02.01.2023
25640
2645
Автор мода: lilebonymace
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 7.0
Перевод: Русский
Skyrim Exterior Fixes / Внешние исправления Skyrim LE
Этот мод представляет собой огромную коллекцию исправлений для различных неправильно размещенных объектов внешнего мира игры Skyrim LE (летающие объекты, дыры в ландшафте и т.д.), а также несколько исправлений моделей. Вы можете увидеть несколько примеров на скриншотах, больше скриншотов на странице автора мода на Нексусе. Собственно данный плагин исправляет проблемы в интерьерах, хотя и в меньшей степени, чем в экстерьерах. Все это было пропущено или не закончено в неофициальном патче USLEEP и дополнительном патче Skyrim Supplemental Patch (SSP). Плагин также делает все посевы фактически принадлежащими фермерам и добавляет новый диалог, чтобы попросить у них разрешения собрать его урожай, после того, как мы попросим его, он даст нам разрешение на сбор урожая без совершения преступления (воровства).
От автора:
Я работаю над этим модом совместно с WiZkiD , многие исправления и все исправления моделей принадлежат ему.
Мы продолжаем работать над обновлениями, поэтому следите и ждите обновлений.
Для Skyrim SE смотрите здесь
Требования:
Skyrim LE
Dawnguard
Hearthfire
Dragonborn
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch
УСТАНОВКА:
1. Этот мод требует обязательное наличие USLEEP
2. Скачать архив модас Нексуса у автора в разделе OPTIONAL FILES (на русском, но установщик FOMOD не переведен) ИЛИ у нас на сайте, с переведенным FOMOD установщиком.
3. Установите с помощью менеджера модов (при установке будут варианты выбора, установка на русском) или вручную (крайне не рекомендуется).
4. Основной плагин Skyrim Exterior Fixes.esp помечен как мастер файл .esm
Что в архиве:
0_main - основа, устанавливать обязательно
1_CACO - Патч для Complete Alchemy and Cooking Overhaul aka CACO
1_ELFX - Патч для Enhanced Lights and FX aka ELFX
1_ELFXExteriors - Патч для Enhanced Lights and FX (aka ELFX) - для модуля Exteriors (предыдущий патч ELFX тоже требуется)
1_RelightingSkyrim - Патч + исправления для Relighting Skyrim для тех, кто не использует Skyrim Supplemental Patch (выберите только один патч совместимости с Relighting Skyrim)
1_RelightingSkyrimSSP - Патч + исправления для Relighting Skyrim для тех, кто использует Skyrim Supplemental Patch (выберите только один патч совместимости с Relighting Skyrim).
1_TESLight - Патч для TESLight
LightSources - Исправляет несколько недостающих источников освещения. Исправления для этих источников уже включены в ELFX Exteriors.esp и LoS II - Tamriel Master Lights.esp (это исправление устарело, если вы используете эти моды). Может использоваться с модами Relighting Skyrim, RLO или Vanilla (без этих модов)
Walkway Wall FIX Enhanced textures detail (UV-tweaks) - Исправляет дыру в стене фермерского дома. Выберите этот вариант, если вы пользуетесь Enhanced textures detail (UV-tweaks). Если у вас тоже есть SMIM, выберите вариант мода, который перезаписывает другой в вашем списке модов
Walkway Wall FIX SMIM - Исправляет дыру в стене фермерского дома. Выберите этот вариант, если вы используете SMIM
Walkway Wall FIX Vanilla - Исправляет дыру в стене фермерского дома. Выберите этот вариант, если вы не используете SMIM или Enhanced textures detail (UV-tweaks)
СОВМЕСТИМОСТЬ
* Совместим с Skyrim Supplemental Patch (кстати ОЧЕНЬ рекомендуется).
