Твики и исправления для Fallout 3 / lStewieAl's Tweaks
05.09.2025 76 3 Автор мода: lStewieAl Автор публикации: -Miro- Версия: .15 Перевод: Русский

Твики и исправления для Fallout 3 / lStewieAl's Tweaks

Cборник опциональных улучшений и твиков для игры. Не требует ESP-файла, все настройки управляются через INI-конфиг.
Включает такие функции, как: ускоренное ожидание, снятие заданий с активного статуса, индикатор высоты на компасе и многое другое.

Это сборник улучшений для вашего комфорта, собранный в один файл. Все функции опциональны и по умолчанию отключены. Их можно включить через INI-файл, который находится: Data\fose\plugins\stewie_tweaks.ini.
Конфиг stewie_tweaks.ini переведен.

Особенности:
Без ESP-файла: Не занимает слоты в менеджере модов.
Полная настройка: Включите только те функции, которые вам нужны.
Безопасность: Можно устанавливать, обновлять или удалять в середине прохождения (не требуется начинать новую игру).
 
Список функций и улучшений:  [INI]

; сортировать настройки в INI-файле в алфавитном порядке
bSortAlphabetically = 0

; добавлять новые настройки в начало INI-файла
bPrependNewSettings = 1


[Tweaks]

; показывает чит-информацию в меню взлома замков
bDebugLockpickMenu = 0

; изменяет формат часов в меню сна/ожидания на 24-часовой
b24HourClock = 0

; добавить горячую клавишу для отключения коллизий
bAddDisableCollisionKey = 0

; добавить в меню настроек ползунки RGB для цвета основного HUD
bAddRGBSliders = 0

; позволяет использовать колесико мыши для зума при использовании прицела
bAdjustableScopeZoom = 0

; убрать штраф к скорости движения при прицеливании
bAimingSpeed = 0

; позволяет активировать объекты во время выполнения другого действия (напр., начать перезарядку, открыть дверь и закончить перезарядку уже внутри)
bAllowActivateWhileAnimPlays = 0

; позволяет стрелять из оружия во время проигрывания анимаций нижней части тела (напр., приземления)
bAllowFiringWhileLanding = 0

; движение влево/вправо больше не отменяет автходьбу
bBetterAutoWalk = 0

; добавить горячие клавиши для вращения камеры в режиме полета (flycam) и увеличения скорости бега
bBetterFlycam = 0

; показывает стоимость и вес для всей стопки предметов при луте и подсвечивает вес красным, если это перегрузит вас
bBetterPickupPrompt = 0

; ускоряет работу меню квестов и записок, перерисовывая их только при изменении состояния квестов/заметок
bCacheQuestAndNoteMenu = 0

; показывает - и + на показателях DT и DR брони относительно экипированной
bCompareArmorStats = 0

; показывает - и + на показателях DPS/урона оружия относительно экипированного
bCompareWeaponStats = 0

; использовать специальные иконки, чтобы показать, находится ли NPC выше или ниже игрока
bCompassHeightIndicator = 0

; добавляет фон консоли
bConsoleBackground = 0

; добавить поддержку использования цифровых клавиш /*-+., Enter и 0-9 в консоли
bConsoleKeypad = 0

; удержание кнопки атаки для гранат уменьшает таймер их детонации
bCookableGrenades = 0

; задать мертвые зоны для стиков контроллера в секции [Controller Deadzone]
bCustomControllerDeadzones = 0

; автоматически конвертировать созданные скриншоты в различные форматы, напр., JPG
bCustomScreenshotFormat = 0

; уменьшает вдвете задержку в 500 мс перед возможностью клика в диалоговом меню
bDecreasedDialogueClickDelay = 0

; добавляет название места маркера в уведомление "Маркер добавлен" на HUD
bDescriptiveMarkerAddedMessage = 0

; позволяет снимать выбор активного квеста во вкладке квестов Pip-Boy
bDeselectQuests = 0

; отключает эффект прозрачности у маркеров на правом краю компаса
bDisableCompassEdgeAlpha = 0

; отключает радиальное размытие (эффект "крови" на экране) при получении урона (опционально только в god-режиме)
bDisableHitShader = 0

