Skyrim Exterior Fixes / Внешние исправления Skyrim LE
02.01.2023 22394 2116 Автор мода: lilebonymace Автор публикации: k©קaso√® Версия: 7.0 Перевод: Русский

Skyrim Exterior Fixes / Внешние исправления Skyrim LE

Этот мод представляет собой огромную коллекцию исправлений для различных неправильно размещенных объектов внешнего мира игры Skyrim LE (летающие объекты, дыры в ландшафте и т.д.), а также несколько исправлений моделей. Вы можете увидеть несколько примеров на скриншотах, больше скриншотов на странице автора мода на Нексусе. Собственно данный плагин исправляет проблемы в интерьерах, хотя и в меньшей степени, чем в экстерьерах. Все это было пропущено или не закончено в неофициальном патче USLEEP и дополнительном патче Skyrim Supplemental Patch (SSP). Плагин также делает все посевы фактически принадлежащими фермерам и добавляет новый диалог, чтобы попросить у них разрешения собрать его урожай, после того, как мы попросим его, он даст нам разрешение на сбор урожая без совершения преступления (воровства).

От автора:
Я работаю над этим модом совместно с WiZkiD , многие исправления и все исправления моделей принадлежат ему.
Мы продолжаем работать над обновлениями, поэтому следите и ждите обновлений.
Для Skyrim SE смотрите здесь

Требования:
Skyrim LE
Dawnguard
Hearthfire
Dragonborn
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch

УСТАНОВКА:
1. Этот мод требует обязательное наличие USLEEP
2. Скачать архив мода с Нексуса у автора в разделе OPTIONAL FILES (на русском, но установщик FOMOD не переведен) ИЛИ скачать у нас на сайте, но уже с переведенным FOMOD установщиком.
3. Установите с помощью менеджера модов (при установке будут варианты выбора, установка на русском) или вручную (крайне не рекомендуется).
4. Основной плагин Skyrim Exterior Fixes.esp помечен как мастер файл .esm

Что в архиве:
0_main - основа, устанавливать обязательно
1_CACO - Патч для Complete Alchemy and Cooking Overhaul aka CACO
1_ELFX - Патч для Enhanced Lights and FX aka ELFX
1_ELFXExteriors - Патч для Enhanced Lights and FX (aka ELFX) - для модуля Exteriors (предыдущий патч ELFX тоже требуется)
1_RelightingSkyrim - Патч + исправления для Relighting Skyrim для тех, кто не использует Skyrim Supplemental Patch (выберите только один патч совместимости с Relighting Skyrim)
1_RelightingSkyrimSSP - Патч + исправления для Relighting Skyrim для тех, кто использует Skyrim Supplemental Patch (выберите только один патч совместимости с Relighting Skyrim).
1_TESLight - Патч для TESLight
LightSources - Исправляет несколько недостающих источников освещения. Исправления для этих источников уже включены в ELFX Exteriors.esp и LoS II - Tamriel Master Lights.esp (это исправление устарело, если вы используете эти моды). Может использоваться с модами Relighting Skyrim, RLO или Vanilla (без этих модов)
Walkway Wall FIX Enhanced textures detail (UV-tweaks) - Исправляет дыру в стене фермерского дома. Выберите этот вариант, если вы пользуетесь Enhanced textures detail (UV-tweaks). Если у вас тоже есть SMIM, выберите вариант мода, который перезаписывает другой в вашем списке модов
Walkway Wall FIX SMIM - Исправляет дыру в стене фермерского дома. Выберите этот вариант, если вы используете SMIM
Walkway Wall FIX Vanilla - Исправляет дыру в стене фермерского дома. Выберите этот вариант, если вы не используете SMIM или Enhanced textures detail (UV-tweaks)

СОВМЕСТИМОСТЬ
* Совместим с Skyrim Supplemental Patch (кстати ОЧЕНЬ рекомендуется).
* При установке позвольте мешам (meshes) из данного плагина Skyrim Exterior Fixes перезаписывать любые конфликтующие meshes из SMIM, Enhanced textures detail (UV-tweaks) и ELFX Exteriors (другими словами из модов, для которых установщик SEF имеет патчи-исправления в установщике). Позвольте любым другим модам с мешами (meshes) перезапишут meshes из SEF (хотя вы потеряете исправления моделей). На самом деле вы можете сделать наоборот, если предпочитаете исправленные модели из SEF и вам не нужны изменения meshes конфликтующего мода, но только если вы уверены, что это не вызовет проблем с этим модом.