* При установке позвольте мешам (meshes) из данного плагина Skyrim Exterior Fixes перезаписывать любые конфликтующие meshes из SMIM, Enhanced textures detail (UV-tweaks) и ELFX Exteriors (другими словами из модов, для которых установщик SEF имеет патчи-исправления в установщике). Позвольте любым другим модам с мешами (meshes) перезапишут meshes из SEF (хотя вы потеряете исправления моделей). На самом деле вы можете сделать наоборот, если предпочитаете исправленные модели из SEF и вам не нужны изменения meshes конфликтующего мода, но только если вы уверены, что это не вызовет проблем с этим модом.
Следуйте этому порядку плагинов в порядке загрузки:
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
Hearthfires.esm
Dragonborn.esm
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp (USLEEP)
Skyrim Supplemental Patch.esp (Skyrim Supplemental Patch, если вы его используете)
Skyrim Exterior Fixes.esp (данный плагин)
<другие мастера> - включая Unofficial City Patch и его отдельные компоненты (если вы его используете)
<другие плагины>
FAQ:
Вопрос: Я установил этот мод и все злокрысы в игре начали меня преследовать! Я удалил его и получаю вылет при попытке войти в игру, даже когда начинаю новую игру!
Ответ: Хм ... ЧТО? Ищите проблему в других модах, этот плагин здесь не причем
Вопрос: Я нашел в игре кое-что, что нужно исправить. Как я могу предложить исправление?
Ответ: Мне нужно несколько скриншотов. Используйте сообщения об ошибках, сообщения или пишите мне в личку на Нексусе, или загружайте скриншоты в разделе изображений. Мне нужны две вещи:
> что мне исправить
> где эта штука находится
НА СКРИНШОТАХ ПОКАЗАНА ОЧЕНЬ МАЛАЯ ЧАСТЬ ПРОБЛЕМНЫХ МЕСТ В ИГРЕ В КАЧЕСТВЕ ПРИМЕРА, ТАКИХ "ЛЯПОВ" В ИГРЕ ОЧЕНЬ МНОГО
Обновление:7.0
Добавлена опция установщика «Без прав собственности».
Исправлено размещение PeltFloor02 [REFR:0002A0B4] и ковриков [REFR:00093D43], [REFR:000EB87F], [REFR:000EB880] в ячейке RiftenTempleofMara.
Исправлена позиция WhiterunBraithsBed [REFR:000B967E] и CommonChair02L [REFR:000B9E06] в ячейке WhiterunAmrensHouse.
Исправлена позиция Rug03[REFR:0008E88A] в ячейке фермы Сарети.
Исправлено положение WRDragonDoor01 "Дверь" в ячейке WhiterunArcadiasCauldron.
Исправлено положение WRIntWallStr01WinA [REFR:000F2ACC], WRIntWallCorWinR [REFR:000F2ACD] и WRIntWallStr01WinA [REFR:000F2ACE] в ячейке HonningbrewMeadery01
Исправлено положение Rug03 [REFR:0008E38A] и [REFR:0008E394] в ячейке RiftenWarehouse.
Исправлены различные швы ландшафта в ячейках ChillfurrowFarmExterior - ChillfurrowFarmEdge - [CELL:00009638] 6,-4 - [CELL:000095F3] 13,-2 - [CELL:00009612] 13,-3 - [CELL:00009617] 8,-3 - [CELL:00009636] 8,-4 - WinterWarExterior01 - RockjointIslandExterior02 - WinterWarExterior02 - [CELL:0000B3AB] 40,16 - [CELL:00009275] -11,25 - KatariahExterior03 - [CELL:00009296] -11,24 - [CELL: 00009297] -12,24
Исправлено положение PickaxeMiningFloorMarker [REFR:0010E5C6] в ячейке [WRLD:0000003C]) на 4,5
Исправлено положение MineOreIron03_LTundraRocks
[REFR:0010E5C7] в ячейке HaltedStreamCampExterior01
Исправлена дыра в ландшафте в ячейке HaltedStreamCampExterior01.
Исправлена положение RockPileS01CoastBeach01 [REFR:0009B9FF] в ячейке [CELL:00008E6C] 18,27
Исправлено положение RockM02 [REFR:0001F222], RockL01 [REFR:00094B14], TreeSwordFernCluster05 [REFR:010009F0] в ячейке Ривервуд.
