
Cборник опциональных улучшений и твиков для игры. Не требует ESP-файла, все настройки управляются через INI-конфиг.
Включает такие функции, как: ускоренное ожидание, снятие заданий с активного статуса, индикатор высоты на компасе и многое другое.
Это сборник улучшений для вашего комфорта, собранный в один файл. Все функции опциональны и по умолчанию отключены. Их можно включить через INI-файл, который находится: Data\fose\plugins\stewie_tweaks.ini.
Конфиг stewie_tweaks.ini переведен.Особенности:
Без ESP-файла: Не занимает слоты в менеджере модов.
Полная настройка: Включите только те функции, которые вам нужны.
Безопасность: Можно устанавливать, обновлять или удалять в середине прохождения (не требуется начинать новую игру).
Список функций и улучшений:
[INI]; сортировать настройки в INI-файле в алфавитном порядке
bSortAlphabetically = 0
; добавлять новые настройки в начало INI-файла
bPrependNewSettings = 1
[Tweaks]
; показывает чит-информацию в меню взлома замков
bDebugLockpickMenu = 0
; изменяет формат часов в меню сна/ожидания на 24-часовой
b24HourClock = 0
; добавить горячую клавишу для отключения коллизий
bAddDisableCollisionKey = 0
; добавить в меню настроек ползунки RGB для цвета основного HUD
bAddRGBSliders = 0
; позволяет использовать колесико мыши для зума при использовании прицела
bAdjustableScopeZoom = 0
; убрать штраф к скорости движения при прицеливании
bAimingSpeed = 0
; позволяет активировать объекты во время выполнения другого действия (напр., начать перезарядку, открыть дверь и закончить перезарядку уже внутри)
bAllowActivateWhileAnimPlays = 0
; позволяет стрелять из оружия во время проигрывания анимаций нижней части тела (напр., приземления)
bAllowFiringWhileLanding = 0
; движение влево/вправо больше не отменяет автходьбу
bBetterAutoWalk = 0
; добавить горячие клавиши для вращения камеры в режиме полета (flycam) и увеличения скорости бега
bBetterFlycam = 0
; показывает стоимость и вес для всей стопки предметов при луте и подсвечивает вес красным, если это перегрузит вас
bBetterPickupPrompt = 0
; ускоряет работу меню квестов и записок, перерисовывая их только при изменении состояния квестов/заметок
bCacheQuestAndNoteMenu = 0
; показывает - и + на показателях DT и DR брони относительно экипированной
bCompareArmorStats = 0
; показывает - и + на показателях DPS/урона оружия относительно экипированного
bCompareWeaponStats = 0
; использовать специальные иконки, чтобы показать, находится ли NPC выше или ниже игрока
bCompassHeightIndicator = 0
; добавляет фон консоли
bConsoleBackground = 0
; добавить поддержку использования цифровых клавиш /*-+., Enter и 0-9 в консоли
bConsoleKeypad = 0
; удержание кнопки атаки для гранат уменьшает таймер их детонации
bCookableGrenades = 0
; задать мертвые зоны для стиков контроллера в секции [Controller Deadzone]
bCustomControllerDeadzones = 0
; автоматически конвертировать созданные скриншоты в различные форматы, напр., JPG
bCustomScreenshotFormat = 0
; уменьшает вдвете задержку в 500 мс перед возможностью клика в диалоговом меню
bDecreasedDialogueClickDelay = 0
; добавляет название места маркера в уведомление "Маркер добавлен" на HUD
bDescriptiveMarkerAddedMessage = 0
; позволяет снимать выбор активного квеста во вкладке квестов Pip-Boy
bDeselectQuests = 0
; отключает эффект прозрачности у маркеров на правом краю компаса
bDisableCompassEdgeAlpha = 0
; отключает радиальное размытие (эффект "крови" на экране) при получении урона (опционально только в god-режиме)
bDisableHitShader = 0
; убирает туман из интерьеров
bDisableInteriorFog = 0
; убирает подсказки с экранов загрузки
bDisableLoadingScreenTips = 0
; отключает встроенные одноразовые обучающие сообщения (напр., по взлому, замкам, pip-boy)
bDisableTutorialMessages = 0
; отключает приближение (изменение FOV) при прицеливании из неоптических прицелов
bDisableWeaponFOV = 0
; предотвращает зеркалирование текстур из VRAM в RAM для экономии памяти
