
28.03.2025
30561
8232
Автор мода: powerofthree
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 1.13.1
Перевод: Русский
powerofthree's Tweaks / Твики и фиксы для Skyrim SE-AE
Коллекция исправлений, твиков, патчей движка Skyrim SE-AE, не предусмотренных другими плагинами, это значит что можно устанавливать с другими плагинами на исправления движка.
Разделы:
* Fixes - исправления или другие улучшения игры.
* Tweaks - являются дополнительными функциями игрового процесса или погружения.
* Experimental - варианты не проверены и могут вызвать непредвиденные побочные эффекты. Включайте эти параметры, только если знаете, что делаете.
Значения и как настроить:
- Каждый параметр можно настроить в файле po3_Tweaks.ini по пути Data/SKSE/Plugins/, изменить нужные параметры если нужно и сохранить, все нужно делать через Notepad++, потому что он имеет верную/нужную кодировку UTF-8 с BOM, которую не имеет обычный Блокнот Виндуса, если вы будете редактировать и сохранять через него, могут быть ошибки.
- Файл конфигурации po3_Tweaks.ini автоматически появится после запуска игры и будет автоматически регенерироваться, если он отсутствует, а новые настройки будут добавляться к файлу po3_Tweaks.ini с будущими обновлениями.
** значение true - включено, значение false - отключено
** остальные значения типа 0 или 1 или 2 и так далее указаны в самом файле в описаниях каждой опции.
*** Этот файл в оригинале мода естественно не переведен, поэтому весь перевод параметров настроек смотрите на этой странице ниже, сохраните себе текст как памятку в текстовый файл и потом уже ориентируясь по переводу, меняйте параметры в файле po3_Tweaks.ini
[Fixes] (по умолчанию все параметры включены)
Distant Ref Load Crash
Исправляет сбой при загрузке, вызванный отсутствием 3D на дистанционных ссылочных данных. Это может быть вызвано такими модами, как Windhelm Bridge Tweaks.
Map Marker Placement Fix
Позволяет размещать маркеры на карте рядом с пунктами быстрого перемещения, когда быстрое перемещение отключено.
Enable 'Can't Be Taken Book' Flag
Восстанавливает функциональность флага книги «Невозможно взять». Книги можно читать, но нельзя брать в инвентарь, если этот флаг включен в книжных данных.
Projectile Range Fix
Регулирует дальность выстрела снаряда во время движения, чтобы поддерживать постоянную долговечность. Это рабочая реализация исправления из мода Projectile Range Fix LE.
CombatToNormal Dialogue Fix
Исправляет ошибку, из-за которой диалог LostToNormal срабатывал вместо CombatToNormal, т.е. бой заканчивается, и неигровые персонажи говорят: «Должно быть, это их отпугнуло».
Cast Added Spells on Load
Исправляет ошибку, из-за которой добавленные заклинания рассеивались и не применялись повторно к NPC при загрузке игры.
Cast No-Death-Dispel Spells on Load
Заклинания, помеченные как не рассеивающие смерть (No-death-dispel), повторно применяются к мертвым NPC при загрузке.
IsFurnitureAnimType Fix
Исправляет функцию условия IsFurnitureAnimType, чтобы она работала со ссылочными данными на мебель (ранее она работала только с актерами, которые в настоящее время используют указанную мебель).
Light Attach Crash
Исправляет сбой, когда источники света (факелы, магический свет, quicklight и т.д.) прикрепляются к незагруженным актерам.
No Conjuration Spell Absorb
Добавляет флаг NoAbsorb ко всем заклинаниям колдовства, у которых отсутствует этот флаг.
EffectShader Z-Buffer Fix
Исправляет рендеринг z-буфера шейдера эффектов, чтобы частицы могли отображаться сквозь объекты (для шейдеров без обнаружения жизни).
ToggleCollision Fix
Исправляет консольную команду ToggleCollision, чтобы переключать коллизии объектов для выбранных ссылок консоли.
