Открытые города Скайрима (SE) / Open Cities Skyrim
24.09.2018 15619 3109 Автор: Arthmoor Локализатор: k©קaso√® Версия: 3.0.9 Перевод: Русский

Открытые города Скайрима (SE) / Open Cities Skyrim

Во всех крупных городах игры Skyrim SE, ворота и двери открываются без перехода, то есть города будут открытые, без загрузочных экранов.

Обновление:3.0.9
* Произведена очистка Navmesh путей с помощью новой версии xEdit.
* Патчи были обновлены, чтобы использовался флаг .ESL для сохранения в слотах модов.
* Теперь требуется игра версии 1.5.50.0.8

Обновление:3.0.8
* Внесены корректировки в маркеры объектов в Хелгене. Это должно устранить проблемы несовместимости с данными региона и местоположения в Вайтране.
* Несколько контейнеров и дверей в районе рынка не были заперты, как должно было быть. Все контейнеры в зоне рынка теперь соответствуют их ванильным настройкам.

Обновление:3.0.7
* Добавлены недостающие файлы Facegen для Хеймскра.
* Прямые изменения в записи Хеймскра были удалены, чтобы избежать проблем совместимости с другими модами, которые хотят изменить его данные.

Обновление:3.0.6
- Добавлены отсутствующие модели (meshes) ворот Обливиона.

Журнал изменений:
* Список изменений всех предыдущих версий читайте в ридми в архиве.

Подробнее:
Этот плагин исправляет данную ситуацию и делает города частью общего мира. Теперь не нужно ждать загрузочных экранов, открываете ворота и Вы в городе. Вы будете получать  помощь от городской стражи, побежал в сторону ворот и охранники будут исполнять свой долг в то время как вы можете искать безопасности в стенах города. Особенно интересно с данным модом будет игрокам которые выбрали путь Скрытности всё делать по тихому.

ВАЖНО:
- После первой установки мода, игре потребуется 24 игровых часа, чтобы обновились все AI в каждом городе.

Местонахождение потайных дверей:
Потайные двери являются своего рода лазейками в города, например если вас не пускают в город, то вы можете пролезть скрытно.
Рифтен - лазейка находится чуть восточнее от главных городских ворот
Маркарт - лазейка находится чуть южнее от главных городских ворот, идите вдоль восточной стены, к востоку от небльшого моста
Вайтран - первая лазейка находится сразу за мостом слева под жаровней
Вайтран - вторая лазейка находится чуть севернее со сторона Йорвасскра, возле начала тропы которая ведет к Небесной Кузнице
Солитьюд - первая лазейка находится в куче камней между городскими воротами и местом казни
Солитьюд - вторая лазейка находится в куче камней возле Колледжа Бардов
Виндхельм - лазейка находится как раз при входе в город, идите и поверните направо, далее снова поверните направо и вы увидите вход в кустах правее от стены

Настройки мода:
- На книжной полке в Храме Кинарет доступна книга с конфигурацией мода. Возьмите ее с собой, вы можете положить ее на книжной полке в любом месте. Настоятельно рекомендуется не уничтожать его, потому что меню будет недоступно без нее.
- Или настройки через МСМ меню.

Совместимость
* Моды, которые заменяют ванильные текстуры или модели, на 100% совместимы.
* Было подтверждено, что мод "Expanded Towns and Cities" на 100% совместим, поскольку не влияет на 5 городов со стенами.
* Любой мод, который добавляет вещи в закрытые города, будет несовместимы.
* Частично несовместим с любым модом, который добавляет какие либо строения за пределами городов
* Аlternate Start: Live Another Life - Полностью совместим. Никаких патчей не требуется, пока AS: LAL загружается после Open Cities.
* The Last Defeat of the Dragon Cult - мод не обновлялась с марта 2012 года, поэтому не известно ничего.
* More Dynamic Shadows & Striping Fix - многочисленные изменения, из-за которых некоторые интерьеры перестают функционировать.
* Моды, которые редактируют следующие скрипты, будут не совместимы, если не будут исправлены:

QF_DialogueWhiterunArgueScene_00037CC2
SF_MS11OpeningCrimeScene_000206AE
SF_MS11SecondMurderCrimeScene_0002422C

Совместимость с патчами:
* Skyrim Sewers 4 - патч доступен в пакете патчей Open Cities Skyrim.
* Drinking Fountains of Skyrim - патч доступен в пакете патчей Open Cities Skyrim.
* Immersive Citizens - AI Overhaul - патч имеется в самом моде Immersive Citizens.

