
Фикс визуальных частиц (SE-АЕ) | Particle Patch
Этот патч был разработан с учетом ENBSeries, но он также будет применяться к плагину "Community Shaders" (шейдеры сообщества) и даже к ванильной игре. В Skyrim SE-AE есть довольно много моделей объектов, у которых неправильно установлены шейдеры или свойства смешивания. В результате многие из этих объектов выглядят некорректно, например, слишком яркими, и реагируют на неправильные параметры при использовании ENBSeries, что делает невозможным настройку пресета ENB по вашему желанию для обеспечения единообразия визуальных эффектов. Основная цель этого патча — устранить наиболее очевидные несоответствия, чтобы затронутые объекты освещались правильно и реагировали на правильные параметры ENBSeries.
Среди наиболее заметных исправлений и улучшений:
* Различные эффекты окружающего дыма теперь правильно реагируют на настройки [PARTICLE].
* Большинство эффектов, связанных с водой, теперь правильно реагируют на настройки [PARTICLE].
* Окна Виндхельма, Рифтена и Йорваска теперь реагируют на настройки [WINDOWLIGHT].
* Большинство паровых эффектов теперь реагируют на настройки [PARTICLE].
* Различные эффекты тумана теперь реагируют на настройки [PARTICLE].
* Световые лучи теперь реагируют на настройки [PARTICLE].
* Плавающие частицы (листья, иголки, семена) теперь реагируют на настройки [PARTICLE].
* Пламя дракона и связанные с ним эффекты теперь реагируют на настройки [FIRE].
* Огненный атронах теперь реагирует на настройки [WINDOWLIGHT] и [FIRE].
* Паутина больше не слишком яркая и не реагирует на настройки [PARTICLE].
* Снежная метель теперь реагирует на настройки [PARTICLE].
* Жаровня, факельные огни теперь поддерживают сложное огненное освещение.
* Шрамы и брови теперь используют подповерхностное рассеяние.
* Свечи теперь поддерживают подповерхностное рассеяние.
Кроме того, патч также содержит набор других вкусностей, таких как:
* Исправления и улучшения различных объектов.
* Исправления и улучшения некоторых эффектов заклинаний.
* Увеличивает количество определенных частиц.
* Делает возможным включение ENBSeries во время загрузочных экранов и улучшает эффект тумана.
* Добавляет частицы света к некоторым объектам, таким как яйца коруса, магические грибы и летающие пылинки.
* Дополнительные текстуры эффектов с более высоким разрешением, добавляющие больше деталей и устраняющие артефакты полос, наблюдаемые во многих эффектах.
Совместимость:
- Патч должен быть совместим со всеми модами земенителями игровых текстур и с любой ENB модификацией.
- Поскольку многие моды используют модели из данного мода в качестве основы и/или улучшают их в своих целях, рекомендуется разрешить другим модам перезаписывать их.
Требования:
Skyrim SE-АЕ
Работает для всех модификаций ENB и без ENB
Установка:
Установить через менеджеры модов или вручную (очень НЕ советую устанавливать вручную, потому что удалять потом придется мучительно, особенно если файлы патча заменят файлы из других модов).
Программа установки предоставляет выбор между установкой основных компонентов в .BSA файле или отдельными файлами не в .BSA
Пользовательские текстуры будут использовать немного больше видеопамяти (VRAM), но в остальном это не должно сказаться на производительности.
Обратите внимание, хотя вы и можете управлять свойствами частиц с помощью настроек в категории [PARTICLE] в настройках ENB, некоторые эффекты реагируют на простые параметры интенсивности, но в зависимости от типа некоторые другие реагируют на параметры LightingInfluence и AmbientInfluence. Эти два типа являются взаимоисключающими. В последнем случае вы будете в основном контролировать степень наследования цвета частиц от цвета окружающего и прямого (солнечного) света.
У установщика есть две опции «белое свечение», а именно выбор, отключать его или нет. Белое свечение должно имитировать световое свечение, но оно больше похоже на странный вид белого туманного шара, который появляется в определенных местах и может выглядеть плохо, особенно в ENBSeries. Самый распространенный вид, который все заметили, - это корень Нирна, но он может появляться во многих местах, например, на жаровнях, перед окнами и так далее. Установщик по умолчанию НЕ отключит белое свечение, и в этом случае оно будет отображаться как свет частиц. Выбор отключения приведет к его полному удалению.
Обновление:1.3.8
* Удалены двемерские архитектурные элементы.
* Исправлен черный развевающийся туман и улучшена согласованность в похожих эффектах (с настройкой ENB с [PARTICLE] Lighting и AmbientInfluence).