Skinned Decal Delete
Немедленно удаляет декали со скинами кожи, когда они отмечены для удаления (например, удаление, снятие окровавленной брони).
Jumping Bonus Fix
Исправление бонуса за прыжки (одноименный мод Jumping Bonus Fix устарел и не нужен, если он у вас установлен, то удалите)
Toggle Global AI Fix
TAI консольная команда/функция Debug.ToggleAI() включает/отключает AI для всех загруженных NPC
Use Furniture In Combat
Использование мебели в бою и предотвращение выталкивания из-за мебели при нападении. По умолчанию только игрок
0 - выключено, 1 - только игрок, 2 - игрок и NPC
Offensive Spell AI
Проверяет действительность условия заклинания перед тем, как NPC экипируют наступательные заклинания (маги больше не будут спамить солнечные заклинания против не-нежити)
Breathing Sounds
Исправляет ошибку, из-за которой звуки дыхания существ сохранялись после смены игровой ячейки.
First Person SetAlpha Fix
Исправляет невидимые руки при виде от первого лица.
Worn Restrictions For Weapons
Позволяет наложить ограничения видов зачарований на оружия.
Validate Screenshot Location
Проверяет расположение скриншота игры. По умолчанию используется корневой каталог Skyrim, если в .ini файле парметр sScreenshotBaseName пуст или путь к папке не существует.
MagicItemFindKeywordFunctor Crash Fix
Устраняет сбой игровой функции при попытке поиска ключевых слов в эффектах с отсутствующими магическими эффектами.
Load EditorIDs
;Загружает идентификаторы редактора для пропущенных форм (forms). Идентификаторы EditorID теперь можно использовать в консольных командах (player.placeatme dlc1serana). Требуется для SPID.
[Tweaks] (по умолчанию все параметры отключены)
Faction Stealing
Предметы будут помечены как украденные, пока игрок не подружится со всеми присутствующими членами фракции. Это попытка исправить ванильную механику.
Voice Modulation (по умолчанию: 1.0)
Применяет эффект искажения голоса к NPC в шлемах, закрывающих лицо. Значение 1.0 не имеет никакого эффекта; шаг изменения прямо пропорционален значению.
Рекомендуемое значение (0.85–0.90), значения ниже этого значения приведут к рассинхронизации звука с субтитрами и синхронизацией губ.
Game Time Affects Sounds
Масштабирует высоту звука на основе множителя времени, например Slow Time (замедление времени) заставит все звуки быть низкими.
Dynamic Snow Material
Применяет снежный материал ко всем статическим объектам с наборами направленных текстур снега/снежными текстурами, например мод Footprints будет работать на заснеженных деревянных досках и дорогах.
Disable Water Ripples On Hover
Левитирующие NPC и игрок (вампир-лорд, драконий жрец, мать-дымок, нетч и т.д.) не будут вызывать рябь воды при парении над водой.
Screenshot Notification To Console
Отображает уведомление о снимке экрана в виде консольного сообщения.
No Attack Messages (по умолчанию: 0)
Отключает уведомления о критических ударах/скрытности.
0 - нет, 1 - только крит, 2 - только скрытность, 3 - и то и другое
Sit To Wait
Sit To Wait Message = Вы не можете ждать стоя.
Игрок может ждать только сидя.
Disable God Mode (по умолчанию: 0)
Отключает режим бога/бессмертия.
0 - выключено, 1 - только режим бога, 2 - только режим бессмертия, 3 - и то и другое
Grabbing Is Stealing
Взятие принадлежащих вам вещей будет считаться кражей
Load Door Activate Prompt (по умолчанию: 0)
Enter Label = Войти
Exit Label = Выйти
Заменяет подсказки активации загрузочных дверей на Вход и Выход.
