Enhanced Lighting for ENB (ELE) Refurbished
16.04.2024 48507 6078 Автор мода: Kulharin Автор публикации: newgene Версия: 1.51 Перевод: Русский

Enhanced Lighting for ENB (ELE) Refurbished

Enhanced Lighting for ENB - известный мод на освещённость интерьеров от JawZ, ныне подхваченный другим автором Kulharin.

Этот мод настраивает и заменяет типы освещения в интерьерах. Таким образом, ENB или ReShade будут выглядеть лучше и станет намного проще настроить визуальные эффекты, не разрушая общего графического стиля, что происходит в случае с ванильным освещением Skyrim в некоторых частях, в зависимости от используемых сторонних инструментов последующей обработки.

Что мод делает:
- Заменяет шаблоны освещения интерьеров, новые настроены на более естественную цветовую гамму.
Подробнее:
- Переработано освещение интерьеров, улучшен визуальный вид льда и снега в пещерах.
- Исправлен визуальный "баг" со светлыми подземельями и изменены все внутренние классифицированные ячейки, чтобы они выглядели более естественными в зависимости от их местоположения. Например, храм Кинарет - пример светлого интерьера, подвал Драконьего предела - среднего, а Ветреный Пик - тёмного.
- Присвоены специальные "hack" значения для imagespaces, которые будут использоваться для кодирования ENBSeries, что позволяет отделять визуальные элементы интерьеров и подземелий при управлении в файлах шейдеров.
- Параметр Directional Ambient Lighting настроен для рендера как правильное Hemispheric Ambient Lighting.
- Реализована и разработана "Dynamic Atmosphere", она регулирует источники света, окружающее и направленное освещение, а также уровни тумана (не того тумана, про который вы подумали, а про "туман", создающий цветовое наполнение в интерьерах) в зависимости от времени суток.
- Оптимизирована производительность для всех ячеек, которые могли выиграть от таких изменений. Это не будет мешать Skyrim Project Optimization, автор рекомендовал использовать этот мод в любом случае.

Что мод не делает:
- Не добавляет, не удаляет и не меняет расположение источников света.

Немного о версии Refurbished:
Kulharin какое-то время вносил собственные изменения в ELE, в итоге решил опубликовать свою версию.
Основных отличий два:
1. Стало посветлее. Автор проводит параллель по уровню темноты: классический ELE = ELFX Hardcore; ELE Refurbished = ELFX Enhancer.
2. Во всех шаблонах убран направленный свет (Directional Lighting). Он в Скайриме устроен не совсем реалистично (подтвердить или опровергнуть не могу, нужно довольно обширно тестировать). Его отсутствие компенсировано параметром Direct Ambient Lighting.
Автор так же говорит, что ELE можно нормально использовать с другим модами на освещение, лично он использует с ELFX и дополнительным необязательным патчем ELE-ELFX Consistency Patch and Tweaks.
Я (локализатор) использую со старой версией Relighting Skyrim, в которую интегрирован мод Window Shadows.

Оставил в загрузках также классическую версию от JawZ.

Список модов, к которым есть официальные патчи (fomod):
Beyond Skyrim Bruma
Cutting Room Floor
Darkend
Falskaar
Helgen Reborn
Lanterns of Skyrim
Legacy of the Dragonborn
Medieval Lanterns of Skyrim
Ravengate

Патч для Immersive citizens на странице самого мода.
Прочие неофициальные патчи от меня - тут. Список большой, смотрите там.

Совместимость:
- Несовместим с большинством модов, меняющих освещение интерьеров: Realistic Lighting Overhaul; ELFX - Enhancer. Примечание локализатора: технически - ничего подобного, ELE можно использовать с любым модом на освещение, если расположить его ниже в порядке загрузки. Но результат может быть разный, картинка может сильно отличаться в зависимости от расставленных источников света, ENB и т.д.
- Совместим с модами, не затрагивающими шаблоны освещения, а добавляющие только источники света, например, Relighting Skyrim.
- Совместим со всеми погодными модами, которые не вносят изменения в настройки освещения интерьеров.