bDontMirrorTexturesInRAM = 0
; предотвращает автоматическое открытие меню контейнера после взлома замка или использования ключа
bDontShowContainerAfterLockpick = 0
; позволяет экипировать сломанные предметы
bEquipBrokenItems = 0
; уменьшает задержку после успешного взлома терминала на 2.5 секунды
bFasterHackingTransition = 0
; увеличивает скорость отсчета часов в режиме ожидания или сна
bFasterSleepWait = 0
; убирает ожидание, пока логотип Fallout 3 станет полностью видимым на начальном экране
bFasterTitleMenu = 0
; добавляет горячие клавиши Ctrl и Shift для переноса одного предмета или всей стопки по клику в инвентарях
bFastTransferHotkeys = 0
; исправляет баг в моде Enhanced Camera, при котором игрок проваливался под землю при смене вида от первого лица к третьему
bFixEnhancedCameraGroundSinkBug = 0
; позволяет игроку стрелять с 0 патронами в god-режиме
bGodmodeNeedsNoAmmo = 0
; позволяет взламывать терминалы любого уровня
bHackTerminalsWithoutSkill = 0
; скрывает маркеры врагов на компасе
bHideEnemyMarkers = 0
; показывает неоткрытые локации на компасе только если они отмечены на карте
bHideInvisibleUndiscoveredLocations = 0
; скрывает имена NPC в подсказке, если они еще не разговаривали с игроком
bHideUnknownNPCNames = 0
; показывает названия интерьер-ячеек в тексте региона HUD (там, где текст 'Пустошь Мохаве')
bHUDShowRegionNames = 0
; игнорировать спутников в VATS
bIgnoreCompanionsVATS = 0
; использовать дополнительные слоты для автосохранений, опционально делая полное сохранение каждый цикл
bImprovedAutoSave = 0
; улучшает различные аспекты мини-игры взлома терминалов
bImprovedHacking = 0
; пропускать prompt "Продолжить с последнего сохранения?" при нажатии "Продолжить" в главном меню
bInstantContinueButton = 0
; показывает возродившиеся ячейки красным, а посещенные - белым на локальной карте
bInteriorRespawnIndicator = 0
; прыжки тратят очки действия (AP)
bJumpingCostsAP = 0
; предотвращает падение схваченного предмета при прыжке
bJumpingDoesntDropGrabbedItem = 0
; убирает блокировку прыжков во время прицеливания
bJumpWhileAiming = 0
; разрешить прыжки при перегрузке
bJumpWhileOverencumbered = 0
; оставлять описание предмета в контейнере видимым при уводе мыши с него
bKeepContainerItemDisplayedOnMouseover = 0
; не останавливать воспроизведение текущей голокассеты при просмотре других записок
bKeepHolotapePlayingWhenSelectingOtherNotes = 0
; сохранять статус света Pip-Boy (вкл/выкл) при переходе между ячейками
bKeepPipboyLightOnCellChange = 0
; запоминать выбранную ссылку (ref) при закрытии консоли (если она все еще загружена)
bKeepSelectedConsoleRef = 0
; не скрывать полосу опыта при закрытии меню (напр., при взломе/отмычке)
bKeepXPBarWhenClosingMenus = 0
; добавляет поддержку колесика мыши при распределении очков навыков
bLevelUpScrollWheelSupport = 0
; показывает отсутствующие моды во всплывающем окне "Контент отсутствует" при загрузке сохранения
bListMissingModsOnLoad = 0
; позволяет урону от рукопашного боя и оружия ближнего боя использовать множители урона по частям тела
bLocationalMeleeDamage = 0
; разрешить использование левой кнопки мыши для вращения во время взлома замка
bLockpickAllowMouse = 0
; не сбрасывать угол отмычки при ее поломке
bLockpickRememberBobbyPinAngle = 0
; отключает автоматическую перезарядку игрока при опустошении обоймы
bManualReload = 0
; разрешить ожидание в воздухе
bMidairWait = 0
; предотвращать открытие меню паузы при переключении игры через Alt-Tab
bNoAltTabPause = 0
; устраняет искажение речи NPC, вызванное головными уборами
bNoAudioDistortion = 0
; предотвращает автоматическое пропускание диалогов с NPC
bNoAutoContinueDialog = 0
; отключает сообщения при калечении или критическом ударе врага
bNoCrippleCriticalMessages = 0
; убирает черный экран загрузки при входе в интерьер и предотвращает постепенное появление акторов
bNoInteriorBlackLoadingScreen = 0
; изменяет условия появления сообщений и звуков хорошей/плохой кармы
