Relighting Skyrim Compilation
04.06.2018 9870 1510 Автор: --JawZ-- & NovakDalton & Weetinte Локализатор: DARTH---ALEXIEL Версия: 1.0 Перевод: Русский

Relighting Skyrim Compilation

Авторы: --JawZ-- & NovakDalton & Weetinte и другие (все права на моды принадлежат их авторам)
Переводчики: DARTH---ALEXIELAlecs_Zk©קaso√® (все права на переводы принадлежат их авторам)

Важная информация:
В папке Data лежит отдельный Enhanced Lighting for ENB (ELE) 1.2, также доступны 2 компиляции:

Состав базовой компиляции (папка Mod Compilation):
1) Torches Cast Shadows 3.1.1
2) Relighting Skyrim - SSE 1.0.2
3) Enhanced Lighting for ENB (ELE) 1.2
4) Immersive Citizens - ELE patch (патч для мода Immersive Citizens)

Состав расширенной компиляции (папка Mod Compilation Extra):
1) Torches Cast Shadows 3.1.1
2) Relighting Skyrim - SSE 1.0.2
3) Enhanced Lighting for ENB (ELE) 1.2
4) Immersive Citizens - ELE patch (патч для мода Immersive Citizens)
5) Free Weapon Upgrades 1.2 (заточка оружия не требует материалов)
6) Improved Vanilla Enchanting 1.1 (исправление недостатков ванильных зачарований)
7) Passive Racial Abilities 2.3 (заменяет активные расовые таланты пассивными бонусами)
8) Skyrim True Master Trainers 1.2 (учетеля-мастеры обучают до 100 уровня навыка)

Описание ELE 1.2:
  Данный мод не является ENB или ReShade, он лишь облегчает настройку визуальных элементов с помощью любого инструмента постобработки, такого как ENBSeries, ReShade или SweetFX. 
Он также добавляет специальные функции для расширения арсенала настройки ENBSeries.
  Этот мод сделан, чтобы настроить каждый тип освещения внутри игры Skyrim SE. Таким образом, ENB или ReShade будут выглядеть лучше и станет намного проще настроить визуальные эффекты, не разрушая общего графического стиля.
  Что происходит в случае с ванильным освещением Skyrim в некоторых частях, в зависимости от используемых сторонних инструментов последующей обработки.

Подробнее о ELE 1.2:
- Мод охватывает изменения в пространстве и шаблоны освещения, которые были настроены на более естественную цветовую гамму.
- Я переработал освещение интерьеров, улучшил визуальный вид льда и снега в пещерах.
- Я исправил визуальный "баг" со светлыми подземельями и изменил все внутренние классифицированные ячейки, чтобы они выглядели более естественными в зависимости от их местоположения. Храм Кинарет - это «яркий» классифицированный интерьер, подвал Драконьего Предела - «средний» классический интерьер, а Ветреный Пик - тёмное подземелье.
- Присвоены специальные "hack" значения для imagespaces, которые будут использоваться для кодирования ENBSeries, что позволяет отделять визуальные элементы интерьеров и подземелий при управлении в файлах шейдеров.
- Я настроил Directional Ambient Lighting для рендера как правильное Hemispheric Ambient Lighting.
* Я сделал так, чтобы интерьеры с подземельями в них были правильно освещены в зависимости от местоположения. Хорошим примером такого места является Полулунная Лесопилка, она начинается в фермерском доме, с ведущем вниз подземельем.
* Реализована и разработана "Dynamic Atmosphere", она регулирует источники света, окружающее и направленное освещение, а также уровни тумана в зависимости от времени суток.
* Я также сделал некоторые оптимизации производительности для всех ячеек, которые выиграли от таких изменений. И это не будет мешать Skyrim Project Optimization, на самом деле я рекомендую использовать её в любом случае.
* МНЕ ЕЩЁ ПРЕДСТОИТ ВНЕСТИ ВСЕ ОПИСАННЫЕ ВЫШЕ ИЗМЕНЕНИЯ, НО ВСЁ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОЕ БУДЕТ РЕАЛИЗОВАНО, И, ВОЗМОЖНО, БОЛЬШЕ.

Совместимость ELE 1.2:
- Не совместим с любыми модами, меняющими освещение интерьеров: RCRN -- HDR Lighting and Weather Enhancement; ELFX - Enhancer; Realistic Lighting Overhaul SSE.
- Совместим с Enhanced Lights and FX; Immersive Content - Exterior Lighting Enhancement; Improved Interior Lighting (For Realistic Lighting Mods).
- Идеально работает с Vivid Weathers Special Edition.

