Enhanced Lighting for ENB (ELE)
14.02.2021 30626 3729 Автор мода: --JawZ-- Автор публикации: DARTH---ALEXIEL Версия: 1.2.2 Перевод: Русский

Enhanced Lighting for ENB (ELE)

Описание:
  Данный мод не является ENB или ReShade, он лишь облегчает настройку визуальных элементов с помощью любого инструмента постобработки, такого как ENBSeries, ReShade или SweetFX. 
Он также добавляет специальные функции для расширения арсенала настройки ENBSeries.
  Этот мод сделан, чтобы настроить каждый тип освещения внутри игры Skyrim SE. Таким образом, ENB или ReShade будут выглядеть лучше и станет намного проще настроить визуальные эффекты, не разрушая общего графического стиля.
  Что происходит в случае с ванильным освещением Skyrim в некоторых частях, в зависимости от используемых сторонних инструментов последующей обработки.

Подробнее:
- Мод охватывает изменения в пространстве и шаблоны освещения, которые были настроены на более естественную цветовую гамму.
- Я переработал освещение интерьеров, улучшил визуальный вид льда и снега в пещерах.
- Я исправил визуальный "баг" со светлыми подземельями и изменил все внутренние классифицированные ячейки, чтобы они выглядели более естественными в зависимости от их местоположения. Храм Кинарет - это «яркий» классифицированный интерьер, подвал Драконьего Предела - «средний» классический интерьер, а Ветреный Пик - тёмное подземелье.
- Присвоены специальные "hack" значения для imagespaces, которые будут использоваться для кодирования ENBSeries, что позволяет отделять визуальные элементы интерьеров и подземелий при управлении в файлах шейдеров.
- Я настроил Directional Ambient Lighting для рендера как правильное Hemispheric Ambient Lighting.
* Я сделал так, чтобы интерьеры с подземельями в них были правильно освещены в зависимости от местоположения. Хорошим примером такого места является Полулунная Лесопилка, она начинается в фермерском доме, с ведущем вниз подземельем.
* Реализована и разработана "Dynamic Atmosphere", она регулирует источники света, окружающее и направленное освещение, а также уровни тумана в зависимости от времени суток.
* Я также сделал некоторые оптимизации производительности для всех ячеек, которые выиграли от таких изменений. И это не будет мешать Skyrim Project Optimization, на самом деле я рекомендую использовать её в любом случае.
* МНЕ ЕЩЁ ПРЕДСТОИТ ВНЕСТИ ВСЕ ОПИСАННЫЕ ВЫШЕ ИЗМЕНЕНИЯ, НО ВСЁ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОЕ БУДЕТ РЕАЛИЗОВАНО, И, ВОЗМОЖНО, БОЛЬШЕ.

Совместимость:
- Не совместим с любыми модами, меняющими освещение интерьеров: RCRN -- HDR Lighting and Weather Enhancement; Realistic Lighting Overhaul SSE.
- Совместим с самим модом Enhanced Lights and FX (кроме модуля ELFX - Enhancer), Immersive Content - Exterior Lighting Enhancement; Improved Interior Lighting (For Realistic Lighting Mods).
- Идеально работает с Vivid Weathers Special Edition.

Требования:
- Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше
- Неофициальный патч / Unofficial Skyrim Special Edition Patch (USSEP)

Установка (только вручную):
- Скопируйте файлы мода в папку Data в игре. Подключите .esp файл в списке загрузки.
- Если у вас активирован Immersive Citizens - AI Overhaul, установите патч из архива.

Удаление:
- Удалите файл мода из папки Data

Если вам требуется портирование и/или перевод мода для SE, можете заказать эту работу мне.

