Иммерсивные жители (SE) / Immersive Citizens - AI Overhaul
27.03.2018 32897 10634 Автор: Shurah Локализатор: k©קaso√® Версия: 0.4 Перевод: Русский

Иммерсивные жители (SE) / Immersive Citizens - AI Overhaul

Введение:
Immersive Citizens - AI Overhaul - это плагин для Skyrim SE, основной целью которого является значительное улучшение искусственного интеллекта (ИИ) дружественных NPC (жителей) для того, чтобы заставить их действовать и реагировать, как бы реагировали настоящие люди по отношению к агрессору, тем самым увеличивая погружения в игру. В частности, плагин сильно меняет ИИ, используемый гражданскими NPC, когда они находятся в “стандартном” состоянии и в “боевом”, состояние “тревоги” осталось нетронутым. Не игровой персонаж находится в “стандартном” состоянии, когда он не знает агрессора, в “боевом” состоянии - когда он обнаружил агрессора, и в “встревоженном” состоянии, когда он знает агрессора, но не знает его текущее местоположение.

Обновление:0.4 (SE)
- Удалено несколько нежелательных изменений вокруг конюшни Вайтрана и перемещены некоторые неуместные вещи.
- Хульда должна была возвращаться в Горцующую кобылу после завершения покупок на рынке, когда игрок входит в таверну, но это не происходило. Исправлено.
- Некоторые части лагеря с костром который был добавлен рядом с повозкой (в Солитьюде), "летали" в воздухе, если у вас установлен неофициальный патч USEEP, это было исправлено, и макет этого лагеря с костром был переработан.
- AI пакеты у Синмир, Джона, Олава, Карлотты, Белетора, Аркадии, Алвора, Хода, Свена, Эмбри, Фианны, Герды и Камиллы Валерии были переработаны с целью повышения их качества до моих нынешних стандартов.
- Альтернативная версия функции «Иди домой» была создана для Боргни, Лонда и Эдит (шахтеры, работающие в Ртутной шахте Данстара), чтобы предотвратить их перемещение внутри шахты в снежную или дождливую погоду.
- Следующие NPC теперь будут спать не менее 6 часов в день: Лонд
- AI пакеты используемые у Альфаринна (Виндхельм, водитель кОбылы, он же извозчик), Кибелла (Маркарт, извозчик) и Тира (Солитьюд, извозчик) были переработаны. Чтобы добавить этим NPC место для сна, лагерь с костром был добавлен рядом со следующим местоположением: конюшни Виндхельма, конюшни Маркарта и ферма Катлы.
- AI пакет используемый Эннисом во время квеста «Незабываемая ночка», был переработан, чтобы предотвратить игровую ошибку, когда он работал в поле 24 часа в сутки. Обратите внимание, что несколько пользователей попросили меня исправить аналогичное поведение, используемое Изольдой во время этого квеста, однако, после исследования, это не игровое поведение, а осуществляемое патчем USEEP. Я решил не отменять эту модификацию, выполненную USEEP для обеспечения безопасности.
- Функция «Инстинкт выживания» была изменена, чтобы предотвратить её использование NPC, которые присоединились к Клинкам. Это не позволит вашим новобранцам бежать во время финальной битвы против Алдуина.
- Во время квеста «Золотой коготь», когда Камилла ведет вас к мосту к северо-востоку от города Ривервуд, иногда эта сцена работала неправильно, если она была запущена между 20:00 и полуночью (ошибка Immersive Citizens), это было исправлено.
- AI пакет используемый Эннеком, Виллемом и Адебером (NPC живущие за пределами Маркарта), был переработан, чтобы избежать проблемы блокирования двери шахтерского барака на неопределенный срок (игровая ошибка).
- Переместил неуместный кулинарный горшок в доме Гердура (ошибка Immersive Citizens).
- Сам мод "Immersive Citizens" был обновлен, чтобы соответствовать новейшей версии неоф.патча USEEP.
- Патчи совместимости для Open Cities Skyrim и Touring Carriage были обновлены, чтобы соответствовать новейшей версии Immersive Citizens.