Следуйте этому порядку плагинов в порядке загрузки:
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
Hearthfires.esm
Dragonborn.esm
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp (USLEEP)
Skyrim Supplemental Patch.esp (Skyrim Supplemental Patch, если вы его используете)
Skyrim Exterior Fixes.esp (данный плагин)
<другие мастера> - включая Unofficial City Patch и его отдельные компоненты (если вы его используете)
<другие плагины>

FAQ:
Вопрос: Я установил этот мод и все злокрысы в игре начали меня преследовать! Я удалил его и получаю вылет при попытке войти в игру, даже когда начинаю новую игру!
Ответ: Хм ... ЧТО? Ищите проблему в других модах, этот плагин здесь не причем

Вопрос: Я нашел в игре кое-что, что нужно исправить. Как я могу предложить исправление?
Ответ: Мне нужно несколько скриншотов. Используйте сообщения об ошибках, сообщения или пишите мне в личку на Нексусе, или загружайте скриншоты в разделе изображений. Мне нужны две вещи:
> что мне исправить
> где эта штука находится

НА СКРИНШОТАХ ПОКАЗАНА ОЧЕНЬ МАЛАЯ ЧАСТЬ ПРОБЛЕМНЫХ МЕСТ В ИГРЕ В КАЧЕСТВЕ ПРИМЕРА, ТАКИХ "ЛЯПОВ" В ИГРЕ ОЧЕНЬ МНОГО

Обновление:7.0
Добавлена опция установщика «Без прав собственности».
Исправлено размещение PeltFloor02 [REFR:0002A0B4] и ковриков [REFR:00093D43], [REFR:000EB87F], [REFR:000EB880] в ячейке RiftenTempleofMara.
Исправлена позиция WhiterunBraithsBed [REFR:000B967E] и CommonChair02L [REFR:000B9E06] в ячейке WhiterunAmrensHouse.
Исправлена позиция Rug03[REFR:0008E88A] в ячейке фермы Сарети.
Исправлено положение WRDragonDoor01 "Дверь" в ячейке WhiterunArcadiasCauldron.
Исправлено положение WRIntWallStr01WinA [REFR:000F2ACC], WRIntWallCorWinR [REFR:000F2ACD] и WRIntWallStr01WinA [REFR:000F2ACE] в ячейке HonningbrewMeadery01
Исправлено положение Rug03 [REFR:0008E38A] и [REFR:0008E394] в ячейке RiftenWarehouse.
Исправлены различные швы ландшафта в ячейках ChillfurrowFarmExterior - ChillfurrowFarmEdge - [CELL:00009638] 6,-4 - [CELL:000095F3] 13,-2 - [CELL:00009612] 13,-3 - [CELL:00009617] 8,-3 - [CELL:00009636] 8,-4 - WinterWarExterior01 - RockjointIslandExterior02 - WinterWarExterior02 - [CELL:0000B3AB] 40,16 - [CELL:00009275] -11,25 - KatariahExterior03 - [CELL:00009296] -11,24 - [CELL: 00009297] -12,24
Исправлено положение PickaxeMiningFloorMarker [REFR:0010E5C6] в ячейке [WRLD:0000003C]) на 4,5
Исправлено положение MineOreIron03_LTundraRocks
[REFR:0010E5C7] в ячейке HaltedStreamCampExterior01
Исправлена дыра в ландшафте в ячейке HaltedStreamCampExterior01.
Исправлена положение RockPileS01CoastBeach01 [REFR:0009B9FF] в ячейке [CELL:00008E6C] 18,27
Исправлено положение RockM02 [REFR:0001F222], RockL01 [REFR:00094B14], TreeSwordFernCluster05 [REFR:010009F0] в ячейке Ривервуд.
Исправлена положение TreeReachBranchPile01 [REFR:000D911D] и TreeReachBranchPile02 [REFR:000D911F] в ячейке [CELL:00009613] 12,-3
Исправлено положение всех DLC2FoodAshYam "Пепельный батат" в ячейке DLC2RavenRock02
Исправлено множество плавающих растений.
Исправлено положение RockCliff03 8CE82 с видимым краем, возле фермы Сарети.
Исправлено положение каменной кучи A8A8F на ферме Сынов Битвы.
Исправлен видимый край скального обрыва в ячейке 32-3 в Скелетный гребень.
Исправлена каменная стена с плавающим краем в Южном святилище (20CF3, 20CF4, 20CF5).
Исправлено положение ледяных насыпей A49D1, C7A23, C7A24 и каменной насыпи A6172 с видимыми краями в пещере Мертворожденный.
Исправлено положение скалы с видимым edhe 8F051 в Гроте Серая Вода.
Исправлены видимые края части стены пещеры в Гроте Серая Вода прямо у входа на потолке.
