Community Shaders / Шейдеры сообщества
19.10.2025 17927 1757 Автор мода: jonahex Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.4.6 Перевод: Мультиязычный

Community Shaders / Шейдеры сообщества

Плагин ядра SKSE с открытым исходным кодом для расширенных графических модификаций, разрабатываемых сообществом для AE, SE и VR.
 
ОБЗОР
  • Унифицированный кэш шейдеров с быстрой многопоточной компиляцией в дисковый кэш для мгновенного запуска .
  • Асинхронная компиляция шейдеров для горячей перезагрузки шейдеров в игре за секунду .
  • Прямой доступ к игре через SKSE и CommonLibSSE-NG.
  • Внутриигровое меню с подсказками, созданное ImGui.
  • Разработан для скорости и надежности .
  • Исправление ошибок .
  • Новые возможности для авторов модов.
  • Поддержка виртуальной реальности .
  • Открытый исходный код - GPL-3.0 . Сообщество может добавлять функции и поддерживать их, не беспокоясь о том, что исходный код станет закрытым.

ИЗМЕНЕНИЯ
  • Значительно улучшена производительность рендеринга ландшафта.
  • Исправлено некорректное отображение нормалей при отображении окружения и многослойного параллакса.
  • Исправлены зеленые отражения на воде.
  • Исправлено дрожание шейдеров освещения TAA в VR-режиме в правом глазу.
  • Включено исправление отражения неба (Sky Reflection Fix for ENB) https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/110604
  • Исправлены проблемы с производительностью и артефакты отражений в экранном пространстве.
  • Улучшено качество отражений в экранном пространстве.
  • Исправлено некорректное отображение преломления воды.
  • Фиксированные объекты светятся в темноте. Лучше, чем Fixed Mesh Lighting https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/53653
  • Улучшенные отражения в воде.
  • Улучшенные отражения в экранном пространстве.
  • Улучшенное подповерхностное рассеяние.
  • Улучшено освещение уровня детализации травы и деревьев.
  • Исправлены теневые швы.
  • Тени высокого качества.
  • Исправлено смешивание обычных карт на персонажах.
  • Исправлено смешивание воды.
  • Исправлен черный экран адаптации глаз.
  • Исправлено двухстороннее затенение объектов.
  • Принудительно отключил «улучшенный» шейдер снега.
  • Принудительно отключил шейдер «блики на объективе на основе изображения».
  • Разблокирован внутренний рендеринг HDR.
  • Отражения в воде, SSR и объемное освещение для VR.
  • Тени для шейдеров воды.
  • Тени для прозрачных объектов, таких как глаза.
  • Физически обоснованный рендеринг https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/articles/9414
  • Расширенные материалы https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/articles/9413
  • Динамические кубические карты https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/articles/9412
  • И многое другое...
  •  
  • СОВМЕСТИМОСТЬ
    Несовместимо с ENB. Этот мод отключает все функции, если присутствует ENB, в противном случае игра вылетит.
  • Несовместимо с Shader Tools (Parallax Fix, ShaderTools Updated). Удалите SSEShaderTools.dll и ShaderTools.dll.
  • Включено и, следовательно, избыточно: Sky Reflection Fix
  • Несовместимо с PureDark Upscaler, EVLAS, AELAS, Trainwreck
  •  
  • Требования:
    Skyrim SE 1.5.97.0.8
    Skyrim AE 1.6.640 / Skyrim AE 1.6.1130 и выше
  • Skyrim VR
  • Процессор AVX, в принципе любой процессор
    Видеокарта NVIDIA, AMD, Intel поддерживающая D3D11.1 и выше,и нтегрированные графические процессоры Intel не поддерживаются
  • Address Library for SKSE Plugins SE / Address Library for SKSE Plugins AE (обязательное требование)
  • Crash Logger SSE AE VR - PDB support (обязательное требование) скачать с нексуса архив в разделе MAIN FILES и установить, перевод не требуется
  • Auto Parallax (не требуется, но рекомендуется для устранения проблем с параллаксом)
  • SSE Engine Fixes (skse64 plugin) SE / SSE Engine Fixes (skse64 plugin) AE (обязательное требование)
  • VR Address Library for SKSEVR (для VR игры)
  • Engine Fixes VR (для VR игры)
  • Microsoft Visual C++ Redistributable  x64 version (обязательное требование)