Исправлена положение TreeReachBranchPile01 [REFR:000D911D] и TreeReachBranchPile02 [REFR:000D911F] в ячейке [CELL:00009613] 12,-3
Исправлено положение всех DLC2FoodAshYam "Пепельный батат" в ячейке DLC2RavenRock02
Исправлено множество плавающих растений.
Исправлено положение RockCliff03 8CE82 с видимым краем, возле фермы Сарети.
Исправлено положение каменной кучи A8A8F на ферме Сынов Битвы.
Исправлен видимый край скального обрыва в ячейке 32-3 в Скелетный гребень.
Исправлена каменная стена с плавающим краем в Южном святилище (20CF3, 20CF4, 20CF5).
Исправлено положение ледяных насыпей A49D1, C7A23, C7A24 и каменной насыпи A6172 с видимыми краями в пещере Мертворожденный.
Исправлено положение скалы с видимым edhe 8F051 в Гроте Серая Вода.
Исправлены видимые края части стены пещеры в Гроте Серая Вода прямо у входа на потолке.
Добавлено право собственности на единственную снежную ягоду на ферме «Остролист».
Исправлено положение разделителя стены форта с видимым краем 352E9 в экстерьере форта Сангард.
Исправлена положение скальной сваи 9Д564 с видимой кромкой.
Исправлена неправильная фракция собственности, которую мы назначали пшенице на ферме «Остролист».
Исправлен видимый край скалы возле лесопилки Анги в ячейке 27 7.
Залатаны два видимых края скального обрыва возле лодки в ячейке Солстхейма 19 24
Исправлено положение сугроба с видимым краем 04024056 возле храма Мираака.
Исправлен парящий столб в начале лестницы к храму Мираака.
Исправлено положение сугроба 0403a611 с видимым краем, возле Заброшенной хижины (Солстейм).
Исправлен видимый край в ячейке Солстхейма 11 11 возле Кагрумеза.
Скала с видимым краем 04029428 на пути к храму Мираак.
Плавучий костер 04025832 в заброшенном домике.
Плавающая каменная куча 04036695 рядом с камнем Земли.
Подводная скала 21957 с видимым краем на Полулунной лесопилке.
Исправлен грязный утес и дерево, плавающее под водой на лесопилке Полулунной лесопилке в ячейке -11 -15.
Исправлен видимый край скального обрыва возле Полулунной лесопилке в ячейке -11-14.
Исправлен видимый край дороги возле моста в ячейке -28 -4 (в святилище Дибеллы под таверной "Старый Хролдан").
Ландшафтный шов в камере 29 36, возле тюрьмы Винтерхолд
Поместили навигационную коробку, чтобы остановить козла от попытки пройти через забор в Фолкрите.
Отверстие в скале слева от первой секции каменной лестницы у пруда Драконьего Предела Вайтрана.
Сдвинута вниз скала 29e78 с видимым краем.
Добавлено владение овощами в Хижине Анис, чтобы они соответствовали другим предметам в нем.
Слегка парящий маркер бездействия со скрещенными ногами 0401F9D7 на Утесе Морозной Луны.
Слегка плавающий маркер бездействия 64a01, который использует Мол в Рифтене.
Плавающая дверная дыра в экстерьере Хелгена (та, куда вы идете с Хадваром) 919ff 91a00
Рудная жила 10е5с7 с видимым краем
Плавающая медовуха 68720 и тарелка 6871э в экстерьере Душник-Йала.
Конюшня для коз 685д5 в Душник-Йала с видимым краем.
Исправлен видимый край снежной кучи в Пещере Хеймара.
Курган ледяной грязи 57073 с видимым краем в Кровавый Трон.
Включено исправление Falkreath Border Rock от LordMithro (https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/75813) (скальный обрыв 62994 с видимым краем).
И еще куча разных исправлений типа текстурные дыры и отверстия в разных местах игры.
От автора:
Я работаю над этим модом совместно с WiZkiD , многие исправления и все исправления моделей принадлежат ему.
Мы продолжаем работать над обновлениями, поэтому следите и ждите обновлений.