Обновление:1.3.6
* Исправлены некоторые виды тумана и пыли, которые ни на что не влияли (теперь [PARTICLE] PointLightingInfluence).
* Исправлены решетки двемерской архитектуры, которые светились в темноте.
Обновление:1.3.5
* Изменено фэйковое свечение окон, используемое в Виндхельме (и, возможно, в других местах от модов).
Обновление:1.3.4
* Исправлены эффекты заклинаний иллюзий с рук (уродливый яркий шар с определенными настройками ENB).
* Исправлено затенение нескольких элементов архитектуры Рьеклингов.
Журнал изменений:
* Все изменения предыдущих версий читайте в текстовом файле в архиве.
Буду рад любой финансовой поддержке за свои труды (переводы модов). Заранее СПАСИБО!!!
Мой кошелек: ЮMoney 4100 1178 4521 4185
Банковская карта VISA 4400 4303 5020 2237 (Kaspi Bank)
Boosty
Админ сайта gamer-mods.ru (k©קaso√®)
* Удалены двемерские архитектурные элементы.
* Исправлен черный развевающийся туман и улучшена согласованность в похожих эффектах (с настройкой ENB с [PARTICLE]Lighting и AmbientInfluence).
* Исправлены некоторые виды тумана и пыли, которые ни на что не влияли (теперь [PARTICLE]PointLightingInfluence).
* Исправлены решетки двемерской архитектуры, которые светились в темноте.
* Изменено фэйковое свечение окон, используемое в Виндхельме (и, возможно, в других местах от модов).
* Исправлены эффекты заклинаний иллюзий с рук (уродливый яркий шар с определенными настройками ENB).
* Исправлено затенение нескольких элементов архитектуры Рьеклингов.
* Исправлена анимация эффекта заклинания «Невидимость» с рук.
* К некоторым эффектам огненных заклинаний с рук, отсутствовавшим ранее, добавлен свет частиц.
* Добавлен свет частиц для эффектов большинства магических заклинаний с рук.
* Улучшены эффекты заклинаний холода, эффекты заклинаний магического света, а также некоторые другие.
* Установщик теперь предоставляет возможность выбрать имя плагина (и BSA, если применимо). То есть теперь все в одном архиве с вариантами выбора при установке.
* Теперь два варианта мода с разными названиями .esp и .bsa, Particle Patch.esp и Particle Patch for ENB.esp, первый вариант мода с файлом Particle Patch.esp и .bsa для тех, у кого будет вылет игры при установке мода с вариантом Particle Patch for ENB.esp и таким же .bsa или наоборот, и чтобы LOOT не сообщал что файл Particle Patch for ENB.esp устарел, установите вариант с файлом Particle Patch.esp
* Улучшены эффекты заклинания «Электричество» с рук.
* Улучшены (синие) эффекты заклинания «Поглощение» с рук.
* Исправлен файл telvannitorchlightfx.nif, теперь он излучает свет частиц (было фэйковое свечение).
UPD: Из сообщений на Нексусе я понял, что в последнем обновлении не два варианта - для ENB и без, а верхняя ссылка там просто с измененным названием esp, чтобы в LOOT не было этого сообщения.
* Обновлены развевающиеся на ветру листья и некоторые другие подобные эффекты, чтобы они не были слишком яркими ночью с помощью шейдеров сообщества "Community Shaders" https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/86492
* Исправлена прозрачная дверь Солнечного дома Эленвен + исправлено плохое затенение и UV-картирование.
* Улучшено UV mapping двери Синего дворца Солитьюда.
* Добавлена текстура darkswirls_n.dds, соответствующая darkswirls.dds
* В установщик добавлена информация о белом свечении.
* В установщик добавлена опция удаления белого свечения (по умолчанию белое свечение отображается как световая частица).
* Исправлена текстура градиента gradwhitewater.dds, теперь она больше не затемняет эффекты воды.
* Источники света от частиц, добавленные в патче, теперь также должны работать с Light Limit Fix https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/99548
* Улучшен ряд источников света.
* Удален файл MGMagicFirePillarMidden01.nif.
* Добавлена мать-паучиха из мода "Contest" из Creation Club.
* Исправлена (и улучшена) пользовательская текстура эффекта лёгкого тумана.
* Плагин .ESP теперь всегда устанавливается (он необходим для загрузки .BSA файла).
* Добавлена возможность не устанавливать световые лучи.
* Плагин теперь содержит только исправления для огненных шейдеров Fire FX.
* Файл Particle Patch for ENB (No ENB Helper).esp удален.