Тёмный край - трибьют Dark Souls (SE) / Darkend - Dark Souls Inspired Mod

24.01.2018 DARTH---ALEXIEL Дома/локации 6116 39 Загрузок:674

Автор: jkrojmal
Перевод: SentinelFox
Адаптация под SE: DARTH---ALEXIEL
Версия: 1.4+

Отличия моих + версиий:
- Убраны папки Creature Resource и Handmade Texture Resource Pack
- Мод запакован в BSA-архивы для ускорения доступа

 - Описание - 
Отправьтесь на новый остров Фарос, исследуйте проработанную территорию, сражайтесь с новыми врагами и отыщите Древний набор оружия невероятной мощи. Нет заданий, нет руки помощи.

Важно: мод создан в духе The Demon`s/Dark Souls, фанатом которых являюсь, так что я разработал мод для одиночного прохождения, поэтому рекомендую оставить своих напарников позади, а также 15 или больший уровень персонажа.

 - Как начать - 
Отправьтесь к останкам корабля "Мореплаватель", он находится во льдах Моря Призраков, северо-западнее Винтерхолда.

 - Производительность - 
На конфигурации: Asus P8B75-M/CSM Motherboard, Intel I7 2600 @ 3.4 GHz 8 Gb RAM, NVidia GTX 980 TI 6 Gb, запуск с 2048-текстурами выдаёт в среднем 55 FPS.

 - Требования - 
Skyrim SE

 - Рекомендации - 
The Ultimate Dodge Mod by ShikyoKira (или иной мод на уклонения / перекаты)
Skeletons of Daggerfall by Bozzz123, для страшных звуков

 - Credits - 
Stroti - various resources
Tamira - various resources
Mr_Siika - various resources
InsanitySorrow - various resources
Tlaffoon - various resources
TESA Skyrim Resource Kit Project - various resources
Kraeten - Griffon Fortress Resource
Chesko - Book Pile Resource
Ghosu - Ghosus Weapon Pack
Andragorn - Andragorn s Armoury
Oaristys and Tony67 - Modder's Resource Pack - Modder's Resource Pack - The Witcher Extension
Tony67 - T67 - Shelf Scrolls
Vicn - Vicn Creature Pack
Gendundrup - Nexus Creature Resource
lifestorock - Armored Skeletons and The Walking Dead
stoverjm - Open Books Library
Markus Liberty - Cyrodiil Ship and boat resource
Yuril - Various Barrels _ Modders ressources
Abakus - A Steel Heater Shield
Blary - BookSets Resource
Runspect - Resources for modders
Derok - two handed Sword with custom model (Zweihander)
Zerofrost  - Behemoth The Feathered Dragon
MrCasual
Duncanlarsen1 - Custom DarkenD paper map
Osmodius – Handmade Texture Resource Pack
Xerperious - Dark Souls Rings Resource

- Команда -
JKrojmal - World concept, Level designer
FrankFamily - Weapon modeler, scripter
Teabag86 - Quality Assurance Specialist
Nazenn - Quality Assurance Specialist

 - Особенная благодарность -
DDproductions83 for the Demon's Souls style Fog gates for the boss rooms

Установка:
- Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере

Удаление:
- Удалите файлы мода из папки Data

    
    
    
    
авторские скриншоты к моду

Трейлер от hodilton /  Гейплей от Nam Thanh TranДругой трейлер в 4К
Геймплей от Mr SkyrimGTX / Обзор от Brodual / Обзор от Tyroine