Для Skyrim SE смотрите здесь
Требования:
Skyrim LE
Dawnguard
Hearthfire
Dragonborn
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch
УСТАНОВКА:
1. Этот мод требует обязательное наличие USLEEP
2. Скачать архив мода
3. Установите с помощью менеджера модов (при установке будут варианты выбора, установка на русском) или вручную (крайне не рекомендуется).
4. Основной плагин Skyrim Exterior Fixes.esp помечен как мастер файл .esm
Что в архиве:
0_main - основа, устанавливать обязательно
1_CACO - Патч для Complete Alchemy and Cooking Overhaul aka CACO
1_ELFX - Патч для Enhanced Lights and FX aka ELFX
1_ELFXExteriors - Патч для Enhanced Lights and FX (aka ELFX) - для модуля Exteriors (предыдущий патч ELFX тоже требуется)
1_RelightingSkyrim - Патч + исправления для Relighting Skyrim для тех, кто не использует Skyrim Supplemental Patch (выберите только один патч совместимости с Relighting Skyrim)
1_RelightingSkyrimSSP - Патч + исправления для Relighting Skyrim для тех, кто использует Skyrim Supplemental Patch (выберите только один патч совместимости с Relighting Skyrim).
1_TESLight - Патч для TESLight
LightSources - Исправляет несколько недостающих источников освещения. Исправления для этих источников уже включены в ELFX Exteriors.esp и LoS II - Tamriel Master Lights.esp (это исправление устарело, если вы используете эти моды). Может использоваться с модами Relighting Skyrim, RLO или Vanilla (без этих модов)
Walkway Wall FIX Enhanced textures detail (UV-tweaks) - Исправляет дыру в стене фермерского дома. Выберите этот вариант, если вы пользуетесь Enhanced textures detail (UV-tweaks). Если у вас тоже есть SMIM, выберите вариант мода, который перезаписывает другой в вашем списке модов
Walkway Wall FIX SMIM - Исправляет дыру в стене фермерского дома. Выберите этот вариант, если вы используете SMIM
Walkway Wall FIX Vanilla - Исправляет дыру в стене фермерского дома. Выберите этот вариант, если вы не используете SMIM или Enhanced textures detail (UV-tweaks)
СОВМЕСТИМОСТЬ
* Совместим с Skyrim Supplemental Patch (кстати ОЧЕНЬ рекомендуется).
* При установке позвольте мешам (meshes) из данного плагина Skyrim Exterior Fixes перезаписывать любые конфликтующие meshes из SMIM, Enhanced textures detail (UV-tweaks) и ELFX Exteriors (другими словами из модов, для которых установщик SEF имеет патчи-исправления в установщике). Позвольте любым другим модам с мешами (meshes) перезапишут meshes из SEF (хотя вы потеряете исправления моделей). На самом деле вы можете сделать наоборот, если предпочитаете исправленные модели из SEF и вам не нужны изменения meshes конфликтующего мода, но только если вы уверены, что это не вызовет проблем с этим модом.
Следуйте этому порядку плагинов в порядке загрузки:
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
Hearthfires.esm
Dragonborn.esm
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp (USLEEP)
Skyrim Supplemental Patch.esp (Skyrim Supplemental Patch, если вы его используете)
Skyrim Exterior Fixes.esp (данный плагин)
<другие мастера> - включая Unofficial City Patch и его отдельные компоненты (если вы его используете)
<другие плагины>
FAQ:
Вопрос: Я установил этот мод и все злокрысы в игре начали меня преследовать! Я удалил его и получаю вылет при попытке войти в игру, даже когда начинаю новую игру!
Ответ: Хм ... ЧТО? Ищите проблему в других модах, этот плагин здесь не причем
Вопрос: Я нашел в игре кое-что, что нужно исправить. Как я могу предложить исправление?
