Открытые города Скайрима (SE) / Open Cities Skyrim

06.11.2017 k©קaso√® Дома/локации 8432 36 Загрузок:1708

Автор:Arthmoor
Версия:3.0.4
Язык:русский

Описание:
Во всех крупных городах Скайрима, ворота и двери открываются без загрузочного экрана!

Обновление:3.0.4
- Рифтен: дверь в Доме Болли была сильно смещена. (Ошибка № 22940)
- Виндхельм: южная стена в Сером Квартале плавала над землей в верхней части лестницы. (Ошибка № 22883)
- Солитьюд: выровнен незначительный ландшафтный бугорок у кузницы.
- Маркарт: Тирранус и Ингвар не всегда находились перед Заброшенным домом, потому что скрипт помещал их в закрытое пространство.
- Добавлен файл Open Cities Skyrim - Textures.bsa
- Теперь требуется игра версии 1.5.3.0.8 + добавлена поддержка МСМ меню с настройками (требуется skse64 и SkyUI SE).

Обновление:3.0.3
- Виндхельм: исправлен ландшафт который был приподнят в предыдущем обновлении, он не был должным образом выровнен вокруг клуба "Новый Гнисис".
- Маркарт: городские ворота в предыдущей версии как-то внезапно пропали без вести, исправил это недоразумение и вернул их обратно.
- Солитьюд: не понял что исправлено, вот дословно "A stray civil war fire box had an incorrect enable parent set on it, causing it to be visible at all times."

Обновление:3.0.2
- Общие сведения: функционал MCM меню с настройками был отключен, так как все равно МСМ не работает, потому что нет skse64. На книжной полке в Храме Кинарет теперь доступна книга с конфигурацией мода.
- Виндхельм, Солитьюд: ландшафт был приподнят под обоими городами, в попытке диагностировать возможную причину смерти NPC, о которой сообщалось игроками, прежде чем игрок прибывал в эти города.
- Виндхельм: главный триггер для городских ворот ранее не был правильно настроен и в итоге ворота не закрывались, когда игрок покидал эту область.
- Виндхельм: исправлена область вдоль юго-западной внешней стены, так что она больше не будет визуально находится за городской стеной. Удалено несколько изменений для наземных объектов, которые больше не нужны.
- Солитьюд: перемещено 3 частично закопанных бочки за пределами таверны «Смеющаяся крыса».
- Маркарт: для главных городских ворот добавлены авторские модели с надлежащей длиной звуковой анимацией, чтобы проходить через них.
- Рифтен: "заземлил" плавающие стены и маркер простоя, который заставлял охранников зависать над землей.
- По доп.ссылке добавлен пакет патчей для модов "Skyrim Sewers" и "Drinking Fountains of Skyrim".

Обновление:3.0.1 (перевод)
- Извинтиляюсь, ранее при обновлении забыл перевести .esp файл, скачайте заново архив, теперь все переведено.

Обновление:3.0.1
- Виндхельм: исправлены модели (meshes) городских ворот, чтобы имели надлежащие коллизии всей двери, наряду с корректировкой, чтобы немного замедлить скорость анимации.
- Виндхельм: исправлены плохие касательные пространства в meshes файлах, в области доков.
- Виндхельм: лосось на стойках для рыбы был размещен не правильно, исправлено.
- Вайтран: исправлены ошибки в UV, пробелы, неправильные материалы и другие проблемы в некоторых meshes файлах.
- Маркарт: исправлена местность, видимая в туннеле, ведущего к Шахте Сидна.
- Рифтене: удалены два ненужных изменения касательно игровых деревьев, за пределами юго-восточных ворот. Добавлено одно дерево внутри ворот, которое отсутствовало в оригинале игры.
- Удалите файл open cities skyrim_russian.txt по пути Data/interface/translations, этот файл теперь внутри .bsa файла

Обновление:3.0.0
- Произведена конвертация под Skyrim Special Edition
- Так как пока нет утилиты для работы с .bsa файлами, то я не смог запаковать в bsa. файл локализации для МСМ меню, поэтому идет отдельно, а не в bsa.
- Также пока нет SKSE и SkyUI для Skyrim Special Edition, ждать когда выйдут.

