Enhanced Lighting for ENB (ELE)
11.03.2022 40495 5078 Автор мода: --JawZ-- Автор публикации: newgene Версия: 1.2.2 Перевод: Русский

Enhanced Lighting for ENB (ELE)

Это облегчённая версия полного пакета ELE Suite, который находится на ENBDev. Включает в себя некоторые функции из всех модулей в одном esp плагине.

Этот мод сделан, чтобы настроить каждый тип освещения в интерьерах внутри игры Skyrim SE. Таким образом, ENB или ReShade будут выглядеть лучше и станет намного проще настроить визуальные эффекты, не разрушая общего графического стиля, что происходит в случае с ванильным освещением Skyrim в некоторых частях, в зависимости от используемых сторонних инструментов последующей обработки.

Подробнее:
- Мод охватывает изменения в пространстве и шаблоны освещения интерьеров, которые были настроены на более естественную цветовую гамму.
- Я переработал освещение интерьеров, улучшил визуальный вид льда и снега в пещерах.
- Я исправил визуальный "баг" со светлыми подземельями и изменил все внутренние классифицированные ячейки, чтобы они выглядели более естественными в зависимости от их местоположения. Храм Кинарет - это «яркий» классифицированный интерьер, подвал Драконьего Предела - «средний» классический интерьер, а Ветреный Пик - тёмное подземелье.
- Присвоены специальные "hack" значения для imagespaces, которые будут использоваться для кодирования ENBSeries, что позволяет отделять визуальные элементы интерьеров и подземелий при управлении в файлах шейдеров.
- Я настроил Directional Ambient Lighting для рендера как правильное Hemispheric Ambient Lighting.
- Я сделал так, чтобы интерьеры с подземельями в них были правильно освещены в зависимости от местоположения. Хорошим примером такого места является Полулунная Лесопилка, она начинается в фермерском доме, с ведущим вниз подземельем.
- Реализована и разработана "Dynamic Atmosphere", она регулирует источники света, окружающее и направленное освещение, а также уровни тумана в зависимости от времени суток.
- Я также сделал некоторые оптимизации производительности для всех ячеек, которые выиграли от таких изменений. И это не будет мешать Skyrim Project Optimization, на самом деле я рекомендую использовать её в любом случае.

Список модов, к которым приложены патчи (fomod):
Beyond Skyrim Bruma
Cutting Room Floor
Darkend
Falskaar
Helgen Reborn
Lanterns of Skyrim
Legacy of the Dragonborn
Medieval Lanterns of Skyrim
Ravengate
Immersive Citizens - AI Overhaul
The Tools of Kagrenac

Совместимость:
- Не совместим с большинством модов, меняющих освещение интерьеров: Realistic Lighting Overhaul; ELFX - Enhancer.
- Совместим с модом Enhanced Lights and FX (кроме модуля Enhancer), Improved Hearthfire Lighting SE; Relighting Skyrim.
- Идеально работает с Vivid Weathers Special Edition и большинством погодных модов.

Требования:
- Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше
- USSEP

Общий порядок загрузки:
Погодные моды
Моды "лампочки" (меняющие источники света)
ELE
ELE патчи
Bashed patch
***Можете смело доверять LOOT или аналогичным программам сортировки плагинов. Они почти всегда ставят ELE куда надо.