bNoKarmaMessages = 0
; убирает обозначения LT/RT с текстуры Pip-Boy при подключенном контроллере
bNoLTRTOnPipboy = 0
; запрещает использование Pip-Boy во время боя
bNoPipBoyInCombat = 0
; не показывать всплывающее окно 'Установить/Убрать маркер' при размещении маркеров на карте
bNoPlaceMarkerPopup = 0
; убрать ограничение на количество символов в имени игрока
bNoPlayerNameLimit = 0
; убрать сообщение "Скриншот создан", опционально выводя его в консоль
bNoScreenshotPopup = 0
; запрещает колесику мыши менять вид от 1-го к 3-му лицу и наоборот
bNoScrollwheelPOVChange = 0
; предотвращает использование книг навыков, если уровень навыка уже равен 100
bNoSkillBooksAbove100 = 0
; убирает префикс требования навыка из тем диалога
bNoSkillTags = 0
; не сбрасывать позицию игрока при выходе за границы карты, если активен TCL (noclip)
bNoTCLOutOfBoundsReset = 0
; показывать меню записок при нажатии на записку в PipBoy
bNoteMenuShowSeparateMenu = 0
; откладывать всплывающие уведомления об опыте до конца боя
bNoXPBarInCombat = 0
; отключает все сообщения о получении опыта
bNoXPMessages = 0
; добавляет горячие клавиши 0-9 для выбора вариантов в диалоговом меню (рекомендуется использовать с настройкой нумерации тем в VUI+)
bNumberedDialogHotkeys = 0
; разрешать ожидание только сидя
bOnlyAllowWaitWhileSitting = 0
; прокрутка изменяет высоту камеры только при удерживании клавиши смены вида
bOnlyChangeCameraHeightIfPOVKeyHeld = 0
; разрешает бег и прыжки за счет очков действия (AP) при перегрузке
bOverencumberedTweak = 0
; увеличивает начальный размер heap (кучи) (помогает производительности при открытии контейнеров)
bPatchHeapSize = 0
; удержание кнопки прыжка заставляет непрерывно прыгать
bPatchRepeatJumping = 0
; добавляет звездочку (*) к подсказке у входа в непосещенные интерьеры и плюс (+) к возродившимся
bPatchUnseenCellName = 0
; автоматически ставить игру на паузу при загрузке сохранения
bPauseOnSaveLoad = 0
; позволяет взламывать замки любого уровня
bPickLocksWithoutSkill = 0
; не скрывать текст о получении квеста/локации во время прицеливания
bQuestTextVisibleWhileAiming = 0
; значительно улучшает полуавтоматическое оружие, ставя выстрел в очередь при нажатии в последние 700 мс анимации, и исправляет баг, когда оно не стреляло при нажатии в конце анимации
bQueueSemiAutoShots = 0
; Добавляет горячие клавиши для мгновенной экипировки предмета в прицеле или выбранного в контейнере
bQuickUse = 0
; убирает бесполезную кнопку 'Загрузки' из главного меню
bRemoveDownloadsButton = 0
; убирает метку [СКРЫТ] и т.п. с HUD
bRemoveSneakLabel = 0
; предотвращает отслеживание второстепенной статистики
bRemoveStatTracking = 0
; добавляет горячие клавиши 1-9 в меню настроек управления
bShow1To9Hotkeys = 0
; показывает Крышки (Caps) во вкладке 'Разное' Pip-Boy и контейнеров
bShowCurrencyInContainers = 0
; показывает количество патронов, используемых оружием за выстрел, напр., 'Трехлучевая x3'
bShowWeaponAmmoUseInMenus = 0
; добавляет поддержку системы ##SightingNode из New Vegas для прицеливания через целик
bSightingNodeSupport = 0
; Добавляет горячую клавишу 'Левый Alt' для мгновенного завершения камеры смерти игрока
bSkipDeathcamHotkey = 0
; разрешать сон в кроватях, которыми владеешь
bSleepInOwnedBeds = 0
; делает коллайдер игрока и спутников ниже при скрытном перемещении
bSneakBoundsFix = 0
; сортировать вкладку 'Записки' в Pipboy
bSortPipboyNotes = 0
; сортировать вкладку 'Квесты' в Pipboy
bSortPipboyQuests = 0
; исправляет баг микроставтеров на 59 Гц
bTickFix = 0
; использовать раскладку клавиатуры UK (Великобритания)
bUKKeyboard = 0
; исправляет черный прямоугольник при загрузке и некорректный FOV в некоторых меню при использовании разрешения 21:9
bUltrawideSupport = 0
; добавляет * к подсказке для NPC, с которыми еще не разговаривали
bUnspokenNPCIndicator = 0
; использовать пользовательские горячие клавиши для консоли и т.п.
