Фальскар (SE) / Falskaar
07.11.2017 30538 5474 Автор: Alexander J. Velicky Локализатор: DARTH---ALEXIEL Версия: 2.2+ Перевод: Русский

Фальскар (SE) / Falskaar

Автор: Alexander J. Velicky
Перевод текста: Santera
Сборка версий, организация тестирования: DJ Kovrik
Тестирование: DJ Kovrik, Bender, Alexium
Перевод стихов и баллад: Natalia, NoOneElse, Alexium, Mirielle, Oberon, Santera
Обработка текстур: TERAB1T, DJ Kovrik
Обработка видео: TERAB1T
Благодарим за помощь других участников форумов RiotPixels
Адаптация, дополнение и правка перевода: DARTH---ALEXIEL
Версия: 2.2+

Отличия версии 2.2+:
- дополнен readme.txt
- исправлены названия контейнеров и оружия
- добавлены корректные имена женским персонажам
- возвращён английский перевод неиспользуемых и служебных строк
- вшиты видео из мода и детализированные текстуры карт с дорогами, запаковано в bsa
- перекачивать весь архив целиком не нужно, достаточно скачать и заменить esm-файл

Описание:
  На  протяжении уже 600 лет Фальскар заселен нордами. Что было здесь до их появления, изучено слабо. Впервые со времён заселения земель Фальскара в руинах древнего Мзубтанда открывается магический портал – начинает сбываться древнее пророчество. Вас называют «Странником» – именно ваше появление станет началом загадочных и странных событий, предсказанных сотни лет назад.
  Отправляйтесь изучать новые земли, исследовать новые подземелья, руины и замки. Чтобы открыть новые локации, в первый раз придется пройти через древние подземелья Мзубтанда.  В дальнейшем достичь Фальскара можно будет морем.
  Пользовательская модификация Falskaar добавляет новый остров, более двадцати часов геймплея, массу квестов. Мод подходит для игроков любого типа и значительно расширяет ваше пребывание в любимой игре.

Что такое Falskaar?
  Falskaar - это модификация, добавляющая новую территорию, или новый "мир", если говорить языком модмейкеров. Для того чтобы попасть туда в первый раз, придется пройти через подземелье, впоследствии перемещаться между Фальскаром и Скайримом можно морем. Falskaar проектировался как дополнение, добавляющее массу нового контента: земли, поселения, подземелья, NPC, сюжетную линию и побочные квесты. Falskaar предоставит игроку более 20 часов геймплея и подходит персонажам любого типа.
  Это НЕ БЕТА-версия. Это НЕ ТЕСТОВАЯ версия. Это на 100% завершенный мод.

Подробнее:
- Добавляет новую территорию, размером сравнимую с двумя-тремя холдами Скайрима
- Более 20 часов геймплея
- Новую сюжетную линию и побочные квесты. Все квесты протестированы.
- Новые заклинания, рецепты и один новый крик
- Новые предметы, в том числе оружие, книги, доспехи
- Более 40 минут созданной специально для Falskaar музыки
- Новый бард с уникальными песнями
- Полная озвучка диалогов, выполненная любителями и профессиональными актерами
- Вас не будут вести за руку в каждом квесте. Если вам кажется, что вы застряли - оглянитесь, посмотрите вокруг, подумайте. Все квесты тщательно протестированы, так что, вероятнее всего, вам просто необходимо догадаться, что делать дальше без волшебного квестового маркера.