; убирает туман из интерьеров
bDisableInteriorFog = 0

; убирает подсказки с экранов загрузки
bDisableLoadingScreenTips = 0

; отключает встроенные одноразовые обучающие сообщения (напр., по взлому, замкам, pip-boy)
bDisableTutorialMessages = 0

; отключает приближение (изменение FOV) при прицеливании из неоптических прицелов
bDisableWeaponFOV = 0

; предотвращает зеркалирование текстур из VRAM в RAM для экономии памяти
bDontMirrorTexturesInRAM = 0

; предотвращает автоматическое открытие меню контейнера после взлома замка или использования ключа
bDontShowContainerAfterLockpick = 0

; позволяет экипировать сломанные предметы
bEquipBrokenItems = 0

; уменьшает задержку после успешного взлома терминала на 2.5 секунды
bFasterHackingTransition = 0

; увеличивает скорость отсчета часов в режиме ожидания или сна
bFasterSleepWait = 0

; убирает ожидание, пока логотип Fallout 3 станет полностью видимым на начальном экране
bFasterTitleMenu = 0

; добавляет горячие клавиши Ctrl и Shift для переноса одного предмета или всей стопки по клику в инвентарях
bFastTransferHotkeys = 0

; исправляет баг в моде Enhanced Camera, при котором игрок проваливался под землю при смене вида от первого лица к третьему
bFixEnhancedCameraGroundSinkBug = 0

; позволяет игроку стрелять с 0 патронами в god-режиме
bGodmodeNeedsNoAmmo = 0

; позволяет взламывать терминалы любого уровня
bHackTerminalsWithoutSkill = 0

; скрывает маркеры врагов на компасе
bHideEnemyMarkers = 0

; показывает неоткрытые локации на компасе только если они отмечены на карте
bHideInvisibleUndiscoveredLocations = 0

; скрывает имена NPC в подсказке, если они еще не разговаривали с игроком
bHideUnknownNPCNames = 0

; показывает названия интерьер-ячеек в тексте региона HUD (там, где текст 'Пустошь Мохаве')
bHUDShowRegionNames = 0

; игнорировать спутников в VATS
bIgnoreCompanionsVATS = 0

; использовать дополнительные слоты для автосохранений, опционально делая полное сохранение каждый цикл
bImprovedAutoSave = 0

; улучшает различные аспекты мини-игры взлома терминалов
bImprovedHacking = 0

; пропускать prompt "Продолжить с последнего сохранения?" при нажатии "Продолжить" в главном меню
bInstantContinueButton = 0

; показывает возродившиеся ячейки красным, а посещенные - белым на локальной карте
bInteriorRespawnIndicator = 0

; прыжки тратят очки действия (AP)
bJumpingCostsAP = 0

; предотвращает падение схваченного предмета при прыжке
bJumpingDoesntDropGrabbedItem = 0

; убирает блокировку прыжков во время прицеливания
bJumpWhileAiming = 0

; разрешить прыжки при перегрузке
bJumpWhileOverencumbered = 0

; оставлять описание предмета в контейнере видимым при уводе мыши с него
bKeepContainerItemDisplayedOnMouseover = 0

; не останавливать воспроизведение текущей голокассеты при просмотре других записок
bKeepHolotapePlayingWhenSelectingOtherNotes = 0

; сохранять статус света Pip-Boy (вкл/выкл) при переходе между ячейками
bKeepPipboyLightOnCellChange = 0

; запоминать выбранную ссылку (ref) при закрытии консоли (если она все еще загружена)
bKeepSelectedConsoleRef = 0

; не скрывать полосу опыта при закрытии меню (напр., при взломе/отмычке)
bKeepXPBarWhenClosingMenus = 0

; добавляет поддержку колесика мыши при распределении очков навыков
bLevelUpScrollWheelSupport = 0

; показывает отсутствующие моды во всплывающем окне "Контент отсутствует" при загрузке сохранения
bListMissingModsOnLoad = 0

; позволяет урону от рукопашного боя и оружия ближнего боя использовать множители урона по частям тела
bLocationalMeleeDamage = 0

; разрешить использование левой кнопки мыши для вращения во время взлома замка
bLockpickAllowMouse = 0

; не сбрасывать угол отмычки при ее поломке
bLockpickRememberBobbyPinAngle = 0

; отключает автоматическую перезарядку игрока при опустошении обоймы
bManualReload = 0