новые земли, Dark Souls, Skyrim SE, локации, остров, квесты

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 391 2 »
avatar
2
39
Обновление:
- Возвращены отсутствующие текстуры TESA - фонтан, телескоп, кельтский крест и рыбацкие снасти.
- Исправлен перевод острова на "Фарос" во всех найденных строках, если где в текстах пропустил - дайте знать.
avatar
1
37
Привет.Авторские папки с текстурами удалять всё таки не стоило:
https://imgur.com/aX3GjiA
https://imgur.com/RyIrJdh
https://imgur.com/YfxrGWv
https://imgur.com/uScDo6P
https://imgur.com/F0ARB4E
Остров теперь называется Фарос:
https://imgur.com/pMiFYHv
https://imgur.com/GnRNQdt
Новая книга не переведена. cry
avatar
0
38
Привет, сейчас исправлю, название в 1.4 было Pharos, а большие книги я не перевожу - уровень не тот.
avatar
2
36
Обновление 1.4:
- Новый оригинальный рассказ «Шторм и его капитан», написанный профессиональным писателем Джозефом Расселом.
- Включены исправления и улучшения из The Unofficial Darkend Writing Patch courtesy of Treacleman (Joseph Russell).
- Множество исправлений ошибок.
- Добавлен файл Seq.
- Полностью переделаны интерьеры Castle Searock с нуля, чтобы исправить проблески света, поскольку старые интерьеры были одной сеткой.
- Добавлены еще несколько крафтинговых станций, в том числе котелок в Убежище, а также некоторые ванильные зелья (исцеление болезней, повышение зачарования и кузнечного дела, если вы, ребята, захотите сделать некоторый крафт).
- Снова улучшены некоторые внешние части острова. Надеюсь, откройте пару дверей / ворот, которые ранее были предназначены для улучшения навигации.
- Некоторые другие мелкие вещи, которые я действительно не помню.
avatar
0
34
1.4 вышла уже))
avatar
1
35
Hell Yeah!
avatar
0
32
"На конфигурации: Asus P8B75-M/CSM Motherboard, Intel I7 2600 @ 3.4 GHz 8 Gb RAM, NVidia GTX 980 TI 6 Gb, запуск с 2048-текстурами выдаёт в среднем 55 FPS"

Нормально так... конфиг у парня-то не самый слабый, мягко говоря...  
Посмотрим, что покажет мне мой агрегат...
avatar
0
33
У меня такая же карта, разогнанный 7700К и 16 гигабайт DDR4-3200, игра выдаёт 55 средних fps в 4К-разрешении на высоких настройках. Этот мод не особенно тяжёлый для системы, не сравнить с островом Саммерсет.
avatar
0
30
The Ultimate Dodge Mod - удалён с нексуса
нашёл конечно на бефесде
https://bethesda.net/en/mods/skyrim/mod-detail/4011038
avatar
0
31
Platforms: Xbox One
Не позорься. Вот простая замена анимаций движения в бою на соответствующие уклонения:
3rd Person Fake Dodge
avatar
1
28
Ну и жопа стала с модами, нет реально жопа. 2 скайрима... 2 проблемы для начинающих игроков, да и так же для переводчиков. А какой скайрим, пишет мне мой друг, лучше?! Я отвечаю ставь первый.... оХ хочется матом обложить эту бифезду... Шикарный мод, надо глянуть на обычный он есть.  cry
avatar
1
29
Нормально всё, если железо позволяет - ставьте SE, меньше мороки с модами будет. Большинство стоящих модов уже перенесли на SE, а какие не перенесли - до тех я рано или поздно доберусь  cool
avatar
1
24
Обожаю моды в стиле Dark Souls! Скайримский геймплей идеально сочетаеться с атмосферой Dark Soul , жаль в той игре нет открытого мира... как в Скайриме
avatar
2
25
Тогда вам определённо понравится мод VIGILANT. Я же скоро надеюсь выложить ещё один подобный - Umbra Island. А что до открытого мира - он отнюдь не гарантия и не залог успешной игры  :(
avatar
1
26
Подтверждаю, Umbra Island - шикарный мод!
avatar
1
27
Посмотрим, что скажут юзвери  biggrin
avatar
1
23
Обновление 1.3:
Весь новый финальный уровень, Забытая Гора.
4 новых кольца с пользовательскими моделями, сделанных FrankFamily (Cloranthy, Ring of Favor, Steel Proteccion, Speckled Stoneplate).
Некоторые новые враги с пользовательскими моделями, включая 2 новых мини-босса, пользовательские модели драконов от Zerofrost.
Улучшены некоторые внешние части острова, некоторые интерьеры.
В портовый городок добавлен особняк с интерьером и несколькими секретными проходами.
Некоторые мелкие исправления и прочее, о которых я действительно не помню.
Пожалуйста, используйте раздел багов, чтобы сообщить о любых проблемах с модом, чтобы сохранить максимально чистым раздел комментариев.
Надеюсь, вы, парни и девчонки, насладитесь новой версией!