Как начать основной квест / какой уровень необходим?
  ВАЖНО: после первого подключения мода обязательно подождите несколько внутриигровых часов, чтобы весь новый контент Falskaar, включая NPC, подгрузился корректно. Это поможет предотвратить проблемы, которые могут возникнуть, если вы доберетесь до нового контента "слишком быстро". Не стоит нестись сразу галопом через первое подземелье. Результатом может явиться некорректная работа первого внутриигрового ролика.
  Чтобы начать главный квест Falskaar, отправляйтесь в Рифтен и поговорите с Яламаром. Вы найдете его либо около рынка, либо у северных ворот, либо в таверне "Пчела и жало", при желании можете сразу отправиться в шахту Глубинное Эхо - новое подземелье чуть севернее Рифтена.
  Мод не предъявляет каких-либо требований к уровню персонажа. Подгонка уровней выполняется так же, как и в оригинальной игре, что поддерживает игровой баланс независимо от уровня вашего персонажа. Однако если ваш герой 80-го уровня, то разбойники Фальскара покажутся вам легкими противниками. Моды, изменяющие уровни бандитов и других враждебно настроенных NPC в Skyrim, не окажут воздействия на обитателей Фальскара. Подробности вы найдете ниже в разделе "Совместимость".
  ВАЖНО: не рекомендуется пользоваться консолью для установки стадий квестов, открывания дверей или удаления объектов! Falskaar был тщательно оттестирован и проблем при прохождении возникнуть не должно, поэтому не рассчитывайте на поддержку, если пользуетесь консолью - такие действия с большой вероятностью могут привести к некорректной работе мода.

Совместимость с другими модами:
  Компаньоны: Falskaar содержит полностью корректные сетки путей и должен без проблем работать с любыми модами, добавляющими компаньонов.
  Falskaar разрабатывался с оглядкой на совместимость. Другими словами, существует минимум локаций, в которых возможны конфликты: 
1) Область чуть северо-восточнее Рифтена, где добавлен вход в шахту Глубинное Эхо. 
2) Часть причала в Данстаре, куда прибывает корабль Вульфа.
  Моды, затрагивающие эти области, могут вызвать конфликты. В остальном проблем совместимости быть не должно. При разработке Falskaar этому вопросу уделялось большое внимание, поэтому многие моды продолжат свою работу даже без патчей совместимости. Подобные патчи могут потребоваться лишь для плагинов, затрагивающих бандитов Скайрима, некромантов, стражников или музыкальное сопровождение (список, естественно, не полон).
  НЕ ВЫПОЛНЯЙТЕ очистку "Falskaar.esm". Подобная очистка была выполнена перед релизом и мод не содержит "грязных" правок. Все правки оригинальных записей необходимы и выполнены намеренно.

Требования:
- Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше

Установка:
- Скачайте мой архив либо версию с нексуса и переведённый esm-файл
- Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин.

Удаление:
  Удаление Falskaar НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ. Плагин слишком большой. Считайте Falskaar еще одним DLC и НЕ удаляйте его, пока продолжаете играть выбранным персонажем. Удаление возможно лишь при начале новой игры. Для этого просто удалите все файлы ресурсов мода, а также "Falskaar.bsa" и "Falskaar.esm". Пожалуйста, обратите внимание на это предупреждение, в противном случае вы рискуете фатально повредить сохранённые игры.
  Не переживайте: Falskaar затрагивает очень малую часть контента оригинальной игры. Если вы проигнорируете вход в новое подземелье и новую лодку на причале Данстара и не посетите Фальскар, то плагин никак не повлияет на геймплей. Он просто будет занимать еще одну строку в вашем списке загрузки модов. Конечно, мне бы хотелось надеяться, что вы не удалите Falskaar и проведете там множество приятных часов. Мод предоставляет контент, доступный даже после того, как вы покинете Фальскар, - новое оружие, доспехи, рецепты и т.д.

Почему я сделал это?
  Я создал данный плагин, так как люблю создавать игры, это моя жизнь, и я хочу получить работу в Bethesda Game Studios в качестве дизайнера уровней. Это для вас, Bethesda! Я планирую вскорости послать своё резюме с целью получить работу, надеюсь, мод понравится им не меньше, чем вам!

Часто задаваемые вопросы (FAQ):
В: При установке с помощью NMM я получаю ошибку 'system out of memory', как это исправить?
О: Это известная проблема NMM с обработкой больших плагинов на 32-разрядных ОС. Установите мод вручную.

В: Почему стражники не предлагают мне уплатить штраф, когда я получаю внутриигровое сообщение о наличии штрафа?
О: "Eckss" (автор Guard Dialogue Overhaul) сообщил мне, что GDO полностью совместим с Falskaar. Скорее всего, это проблема совместимости с каким-либо другим плагином.