; разрешить ожидание в воздухе
bMidairWait = 0

; предотвращать открытие меню паузы при переключении игры через Alt-Tab
bNoAltTabPause = 0

; устраняет искажение речи NPC, вызванное головными уборами
bNoAudioDistortion = 0

; предотвращает автоматическое пропускание диалогов с NPC
bNoAutoContinueDialog = 0

; отключает сообщения при калечении или критическом ударе врага
bNoCrippleCriticalMessages = 0

; убирает черный экран загрузки при входе в интерьер и предотвращает постепенное появление акторов
bNoInteriorBlackLoadingScreen = 0

; изменяет условия появления сообщений и звуков хорошей/плохой кармы
bNoKarmaMessages = 0

; убирает обозначения LT/RT с текстуры Pip-Boy при подключенном контроллере
bNoLTRTOnPipboy = 0

; запрещает использование Pip-Boy во время боя
bNoPipBoyInCombat = 0

; не показывать всплывающее окно 'Установить/Убрать маркер' при размещении маркеров на карте
bNoPlaceMarkerPopup = 0

; убрать ограничение на количество символов в имени игрока
bNoPlayerNameLimit = 0

; убрать сообщение "Скриншот создан", опционально выводя его в консоль
bNoScreenshotPopup = 0

; запрещает колесику мыши менять вид от 1-го к 3-му лицу и наоборот
bNoScrollwheelPOVChange = 0

; предотвращает использование книг навыков, если уровень навыка уже равен 100
bNoSkillBooksAbove100 = 0

; убирает префикс требования навыка из тем диалога
bNoSkillTags = 0

; не сбрасывать позицию игрока при выходе за границы карты, если активен TCL (noclip)
bNoTCLOutOfBoundsReset = 0

; показывать меню записок при нажатии на записку в PipBoy
bNoteMenuShowSeparateMenu = 0

; откладывать всплывающие уведомления об опыте до конца боя
bNoXPBarInCombat = 0

; отключает все сообщения о получении опыта
bNoXPMessages = 0

; добавляет горячие клавиши 0-9 для выбора вариантов в диалоговом меню (рекомендуется использовать с настройкой нумерации тем в VUI+)
bNumberedDialogHotkeys = 0

; разрешать ожидание только сидя
bOnlyAllowWaitWhileSitting = 0

; прокрутка изменяет высоту камеры только при удерживании клавиши смены вида
bOnlyChangeCameraHeightIfPOVKeyHeld = 0

; разрешает бег и прыжки за счет очков действия (AP) при перегрузке
bOverencumberedTweak = 0

; увеличивает начальный размер heap (кучи) (помогает производительности при открытии контейнеров)
bPatchHeapSize = 0

; удержание кнопки прыжка заставляет непрерывно прыгать
bPatchRepeatJumping = 0

; добавляет звездочку (*) к подсказке у входа в непосещенные интерьеры и плюс (+) к возродившимся
bPatchUnseenCellName = 0

; автоматически ставить игру на паузу при загрузке сохранения
bPauseOnSaveLoad = 0

; позволяет взламывать замки любого уровня
bPickLocksWithoutSkill = 0

; не скрывать текст о получении квеста/локации во время прицеливания
bQuestTextVisibleWhileAiming = 0

; значительно улучшает полуавтоматическое оружие, ставя выстрел в очередь при нажатии в последние 700 мс анимации, и исправляет баг, когда оно не стреляло при нажатии в конце анимации
bQueueSemiAutoShots = 0

; Добавляет горячие клавиши для мгновенной экипировки предмета в прицеле или выбранного в контейнере
bQuickUse = 0

; убирает бесполезную кнопку 'Загрузки' из главного меню
bRemoveDownloadsButton = 0

; убирает метку [СКРЫТ] и т.п. с HUD
bRemoveSneakLabel = 0

; предотвращает отслеживание второстепенной статистики
bRemoveStatTracking = 0

; добавляет горячие клавиши 1-9 в меню настроек управления
bShow1To9Hotkeys = 0

; показывает Крышки (Caps) во вкладке 'Разное' Pip-Boy и контейнеров
bShowCurrencyInContainers = 0

; показывает количество патронов, используемых оружием за выстрел, напр., 'Трехлучевая x3'
bShowWeaponAmmoUseInMenus = 0