Подробнее:
Этот плагин исправляет данную ситуацию и делает города частью общего мира. Теперь не нужно ждать загрузочных экранов, открываете ворота и Вы в городе. Вы будете получать  помощь от городской стражи, побежал в сторону ворот и охранники будут исполнять свой долг в то время как вы можете искать безопасности в стенах города. Особенно интересно с данным модом будет игрокам которые выбрали путь Скрытности всё делать по тихому.

Местонахождение потайных дверей:
Потайные двери являются своего рода лазейками в города, например если вас не пускают в город, то вы можете пролезть скрытно.
Рифтен - лазейка находится чуть восточнее от главных городских ворот
Маркарт - лазейка находится чуть южнее от главных городских ворот, идите вдоль восточной стены, к востоку от небльшого моста
Вайтран - первая лазейка находится сразу за мостом слева под жаровней
Вайтран - вторая лазейка находится чуть севернее со сторона Йорвасскра, возле начала тропы которая ведет к Небесной Кузнице
Солитьюд - первая лазейка находится в куче камней между городскими воротами и местом казни
Солитьюд - вторая лазейка находится в куче камней возле Колледжа Бардов
Виндхельм - лазейка находится как раз при входе в город, идите и поверните направо, далее снова поверните направо и вы увидите вход в кустах правее от стены

Настройки мода:
- На книжной полке в Храме Кинарет доступна книга с конфигурацией мода.

Несовместимость и баги:
- Несовместим с любым модом, который изменяет города или строения внутри города
- Частично несовместим с любым модом, который добавляет какие либо строения за пределами городов

Требования:
- Skyrim Special Edition 1.5.3.0.8 и выше
- SKSE64 2.0.4 и выше
- SkyUI SE 5.2 и выше

При обновлении с 3.0.0 до 3.0.4:
- Удалите файл open cities skyrim_russian.txt по пути Data/interface/translations

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
1. Поместите все содержимое из папки Data в архиве в папку Data в игре, подтвердите замену файлов (если потребуется).
2. В игре зайдите в МСМ (SkyUI) меню и настройте мод.
3. Если у вас установлены такие моды как Skyrim Sewers, Drinking Fountains of Skyrim, то скачайте по доп.ссылке "Пакет патчей".

Порядок загрузки:
- В лаунчере поместите данный мод в самый конец порядка загрузки