bUseCustomHotkeys = 0
; всегда использовать звук empty clip от первого лица при попытке выстрелить с пустым магазином
bUseFirstPersonEmptyClipSound = 0
; разрешить использование клавиш WASD как стрелок в меню, а E и Пробел для принятия решения
bUseWASDAsArrowKeys = 0
; добавляет горячие клавиши (Левый Alt или Правая кнопка мыши) для мгновенного выхода из killcam VATS
bVatsExitKey = 0
; делает предметы невесомыми, с опциями для каждой категории
bWeightlessItems = 0
; работает как gamesetting iLevelsPerPerk из New Vegas, позволяя получать перк только каждые X уровней
iLevelsPerPerk = 1
[NPC Names]
; показывать имена мертвых NPC, даже если они не разговаривали с игроком
bShowNameOnDeadNPCs = 1
[Screenshot Popup]
; выводить сообщение в консоль
bPrintToConsole = 1
[Karma Messages]
; предотвращать сообщения и звуки плохой кармы
bRemoveEvil = 1
; предотвращать сообщения и звуки хорошей кармы
bRemoveGood = 1
[Cripple-Critical Messages]
; Включить исправление сообщений о повреждение конечностей (0 - выкл, 1 - вкл)
bPatchCripple = 1
; Включить исправление сообщений о критических ударах (0 - выкл, 1 - вкл)
bPatchCritical = 1
[Aiming Speed]
; убрать штраф для оружия ближнего боя
bPatchMelee = 1
; убрать штраф для всего остального оружия
bPatchNonMelee = 1
[Scrollwheel POV]
; Запретить смену камеры с первого лица на третье колёсиком мыши (0 - разрешить, 1 - запретить)
bDisableFirstToThird = 1
; Запретить смену камеры с третьего лица на первое колёсиком мыши (0 - разрешить, 1 - запретить)
bDisableThirdToFirst = 1
[Sleep Wait]
;; Задержка (в миллисекундах) между переключением часов в меню сна/ожидания (меньше = быстрее)
iWaitTimeMS = 300
[No Pipboy In Combat]
; Разрешить открывать Pip-Boy в бою, потратив очки действия (ОД) (0 - запретить полностью, 1 - разрешить за AP)
bAllowPipboyUsingActionPoints = 0
; Стоимость в очках действия (ОД) для открытия Pip-Boy в бою, если это разрешено
bPipboyAPCost = 50
; Показывать сообщение "Вы не можете использовать Pip-Boy в бою." (0 - не показывать, 1 - показывать)
bShowMessage = 1
[Jumping Costs AP]
; Разрешить прыжок, даже если не хватает ОД (0 - блокировать прыжок, 1 - разрешить прыжок без ОД)
bJumpWithoutEnoughAP = 1
; Стоимость прыжка в очках действия (ОД)
iJumpAPCost = 20
[Combat XP]
; Задержка (в миллисекундах) перед показом полученного опыта после окончания боя
iCombatXPDelayMS = 3000
[No Skill Tags]
; следует ли удалять тег полностью или только процентное значение
bRemoveTag = 1
[Over Encumbered]
; Разрешить прыжок при перегрузе, даже если не хватает ОД (0 - блокировать, 1 - разрешить)
bJumpWithoutEnoughAP = 1
; Убрать постоянное сообщение о перегрузе "Вы перегружены" (0 - показывать, 1 - убрать)
bRemoveEncumbranceMessage = 0
; Количество ОД, которое тратится за один промежуток времени при движении в перегрузе
iAPDrainCost = 1
; Промежуток времени (в миллисекундах), через который тратятся AP при движении в перегрузе
iAPDrainIntervalMS = 100
; Стоимость прыжка в очках действия (ОД) при перегрузе
iJumpAPCost = 5
[Heap]
; размер heap (кучи) в МБ, максимальное значение 768
iHeapSizeInMB = 400
[Disable Collision]
; скан-код клавиши DirectX для отключения коллизий