0 - отключено, 1 - заменяет подсказку (Открыть Скайрим -> Войти в Скайрим), 2 - заменяет подсказку и имя ячейки при переходе из внутреннего пространства во внешнее (Открыть Скайрим -> Выйти из таверны Спящий великан)
No Poison Prompt (по умолчанию: 0)
Отключение сообщения подтверждения отравления.
0 - отключено, 1 - отключить подтверждение, 2 - показывать другие сообщения в качестве уведомлений (может обрезаться меню инвентаря), 3 - и то и другое
Silent Sneak Power Attacks
Предотвращает крик игрока во время силовых атак, если игрок крадется
[Experimental] (по умолчанию все параметры отключены)
Fast RandomInt()
;Ускоряет вызов функции Utility.RandomInt.
Fast RandomFloat()
;Ускоряет вызов функции Utility.RandomFloat.
Clean Orphaned ActiveEffects
;Удаляет активные эффекты у неигровых персонажей с отсутствующими способностями.
Update GameHour Timers
;Обновляет игровые таймеры при увеличении времени с помощью GameHour.SetValue.
Stack Dump Timeout Modifier = 30.000000
;Сколько секунд требуется до того, как Papyrus начнет сбрасывать стеки скриптов (ваниль: 30 секунд). Установка этого параметра на 0 отключит тайм-аут (предупреждение: это может привести к заблокированному состоянию, если Skyrim не может сбрасывать модели).
Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8
SKSE64 SE
Address Library for SKSE Plugins SE 2.0
Visual C++ Redistributables 2019-22
Требования:
Skyrim AE 1.6.629 и выше
SKSE64 AE
Address Library for SKSE Plugins AE 11.0 и выше
Visual C++ Redistributables 2019-22
Установка:
Скачать архив мода и установить в игру через менеджеры модов для Skyrim SE или АЕ или вручную: в архиве берем папку scripts и кидаем в Data в игре, далее в папке SE (для 1.5.97.0.8) или в папке АЕ (для АЕ 1.6.629 и выше) взять папку SKSE и поместить в папку Data в игре, папка source игре не нужна, активация не требуется.
- Файл конфигурации po3_Tweaks.ini автоматически появится после запуска игры и будет автоматически регенерироваться, если он отсутствует, а новые настройки будут добавляться к файлу po3_Tweaks.ini с будущими обновлениями.
Обновление:1.13.1
* В разделе [Fixes]: добавлен параметр [Cache EditorIDs]: Исправление ошибки игры 1.6.1170, из-за которой погодные editorIDs не кэшировались должным образом.
* В разделе [Fixes]: добавлен параметр [No Death Dispel]: Добавление некоторых проверок для предотвращения сбоев, вызванных сломанными модами.
* В разделе [Tweaks]: для параметра [Faction Stealing] оптимизирован код, пропуск фракций, которые не помечены как CanBeOwner.
* В разделе [Tweaks]: для параметра [Faction Stealing] кэширование NPC фракций для смягчения проблем с производительностью в играх с большим количеством модов.
* В разделе [Fixes]: добавлен параметр MagicItemFindKeywordFunctor для исправления сбоев.
* В разделе [Fixes]: в параметре [Validate Screenshot Location] исправлена проблема, при которой валидатор обрабатывал префикс скриншота как каталог.
* В разделе [Tweaks]: параметр [Faction Stealing] теперь проверяет, являются ли ВСЕ (уникальные или постоянные) актеры НПС дружелюбными с игроком, а не только актеры, которые в данный момент находятся в области.
* Произведена общая оптимизация.
Обновление:1.11.0
В разделе [Fixes]: добавлен параметр WornRestrictionsForWeapons (на основе мода "Ammo Enchanting" от автора Parapet). Позволяет наложить ограничения видов зачарований на оружия.
Незначительные улучшения производительности.
Обновление:1.10.2
В разделе [Fixes]: в параметре Validate Screenshot Location исправлен сбой, если расположение папки со снимками экрана ранее находилось на отсутствующем диске.