Добавлено право собственности на единственную снежную ягоду на ферме «Остролист».
Исправлено положение разделителя стены форта с видимым краем 352E9 в экстерьере форта Сангард.
Исправлена положение скальной сваи 9Д564 с видимой кромкой.
Исправлена неправильная фракция собственности, которую мы назначали пшенице на ферме «Остролист».
Исправлен видимый край скалы возле лесопилки Анги в ячейке 27 7.
Залатаны два видимых края скального обрыва возле лодки в ячейке Солстхейма 19 24
Исправлено положение сугроба с видимым краем 04024056 возле храма Мираака.
Исправлен парящий столб в начале лестницы к храму Мираака.
Исправлено положение сугроба 0403a611 с видимым краем, возле Заброшенной хижины (Солстейм).
Исправлен видимый край в ячейке Солстхейма 11 11 возле Кагрумеза.
Скала с видимым краем 04029428 на пути к храму Мираак.
Плавучий костер 04025832 в заброшенном домике.
Плавающая каменная куча 04036695 рядом с камнем Земли.
Подводная скала 21957 с видимым краем на Полулунной лесопилке.
Исправлен грязный утес и дерево, плавающее под водой на лесопилке Полулунной лесопилке в ячейке -11 -15.
Исправлен видимый край скального обрыва возле Полулунной лесопилке в ячейке -11-14.
Исправлен видимый край дороги возле моста в ячейке -28 -4 (в святилище Дибеллы под таверной "Старый Хролдан").
Ландшафтный шов в камере 29 36, возле тюрьмы Винтерхолд
Поместили навигационную коробку, чтобы остановить козла от попытки пройти через забор в Фолкрите.
Отверстие в скале слева от первой секции каменной лестницы у пруда Драконьего Предела Вайтрана.
Сдвинута вниз скала 29e78 с видимым краем.
Добавлено владение овощами в Хижине Анис, чтобы они соответствовали другим предметам в нем.
Слегка парящий маркер бездействия со скрещенными ногами 0401F9D7 на Утесе Морозной Луны.
Слегка плавающий маркер бездействия 64a01, который использует Мол в Рифтене.
Плавающая дверная дыра в экстерьере Хелгена (та, куда вы идете с Хадваром) 919ff 91a00
Рудная жила 10е5с7 с видимым краем
Плавающая медовуха 68720 и тарелка 6871э в экстерьере Душник-Йала.
Конюшня для коз 685д5 в Душник-Йала с видимым краем.
Исправлен видимый край снежной кучи в Пещере Хеймара.
Курган ледяной грязи 57073 с видимым краем в Кровавый Трон.
Включено исправление Falkreath Border Rock от LordMithro (https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/75813) (скальный обрыв 62994 с видимым краем).
И еще куча разных исправлений типа текстурные дыры и отверстия в разных местах игры.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:12:24, 02.01.2023
№33, Администратор
Нравится (2)
обновлено 7.0
Аватар Tyk_Tyk
Tyk_Tyk в 13:59:48, 02.01.2023
Нравится
А добавьте
пожалуйста обновленную версию для LE https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/98103
Заранее спасибо smile
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:12:34, 02.01.2023
№34, Администратор
Нравится (1)
готово )
Аватар Tyk_Tyk
Tyk_Tyk в 17:52:54, 02.01.2023
Нравится
Оперативно! Благодарю cool
Аватар uriahheep
uriahheep в 11:15:33, 21.11.2021
Нравится (3)
Офигеть. Дырку в заборе и кустики исправлять, это же надо сколько надо бегать по Скайриму чтобы это всё ещё и увидеть.
Где то в горах я один раз наткнулся на не совмещения текстур.
Так там люди не ходят, мало того там даже горные козлы не бегают.
Там только я могу как козлина бегать. Не хорошо, надо и ту текстурку поправить, а то может ещё какой козёл найдётся.
Который так же прыгает Х2 до ещё иногда tcl.
Дырочка в заборе, не хорошо то как. А кустики над землёй вобще косяк.

