26.10.2025
7317
595
Автор мода: ArcanicVoid
Автор публикации: Max_Haswell
Версия: 1.1.19
Перевод: Русский
Я не автор данного мода, а лишь его локализатор, и автором является ArcanicVoid.
Не имеет отношения к Community Fixes Merged но вдохновлен модом, отсюда и название :)
Введение:
----------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------
Исправления из модов, которые включены в данный мод.
Не имеет отношения к Community Fixes Merged но вдохновлен модом, отсюда и название :)
Введение:
----------------------------------------------------------------
- Почему? Упорядочивает загрузку 70+ модов, с меньшей головной болью, BA2, потерянными файлами и конфликтами.
- Все импортированные моды имеют либо открытые разрешения, либо прямой запрос был одобрен.
- Кроме того, я сделал приличное количество исправлений и доработок по всем пунктам.
- Из-за особенностей этого мода, он НЕ будет включен в систему очков доната Nexus.
- [CTM] Из-за широкого спектра твиков есть изменения, которые могут улучшить производительность.
----------------------------------------------------------------
- Рефакторинг и слияние были проведены со многими модами, чтобы они дополняли друг друга.
- Всегда запускайте его перед модами PRP / PRP Lite / Boston FPS Fix / Previs в порядке загрузки.
- Совместим с LIF, иначе возможны конфликты с изменениями в ванильных Leveled Items.
- Например, эти моды: Loot Logic, Looted World, любые "переделки" лута.
Исправления из модов, которые включены в данный мод.
- 6 planters (Carrot/Corn/Gourd/Melon/Mutfruit/Tato) - Vilance's Library Plugin by VilanceD
- - These are in the base game (i.e. Greygarden), but now they're also in the settlement menu
- Activators disabled on Cell resets (Ash Piles, Gnats, Placed Caps, Turret Debris)
- Added capability to scrap farm produce; previously only was able to be stored
- Added Drink keywords to Far Harbor drinks; adjusted records - using Robco Patcher
- Added the following armor sets to the Legendary LL Manager quest script:
- - Marine Armor, Trapper Armor, PAs (Raider, T-45, T-51, T-60, X-01)
- - Doesn't modify any base game quests, so it's compatible with any other mods
- Alarm / Bell Packages (5) set to "Run" like other / DLC Alarm packages
- All bleed effects have been adjusted accordingly. I.E. robots/turrets/Vertibirds can't bleed
- - with some adjustments to patch in Community Fixes Merged changes
- All fire effects have been given the proper "Fire" keyword and can't burn while swimming
- - with some adjustments to patch in Community Fixes Merged changes
- Allied with Ironsides by bionicyardiff
- Always SPECIAL Bobbleheads by TrashKingModding
- AMTMTFFSLIDWISYS by Bunslinger
- Assault rifle default rear sight Fix by Satojo
- Automatron Sentry Bot Reactor Glow Fix by Rapt0rman
- Bashing killmoves enabled by CensorNV + CFM fixes integrated + synths added
- Behemoths given their own LLD instead of Deathclaw LLD
- Billboards Transparent and Fade Fix + Normal Map Fix by Gravedigger80
- Bug Fix - Bradlee by rsm000rsm - using Robco Patcher
- Bug Fix - Caravan Guard Under Armor by rsm000rsm
- Bug Fix - Ellie Perkins by rsm000rsm - using Spell Perk Item Distributor
- Bug Fix - Hired Gun by rsm000rsm
- Bug Fix - Stan Slavin by rsm000rsm - using Spell Perk Item Distributor
- Bug Fix - Trapper Under Armor by by rsm000rsm - using Robco Patcher
- Bug Fix - Virgil by rsm000rsm - using Spell Perk Item Distributor
- Bug Swarm Crash Fix by Glitchfinder
- Build The Other Power Armor Station by BitMage
- Bunker Hill Utility Basement Fix by Yukichigai - Cell partial-formed
- Bunker Hill Vendors Fix - Kay and Joe Savoldi Actually Sell Things by Babaloo321
- Can scrap dead Settlers, many human NPCs, and the infamous annoying Skeletons