Установка:
- Вручную - скопируйте файлы мода из папки Data в папку Data вашей игры. Подключите .esp файл в списке загрузки.
- Мод-менеджер - ну вы и сами знаете.
Удаление:
- Удалите файл мода из папки Data вручную или через мод-менеджер
- Рекомендуется "почистить" сохранения после удаления, если не хотите/не можете откатиться к старым сохранёнкам.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар newgene
newgene в 01:48:52, 11.03.2022
Нравится (2)
Сам мод не обновлялся.
Добавлен патч к The Tools of Kagrenac.
Архив с патчами запакован в fomod.
Аватар NickyCraven
NickyCraven в 17:46:11, 03.04.2021
Нравится
Можно ли как-то сделать версию без USSEP? sad По крайней мере, чтобы аддон на это не ругался...
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 21:13:12, 03.04.2021
Нравится
Могу, за деньги и без гарантий стабильной работы. Устроит? 
Аватар NickyCraven
NickyCraven в 14:04:47, 04.04.2021
Нравится
Если оно хотя бы включится, то почему нет)
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 14:06:26, 04.04.2021
Нравится
Любой каприз за ваши шекели    Какой аддон ругается-то?
Аватар NickyCraven
NickyCraven в 14:56:52, 04.04.2021
Нравится
Ничего не ругается, просто у меня массивная сборка и я не пользуюсь USSEP, много аддонов уже стоят без поддержки USSEP, переделывать все не хочу, да и желания пользоваться USSEP в целом нет. Но мне нужен ELE, а без USSEP он не включается, так как не проходит чек по мастер-файлам)
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 05:22:47, 14.02.2021
Нравится
Добавлены патчи (Beyond Skyrim - Bruma, Cutting Room Floor, Darkend, Falskaar, Helgen Reborn, Lanterns of Skyrim, Legacy of the Dragonborn, Medieval Lanters, Ravengate).
Удалена компиляция (её не получится использовать вместе с некоторыми патчами и Window Shadows).
Аватар Lilith
Lilith в 22:27:35, 26.08.2020
Нравится (1)
Блин черт пойми , на оригинальной странице мода есть патчи к CRF к Falskaar но нет патча к Immersive Citizens .
А тут всего два плагина сам мод ELE и патч к Immersive Citizens не понимаю и запуталась , почему тут 2 файлика и патчей нет ? тут уже внесены изменения в ELE ? и потому тут нет патчей ? или просто не выложили и даже не не слова он них не сказали ? как бы то не было я запуталась почему такие различия с нексусом . (шла речь об оригинальном моде ELE без правок DARTH---ALEXIEL )
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 00:17:33, 27.08.2020
Нравится
Потому что это патч мода Immersive Citizens для совместимости с ELE, а не наоборот. Про патчи для самого ELE я слышу впервые, ибо переводил мод в то время, когда их ещё не было.
Аватар Lilith
Lilith в 19:41:44, 28.08.2020
Нравится
Может добавите и сюда эти патчи ? было бы не плохо  smile
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 19:44:18, 28.08.2020
Нравится
Добавлю вместе с обновлённой компиляцией, ждите.
Аватар Lilith
Lilith в 03:06:31, 29.08.2020
Нравится
Да я без компиляции пользуюсь , да и он у меня установлен и переведен , просто думала будет полезно иметь все патчи и тут что бы не лазать по дебрям нексуса  tongue
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 02:42:01, 17.02.2020
Нравится
Что за папки : Mod compilation и Mod comhilation extra ? Устанавливать содержимое какой из них , или только из папки : Data , кто знает правильную установку , а то написано :  установить все файлы , а там 3 папки и нет к ним инструкции , для чего они нужны ??? questionmark
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 02:47:19, 17.02.2020
Нравится
Раньше была экстра-компиляция, с добавлением нескольких модов, так же требующих для работы неоф. патч. Из-за потенциальных проблем с совместимостью было решено от неё отказаться, теперь я поддерживаю лишь "графическую" компиляцию: Enhanced Lighting for ENB (ELE) - Special Edition + Relighting Skyrim - SSE + Torches Cast Shadows.