Требования:
- Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше
- Неофициальный патч / Unofficial Skyrim Special Edition Patch (USSEP)
- Иммерсивные жители (SE) / Immersive Citizens - AI Overhaul

Установка (только вручную):
- В архиве 3 варианта мода. Выберите нужный вариант (смотрите описание что в архиве выше, в разделе Важная информация). Скопируйте файлы мода в папку Data в игре. Подключите .esp файл в списке загрузки.

Удаление:
- Удалите файл мода из папки Data

ВАЖНО:
Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!

Смотрите все скриншоты здесь (там же можно их скачать)

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
Аватар TheLastEagle
TheLastEagle в 13:37:56, 18.07.2018
Ответить цитата
"- Не совместим с ELFX - Enhancer;
- Совместим с Enhanced Lights and FX"
Ссылки ведут на один и тот же мод - как это понимать?
Это один и тот же мод. Читайте же эти грёбанные описания.
Аватар Oliver_Cray
Oliver_Cray в 08:55:40, 08.06.2018
Ответить цитата
Зачем переименовали? Теперь ELE не находится в поиске.
З.Ы. У вас какая-то нездоровая тяга к "компилциям". smile Превращается в свалку в которой тяжело разобраться.
Всё находится через глобальные поисковики. Тяга? Да я реактивный компилятор, я-р-р-р!!! 
ГЛОБАЛЬНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ КОМПИЛЯЦИИ И ОПИСАНИЯ
P.S. Чтобы Passive Racial Abilities заработал на текущем сохранении, нужно сменить расу через команду showracemenu
P.P.S. Само собой, компиляция будет не совместима с любыми модами, делающими тоже самое что и те, что входят в её состав. Никогда не забывайте о том, какие моды у вас активированы, а какие ставить нельзя!
Старая USSEP-компиляция удалена, я сделал новую. Сюда же я добавил 2 альтернативных версии мода (ставить, естественно, только одну всех трёх):
Аватар delad
delad в 16:35:17, 22.02.2018
Ответить цитата
Привет, Дарк Соулс

Мод понравился)
UPD: Увы, обнаружились баги. Ночью от света фонарей на улице, свет падал не на всю землю, а выборочно на часть текстур. Удалил и поставил ELFX - стало лучше)
Аватар Coktebel
Coktebel в 20:31:57, 23.10.2017
Ответить цитата
Мод клевый, но рушит каджитскую способность "Ночное зрение" - ничего не видно.
Такая же беда с многими другими модами на освещение. А бедных вервольфов с их ночным зрением так вообще прокатили - в боевой форме они даже окно талантов открыть не могут  cry
Я добавил в архив 2 альтернативных версии мода (ставить, естественно, только одну всех трёх):
1) ELE 1.2 + Passive Racial Abilities 2.3 + Free Weapon Upgrades + Revenge Of the Enemies 2016 Modif SE 2.20a - если вы НЕ используете мод HLE (High Level Enemies)
2) ELE 1.2 + Passive Racial Abilities 2.3 + Free Weapon Upgrades + Revenge Of the Enemies 2016 Modif SE 2.20a with HLE patch - если вы используете мод  HLE (High Level Enemies)

О добавках:
Passive Racial Abilities заменяет все активные расовые таланты пассивными бонусами + улучшает имеющиеся.
Free Weapon Upgrades убирает расход материалов при заточке всего игрового оружия.
Revenge Of the Enemies 2016 Modif SE улучшает ИИ всех врагов в бою:
P.S. Чтобы Passive Racial Abilities заработал, нужно сменить расу через команду showracemenu
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:55:10, 19.04.2017
№7, Администратор
Ответить цитата
Обновление:1.2+
- Так как автор мода сам не смог исправить, то я сам исправил сбитый порядок мастер-файлов.
Аватар 80662617709
80662617709 в 02:14:50, 11.02.2017
Ответить цитата
или я дурак или лыжи не едут не увидел разници или мод не встал ._.
Мод не изменяет освещение во внешнем мире - только в пещерах / подземельях, внутри помещений / фортов / крепостей / курганов / храмов / дворцов и т.д.
Аватар Anlete
Anlete в 15:35:25, 06.02.2017
Ответить цитата
Хороший мод, фпс не сажает, всем советую
Аватар vigarh
vigarh в 14:22:47, 28.01.2017
Ответить цитата
Спасибо, заценим.
Аватар MaxysT
MaxysT в 12:01:33, 27.01.2017
Ответить цитата
Судя по описанию, мод делает тоже самое, что и ELFX. При этом они совместимы. Так в чём разница-то? Имеет ли смысл отказываться от связки ELFX + ELFX Enhancer?
Тут универсальных советов нет и быть не может - я, например, использую этот мод для интерьеров и Vivid Weathers Special Edition для экстерьеров - 2 этих плагина превосходно работают вместе.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018