Обновление:1.10.1
В разделе [Fixes]: параметр FirstPersonSetAlpha отменен, поскольку у некоторых пользователей по неизвестным причинам появились фиолетовые текстуры.
Обновление:1.10.0
В разделе [Fixes]: добавлен параметр FirstPersonSetAlpha (Исправляет невидимые руки при виде от первого лица).
Обновление:1.9.2
В разделе [Fixes]: в параметре ValidateScreenshotLocation [Проверка местоположения снимка экрана] исправлен сбой при распределении памяти.
Обновление:1.9.1
В разделе [Fixes]: добавлен параметр ValidateScreenshotLocation [Проверка местоположения снимка экрана] + добавлена обработка исключений для предотвращения сбоев, для этого параметра.
Обновление:1.8.2
Перемещен загрузчик настроек в событие PostLoad.
Обновлены зависимости Visual C++
Разделы:
* Fixes - исправления или другие улучшения игры.
* Tweaks - являются дополнительными функциями игрового процесса или погружения.
* Experimental - варианты не проверены и могут вызвать непредвиденные побочные эффекты. Включайте эти параметры, только если знаете, что делаете.
Значения и как настроить:
- Каждый параметр можно настроить в файле po3_Tweaks.ini по пути Data/SKSE/Plugins/, изменить нужные параметры если нужно и сохранить, все нужно делать через Notepad++, потому что он имеет верную/нужную кодировку UTF-8 с BOM, которую не имеет обычный Блокнот Виндуса, если вы будете редактировать и сохранять через него, могут быть ошибки.
- Файл конфигурации po3_Tweaks.ini автоматически появится после запуска игры и будет автоматически регенерироваться, если он отсутствует, а новые настройки будут добавляться к файлу po3_Tweaks.ini с будущими обновлениями.
** значение true - включено, значение false - отключено
** остальные значения типа 0 или 1 или 2 и так далее указаны в самом файле в описаниях каждой опции.
*** Этот файл в оригинале мода естественно не переведен, поэтому весь перевод параметров настроек смотрите на этой странице ниже, сохраните себе текст как памятку в текстовый файл и потом уже ориентируясь по переводу, меняйте параметры в файле po3_Tweaks.ini
[Fixes] (по умолчанию все параметры включены)
Distant Ref Load Crash
Исправляет сбой при загрузке, вызванный отсутствием 3D на дистанционных ссылочных данных. Это может быть вызвано такими модами, как Windhelm Bridge Tweaks.
Map Marker Placement Fix
Позволяет размещать маркеры на карте рядом с пунктами быстрого перемещения, когда быстрое перемещение отключено.
Enable 'Can't Be Taken Book' Flag
Восстанавливает функциональность флага книги «Невозможно взять». Книги можно читать, но нельзя брать в инвентарь, если этот флаг включен в книжных данных.
Projectile Range Fix
Регулирует дальность выстрела снаряда во время движения, чтобы поддерживать постоянную долговечность. Это рабочая реализация исправления из мода Projectile Range Fix LE.
CombatToNormal Dialogue Fix
Исправляет ошибку, из-за которой диалог LostToNormal срабатывал вместо CombatToNormal, т.е. бой заканчивается, и неигровые персонажи говорят: «Должно быть, это их отпугнуло».
Cast Added Spells on Load
Исправляет ошибку, из-за которой добавленные заклинания рассеивались и не применялись повторно к NPC при загрузке игры.
Cast No-Death-Dispel Spells on Load
Заклинания, помеченные как не рассеивающие смерть (No-death-dispel), повторно применяются к мертвым NPC при загрузке.
IsFurnitureAnimType Fix
Исправляет функцию условия IsFurnitureAnimType, чтобы она работала со ссылочными данными на мебель (ранее она работала только с актерами, которые в настоящее время используют указанную мебель).
Light Attach Crash
Исправляет сбой, когда источники света (факелы, магический свет, quicklight и т.д.) прикрепляются к незагруженным актерам.