- - Credit: Vilance's Library Plugin to scrap Skeletons; did the same for [dead] human NPCs
- - NOTE: allows mods like Defective Synths; loads new NPCs in the same Leveled Lists
- Can't open doors: Chickens, Rabbits, Raider Dogs, Vicious Dogs, Wolves
- Carlisle Typewriter Mesh Fix by sakura9
- Chameleon and Power Armor Stealth Field Fixes by bionicyardiff
- - with some adjustments to patch in Community Fixes Merged changes
- Clean And Simple Nuka World Bottle Fix by Glitchfinder
- Converted NPC's outfit (MS11Scavenger) to Scavenger outfit - using Spell Perk Item Distributor
- Converted (x2) RE Guard's outfits to Caravan Guard outfit - using Spell Perk Item Distributor
- Cooking stove normal fix by Amadeone
- Creature Cowardly AI Fix by Ghostrider231
- Custom Combat Music Fix by ColonelMagnum
- Cut Cat Colors - Black Cats and Brown Tabbies by tenhats
- Cut Content - Red and Green Batting Helmets by tenhats
- Cutting Room Floor - Eyebot Radio Broadcast by Glitchfinder
- Cutting Room Floor - Nuka World Hair Dyes by Glitchfinder
- Deliverer with All Factions by BlueBeard1983 - using Robco Patcher
- Desk-Lamp 02 Fixed by ScottyX2
- Dialogues for any Vault Suit equipped, not just 81/111 (VaultSuitKeyword) - Quest partial-formed
- Dialogues for suspicious settlers, but only if not in your settlements - Quest partial-formed
- Diamond City Billboards by Glitchfinder
- Dogmeat Follow Behind by kraag
- Durable Relay Synths by Lystraeus - using Robco Patcher
- Dust Storms High FOV Fix by Bunslinger
- Drink Up - Prewar Coffee Fix by Glitchfinder
- Electrical Hobbyist's Club Fast Travel Fix by Glitchfinder
- Elemental immunity conditionals (MGEF) have been provided, but not put into effect...
- - This allows other mods to inherit the Perks, to effectively use CTM as a baseline
- Enhanced Blood - better performance by DRunkCoWBoy
- - Limits amount of blood decals, or better framed: no stacking blood decals
- Extended Ripper Blade Blood fix by Lythael
- Extra Meat LLIs reset back to chance 0% (NextGen bug); must have required Perk
- Fallout 4 Fixes by TrueVoidwalker - imported only necessary fixes (roughly 20%)
- Far Harbor Doctor Dialogue Fix by Machienzo - Quest partial-formed
- Fast Travel Map Markers Fix by niston
- Fat Man Radiation Hazard by fadingsignal - with some minor adjustments
- Feral Ghoul Bloody Hand Fix by keyzen97
- Fixed Emma (dead Minuteman NPC) despawns without looting their Holotape
- Fixed Plasma And Pulse Explosives Damage Scaling by cyan49 (Cryo, Molotov, Plasma, Pulse)
- - Perk expansions (Bobblehead, Demolition Expert, Lone Wolf, SCAV! Cautionary Crafts)
- - PATCH - REPUTATION - syncs "First Mate" Perk with CTM's Explosive Perk adjustments
- Fixed Vault Sink by niston
- Fixed World Map and Globes by manlethamlet
- Flare Gun Animation Fix by Brainstormepilog
- - I also made some changes to the projectile so that it burns longer and falls slower
- Flicker Fixer eXofied by Exoclyps - in PRP V69+
- Flutter Flicker Fixer For Foliage by DoubleYou
- General McGann is a Skeleton by PallidaCulus - Cell partial-formed
- Ghoul Hand UV Fixes by Liseralla
- Glowing Mouths - The Fix by olverajathen80
- - an alternate variant of No More Glowing Mouths by fadingsignal
- Hair Specular Map Removal Thingy by DeathWrench
- Handmade Rifle Animation Fix by Brainstormepilog
- HighTech Audio Distortion and Crackle Fix by 0eggsontoast0
- Illusive Fixes and Merges by IllusiveMan196 - Piper Interview Restored Fix
- Immersion Fix - Settler Underarmor by rsm000rsm - using Robco Patcher
- Knight Varham Is Not a Vault Dweller by Glitchfinder - using Robco Patcher
- Landing Animation Consistency Fix by Bunslinger
- Legendary Glowing Ones (x2) given the proper "Legendary" Keyword - using Robco Patcher