Нужно ли устанавливать ENB?
Технически нет, но на мой (локализатора) взгляд классическая версия ELE без ENB выглядит неиграбельно - слишком темно, источники света словно "подавлены" - от них меньше света.
Скриншоты версии ELE Refurbished сделаны вместе с ELFX и без ENB. Выглядит вполне прилично, как по мне, но судить не берусь, как у вас в игре получится. Слишком много переменных.
И в любом случае нужно понимать, что мод изначально разрабатывался для работы вместе с ENB и задуманный автором результат вы вряд ли получите без использованяи ENB.

Требования:
- Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше
- USSEP

Общий порядок загрузки:
Моды-лампочки (меняющие источники света)
ELE
ELE-патчи
Bashed-patch
p.s. Можете смело доверять LOOT или аналогичным программам сортировки плагинов. Они почти всегда ставят ELE куда надо.

Установка:
- Вручную - скопируйте файлы мода из папки Data в папку Data вашей игры. Подключите .esp файл в списке загрузки.
- Мод-менеджер - ну вы и сами знаете.
Удаление:
- Удалите файл мода из папки Data вручную или через мод-менеджер
- Автор JawZ рекомендовал почистить сохранения после удаления, если не хотите/не можете откатиться к старым сохранёнкам, но на мой взгляд это лишняя мера - ELE удалять безопасно. 

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар newgene
newgene в 09:15:01, 16.04.2024
Нравится (1)
Обновление:
Добавлена версия ELE Refurbished от нового автора - Kulharin.

Основных отличий два:
1. Стало посветлее. Автор проводит параллель по уровню темноты: классический ELE = ELFX Hardcore; ELE Refurbished = ELFX Enhancer.
2. Во всех шаблонах убран направленный свет (Directional Lighting). Он в Скайриме устроен не совсем реалистично (подтвердить или опровергнуть не могу, нужно довольно обширно тестировать). Его отсутствие компенсировано параметром Direct Ambient Lighting.

Также оставил классическую версию от JawZ.
Немного переписал описание: про ENB, новую версию, совместимость, удаление. Почитайте. оно короткое.
Ну и скриншоты от нового автора.
Аватар newgene
newgene в 01:48:52, 11.03.2022
Нравится (2)
Сам мод не обновлялся.
Добавлен патч к The Tools of Kagrenac.
Архив с патчами запакован в fomod.

upd: патч для ToK удалён. Выложу на отдельной странице.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 04:50:40, 11.04.2024
Нравится
Мод теперь развивается как Enhanced Lighting for ENB (ELE) Refurbished.
Аватар newgene
newgene в 07:45:52, 11.04.2024
Нравится (1)
Пасиб, видел.
Даже изучить немного успел.
Позже заменю основной файл, но оставлю классическую версию тоже. Зная автора, думаю подождать, он сейчас в течение недели покидает немного обновлений скорее всего.
Аватар NickyCraven
NickyCraven в 17:46:11, 03.04.2021
Нравится
Можно ли как-то сделать версию без USSEP? sad По крайней мере, чтобы аддон на это не ругался...
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 21:13:12, 03.04.2021
Нравится
Могу, за деньги и без гарантий стабильной работы. Устроит? 
Аватар NickyCraven
NickyCraven в 14:04:47, 04.04.2021
Нравится
Если оно хотя бы включится, то почему нет)
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 14:06:26, 04.04.2021
Нравится
Любой каприз за ваши шекели    Какой аддон ругается-то?
Аватар NickyCraven
NickyCraven в 14:56:52, 04.04.2021
Нравится
Ничего не ругается, просто у меня массивная сборка и я не пользуюсь USSEP, много аддонов уже стоят без поддержки USSEP, переделывать все не хочу, да и желания пользоваться USSEP в целом нет. Но мне нужен ELE, а без USSEP он не включается, так как не проходит чек по мастер-файлам)
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 05:22:47, 14.02.2021
Нравится
Добавлены патчи (Beyond Skyrim - Bruma, Cutting Room Floor, Darkend, Falskaar, Helgen Reborn, Lanterns of Skyrim, Legacy of the Dragonborn, Medieval Lanters, Ravengate).
Удалена компиляция (её не получится использовать вместе с некоторыми патчами и Window Shadows).
Аватар Lilith
Lilith в 22:27:35, 26.08.2020
Нравится (1)
Блин черт пойми , на оригинальной странице мода есть патчи к CRF к Falskaar но нет патча к Immersive Citizens .
А тут всего два плагина сам мод ELE и патч к Immersive Citizens не понимаю и запуталась , почему тут 2 файлика и патчей нет ? тут уже внесены изменения в ELE ? и потому тут нет патчей ? или просто не выложили и даже не не слова он них не сказали ? как бы то не было я запуталась почему такие различия с нексусом . (шла речь об оригинальном моде ELE без правок DARTH---ALEXIEL )
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 00:17:33, 27.08.2020
Нравится
Потому что это патч мода Immersive Citizens для совместимости с ELE, а не наоборот. Про патчи для самого ELE я слышу впервые, ибо переводил мод в то время, когда их ещё не было.
Аватар Lilith
Lilith в 19:41:44, 28.08.2020
Нравится
Может добавите и сюда эти патчи ? было бы не плохо  smile
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 19:44:18, 28.08.2020
Нравится
Добавлю вместе с обновлённой компиляцией, ждите.
Аватар Lilith
Lilith в 03:06:31, 29.08.2020
Нравится
Да я без компиляции пользуюсь , да и он у меня установлен и переведен , просто думала будет полезно иметь все патчи и тут что бы не лазать по дебрям нексуса  tongue
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 02:42:01, 17.02.2020
Нравится
Что за папки : Mod compilation и Mod comhilation extra ? Устанавливать содержимое какой из них , или только из папки : Data , кто знает правильную установку , а то написано :  установить все файлы , а там 3 папки и нет к ним инструкции , для чего они нужны ??? questionmark
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 02:47:19, 17.02.2020
Нравится
Раньше была экстра-компиляция, с добавлением нескольких модов, так же требующих для работы неоф. патч. Из-за потенциальных проблем с совместимостью было решено от неё отказаться, теперь я поддерживаю лишь "графическую" компиляцию: Enhanced Lighting for ENB (ELE) - Special Edition + Relighting Skyrim - SSE + Torches Cast Shadows.