Требования:
- Skyrim SE 1.5.50.0.8 и выше
- SKSE64 2.0.8 и выше
- SkyUI SE 5.2 и выше

При обновлении с 3.0.0 до 3.0.9 и выше:
- Удалите файл open cities skyrim_russian.txt по пути Data/interface/translations

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
1. Поместите все содержимое из папки Data в архиве в папку Data в игре, подтвердите замену файлов (если потребуется).
2. В игре зайдите в МСМ (SkyUI) меню и настройте мод.
3. Если у вас установлены такие моды как Skyrim Sewers, Drinking Fountains of Skyrim, то скачайте по доп.ссылке "Пакет патчей".

Порядок загрузки:
- В списке модов поместите данный мод в самый конец порядка загрузки

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 »
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:17:34, 24.09.2018
№32, Администратор
Ответить цитата
обновлено 3.0.9
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:05:38, 23.07.2018
№31, Администратор
Ответить цитата
обновлено 3.0.8
Аватар RGC
RGC в 17:06:07, 25.12.2017
Ответить цитата
Где то видел мнение, что этот мод ломает гражданскую войну и какие-то скрипты. Кто-нибудь знающий может меня успокоить или наоборот подтвердить данную теорию?
Аватар Harry93
Harry93 в 17:26:37, 16.09.2017
Ответить цитата
интересно, а можно в скайриме вообще сделать весь мир бесшовным? (ну кроме пещер)
Аватар alrem
alrem в 17:39:07, 16.09.2017
Ответить цитата
Можно, но далеко не каждый комп с этим справится. Даже сам движок Скайрима )). А вообще, такой мод разрушит механику большей части квестово-диалоговых модов, как минимум.
Даже этот неоднозначный (мягко говоря) мод, с этим успешно справляется...
Аватар death7lord
death7lord в 22:22:58, 11.10.2017
Ответить цитата
Этот мод настолько известен, что его несовместимость с чем-то встречается так же часто в примечаниях, как и совместимость..
Были планы попробовать, что часто попадает под запрет. И по поломке диалогов или скриптов, и по изменению локаций.
Аватар Darkness5
Darkness5 в 16:12:55, 21.05.2017
Ответить цитата
Господи помоги... поставил я это... модище. Фпс маленько упал, просидает теперь. Появляются какие то жёлто оранжевые огни которые летаю в городах, вы спросите в каком смысле летают они? А вы вот представьте нпс растянут шею, ноги,руки, и он по всей карте будет такой пугающий и жуткий. Вот тоже самое
Аватар deadslesher
deadslesher в 18:15:58, 24.02.2017
Ответить цитата
Что то гуглхром файлик блочит как неблагонадежный =\
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:39:55, 24.02.2017
№24, Администратор
Ответить цитата
вы верите защитнику браузера? этот внутренний защитник в браузере может ругаться рандомно на все, даже если оно чистое как слеза...вот раз на третий скачайте и уже все скачается без проблем. Если что, архивы у нас чистые, мне не зачем их заражать и для чего? и тем более в архиве только файлы .esp и .bsa которые просто нереально заразить biggrin
Аватар vitrjas
vitrjas в 15:23:19, 02.03.2017
Ответить цитата
Гугл хро, даже на Гугл Хро ругается, как на неблагонадёжный
Аватар Almodar
Almodar в 04:36:10, 26.01.2017
Ответить цитата
Открыл ворота, а там вот это  думал город горит:)
Понял одно что данные свечения в местах не убрались из закрытого города они видны когда мод не стоит, видать они и остаются при моде, вероятно это мод на освещение их делает ELFX.
Снёс короче мод секунд 10 города загружаются может меньше чем с шаром огня по Вайтрану.
Аватар adamcpf
adamcpf в 22:16:45, 20.12.2016
Ответить цитата
ппц мод!!! когда отключил его, начало выкидывать из игры при входе в города, которые он делал открытыми!!! Приехал....(( И кто подскажет что делать?
Аватар terraman