- Legendary Mutation Messages Fix by codeblackcrash
- Lens Flare Visible Rectangle Fix by Alepap - and fixed texture sizes
- Less Annoying HC Messages by PaddyGarcia - concise and to the point
- Loading Screens & REs reduced (DLCO1/DLC04) - forwarded from Community Fixes Merged
- Magazine Issue Numbers by TheJollyKraut
- - with some adjustments to patch in UFO4P changes
- Magic Effects fixes and adjustments; Cryo, Fire, Poison, Radiation, Stagger
- Medford Memorial Tutorial Stimpak Fix by Glitchfinder
- Med-X and Psycho(s) provide +25% Energy Resistance - using Robco Patcher
- Melee Sneak Locomotion Animation Blending Fix by CarbonWaffle - Main File
- Midnight Cult Fix by Glitchfinder - EXT included, Travel Package specifically excluded
- Minutemen Ending Dialogue Fix by bluechipmunk1225
- Nick Valentine Far Harbor voice pitch changer by bluechipmunk1225
- No Brotherhood of Steel Loot From the Forged by Glitchfinder - using Robco Patcher
- No Fast Travel From Red Death Island by Glitchfinder
- Northern Foothills Rocks Fix by ossumpossum
- NPCs use Junk Jet Fix by TheJollyKraut + NPCs use ammo
- Power Armor Frame Core Socket Hole Fix by Madcat221
- Power Armor Frame Material Fix by mlucke - which is merged with the above mod
- Pip-Boy Glow Fix by cyan49
- Protectron Head Actuated Frame With Light by robotized
- Quest Tweaks - Nuka-World - Precious Medals by Avalonica
- Random Encounter "Art" and "Synth", gave NPCs Protected Flag - using Robco Patcher
- Random Encounter "Mikey" and "Moss", gave NPCs Protected Flag - using Robco Patcher
- Removed or Reduced Interior Wind and Rumble Ambience by MisterOldVegas
- - Went with the reduced files and made specific Cell edits in some areas
- Removed "seeks target" flag from Behemoth Boulders as this isn't Wanted, the movie
- Removed Weave from 5 "ClothesResident" vanilla hats for balancing purposes
- RobCo Patcher - Cats Give Happiness - filters directly by Race instead of NPCs
- RobCo Patcher - Weaves - similar change that allows Ballistic Weave for most clothes
- - Railroad still required to unlock Weaves, but blank slot is available for scrapping
- Robes of Atom's Devoted Hidden Perk Fix by TheJollyKraut
- Robot Behavior Animation Tweaks by thesonburn
- Sentry Bot Face Light Fix by BlackHades0133
- Submariner Uniform Alpha Fix by JayDollar
- Swapped non-playable "Synth Uniform" for the playable version - using Base Object Swapper
- Swapped non-playable "Pulse Grenade" (Mechanist) for playable - using Base Object Swapper
- Swapped duplicate "Pulse Mine" (Mechanist) for original - using Base Object Swapper
- Technical Documents available from the beginning by ledzepiv
- Total Snapgasm by CrEaToXx
- Underarmor and Armor clipping Tweak Debulk by N7kie
- Un-Randomized Workshop Turrets by Yukichigai
- Vault 88 - Enemies Spawn only at Front Door by ineffablered
- Vault 88 Settler Sandbox Fix by tenhats
- WBGF - Wire Barrel Gobo Fix by ScrollTron1c
- Weapon Behavior Ironsights movement direction lock fixes by CarbonWaffle - Main File
- Wet Body Fix (Specular - Glossiness fix) by Ceqatre
- Workshop Highlight Fix by SoleVaultBoy
Полный список исправлений можно посмотреть на оригинальной страничке мода ТЫК
Требования:
Fallout 4 + все DLC
RobCo Patcher - v4.1.10
Base Object Swapper - v1.1.0 ( ОПЦИОНАЛЬНО - Рекомендуется к установке, но не обязателен для работы самого мода. )
Spell Perk Item Distributor - v2.0 ( ОПЦИОНАЛЬНО - Рекомендуется к установке, но не обязателен для работы самого мода. )
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
Советую устанавливать через менеджеры модов (Vortex или MO2), так как установку вручную лень описывать, но если кому-то нужно, то сделаю.
