
Остров НЕРЕВА / NEREVA SE-АЕ - Обновление
Это ПОЛНЫЙ перевод и не только этого Остров НИРИВА / NEREVA SE-АЕ мода от переводчика с юморком))) ddlightttt
Поиграл я в этот мод и он понравился. Решил я его доперевести (что я и сделал), но потом меня понесло (БЕЗ ФАНАТИЗМА) и вот к чему это привело:
ПЕРЕВОД выполнен практически не касаясь перевода от предидущего автора за исключением правок ошибок и незначительных доработок и нестыковок,
начиная от несовпадения вывески таверны с названием самой таверны заканчивая именами типа ДеРбриН когда даже на не русском написано Debrim.
Озвучка диалогов отсутствует
О моде: КОППИРАЙТ с сайта предидущего перевода)))
- 4 основных длинных квеста
- Куча побочных заданий
- 2 острова для исследования
- Маркеры заданий в каждом квесте
Обновление 1.02
- Исправил ошибки и конфликты с текстурами
- Добавил файл с id квестов (ID квестов (Скачивание с яндекс диска))
P.S - В процессе прохождения я наткнулся на глючный квест, в файлах добавил id всех квестов, если зависло задание воспользуйтесь setstage
Как начать:
Вас найдет гонец. Прочитайте письмо в инвентаре, начнется квест по поиску врат в нереву. Рекомендуемый уровень игрока - как минимум 25-30
О ПЕРЕВОДЕ / ПРАВКАХ
СКРИПТЫ НЕ ЗАТРАГИВАЛИСЬ МНОЙ.
Перевод выполнен для ГГ любого пола (М/Ж).
Переведено ВСЁ что можно. Все книги, записки и тд. - ВСЕ ЧИТАБЕЛЬНЫ.
Добавлены к некоторому оружию (выдаваемое в награду) бонусы.
Добавлены незначительные, скорее для наличия бонусы к доспехам и оружию из ИХОРА.
Добавлены русскоязычные названия указателей направления на дорогах, различных вывесок и тд.(см. скрины)
ПРОШЕРСТИЛ ВЕЛИКАНА (об этом ниже)
ТЕПЕРЬ ОТ СЕБЯ ПО САМОМУ МОДУ (личные наблюдения и тд):
МОД не идеален (потому и наверное был удалён автором), НО ПРОХОДИМ.
Переводил, что-то до установки, что-то по ходу прохождения с откатом для проверки перевода на сейв до перевода.
Первое прохождение было без вылетов и 99% без багов, за исключением квеста "Медвежья болезнь"(не срабатывало выполнение после уничтожения мишек (прошел консолю методом указанным на стр. пред. перевода)) Пройденные квесты см. в скринах.
НЕ ПОВТОРЯТЬ МОИХ ЭКСПЕРЕМЕНТОВ)))
Второе прохождение (решил выбрать иную линию) загрузил сейв на старте локации НЕРЕВА. Всё шло нормально пока я не добрался до квеста по спасению девчёнки от великана - великан стал просто при моём приближении садиться на корточки и прикладывать руки к голове и при этом, то агриться не нападая, то тут же снова салиться покорно на корточки, при попытке его убить он оказался НЕУБИВАЕМ даже консолью, то ХП восстановит, то поползает как при малом ХП (УБИЛ его только когда превратил в РАБА и тут же отпустил) (ВОТ ТУТ Я И ЗАЛЕЗ В ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКИ - правки не значительны, сделал АГРЕСИВНЫМ, ублал перки на восстановление и радиус агресси изменил) НО ТУТ СКОРЕЕ БАГ ИМЕННО У МЕНЯ ИБО Я ЕГО ПРИ ПЕРВОМ ПРОХОЖДЕНИИ убил нормально. А ВОТ уже после НАЧУДИЛ воскресил и ПРЕВРАТИЛ В РАБА(модом), а потом ещё и в AFT внедрил и он бегал со мной. ДАЛЬНЕЙШИЕ последствия описывать не буду(СЛЕТЕЛ AFT поломав за собой много чего и наверняка и скрипты мода) - ПРОСТО НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК КАК Я, просто убейте его и забудьте.
Так же вёл себя рыбак на островке, постоянно в присяди, руки на голове и без диалога (даже когда я всех (драконов,бандосов,рыб) в округе перебил) Прошел его с модом выделяющий НПС заклинанием, которого после можно телепортнуть к себе, что я и сделал переместившись в иную не агрессивную локацию.
