плавающего CoastDriftWood01 в ячейке 0000B34A
Исправлено положение GlacierStraightLg01 в ячейке 0000B362
Исправлено положение GlacierStraightLg01 в ячейке 0000B363
Исправлено положение GlacierStraightLg01 в ячейке 0000B364
Исправлено положение RockPileS01 в ячейке 0000950F
Исправлено положение NorTmpExtPlatCorDblEnd01Snow в ячейке 0000921F
Исправлено положение DirtCliffs01PineForest02 в ячейке 00009C20
Исправлено положение RockL01 в ячейке 00009ADB
Исправлено положение RockL02 в ячейке 000099E9
Заменён GiantCampfire01Burning на dirt02 Версия, соответствующая текстуре ландшафта под ней.
Обновлён патч Landscape Fixes for Grass Mods.
Обновлены все патчи, связанные с Ghost of the Tribunal.
Журнал изменений:
Полный список всех предыдущих изменений всех версий читайте в файле Changelogs.txt в архиве.
* Чтобы еще больше прояснить ситуацию, Skyrim Landscape and Water Fixes предназначен исключительно для использования в игре Skyrim SE-AE.
* Для Skyrim LE нужно использовать такой же мод, но с другим названием Skyrim Exterior Fixes
* Два мода содержат одинаковый контент.
* На скриншотах показаны только некоторые из многих проблем, которые мы с lilebonymace тщательно исправили.
Требования:
Skyrim SE-AE
Unofficial Skyrim Special Edition Patch SE (USSEP)
Unofficial Skyrim Special Edition Patch AE (USSEP)
Совместимость:
* При установке позвольте мешам (meshes) из данного плагина Skyrim Landscape и Water Fixes перезаписать любые конфликтующие meshes из SMIM, Enhanced textures detail (UV-tweaks) и ELFX Exteriors (другими словами, моды, для которых установщик SLaWF имеет патчи).
* Позвольте любым другим модам с мешами (meshes) перезапишут meshes из SLaWF (хотя вы потеряете исправления моделей). На самом деле вы можете сделать наоборот, если предпочитаете исправленные модели из SLaWF и вам не нужны изменения meshes конфликтующего мода, но только если вы уверены, что это не вызовет проблем с этим модом.
Установка:
1. Скачать архив мода с моей русской страницы на Нексусе или у нас на сайте в скачиваниях и установить через менеджеры модов (при установке будут варианты выбора, установка на русском) или вручную (что крайне не рекомендуется).
2. В порядке загрузки модов разместите файл Landscape и Water Fixes.esp сразу после Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp
3. Убедитесь, что все патчи размещены после SLaWF и модов, для которых они предназначены.
Следуйте этому порядку плагинов в порядке загрузки:
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
Hearthfires.esm
Dragonborn.esm
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp (USSEP)
Landscape and Water Fixes.esp (данный плагин)
<другие мастера>
<другие плагины>
Буду рад любой финансовой поддержке за свои труды (переводы модов). Заранее СПАСИБО!!!
Мой кошелек: ЮMoney 4100 1178 4521 4185
Банковская карта VISA 4400 4303 5020 2237 (Kaspi Bank)
Boosty
Админ сайта gamer-mods.ru (k©קaso√®)
Обновление:9.9.1A
Исправлена проблема с FOMOD установщиком.
Добавлены две отсутствующие модели.
Исправлены швы ландшафта и несоответствия в ячейках: (перечислять нет смысла, их очень много).
Заменён объект RockM01 на объект RockM01Snow для соответствия окружающей среде в ячейке 0000191B.
Заменены два объекта RockCliff02ReachGrass01Rocks01 на их версии с обильным снегом для соответствия окружающей среде в ячейке 000096C9.
Заменены различные объекты на их снежные версии для соответствия окружающей среде в куче игровых ячеек: (перечислять нет смысла, их очень много).