iDisableCollisionKey = 49
[Compass Height Indicator]
; Порог высоты (в игровых единицах), при превышении которого NPC будет считаться "выше" или "ниже" игрока на компасе
iHeightThreshold = 200
[Hotkeys]
; заменяет стандартную горячую клавишу консоли (~)
iConsoleKey = 41
[Unvisited Cell Indicator]
; показывать + у возродившихся ячеек
bPatchRespawnedCellName = 0
; показывать * у непосещенных ячеек
bUnnameUnvisitedCells = 0
[WASD Menus]
; предотвращает исчезновение выделения в инвентаре при активации предмета
bInventorySelectionAlwaysVisible = 1
; предотвращает закрытие меню контейнера клавишей Пробел
bNoSpaceClosesContainer = 1
[Tick Fix]
; мгновенно выходить из игры при закрытии
bFastExit = 1
bFastResolution = 0
; исправляет баг микроставтеров на 59 Гц
bGetTickCountFix = 1
; убирает ненужную критическую секцию для улучшения производительности
bRemoveRCSafeGuard = 0
[Controller Deadzone]
; значение мертвой зоны, установите выше нуля, если ваш персонаж движется без движения стиков
iControllerDeadzone = 0
[Hit Shader]
; Отключать эффект размытия при получении урона только в режиме бога (0 - отключать всегда, 1 - только в godmode)
bOnlyDisableInGodmode = 0
[Better Autowalk]
; разрешает автходьбу назад
bAllowBackwardsAutowalk = 0
; Изменить Game-Settings (после загрузки ESP-файлов)
[GameSettings]
[Quick Use]
; добавляет поддержку для книг
bBookSupport = 0
[Save Manager]
; внутренний счетчик для индекса автосохранений, не редактировать
_iAutoSaveIndex = 0
; внутренний счетчик для индекса инкрементальных сохранений, не редактировать
_iIncrementalSaveIndex = 0
; делать полное сохранение (fullsave) каждый раз, когда достигается максимальный слот
bPeriodicFullsave = 0
; задержка между автосохранениями в секундах
iAutoSaveTimer = 0
; горячая клавиша для создания полного сохранения (fullsave)
iCreateSaveKey = 0
; горячая клавиша для создания инкрементального сохранения
iIncrementalSaveKey = 0
; количество слотов для автосохранений, по достижению максимума начнется перезапись с слота 0
iMaxAutoSaveCount = 3
; количество слотов для инкрементальных сохранений
iMaxIncrementalSaveCount = 5
; предотвращает автосохранения, следующие друг за другом раньше этого времени (в секундах)
iMinAutosaveInterval = 0
; горячая клавиша для перезагрузки текущего сохранения (как при смерти игрока)
iReloadCurrentSaveKey = 0
[Adjustable Zoom]
; разрешать зум только для бинокля
bBinocularsOnly = 0
; сбрасывает текущий зум при смене оружия
bResetZoomOnWeaponChange = 1
; применять сглаживание к изменению зума
bSmoothScrollZoom = 1
; разрешать зум для оружия без прицелов
bZoomableNonScopedWeapons = 0
; максимальный FOV прицела (мин. zoom)
fMaxFOV = 75.000000
; максимальный множитель, применяемый к FOV оружия (мин. zoom)
fMaxFOVMult = 10.000000
; минимальный FOV прицела (макс. zoom)
fMinFOV = 7.500000
; минимальный множитель, применяемый к FOV оружия (макс. zoom)
fMinFOVMult = 0.000000
; множитель скорости зума при удерживании Shift
fShiftZoomModifier = 2.000000
; скорость изменения зума оружия
fZoomRate = 0.025000
; сбрасывает текущий зум, если не прицеливаться указанное время (мс); 0 для отключения
iScopeResetTimeMS = 0
[Hacking]
