powerofthree's Tweaks / Твики и фиксы для Skyrim SE-AE
24.09.2022 6974 1490 Автор мода: powerofthree Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.7.1 Перевод: Русский

powerofthree's Tweaks / Твики и фиксы для Skyrim SE-AE

Коллекция исправлений, твиков, патчей движка Skyrim SE-AE, не предусмотренных другими плагинами, это значит что можно устанавливать с другими плагинами на исправления движка.

Каждый из параметров можно настроить в файле настроек po3_Tweaks.ini (по пути Data/SKSE/Plugins/). Файл конфигурации будет автоматически восстанавливаться, если отсутствует и новые настройки будут добавлены в файл с будущими обновлениями.

Разделы:
* Fixes - исправления или другие улучшения игры.
* Tweaks - являются дополнительными функциями игрового процесса или погружения.
* Experimental - варианты не проверены и могут вызвать непредвиденные побочные эффекты. Включайте эти параметры, только если знаете, что делаете.

Значения и как настроить:
Открыть файл po3_Tweaks.ini по пути Data/SKSE/Plugins/, изменить нужные параметры если нужно и сохранить, все нужно делать через Notepad++, потому что он имеет верную/нужную кодировку UTF-8 с BOM, которую не имеет обычный Блокнот Виндуса, если вы будете редактировать и сохранять через него, могут быть ошибки.
** значение true - включено, значение false - отключено
** остальные значения типа 0 или 1 или 2 и так далее указаны в самом файле в описаниях каждой опции.
*** Этот файл в оригинале архива скачанного с Нексуса естественно не переведен, поэтому весь перевод параметров настроек смотрите на этой странице ниже, сохраните себе текст как памятку в текстовый файл и потом уже ориентируясь по переводу, меняйте параметры в файле po3_Tweaks.ini

[Fixes] (по умолчанию все параметры включены)

Distant Ref Load Crash = true
;Исправляет сбой при загрузке, вызванный отсутствием 3D на дистанционных ссылочных данных. Это может быть вызвано такими модами, как Windhelm Bridge Tweaks.

Map Marker Placement Fix = true
;Позволяет размещать маркеры на карте рядом с пунктами быстрого перемещения, когда быстрое перемещение отключено.

Enable 'Can't Be Taken Book' Flag = true
;Восстанавливает функциональность флага книги «Невозможно взять». Книги можно читать, но нельзя брать в инвентарь, если этот флаг включен в книжных данных.

Projectile Range Fix = true
;Регулирует дальность выстрела снаряда во время движения, чтобы поддерживать постоянную долговечность. Это рабочая реализация исправления из мода Projectile Range Fix LE.

Projectile Range Fix = true
;Регулирует дальность выстрела снаряда во время движения, чтобы поддерживать постоянную долговечность. Это рабочая реализация исправления из мода Projectile Range Fix LE.

CombatToNormal Dialogue Fix = true
;Исправляет ​​ошибку, из-за которой диалог LostToNormal срабатывал вместо CombatToNormal, т.е. бой заканчивается, и неигровые персонажи говорят: «Должно быть, это их отпугнуло».

Cast Added Spells on Load = true
;Исправляет ​​ошибку, из-за которой добавленные заклинания рассеивались и не применялись повторно к NPC при загрузке игры.

Cast No-Death-Dispel Spells on Load = true
;Заклинания, помеченные как не рассеивающие смерть (No-death-dispel), повторно применяются к мертвым NPC при загрузке.

IsFurnitureAnimType Fix = true
;Исправляет функцию условия IsFurnitureAnimType, чтобы она работала со ссылочными данными на мебель (ранее она работала только с актерами, которые в настоящее время используют указанную мебель).

Light Attach Crash = true
;Исправляет сбой, когда источники света (факелы, магический свет, quicklight и т.д.) прикрепляются к незагруженным актерам.

No Conjuration Spell Absorb = true
;Добавляет флаг NoAbsorb ко всем заклинаниям колдовства, у которых отсутствует этот флаг.

EffectShader Z-Buffer Fix = true
;Исправляет рендеринг z-буфера шейдера эффектов, чтобы частицы могли отображаться сквозь объекты (для шейдеров без обнаружения жизни).

ToggleCollision Fix = true
;Исправляет консольную команду ToggleCollision, чтобы переключать коллизии объектов для выбранных ссылок консоли.

