
Фикс визуальных частиц для ENB (SE-АЕ) | Particle Patch for ENB
Данный патч предназначен для пользователей различных модификаций ENB в игре Skyrim SE-АЕ, многочисленные объекты и мир Скайрима имеет meshes, которые имеют свои шейдеры или наложения, которые неверно работают при использовании ENB модификаций, как результат, многие из этих объектов реагируют на неправильные категории в основном файле enbseries.ini, например, интенсивность пены воды может быть установлена по интенсивности [FIRE] вместо [PARTICLE], скорее всего, в результате чего, мы видим очень яркую пену ночью, тоже самое и с ярким отображением снега и так далее, цель этого патча, исправить все эти несоответствия, чтобы затрагиваемые объекты правильно реагировали для соответствующих настроек в категориях в файле enbseries.ini.
Основная цель этого патча — устранить, по крайней мере, наиболее очевидные несоответствия, чтобы затронутые объекты реагировали на правильные параметры и были такими же яркими или тусклыми, как и должно быть.
Что изменяет данный патч:
- Улучшено рассеивание свечения на восковых свечах.
- Исправляет неправильное рассеивание свечения на разных льдинах.
- Исправляет отражение свечения на лицах детей Нордов и Имперцев (экспериментально).
- Исправляет свечение на одном из дополнительных типов факела (подсвечника).
- Исправляет свечение при восходе и закате, чтобы не так сильно ослепляло вас.
- Уменьшает зеркальность, блики водной поверхности.
- Уменьшает свечение грибов в некоторых локациях, например в Черном пределе.
- Исправляет яркое свечение снежных эффектов и снега по ночам.
- Исправляет свечение тумана и дыма.
- Исправляет некоторые дефекты свечения на водной глади для мода W.A.T.E.R.
- Исправляет свечение в нескольких шахтах, а также несколько наименований продуктов питания и ингредиентов (помидоры, морковь, хлеб, сердце Даэдра и так далее).
- Исправляет свечение текстур для пыли.
- Исправляет излишнее свечение и яркости для нескольких типов паутины.
- Исправляет свечение водной глади на болотах Солстейма.
- Исправляет свечение многих типов пены и брызг воды.
- Исправляет свечение различных типов meshes для водопадов.
- Исправляет свечение многих видов источников огня и света.
- И многое другое, все изменения читайте выше в списках изменений.
Среди наиболее заметных исправлений и улучшений:
* Различные эффекты окружающего дыма теперь правильно реагируют на настройки [PARTICLE].
* Большинство эффектов, связанных с водой, теперь правильно реагируют на настройки [PARTICLE].
* Окна Виндхельма, Рифтена и Йорваска теперь реагируют на настройки [WINDOWLIGHT].
* Большинство паровых эффектов теперь реагируют на настройки [PARTICLE].
* Различные эффекты тумана теперь реагируют на настройки [PARTICLE].
* Световые лучи теперь реагируют на настройки [PARTICLE].
* Плавающие частицы (листья, иголки, семена) теперь реагируют на настройки [PARTICLE].
* Пламя дракона и связанные с ним эффекты теперь реагируют на настройки [FIRE].
* Огненный атронах теперь реагирует на настройки [WINDOWLIGHT] и [FIRE].
* Паутина больше не слишком яркая и не реагирует на настройки [PARTICLE].
* Снежная метель теперь реагирует на настройки [PARTICLE].
* Жаровня, факельные огни теперь поддерживают сложное огненное освещение.
* Шрамы и брови теперь используют подповерхностное рассеяние.
* Свечи теперь поддерживают подповерхностное рассеяние.
Кроме того, патч также содержит набор других вкусностей, таких как:
* Исправления и улучшения различных объектов.
* Исправления и улучшения некоторых эффектов заклинаний.
* Увеличивает количество определенных частиц.
* Делает возможным включение ENBSeries во время загрузочных экранов и улучшает эффект тумана.
* Добавляет частицы света к некоторым объектам, таким как яйца коруса, магические грибы и летающие пылинки.
* Дополнительные текстуры эффектов с более высоким разрешением, добавляющие больше деталей и устраняющие артефакты полос, наблюдаемые во многих эффектах.
Совместимость:
- Патч должен быть совместим со всеми модами земенителями игровых текстур и с любой ENB модификацией, но нет гарантий.