В: Почему раненый охранник каравана не хочет со мной разговаривать?
О: Я предполагаю, что проблема с одним из маркеров анимации. Если вы столкнулись с этой ошибкой, то сохраните игру и без промедления загрузите созданное сохранение, это должно решить проблему. Надеюсь, первый патч к Falskaar это исправит.

В: Я застрял при прохождении основного квеста, что делать?
О: Большинство проблем, о которых сообщали игроки, связаны с невозможностью точного временного прогнозирования происходящего в игре. Подождите несколько внутриигровых часов (от одного до шести), часто это помогает устранить ошибку, позволяя большинству актеров в игре вернуться к нормальному поведению. Я работаю над этой проблемой, но пока могу предложить только этот способ.

В: Я собираюсь дождаться, пока все баги будут исправлены, когда это случится?
О: Как я уже упоминал выше, Falskaar очень тщательно тестировался весь период разработки, поэтому содержит минимальное количество ошибок. 99% из таких ошибок вызваны проблемами совместимости с другими модами. Другими словами, патч для Falskaar будет, но я не могу назвать срок его выхода.

В: У меня проблемы в конце прохождения квеста, связанного с фортом Юрокк, будет ли это исправлено?
О: Это не баг Falskaar. Ошибка вызвана модами, которые делают детей смертными (из-за чего Вильхард умирает). Не рекомендуется использовать подобные плагины совместно с Falskaar, либо отключайте их на период прохождения квеста. Согласно отчётам, это позволяет без проблем выполнить квест.

В: [небольшой спойлер] Я не могу найти ключ в пещере Медвежий Коготь по квесту "Сила и мудрость", где он?
О: Осмотрите последнюю комнату в пещере. Он не в контейнере, поэтому "взрывающиеся" заклинания могли отбросить его куда-то в сторону, что затрудняет поиск.

В: Я использую мод "Live Another Life", автор Arthmoor, и квест "На свободу!" отображается как завершённый, когда я в Фальскаре. Что делать?
О: Обновите "Live Another Life" до последней версии, это исправит проблему. Описанная ошибка появляется при использовании ранних версий мода.

--Alexander J. Velicky

   
больше скриншотов / ещё больше

отдельный переведённый esm-файл на гавитексе

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 »
Аватар Jessikessi
Jessikessi в 00:12:35, 14.11.2018
Ответить цитата
вылетает с использованием SKSE, что делать?
Прекратить баловаться SKSE 
Аватар Mgichko
Mgichko в 21:31:21, 29.10.2018
Ответить цитата
Пожалуста, сделайте зеркало еще и на гугле, впн не помогает. Файл большой, видимо изза этого при распаковке ошибка!
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 21:56:52, 29.10.2018
Ответить цитата
Гугл диск (добавил доп. ссылку в файлы).
Аватар abbat76
abbat76 в 14:21:04, 14.10.2018
Ответить цитата
Невозможно скачать файл мода. Говорит, что превышен лимит скачиваний и требует, чтобы я зарегистрировался в Яндекс-диске, завел себе этот самый яндекс-диск и слил файл на него. Такая себе крайне навязчивая реклама Яндекса. И все бы ничего, но я не могу зарегистрироваться на Яндексе - пишет "что-то пошло не так" и предлагает обновить страницу. При этом номер телефона принимает как привязку. В общем, какой-то разводняк, я с таким еще не сталкивался...
Перезалил, попробуй скачать, только предварительно очисти кэш браузера.
Аватар Ketti122
Ketti122 в 09:21:25, 18.10.2018
Ответить цитата
Мод не рабочий,при попытке использовать словарь ,мод багуется и не возможно вставить словарь в устройство
Аватар abbat76
abbat76 в 01:08:26, 20.10.2018
Ответить цитата
никакой разницы. превышен лимит, яндекс диск и все такое.  кэш очищен. может вы не перезаливали его?
Перезалить-то я перезалил (статистика обнулилась), только вот ничего не изменилось. Придётся удалять файл целиком и заливать его с нуля, возможно, под другим именем. Я честное слово хз, зачем яндекс-диск устраивает такой гемор. Что бы его не использовали как публичное файлохранилище?
Аватар KrisKrieger
KrisKrieger в 22:30:59, 23.10.2018
№61, Пользователь
Ответить цитата
а на гугл можно залить? sad
Аватар astafevaleksey007
astafevaleksey007 в 16:03:16, 10.10.2018
№55, Пользователь
Ответить цитата
Такое ощущение,что это не трейлер фальскара,а трейлер самого скайрима
Аватар Azarlar
Azarlar в 10:38:50, 09.10.2018
Ответить цитата
Странно. Если в Фальскаре зайти куда-нибудь (в таверну, шахту и т.д.), а потом выйти обратно, то игра вылетает. Когда загружаешь раннее сохранение, перед входом в локацию, то проблема исчезает. Даже не представляю, с каким модом может быть такой конфликт.
Сам мод превосходен.
Аватар pandarian
pandarian в 16:42:06, 04.10.2018
Ответить цитата
"Превышен лимит скачивания, вы можете сохранить файл на Яндекс.Диск."