Журнал изменений:
- Список изменений всех предыдущих версий читайте в ридми в архиве

Настройки мода:
- Вместо МСМ меню с настройками, пока будет внутри-игровое меню, позволяя вам перезагрузить, отключить или обновить мод правильно. Меню также позволяет отключить некоторые функции, которые вам могут не нравиться. Это меню конфигурации доступно через заклинание, которое добавится после первой установки мода и входа в игру (в меню Магии будет "Управление горожанами", применяется криком). По умолчанию, все функции в меню будут активированы.

Полное описание и функционал смотрите в данной теме или в ридми в архиве мода

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

При обновлении от старых версий до 0.4:
- Обязательно удалите скрипты npco_qf_initialisation_04a2df2a.pex и npco_ingamemenuspell.pex по пути Data/scripts, так как они теперь вшиты в .bsa файл, если таковые имеются.

Установка: (Можно через NMM/MO менеджеры или в ручную)
10_Main_Full_Version - основной мод, полная версия. Файлы bsa, esp и папку scripts кинуть в папку Data в игре. Активировать.
30_ELE - патч для мода Enhanced Lighting for ENB
40_ELFX_Enhancer - патч для модуля "ELFX-Enhancer" из мода ELFX
41_ELFX_Hardcore - патч для модуля "ELFX-Hardcore" из мода ELFX
50_Open_Cities_Skyrim - патч для мода Open Cities Skyrim. Патч esp кинуть в папку Data в игре, активировать. Должен быть ниже самого мода Open Cities Skyrim
60_Touring_Carriages - патч для мода Touring Carriages

Примечание:
- Первый раз, когда вы загружаете плагин, первый загрузочный экран на некоторое время будет заморожен (около 30 секунд). Если у вас слабый компьютер, то это займет больше времени. Как только этот этап закончится, продолжительность загрузки экрана вернется в нормальное русло.
- Для максимального погружения, рекомендую начать новую игру, потому что существенное исправление, которое сделал автор, не имеет обратной силы. Это исправление было сделано, чтобы решить следующий баг: по умолчанию большинство жителей не считают дракона врагом и игнорируют его, когда тот нападает на город. (не поняла о чем речь, к какому-то плагину или что?)
- Если вы используете плагины, которые добавляют дополнительных NPC, порядок установки, а также порядок загрузки не имеет значения.
- Прежде чем начинать новую игру, убедитесь в том, что этот плагин, а также плагины, которые добавляют дополнительных NPC активированы.
- Если вы обновляете мод, то после обновления и входа в игру, в меню настроек мода жмите опцию "Обновить".