; добавляет поддержку системы ##SightingNode из New Vegas для прицеливания через целик
bSightingNodeSupport = 0

; Добавляет горячую клавишу 'Левый Alt' для мгновенного завершения камеры смерти игрока
bSkipDeathcamHotkey = 0

; разрешать сон в кроватях, которыми владеешь
bSleepInOwnedBeds = 0

; делает коллайдер игрока и спутников ниже при скрытном перемещении
bSneakBoundsFix = 0

; сортировать вкладку 'Записки' в Pipboy
bSortPipboyNotes = 0

; сортировать вкладку 'Квесты' в Pipboy
bSortPipboyQuests = 0

; исправляет баг микроставтеров на 59 Гц
bTickFix = 0

; использовать раскладку клавиатуры UK (Великобритания)
bUKKeyboard = 0

; исправляет черный прямоугольник при загрузке и некорректный FOV в некоторых меню при использовании разрешения 21:9
bUltrawideSupport = 0

; добавляет * к подсказке для NPC, с которыми еще не разговаривали
bUnspokenNPCIndicator = 0

; использовать пользовательские горячие клавиши для консоли и т.п.
bUseCustomHotkeys = 0

; всегда использовать звук empty clip от первого лица при попытке выстрелить с пустым магазином
bUseFirstPersonEmptyClipSound = 0

; разрешить использование клавиш WASD как стрелок в меню, а E и Пробел для принятия решения
bUseWASDAsArrowKeys = 0

; добавляет горячие клавиши (Левый Alt или Правая кнопка мыши) для мгновенного выхода из killcam VATS
bVatsExitKey = 0

; делает предметы невесомыми, с опциями для каждой категории
bWeightlessItems = 0

; работает как gamesetting iLevelsPerPerk из New Vegas, позволяя получать перк только каждые X уровней
iLevelsPerPerk = 1


[NPC Names]

; показывать имена мертвых NPC, даже если они не разговаривали с игроком
bShowNameOnDeadNPCs = 1


[Screenshot Popup]

; выводить сообщение в консоль
bPrintToConsole = 1


[Karma Messages]

; предотвращать сообщения и звуки плохой кармы
bRemoveEvil = 1

; предотвращать сообщения и звуки хорошей кармы
bRemoveGood = 1


[Cripple-Critical Messages]

; Включить исправление сообщений о повреждение конечностей (0 - выкл, 1 - вкл)
bPatchCripple = 1

; Включить исправление сообщений о критических ударах (0 - выкл, 1 - вкл)
bPatchCritical = 1


[Aiming Speed]

; убрать штраф для оружия ближнего боя
bPatchMelee = 1

; убрать штраф для всего остального оружия
bPatchNonMelee = 1


[Scrollwheel POV]

; Запретить смену камеры с первого лица на третье колёсиком мыши (0 - разрешить, 1 - запретить)
bDisableFirstToThird = 1

; Запретить смену камеры с третьего лица на первое колёсиком мыши (0 - разрешить, 1 - запретить)
bDisableThirdToFirst = 1


[Sleep Wait]

;; Задержка (в миллисекундах) между переключением часов в меню сна/ожидания (меньше = быстрее)
iWaitTimeMS = 300


[No Pipboy In Combat]

; Разрешить открывать Pip-Boy в бою, потратив очки действия (ОД) (0 - запретить полностью, 1 - разрешить за AP)
bAllowPipboyUsingActionPoints = 0

; Стоимость в очках действия (ОД) для открытия Pip-Boy в бою, если это разрешено
bPipboyAPCost = 50

; Показывать сообщение "Вы не можете использовать Pip-Boy в бою." (0 - не показывать, 1 - показывать)
bShowMessage = 1


[Jumping Costs AP]

; Разрешить прыжок, даже если не хватает ОД (0 - блокировать прыжок, 1 - разрешить прыжок без ОД)
bJumpWithoutEnoughAP = 1

; Стоимость прыжка в очках действия (ОД)
iJumpAPCost = 20


[Combat XP]

; Задержка (в миллисекундах) перед показом полученного опыта после окончания боя
iCombatXPDelayMS = 3000


[No Skill Tags]