По осн.ссылке "Основной мод" 3.0.4
По доп.ссылке "Пакет патчей" 1.0

Skyrim SE, геймплей, Open Cities Skyrim, открытые города

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 361 2 »
avatar
1
36
Обновлено 3.0.4
avatar
0
33
интересно, а можно в скайриме вообще сделать весь мир бесшовным? (ну кроме пещер)
avatar
4
34
Можно, но далеко не каждый комп с этим справится. Даже сам движок Скайрима )). А вообще, такой мод разрушит механику большей части квестово-диалоговых модов, как минимум.
Даже этот неоднозначный (мягко говоря) мод, с этим успешно справляется...
avatar
0
35
Этот мод настолько известен, что его несовместимость с чем-то встречается так же часто в примечаниях, как и совместимость..
Были планы попробовать, что часто попадает под запрет. И по поломке диалогов или скриптов, и по изменению локаций.
avatar
3
32
Обновлено 3.0.3
avatar
0
31
обновите пожалуйста, появилась новая версия smile
avatar
3
28
Обновлено 3.0.2
avatar
0
29
Раз пошла такая пьянка, значит, грядёт новый неофициальный патч и вырезанный контент?
avatar
1
30
не факт, по идее сначала сам неоф патч обновлялся, а потом уже сами моды которые с ним связаны и никаких нароботок или бета версий неоф.патчей даже нет у авторов на данный момент, посмотрел.
avatar
0
27
Господи помоги... поставил я это... модище. Фпс маленько упал, просидает теперь. Появляются какие то жёлто оранжевые огни которые летаю в городах, вы спросите в каком смысле летают они? А вы вот представьте нпс растянут шею, ноги,руки, и он по всей карте будет такой пугающий и жуткий. Вот тоже самое
avatar
0
24
Что то гуглхром файлик блочит как неблагонадежный =\
avatar
1
25
вы верите защитнику браузера? этот внутренний защитник в браузере может ругаться рандомно на все, даже если оно чистое как слеза...вот раз на третий скачайте и уже все скачается без проблем. Если что, архивы у нас чистые, мне не зачем их заражать и для чего? и тем более в архиве только файлы .esp и .bsa которые просто нереально заразить biggrin
avatar
0
26
Гугл хро, даже на Гугл Хро ругается, как на неблагонадёжный
avatar
1
23
Открыл ворота, а там вот это  думал город горит:)
Понял одно что данные свечения в местах не убрались из закрытого города они видны когда мод не стоит, видать они и остаются при моде, вероятно это мод на освещение их делает ELFX.
Снёс короче мод секунд 10 города загружаются может меньше чем с шаром огня по Вайтрану.
avatar
0
20
ппц мод!!! когда отключил его, начало выкидывать из игры при входе в города, которые он делал открытыми!!! Приехал....(( И кто подскажет что делать?
avatar
0
21
отключите мод загрузитесь с доступного сохранения прыгните c помощью Тильды сразу в секретку coc qasmoke. Сделайте там полное(не быстрое)
сохранеие. Выйти снова зайти в игру уже в секретки подождать дня 2-3 снова сделать сохранение. Выйти зайти в игру и телепортитроваться например в Ривервуд coc riverwood---должно помочь
avatar
0
22
спасибо за совет, но я по своей глупости и невнимательности не отключил патч совместимости от иммерсивных жителей!
avatar
0
18
Я  годами ранее всегда стороной обходил этот мод. Тут все таки решился. Оставил. И продолжительно и внимательно тестил. Был во всех городах.
Один вопрос остался, что лучше "Внешний вид измененного дома теплых ветров или открытые ворота городов?" Внутри дома все работает без проблем конечно но внешний вид дома меняется на ванильный с другой стороны копию этого дома можно поставить и за пределами Вайтрана....ладно пока снесу мод на дом --тем боле раскопал Раека--открытые города дают больше погружения и реализма, а это главное. Большое спасибо. Всё прекрасно работает
avatar
7
16
Обновление:3.0.1 (перевод)
- Извинтиляюсь, ранее при обновлении забыл перевести мод, скачайте заново архив, теперь все переведено.
avatar
0
19
теперь все но нормально спасибо
avatar
1
14
после выхода патча 1.3 появились английские названия городов, нпс в игре (например Рифтен и Виндхельм на карте). путем отключения модов поочереди выяснил, что дело в этом моде. может кто нить переведет его для патча 1.3??
avatar
0
15
Я поддерживаю, русификации мода нет, мод хороший но все города на английском
avatar
1
17
упс, забыл оказывается перевести, архив перезалил, скачайте заново, спасибо за рапорт! smile
avatar
1
12
вся прелесть этого мода открылась мне, когда я решил внутри Вайтрана посмотреть на внешние территории со сторожевых башен с модом и без; без этого мода это просто невозможно
avatar
2
11
Обновлено 3.0.1
avatar
0
10
Вроде мод работает даже если изменен город, по-крайней мере у меня с измененным Вайтраном и Ривервудом все отлично работает и без ошибок
avatar
0
13
А если изменен дом теплых ветров?
1-15 16-19
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
11:42:34
Mef3R
2к текстуры - это круто.
11:39:41
eddy77
зачем заново, а нет чтоб все снести с удовольствием круша курятники и строя хруще-дворцы на их месте...
11:36:07
k©קaso√®
на такой вопрос ответ найдете в описании...читайте
11:34:46
Tromb123
Хуже лорного. Не советую ставить, так как удалить  всю эту гадость не возможно, а частями заменять д...
11:34:09
11tamplier11
Зачем?
11:32:05
KsaydesWar
Вот мне интересно чего там с нуля переводить то7
11:20:39
feadior
посмотрив на мод и пощупав его я решил начать игру заново ибо мой курятник который я построил до это...
11:15:53
alex89uk
кому то может поможет при сейве бывает что вылетает на раб стол дошел до того момента когда никак иг...
11:11:43
Keisi4
Мод то хороший, но игра вылетает почему то =(( , при запуске.
11:07:31
k©קaso√®
да, уже исправили все мастеры ломастеры гавитекса 23.11.2017