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 4 »
Аватар Iogens
Iogens в 20:30:10, 19.04.2018
Ответить цитата
Мод можно удалить безопасно? или только новая игра?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:52:25, 19.05.2018
№70, Администратор
Ответить цитата
лучше новая игра, хотя можно и 10 дней прождать чтобы игра откатила все измененяи назад, но откатятся ли? так как в моде скрипты есть...а скрипты прописываются в сохранении навсегда, даже если удалять моды...
Аватар Incredible
Incredible в 15:26:24, 30.03.2018
Ответить цитата
вот бы такой мод для Fallout 4 вставить интеллект тупым поселенцам )))
Аватар SilverRaven
SilverRaven в 10:45:37, 28.03.2018
Ответить цитата
Таки автор очнулся ото сна и зарелизил то, что давно обещал. Не иначе, как весна на дворе  biggrin
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 22:43:54, 27.03.2018
№66, Администратор
Ответить цитата
Обновлено 0.4
Аватар Graf_NN
Graf_NN в 05:15:46, 03.07.2017
Ответить цитата
Картина маслом: Вайтран, семь вечера - ВСЯ стража Вайтрана в полном составе гуськом направилась в таверну и пофиг на охрану правопорядка  whistling
"Отдай, это мой пакет поведения!"
Аватар OwWwL
OwWwL в 08:36:00, 07.05.2017
Ответить цитата
Их наделили умом и они пошли бухать. По моему это очень реалистично.
Всё хорошо, но вот одно мешает. В Вайтране все торговцы, да и не только они, торчат в таверне круглые сутки и даже не выходят оттуда. С чем это может быть связано? Может кто поделится своими соображениями по этому поводу?
Аватар alexmest
alexmest в 17:42:43, 15.03.2017
Ответить цитата
много багов? кто тестил с 0 отпишитесь! и совместим ли с неоф патчем и патрулями, ну и вырезанным контентом? так же как совместим с вампиры и драконы атакуют?
Совместим, а "вампиры-драконы атакуют" с этим модом уже не нужны.
Аватар Asahi
Asahi в 01:01:12, 21.10.2017
Ответить цитата
Действительно не нужны "драконы/вампиры атакуют" ? просто в описании нигде не указано, как жители будут с ними (драконами и вампирами)  взаимодействовать
Полное описание и функционал смотрите в данной теме или в ридми в архиве мода
Аватар Asahi
Asahi в 14:19:59, 21.10.2017
Ответить цитата
оо, здорово! Спасибо!
Аватар Asahi
Asahi в 13:37:12, 05.11.2017
Ответить цитата
Примечание о Immersive Citizens - AI Overhaul:
- Несколько человек спрашивали в течение последних нескольких месяцев, нужен ли этот мод, если такая же система используется в Immersive Citizens - AI Overhaul. Ответ на этот вопрос "ДА" и еще раз "ДА". Если кто-то советует удалить мой мод "Run For Your Lives", потому что вы используете Immersive Citizens - AI Overhaul, то не слушайте их!!!

Оказывается, что драконы и вампиры всё таки нужны
"When Vampires Attack: нет никаких преимуществ в использовании этого мода в паре с моим, он лишний."
"- Run for Your Lives: Зависит от:
1. На новую игру, нет. Если вы по какой-либо причине недовольны "инстинктом выживания", то вы всегда можете установить "Run for Your Lives". С другой стороны, с "Run for Your Lives", жители начинают убегать пока нет никакого дракона и в помине, что тоже странно. Независимо от вашего выбора, жители не будут атаковать драконов."
Аватар mantrid402
mantrid402 в 18:54:37, 12.02.2017
Ответить цитата
Этот мод меняет навмеши?
Аватар Buzzz3105
Buzzz3105 в 20:41:13, 31.01.2017
Ответить цитата
Такого файла не существует, доступ к нему ограничен или он был удален из-за нарушения авторских прав.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:03:02, 30.01.2017
№51, Администратор
Ответить цитата
Обновлено 0.3.9а
Аватар RajiDragon
RajiDragon в 20:02:14, 14.01.2017
Ответить цитата
Допиливать будут еще лет так цать))). Не ну серьезно, чтобы допилить, там столько ньюансов надо учесть. Пока что сыро, уровня альфа версии.
Аватар bluestar-
bluestar- в 18:05:03, 30.01.2017
Ответить цитата
Что ты несешь чел, мод бомбезный!
Аватар vigarh
vigarh в 02:21:45, 09.01.2017
Ответить цитата
Скажите я ещё не ставил, но интересует вопрос, НПС как то реагируют на трупы?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:09:56, 08.01.2017
№48, Администратор
Ответить цитата
Обновлено 0.3.8.1
Аватар Avroveks
Avroveks в 05:57:21, 04.01.2017
Ответить цитата
чтот отказывается скачивать, можно на зеркало залить?
Аватар Nuclear_Joe
Nuclear_Joe в 06:26:52, 04.01.2017
Ответить цитата
очистите кэш браузера, и будет вам счастье...
1 2 3 4 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018