
Darkend SE | Тёмный край - трибьют Dark Souls (SE)
Отличие "+" версии:
- Убраны папки Creature Resource и Handmade Texture Resource Pack
- Мод запакован в BSA-архивы для ускорения доступа
Важно: мод создан в духе The Demon`s/Dark Souls, фанатом которых являюсь, так что я разработал мод для одиночного прохождения, поэтому рекомендую оставить своих напарников позади, а также 15 или больший уровень персонажа.
Как начать:
Отправьтесь к останкам корабля "Мореплаватель", он находится во льдах Моря Призраков, северо-западнее Винтерхолда.
Производительность:
На конфигурации: Asus P8B75-M/CSM Motherboard, Intel I7 2600 @ 3.4 GHz 8 Gb RAM, NVidia GTX 980 TI 6 Gb, запуск с 2048-текстурами выдаёт в среднем 55 FPS.
Требования:
Skyrim SE
Рекомендации:
Мод на уклонения / перекаты
Skeletons of Daggerfall by Bozzz123 или аналоги, для страшных звуков
Это может пригодиться:
Darkend - Enemy Rebalance - Небольшой ребаланс врагов, в сторону облегчения сложности + исправлены какие-то небольшие ошибки/недочёты в пакетах ИИ существ, названиях, ключевых словах. Не тестировал, и пока не планирую, меня сложность врагов устраивает. Переводы добавлены в опциональные файлы. Что там вообще есть:
- Darkend - Enemy Rebalance - основной модуль. Файл с Nexus качать не нужно, устанавливать только перевод.
- Darkend - Item Descriptions - добавляет описания некоторым предметам. Файл с Nexus качать не нужно, устанавливать только перевод. Требуется Description Framework.
- Darkend - Weapon Nerf - уменьшает урон от играбельного оружия мода, если оно кажется вам слишком мощным. Файл с Nexus качать не нужно, устанавливать только перевод.
Подробный список изменений читайте в нижней части страницы мода на Nexus под спойлером.
- Credits -
Stroti - various resources
Tamira - various resources
Mr_Siika - various resources
InsanitySorrow - various resources
Tlaffoon - various resources
TESA Skyrim Resource Kit Project - various resources
Kraeten - Griffon Fortress Resource
Chesko - Book Pile Resource
Ghosu - Ghosus Weapon Pack
Andragorn - Andragorn s Armoury
Oaristys and Tony67 - Modder's Resource Pack - Modder's Resource Pack - The Witcher Extension
Tony67 - T67 - Shelf Scrolls
Vicn - Vicn Creature Pack
Gendundrup - Nexus Creature Resource
lifestorock - Armored Skeletons and The Walking Dead
stoverjm - Open Books Library
Markus Liberty - Cyrodiil Ship and boat resource
Yuril - Various Barrels _ Modders ressources
Abakus - A Steel Heater Shield
Blary - BookSets Resource
Runspect - Resources for modders
Derok - two handed Sword with custom model (Zweihander)
Zerofrost - Behemoth The Feathered Dragon
MrCasual
Duncanlarsen1 - Custom DarkenD paper map
Osmodius – Handmade Texture Resource Pack
Xerperious - Dark Souls Rings Resource
Команда:
JKrojmal - World concept, Level designer
FrankFamily - Weapon modeler, scripter
Teabag86 - Quality Assurance Specialist
Nazenn - Quality Assurance Specialist
Особая благодарность:
DDproductions83 for the Demon's Souls style Fog gates for the boss rooms
Установка:
- Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере
Удаление:
- Удалите файлы мода из папки Data
Перевод: SentinelFox
Доработка под SE: DARTH---ALEXIEL
Версия: 1.4+
Трейлер от hodilton / Гейплей от Nam Thanh Tran / Другой трейлер в 4К
/ Геймплей от Mr SkyrimGTX / Обзор от Brodual / Обзор от Tyroine
Не планирую заниматься переводом неофициального квестового аддона.
Если вы про замок на севере, где эбонитовые стражи и архитектура снежных эльфов, то:
Если опираться на опыт прохождения и изучения, а я, говоря без ложной скромности, довольно тщательно всё обшарил, то большая часть противников, похожих на боссов, как раз не в этом замке, а на севере:
А в замке с нежитью больше мест, где можно найти интересеные вещи или прочитать интересные истории в записках. И врагов там хватает, но я бы не сказал, что много кто из них тянет на статус босса.
И 4 гигабайта видео с катсценами...
Во второй раз было ВСЁ другое. Я даже подумал что ошибся модами или перепил, или сбрендил с ума.
Ладно не суть. Просто тут написано типа оставить напарников и иметь 15 уровень.
Да подохнет он там на 15 уровне, а если игрок Лоршик так и на 40 подохнет.
Напарники действительно там застрянут по любому если они болванки.
Там нужны напарники другие которых ТЫ можешь телепортнуть к себе. Короче с телепортом.
И лучше парочку и бессмертных. И скорострел по любому нужен с тысячами боеприпасов.
15 уровень и без пулемёта это всё равно что с лопатой против танка))))))))))))))))))
Может если на Новичке только проходить. Не знаю.