terraman в 15:55:24, 21.12.2016
Ответить цитата
отключите мод загрузитесь с доступного сохранения прыгните c помощью Тильды сразу в секретку coc qasmoke. Сделайте там полное(не быстрое)
сохранеие. Выйти снова зайти в игру уже в секретки подождать дня 2-3 снова сделать сохранение. Выйти зайти в игру и телепортитроваться например в Ривервуд coc riverwood---должно помочь
Аватар adamcpf
adamcpf в 17:42:50, 21.12.2016
Ответить цитата
спасибо за совет, но я по своей глупости и невнимательности не отключил патч совместимости от иммерсивных жителей!
Аватар terraman
terraman в 16:17:26, 19.12.2016
Ответить цитата
Я  годами ранее всегда стороной обходил этот мод. Тут все таки решился. Оставил. И продолжительно и внимательно тестил. Был во всех городах.
Один вопрос остался, что лучше "Внешний вид измененного дома теплых ветров или открытые ворота городов?" Внутри дома все работает без проблем конечно но внешний вид дома меняется на ванильный с другой стороны копию этого дома можно поставить и за пределами Вайтрана....ладно пока снесу мод на дом --тем боле раскопал Раека--открытые города дают больше погружения и реализма, а это главное. Большое спасибо. Всё прекрасно работает
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:17:13, 18.12.2016
№15, Администратор
Ответить цитата
Обновление:3.0.1 (перевод)
- Извинтиляюсь, ранее при обновлении забыл перевести мод, скачайте заново архив, теперь все переведено.
Аватар m_roma
m_roma в 01:50:50, 20.12.2016
Ответить цитата
теперь все но нормально спасибо
Аватар veonize
veonize в 20:31:24, 14.12.2016
Ответить цитата
после выхода патча 1.3 появились английские названия городов, нпс в игре (например Рифтен и Виндхельм на карте). путем отключения модов поочереди выяснил, что дело в этом моде. может кто нить переведет его для патча 1.3??
Аватар m_roma
m_roma в 19:43:59, 18.12.2016
Ответить цитата
Я поддерживаю, русификации мода нет, мод хороший но все города на английском
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:17:50, 18.12.2016
№16, Администратор
Ответить цитата
упс, забыл оказывается перевести, архив перезалил, скачайте заново, спасибо за рапорт! smile
Аватар tlut13
tlut13 в 13:15:59, 11.12.2016
Ответить цитата
вся прелесть этого мода открылась мне, когда я решил внутри Вайтрана посмотреть на внешние территории со сторожевых башен с модом и без; без этого мода это просто невозможно
Аватар Raudsepp
Raudsepp в 00:13:57, 10.11.2016
Ответить цитата
Вроде мод работает даже если изменен город, по-крайней мере у меня с измененным Вайтраном и Ривервудом все отлично работает и без ошибок
Аватар terraman
terraman в 17:51:43, 11.12.2016
Ответить цитата
А если изменен дом теплых ветров?
Аватар theGuest
theGuest в 12:19:30, 04.11.2016
Ответить цитата
Вампиры теперь не будут так уж сильно докучать в городах)
Аватар tlut13
tlut13 в 14:07:01, 30.10.2016
Ответить цитата
поставил, и появились иероглифы, обратные РРРРР вместо названия Вайтрана
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:36:07, 30.10.2016
№7, Администратор
Ответить цитата
кэш очистите и перекачайте мод, я все моды от этого автора обновил, так как по ошибке перевод был сделан с кодировкой 1251 а надо было в UTF-8, а возможно вы скачали мод с другого сайта какой нибудь в котором также перевели со старой кодировкой, в любом случае у нас все нормально в переводе теперь.
Аватар tlut13
tlut13 в 10:53:25, 09.11.2016
Ответить цитата
спасибо, теперь все нормально, еще я отключил мод давно, и тут вдруг словил вечную загрузку с зависанием процесса игры при путешествии на повозке из Вайтрана в Солитьюд
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018