; предотвращает попытки угадать уже названное слово
bNoAllowRepeatWords = 1
; предотвращает попытки ввода одиночного символа (напр., клик на "/" не будет тратить попытку)
bNoSingleCharacterAttempts = 1
; не выводить нажатые символы в сообщениях "Ложная буква убрана" и "Пополнение попыток"
bNoSpecialInputPrinting = 0
; убирает ложную букву вместо пополнения попыток, если лимит попыток уже полный
bRemoveDudIfAllowanceFull = 1
[Audio Distortion]
; искажает все звуки (режим "deep fried")
bDeepFried = 0
[Ultrawide Support]
; масштаб FOV, применяемый к меню и зуму прицела, в ваниле 0.75
fMenuFOVScale = 0.997200
[Screenshot Format]
; копировать скриншот в буфер обмена
bCopyToClipboard = 1
; качество JPG (0-100)
iJpgQuality = 100
; глубина цвета TIFF
iTiffColorDepth = 32
; формат - jpg, tiff, bmp, png
sExtension = Jpg
; сжатие TIFF - None, Rle, LZW
sTiffCompression = None
[Note Sorting]
; режим сортировки, подробности см. в readme
iNoteSortingMode = 0
[Quest Sorting]
; режим сортировки, подробности см. в readme
iQuestSortingMode = 0
[Region Names]
; показывать название маркеров карты при приближении к ним
bRegionNamesUpdateNearMapMarkers = 0
[Note Menu]
; требовать удерживания клавиши Shift для показа меню записки
bRequireShiftHeld = 0
[Weightless Items]
; Сделать невесомыми предметы категории "Aid" (Аптечки, еда и т.д.) (0 - нет, 1 - да)
bAid = 1
; Сделать невесомыми предметы категории "Armor" (Броня) (0 - нет, 1 - да)
bArmor = 1
; Сделать невесомыми предметы категории "Misc" (Разное) (0 - нет, 1 - да)
bMisc = 1
; Сделать невесомыми предметы категории "Weapons" (Оружие) (0 - нет, 1 - да)
bWeapons = 1
[Cookable Grenades]
; всегда бросать гранаты на одинаковое расстояние независимо от времени удержания
bDisableGrenadeDistanceIncrease = 1
; "переваренные" гранаты взорвутся в руке
bOvercookedGrenadesExplode = 1
; проигрывать звук каждую секунду удержания гранаты
bPlaySound = 1
; проигрывать звук последние 3 секунды таймера
bTimerCountdown = 1
; минимальный таймер детонации для брошенных гранат
fMinGrenadeTimer = 0.000000
; Editor ID звука для проигрывания
sSoundName = UIPipBoyHolotapeStart
; Editor ID звука для последней секунды при использовании обратного отсчета
sSoundNameAlt = UIPipBoyHolotapeStop
[Manual Reload]
; проигрывать звук пустого магазина при опустошении клипа для автоматического оружия
bAutoWeaponsPlayEmptyClipSound = 1
; предотвращает анимацию выстрела при опустошении магазина
bPreventFiringAnimWhenEmpty = 1
; оружие с размером магазина <= этому значению будет перезаряжаться автоматически
iAutoReloadClipSizeThreshold = 0
[Interior Transition]
; Включить плавное затемнение при входе в интерьер (0 - резкая смена, 1 - плавное затемнение)
bFadeIn = 1
[True Iron Sights]
; оставлять прицел видимым при прицеливании из оружия с true ironsights
bKeepCrosshair = 0
; время перехода между позициями камеры (в мс)
iAimTransitionTimeMS = 225
; какая функция easing (сглаживания) будет применена к движению
iEasingFunction = 1
Требование:
FallOut 3 v1.7.0.3
FOSE v1.3 b2
Установка:
Поместите папку Data из архива, в папку FallOut 3.
Скачать GoogleDrive (116 kb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.