- Пользовательские текстуры будут использовать немного больше видеопамяти (VRAM), но в остальном это не должно сказаться на производительности.
Требования:
Skyrim SE-АЕ
Работает для всех модификаций ENB
Установка:
* Установить через менеджеры модов (установка на русском) или вручную (очень не советую устанавливать вручную, потому что удалять потом придется мучительно, особенно если файлы патча заменят файлы из других модов)
Обновление:1.2.6 (от 27.08.2023)
* Исправлена (и улучшена) пользовательская текстура эффекта лёгкого тумана.
* Плагин .ESP теперь всегда установливается (он необходим для загрузки .BSA файла).
* Добавлена возможность не устанавливать световые лучи.
* Плагин теперь содержит только исправления для огненных шейдеров Fire FX.
* Файл Particle Patch for ENB (No ENB Helper).esp удален.
Обновление:1.2.4 (от 07.07.2023)
* Добавлен ряд паровых эффектов, яркость которых не соответствовала существующим эффектам.
* Добавлены переработанные эффекты fxambsnow (что то связанное со снегом) в надежде, что странные сбои теперь исчезнут.
Журнал изменений:
* Все изменения предыдущих версий читайте в текстовом файле в архиве.
Буду рад любой финансовой поддержке за свои труды (переводы модов). Заранее СПАСИБО!!!
Мой кошелек: QIWI +7 776 714 91 76
Мой кошелек: ЮMoney 4100 1178 4521 4185
Банковская карта VISA 4400 4302 4005 4558 (Kaspi Bank)
Админ сайта gamer-mods.ru (k©קaso√®)
* Исправлена (и улучшена) пользовательская текстура эффекта лёгкого тумана.
* Плагин .ESP теперь всегда устанавливается (он необходим для загрузки .BSA файла).
* Добавлена возможность не устанавливать световые лучи.
* Плагин теперь содержит только исправления для огненных шейдеров Fire FX.
* Файл Particle Patch for ENB (No ENB Helper).esp удален.
* Добавлен ряд паровых эффектов, яркость которых не соответствовала существующим эффектам.
* Добавлены переработанные эффекты fxambsnow (что то связанное со снегом) в надежде, что странные сбои теперь исчезнут.
Пользовательские текстуры слишком слепят. И это я показал только пример на освещении (на лампу сверху обратите внимание) и на туман и на отражение света на стенах. Ещё вода слишком тёмная в подземельях, если Пользовательские текстуры установить, НО Текстуры воды/водопадов посимпотечнее смотрятся и не слепят. Но сомневаюсь, что многие часами будут наблюдать, как льётся водичка. Хотя лучше установить отдельные моды на водопады, чем ставить пользовательские ( от автора патча частиц) текстуры.
* Исправлено некорректное отображение цветового пространства некоторых текстур.
* Также удалены эффекты fxambsnow* из опции "loose" (Открытые файлы не в .bsa).
https://i.ibb.co/h8GPg4G/Skyrim-SE-2023-01-22-17-14-54-33.png
Может найдутся умельцы, кто подскажет, какие настройки в ini за это отвечают и что я должна там поменять?
* Добавлены исправления для кузниц и алхимических столов, чтобы они тоже использовали шейдер свечения, любезно предоставленный Dizzy.
* На данный момент удалены эффекты fxambsnow*, так как они, похоже, вызывают сбои/вылеты игры с (неизвестными) другими модами.
* Магические столбы в Коллегии Винтерхолда теперь не слишком яркие без специальных текстур.
* Добавлен исправленный костер для мода "Походный лагерь" из Creation Club.
* Исправлены несоответствия с интенсивностью свечения тлеющих угольков, добавлен эффект пульсации.
* Возможное исправление для файла fxwaterfallskirttallfront.nif, вызывающего сбой игры.
* Реализован шейдер свечения для поленьев ванильного камина.
* Магические столбы, найденные в Коллегии Винтерхолда, теперь не такие яркие.
* Установщик мода через менеджеры модов теперь предлагает отдельную опцию с очищенным плагином для пользователей плагина "ENB Helper" (выбор по умолчанию).
* Яйца коруса больше не светятся после сбора.
И как ему самому-то не лень постоянно обновлять и перезаливать архивы из-за одного-двух файлов.