Skinned Decal Delete = true
;Немедленно удаляет декали со скинами коди, когда они отмечены для удаления (например, удаление, снятие окровавленной брони).

Jumping Bonus Fix = true
;Исправление бонуса за прыжки (одноименный мод Jumping Bonus Fix устарел и не нужен, если он у вас установлен, то удалите)

Toggle Global AI Fix = true
;TAI консольная команда/функция Debug.ToggleAI() включает/отключает AI для всех загруженных NPC

Use Furniture In Combat = 1
;Использование мебели в бою и предотвращение выталкивания из-за мебели при нападении. По умолчанию только игрок
;0 - выключено, 1 - только игрок, 2 - игрок и NPC

Offensive Spell AI = true
Проверяет действительность условия заклинания перед тем, как NPC экипируют наступательные заклинания (маги больше не будут спамить солнечные заклинания против не-нежити)

Flag Stolen Produce = false
Помечание предметов флоры и из дерева как украденные, при извлечении из уровневых списков.

Load EditorIDs = true
;Загружает идентификаторы редактора для пропущенных форм (forms). Идентификаторы EditorID теперь можно использовать в консольных командах (player.placeatme dlc1serana). Требуется для будущих версий SPID.


[Tweaks] (по умолчанию все параметры отключены)

Faction Stealing = false
;Предметы будут помечены как украденные, пока игрок не подружится со всеми присутствующими членами фракции. Это попытка исправить ванильную механику.

Voice Modulation = 1.0
;Применяет эффект искажения голоса к NPC в шлемах, закрывающих лицо. Значение 1.0 не имеет никакого эффекта; шаг изменения прямо пропорционален значению.
;Рекомендуемое значение (0.85–0.90), значения ниже этого значения приведут к рассинхронизации звука с субтитрами и синхронизацией губ.

Game Time Affects Sounds = false
;Масштабирует высоту звука на основе множителя времени, например Slow Time (замедление времени) заставит все звуки быть низкими.

Dynamic Snow Material = false
;Применяет снежный материал ко всем статическим объектам с наборами направленных текстур снега/снежными текстурами, например мод Footprints будет работать на заснеженных деревянных досках и дорогах.

Disable Water Ripples On Hover = false
;Левитирующие NPC и игрок (вампир-лорд, драконий жрец, мать-дымок, нетч и т.д.) не будут вызывать рябь воды при парении над водой.

Screenshot Notification To Console = false
;Отображает уведомление о снимке экрана в виде консольного сообщения.

No Attack Messages = 0
;Отключает уведомления о критических ударах/скрытности.
;0 - нет, 1 - только крит, 2 - только скрытность, 3 - и то и другое

Sit To Wait = false
Sit To Wait Message = Вы не можете ждать стоя.
;Игрок может ждать только сидя.

Disable God Mode = 0
;Отключает режим бога/бессмертия.
;0 - выключено, 1 - только режим бога, 2 - только режим бессмертия, 3 - и то и другое

Grabbing Is Stealing = false
;Взятие принадлежащих вам вещей будет считаться кражей

Load Door Activate Prompt = 0
Enter Label = Войти
Exit Label = Выйти
;Заменяет подсказки активации загрузочных дверей на Вход и Выход.
;0 - отключено, 1 - заменяет подсказку (Открыть Скайрим -> Войти в Скайрим), 2 - заменяет подсказку и имя ячейки при переходе из внутреннего пространства во внешнее (Открыть Скайрим -> Выйти из таверны Спящий великан)

No Poison Prompt = 0
;Отключение сообщения подтверждения отравления.
;0 - отключено, 1 - отключить подтверждение, 2 - показывать другие сообщения в качестве уведомлений (может обрезаться меню инвентаря), 3 - и то и другое

No Hostile Spell Absorb = false
;Добавляет флаг NoAbsorb ко всем не враждебным и не наносящим вреда заклинаниям.

Silent Sneak Power Attacks
;Предотвращает крик игрока во время силовых атак, если игрок крадется


[Experimental] (по умолчанию все параметры отключены)

Fast RandomInt() = false
;Ускоряет вызов функции Utility.RandomInt.

Fast RandomFloat() = false
;Ускоряет вызов функции Utility.RandomFloat.

Clean Orphaned ActiveEffects = false
;Удаляет активные эффекты у неигровых персонажей с отсутствующими способностями.