НЕ НАЖИМАЙТЕ НИ ЧЕГО ПРИ ПРОЧТЕНИИ НА СТЕНДЕ на локации "ГОРНАЯ ЦИТАДЕЛЬ" (см. скрин) там творится ТОЧНО не то, что должно быть (НЕ МОЙ БАГ 100% не лез я в эти тексты) На других стендах всё норм.
НА локации "ГОРНАЯ ЦИТАДЕЛЬ" можете читать только записки с лавки под стендом ДВЕ крайние дают квесты.
При зачистке Замок "Снежная Скала" ЗАМУДРЁННАЯ ЛОКАЦИЯ)))
Ваша цель может оказаться в тюремной клетке (это нам не надо) - помогает И в принципе НЕОБХОДИМО сделать перезагруз до входа в подземку, главное тут, что бы он не был в клетке.
Так же тут же после уничтожения цели не торопитесь освобождать заключенных, сначала перебейте ВСЕХ во всём замке и только после дёргайте рычаг и освободите народ на ВСЕЙ локации даже если квест по спасению завершился. Там на этажах тоже есть кого освободить.
МАРКЕРЫ КВЕСТА где надо ложить камни душ под статуи - Маркеры остаются висеть на карте даже после того, как вы положили камень душ - не критично, просто продолжайте ложить к другим статуям, после 5ти шт. выполнится квест и пропадут все, но вы далее можете ложить камни к оставшимся 5ти статуям с теми же последствиями и наградами.
Квест на СИГАРЫ - Стартует когда найдёте те самые сигары ГДЕ НАЙТИ!??- тут сами(Подсказочка / Наводка - КАЧАЙТЕ ЛЁГКИЕ или ЗАПАСАЙТЕСЬ ЗЕЛЬЯМИ ВОДНОГО ДЫХАНИЯ, кораблики имеют свойство тонуть))))))))
ПОВТОРЯЮ!!!
ПЕРВОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ИДЕАЛЬНО НА 99.9% (СКРИНЫ С ПРОЙДЕННЫМИ ЗАДАНИЯМИ ПРИЛОЖЕНЫ, смотрите слева их количество)
ВТОРОЕ - 99.999999% - ЛИЧНО МОИ БАГИ.
Требования:
Skyrim SE-АЕ
Обратите внимание: Автор модификации удалил мод с нексуса
УСТАНОВКА:
Скачать по первой ссылке из раздела "ФАЙЛЫ" и установить МОД-ПЕРЕВОД от ddlightttt
После скачайте "мои файлы" по одной из доп. ссылок и переместите папку DATA из архива в папку вашей игры и согласитесь на замену (ДЕЛАЙТЕ КОПИИ ВАШИХ ФАЙЛОВ для отката на случай если вам что-то не понравиться)
ПИШИТЕ, коли что не так)))
Поиграл я в этот мод и он понравился. Решил я его доперевести (что я и сделал), но потом меня понесло (БЕЗ ФАНАТИЗМА) и вот к чему это привело:
ПЕРЕВОД выполнен практически не касаясь перевода от предидущего автора за исключением правок ошибок и незначительных доработок и нестыковок,
начиная от несовпадения вывески таверны с названием самой таверны заканчивая именами типа ДеРбриН когда даже на не русском написано Debrim.
Озвучка диалогов отсутствует
О моде: КОППИРАЙТ с сайта предидущего перевода)))
- 4 основных длинных квеста
- Куча побочных заданий
- 2 острова для исследования
- Маркеры заданий в каждом квесте
Обновление 1.02
- Исправил ошибки и конфликты с текстурами
- Добавил файл с id квестов (ID квестов (Скачивание с яндекс диска))
P.S - В процессе прохождения я наткнулся на глючный квест, в файлах добавил id всех квестов, если зависло задание воспользуйтесь setstage
Как начать:
Вас найдет гонец. Прочитайте письмо в инвентаре, начнется квест по поиску врат в нереву. Рекомендуемый уровень игрока - как минимум 25-30
О ПЕРЕВОДЕ / ПРАВКАХ
СКРИПТЫ НЕ ЗАТРАГИВАЛИСЬ МНОЙ.
Перевод выполнен для ГГ любого пола (М/Ж).
Переведено ВСЁ что можно. Все книги, записки и тд. - ВСЕ ЧИТАБЕЛЬНЫ.
Добавлены к некоторому оружию (выдаваемое в награду) бонусы.
Добавлены незначительные, скорее для наличия бонусы к доспехам и оружию из ИХОРА.