No Conjuration Spell Absorb
Добавляет флаг NoAbsorb ко всем заклинаниям колдовства, у которых отсутствует этот флаг.
EffectShader Z-Buffer Fix
Исправляет рендеринг z-буфера шейдера эффектов, чтобы частицы могли отображаться сквозь объекты (для шейдеров без обнаружения жизни).
ToggleCollision Fix
Исправляет консольную команду ToggleCollision, чтобы переключать коллизии объектов для выбранных ссылок консоли.
Skinned Decal Delete
Немедленно удаляет декали со скинами кожи, когда они отмечены для удаления (например, удаление, снятие окровавленной брони).
Jumping Bonus Fix
Исправление бонуса за прыжки (одноименный мод Jumping Bonus Fix устарел и не нужен, если он у вас установлен, то удалите)
Toggle Global AI Fix
TAI консольная команда/функция Debug.ToggleAI() включает/отключает AI для всех загруженных NPC
Use Furniture In Combat
Использование мебели в бою и предотвращение выталкивания из-за мебели при нападении. По умолчанию только игрок
0 - выключено, 1 - только игрок, 2 - игрок и NPC
Offensive Spell AI
Проверяет действительность условия заклинания перед тем, как NPC экипируют наступательные заклинания (маги больше не будут спамить солнечные заклинания против не-нежити)
Breathing Sounds
Исправляет ошибку, из-за которой звуки дыхания существ сохранялись после смены игровой ячейки.
First Person SetAlpha Fix
Исправляет невидимые руки при виде от первого лица.
Worn Restrictions For Weapons
Позволяет наложить ограничения видов зачарований на оружия.
Validate Screenshot Location
Проверяет расположение скриншота игры. По умолчанию используется корневой каталог Skyrim, если в .ini файле парметр sScreenshotBaseName пуст или путь к папке не существует.
MagicItemFindKeywordFunctor Crash Fix
Устраняет сбой игровой функции при попытке поиска ключевых слов в эффектах с отсутствующими магическими эффектами.
Load EditorIDs
;Загружает идентификаторы редактора для пропущенных форм (forms). Идентификаторы EditorID теперь можно использовать в консольных командах (player.placeatme dlc1serana). Требуется для SPID.
[Tweaks] (по умолчанию все параметры отключены)
Faction Stealing
Предметы будут помечены как украденные, пока игрок не подружится со всеми присутствующими членами фракции. Это попытка исправить ванильную механику.
Voice Modulation (по умолчанию: 1.0)
Применяет эффект искажения голоса к NPC в шлемах, закрывающих лицо. Значение 1.0 не имеет никакого эффекта; шаг изменения прямо пропорционален значению.
Рекомендуемое значение (0.85–0.90), значения ниже этого значения приведут к рассинхронизации звука с субтитрами и синхронизацией губ.
Game Time Affects Sounds
Масштабирует высоту звука на основе множителя времени, например Slow Time (замедление времени) заставит все звуки быть низкими.
Dynamic Snow Material
Применяет снежный материал ко всем статическим объектам с наборами направленных текстур снега/снежными текстурами, например мод Footprints будет работать на заснеженных деревянных досках и дорогах.
Disable Water Ripples On Hover
Левитирующие NPC и игрок (вампир-лорд, драконий жрец, мать-дымок, нетч и т.д.) не будут вызывать рябь воды при парении над водой.
Screenshot Notification To Console
Отображает уведомление о снимке экрана в виде консольного сообщения.
No Attack Messages (по умолчанию: 0)
Отключает уведомления о критических ударах/скрытности.
0 - нет, 1 - только крит, 2 - только скрытность, 3 - и то и другое
Sit To Wait
Sit To Wait Message = Вы не можете ждать стоя.
Игрок может ждать только сидя.
Disable God Mode (по умолчанию: 0)
Отключает режим бога/бессмертия.