Ответ: Мне нужно несколько скриншотов. Используйте сообщения об ошибках, сообщения или пишите мне в личку на Нексусе, или загружайте скриншоты в разделе изображений. Мне нужны две вещи:
> что мне исправить
> где эта штука находится
НА СКРИНШОТАХ ПОКАЗАНА ОЧЕНЬ МАЛАЯ ЧАСТЬ ПРОБЛЕМНЫХ МЕСТ В ИГРЕ В КАЧЕСТВЕ ПРИМЕРА, ТАКИХ "ЛЯПОВ" В ИГРЕ ОЧЕНЬ МНОГО
Обновление:7.0
Добавлена опция установщика «Без прав собственности».
Исправлено размещение PeltFloor02 [REFR:0002A0B4] и ковриков [REFR:00093D43], [REFR:000EB87F], [REFR:000EB880] в ячейке RiftenTempleofMara.
Исправлена позиция WhiterunBraithsBed [REFR:000B967E] и CommonChair02L [REFR:000B9E06] в ячейке WhiterunAmrensHouse.
Исправлена позиция Rug03[REFR:0008E88A] в ячейке фермы Сарети.
Исправлено положение WRDragonDoor01 "Дверь" в ячейке WhiterunArcadiasCauldron.
Исправлено положение WRIntWallStr01WinA [REFR:000F2ACC], WRIntWallCorWinR [REFR:000F2ACD] и WRIntWallStr01WinA [REFR:000F2ACE] в ячейке HonningbrewMeadery01
Исправлено положение Rug03 [REFR:0008E38A] и [REFR:0008E394] в ячейке RiftenWarehouse.
Исправлены различные швы ландшафта в ячейках ChillfurrowFarmExterior - ChillfurrowFarmEdge - [CELL:00009638] 6,-4 - [CELL:000095F3] 13,-2 - [CELL:00009612] 13,-3 - [CELL:00009617] 8,-3 - [CELL:00009636] 8,-4 - WinterWarExterior01 - RockjointIslandExterior02 - WinterWarExterior02 - [CELL:0000B3AB] 40,16 - [CELL:00009275] -11,25 - KatariahExterior03 - [CELL:00009296] -11,24 - [CELL: 00009297] -12,24
Исправлено положение PickaxeMiningFloorMarker [REFR:0010E5C6] в ячейке [WRLD:0000003C]) на 4,5
Исправлено положение MineOreIron03_LTundraRocks
[REFR:0010E5C7] в ячейке HaltedStreamCampExterior01
Исправлена дыра в ландшафте в ячейке HaltedStreamCampExterior01.
Исправлена положение RockPileS01CoastBeach01 [REFR:0009B9FF] в ячейке [CELL:00008E6C] 18,27
Исправлено положение RockM02 [REFR:0001F222], RockL01 [REFR:00094B14], TreeSwordFernCluster05 [REFR:010009F0] в ячейке Ривервуд.
Исправлена положение TreeReachBranchPile01 [REFR:000D911D] и TreeReachBranchPile02 [REFR:000D911F] в ячейке [CELL:00009613] 12,-3
Исправлено положение всех DLC2FoodAshYam "Пепельный батат" в ячейке DLC2RavenRock02
Исправлено множество плавающих растений.
Исправлено положение RockCliff03 8CE82 с видимым краем, возле фермы Сарети.
Исправлено положение каменной кучи A8A8F на ферме Сынов Битвы.
Исправлен видимый край скального обрыва в ячейке 32-3 в Скелетный гребень.
Исправлена каменная стена с плавающим краем в Южном святилище (20CF3, 20CF4, 20CF5).
Исправлено положение ледяных насыпей A49D1, C7A23, C7A24 и каменной насыпи A6172 с видимыми краями в пещере Мертворожденный.
Исправлено положение скалы с видимым edhe 8F051 в Гроте Серая Вода.
Исправлены видимые края части стены пещеры в Гроте Серая Вода прямо у входа на потолке.
Добавлено право собственности на единственную снежную ягоду на ферме «Остролист».
Исправлено положение разделителя стены форта с видимым краем 352E9 в экстерьере форта Сангард.
Исправлена положение скальной сваи 9Д564 с видимой кромкой.
Исправлена неправильная фракция собственности, которую мы назначали пшенице на ферме «Остролист».