Понимаю, что могу авторизоваться через другие сервисы, сохранить и потом скачать. Понимаю, что каких-то три клика мышкой отделяют меня от заветного квеста...

Но камон? Ради Фальскара проложить к себе тропинку для рекламодателей Яндекса? Серьёзно?
Давайте это как-то решим, что ли? Даже мэил ру со своим облаком себе такого не позволяет smile

П.С.: DARTH---ALEXIEL, остальные загруженные вами на Яндекс моды отлично скачиваются без всяких танцев.
Насколько я понял, такое происходит при превышении определённого лимита скачиваний, после чего, по их логике, файл нужно перезаливать. Что ещё за тропинка для рекламодателей яндекса?
Аватар pandarian
pandarian в 17:00:14, 04.10.2018
Ответить цитата
Всё просто.

Вход/авторизация через любую соц. сеть даёт маркетологам кучу инфы, которую мне просто так им давать не хочется. А не хочу я этого делать потому, что мы имеем дело с Яндексом, который мне потом в эти соц. сети напихает таргетированной рекламы столько, что у меня кровь из глаз пойдёт. Доступно? smile
Заходи через контакт, не сиди в контакте, удали всё со страницы - ЗКЩАШЕ!
Аватар pandarian
pandarian в 17:08:59, 04.10.2018
Ответить цитата
Эм... Ясно-понятно.
Да шучу я, это был "PROFIT!". Перезалью на днях, у меня всего несколько модов, уже перешагнувших лимит, с числом загрузок свыше тысячи.
Аватар SSSilveRRR
SSSilveRRR в 22:14:31, 17.09.2018
Ответить цитата
Драки работают некорректно в этом моде
А не в моде?
Аватар GarIK-IIV
GarIK-IIV в 15:04:55, 12.09.2018
Ответить цитата
Интересный глобальный мод, главное отличие от Скайрима состоит в удаленности, обособленности территории на которую попадает Игрок. Это как переехать из города в деревню, темп и наполнение игры становятся совсем иными. По мере развития сюжета становится понятно, что это впечатление немного обманчивое. Оказывается, что квестов вполне достаточное количество, а погружение и атмосфера присутствуют в полной мере. Из минусов можно отметить недовылизанный перевод, есть над чем покорпеть и сделать ближе к оригинальной игре (без обид, работа проделана огромная, это видно), ещё очень малое количество патчей улучшающих этот мод и множество мелких косяков и неточностей допущенных самим автором. Если пустоту территории еще можно кое как заполнить животными (существует патч для ЛЕ, легко конвертируемый для СЕ) или разнообразить небесными осколками, то само количество локаций для дополнительных приключений могло бы быть чуток побольше. Потому что модификация этого заслуживает. P.S. Для себя на оригинальный мод ставил патч с облаками для оригинальной карты без дорог (иначе видны границы вырезанных прямоугольником облаков, смотрится коряво, да и авторская карта не шедевр), ставил патч для открытых шлемов, чтобы видны были лица стражников, патч на интеллект для зверья, патч для дополнительного зверья чтобы не казалось так уж пусто и т.д.)
Аватар metis2204
metis2204 в 10:48:39, 08.09.2018
Ответить цитата
NPC разговаривают на английском, так должно быть?
Аватар GarIK-IIV
GarIK-IIV в 14:23:37, 12.09.2018
Ответить цитата
Да, мод не озвучен для русского языка. Если есть желание и дальше играть с модами, а они почти поголовно на английском, самые большие и интересные уж точно, то лучшим выходом будет играть в англоязычную версию с русскими субтитрами. Иначе будет языковая солянка в игре.