Устанавливается она как и любой другой мод, можно прямо с заменой файлов поверх Enhanced Lighting for ENB (ELE) - Special Edition, главное в этом случае отключить и удалить Relighting Skyrim - SSE и Torches Cast Shadows (если они были установлены), т.к. они уже входят в состав компиляции.
Аватар shadowf999
shadowf999 в 10:50:45, 16.11.2019
Нравится (1)
RS+ELE отличная комбинация. Еще во времена LE ская, использовал RLO, который казался слишком светлым и не совсем правильным. Затем перешел на ELFX+Hardcore, понравился баланс света и эффектов. Особенно темные подземелья, безлюдные действительно темные, намного интереснее стал гейминг. Но у ELFX по моему мнению слишком много косяков в плане совместимости, он же местами добавляет или удаляет источники света. То тут, то там отсутствуют источники света, особенно часто у меня пропадали куда-то угли из жаровен. RS+ELE в этом плане куда лучше, лучшая совместимость, кажется слегка светлее ELFX-а, но по мне хватает. А в сочетании еще с ENB Light, просто великолепно смотрится. Не хватает темных безлюдных подземелий как в ELFX-Hardcore, но вроде есть мод  Dynamic Immersive Seriously Dark Dungeons, который надо будет еще опробовать, еще бы перевел его кто, было бы круто biggrin 

Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 14:04:49, 16.11.2019
Нравится
В составе компиляции ELE как раз улучшает все интерьеры (особенно пещеры и подземелья) так, как никакой другой мод - в DISDD нет необходимости.
Аватар shadowf999
shadowf999 в 10:44:02, 17.11.2019
Нравится
Т.е. здесь ELE, отличается от оригинала ? У меня установлен микс RS+ELE с нексуса + патч ELE_RW2. Попробовал DISDD, он по сути просто выключает источники света по условиям или я что-то не так настроил. Потестил в пещере Хеймора, она и просто с RS+ELE, как-то слишком светлая и использование DISDD не сильно помогает sad  С ELFX+Hardcore по-моему было темнее.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 12:53:38, 17.11.2019
Нравится
Я  исправил конфликты между модами и USSEP в компиляции - это, например, тип погоды или высота воды.

Чтобы ELE корректно работал, он должен располагаться ниже всех остальных модов - иначе они перебьют его действие: даже в этой компиляции порядок модов именно такой, какой указан в её составе.
Аватар shadowf999
shadowf999 в 18:36:14, 17.11.2019
Нравится (1)
Понял, Спасибо Большое ! Попробую эту компиляцию  thumbup
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 15:40:53, 02.11.2019
Нравится
Я сравнивал все без исключения моды на освещение, и лишь данная пара меня устроила - у них встроенная совместимость с USSEP и они гораздо меньше конфликтуют с другими модами, т. е. им патчи практически не нужны.
Аватар babizyan
babizyan в 12:48:36, 02.11.2019
Нравится
Цитата JohnN0mad;31 ()
LOOT говорит, что нужны патчи совместимости для Cutting Room Floor и Realistic Water Two...)) Приложили бы, для удобства)
LOOT указывает ссылку на Nexus. Я оттуда для CRF и скачал. Все нормально.
Аватар JohnN0mad
JohnN0mad в 13:40:24, 02.11.2019
Нравится
Ну я ж пишу "Для удобства"...
Качать архив с патчами, ковырять их. Зачем?)
Я тоже оттуда таскал патчи, разумеется...
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 16:04:48, 02.11.2019
Нравится
Аватар JohnN0mad
JohnN0mad в 17:32:26, 02.11.2019
Нравится (1)
Держи...)
---------------------------------------------------
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/18369?tab=files
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 17:36:25, 02.11.2019
Нравится (1)
Знаю эту морду. Я давно подумываю перевести и опубликовать эти 103 патча, т.к. они уже не обновляются.
Аватар JohnN0mad
JohnN0mad в 10:28:20, 02.11.2019
Нравится
LOOT говорит, что нужны патчи совместимости для Cutting Room Floor и Realistic Water Two...))
Приложили бы, для удобства)
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 05:08:11, 02.11.2019
Нравится (1)
Обновление 3.5+1.0.8 +1.2.2:
Аватар 123qwur
123qwur в 15:30:17, 22.04.2019
Нравится (1)
Без этого мода игра - не игра. Офигенный мод!
Аватар babizyan
babizyan в 12:50:23, 05.04.2019
Нравится
LOOT ругается на ELE_SSE.esp --- You seem to be using Cutting Room Floor, but you have not enabled a compatibility patch for this mod. A third party patch is available here: Qwinn's Unified Automated Self Installing Patch Compendium
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 17:24:44, 05.04.2019
Нравится
А мой мозг ругается на тупость и несовершенство сортировщиков. Если сильно беспокоитесь, используйте Cutting Room Floor - Lighting Overhaul либо Cutting Room Floor - Addons and Patches SE (когда я обновлю до актуальной версии).
Аватар babizyan
babizyan в 21:03:51, 05.04.2019
Нравится
Спасибо за инфу. 

Для уровня моей компьютерной грамотности этот сортировщик просто "бог". Сам я бы я долго мучался решать проблему очередности.
Мне понятна ваша ироничность. В сфере моей компетентности я, возможно, более "злобно" ироничнее вас...
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 21:12:34, 05.04.2019
Нравится
Не совсем, как бы я
Лучший сортировщик - голова. Лучшая совместимость - отсутствие ЯВНО конфликтующих модов.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 02:36:54, 07.12.2018
Нравится
Обновление:

P.S. Обе компиляции не совместимы с другими модами на освещение!
P.P.S. Чтобы Passive Racial Abilities заработал на текущем сохранении, нужно сменить расу через команду showracemenu
P.P.P.S. Для использования экстра-компиляции удалите моды на изменение драконьих криков / ванильных зачарований / игровых рас, либо используйте обычную компиляцию, где затронуто только освещение.
Аватар Indexto
Indexto в 22:06:21, 04.11.2018
Нравится
Что лучше: ELFX или этот мод? И почему? Объясните, пожалуйста.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 10:33:13, 07.12.2018
Нравится
Тут уж на чей вкус и цвет, попробуйте посмотреть видео сравнения на ютубе. При использовании неофициального патча рекомендую использовать этот мод либо мою компиляцию, если же нет - что-то другое. Я лично выбрал именно ELE потому, что он обладает бОльшей совместимостью (почти не требует патчей) и единственный, кто исправляет освещение в подземельях и пещерах Хелгена.
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.