RockCliff04 заменен на его заснеженную версию в ячейке 0000195C
Исправлено положение Campfire01Off в ячейке 02002C96
Исправлено положение RockM01 в ячейке 0000BE39
Исправлено положение MountainTrimSlab в ячейке 00003974
Исправлено положение RockL03 в ячейке 00003975
Исправлено положение RockL01 в ячейке 0000397B
Исправлено положение MountainCliff03 в ячейке 0000397C
Исправлена видимая дыра в ячейке 0000984A
Исправлено положение трёх PlaneMarker в ячейке 000098B5
Исправлено положение различных объектов (в основном, архитектурных моделей, не соединённых должным образом друг с другом) в ячейке 00009886
Исправлено положение VolcanicPlateau01 и всех объектов над ним в ячейке 00009622
Исправлено положение различных объектов в ячейке 0000BB6A
Исправлено положение BoneMammothSkull1 в ячейке 0000BA25
Исправлено положение объекта RockM04 в ячейке 000BA46
Исправлено положение объекта TreeFloraCanisRoot01 в ячейке 0000BD97
Исправлено положение объекта RockM02 в ячейке 0000BDCF
Исправлено положение объекта MountainTrim01ReachDirt01 в ячейке 00006FC4
Исправлено положение объекта NorExtRubblePile01 в ячейке 0000701E
Исправлено положение объектов RockM01 и NordicBarnacleCluster01 в ячейке 000018DE
Исправлено положение различных объектов в ячейке 000018DF
Исправлено положение объекта MountainTrimSlab в ячейке 000018E0
Исправлено положение объекта RockPileS04Rocks01Snow в ячейке 000018FB
Исправлено положение различных объектов в ячейке 000018FF
Исправлено положение объекта RockL02 в ячейке 0000521C
Исправлено положение RockM01 и RockL02 в ячейке 000018DB
Исправлено положение RockM01 и RockM02 в ячейке 000018FA
Исправлено положение MountainTrim01CoastOceanFloor01 в ячейке 00001933
Исправлено положение различных объектов в ячейке 00001935
Исправлено положение RockCliff06 в ячейке 000092BD
Исправлено положение различных объектов в ячейке 00009592
Исправлено положение NorPlatBgFloorRaised01 в ячейке 000099B1
Исправлено положение RockL01 в ячейке 00003D87
Исправлена видимая дыра в ячейке 00003D88
Исправлено положение RockM01 в ячейке 00009BA3
RockPileM02PineForest02 заменен на RockPileM02 в соответствии с текстурой ландшафта под ним в ячейке 00009B7D
RockPileM02PineForest02 заменен на RockPileM02 в соответствии с текстурой ландшафта под ним в ячейке 00009B7E
RockPileM01PineForest02 заменен на RockPileM01 в соответствии с текстурой ландшафта под ним в ячейке 00009B7E
Исправлено положение TreePineForestSnowL03 в ячейке 00009BF7
Исправлено положение RoadChunkM03 в ячейке ll 00009BB3
Обновлены все связанных с модами на травы Landscape Fixes for Grass Mods.
Добавлен комбо патч для Mammoth Manor + Landscape Fixes for Grass Mods.
Добавлен комбо патч для Alternate Start + Landscape Fixes for Grass Mods.
Добавлен комбо патч для Elysium Estate + Landscape Fixes for Grass Mods.
Обновление:9.8
Исправлены несоответствия ландшафтных швов и несоответствий в ячейках: (перечислять нет смысла, их очень много).
Исправлено положение CaveGDirtMound02 в ячейке 0001521C
Полностью исправлена ячейка Глубины Устенгрева (бесполезно перечислять множество ошибок, содержащихся в, пожалуй, самом катастрофическом интерьере во всей игре Skyrim).