ПЛАГИНЫ ДЛЯ ШЕЙДЕРОВ СООБЩЕСТВА
* Функции, отмеченные ниже как CORE (ОСНОВА), включены в основную версию CS. Всё, что не указано здесь, не поддерживается последними версиями шейдеров сообщества. Не используйте функции, не указанные в этом списке.
Core:
Расширенные материалы.
Смешивание уровней детализации.
Наложение производительности.
Объёмное освещение.
Выбор погоды.
Динамические кубические карты.
Исправление ограничения освещённости.

Дополнительные функции которые нужно скачивать отдельно для полноценной работы:
Установка:
Скачать архив и установить через менеджеры модов или вручную, активация не требуется.


Обновление:1.4.6
- Обновлено столкновение с травой.
- Исправлено определение параллакса ландшафта.
- Исправлена ​​расширенная полупрозрачность.
- Исправлен некорректный VR-шейдер.

Обновление:1.4.5
Обновление масштабирования, столкновений с травой и освещения неба.
– Новое столкновение с травой, плюс исправлено дрожание при столкновении с травой.
– Поддержка VR для масштабирования.
– Визуальные улучшения PBR.
– Исправление слияния неба.
– Исправление уровня детализации теней на поверхности.
– Автоматическое определение параллакса поверхности (Terrain Helper, PBR).
– Исправлен ветер у травы.

Обновление:1.4.2
– Обновлены функции Skylighting и Upscaling.
– Улучшения PBR.

Обновление:1.4.1
В CS 1.4.0 и выше основное внимание уделено повышению надежности и удобства обслуживания. Это включает в себя множество визуальных исправлений по всем направлениям, а также умеренное повышение производительности в некоторых сценариях.
Множество внутренних изменений для поддержки нового масштабирования.
Требования и совместимость:
- EVLAS и AELAS несовместимы.
- PureDark Upscaler несовместим.
- Trainwreck несовместим.
- Теперь требуются Engine Fixes и Crash Logger.
Удалено:
- Удалены контактные тени из исправления Light Limit Fix
- Удалены источники света частиц из исправления Light Limit Fix
- Удалена поддержка VR для Screenspace Shadows
- Удалена поддержка VR для Terrain Blending
- Удалена поддержка VR для Upscaling
- Удалена поддержка VR для SSGI
Основные улучшения:
- Более согласованные Screenspace Shadows
- Повышение производительности для SSGI
- Burley SSS для Subsurface Scattering
- Улучшено Hair Specular
- Более эффектный SSGI
- Более надежное определение сложной травы
- Улучшено освещение травы
- Значительные улучшения плавности Terrain Blending
- Исправлено Light Limit Fix для моделей от первого лица
- Исправлено освещение персонажей
- Исправлено определение интерьеров для Skylighting и Dynamic Cubemaps
- HDR вода
- Более эффектное объемное освещение
- Экран приветствия и обновленная главная страница для улучшения пользовательского опыта
- Улучшены коллизии травы, которые теперь включают коллизии для рэгдоллов (тела)
Повышение производительности:
- Производительность улучшения для SSGI за счёт разумного упрощения выполнения кода SSGI.
- Ускоренный Skylighting
- Ускоренный поиск шейдеров
- Удалён проход Ambient Composite
- Удалён размытие Screenspace Shadows
- Принудительное отключение FXAA, IBLF, Snow Shader и ApplyReflections
- Поддержка масштабирования
- Повышение производительности при генерации кадров
* Плюс куча исправлений с GitHub

Обновление:1.3.6
Добавлена поддержка смешивания рельефа (Terrain Blending).
Исправлена ошибка, из-за которой PBR-металлы иногда становились слишком темными.

