
Enhanced Lighting for ENB (ELE)
Это облегчённая версия полного пакета ELE Suite, который находится на ENBDev. Включает в себя некоторые функции из всех модулей в одном esp плагине.
Этот мод сделан, чтобы настроить каждый тип освещения в интерьерах внутри игры Skyrim SE. Таким образом, ENB или ReShade будут выглядеть лучше и станет намного проще настроить визуальные эффекты, не разрушая общего графического стиля, что происходит в случае с ванильным освещением Skyrim в некоторых частях, в зависимости от используемых сторонних инструментов последующей обработки.
Подробнее:
- Мод охватывает изменения в пространстве и шаблоны освещения интерьеров, которые были настроены на более естественную цветовую гамму.
- Я переработал освещение интерьеров, улучшил визуальный вид льда и снега в пещерах.
- Я исправил визуальный "баг" со светлыми подземельями и изменил все внутренние классифицированные ячейки, чтобы они выглядели более естественными в зависимости от их местоположения. Храм Кинарет - это «яркий» классифицированный интерьер, подвал Драконьего Предела - «средний» классический интерьер, а Ветреный Пик - тёмное подземелье.
- Присвоены специальные "hack" значения для imagespaces, которые будут использоваться для кодирования ENBSeries, что позволяет отделять визуальные элементы интерьеров и подземелий при управлении в файлах шейдеров.
- Я настроил Directional Ambient Lighting для рендера как правильное Hemispheric Ambient Lighting.
- Я сделал так, чтобы интерьеры с подземельями в них были правильно освещены в зависимости от местоположения. Хорошим примером такого места является Полулунная Лесопилка, она начинается в фермерском доме, с ведущим вниз подземельем.
- Реализована и разработана "Dynamic Atmosphere", она регулирует источники света, окружающее и направленное освещение, а также уровни тумана в зависимости от времени суток.
- Я также сделал некоторые оптимизации производительности для всех ячеек, которые выиграли от таких изменений. И это не будет мешать Skyrim Project Optimization, на самом деле я рекомендую использовать её в любом случае.
Список модов, к которым приложены патчи (fomod):
Beyond Skyrim Bruma
Cutting Room Floor
Darkend
Falskaar
Helgen Reborn
Lanterns of Skyrim
Legacy of the Dragonborn
Medieval Lanterns of Skyrim
Ravengate
Immersive Citizens - AI Overhaul
The Tools of Kagrenac
Совместимость:
- Не совместим с большинством модов, меняющих освещение интерьеров: Realistic Lighting Overhaul; ELFX - Enhancer.
- Совместим с модом Enhanced Lights and FX (кроме модуля Enhancer), Improved Hearthfire Lighting SE; Relighting Skyrim.
- Идеально работает с Vivid Weathers Special Edition и большинством погодных модов.
Требования:
- Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше
- USSEP
Общий порядок загрузки:
Погодные моды
Моды "лампочки" (меняющие источники света)
ELE
ELE патчи
Bashed patch
***Можете смело доверять LOOT или аналогичным программам сортировки плагинов. Они почти всегда ставят ELE куда надо.
Установка:
- Вручную - скопируйте файлы мода из папки Data в папку Data вашей игры. Подключите .esp файл в списке загрузки.
- Мод-менеджер - ну вы и сами знаете.
Удаление:
- Удалите файл мода из папки Data вручную или через мод-менеджер
- Рекомендуется "почистить" сохранения после удаления, если не хотите/не можете откатиться к старым сохранёнкам.
Добавлен патч к The Tools of Kagrenac.
Архив с патчами запакован в fomod.
Удалена компиляция (её не получится использовать вместе с некоторыми патчами и Window Shadows).
А тут всего два плагина сам мод ELE и патч к Immersive Citizens не понимаю и запуталась , почему тут 2 файлика и патчей нет ? тут уже внесены изменения в ELE ? и потому тут нет патчей ? или просто не выложили и даже не не слова он них не сказали ? как бы то не было я запуталась почему такие различия с нексусом . (шла речь об оригинальном моде ELE без правок DARTH---ALEXIEL )
Устанавливается она как и любой другой мод, можно прямо с заменой файлов поверх Enhanced Lighting for ENB (ELE) - Special Edition, главное в этом случае отключить и удалить Relighting Skyrim - SSE и Torches Cast Shadows (если они были установлены), т.к. они уже входят в состав компиляции.
Чтобы ELE корректно работал, он должен располагаться ниже всех остальных модов - иначе они перебьют его действие: даже в этой компиляции порядок модов именно такой, какой указан в её составе.
Качать архив с патчами, ковырять их. Зачем?)
Я тоже оттуда таскал патчи, разумеется...
---------------------------------------------------
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/18369?tab=files
Приложили бы, для удобства)
Для уровня моей компьютерной грамотности этот сортировщик просто "бог". Сам я бы я долго мучался решать проблему очередности.
Мне понятна ваша ироничность. В сфере моей компетентности я, возможно, более "злобно" ироничнее вас...
P.S. Обе компиляции не совместимы с другими модами на освещение!
P.P.S. Чтобы Passive Racial Abilities заработал на текущем сохранении, нужно сменить расу через команду showracemenu
P.P.P.S. Для использования экстра-компиляции удалите моды на изменение драконьих криков / ванильных зачарований / игровых рас, либо используйте обычную компиляцию, где затронуто только освещение.
- исправлены конфликты (между USSEP и ELE) значений одного из типов света.
- исправлены конфликты и добавлены отсутствующие в некоторых ячейках значения параметров: LTMP - Lighting Template (шаблон освещения), XCLW - Water Height (уровень водных пространств), XLCN - Location (локация), Ownership (права собственности на предметы), XILL - Lock List (владельцы ключа от двери), XCCM - Sky/Weather from Region (тип неба и погоды в регионе), XCAS - Asoustic Space (звуковое пространство), XCMO - Music Type (фоновая музыка), XCIM - Image Space (изображение окружаещего пространства).
- наиболее пострадавшими были следующие ячейки: в блоке 0 - Whiterun House Gray Mane, Morthal Falions House; в блоке 1 - Battle Born Farm, Solitude Erikurs House, Solitude Stables; в блоке 4 - Morthal Thonnirs House, Riverwood Faendals House; в блоке 5 - Angas Mill Aeris House, Morthal Thaumaturgists Hut, Whiterun Drunken Huntsman; в блоке 6 - Pelagia Farm, Winterhold Jarls Longhouse; в блоке 7 - Kolskeggr Mine Pavos House, Falkreath House of Arkay; в блоке 9 - Dragon Bridge Lumber Camp, Morthal Jorgenand Lamis House, Falkreath Lods House.
P.S. Чтобы Passive Racial Abilities заработал на текущем сохранении, нужно сменить расу через команду showracemenu
P.P.S. Для использования экстра-компиляции удалите моды на изменение драконьих криков / ванильных зачарований / игровых рас, либо используйте обычную компиляцию, где затронуто только освещение.
P.P.S. Скоро закончу компиляцию снаряжения и врагов из серии Dark Souls. Добавлять туда опциальную замену интерфейса, анимаций и звуков?