Enhanced Lighting for ENB (ELE) - Special Edition

19.04.2017 DARTH---ALEXIEL Графика 6917 16 Загрузок:1172

Автор: --JawZ--
Перевод: DARTH---ALEXIEL
Версия: 1.2+

ВАЖНО:
  Недавно потерял значительную сумму денег. Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!

Если я соберу потерянную сумму, сделаю для вас следующее:
- Переведу огромный 3-гиговый мод The Hall of Memories- Reencounters in Moonshadow, в котором вам предстоит попасть в Лунную тень (план Обливиона даэдрической принцессы Азуры) - ослепительно прекрасный и яркий мир, украшенный цветами, водопадами и величественными деревьями серебряный город, окутанный туманной дымкой. Говорят, что цвета текут там, словно вода, а когда идёт дождь, воздух напоен ароматами благовоний. На службе у Азуры стоят младшие даэдра - крылатые сумраки, дочери Азуры и ещё несколько других. Вам также будут противостоять аспекты величайших героев Тамриэля: Вестиж, Кир Беспокойный, ученик Джосиан Кайд, мастер "Тоннельная крыса", герой Данстара, Душа Конфликта, Призрачный Чемпион, герой Даггерфолла, Нереварин, чемпион Сиродила и грядущий аспект - Довакин. Помните, это не сами герои или их души - это их образы, живущие в воображении жителей Нирна, и поэтому они будут намного могущественней своих реальных прототипов.
  «Слишком красиво, — ошеломленно выдохнул Зенас, оказавшись в следующем мире. — Я наполовину ослеп. Я вижу цветы и водопады, величественные деревья и серебряный город, но все это окутано туманной дымкой. Цвета здесь текут, будто вода. Сейчас идет дождь, и воздух напоен ароматами благовоний. Вне всякого сомнения, это — Лунная тень, обитель Азуры.»
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Monsters and Animals" соответствующие моды: Drakian Hydra, Draugr Patrols, Dwarven Colossus, Fiendish Keepers, Giant Wasps, Gravelords, Harvesters, Mammoth Expansion, Minotaurs, Peacocks, Sewer Rats, The Mudcrab Merchant.
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Immersive Add-ons" соответствующие моды: House Dres pt.1- Underhanded Slavery, Suthay-Pahmar Alliance Camp- Skooma Routes pt.1, The Giant Kingdom- Elements of Skyrim pt.1.
- Объединю в единую компиляцию все поселения Артхмура (Айварстед, Деревня Хеларчен Крик, Драконий мост, Камень Шора, Картвастен, Логово Сольюнда, Роща Кин, Свистящая шахта, Чёрный Брод).
- Объединю в единую компиляцию "Ancient Skyrim Cities" все моды от dwemer156 - Морфал, Винтерхолд, Данстар, маяк Виндхельма и святилища Ауриэля (когда автор закончит их).

Важная информация:
  Данный мод не является ENB или ReShade, он лишь разработан для совместной работы с теми из них, что не затрагивают источники света в интерьерах. Идеально работает с Vivid Weathers Special Edition.
  Я добавил 2 альтернативных версии мода (ставить, естественно, только одну всех трёх):
1) ELE 1.2 + Passive Racial Abilities 2.3 + Free Weapon Upgrades + Revenge Of the Enemies 2016 Modif SE 2.20a - если вы НЕ используете мод  HLE (High Level Enemies)
2) ELE 1.2 + Passive Racial Abilities 2.3 + Free Weapon Upgrades + Revenge Of the Enemies 2016 Modif SE 2.20a with HLE patch - если вы используете мод  HLE (High Level Enemies)

P.S. Чтобы Passive Racial Abilities заработал, нужно сменить расу через команду showracemenu

Описание:
  Этот мод по действию аналогичен Relighting Skyrim - он устанавливает правильное расположение источников света (когда висят два факела / свечи, но источник света лишь один в центре между ними, вместо исходящего света от каждого; или жаровня, которая совсем не давала света).

Обновление:1.2+
- Так как автор мода сам не смог исправить, то я сам исправил сбитый порядок мастер-файлов.

Подробнее:
- Исправлены "светлые" подземелья и пещеры.
- Исправлены случаи, когда свет не освещал землю / пол.
- Улучшен внешний вид тумана, льда, снега и воды в интерьерах.
- Переработаны источники света во всех зданиях, пещерах, подвалах и подземельях.
- Оптимизация производительности для всех ячеек за счет удаления лишних (невидимых) источников света.
- Если в интерьере несколько источников света, то свет будет исходить ото всех, а не из центра между ними.
- Изменены все интерьеры, классифицируемые как подземелья, теперь они будут выглядеть более естественно.
- Реализована адаптивная освещённость (степень освещённости внутри зданий плавно меняется в течение суток).
- Для примера, Храм Кинарет - яркое место, подвал Драконьего Предела - среднее, а казармы Соратников неплохо освещены огромным количеством свечей.
- Если есть жаровня, камин, костёр, свеча, люстра, окно или факел, то свет будет от каждого из них. Если же их нет, то света и не будет, запасайте факелы, учите "Свет" или призывайте спасительную огненную атроняшку.

Совместимость:
- Не совместим с любыми модами, меняющими освещение интерьеров: RCRN -- HDR Lighting and Weather Enhancement; ELFX - Enhancer; Realistic Lighting Overhaul.
- Coвместим с Relighting Skyrim; Enhanced Lights and FX; Immersive Content - Exterior Lighting Enhancement; Improved Interior Lighting (For Realistic Lighting Mods).