Добавлены русскоязычные названия указателей направления на дорогах, различных вывесок и тд.(см. скрины)
ПРОШЕРСТИЛ ВЕЛИКАНА (об этом ниже)
ТЕПЕРЬ ОТ СЕБЯ ПО САМОМУ МОДУ (личные наблюдения и тд):
МОД не идеален (потому и наверное был удалён автором), НО ПРОХОДИМ.
Переводил, что-то до установки, что-то по ходу прохождения с откатом для проверки перевода на сейв до перевода.
Первое прохождение было без вылетов и 99% без багов, за исключением квеста "Медвежья болезнь"(не срабатывало выполнение после уничтожения мишек (прошел консолю методом указанным на стр. пред. перевода)) Пройденные квесты см. в скринах.
НЕ ПОВТОРЯТЬ МОИХ ЭКСПЕРЕМЕНТОВ)))
Второе прохождение (решил выбрать иную линию) загрузил сейв на старте локации НЕРЕВА. Всё шло нормально пока я не добрался до квеста по спасению девчёнки от великана - великан стал просто при моём приближении садиться на корточки и прикладывать руки к голове и при этом, то агриться не нападая, то тут же снова салиться покорно на корточки, при попытке его убить он оказался НЕУБИВАЕМ даже консолью, то ХП восстановит, то поползает как при малом ХП (УБИЛ его только когда превратил в РАБА и тут же отпустил) (ВОТ ТУТ Я И ЗАЛЕЗ В ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКИ - правки не значительны, сделал АГРЕСИВНЫМ, ублал перки на восстановление и радиус агресси изменил) НО ТУТ СКОРЕЕ БАГ ИМЕННО У МЕНЯ ИБО Я ЕГО ПРИ ПЕРВОМ ПРОХОЖДЕНИИ убил нормально. А ВОТ уже после НАЧУДИЛ воскресил и ПРЕВРАТИЛ В РАБА(модом), а потом ещё и в AFT внедрил и он бегал со мной. ДАЛЬНЕЙШИЕ последствия описывать не буду(СЛЕТЕЛ AFT поломав за собой много чего и наверняка и скрипты мода) - ПРОСТО НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК КАК Я, просто убейте его и забудьте.
Так же вёл себя рыбак на островке, постоянно в присяди, руки на голове и без диалога (даже когда я всех (драконов,бандосов,рыб) в округе перебил) Прошел его с модом выделяющий НПС заклинанием, которого после можно телепортнуть к себе, что я и сделал переместившись в иную не агрессивную локацию.
НЕ НАЖИМАЙТЕ НИ ЧЕГО ПРИ ПРОЧТЕНИИ НА СТЕНДЕ на локации "ГОРНАЯ ЦИТАДЕЛЬ" (см. скрин) там творится ТОЧНО не то, что должно быть (НЕ МОЙ БАГ 100% не лез я в эти тексты) На других стендах всё норм.
НА локации "ГОРНАЯ ЦИТАДЕЛЬ" можете читать только записки с лавки под стендом ДВЕ крайние дают квесты.
При зачистке Замок "Снежная Скала" ЗАМУДРЁННАЯ ЛОКАЦИЯ)))
Ваша цель может оказаться в тюремной клетке (это нам не надо) - помогает И в принципе НЕОБХОДИМО сделать перезагруз до входа в подземку, главное тут, что бы он не был в клетке.
Так же тут же после уничтожения цели не торопитесь освобождать заключенных, сначала перебейте ВСЕХ во всём замке и только после дёргайте рычаг и освободите народ на ВСЕЙ локации даже если квест по спасению завершился. Там на этажах тоже есть кого освободить.
МАРКЕРЫ КВЕСТА где надо ложить камни душ под статуи - Маркеры остаются висеть на карте даже после того, как вы положили камень душ - не критично, просто продолжайте ложить к другим статуям, после 5ти шт. выполнится квест и пропадут все, но вы далее можете ложить камни к оставшимся 5ти статуям с теми же последствиями и наградами.
Квест на СИГАРЫ - Стартует когда найдёте те самые сигары ГДЕ НАЙТИ!??- тут сами(Подсказочка / Наводка - КАЧАЙТЕ ЛЁГКИЕ или ЗАПАСАЙТЕСЬ ЗЕЛЬЯМИ ВОДНОГО ДЫХАНИЯ, кораблики имеют свойство тонуть))))))))
ПОВТОРЯЮ!!!
ПЕРВОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ИДЕАЛЬНО НА 99.9% (СКРИНЫ С ПРОЙДЕННЫМИ ЗАДАНИЯМИ ПРИЛОЖЕНЫ, смотрите слева их количество)
ВТОРОЕ - 99.999999% - ЛИЧНО МОИ БАГИ.
Требования:
Skyrim SE-АЕ
Обратите внимание: Автор модификации удалил мод с нексуса
УСТАНОВКА:
Скачать по первой ссылке из раздела "ФАЙЛЫ" и установить МОД-ПЕРЕВОД от ddlightttt
После скачайте "мои файлы" по одной из доп. ссылок и переместите папку DATA из архива в папку вашей игры и согласитесь на замену (ДЕЛАЙТЕ КОПИИ ВАШИХ ФАЙЛОВ для отката на случай если вам что-то не понравиться)
ПИШИТЕ, коли что не так)))
Основные файлы мода в первую очередь (137 мб)Сервер №1
мои файлы (Гугл)Сервер №2
мои файлы (Яндекс)Сервер №3
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
А тут в описании почитал, так боязно ставить))))))))
Стало интересно, что на СЕ хуже чем на ЛЕ было. Надо поставить тот что лежит в архиве. Хотя до Ниривы и не думал туда идти там НПС с рожами некрасивыми. Данмеры вроде.
Это как на счёт Дозорного, там писали глюки у людей, а я его раза 3 прошёл на ЛЕ и пару раз на СЕ и ни одного глюка и вылета.
Гленморил идеально прошёл, ещё раз пойду ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Я думаю что глюки у людей это от набора модов. Ну по 1000+ ставят фигни всякой, а потом плачут что Отличные моды у них не идут. Ну это БОЛЕЗНЬ пылесосов.
Я их называю Пропатченные Пылесосы)))))))))))) У меня нет ни одного патча в игре, чем горжусь. И всё работает по Высшему классу, потому что надо думать что ставить, а что нет.
Что нужно, а от чего надо отказаться.
всякое, уже и не помню, но вроди бы (на первый взгляд) безобидные моды.
Так вот У МЕНЯ сейчас уже 3й раз перепроход с удалением и чисткой и
откату к ESP файлу где всё норм было, с пробами места в списке модов я
имею бессмертного ВЕЛИКАНА и именно в его местоположении, а вот если я
его чем либо выдёргиваю с этой локации, хотя бы к озеру, всё норм,
убиваю его там спокойно. ХЗ крч.
Решил Своего ГГ одеть в Мантикору из Ведьмака 3. Одел. Теперь хочу ещё и бронь Ворона из Ведьмака 2. А поскольку я не ставлю моды просто взяв и поставив их в игру. Ну как все. Я вставляю их в свои моды. То это надо много писать в есп и работать в мешах (переписывать ссылки) то время надо сутками.
То есть я люблю Пакетами, а не модами.
Вот собрал себе Природу Пакет. Там уже и деревья и трава и деревья в городах и ретекстур травы в тундре. Думаю ещё посмотреть моды на деревья. Нашёл Великий лес Вайтрана. Поставил. И на него ещё Лесистая долина Вайтрана. Хотя везде написано что эти моды НЕ СОВМЕСТИМЫ. Ни фига. Всё легло друг на друга и как в Аптеке. Но Великий лес это Тайга в которой я себя плохо чувствую, ну тяжело мне в этих джунглях бегать. Удалил на фиг эту парашу. А вот Лесистая долина Вайтрана это шедевр. Это не лес постоянный а как бы тут и там рощицы. То есть оазисами. И с моим Унвельвальдом сросся. Унвенвальд ему все деревья заменил, а в Унвельвальде листья с физикой. Поэтому теперь надо Лесистая долина Вайтрана впаять в основной пакет Природы.
Я никогда не буду пользоваться ни чьим готовым сборником. Мне не нравится ни один. Да и как то заподло мне с таким опытом ставить чью то фиговину))))))
Кстати пакетами лучше работают моды чем в разнобой. Потому что при объединении они сливаются и ни как не могут глючить между собой. Кто бы и что не доказывал.
Одна девка мне усиралась и доказывала что Монстры Михаила те мои 7 сборников где аж 250 модов будут лучше работать если эти моды поставить по одиночке. Ага))) 250 модов лучше работают чем 7 . Вылизанных и проверенных, совмещённых и слитых.
Вобщем спасибо за беседу. Мы пойдём другим путём.
