Relighting Skyrim Compilation
Вчера 11421 1667 Автор: --JawZ-- & NovakDalton & Weetinte Локализатор: DARTH---ALEXIEL Версия: 1.2.1 Перевод: Русский

Relighting Skyrim Compilation

Авторы: --JawZ-- & NovakDalton & Weetinte и другие (все права на моды принадлежат их авторам)
Переводчики: DARTH---ALEXIELAlecs_Zk©קaso√® (все права на переводы принадлежат их авторам)

Важная информация:
В папке Data лежит отдельный Enhanced Lighting for ENB (ELE) 1.2.1, также доступны 2 компиляции:

Состав базовой компиляции (папка Mod Compilation):
1) Torches Cast Shadows 3.1.1
2) Relighting Skyrim - SSE 1.0.5HF
3) Enhanced Lighting for ENB (ELE) 1.2.1
4) Immersive Citizens - ELE patch (патч для мода Immersive Citizens)

Состав расширенной компиляции (папка Mod Compilation Extra):
1) Torches Cast Shadows 3.1.1: факелы отбрасывают тени.
2) Relighting Skyrim - SSE 1.0.5HF: ремонт освещения экстерьеров.
3) Enhanced Lighting for ENB (ELE) 1.2.1: ремонт освещения интерьеров.
4) Immersive Citizens - ELE patch (патч для мода Immersive Citizens)
5) Free Weapon Upgrades 1.2: заточка оружия не требует материалов.
6) Improved Vanilla Enchanting 1.1: ремонт ванильных зачарований.
7) Legendary Shouts 1.2: усиливает многие крики в игре, при этом не нарушая баланс. Также изменяет некоторые награды за изучение Чёрных книг и "Размышлении о слове".
8) More Tavern Idles 2a: больше маркеров перемещения в тавернах.
9) Passive Racial Abilities 2.3: заменяет активные расовые таланты пассивными бонусами.

Описание ELE:
  Данный мод не является ENB или ReShade, он лишь облегчает настройку визуальных элементов с помощью любого инструмента постобработки, такого как ENBSeries, ReShade или SweetFX. 
Он также добавляет специальные функции для расширения арсенала настройки ENBSeries.
  Этот мод сделан, чтобы настроить каждый тип освещения внутри игры Skyrim SE. Таким образом, ENB или ReShade будут выглядеть лучше и станет намного проще настроить визуальные эффекты, не разрушая общего графического стиля.
  Что происходит в случае с ванильным освещением Skyrim в некоторых частях, в зависимости от используемых сторонних инструментов последующей обработки.

Подробнее о ELE:
- Мод охватывает изменения в пространстве и шаблоны освещения, которые были настроены на более естественную цветовую гамму.
- Я переработал освещение интерьеров, улучшил визуальный вид льда и снега в пещерах.
- Я исправил визуальный "баг" со светлыми подземельями и изменил все внутренние классифицированные ячейки, чтобы они выглядели более естественными в зависимости от их местоположения. Храм Кинарет - это «яркий» классифицированный интерьер, подвал Драконьего Предела - «средний» классический интерьер, а Ветреный Пик - тёмное подземелье.
- Присвоены специальные "hack" значения для imagespaces, которые будут использоваться для кодирования ENBSeries, что позволяет отделять визуальные элементы интерьеров и подземелий при управлении в файлах шейдеров.
- Я настроил Directional Ambient Lighting для рендера как правильное Hemispheric Ambient Lighting.
* Я сделал так, чтобы интерьеры с подземельями в них были правильно освещены в зависимости от местоположения. Хорошим примером такого места является Полулунная Лесопилка, она начинается в фермерском доме, с ведущем вниз подземельем.
* Реализована и разработана "Dynamic Atmosphere", она регулирует источники света, окружающее и направленное освещение, а также уровни тумана в зависимости от времени суток.
* Я также сделал некоторые оптимизации производительности для всех ячеек, которые выиграли от таких изменений. И это не будет мешать Skyrim Project Optimization, на самом деле я рекомендую использовать её в любом случае.
* МНЕ ЕЩЁ ПРЕДСТОИТ ВНЕСТИ ВСЕ ОПИСАННЫЕ ВЫШЕ ИЗМЕНЕНИЯ, НО ВСЁ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОЕ БУДЕТ РЕАЛИЗОВАНО, И, ВОЗМОЖНО, БОЛЬШЕ.

Совместимость ELE:
- Не совместим с любыми модами, меняющими освещение интерьеров: RCRN -- HDR Lighting and Weather Enhancement; Realistic Lighting Overhaul SSE.
- Совместим с самим модом Enhanced Lights and FX (кроме модуля ELFX - Enhancer), Immersive Content - Exterior Lighting Enhancement; Improved Interior Lighting (For Realistic Lighting Mods).
- Идеально работает с Vivid Weathers Special Edition.