Тут Учора в Винтерхольд зайти не могу. Вылетает на фиг. И не просто вылетает, раз и всё. А вся система зависает, даже через альт-контрол-делити не сразу выйдешь.
Даже стрелка мыши пропадает.
Вот это проблема. А у него деревцо на скале висит. Проблема? Да пусть 50% деревьев висит, лиж бы таких косяков не было как в Винтерхолде.
Почти все моды отключил, а в Винтерхолд не попасть.
Вот и ВСЁ. Надо по новой начинать новую игру. И не так как вы просто по новой, а всё снести, почистить и всё по новой устанавливать. Мод за модом.
А у вас дыры в заборах. Бред.
Если уж ты такой педант, то поправь этот кустик Позиционером. Раз и всё.
На фиг ставит кучами фигню всякую, потом в Винтерхолд не зайти, ни с какой стороны ВООБЩЕ.
Аватар Dingar
Dingar в 11:43:36, 21.11.2021
Нравится (1)
Когда коту делать нечего - он яйца лижет lol
Аватар neved24
neved24 в 13:18:24, 21.11.2021
Нравится
У меня все работает без вылетов.Весь Винтерхолд пробежал вдоль и поперек. Уставлено 365 модов.Ищите проблему у себя.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:06:09, 21.11.2021
№28, Администратор
Нравится (2)
обновлено 6.4.1
Аватар cataclizm1977g
cataclizm1977g в 01:56:00, 30.08.2021
Нравится
А к кому обратиться, нашел местность, где очень много берёз парят в воздухе?
Аватар jonny_d
jonny_d в 10:00:40, 15.09.2021
Нравится
Напиши хотя бы примерное место со скриншотом, посмотреть, и желательно formid (нажми ~ , щелкни по объекту).
Аватар Strenger
Strenger в 09:36:04, 09.04.2021
Нравится
Спасибо, утянул )
Аватар emelkin
emelkin в 18:17:51, 08.04.2021
Нравится (10)
Если долго всматриваться в дыру на ландшафте - дыра начнет всматриваться в тебя .
Аватар Strenger
Strenger в 09:35:16, 09.04.2021
Нравится (1)
Однако, автор мода, философ-боец, шаолиньского розлива. Он сказал дырке:"Ты чё, борзеешь, в натуре?!"- и ткнул ей в зенку ёлкой. Причём, поставил процесс на поток )
Аватар badun
badun в 17:21:59, 08.04.2021
Нравится (1)
спасибо обновимся smile стоит и USLEEP  и  SSP  и этот фиксик   всё работает замечательно .  огромное Вам спасибо .
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:01:04, 08.04.2021
№22, Администратор
Нравится (1)
пожалуйста cool
Аватар neved24
neved24 в 21:43:36, 06.02.2021
Нравится (2)
Патч для патча,который выпустили для другого патча wacko
Аватар roland1970
roland1970 в 09:38:12, 02.02.2021
Нравится (2)
Очередной фикс для плагина, который исправляет модификацию?! biggrin  Похоже автор весьма серьёзно подошёл к вопросу и решил исправить в Скае каждый кустик и каждый холмик! smile
Аватар Kiku
Kiku в 03:13:14, 02.02.2021
Нравится
Почему на нексусе мод весит 14 Мб, а тут с русским фомодом 6 Мб?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:25:35, 02.02.2021
№19, Администратор
Нравится (2)
судить нужно не по размеру архива а по внутренностям, вы откройте наш архив и с нексуса и сравните, все идентично будет, просто сжатие архивов у меня сильнее, чтобы меньше весил, я же перепаковываю архивы после переводов
Аватар Kipassss
Kipassss в 01:06:31, 02.02.2021
Нравится (1)
Мод для перфекционистов;)
Аватар gender65
gender65 в 21:31:08, 01.02.2021
Нравится (1)
Посмотрел скриншоты и улыбнуло )) Как я раньше играл без этих фиксов,как много я потерял...(ирония и сарказм)
Аватар DarianSchen
DarianSchen в 09:35:29, 13.01.2021
Нравится
А этот фикс исправит пиксельные деревья в Скайриме? Просто у меня появились деревья пиксельные, при этом непроницаемые, то есть можно пройти сквозь них, код Disable не помогает, при том эти деревья стоят там где их вообще не должно быть, модов на деревья никаких не ставили может кто подскажет чё это за шляпа?
Аватар Miridia
Miridia в 22:35:18, 31.01.2021
Нравится
Какой то из модов косячит. Проверяй методом тыка. Чаще всего это моды как раз деревья, ландшафты, цветы, трава и тд., либо в каком то моде вшиты левые меши деревьев.
На нексусе он сразу с переводом
Ошибся,но там есть версия с переводом,но он не переведен  wink
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2023. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.