Требования:
Fallout 4 + все DLC
RobCo Patcher - v4.1.10
Base Object Swapper - v1.1.0 ( ОПЦИОНАЛЬНО - Рекомендуется к установке, но не обязателен для работы самого мода. )
Spell Perk Item Distributor - v2.0 ( ОПЦИОНАЛЬНО - Рекомендуется к установке, но не обязателен для работы самого мода. )
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
Советую устанавливать через менеджеры модов (Vortex или MO2), так как установку вручную лень описывать, но если кому-то нужно, то сделаю.
Community Tweaks Merged - v1.1.19 (Облако Mail.ru) (266 мб)Сервер №1








LITE - [ДОБАВЛЕНО] Исправление удара по плоти в ближнем бою у Штурмотрона (авт. JinAndHaze)
LITE - [ДОБАВЛЕНО] Исправление головы Робота-Охранника из Automatron (авт. Rapt0rman)
LITE - перенесены исправления Активаторов из CFM (20ABE3,2472ED)
LITE - перенесены исправления аптечки Кюри из UFO4P и CFM (16FBCB)
FULL - [ГОРЯЧЕЕ ИСПРАВЛЕНИЕ] устранена ошибка с невидимым объектом (деревянные ящики)
ROBCO - CTM - добавлен отсутствующий Перк (0E1A4C) для Бегемота (12B97C)
LITE — [ДОБАВЛЕНО] Исправление бага — Кай от rsm000rsm — с использованием RobCo Patcher
LITE — [ГОРЯЧЕЕ ИСПРАВЛЕНИЕ] устранён баг, мешавший началу квеста "Старое оружие"
* Спасибо Glitchfinder за выявление ошибки [и за скрипт исправления]
LITE — [ГОРЯЧЕЕ ИСПРАВЛЕНИЕ] устранены потенциальные конфликты модов для сопротивлений роботов
LITE — дополнительные исправления активаторов и замены материалов
FULL — удалена начальная физика Havok с транспорта и установлен ржавый окрас
* машины больше не падают, а ржавчина работает с LOD по умолчанию
ROBCO — обновление RobCo Patcher до версии 4.2.0: NextGen *должен* быть более стабильным
* зависит от используемых функций RobCo...
LITE - [ДОБАВЛЕНО] Settlement Ambush Snap Kit от CrEaToXx
LITE - [ДОБАВЛЕНО] Исправление увеличения FOV при использовании коллиматора от MrDingleDwarf
LITE - добавлены отсутствующие NPC "Минитмены" и "Ржавые Дьяволы" в список на утилизацию
LITE - удалён INI-файл, отвечающий за открытие книг / гололент
ПЕРЕМЕЩЕНО - LITE → Immersive Crafting - Плантаторы, субъективно
ПЕРЕМЕЩЕНО - LITE → Immersive Crafting - Водонапорная башня, субъективно
ROBCO - [ГОРЯЧЕЕ ИСПРАВЛЕНИЕ] удалено ошибочное изменение турелей
LITE — Исправлена запись Impact (0001F5AF), в которой был повреждён альфа-канал и отсутствовали флаги
* бонусом также исправлена запись Impact для Fat Man / Ядерной боеголовки для согласованности
* Благодарность: ML Discord — "skizzlok" выявил проблему, "doubleyouc" предложил решение
LITE — [ГОРЯЧЕЕ ИСПРАВЛЕНИЕ] устранён баг с перком Медик, вызванный CTM, связанный с Кровяными пакетами
ROBCO — [ГОРЯЧЕЕ ИСПРАВЛЕНИЕ] устранена ошибка в патче Improved Minutemen
LITE – реализованы Component FormID'ы для пустых контейнеров для упрощения патчинга модов
FULL – [ОБНОВЛЕНИЕ] Gloomy Glass - All transparent materials revised от SpringHeelJon
FULL – [ДОБАВЛЕНО] Window Materials - Screen Space Reflections от Suinier
ROBCO – CTM – [ДОБАВЛЕНО] Automatrons Attack Hostile Robots от JinAndHaze
ROBCO – CTM – добавлена поддержка INNR для легендарной силовой брони
ROBCO – CTM – добавлены новые варианты пустых бутылок: бурбон, ром, водка, виски, вино