Требования:
- Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше
- Неофициальный патч Unofficial Skyrim Special Edition Patch (USSEP)
- HLE (High Level Enemies) - только если используется вариант ELE 1.2 + Passive Racial Abilities 2.3 + Free Weapon Upgrades + Revenge Of the Enemies 2016 Modif SE 2.20a with HLE patch

Установка:(только вручную)
- В архиве 3 варианта мода. Выберите нужный вариант (смотрите описание что в архиве выше, в разделе Важная информация). Скопируйте файл мода в папку Data в игре. Подключите .esp файл в списке загрузки

Удаление:
- Удалите файл мода из папки Data

Смотрите все скриншоты здесь (там же можно их скачать)

Видео со старого Скайрима, но смысл тот же:

оптимизация, графика, Skyrim SE, ELE, освещение, Enhanced Lighting for ENB

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 16
avatar
0
15
Мод клевый, но рушит каджитскую способность "Ночное зрение" - ничего не видно.
avatar
0
16
Такая же беда с многими другими модами на освещение. А бедных вервольфов с их ночным зрением так вообще прокатили - в боевой форме они даже окно талантов открыть не могут  cry
avatar
0
13
но Relighting Skyrim не совместим с Enhanced Lights and FX
проверено, были вылеты на раб.стол
avatar
0
14
То, что Relighting Skyrim не совместим с Enhanced Lights and FX - не проблема ELE, и в теме ELE это - оффтоп. И откуда вы такие берётесь? Ставьте либо ОДИН глобальный мод на освещение, либо раздельно модули на интерьер или экстерьер (а не несколько несовместимых модов, блжад!), ну чего тут непонятного? Бесит!
avatar
0
9
Мод отличный, но дом Хродульфа не перевели. А так четко.
avatar
0
10
И в самом деле! Странно, что ESP-ESM Translator его не перевёл автоматически. Сегодня же исправлю.
avatar
0
11
А у меня он автоматом перевел ) Просто выделил все строки и нажал перевести с помощью базы данных и усе.
avatar
1
12
Готово. Заодно исправил "е" на "ё" там, где было нужно.
avatar
2
8
Я добавил в архив 2 альтернативных версии мода (ставить, естественно, только одну всех трёх):
1) ELE 1.2 + Passive Racial Abilities 2.3 + Free Weapon Upgrades + Revenge Of the Enemies 2016 Modif SE 2.20a - если вы НЕ используете мод HLE (High Level Enemies)
2) ELE 1.2 + Passive Racial Abilities 2.3 + Free Weapon Upgrades + Revenge Of the Enemies 2016 Modif SE 2.20a with HLE patch - если вы используете мод  HLE (High Level Enemies)

О добавках:
Passive Racial Abilities заменяет все активные расовые таланты пассивными бонусами + улучшает имеющиеся.
Free Weapon Upgrades убирает расход материалов при заточке всего игрового оружия.
Revenge Of the Enemies 2016 Modif SE улучшает ИИ всех врагов в бою:
P.S. Чтобы Passive Racial Abilities заработал, нужно сменить расу через команду showracemenu
avatar
5
7
Обновление:1.2+
- Так как автор мода сам не смог исправить, то я сам исправил сбитый порядок мастер-файлов.
avatar
0
5
или я дурак или лыжи не едут не увидел разници или мод не встал ._.
avatar
1
6
Мод не изменяет освещение во внешнем мире - только в пещерах / подземельях, внутри помещений / фортов / крепостей / курганов / храмов / дворцов и т.д.
avatar
1
4
Хороший мод, фпс не сажает, всем советую
avatar
1
3
Спасибо, заценим.
avatar
0
1
Судя по описанию, мод делает тоже самое, что и ELFX. При этом они совместимы. Так в чём разница-то? Имеет ли смысл отказываться от связки ELFX + ELFX Enhancer?
avatar
0
2
Тут универсальных советов нет и быть не может - я, например, использую этот мод для интерьеров и Vivid Weathers Special Edition для экстерьеров - 2 этих плагина превосходно работают вместе.
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
20:50:42
Demetrum24579
Кстати, посмотрел уже сотый раз системки Ремастера Скайрима. Они почти такие же, как и у Фаллаут 4, ...
20:49:54
tym7164
Поставил вручную. Правда пришлось каждую папку перепроверять. Кое-что удалил, кое-что заменил, но гл...
20:43:34
stfdgfdhfhgfd
Если использовать этот мод вместе с Convenient Horses, то напарники раздеваются во время верхового б...
20:42:40
Demetrum24579
Требования такие же, как и у Фаллаут 4... Только вот Фаллаут 4 у меня почему-то нормально работает, ...
20:42:16
SilverRaven
Oliver_Cray
Для чего нужны очищенные игровые архивы, описано в:
1. Панели управ...
20:35:44
Danilling
Одна из причин перейти на SE sur<!-- -->...</div> <div class=23.01.2018
20:32:33
PaTi6op
Для это есть специальная тема по установки модов, есть также очень простая в использовании программа...
20:23:19
Danilling
Про кулаки есть такое, но у меня, если убрать меч и снова вынуть из ножен, то она вспоминает, что он...
20:21:28
Danilling
Установите ATF и будет счастье happy<!-- -->...</div> <div class=23.01.2018
Что тогда делать? Может попробовать переустановить мод?