Аватар Maxzu
Maxzu в 21:38:01, 22.08.2018
Ответить цитата
Оставлю здесь эту ссылочку Falskaar - Addons and Patches, может быть кому-то будет полезно, ну или возможно уважаемый DARTH---ALEXIEL объединит эти фиксы с основным модом
А что там, есть чего интересного?
Аватар Maxzu
Maxzu в 08:30:54, 23.08.2018
Ответить цитата
багфиксы и патчи совместимости
Аватар TEMKAFL
TEMKAFL в 10:43:43, 21.07.2018
Ответить цитата
Как активировать мод если у меня нет вкладки в лаунчере Модификации
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:58:49, 21.07.2018
№39, Администратор
Ответить цитата
в игре Skyrim SE в лаунчере нет вкладки Файлы, активировать либо через менеджер модов, либо в самой игре во вкладке Модификации
Аватар Vakarian369
Vakarian369 в 03:47:57, 29.05.2018
Ответить цитата
Спасибо.
Не подскажете, что делать, если вместо имён персонажей и названий строений ( при игре от 1 или 3 лица) получаются имена %@Pё+% и тд. При этом на карте всё отображается нормально, когда какой-то персонаж подходит и начинает говорить первым тоже. Ставил через NMM ( в английской версии всё ОК, проверял) на него кидал русский перевод.
Мод для SE, а не LE. Удалите папку Strings из Data.
Удалил, вылетает на заставке Bethesda. Игра таки SE, не LE.
Аватар direy
direy в 15:07:51, 27.05.2018
Ответить цитата
Башпатч делал? Выставлял в самом баше русский язык игры? Такой глюк у меня был из-за баша
Меня больше всего беспокоит пункт "Ставил через NMM". Я ничем не могу помочь, т.к. не пользуюсь мод-менеджерами и проверяю моды только на чистом сейве перед выходом из пещеры под Хелгеном. Я проверял Фальскаар и ничего подозрительного не заметил.
Аватар mrsunshine
mrsunshine в 21:25:21, 09.04.2018
Ответить цитата
Много где трава в воздухе висит. Рюрик не играет.
Аватар Carnyx
Carnyx в 19:02:14, 05.04.2018
Ответить цитата
Мод так себе правда скорее потому, что отыгрываю роль иллюзиониста-убийцы, и геймплей делает не комфортным исполнение заданий типа групповой зачистки крепости, мне локацию проще одному вырезать без шума и пыли, а тут мечущиеся сопартийцы в количестве от двух и более только под ногами путаются... Ну замечены и мелкие глюки типа квеста "мечты об обливионе" где приор останавливается в проходе и стоит столбом говоря только, что нужно идти, но при этом не двигается с места. Я подозреваю это должно лечиться загрузкой предыдущего сохранения, но я файл случайно затер и квест пришлось бросить. Или при штурме Стальграда, где задача проникнуть в крепость, я вхожу в эту самую крепость и оказываюсь там один, а передо мной 4 стражника и тишина. Стоим, как бараны, друг на друга глазами хлопаем. Плюнул, матюгнулся, завалил стражников - снова тишина ничего не происходит.  Вышел из крепости  квест зачелся выполненным, а оставшиеся в живых воины радостные пошли обратно в Янтарный ручей. Как-то я себе не так представлял финал, где-то еще наверно нужно главного босса бить, но он так нигде и не объявился то ли сбежал, то ли убит при штурме шальной пулей. Но в целом думаю если бы я отыгрывал роль роль персонажа не заточенного на скрытность мне бы понравилось больше.
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018