; следует ли удалять тег полностью или только процентное значение
bRemoveTag = 1


[Over Encumbered]

; Разрешить прыжок при перегрузе, даже если не хватает ОД (0 - блокировать, 1 - разрешить)
bJumpWithoutEnoughAP = 1

; Убрать постоянное сообщение о перегрузе "Вы перегружены" (0 - показывать, 1 - убрать)
bRemoveEncumbranceMessage = 0

; Количество ОД, которое тратится за один промежуток времени при движении в перегрузе
iAPDrainCost = 1

; Промежуток времени (в миллисекундах), через который тратятся AP при движении в перегрузе
iAPDrainIntervalMS = 100

; Стоимость прыжка в очках действия (ОД) при перегрузе
iJumpAPCost = 5


[Heap]

; размер heap (кучи) в МБ, максимальное значение 768
iHeapSizeInMB = 400


[Disable Collision]

; скан-код клавиши DirectX для отключения коллизий
iDisableCollisionKey = 49


[Compass Height Indicator]

; Порог высоты (в игровых единицах), при превышении которого NPC будет считаться "выше" или "ниже" игрока на компасе
iHeightThreshold = 200


[Hotkeys]

; заменяет стандартную горячую клавишу консоли (~)
iConsoleKey = 41


[Unvisited Cell Indicator]

; показывать + у возродившихся ячеек
bPatchRespawnedCellName = 0

; показывать * у непосещенных ячеек
bUnnameUnvisitedCells = 0


[WASD Menus]

; предотвращает исчезновение выделения в инвентаре при активации предмета
bInventorySelectionAlwaysVisible = 1

; предотвращает закрытие меню контейнера клавишей Пробел
bNoSpaceClosesContainer = 1


[Tick Fix]

; мгновенно выходить из игры при закрытии
bFastExit = 1
bFastResolution = 0

; исправляет баг микроставтеров на 59 Гц
bGetTickCountFix = 1

; убирает ненужную критическую секцию для улучшения производительности
bRemoveRCSafeGuard = 0


[Controller Deadzone]

; значение мертвой зоны, установите выше нуля, если ваш персонаж движется без движения стиков
iControllerDeadzone = 0


[Hit Shader]

; Отключать эффект размытия при получении урона только в режиме бога (0 - отключать всегда, 1 - только в godmode)
bOnlyDisableInGodmode = 0


[Better Autowalk]

; разрешает автходьбу назад
bAllowBackwardsAutowalk = 0


; Изменить Game-Settings (после загрузки ESP-файлов)
[GameSettings]


[Quick Use]

; добавляет поддержку для книг
bBookSupport = 0


[Save Manager]

; внутренний счетчик для индекса автосохранений, не редактировать
_iAutoSaveIndex = 0

; внутренний счетчик для индекса инкрементальных сохранений, не редактировать
_iIncrementalSaveIndex = 0

; делать полное сохранение (fullsave) каждый раз, когда достигается максимальный слот
bPeriodicFullsave = 0

; задержка между автосохранениями в секундах
iAutoSaveTimer = 0

; горячая клавиша для создания полного сохранения (fullsave)
iCreateSaveKey = 0

; горячая клавиша для создания инкрементального сохранения
iIncrementalSaveKey = 0

; количество слотов для автосохранений, по достижению максимума начнется перезапись с слота 0
iMaxAutoSaveCount = 3

; количество слотов для инкрементальных сохранений
iMaxIncrementalSaveCount = 5

; предотвращает автосохранения, следующие друг за другом раньше этого времени (в секундах)
iMinAutosaveInterval = 0

; горячая клавиша для перезагрузки текущего сохранения (как при смерти игрока)
iReloadCurrentSaveKey = 0


[Adjustable Zoom]

; разрешать зум только для бинокля
bBinocularsOnly = 0

; сбрасывает текущий зум при смене оружия
bResetZoomOnWeaponChange = 1

; применять сглаживание к изменению зума
bSmoothScrollZoom = 1

; разрешать зум для оружия без прицелов
bZoomableNonScopedWeapons = 0

; максимальный FOV прицела (мин. zoom)
fMaxFOV = 75.000000

; максимальный множитель, применяемый к FOV оружия (мин. zoom)
fMaxFOVMult = 10.000000