Обновление:1.3.4
Исправлены утечки памяти, связанные с COM-объектами DirectX
Улучшено управление памятью виртуальной реальности с помощью интеллектуальных указателей
Добавлены элементы управления переопределением влажности для отладки и стрельбы из лука
Улучшенное освещение с регулируемым размером источника света
Улучшено управление состоянием наложения
Оптимизированы расчёты освещения за счёт переноса обработки смещения размера на центральный процессор
Исправлены расчёты луны и общей яркости
Улучшен рендеринг волос с улучшением зеркального отражения
Улучшен рендеринг материалов с настроенным ограничением шероховатости
Оптимизирована архитектура системы меню
Исправлены проблемы конфигурации сборки
Исправлена функциональность меню после рефакторинга
Исправлено гамма-преобразование рендеринга волос
Исправлены различные ошибки расчёта освещения
Обновлена документация с рекомендациями по использованию ИИ
Рефакторинг кода для удобства поддержки
Оптимизация производительности

 
1 2 3 4 »
Аватар emelkin
emelkin в 19:58:31, 22.10.2025
Нравится (1)
Еще один ВИДЕООБЗОР   на котором в основном показываю работу шейдеров Blooming_HDR и просто Bloom из ReShade_Setup_6.6.1_Addon , а также сравниваю их между собой и работу CS без них . Показываю как работают мод Lux CS и моды для ENB c CS
Установлено : CS 1.4.6 без дополнения Upscaling  + ReShade_Setup_6.6.1_Addon , без пресета с дефолтными шейдерами , с дополнением ENBDeblurTAA.addon .

Текстуры : заменил Skyland PBR на Skyland Complex Material добавил для проверки работы  unofficial faultier's dwemer metal complex material thing

Добавил моды : Footprints - ENB (чтоб пыль от следов не светилась) и Water for ENB - оказывается эти моды для ENB отлично работают с CS . Кто бы мог подумать ?  -  Это я олух описание не почитал  biggrin

Вывод : Многие моды сделанные для работы с ENB отлично работают с CS   . Так я отказался от  Skyland PBR в пользу варианта комплексных материалов . Потому что  они выглядят не хуже , а в некоторых местах и получше (для меня) , ну и , что то , я просадки фпс замечал с Skyland PBR . Но это не точно , потому что это было на улице с неумело сгенерированными лодами . Хотя на эту проблему так же жаловались юзеры на нексусе . Короче - поменял , все наладилось , и доволен smile

 P.S. + дополнение ВИДЕО c колдунством настроек шейдеров
Аватар trixilolzqt
trixilolzqt в 04:25:35, 23.10.2025
Нравится
А какой погодный мод стоит, или это ванильная погода ?
Аватар emelkin
emelkin в 04:41:16, 23.10.2025
Нравится
Obsidian Weathers - 1.07a Я пока что с погодой особо не заморачивался , давно как то поставил рекомендуемое с пресетом ЕНБ - вот так и стоит Обсидиан .

Но на видео  я принудительно меняю погоду и время суток через dMenu Принудительная замена наверно на что то влияет ? Не знаю . Мне просто для видео и тестов надо было что то одинаковое , желательно чистое небо без эффектов типа тумана или дождя .

P.S.  Хотя в CS есть подробное меню погоды , там можно тоже менять ее и редактировать , но в ДМеню быстрее и время тоже быстро меняется , для тестов и видео по удобнее .
Аватар emelkin
emelkin в 21:09:50, 20.10.2025
Нравится (2)
ВИДЕООБЗОР

CS 1.4.6  + ReShade с подключенными шейдерами Blooming_HDR и SMAA +аддон ENBDeblurTAA.addon от Б.Воронцова для коррекции игрового сглаживания ТАА

Показал как выглядят текстурные моды :

Atlantean Landscape -Complete- Complex Terrain Parallax- ландшафт с моими правками и перекрасками .

Skyland PBR - архитектура , подземелья , руины и пр. кроме ландшафта .