Устанавливается она как и любой другой мод, можно прямо с заменой файлов поверх Enhanced Lighting for ENB (ELE) - Special Edition, главное в этом случае отключить и удалить Relighting Skyrim - SSE и Torches Cast Shadows (если они были установлены), т.к. они уже входят в состав компиляции.
Аватар shadowf999
shadowf999 в 10:50:45, 16.11.2019
Нравится (1)
RS+ELE отличная комбинация. Еще во времена LE ская, использовал RLO, который казался слишком светлым и не совсем правильным. Затем перешел на ELFX+Hardcore, понравился баланс света и эффектов. Особенно темные подземелья, безлюдные действительно темные, намного интереснее стал гейминг. Но у ELFX по моему мнению слишком много косяков в плане совместимости, он же местами добавляет или удаляет источники света. То тут, то там отсутствуют источники света, особенно часто у меня пропадали куда-то угли из жаровен. RS+ELE в этом плане куда лучше, лучшая совместимость, кажется слегка светлее ELFX-а, но по мне хватает. А в сочетании еще с ENB Light, просто великолепно смотрится. Не хватает темных безлюдных подземелий как в ELFX-Hardcore, но вроде есть мод  Dynamic Immersive Seriously Dark Dungeons, который надо будет еще опробовать, еще бы перевел его кто, было бы круто biggrin 

Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 14:04:49, 16.11.2019
Нравится
В составе компиляции ELE как раз улучшает все интерьеры (особенно пещеры и подземелья) так, как никакой другой мод - в DISDD нет необходимости.
Аватар shadowf999
shadowf999 в 10:44:02, 17.11.2019
Нравится
Т.е. здесь ELE, отличается от оригинала ? У меня установлен микс RS+ELE с нексуса + патч ELE_RW2. Попробовал DISDD, он по сути просто выключает источники света по условиям или я что-то не так настроил. Потестил в пещере Хеймора, она и просто с RS+ELE, как-то слишком светлая и использование DISDD не сильно помогает sad  С ELFX+Hardcore по-моему было темнее.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 12:53:38, 17.11.2019
Нравится
Я  исправил конфликты между модами и USSEP в компиляции - это, например, тип погоды или высота воды.

Чтобы ELE корректно работал, он должен располагаться ниже всех остальных модов - иначе они перебьют его действие: даже в этой компиляции порядок модов именно такой, какой указан в её составе.
Аватар shadowf999
shadowf999 в 18:36:14, 17.11.2019
Нравится (1)
Понял, Спасибо Большое ! Попробую эту компиляцию  thumbup
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 15:40:53, 02.11.2019
Нравится
Я сравнивал все без исключения моды на освещение, и лишь данная пара меня устроила - у них встроенная совместимость с USSEP и они гораздо меньше конфликтуют с другими модами, т. е. им патчи практически не нужны.
Аватар babizyan
babizyan в 12:48:36, 02.11.2019
Нравится
Цитата JohnN0mad;31 ()
LOOT говорит, что нужны патчи совместимости для Cutting Room Floor и Realistic Water Two...)) Приложили бы, для удобства)
LOOT указывает ссылку на Nexus. Я оттуда для CRF и скачал. Все нормально.
Аватар JohnN0mad
JohnN0mad в 13:40:24, 02.11.2019
Нравится
Ну я ж пишу "Для удобства"...
Качать архив с патчами, ковырять их. Зачем?)
Я тоже оттуда таскал патчи, разумеется...
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 16:04:48, 02.11.2019
Нравится
Аватар JohnN0mad
JohnN0mad в 17:32:26, 02.11.2019
Нравится (1)
Держи...)
---------------------------------------------------
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/18369?tab=files
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 17:36:25, 02.11.2019
Нравится (1)
Знаю эту морду. Я давно подумываю перевести и опубликовать эти 103 патча, т.к. они уже не обновляются.
Аватар JohnN0mad
JohnN0mad в 10:28:20, 02.11.2019
Нравится
LOOT говорит, что нужны патчи совместимости для Cutting Room Floor и Realistic Water Two...))
Приложили бы, для удобства)
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 05:08:11, 02.11.2019
Нравится (1)
Обновление 3.5+1.0.8 +1.2.2:
Аватар 123qwur
123qwur в 15:30:17, 22.04.2019
Нравится (1)
Без этого мода игра - не игра. Офигенный мод!
Аватар babizyan
babizyan в 12:50:23, 05.04.2019
Нравится
LOOT ругается на ELE_SSE.esp --- You seem to be using Cutting Room Floor, but you have not enabled a compatibility patch for this mod. A third party patch is available here: Qwinn's Unified Automated Self Installing Patch Compendium
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 17:24:44, 05.04.2019
Нравится
А мой мозг ругается на тупость и несовершенство сортировщиков. Если сильно беспокоитесь, используйте Cutting Room Floor - Lighting Overhaul либо Cutting Room Floor - Addons and Patches SE (когда я обновлю до актуальной версии).
Аватар babizyan
babizyan в 21:03:51, 05.04.2019
Нравится
Спасибо за инфу. 