Исправлено положение RockS03 в ячейке 00008E97
Закрыто видимое отверстие в ячейке 00009186
Исправлено положение MountainCliff01 в ячейке 0000393A
Исправлено положение RockTundraLand01TundraRocks01 в ячейке 0000961E
Исправлено положение RockL03 в ячейке 000095F6
Исправлено положение RockPileM02Rocks01 в ячейке 00009615
Заменен RockL02 на RockL03SnowLight для соответствия текстуре ландшафта под ним
Заменены два объекта MountainTrimSlab на их версии с обильным снегом в ячейке 000096C9
Заменены различные статические объекты на их версии со снегом в ячейке 000096E6
Заменены различные статические объекты на их версии со снегом в ячейке 000096E7
Отключен дублирующийся объект TreeAspen01 в ячейке 00009723
Исправлено положение объекта MountainTrim02Rocks01 в ячейке 00009627
Исправлено положение объекта GiantCampfire01OffVolcanicTundraGravel01 в ячейке 00009623
Исправлено положение различных объектов в ячейке 0000B4FC
Исправлено положение различных объектов в ячейке 0000B410
Исправлено положение объекта IceFloesSolid02 в ячейке 0000B2C7
Исправлено положение двух IceFloesSolid02 в ячейках 00008E40, 0000B40F, 0000B432, 0000B2E6, 0000B307, 0000B308, 0000B30A, 0000B328, 0000B34A, 0000B36A, 0000B38B, 0000B38C, 0000B227, 0000B3E7, 0000B40D, 0000B384, 0000B3A4
Исправлено положение IcebergLedge01 в ячейке 0000B30A
Исправлено положение плавающего CoastDriftWood01 в ячейке 0000B34A
Исправлено положение GlacierStraightLg01 в ячейке 0000B362
Исправлено положение GlacierStraightLg01 в ячейке 0000B363
Исправлено положение GlacierStraightLg01 в ячейке 0000B364
Исправлено положение RockPileS01 в ячейке 0000950F
Исправлено положение NorTmpExtPlatCorDblEnd01Snow в ячейке 0000921F
Исправлено положение DirtCliffs01PineForest02 в ячейке 00009C20
Исправлено положение RockL01 в ячейке 00009ADB
Исправлено положение RockL02 в ячейке 000099E9
Заменён GiantCampfire01Burning на dirt02 Версия, соответствующая текстуре ландшафта под ней.
Обновлён патч Landscape Fixes for Grass Mods.
Обновлены все патчи, связанные с Ghost of the Tribunal.
Журнал изменений:
Полный список всех предыдущих изменений всех версий читайте в файле Changelogs.txt в архиве.
Полный архив мода 9.9.1A скачать с Нексуса с моей русской страницы или по ссылке ниже с Гугл-диска (82.8 Mb)Сервер №1
Полный архив мода 9.9.1A скачать с Гугл-дискаСервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Поставишь что либо, вылезет в другом месте. Особенно висящие кусты и ульи пчёл. Другие деревья поставил и ульи висят.
Ещё и Неоф-Патч который сам по себе большой Глюк.
Ну пилите гири если вам нравится. Но есть хорошая "пила" называется Позиционер. Если совсем гурман, так увилдел косяк и поправил сразу.
И не нужны такие мода. Который там лечит а там колечит.
ПРИМЕР. Вылетает игра от Хелгена до Фолкрита, весь регион не работает. Что за Хрень? Сборник ПРИРОДА-4.Это 60 модов. Какой ?
Перебрал. Нашёл. Или Кости драконов на Высоком Хродгаре или Кости Снежных Китов в холодных районах.
В мусор оба и регион опять работает исправно. Так регион это Юг, все кости на севере.
И это ваше не известно что, тоже такое может быть.
И не факт что такие мелочи так же есть у вас в игре. Это может только у этого Автора только такое в игре. Понаставил себе всякого, а потом чинит годами и вам впаривает.
Ну как и Неоф-Патч. Без него всё работает и классно всё. На кой он нужен?
Ну или воду автор чинит. Какую воду ? Если воды штук 50 модов. Ставишь Монстров пропадает вода у Маркарта, ставишь воду после Монстров, появляется. И опять же эта вода одна из 50 модов, а другая может и не пропась.
Пилите гири, это так называется. НИКОГДА вы эти мелкие косячки не поправите, только больше станет. Удачи в поиске решений.
Нужно выбирать только один из этих двух файлов в зависимости от того, юзаете этот мод или нет.
P.S. швы как были, так и оставлись. Корягу правда добавили. Не спасибо, больше эту шляпу не ставлю!