Так же показал как выглядит отсутствие поддержки ReShade в новых CS от 1.4 и выше .
Сразу скажу - я накосячил с LOD - ами (слишком качественные ) - по этому ФПС упал с 30 - 45 до 15 -25 на открытке . Там еще и с лодами травы косяк , надо переделать , ну ... первый раз делал - бывает smile
Видеокарта GTX 1070  , стоит 3D трава  и много деревьев . Nature of the Wild Lands , Ulvenwald + Origins Of Forest - 3D Forest Grass

На нексусе полно жалоб на новое дополнение "Столкновение с травой 3.0.1" - у меня вроде норм все было .
Так же я не стал ставить дополнение Upscaling - что то в у меня с ним не заладилось .

Еще , пообщался с разрабами на Дискорде по поводу локализации . Выяснил что это в планах есть , но на последнем месте . На сегодня можно скачать версию для разработчиков с локализацией на языки с латиницей , но кириллицу они не поддерживают . Это трудоемкая задача . ТО что в планах разработчиков можно почитать в Дискорде , в разделе " Форумы сообщества " => " Список предстоящих функций " ЧИТАТЬ

И заодно почитать там общение разрабов - хорошо приземляет .
Один из постов цитата :
" Так что в основном ждите, когда dood станет активным и расставит приоритеты функций. Этот список потрясающий, но все, кто работает над ним, закончат колледж и заведут пару детей и семью, прежде чем он будет готов."
Аватар Fytghoilu@mail
Fytghoilu@mail в 17:04:53, 20.10.2025
Нравится
как исправить сильно яркое свечение камина в тавернах?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:35:46, 19.10.2025
№101, Администратор
Нравится (2)
Обновление:1.4.6
- Обновлено столкновение с травой.
- Исправлено определение параллакса ландшафта.
- Исправлена ​​расширенная полупрозрачность.
- Исправлен некорректный VR-шейдер.
Аватар emelkin
emelkin в 19:20:25, 15.10.2025
Нравится
Последнее обновление "Столкновения с травой 3.0.0" --- косячное !!!  Вертикальные полосы в виде артефактов при движении . На нексусе скрины в комментах и видео . У меня в игре тоже самое . Откатываюсь .
Плюс поставил решейд на 1.4.5 - в результате интерфейс CS глючит (сильно) а у решейда не работает отключение  шейдеров в меню игры . Проблема не только у меня , на Нексусе полно жалоб на это , разрабы ни как не реагируют . Приходится настраивать по отдельности решейд и CS , и мирится с тем что в интерфейсе игры теперь блюм , сглаживание и прочее  wacko СКРИН
Аватар cringe13
cringe13 в 16:38:49, 15.10.2025
Нравится
установил и разницы не заметил, как сделать как на скринах?
Аватар emelkin
emelkin в 19:03:20, 15.10.2025
Нравится
На Нексусе  вкладка "Требования" -- "Моды требующие этого файла"
Там список большой , смотрите те что с припиской PBR - это текстурные моды для CS , выбираете что понравилось - ставите - патчите ParallaxGen - получаете ту картинку что на скринах .

Это если вкратце и обобщенно.

CS что здесь на станице представлены - это ядро , к нему моды соответствующие нужны . На Нексусе и здесь в описании смотрите "Дополнительные функции " там  18 дополнений , в них все мештяки новые , желательно все поставить .

В общем вы только начали smile
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:48:47, 19.10.2025
№102, Администратор
Нравится
кстати я вообше не оформлял данный мод у нас, кто то другой его у нас публиковал, не помню кто, в связи с тем что автор изначальный не обновлял эту страницу, то я забрал ее себе и обновляю как могу, так как вообще про этот плагин не знаю ничего  cry и тут меня взяло смутное сомнение, а не ты ли его у нас публиковал изначально  biggrin если да, то забирай обратно эту страницу, ну оформишь как положено, даже если не ты то все равно забирай, что скажешь? все равно этот плагин для меня очень сложный и я не смогу донести все тонкости работы
Аватар emelkin
emelkin в 21:22:58, 19.10.2025
Нравится (1)
Не , не я его оформлял smile У меня видюха не тянула шейдеры . Не давно поставил 1070 вот и пробую CS .
Но именно что пробую . Я новичок в CS .