; минимальный FOV прицела (макс. zoom)
fMinFOV = 7.500000

; минимальный множитель, применяемый к FOV оружия (макс. zoom)
fMinFOVMult = 0.000000

; множитель скорости зума при удерживании Shift
fShiftZoomModifier = 2.000000

; скорость изменения зума оружия
fZoomRate = 0.025000

; сбрасывает текущий зум, если не прицеливаться указанное время (мс); 0 для отключения
iScopeResetTimeMS = 0


[Hacking]

; предотвращает попытки угадать уже названное слово
bNoAllowRepeatWords = 1

; предотвращает попытки ввода одиночного символа (напр., клик на "/" не будет тратить попытку)
bNoSingleCharacterAttempts = 1

; не выводить нажатые символы в сообщениях "Ложная буква убрана" и "Пополнение попыток"
bNoSpecialInputPrinting = 0

; убирает ложную букву вместо пополнения попыток, если лимит попыток уже полный
bRemoveDudIfAllowanceFull = 1


[Audio Distortion]

; искажает все звуки (режим "deep fried")
bDeepFried = 0


[Ultrawide Support]

; масштаб FOV, применяемый к меню и зуму прицела, в ваниле 0.75
fMenuFOVScale = 0.997200


[Screenshot Format]

; копировать скриншот в буфер обмена
bCopyToClipboard = 1

; качество JPG (0-100)
iJpgQuality = 100

; глубина цвета TIFF
iTiffColorDepth = 32

; формат - jpg, tiff, bmp, png
sExtension = Jpg

; сжатие TIFF - None, Rle, LZW
sTiffCompression = None


[Note Sorting]

; режим сортировки, подробности см. в readme
iNoteSortingMode = 0


[Quest Sorting]

; режим сортировки, подробности см. в readme
iQuestSortingMode = 0


[Region Names]

; показывать название маркеров карты при приближении к ним
bRegionNamesUpdateNearMapMarkers = 0


[Note Menu]

; требовать удерживания клавиши Shift для показа меню записки
bRequireShiftHeld = 0


[Weightless Items]

; Сделать невесомыми предметы категории "Aid" (Аптечки, еда и т.д.) (0 - нет, 1 - да)
bAid = 1

; Сделать невесомыми предметы категории "Armor" (Броня) (0 - нет, 1 - да)
bArmor = 1

; Сделать невесомыми предметы категории "Misc" (Разное) (0 - нет, 1 - да)
bMisc = 1

; Сделать невесомыми предметы категории "Weapons" (Оружие) (0 - нет, 1 - да)
bWeapons = 1


[Cookable Grenades]

; всегда бросать гранаты на одинаковое расстояние независимо от времени удержания
bDisableGrenadeDistanceIncrease = 1

; "переваренные" гранаты взорвутся в руке
bOvercookedGrenadesExplode = 1

; проигрывать звук каждую секунду удержания гранаты
bPlaySound = 1

; проигрывать звук последние 3 секунды таймера
bTimerCountdown = 1

; минимальный таймер детонации для брошенных гранат
fMinGrenadeTimer = 0.000000

; Editor ID звука для проигрывания
sSoundName = UIPipBoyHolotapeStart

; Editor ID звука для последней секунды при использовании обратного отсчета
sSoundNameAlt = UIPipBoyHolotapeStop


[Manual Reload]

; проигрывать звук пустого магазина при опустошении клипа для автоматического оружия
bAutoWeaponsPlayEmptyClipSound = 1

; предотвращает анимацию выстрела при опустошении магазина
bPreventFiringAnimWhenEmpty = 1

; оружие с размером магазина <= этому значению будет перезаряжаться автоматически
iAutoReloadClipSizeThreshold = 0


[Interior Transition]

; Включить плавное затемнение при входе в интерьер (0 - резкая смена, 1 - плавное затемнение)
bFadeIn = 1


[True Iron Sights]

; оставлять прицел видимым при прицеливании из оружия с true ironsights
bKeepCrosshair = 0

; время перехода между позициями камеры (в мс)
iAimTransitionTimeMS = 225

; какая функция easing (сглаживания) будет применена к движению
iEasingFunction = 1

Требование:
FallOut 3 v1.7.0.3
FOSE v1.3 b2

Установка:
Поместите папку Data из архива, в папку FallOut 3.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.