Исправлен видимый край скалы возле лесопилки Анги в ячейке 27 7.
Залатаны два видимых края скального обрыва возле лодки в ячейке Солстхейма 19 24
Исправлено положение сугроба с видимым краем 04024056 возле храма Мираака.
Исправлен парящий столб в начале лестницы к храму Мираака.
Исправлено положение сугроба 0403a611 с видимым краем, возле Заброшенной хижины (Солстейм).
Исправлен видимый край в ячейке Солстхейма 11 11 возле Кагрумеза.
Скала с видимым краем 04029428 на пути к храму Мираак.
Плавучий костер 04025832 в заброшенном домике.
Плавающая каменная куча 04036695 рядом с камнем Земли.
Подводная скала 21957 с видимым краем на Полулунной лесопилке.
Исправлен грязный утес и дерево, плавающее под водой на лесопилке Полулунной лесопилке в ячейке -11 -15.
Исправлен видимый край скального обрыва возле Полулунной лесопилке в ячейке -11-14.
Исправлен видимый край дороги возле моста в ячейке -28 -4 (в святилище Дибеллы под таверной "Старый Хролдан").
Ландшафтный шов в камере 29 36, возле тюрьмы Винтерхолд
Поместили навигационную коробку, чтобы остановить козла от попытки пройти через забор в Фолкрите.
Отверстие в скале слева от первой секции каменной лестницы у пруда Драконьего Предела Вайтрана.
Сдвинута вниз скала 29e78 с видимым краем.
Добавлено владение овощами в Хижине Анис, чтобы они соответствовали другим предметам в нем.
Слегка парящий маркер бездействия со скрещенными ногами 0401F9D7 на Утесе Морозной Луны.
Слегка плавающий маркер бездействия 64a01, который использует Мол в Рифтене.
Плавающая дверная дыра в экстерьере Хелгена (та, куда вы идете с Хадваром) 919ff 91a00
Рудная жила 10е5с7 с видимым краем
Плавающая медовуха 68720 и тарелка 6871э в экстерьере Душник-Йала.
Конюшня для коз 685д5 в Душник-Йала с видимым краем.
Исправлен видимый край снежной кучи в Пещере Хеймара.
Курган ледяной грязи 57073 с видимым краем в Кровавый Трон.
Включено исправление Falkreath Border Rock от LordMithro (https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/75813) (скальный обрыв 62994 с видимым краем).
И еще куча разных исправлений типа текстурные дыры и отверстия в разных местах игры.
Скачать архив мода 7.0 на русском с переведенным FOMOD установщиком (перевод Gamer-mods) (6 mb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
пожалуйста обновленную версию для LE https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/98103
Заранее спасибо
Где то в горах я один раз наткнулся на не совмещения текстур.
Так там люди не ходят, мало того там даже горные козлы не бегают.
Там только я могу как козлина бегать. Не хорошо, надо и ту текстурку поправить, а то может ещё какой козёл найдётся.
Который так же прыгает Х2 до ещё иногда tcl.
Дырочка в заборе, не хорошо то как. А кустики над землёй вобще косяк.
Тут Учора в Винтерхольд зайти не могу. Вылетает на фиг. И не просто вылетает, раз и всё. А вся система зависает, даже через альт-контрол-делити не сразу выйдешь.
Даже стрелка мыши пропадает.
Вот это проблема. А у него деревцо на скале висит. Проблема? Да пусть 50% деревьев висит, лиж бы таких косяков не было как в Винтерхолде.
Почти все моды отключил, а в Винтерхолд не попасть.
Вот и ВСЁ. Надо по новой начинать новую игру. И не так как вы просто по новой, а всё снести, почистить и всё по новой устанавливать. Мод за модом.
А у вас дыры в заборах. Бред.
Если уж ты такой педант, то поправь этот кустик Позиционером. Раз и всё.
На фиг ставит кучами фигню всякую, потом в Винтерхолд не зайти, ни с какой стороны ВООБЩЕ.
Ошибся,но там есть версия с переводом,но он не переведен