Если вам пришлись по душе мои публикации, вы можете поддержать меня:

* Карта: 4276560024178115
* Яндекс-кошелёк: 410011993475062

Смотрите все скриншоты здесь (там же можно их скачать)

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар NickyCraven
NickyCraven в 17:46:11, 03.04.2021
Можно ли как-то сделать версию без USSEP? sad По крайней мере, чтобы аддон на это не ругался...
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 21:13:12, 03.04.2021
Могу, за деньги и без гарантий стабильной работы. Устроит? 
Аватар NickyCraven
NickyCraven в 14:04:47, 04.04.2021
Если оно хотя бы включится, то почему нет)
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 14:06:26, 04.04.2021
Любой каприз за ваши шекели    Какой аддон ругается-то?
Аватар NickyCraven
NickyCraven в 14:56:52, 04.04.2021
Ничего не ругается, просто у меня массивная сборка и я не пользуюсь USSEP, много аддонов уже стоят без поддержки USSEP, переделывать все не хочу, да и желания пользоваться USSEP в целом нет. Но мне нужен ELE, а без USSEP он не включается, так как не проходит чек по мастер-файлам)
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 05:22:47, 14.02.2021
Добавлены патчи (Beyond Skyrim - Bruma, Cutting Room Floor, Darkend, Falskaar, Helgen Reborn, Lanterns of Skyrim, Legacy of the Dragonborn, Medieval Lanters, Ravengate).
Удалена компиляция (её не получится использовать вместе с некоторыми патчами и Window Shadows).
Аватар ElleShet
ElleShet в 22:27:35, 26.08.2020
Блин черт пойми , на оригинальной странице мода есть патчи к CRF к Falskaar но нет патча к Immersive Citizens .
А тут всего два плагина сам мод ELE и патч к Immersive Citizens не понимаю и запуталась , почему тут 2 файлика и патчей нет ? тут уже внесены изменения в ELE ? и потому тут нет патчей ? или просто не выложили и даже не не слова он них не сказали ? как бы то не было я запуталась почему такие различия с нексусом . (шла речь об оригинальном моде ELE без правок DARTH---ALEXIEL )
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 00:17:33, 27.08.2020
Потому что это патч мода Immersive Citizens для совместимости с ELE, а не наоборот. Про патчи для самого ELE я слышу впервые, ибо переводил мод в то время, когда их ещё не было.
Аватар ElleShet
ElleShet в 19:41:44, 28.08.2020
Может добавите и сюда эти патчи ? было бы не плохо  smile
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 19:44:18, 28.08.2020
Добавлю вместе с обновлённой компиляцией, ждите.
Аватар ElleShet
ElleShet в 03:06:31, 29.08.2020
Да я без компиляции пользуюсь , да и он у меня установлен и переведен , просто думала будет полезно иметь все патчи и тут что бы не лазать по дебрям нексуса  tongue
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 02:42:01, 17.02.2020
Что за папки : Mod compilation и Mod comhilation extra ? Устанавливать содержимое какой из них , или только из папки : Data , кто знает правильную установку , а то написано :  установить все файлы , а там 3 папки и нет к ним инструкции , для чего они нужны ??? questionmark
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 02:47:19, 17.02.2020
Раньше была экстра-компиляция, с добавлением нескольких модов, так же требующих для работы неоф. патч. Из-за потенциальных проблем с совместимостью было решено от неё отказаться, теперь я поддерживаю лишь "графическую" компиляцию: Enhanced Lighting for ENB (ELE) - Special Edition + Relighting Skyrim - SSE + Torches Cast Shadows.

Устанавливается она как и любой другой мод, можно прямо с заменой файлов поверх Enhanced Lighting for ENB (ELE) - Special Edition, главное в этом случае отключить и удалить Relighting Skyrim - SSE и Torches Cast Shadows (если они были установлены), т.к. они уже входят в состав компиляции.
Аватар shadowf999
shadowf999 в 10:50:45, 16.11.2019
RS+ELE отличная комбинация. Еще во времена LE ская, использовал RLO, который казался слишком светлым и не совсем правильным. Затем перешел на ELFX+Hardcore, понравился баланс света и эффектов. Особенно темные подземелья, безлюдные действительно темные, намного интереснее стал гейминг. Но у ELFX по моему мнению слишком много косяков в плане совместимости, он же местами добавляет или удаляет источники света. То тут, то там отсутствуют источники света, особенно часто у меня пропадали куда-то угли из жаровен. RS+ELE в этом плане куда лучше, лучшая совместимость, кажется слегка светлее ELFX-а, но по мне хватает. А в сочетании еще с ENB Light, просто великолепно смотрится. Не хватает темных безлюдных подземелий как в ELFX-Hardcore, но вроде есть мод  Dynamic Immersive Seriously Dark Dungeons, который надо будет еще опробовать, еще бы перевел его кто, было бы круто biggrin 

Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 14:04:49, 16.11.2019
В составе компиляции ELE как раз улучшает все интерьеры (особенно пещеры и подземелья) так, как никакой другой мод - в DISDD нет необходимости.
Аватар shadowf999
shadowf999 в 10:44:02, 17.11.2019
Т.е. здесь ELE, отличается от оригинала ? У меня установлен микс RS+ELE с нексуса + патч ELE_RW2. Попробовал DISDD, он по сути просто выключает источники света по условиям или я что-то не так настроил. Потестил в пещере Хеймора, она и просто с RS+ELE, как-то слишком светлая и использование DISDD не сильно помогает sad  С ELFX+Hardcore по-моему было темнее.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 12:53:38, 17.11.2019
Я  исправил конфликты между модами и USSEP в компиляции - это, например, тип погоды или высота воды.

Чтобы ELE корректно работал, он должен располагаться ниже всех остальных модов - иначе они перебьют его действие: даже в этой компиляции порядок модов именно такой, какой указан в её составе.
Аватар shadowf999
shadowf999 в 18:36:14, 17.11.2019
Понял, Спасибо Большое ! Попробую эту компиляцию  thumbup
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 15:40:53, 02.11.2019
Я сравнивал все без исключения моды на освещение, и лишь данная пара меня устроила - у них встроенная совместимость с USSEP и они гораздо меньше конфликтуют с другими модами, т. е. им патчи практически не нужны.
Аватар babizyan
babizyan в 12:48:36, 02.11.2019
Цитата JohnN0mad;31 ()
LOOT говорит, что нужны патчи совместимости для Cutting Room Floor и Realistic Water Two...)) Приложили бы, для удобства)
LOOT указывает ссылку на Nexus. Я оттуда для CRF и скачал. Все нормально.
Аватар JohnN0mad
JohnN0mad в 13:40:24, 02.11.2019
Ну я ж пишу "Для удобства"...
Качать архив с патчами, ковырять их. Зачем?)
Я тоже оттуда таскал патчи, разумеется...
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 16:04:48, 02.11.2019
Аватар JohnN0mad
JohnN0mad в 17:32:26, 02.11.2019
Держи...)
---------------------------------------------------
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/18369?tab=files
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 17:36:25, 02.11.2019
Знаю эту морду. Я давно подумываю перевести и опубликовать эти 103 патча, т.к. они уже не обновляются.
Аватар JohnN0mad
JohnN0mad в 10:28:20, 02.11.2019
LOOT говорит, что нужны патчи совместимости для Cutting Room Floor и Realistic Water Two...))
Приложили бы, для удобства)
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 05:08:11, 02.11.2019
Обновление 3.5+1.0.8 +1.2.2:
Аватар 123qwur
123qwur в 15:30:17, 22.04.2019
Без этого мода игра - не игра. Офигенный мод!
Аватар babizyan
babizyan в 12:50:23, 05.04.2019
LOOT ругается на ELE_SSE.esp --- You seem to be using Cutting Room Floor, but you have not enabled a compatibility patch for this mod. A third party patch is available here: Qwinn's Unified Automated Self Installing Patch Compendium
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 17:24:44, 05.04.2019
А мой мозг ругается на тупость и несовершенство сортировщиков. Если сильно беспокоитесь, используйте Cutting Room Floor - Lighting Overhaul либо Cutting Room Floor - Addons and Patches SE (когда я обновлю до актуальной версии).
Аватар babizyan
babizyan в 21:03:51, 05.04.2019
Спасибо за инфу. 