ROBCO – CTM – конвертация некоторых исправлений ALCH-плагина: яйца когтя смерти, мирлорка, радскорпиона
PATCH – FIS – [ГОРЯЧЕЕ ИСПРАВЛЕНИЕ] исправлен неверный FormID для коктейлей Молотова
PATCH – Damn Apocalypse – очищены формы: контейнеры, COBJs, LLIs, MISCs, заклинания
PATCH – Improved Minutemen – исправлен неверный FormID после перехода мода на ESL-флаг
OPTIONAL – GOG FIXES – [ДОБАВЛЕНО] Assault Marine Armor Boot Fix от Dominatorv111
OPTIONAL – GOG FIXES – [ДОБАВЛЕНО] Cryolator Trigger Fix от mistermoai
OPTIONAL – GOG FIXES – [ДОБАВЛЕНО] Electrified Paddle Ball Pip-Boy Light Fix от mistermoai
OPTIONAL – GOG FIXES – [ДОБАВЛЕНО] Floating Super Mutant Chain Fix от keyzen97
OPTIONAL – GOG FIXES – [ДОБАВЛЕНО] Lever-Action Rifle Compensator and Gatling Laser Fusion Core Fix от mistermoai
OPTIONAL – GOG FIXES – [ДОБАВЛЕНО] Nuka World Robot Heads and Jezebel's Head Accuracy Fix от JinAndHaze
OPTIONAL – GOG FIXES – [ДОБАВЛЕНО] Zealot and Inquisitor Marine Armor Boot Fix от mistermoai
REVERT – LITE – Knight Rhys and Scribe Haylen Dialogue Redux от Parabellum1901
* оригинальный мод работает нормально, но интеграция в CTM оказалась неудачной
На нексусе Version 1.1.14 вышла. Не планируете?
* LITE - [ДОБАВЛЕНО] Submariner Uniform Specular Map Fix от satojo
* LITE - Добавлено разнообразие очков для костюмов Минитменов вместо статического появления
* LITE - Выявлено, что параметр RobCo "clear=true" не работает для контейнеров; возвращение к правкам плагина
* LITE - Случайные встречи "Охота за сокровищами" удалены из-за ошибок, ломающих игру, и плохих результатов
* LITE - [ДОБАВЛЕНО] Military Fatigues Specular Map Fix от satojo - оба файла
* LITE - "уменьшенный объём" армейской униформы и костюма Минитменов через дополнение брони
* LITE - исправлен ещё один раковинный блок Убежища (Meshes/SetDressing/Vault/Vault_Sink_01.nif)
* LITE - множество дополнительных изменений списков добычи преобразовано в RobCo Patcher
Т.е. раз нужен неоф. (рекомендуется) - все равно значит "не полная замена".
А хотелось бы какой-то "мод-объединитель" вообще всех реально необходимых патчей/фиксов. Чтобы "поставить и забыть" )
LITE - [ГОРЯЧЕЕ ИСПРАВЛЕНИЕ] Скорость плазменных снарядов возвращена к значениям базовой игры.
LITE - [ГОРЯЧЕЕ ИСПРАВЛЕНИЕ] Уверенность рад-оленя возвращена к значениям базовой игры.
* LITE - [ГОРЯЧЕЕ ИСПРАВЛЕНИЕ] Удалены переопределения для менеджера объектов по умолчанию
* LITE - [ДОБАВЛЕНО] Underarmor and Armor clipping Tweak Debulk от N7kie
* LITE - Корректировки списков добычи - Почтовые ящики, Газетные киоски, Ящики для инструментов
* LITE - Дополнительные изменения списков добычи преобразованы из правок плагина в RobCo Patcher
* FULL - Корректировки скорости передвижения - нормализация передвижения в записях
* FULL - [ОБНОВЛЕНИЕ] Gamepad - Input от Anro19 - Современные настройки INI управления
* FULL - [ОТКАТ] Smooth First Person Sprint от BourneMcReady
* ROBCO - CTM - Добавлено больше разнообразия в списки добычи: Стрелки, Минитмены, Рейдеры
* ROBCO - CTM - Bug Fix - Trapper Under Armor от rsm000rsm - Правка плагина преобразована в RobCo
* ROBCO - CTM - No Brotherhood of Steel Loot From the Forged от Glitchfinder - Правка плагина преобразована в RobCo