0 - выключено, 1 - только режим бога, 2 - только режим бессмертия, 3 - и то и другое
Grabbing Is Stealing
Взятие принадлежащих вам вещей будет считаться кражей
Load Door Activate Prompt (по умолчанию: 0)
Enter Label = Войти
Exit Label = Выйти
Заменяет подсказки активации загрузочных дверей на Вход и Выход.
0 - отключено, 1 - заменяет подсказку (Открыть Скайрим -> Войти в Скайрим), 2 - заменяет подсказку и имя ячейки при переходе из внутреннего пространства во внешнее (Открыть Скайрим -> Выйти из таверны Спящий великан)
No Poison Prompt (по умолчанию: 0)
Отключение сообщения подтверждения отравления.
0 - отключено, 1 - отключить подтверждение, 2 - показывать другие сообщения в качестве уведомлений (может обрезаться меню инвентаря), 3 - и то и другое
Silent Sneak Power Attacks
Предотвращает крик игрока во время силовых атак, если игрок крадется
[Experimental] (по умолчанию все параметры отключены)
Fast RandomInt()
;Ускоряет вызов функции Utility.RandomInt.
Fast RandomFloat()
;Ускоряет вызов функции Utility.RandomFloat.
Clean Orphaned ActiveEffects
;Удаляет активные эффекты у неигровых персонажей с отсутствующими способностями.
Update GameHour Timers
;Обновляет игровые таймеры при увеличении времени с помощью GameHour.SetValue.
Stack Dump Timeout Modifier = 30.000000
;Сколько секунд требуется до того, как Papyrus начнет сбрасывать стеки скриптов (ваниль: 30 секунд). Установка этого параметра на 0 отключит тайм-аут (предупреждение: это может привести к заблокированному состоянию, если Skyrim не может сбрасывать модели).
Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8
SKSE64 SE
Address Library for SKSE Plugins SE 2.0
Visual C++ Redistributables 2019-22
Требования:
Skyrim AE 1.6.629 и выше
SKSE64 AE
Address Library for SKSE Plugins AE 11.0 и выше
Visual C++ Redistributables 2019-22
Установка:
Скачать архив мода и установить в игру через менеджеры модов для Skyrim SE или АЕ или вручную: в архиве берем папку scripts и кидаем в Data в игре, далее в папке SE (для 1.5.97.0.8) или в папке АЕ (для АЕ 1.6.629 и выше) взять папку SKSE и поместить в папку Data в игре, папка source игре не нужна, активация не требуется.
- Файл конфигурации po3_Tweaks.ini автоматически появится после запуска игры и будет автоматически регенерироваться, если он отсутствует, а новые настройки будут добавляться к файлу po3_Tweaks.ini с будущими обновлениями.
Обновление:1.13.1
* В разделе [Fixes]: добавлен параметр [Cache EditorIDs]: Исправление ошибки игры 1.6.1170, из-за которой погодные editorIDs не кэшировались должным образом.
* В разделе [Fixes]: добавлен параметр [No Death Dispel]: Добавление некоторых проверок для предотвращения сбоев, вызванных сломанными модами.
* В разделе [Tweaks]: для параметра [Faction Stealing] оптимизирован код, пропуск фракций, которые не помечены как CanBeOwner.
* В разделе [Tweaks]: для параметра [Faction Stealing] кэширование NPC фракций для смягчения проблем с производительностью в играх с большим количеством модов.
* В разделе [Fixes]: добавлен параметр MagicItemFindKeywordFunctor для исправления сбоев.
* В разделе [Fixes]: в параметре [Validate Screenshot Location] исправлена проблема, при которой валидатор обрабатывал префикс скриншота как каталог.
* В разделе [Tweaks]: параметр [Faction Stealing] теперь проверяет, являются ли ВСЕ (уникальные или постоянные) актеры НПС дружелюбными с игроком, а не только актеры, которые в данный момент находятся в области.
* Произведена общая оптимизация.