Требования:
- Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше
- Иммерсивные жители (SE) / Immersive Citizens - AI Overhaul
- Неофициальный патч / Unofficial Skyrim Special Edition Patch (USSEP)

Установка (только вручную):
- В архиве 3 варианта мода. Выберите нужный вариант (смотрите описание что в архиве выше, в разделе Важная информация). Скопируйте файлы мода в папку Data в игре. Подключите .esp файл в списке загрузки.

Удаление:
- Удалите файл мода из папки Data

ВАЖНО:
Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!

Смотрите все скриншоты здесь (там же можно их скачать)

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 »
Критическое обновление:
- исправлены конфликты (между USSEP и ELE) значений одного из типов света.
- исправлены конфликты и добавлены отсутствующие в некоторых ячейках значения параметров: LTMP - Lighting Template (шаблон освещения), XCLW - Water Height (уровень водных пространств), XLCN - Location (локация), Ownership (права собственности на предметы), XILL - Lock List (владельцы ключа от двери), XCCM - Sky/Weather from Region (тип неба и погоды в регионе), XCAS - Asoustic Space (звуковое пространство), XCMO - Music Type (фоновая музыка), XCIM - Image Space (изображение окружаещего пространства).
- наиболее пострадавшими были следующие ячейки: в блоке 0 - Whiterun House Gray Mane, Morthal Falions House; в блоке 1 - Battle Born Farm, Solitude Erikurs House, Solitude Stables; в блоке 4 - Morthal Thonnirs House, Riverwood Faendals House; в блоке 5 - Angas Mill Aeris House, Morthal Thaumaturgists Hut, Whiterun Drunken Huntsman; в блоке 6 - Pelagia Farm, Winterhold Jarls Longhouse; в блоке 7 - Kolskeggr Mine Pavos House, Falkreath House of Arkay; в блоке 9 - Dragon Bridge Lumber Camp, Morthal Jorgenand Lamis House, Falkreath Lods House.

P.S. Чтобы Passive Racial Abilities заработал на текущем сохранении, нужно сменить расу через команду showracemenu
P.P.S. Для использования экстра-компиляции удалите моды на изменение драконьих криков / ванильных зачарований / игровых рас, либо используйте обычную компиляцию, где затронуто только освещение.
P.P.S. Скоро закончу компиляцию снаряжения и врагов из серии Dark Souls. Добавлять туда опциальную замену интерфейса, анимаций и звуков?
Аватар Oliver_Cray
Oliver_Cray в 11:40:59, 23.09.2018
Ответить цитата
В вашем патче для IC поломаны имена.
В "моём" патче для IC?  dry  Патч вообще-то взят из темы Immersive Citizens - AI Overhaul, которую курирует угадай кто.     Давай подробней, будем разбираться.  cool
Аватар Oliver_Cray
Oliver_Cray в 20:32:09, 23.09.2018
Ответить цитата
Там где LightningTemplate и Imagespave должны быть SSEEdit показывает <Error>. А патче из темы IC такого нет.
Давай по порядку, что это такое и чем это грозит, где именно замечено - в отдельном патче или в компиляциях? Отдельный патч взят из другой темы, не моей.
Аватар Oliver_Cray
Oliver_Cray в 09:54:31, Вчера
Ответить цитата
Я так поня пояснений уже не требуется? Всё исправлено?
Это ты мне скажи!  dry  Думаешь, я много понимаю в потрохах модов?  sad
Аватар Oliver_Cray
Oliver_Cray в 21:20:47, 10.09.2018
Ответить цитата
Компиляция RS+ELE логична, а вот от Torch Cast Shadows больше проблем чем красоты.
Компиляция с остальными модами дичь несусветная.
Во-первых, за Torch Cast Shadows обоснуй, а во-вторых, критикуешь - предлагай. В компиляции только небольшие полезные моды со 100% совместимостью с неофициальным патчем (с которым у большинства модов конфликты, что ясно видно в seeedit), которые подойдут всем, у кого не установлены их аналоги.
Аватар Oliver_Cray
Oliver_Cray в 23:33:04, 11.09.2018
Ответить цитата
Обосновать? Про лимит на 4 "теневых" источника света вам известно? Добавление такого источника в руки ГГ существенно увеличивает вероятность мерцания теней.