Update GameHour Timers = false
;Обновляет игровые таймеры при увеличении времени с помощью GameHour.SetValue.

Stack Dump Timeout Modifier = 30.000000
;Сколько секунд требуется до того, как Papyrus начнет сбрасывать стеки скриптов (ваниль: 30 секунд). Установка этого параметра на 0 отключит тайм-аут (предупреждение: это может привести к заблокированному состоянию, если Skyrim не может сбрасывать модели).

Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8
SKSE64 SE
Address Library for SKSE Plugins SE 2.0
Visual C++ Redistributables 2019-22

Требования:
Skyrim AE 1.6.ххх
SKSE64 AE
Address Library for SKSE Plugins AE 5.0 и выше
Visual C++ Redistributables 2019-22

Установка:
1. Скачать архив с Нексуса в разделе MAIN FILES
2. Установить в игру через менеджеры модов для Skyrim SE или АЕ или вручную: в архиве берем папку scripts и кидаем в Data в игре, далее в папке 1.5 (SE) или 1.6 (AE) взять папку SKSE и поместить в папку Data в игре, папка source игре не нужна, активация не требуется.
3. Скачать там же в разделе OPTIONAL FILES файл po3_Tweaks.ini и поместить из скачанного архива папку skse в папку Data в игре. ЭТОТ ФАЙЛ НУЖНО СКАЧАТЬ И УСТАНОВИТЬ ТОЛЬКО ЕСЛИ ВЫ ВПЕРВЫЕ УСТАНАВЛИВАЕТЕ ДАННЫЙ ПЛАГИН.  При будущих обновлениях этого мода, уже установленный у вас файл po3_Tweaks.ini, будет автоматически самообновляться и добавлять новые параметры, от новой версии мода, после запуска игры. Если вы не установите данный файл в игру вместе с основным плагином, то файл po3_Tweaks.ini все равно автоматически добавится, после запуска игры, со всеми выше исходящими параметрами настроек.

Обновление:1.7.1
Исправлен параметр [Flag Stolen Produce]: временно отключен, так как вызывало проблемы с пакетированием ингредиентов (предметов) из-за разных форм собственности (владельцев).

Обновление:1.7.0
В разделе [Fixes]: добавлен параметр Toggle Global AI (глобальное переключение искусственного интеллекта).
В разделе [Fixes]: добавлен параметр Use Furniture In Combat (использование мебели в бою как защита).
В разделе [Fixes]: добавлен параметр Offensive Spell AI (искусственный интеллект для наступательных заклинаний).
В разделе [Fixes]: добавлен параметр Flag Stolen Produce (пометка украденных продуктов).
В разделе [Tweaks]: для параметра Grabbing Is Stealing [Захват — это воровство] исправлена ошибка, из-за которой контейнеры и другие непереносимые предметы могли вызвать срабатывание оповещения о краже.
Добавлена открытая функция GetEditorID для разработчиков плагинов SKSE.

Обновление:1.6.0
В разделе [Fixes]: добавлена настройка "Jumping Bonus Fix" (исправление бонуса за прыжки). Одноименный мод Jumping Bonus Fix устарел и не нужен, если он у вас установлен, то удалите.
В разделе [Fixes]: исправлен параметр "Skinned Decal Delete" (был вылет игры при смерти).
В разделе [Fixes]: параметр "Queued Ref Crash" переименован в "Distant Ref Load Crash".
В разделе [Tweaks]: добавлен параметр "Silent Sneak Power Attack" (бесшумная силовая атака при скрытности).
Добавлена функция папируса для получения установленных настроек.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Kriegschwarz
Kriegschwarz в 16:30:16, 24.09.2022
Нравится
Даже после обновления все равно косяк по версии и не дает запустить без отключения
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:51:02, 24.09.2022
№17, Администратор
Нравится
Обновление:1.7.1
Исправлен параметр [Flag Stolen Produce]: временно отключен, так как вызывало проблемы с пакетированием ингредиентов (предметов) из-за разных форм собственности (владельцев).
Аватар Frol55
Frol55 в 13:48:31, 04.09.2022
Нравится
все решил. оказывается у них при установке игры папка интерфейс не в дате, при переносе всё исправляется
Аватар Frol55
Frol55 в 13:42:38, 04.09.2022
Нравится
всем привет! может кто поможет?! у меня при установке стим версии в меню вместо букв квадраты ( не в консоле). не могу найти решение
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:03:28, 23.08.2022
№12, Администратор
Нравится (1)
Обновление:1.7.0
В разделе [Fixes]: добавлен параметр Toggle Global AI (глобальное переключение искусственного интеллекта).
В разделе [Fixes]: добавлен параметр Use Furniture In Combat (использование мебели в бою как защита).
В разделе [Fixes]: добавлен параметр Offensive Spell AI (искусственный интеллект для наступательных заклинаний).
В разделе [Fixes]: добавлен параметр Flag Stolen Produce (пометка украденных продуктов).
В разделе [Tweaks]: для параметра Grabbing Is Stealing [Захват — это воровство] исправлена ошибка, из-за которой контейнеры и другие непереносимые предметы могли вызвать срабатывание оповещения о краже.
Добавлена открытая функция GetEditorID для разработчиков плагинов SKSE.
Аватар rev4ev
rev4ev в 00:08:36, 10.08.2022
Нравится
Добрый день. Не подскажите : вот устанавливаю в первый раз и ставлю ини файл и все дела. Его нужно ставить если впервые устанавливаем в игру. Но вот загадка :  Если я играл-играл, потом бэкапнул сохранения и переустановил систему, а вместе с ней и игру, затем поставил весь список модов и кинул сохранения обратно. Ини файл нужно устанавливать по новой, так? Или сохранение, когда он был установленным, уже будет считаться? С одной стороны да, но с другой - я же вновь устанавливаю мод, а значит и ини файл опять по новой. Если кто понимает, то прошу подсказать. Спасибо заранее)
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 19:32:00, 18.09.2022
Нравится
вот смтори: ты не стал кидать ini файл, думая что все настройки уже в сохранении, тогда как программа узнаёт, что ты в ini что-то поменял? smile значит она каждый раз при загрузке сохранения перепроверяет настройки, указанные в ini файле.
Аватар viconia
viconia в 21:12:50, 05.08.2022
Нравится
Непонятно про окровавленую броню или кожу.  Он мне что будет мгновеено убирать Грязь и кровь из одноименного мода?
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 22:15:23, 05.08.2022
Нравится
во первых вы можете это отключить в настройках, прописав значение 'false' в файле po3_Tweaks.ini  который валяется по пути  ПапкаВашейИгры/Data/SKSE/Plugins/:

Skinned Decal Delete = false

во вторых написано же: "Немедленно удаляет декали (это в том числе и брызги крови!) со скинами кожи, когда они отмечены для удаления (например, удаление, снятие окровавленной брони)." - если вы сняли окровавленную броню, то брызги крови тоже "снимутся", ведь брони на теле нет! логично? нет?)
Аватар viconia
viconia в 04:28:40, 06.08.2022
Нравится
Dirt and Blood - Dynamic Visual Effects будет однозначно глючить, ведь там грязь и кровь появляется на теле, а не на одежде. Отключила.
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 19:33:40, 18.09.2022
Нравится
логично! поэтому то и есть насторйка, позволяющая вкл. или выкл. эту функцию)
Аватар ломгом
ломгом в 13:58:07, 30.04.2022
Нравится
Добрый день. Подскажите с Dis[lay Tweaks совместима или на выбор только один?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 22:13:49, 06.08.2022
№10, Администратор
Нравится
нужно сравнивать функции того и этого модов, а так не понять совместимы или нет
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:23:26, 18.03.2022
№5, Администратор
Нравится (1)
обновлено 1.6.0
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 19:31:50, 21.01.2022
Нравится
При удалении мода po3_Tweaks.ini файл удаляется автоматом , или и удалять в ручную ??? А если po3_Tweaks.ini поместить в основной архив мода - их можно инсталировать через NMM оба вместе ( или есть какая то несовместимость файлов ) ???
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:35:35, 21.01.2022
№4, Администратор
Нравится
вручную удалить да и все если устанавливал вручную, если через менеджере то через менеджер удалить
Аватар CoronerLemur
CoronerLemur в 17:02:09, 21.01.2022
Нравится
;Взятие принадлежащих вам вещей будет считаться кражей - на самом деле кражей будет считаться перемещение чужих предметов через удержание Е.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:10:10, 21.01.2022
№2, Администратор
Нравится
поправил пояснение, спасибо )
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2022. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.