Для уровня моей компьютерной грамотности этот сортировщик просто "бог". Сам я бы я долго мучался решать проблему очередности.
Мне понятна ваша ироничность. В сфере моей компетентности я, возможно, более "злобно" ироничнее вас...
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 21:12:34, 05.04.2019
Не совсем, как бы я
Лучший сортировщик - голова. Лучшая совместимость - отсутствие ЯВНО конфликтующих модов.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 02:36:54, 07.12.2018
Обновление:

P.S. Обе компиляции не совместимы с другими модами на освещение!
P.P.S. Чтобы Passive Racial Abilities заработал на текущем сохранении, нужно сменить расу через команду showracemenu
P.P.P.S. Для использования экстра-компиляции удалите моды на изменение драконьих криков / ванильных зачарований / игровых рас, либо используйте обычную компиляцию, где затронуто только освещение.
Аватар Indexto
Indexto в 22:06:21, 04.11.2018
Что лучше: ELFX или этот мод? И почему? Объясните, пожалуйста.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 10:33:13, 07.12.2018
Тут уж на чей вкус и цвет, попробуйте посмотреть видео сравнения на ютубе. При использовании неофициального патча рекомендую использовать этот мод либо мою компиляцию, если же нет - что-то другое. Я лично выбрал именно ELE потому, что он обладает бОльшей совместимостью (почти не требует патчей) и единственный, кто исправляет освещение в подземельях и пещерах Хелгена.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 02:17:07, 24.09.2018
Критическое обновление:
- исправлены конфликты (между USSEP и ELE) значений одного из типов света.
- исправлены конфликты и добавлены отсутствующие в некоторых ячейках значения параметров: LTMP - Lighting Template (шаблон освещения), XCLW - Water Height (уровень водных пространств), XLCN - Location (локация), Ownership (права собственности на предметы), XILL - Lock List (владельцы ключа от двери), XCCM - Sky/Weather from Region (тип неба и погоды в регионе), XCAS - Asoustic Space (звуковое пространство), XCMO - Music Type (фоновая музыка), XCIM - Image Space (изображение окружаещего пространства).
- наиболее пострадавшими были следующие ячейки: в блоке 0 - Whiterun House Gray Mane, Morthal Falions House; в блоке 1 - Battle Born Farm, Solitude Erikurs House, Solitude Stables; в блоке 4 - Morthal Thonnirs House, Riverwood Faendals House; в блоке 5 - Angas Mill Aeris House, Morthal Thaumaturgists Hut, Whiterun Drunken Huntsman; в блоке 6 - Pelagia Farm, Winterhold Jarls Longhouse; в блоке 7 - Kolskeggr Mine Pavos House, Falkreath House of Arkay; в блоке 9 - Dragon Bridge Lumber Camp, Morthal Jorgenand Lamis House, Falkreath Lods House.

P.S. Чтобы Passive Racial Abilities заработал на текущем сохранении, нужно сменить расу через команду showracemenu
P.P.S. Для использования экстра-компиляции удалите моды на изменение драконьих криков / ванильных зачарований / игровых рас, либо используйте обычную компиляцию, где затронуто только освещение.
P.P.S. Скоро закончу компиляцию снаряжения и врагов из серии Dark Souls. Добавлять туда опциальную замену интерфейса, анимаций и звуков?
Аватар Oliver_Cray
Oliver_Cray в 21:20:47, 10.09.2018
Компиляция RS+ELE логична, а вот от Torch Cast Shadows больше проблем чем красоты.
Компиляция с остальными модами дичь несусветная.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 21:31:05, 10.09.2018
Во-первых, за Torch Cast Shadows обоснуй, а во-вторых, критикуешь - предлагай. В компиляции только небольшие полезные моды со 100% совместимостью с неофициальным патчем (с которым у большинства модов конфликты, что ясно видно в seeedit), которые подойдут всем, у кого не установлены их аналоги.
Аватар Oliver_Cray
Oliver_Cray в 23:33:04, 11.09.2018
Обосновать? Про лимит на 4 "теневых" источника света вам известно? Добавление такого источника в руки ГГ существенно увеличивает вероятность мерцания теней.

Компилировать можешь всё что угодно, просто это странно выглядит, это скрещивание ужа с ежом. Конфликты с USSEP кстати могут быть не случайными и задуманы авторами мода.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 08:03:48, 12.09.2018
Можно на "ты", коллега. Возможное мерцание теней - весьма незначительный минус, абсолютно не перекрывающий плюсов мода. Насчёт конфликтов, вы, вероятно не поняли: почти любой мод, затрагивающий игровой мир или NPC, имеет конфликты с USSEP в том смысле, что откатывает его правки на ванильные значения. В случае, если мод разрабатывался без учёта DLC, добавляются ещё и ошибки данных регионов и высоты воды.
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2021. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено