Фальскар (SE) / Falskaar

07.11.2017 DARTH---ALEXIEL Квесты 9452 34 Загрузок:1937

Автор: Alexander J. Velicky
Перевод текста: Santera
Сборка версий, организация тестирования: DJ Kovrik
Тестирование: DJ Kovrik, Bender, Alexium
Перевод стихов и баллад: Natalia, NoOneElse, Alexium, Mirielle, Oberon, Santera
Обработка текстур: TERAB1T, DJ Kovrik
Обработка видео: TERAB1T
Благодарим за помощь других участников форумов RiotPixels
Адаптация, дополнение и правка перевода: DARTH---ALEXIEL
Версия: 2.2+

Отличия версии 2.2+:
- дополнен readme.txt
- исправлены названия контейнеров и оружия
- добавлены корректные имена женским персонажам
- возвращён английский перевод неиспользуемых и служебных строк
- вшиты видео из мода и детализированные текстуры карт с дорогами, запаковано в bsa
- перекачивать весь архив целиком не нужно, достаточно скачать и заменить esm-файл

Описание:
  На  протяжении уже 600 лет Фальскар заселен нордами. Что было здесь до их появления, изучено слабо. Впервые со времён заселения земель Фальскара в руинах древнего Мзубтанда открывается магический портал – начинает сбываться древнее пророчество. Вас называют «Странником» – именно ваше появление станет началом загадочных и странных событий, предсказанных сотни лет назад.
  Отправляйтесь изучать новые земли, исследовать новые подземелья, руины и замки. Чтобы открыть новые локации, в первый раз придется пройти через древние подземелья Мзубтанда.  В дальнейшем достичь Фальскара можно будет морем.
  Пользовательская модификация Falskaar добавляет новый остров, более двадцати часов геймплея, массу квестов. Мод подходит для игроков любого типа и значительно расширяет ваше пребывание в любимой игре.

Что такое Falskaar?
  Falskaar - это модификация, добавляющая новую территорию, или новый "мир", если говорить языком модмейкеров. Для того чтобы попасть туда в первый раз, придется пройти через подземелье, впоследствии перемещаться между Фальскаром и Скайримом можно морем. Falskaar проектировался как дополнение, добавляющее массу нового контента: земли, поселения, подземелья, NPC, сюжетную линию и побочные квесты. Falskaar предоставит игроку более 20 часов геймплея и подходит персонажам любого типа.
  Это НЕ БЕТА-версия. Это НЕ ТЕСТОВАЯ версия. Это на 100% завершенный мод.

Подробнее:
- Добавляет новую территорию, размером сравнимую с двумя-тремя холдами Скайрима
- Более 20 часов геймплея
- Новую сюжетную линию и побочные квесты. Все квесты протестированы.
- Новые заклинания, рецепты и один новый крик
- Новые предметы, в том числе оружие, книги, доспехи
- Более 40 минут созданной специально для Falskaar музыки
- Новый бард с уникальными песнями
- Полная озвучка диалогов, выполненная любителями и профессиональными актерами
- Вас не будут вести за руку в каждом квесте. Если вам кажется, что вы застряли - оглянитесь, посмотрите вокруг, подумайте. Все квесты тщательно протестированы, так что, вероятнее всего, вам просто необходимо догадаться, что делать дальше без волшебного квестового маркера.

Как начать основной квест / какой уровень необходим?
  ВАЖНО: после первого подключения мода обязательно подождите несколько внутриигровых часов, чтобы весь новый контент Falskaar, включая NPC, подгрузился корректно. Это поможет предотвратить проблемы, которые могут возникнуть, если вы доберетесь до нового контента "слишком быстро". Не стоит нестись сразу галопом через первое подземелье. Результатом может явиться некорректная работа первого внутриигрового ролика.
  Чтобы начать главный квест Falskaar, отправляйтесь в Рифтен и поговорите с Яламаром. Вы найдете его либо около рынка, либо у северных ворот, либо в таверне "Пчела и жало", при желании можете сразу отправиться в шахту Глубинное Эхо - новое подземелье чуть севернее Рифтена.
  Мод не предъявляет каких-либо требований к уровню персонажа. Подгонка уровней выполняется так же, как и в оригинальной игре, что поддерживает игровой баланс независимо от уровня вашего персонажа. Однако если ваш герой 80-го уровня, то разбойники Фальскара покажутся вам легкими противниками. Моды, изменяющие уровни бандитов и других враждебно настроенных NPC в Skyrim, не окажут воздействия на обитателей Фальскара. Подробности вы найдете ниже в разделе "Совместимость".
  ВАЖНО: не рекомендуется пользоваться консолью для установки стадий квестов, открывания дверей или удаления объектов! Falskaar был тщательно оттестирован и проблем при прохождении возникнуть не должно, поэтому не рассчитывайте на поддержку, если пользуетесь консолью - такие действия с большой вероятностью могут привести к некорректной работе мода.

Совместимость с другими модами:
  Компаньоны: Falskaar содержит полностью корректные сетки путей и должен без проблем работать с любыми модами, добавляющими компаньонов.
  Falskaar разрабатывался с оглядкой на совместимость. Другими словами, существует минимум локаций, в которых возможны конфликты: 
1) Область чуть северо-восточнее Рифтена, где добавлен вход в шахту Глубинное Эхо. 
2) Часть причала в Данстаре, куда прибывает корабль Вульфа.
  Моды, затрагивающие эти области, могут вызвать конфликты. В остальном проблем совместимости быть не должно. При разработке Falskaar этому вопросу уделялось большое внимание, поэтому многие моды продолжат свою работу даже без патчей совместимости. Подобные патчи могут потребоваться лишь для плагинов, затрагивающих бандитов Скайрима, некромантов, стражников или музыкальное сопровождение (список, естественно, не полон).
  НЕ ВЫПОЛНЯЙТЕ очистку "Falskaar.esm". Подобная очистка была выполнена перед релизом и мод не содержит "грязных" правок. Все правки оригинальных записей необходимы и выполнены намеренно.

Требования:
- Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше

Установка:
- Скачайте мой архив либо версию с нексуса и переведённый esm-файл
- Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин.

Удаление:
  Удаление Falskaar НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ. Плагин слишком большой. Считайте Falskaar еще одним DLC и НЕ удаляйте его, пока продолжаете играть выбранным персонажем. Удаление возможно лишь при начале новой игры. Для этого просто удалите все файлы ресурсов мода, а также "Falskaar.bsa" и "Falskaar.esm". Пожалуйста, обратите внимание на это предупреждение, в противном случае вы рискуете фатально повредить сохранённые игры.
  Не переживайте: Falskaar затрагивает очень малую часть контента оригинальной игры. Если вы проигнорируете вход в новое подземелье и новую лодку на причале Данстара и не посетите Фальскар, то плагин никак не повлияет на геймплей. Он просто будет занимать еще одну строку в вашем списке загрузки модов. Конечно, мне бы хотелось надеяться, что вы не удалите Falskaar и проведете там множество приятных часов. Мод предоставляет контент, доступный даже после того, как вы покинете Фальскар, - новое оружие, доспехи, рецепты и т.д.

Почему я сделал это?
  Я создал данный плагин, так как люблю создавать игры, это моя жизнь, и я хочу получить работу в Bethesda Game Studios в качестве дизайнера уровней. Это для вас, Bethesda! Я планирую вскорости послать своё резюме с целью получить работу, надеюсь, мод понравится им не меньше, чем вам!

Часто задаваемые вопросы (FAQ):
В: При установке с помощью NMM я получаю ошибку 'system out of memory', как это исправить?
О: Это известная проблема NMM с обработкой больших плагинов на 32-разрядных ОС. Установите мод вручную.

В: Почему стражники не предлагают мне уплатить штраф, когда я получаю внутриигровое сообщение о наличии штрафа?
О: "Eckss" (автор Guard Dialogue Overhaul) сообщил мне, что GDO полностью совместим с Falskaar. Скорее всего, это проблема совместимости с каким-либо другим плагином.

В: Почему раненый охранник каравана не хочет со мной разговаривать?
О: Я предполагаю, что проблема с одним из маркеров анимации. Если вы столкнулись с этой ошибкой, то сохраните игру и без промедления загрузите созданное сохранение, это должно решить проблему. Надеюсь, первый патч к Falskaar это исправит.

В: Я застрял при прохождении основного квеста, что делать?
О: Большинство проблем, о которых сообщали игроки, связаны с невозможностью точного временного прогнозирования происходящего в игре. Подождите несколько внутриигровых часов (от одного до шести), часто это помогает устранить ошибку, позволяя большинству актеров в игре вернуться к нормальному поведению. Я работаю над этой проблемой, но пока могу предложить только этот способ.

В: Я собираюсь дождаться, пока все баги будут исправлены, когда это случится?
О: Как я уже упоминал выше, Falskaar очень тщательно тестировался весь период разработки, поэтому содержит минимальное количество ошибок. 99% из таких ошибок вызваны проблемами совместимости с другими модами. Другими словами, патч для Falskaar будет, но я не могу назвать срок его выхода.

В: У меня проблемы в конце прохождения квеста, связанного с фортом Юрокк, будет ли это исправлено?
О: Это не баг Falskaar. Ошибка вызвана модами, которые делают детей смертными (из-за чего Вильхард умирает). Не рекомендуется использовать подобные плагины совместно с Falskaar, либо отключайте их на период прохождения квеста. Согласно отчётам, это позволяет без проблем выполнить квест.

В: [небольшой спойлер] Я не могу найти ключ в пещере Медвежий Коготь по квесту "Сила и мудрость", где он?
О: Осмотрите последнюю комнату в пещере. Он не в контейнере, поэтому "взрывающиеся" заклинания могли отбросить его куда-то в сторону, что затрудняет поиск.

В: Я использую мод "Live Another Life", автор Arthmoor, и квест "На свободу!" отображается как завершённый, когда я в Фальскаре. Что делать?
О: Обновите "Live Another Life" до последней версии, это исправит проблему. Описанная ошибка появляется при использовании ранних версий мода.

--Alexander J. Velicky

   
больше скриншотов / ещё больше

отдельный переведённый esm-файл на гавитексе

квест, остров, Falskaar, Skyrim SE, Фальскар, DLC, приключение

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 341 2 »
avatar
0
34
Много где трава в воздухе висит. Рюрик не играет.
avatar
0
33
Мод так себе правда скорее потому, что отыгрываю роль иллюзиониста-убийцы, и геймплей делает не комфортным исполнение заданий типа групповой зачистки крепости, мне локацию проще одному вырезать без шума и пыли, а тут мечущиеся сопартийцы в количестве от двух и более только под ногами путаются... Ну замечены и мелкие глюки типа квеста "мечты об обливионе" где приор останавливается в проходе и стоит столбом говоря только, что нужно идти, но при этом не двигается с места. Я подозреваю это должно лечиться загрузкой предыдущего сохранения, но я файл случайно затер и квест пришлось бросить. Или при штурме Стальграда, где задача проникнуть в крепость, я вхожу в эту самую крепость и оказываюсь там один, а передо мной 4 стражника и тишина. Стоим, как бараны, друг на друга глазами хлопаем. Плюнул, матюгнулся, завалил стражников - снова тишина ничего не происходит.  Вышел из крепости  квест зачелся выполненным, а оставшиеся в живых воины радостные пошли обратно в Янтарный ручей. Как-то я себе не так представлял финал, где-то еще наверно нужно главного босса бить, но он так нигде и не объявился то ли сбежал, то ли убит при штурме шальной пулей. Но в целом думаю если бы я отыгрывал роль роль персонажа не заточенного на скрытность мне бы понравилось больше.
avatar
2
32
Пожалуй, это лучший перевод, что я видел среди модов, во время игры всего пару ошибок заметил. Спасибо большое локализаторам! Все работает. Мод явно стоящий. Качайте, не пожалеете.
avatar
0
30
Не запускается игра при подключении этого мода, что делать???7
просто не запускается и все, конфликтов нет...
avatar
0
31
Требования:
- Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше
Установка:
- Скачайте мой архив либо версию с нексуса и переведённый esm-файл
- Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин.
avatar
0
29
Помогите пожалуйста, Решил я значит установить мод Skyrim realism где главным условием установки является еще несколько модов включая Falskaar, всё установил как надо, конфликтов нет и после этого игра перестала запускаться, отключаюFalskaar и всё нормально работает,  в чем проблема, кто поможет?
avatar
0
26
а для ЛЕ будет?
или СЕ старая версия, и на ЛЕ пойдёт?
avatar
4
27
для ЛЕ здесь русская версия http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/quests/falskaar.shtml
avatar
0
28
спасибо
avatar
0
22
В финальной миссии, где отбили город и нужно вроде бы бежать за сердцем. Квест просто пропадает. Добегая до гробницы, никого внутри нет. А ярл там наверху рядом с обрывом пытается идти в стену. Ни ожидание, ни перезагрузка, ничего не помогло
avatar
0
23
Похоже на глюк, тут можно только раннее сохранение попробовать.
avatar
0
24
Я давно не играл, уже отвык сохранения разные делать. Просто на F5 всегда. Ладно, переустановлю, всё заного пройду.
avatar
0
25
Должны были авто-сохранения остаться.
avatar
1
20
интересно разраба взяли в беседку
avatar
1
21
Взяли, но не в беседку
avatar
0
16
У меня с вариантом от нексуса с esm-русским вообще приводил к вылету даже чистого скайрима при загрузке игры (( Игра нормально загрузилась только с вариантом готового мода от автора перевода 2.2+, даже при наличии других глобальных модов
avatar
0
17
Я думаю, причина в этом:
avatar
0
18
если скачать с нексуса работать будет с esm  файлом? или скачивать только с яндекс диска?
avatar
0
19
Качайте с яндекс-диска, я предельно внимательно отношусь к служебным строкам.
avatar
0
15
Можете выложить мод на какое то другое облако? На яндексе превышен лимит, да и через vpn загружать не очень получается. Может гугл драйв или гавитекс? Буду очень благодарен!
avatar
0
11
Где найти на LE?
avatar
0
12
В поисковике  angry
avatar
0
13
Весь интернет обрыл, ничего не нахожу. Либо не пишут на какую версию LE или SE. А я что-то не хочу тратить трафик в пустую.
avatar
0
14
Смотрите раздел, в котором лежит мод и пункт "Требования", там всегда указана версия игры.
avatar
2
10
Спасибо )
avatar
0
8
залейте плис на другой сайт например gavitex
avatar
3
9
Качайте на нексусе, а переведённый esm - в ссылке под видео.
avatar
0
5
Я это скачивал в конце сентября. Получается, ничего  нового нет? 
"плюсом" с толку сбиваете, указывайте лучше дату, если номер версии не меняется, как в моде Bruma
avatar
0
6
Отличия версии 2.2+:
- дополнен readme.txt
- исправлены названия контейнеров и оружия
- добавлены корректные имена женским персонажам
- возвращён английский перевод неиспользуемых и служебных строк
- вшиты видео из мода и детализированные текстуры карт с дорогами, запаковано в bsa
перекачивать весь архив целиком не нужно, достаточно скачать и заменить esm-файл
avatar
0
4
"перекачивать весь архив целиком не нужно, достаточно скачать и заменить esm-файл"
А где ссылка на esm? Что-то не вижу)
Ой, дошло, открыл архив, понял)
Понимаю, конечно, приложить к раздаче ещё отдельно обновлённый esm связано с большими трудностями (сарказм))
avatar
0
7
Нужно навести курсор на значок папки (появится слово "Просмотреть"), щёлкнуть мышкой - содержимое архива раскроется и можно скачать любой файл по отдельности. Я добавил видео и текстуры в bsa-архивы, один esm погоды не сделает - обновлять-то его я больше не буду, в отличии от острова Саммерсет.
1-15 16-16
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
16:29:36
pryanick59
и если надо кому то старую версию мода 1.4 или 1.3 пишите в лс скину
16:28:24
pryanick59
вальс это ты про трек в городе из линейки который? деревня гномов? тут согл лишка переборщил:D надо ...
16:25:03
YDRAGON
3 дня эксперементов привели меня к выводу что комбинация XP32 Maximum Skeleton Special Extended 4.3....
16:14:42
creeper89
не..много к сожалению нет...хочу мод чтобы мгг мог шпилить фемоборотней..ту же эйлу к примеру когда ...
16:13:04
kastab0ras
жесть как по весне накрывает людей, данному человеку надо половую жизнь начинать, а то нормально так...
16:10:08
Topdevice933
Спасибо.
16:08:36
lolic99
Здорово, всегда нужная обнова.
16:05:08
k©קaso√®
ну это сложный вопрос, я не знаю где таких искать, тут видимо в данной теме и найти, может кто ответ...
Это я могу, но публиковать придётся на нексусе, либо под чёрным флагом, йарр!  22.04.2018
16:01:02
xxxRoMaxxx
начал новую игру с этим модом так сохроняется нормально стоит игру загрузить вылетает  удоляю норм г...