Компилировать можешь всё что угодно, просто это странно выглядит, это скрещивание ужа с ежом. Конфликты с USSEP кстати могут быть не случайными и задуманы авторами мода.
Можно на "ты", коллега. Возможное мерцание теней - весьма незначительный минус, абсолютно не перекрывающий плюсов мода. Насчёт конфликтов, вы, вероятно не поняли: почти любой мод, затрагивающий игровой мир или NPC, имеет конфликты с USSEP в том смысле, что откатывает его правки на ванильные значения. В случае, если мод разрабатывался без учёта DLC, добавляются ещё и ошибки данных регионов и высоты воды.
Обновление 1.1:
Enhanced Lighting for ENB (ELE) обновлён до 1.2.1
Relighting Skyrim - SSE обновлён до 1.0.5HF
Torches Cast Shadows обновлён до 3.1.1
Из расширенной компиляции удалён мод Skyrim True Master Trainers 1.2
Туда же добавлен мод Legendary Shouts 1.2

P.S. Чтобы Passive Racial Abilities заработал на текущем сохранении, нужно сменить расу через команду showracemenu
P.P.S.
 Соответственно, если у вас уже установлены моды на изменение драконьих криков / ванильных зачарований / игровых рас - либо удалите их, либо используйте обычную компиляцию.
Аватар TheLastEagle
TheLastEagle в 13:37:56, 18.07.2018
Ответить цитата
"- Не совместим с ELFX - Enhancer;
- Совместим с Enhanced Lights and FX"
Ссылки ведут на один и тот же мод - как это понимать?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:00:38, 02.08.2018
№17, Администратор
Ответить цитата
с самими модом ELFX совместим, кроме опционального модуля ELFX - Enhancer, в описании и так было все понятно, но если и это не устраивало, то изменено еще на БОЛЕЕ понятно описание совместимости.
Аватар TheLastEagle
TheLastEagle в 05:47:01, 03.08.2018
Ответить цитата
Большое спасибо за то, что снизошли со своего величественного олимпа модерского просветления до уровня никчемных юзверей! wink
Аватар Oliver_Cray
Oliver_Cray в 08:55:40, 08.06.2018
Ответить цитата
Зачем переименовали? Теперь ELE не находится в поиске.
З.Ы. У вас какая-то нездоровая тяга к "компилциям". smile Превращается в свалку в которой тяжело разобраться.
Всё находится через глобальные поисковики. Тяга? Да я реактивный компилятор, я-р-р-р!!! 
ГЛОБАЛЬНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ КОМПИЛЯЦИИ И ОПИСАНИЯ
P.S. Чтобы Passive Racial Abilities заработал на текущем сохранении, нужно сменить расу через команду showracemenu
P.P.S. Само собой, компиляция будет не совместима с любыми модами, делающими тоже самое что и те, что входят в её состав. Никогда не забывайте о том, какие моды у вас активированы, а какие ставить нельзя!
Старая USSEP-компиляция удалена, я сделал новую. Сюда же я добавил 2 альтернативных версии мода (ставить, естественно, только одну всех трёх):
Аватар delad
delad в 16:35:17, 22.02.2018
Ответить цитата
Привет, Дарк Соулс

Мод понравился)
UPD: Увы, обнаружились баги. Ночью от света фонарей на улице, свет падал не на всю землю, а выборочно на часть текстур. Удалил и поставил ELFX - стало лучше)
Аватар Coktebel
Coktebel в 20:31:57, 23.10.2017
Ответить цитата
Мод клевый, но рушит каджитскую способность "Ночное зрение" - ничего не видно.
Такая же беда с многими другими модами на освещение. А бедных вервольфов с их ночным зрением так вообще прокатили - в боевой форме они даже окно талантов открыть не могут  cry
Я добавил в архив 2 альтернативных версии мода (ставить, естественно, только одну всех трёх):
1) ELE 1.2 + Passive Racial Abilities 2.3 + Free Weapon Upgrades + Revenge Of the Enemies 2016 Modif SE 2.20a - если вы НЕ используете мод HLE (High Level Enemies)
2) ELE 1.2 + Passive Racial Abilities 2.3 + Free Weapon Upgrades + Revenge Of the Enemies 2016 Modif SE 2.20a with HLE patch - если вы используете мод  HLE (High Level Enemies)

О добавках:
Passive Racial Abilities заменяет все активные расовые таланты пассивными бонусами + улучшает имеющиеся.
Free Weapon Upgrades убирает расход материалов при заточке всего игрового оружия.
Revenge Of the Enemies 2016 Modif SE улучшает ИИ всех врагов в бою:
P.S. Чтобы Passive Racial Abilities заработал, нужно сменить расу через команду showracemenu
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:55:10, 19.04.2017
№7, Администратор
Ответить цитата
Обновление:1.2+
- Так как автор мода сам не смог исправить, то я сам исправил сбитый порядок мастер-файлов.
Аватар 80662617709
80662617709 в 02:14:50, 11.02.2017
Ответить цитата
или я дурак или лыжи не едут не увидел разници или мод не встал ._.
Мод не изменяет освещение во внешнем мире - только в пещерах / подземельях, внутри помещений / фортов / крепостей / курганов / храмов / дворцов и т.д.
Аватар Anlete
Anlete в 15:35:25, 06.02.2017
Ответить цитата
Хороший мод, фпс не сажает, всем советую
Аватар vigarh
vigarh в 14:22:47, 28.01.2017
Ответить цитата
Спасибо, заценим.
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018