Для уровня моей компьютерной грамотности этот сортировщик просто "бог". Сам я бы я долго мучался решать проблему очередности.
Мне понятна ваша ироничность. В сфере моей компетентности я, возможно, более "злобно" ироничнее вас...
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 21:12:34, 05.04.2019
Нравится
Не совсем, как бы я
Лучший сортировщик - голова. Лучшая совместимость - отсутствие ЯВНО конфликтующих модов.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 02:36:54, 07.12.2018
Нравится
Обновление:

P.S. Обе компиляции не совместимы с другими модами на освещение!
P.P.S. Чтобы Passive Racial Abilities заработал на текущем сохранении, нужно сменить расу через команду showracemenu
P.P.P.S. Для использования экстра-компиляции удалите моды на изменение драконьих криков / ванильных зачарований / игровых рас, либо используйте обычную компиляцию, где затронуто только освещение.
Аватар Indexto
Indexto в 22:06:21, 04.11.2018
Нравится
Что лучше: ELFX или этот мод? И почему? Объясните, пожалуйста.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 10:33:13, 07.12.2018
Нравится
Тут уж на чей вкус и цвет, попробуйте посмотреть видео сравнения на ютубе. При использовании неофициального патча рекомендую использовать этот мод либо мою компиляцию, если же нет - что-то другое. Я лично выбрал именно ELE потому, что он обладает бОльшей совместимостью (почти не требует патчей) и единственный, кто исправляет освещение в подземельях и пещерах Хелгена.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 02:17:07, 24.09.2018
Нравится
Критическое обновление:
- исправлены конфликты (между USSEP и ELE) значений одного из типов света.
- исправлены конфликты и добавлены отсутствующие в некоторых ячейках значения параметров: LTMP - Lighting Template (шаблон освещения), XCLW - Water Height (уровень водных пространств), XLCN - Location (локация), Ownership (права собственности на предметы), XILL - Lock List (владельцы ключа от двери), XCCM - Sky/Weather from Region (тип неба и погоды в регионе), XCAS - Asoustic Space (звуковое пространство), XCMO - Music Type (фоновая музыка), XCIM - Image Space (изображение окружаещего пространства).
- наиболее пострадавшими были следующие ячейки: в блоке 0 - Whiterun House Gray Mane, Morthal Falions House; в блоке 1 - Battle Born Farm, Solitude Erikurs House, Solitude Stables; в блоке 4 - Morthal Thonnirs House, Riverwood Faendals House; в блоке 5 - Angas Mill Aeris House, Morthal Thaumaturgists Hut, Whiterun Drunken Huntsman; в блоке 6 - Pelagia Farm, Winterhold Jarls Longhouse; в блоке 7 - Kolskeggr Mine Pavos House, Falkreath House of Arkay; в блоке 9 - Dragon Bridge Lumber Camp, Morthal Jorgenand Lamis House, Falkreath Lods House.

P.S. Чтобы Passive Racial Abilities заработал на текущем сохранении, нужно сменить расу через команду showracemenu
P.P.S. Для использования экстра-компиляции удалите моды на изменение драконьих криков / ванильных зачарований / игровых рас, либо используйте обычную компиляцию, где затронуто только освещение.
P.P.S. Скоро закончу компиляцию снаряжения и врагов из серии Dark Souls. Добавлять туда опциальную замену интерфейса, анимаций и звуков?
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2023. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.