Полазил у них на Дис . почитал , немного пообщался с разрабами ( на счет локализации) в результате думаю откатится обратно на ENB потому как сыро все очень .

Хотя вот опять обнова прилетела , надо спробовать .
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:24:04, 19.10.2025
№104, Администратор
Нравится
понял принял )
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:25:15, 13.10.2025
№96, Администратор
Нравится (3)
Обновление:1.4.5
Обновление масштабирования, столкновений с травой и освещения неба.
— Новое столкновение с травой, плюс исправлено дрожание при столкновении с травой.
— Поддержка VR для масштабирования.
— Визуальные улучшения PBR.
— Исправление слияния неба.
— Исправление уровня детализации теней на поверхности.
— Автоматическое определение параллакса поверхности (Terrain Helper, PBR).
–   Исправлен ветер у травы.
Аватар Lampowy
Lampowy в 10:18:53, 05.10.2025
Нравится
Мод шикарный, но имейте ввиду, что  мод Alternative perspective camera с ним не работает, выдает ошибку. В этом случае в моде нужно убрать полосы. Это можно сделать вручную skse - plugins - AlternateConversationCamera. ini откройте с помощью блокнота и параметр bLetterBox выставить на 0 и сохранить.
Аватар gedie
gedie в 15:09:00, 02.10.2025
Нравится
Мод хороший, а с последней обновой так вообще круть, генерация кадров хорошо работает, да и куча дополнительных функций радует. Есть и недостатки, это постоянные обновления кеша или подгрузка их в новых местах во время игры. Также, необходимость патчить без конца добавляемые моды (с обычными текстурами PGPatcher не всегда хорошо работает). И надо разобраться какие настройки ставить, иначе выглядеть будет неправильно. В общем, видно, что эти моды делают программисты - нет никакой нормальной инструкции по установке и настройке, хорошо хоть пояснения функций имеется в самом меню СS.
Аватар woland368
woland368 в 16:00:20, 01.10.2025
Нравится
Кто подскажет запускается меню и дальше никаеой реакции на движения мыши и клавиатуры
Аватар gedie
gedie в 14:55:08, 02.10.2025
Нравится
При первом запуске там генерятся шейдеры минут 10, там же показывает в левом углу.
Аватар roland1970
roland1970 в 17:53:18, 29.09.2025
Нравится
В общем, поставил по-новой последнюю версию ШС и кучу всяких плагинов для неё в свою сборку.  Разбираюсь.
Аватар Hant
Hant в 12:12:12, 29.09.2025
Нравится
Вопрос: стоит ли обновлять, если проц без AVX?
Skyrim SE 1.5.97.0.8, 16 озу, 1660 ti (8g) , проц AMD Fenom 2 (
4 ядра)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:29:35, 13.10.2025
№97, Администратор
Нравится
судя по требованиям подойдет любой проц, а вот интегрированные графические процессоры Intel не поддерживаются
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 08:56:21, 29.09.2025
№89, Администратор
Нравится (1)
Обновление:1.4.2
– Обновлены функции Skylighting и Upscaling.
– Улучшения PBR.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:46:49, 26.09.2025
№88, Администратор
Нравится (1)
Обновление:1.4.1
Аватар emelkin
emelkin в 22:02:23, 12.09.2025
Нравится
rodketa  взяли бы под своё крыло CS да и все !
Ну или кто нить другой кто норм в теме .
Писали бы норм пояснения и требования из ГитХаб и или Дискорда , короче возьмите кто-нибудь , тему !

Тема симпотна , вам понравится  biggrin
  Я вот взял Мод Органайзер - сначала боялся отбрыкивался , потом - норм - каждому придурку что пишет ересь - бан в жопу с уведомлением .
Норм короче, берите и пользуйте .

 Один черт " ВОЖДЬ" нихрена в в CS не понимает  biggrin
1 2 3 4 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.