Обновление:1.11.0
В разделе [Fixes]: добавлен параметр WornRestrictionsForWeapons (на основе мода "Ammo Enchanting" от автора Parapet). Позволяет наложить ограничения видов зачарований на оружия.
Незначительные улучшения производительности.
Обновление:1.10.2
В разделе [Fixes]: в параметре Validate Screenshot Location исправлен сбой, если расположение папки со снимками экрана ранее находилось на отсутствующем диске.
Обновление:1.10.1
В разделе [Fixes]: параметр FirstPersonSetAlpha отменен, поскольку у некоторых пользователей по неизвестным причинам появились фиолетовые текстуры.
Обновление:1.10.0
В разделе [Fixes]: добавлен параметр FirstPersonSetAlpha (Исправляет невидимые руки при виде от первого лица).
Обновление:1.9.2
В разделе [Fixes]: в параметре ValidateScreenshotLocation [Проверка местоположения снимка экрана] исправлен сбой при распределении памяти.
Обновление:1.9.1
В разделе [Fixes]: добавлен параметр ValidateScreenshotLocation [Проверка местоположения снимка экрана] + добавлена обработка исключений для предотвращения сбоев, для этого параметра.
Обновление:1.8.2
Перемещен загрузчик настроек в событие PostLoad.
Обновлены зависимости Visual C++
Основной архив (7 mb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
* В разделе [Fixes]: добавлен параметр [Cache EditorIDs]: Исправление ошибки игры 1.6.1170, из-за которой погодные editorIDs не кэшировались должным образом.
* В разделе [Fixes]: добавлен параметр [No Death Dispel]: Добавление некоторых проверок для предотвращения сбоев, вызванных сломанными модами.
* В разделе [Tweaks]: для параметра [Faction Stealing] оптимизирован код, пропуск фракций, которые не помечены как CanBeOwner.
* В разделе [Tweaks]: для параметра [Faction Stealing] кэширование NPC фракций для смягчения проблем с производительностью в играх с большим количеством модов.
* В разделе [Fixes]: добавлен параметр MagicItemFindKeywordFunctor для исправления сбоев.
* В разделе [Fixes]: в параметре [Validate Screenshot Location] исправлена проблема, при которой валидатор обрабатывал префикс скриншота как каталог.
* В разделе [Tweaks]: параметр [Faction Stealing] теперь проверяет, являются ли ВСЕ (уникальные или постоянные) актеры НПС дружелюбными с игроком, а не только актеры, которые в данный момент находятся в области.
* Произведена общая оптимизация.
Пожалуйста, обновите до 1.13.1.
(Load EditorIDs; Загружает идентификаторы редактора для пропущенных форм (forms). Идентификаторы EditorID теперь можно использовать в консольных командах (player.placeatme dlc1serana). Требуется для SPID.)
В разделе [Fixes]: добавлен параметр WornRestrictionsForWeapons (на основе мода "Ammo Enchanting" от автора Parapet). Позволяет наложить ограничения видов зачарований на оружия.
Незначительные улучшения производительности.
В разделе [Fixes]: в параметре Validate Screenshot Location исправлен сбой, если расположение папки со снимками экрана ранее находилось на отсутствующем диске.
В разделе [Fixes]: параметр FirstPersonSetAlpha отменен, поскольку у некоторых пользователей по неизвестным причинам появились фиолетовые текстуры.
Теперь даже "очкую" переходить на новый
В разделе [Fixes]: добавлен параметр FirstPersonSetAlpha (Исправляет невидимые руки при виде от первого лица).
В разделе [Fixes]: в параметре ValidateScreenshotLocation [Проверка местоположения снимка экрана] исправлен сбой при распределении памяти.
В разделе [Fixes]: добавлен параметр ValidateScreenshotLocation [Проверка местоположения снимка экрана] + добавлена обработка исключений для предотвращения сбоев, для этого параметра.
COTN Falkreath - JKs Skyrim Patch.esp здесь, вниз по списку.