Мы кроме Легенды не признаём возню.
Короче последние бои, после 2\3 мода, это я стою с Армагеддоном нажав кнопку, херячу Поджигателями не выключая эту Шайтан-Машину, а мои Энигма и Золушка (а это ещё две Шайтан-Машины) этого Гада каждая двумя мечами (не ванильными) долбит без перерыва. И при этом он не может оказывать сопротивление от такого НАЕЗДА, только дёргается в конвульсиях. И это всё 3-5 минут реального времени. А если позволить ему один раз кастонуть, то это смерть в какой бы ты не был броне и прокачке. Поэтому нельзя давать ему такой шанс.
Туповато как то так сражаться. По любому не интересно.
Так что 15 уровень лучше исправить хотя бы на 60. Выхода то нет оттуда. Не слиняешь)))))))))
В третий раз не пойду это точно. Не тот Кайф.
Ну а тем кто впервые, то нормально посмотреть что там такого. Любые локации и острова это интересно впервые глянуть. По любому.
Изменения в версии 2.0:
- добавлены отсутствующие рецепты улучшения для уникального оружия
- добавлены несколько отсутствующих ключевых слов для существ, например, драконам не хватало ActorTypeDragon
- изменены названия оружия эбонитовых стражей, чтобы названия зачарований звучали как их ванильные аналоги
- изменены характеристики оружия в плагине Weapon Nerf, чтобы между ними были более ощутимые различия
- урезанный плагин Tweaks and Fixes больше не поддерживается автором
Если речь о конфликте открытых файлов (meshes, textures и т.д.) то решительно и точно сказать не могу, так как у меня нет Relics of Hyrule. Надо изучать конкретно и тщательно, что там за конфликты.
Однако, я предполагаю, что в обоих модах использованы файлы из ресурс-паков, например, от Tamira или Oaristys. Эти файлы обычно во всех модах одинаковые, поэтому в подобных ситуациях нет никакого значения, кто кого перезапишет.
Были поставлены: тотальная конверсия гемплея на усложнение The Fear, потребности iNeed, музыка Соулсов и много на анимации и боевку.
ЭТО БЫЛО СУПЕР! Просто нереальный улет!.. Реально ощутил дух тех самых соулсов. Играл классическим рыцарем с одоручем и щитом, тяжелые доспехи и всё такое)
И вы также правы насчёт английских описаний, я ошибочно указал, что его не нужно переводить, забыв, что сами описания прописаны в ini-шнике.
Выложил переведённый файл.
Спасибо.
Добавлены переводы для мода Darkend - Enemy Rebalance.
Похоже по описанию.
Если играл давно, то, возможно, увидишь много нового. Были большие обновления контента, новые локации, обновлены старые, новые боссы, враги.
В любом случае - крутой мод, хорошо проработанный. Автор - тот самый JK.
Большинство монстров терпимые или несложные.
Пара-тройка боссов довольно трудные, особенно последний - настоящее испытание.
Но вообще сложность - довольно индивидуальная штука. Зависит от настроек уровня сложности, баланса в сборке, модов на перки и т.д.
Тут рубилово, а там интеллект с рубиловым. И теплее и в труселях не замёрзнешь. Там +23 постоянно)))))
Добавлены переводы для мода Darkend - Enemy Rebalance.
Это небольшой ребаланс врагов, в сторону облегчения сложности + исправлены какие-то небольшие ошибки/недочёты в пакетах ИИ существ, названиях, ключевых словах. Не тестировал, и пока не планирую, меня сложность врагов устраивает. Переводы добавлены в опциональные файлы. Что там вообще есть:
- Darkend - Enemy Rebalance - основной модуль. Файл с Nexus качать не нужно, устанавливать только перевод.
- Darkend - Item Descriptions - добавляет описания некоторым предметам.
Качать с Nexus. Перевод не требуется.Файл с Nexus качать не нужно, устанавливать только перевод. Требуется Description Framework.- Darkend - Tweaks and Fixes - урезанный основной плагин, содержит только исправления ошибок, баланс не затронут. Не использовать вместе с основным модулем! Файл с Nexus качать не нужно, устанавливать только перевод.
- Darkend - Weapon Nerf - уменьшает урон от играбельного оружия мода, если оно кажется вам слишком мощным. Файл с Nexus качать не нужно, устанавливать только перевод.
Подробный список изменений читайте в нижней части страницы мода на Nexus под спойлером.
Да, подойдёт. Там только звуки. Phoenix Compendium (а точнее Necrome, который в него входит) ещё есть для той же цели, там стилистика звуков иная. А для драугров Bow Before the Dead (классическая, порт с LE) или его обновлённая версия (обновлена первоначальным автором). Болтают там по-драугриному.
p.s. Если ещё играть с режимом выживания Survival/Frostfall, то без более менее тёплых вещей постоянно приходиться либо бегать греться, либо жечь костры (если взял с собой дрова, потому что собрать почти негде).
Хотя ключ может быть от какой нибудь витрины, которую взломал, хэ☺
Ключ от этой витрины довольно близко к самой витрине.
Гоу эхэд ту сёрч))