А на мелочи, типа квест завис или решотка не открывается я вобще не обращаю внимание. Подкмаешь какой то квест завис, ну и фиг с ним. А если решётка, то клац её в Позиционере Делити и нет решётки. Или Дракон становится неубиваем (почему то), ну и фиг с ним. Выделяем его Позиционером и забираем в инвентарь. Потом его выкидывакшь из инвентаря и вот он полетел и уже убиваем. С любого положения есть ВЫХОД.
Вод с Нексуса не могу скачать ни фига, вот это для меня проблема. Всё открывает, смотрю, а скачать ХРЕН.
НЕКСУС тоже не качает, только ВПН и то именно в момент скачивания , клац скачать медленно, клац ВПН, клац типа повторить скачивание и только тогда качает.
"А на мелочи, типа квест завис или решотка не открывается я вобще не обращаю внимание. Подкмаешь какой то квест завис, ну и фиг с ним. А если
решётка, то клац её в Позиционере Делити и нет решётки. Или Дракон
становится неубиваем (почему то), ну и фиг с ним. Выделяем его
Позиционером и забираем в инвентарь. Потом его выкидывакшь из инвентаря и
вот он полетел и уже убиваем. С любого положения есть ВЫХОД. "
ОНО может быть и да, но не надо забывать, что на некоторых игровых объектах есть ТРИГЕР без срабатывания которого ни чего дальше не произойдёт - типа ты дверь удалил или UNLOCKом открыл, а нужно было ИМЕННО НАЙТИ ключ и открыть, вот тут как раз ТРИГЕР и на ключе может висеть, так же и убить кого нить, ты его ЧИТОМ убил с далека пока его скрипт не активировался, а надо было бить его именно в том месте до остатка ХП типа 20% и потом только квест дальше идёт, так же и TCL опасная команда, к примеру подзем лабиринт и ты такой, да ну его и тупо TCLом к маркеру, а там квест не продолжается ибо в каком нить проходе лабиринта тригерок висел который ты проТCLил, а там было допустим обвал и новое задание вернутся, ну ты понял о чем я в общем.
Надо иногда и по новой пройти, с начала локу. Изучить всё.
Тут я согласен.
А на счёт сборников я не согласен. То считывание с одного ВорлдСпейса идёт или с 40 разных. Ну за 10 лет я как то пронаблюдал это действо. Но утверждать не буду.
Да и компы разные.
Это шедевры без багов. Ни одного быга или вылета.
Да и вобще Вич это мега-мастер. Дакоду 2 раза прошёл. Унсллад 1 раз - не понравился. А Гленморил 4 часть это ШЕДЕВРЕЩЕ. Скайрим нервно курит.
Это или Чуйка или опыт. Честно сказать, я хоть и Модмейкер но не представляю что такое Патч. Примерно понимаю, что это такая фиговина которая связывает какие то пару модов между собой. Но всегда есть альтернатива и выбор модов. То есть на одну тему есть штук 10 вариантов. И один из них всё равно будет без патча.
Опять. Вот посмотрите мод Деревья в городах который выкладывают тут на сайте. Там штук 50 есл и наверно патчи есть. А есть мод Райские города, где 2 архива и нет патчей. И он КРУЧЕ. Выбор есть всегда.
Я как то слышал от своего товарища тоже Модмейкера, что у него не совмещается Солитьюд с Солитьюдом (2 разных мода). Посмотрел и тот и тот. И понял что они оба мне и на фиг не нужны))))))))) Деревню с деревней совмещать не Барское это дело))))))))
И парень молодец выложил полный архив в 2.32Гб, а не послал на Нексус за архивом.
Сейчас послать на Нексус равно что послать на .......)))))))))))))))))))))))
Вопрос к тебе, ты до ВЕЛИКАНА дошел? Там где девочку спасти и отвести к маме надо. Если да, то как великан себя вёл?
Скачай себе SSEEdit и исправь значения в полях которые показаны на скринах Скрин на Яндексе (тут показано, что НЕРЕВА переписывает значение заданное предидущими модами)
Выставь значение в каждой строке для НЕРЕВЫ(типа 6 поменяй на 64) в твоём случае могут быть ещё моды, сохраняй С БЕКАПОМ(галочка слева внизу) и проверяй.
Гайдов по использование SSEEdit куча в сети. Я просто без травы играю, так что мне это не мешает.
А эти моды S3DPlants и CG4 Visual_Trees&Bushes пробуй ставить ниже НЕРЕВЫ
А то что он его так настроил тут всякое может быть начиная от его слабого
ПК до происходили вылеты которые требовали именно таких значений,
вплоть, до того, что автор не любил ТРАВУ ,тупо по водке