Обновление 1.3+:
- Замена адаптации на авторскую
- Мод запакован в BSA-архивы для ускорения доступа
- Убраны папки Creature Resource и Handmade Texture Resource Pack
avatar
0
21
бронь с 4 и 5 скрина в моде или это что то стороннее, и если стороннее то как такое достать
avatar
0
22
Все скриншоты - с версии для легендарного издания, как найти:
1) идём на страницу мода, ищём там (шанс близок к абсолютному нулю).
2) идём на страницу автора и смотрим, какие моды на броню он качал и эндорсил, переходим и проверяем все скриншоты, ищем похожее.
avatar
0
17
эх,жаль что не получилось там побродить
avatar
0
18
Вылеты происходят при попытке зайти в подземные локации (подвал из Oblivion Artifact Pack V5.5 и катакомбы Darkend) - на открытых пространствах (Тёмный край) и в зданиях с окнами (Церковь там же) всё нормально.
avatar
0
19
В принципе, заходить в катакомбы не обязательно - все двери на острове можно открыть командой unlock, предварительно щёлкнув по ним в режиме консоли. Квестов в моде нет, так что это ничем не грозит, зато можно будет пройти дальше. Хрен с ним с этими катакомбами, и без них можно обойтись.
avatar
0
20
Поставь версию для обычного скайрима (конечно на легендарку). Там должно все работать.
avatar
0
16
Внимание!!!
При заходе в катакомбы церкви игра вылетает даже на чистом сохранении, прямо как в адаптированном мною ранее Oblivion Artifact Pack SSE, так что расходимся - тут я бессилен что-либо сделать sad

P.S Тему пока оставляю на случай, если какая-нибудь добрая душа сможет починить мод... или если сам автор сделает версию под SE, во что я не верю sad

P.P.S автор мода зарамсил проблему   smile
avatar
0
12
А что за оружие там найти можно? На лучника что-то есть, или их снова обделили? smile
avatar
2
13
До ушей Довакина дошли слухи про лук Торментор с эффектом призыва даэдрических стрел.
avatar
0
11
Вначале прочел вместо Фэлоса Фалос -улыбнуло-)
avatar
1
10
Важно: на время прохождения Darkend отключайте (либо вообще не устанавливайте) следующие моды:
Andragorn s Armoury
Armored Skeletons and The Walking Dead
Ghosus Weapon Pack
Open Books Library
T67 - Shelf Scrolls
Vicn Creature Pack

Вывод сделан исходя из несовместимости мода The Forgotten City с Immersive Weapons, вещи из которого содержится в самом моде "Затерянный город".
1-15 16-19
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
05:35:21
StarMix69
странный баг поймал не знаю как лечить, пишет мол нет фрагментов брони хотя вся броня есть. Если кто...
05:19:44
beh
Стол зачарования в крафт-станции  включается книгой в саду
04:05:23
Narovchat
Привет, вам сюда 18.02.2018
03:51:58
Гризл
...ой...мама.....)))))))))))))))))
03:32:56
ВАСАБИ
Обновление 3.20.
03:24:20
Allex
Всё работает ,а у кого не работает ,значит ваши установщики не туда куда надо скидывают анимации.  И...
03:22:12
ChikadoZ13
Поставить 18.02.2018
03:06:44
Warie
03:05:17
Warie
Ноуп, мод все еще в разработке. Я говорю именно о новом, а не том что у него в файлах с прошлого год...
02:58:38
Miracle
абсолютно все моды работают за счёт плагинов?
я знаю о ограничении в 255 плагинов.