Коллекторы Скайрима (SE) / Skyrim Sewers SEE
19.05.2018 2009 349 Автор: Viltuska Локализатор: sanskyer Версия: 4.13 Перевод: Русский

Коллекторы Скайрима (SE) / Skyrim Sewers SEE

Перевод, адаптация, подгонка текста/шрифта: sanskyer

Описание:
Мод добавляет в мир Скайрима (Skyrim SE) систему коллекторов (канализаций), подземные развалины, пещеры, NPC, оружие, книги, записки...

Обновление:4.13
* Внесены изменения из игрового файла Update.esm для того, чтобы исправить проблемы с потоками и течением воды.

Задействованы города: Солитьюд, Вайтран, Виндхельм и Маркарт. А также сточные туннели в форт Сангард и Гринвол.
Системы Солитьюда имеют три выхода в предместья города, и несколько выходов в подземелья и здания.
Коллекторы Виндхельма имеют два выхода за пределы города, и множество ходов в подземелья.
У Вайтрана в наличии три выхода за пределы города, и мощная система подземных локаций (как впрочем, и у двух предыдущих городов).
Маркарт располагает наименьшей по протяженности системой коллекторов, но примечательной своим соседством с подземными двемерскими постройками.

Подземелья заселены самыми разными NPC, от простых бродяг до личностей знаменитых во всем Скайриме... И естественно, монстры, множество монстров!
Исследуя мрачные глубины, вы можете найти четыре уникальных меча, два имеют свою увлекательную историю...

Примечание:
В моде добавляющем в игру подземные локации, на удивление много разнородного и весьма интересного чтива, книги, записки, письма.
Все это в тесном переплетении с лором.
Любители пополнить свою библиотеку новыми уникальными экземплярами - будут довольны.
Чего стоит одна лишь Песня Ульвака (Песня для Ульвака, в оригинале). Произведение созданное по мотивам знаменитой настольной игры "Подземелья и Драконы", и не только...

Совместимость:
Патч для Open Cities (в самом архиве мода)

Возможные проблемы/баги:
Выход в Яму Бцарка работает не всегда (в 90% должен срабатывать). Используйте команду TCL (отключение коллизий) до достижения двери с автозагрузкой локации,
или загрузите сейв перед ямой и попытайтесь прыгнуть снова. Или введите в консоли coc ssewersMRKpit.

Иногда злокрысы начинают странно двигаться в узких проходах. Ничего способного нарушить работу игры, лишь глупо выглядит...

Установка:
С помощью мод менеджера (рекомендуется).
Или вручную. Извлеките содержимое архива (с подтверждением слияния) в папку с игрой (НЕ в папку Data) и зарегистрируйте мод в вашем мод менеджере или в игре.

Качественные скриншоты от автора мода на Нексусе

Приятной Игры!

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
Аватар JORIQ
JORIQ в 11:32:35, 02.06.2018
Ответить цитата
Прошел только Вайтран и там всё нормально, а вот в Солитьюде проблемка. При входе из дома, доходишь до зала, где 4 хода, и у двери с нанятым наёмником зависание. Удалось открыть и зайти, но при приближении врага зависание.
Аватар sergus2427
sergus2427 в 14:07:30, 19.05.2018
Ответить цитата
Парни где можно достать такой макияж для жггшки?
Аватар sanskyer
sanskyer в 11:35:17, 19.05.2018
Ответить цитата
Обновлено 4.13
Автор исправил проблемы с водой (версия мода не менялась).
А несовместимостей не обнаружено?
Аватар sanskyer
sanskyer в 11:17:51, 04.03.2018
Ответить цитата
Автор указывает на необходимость патча для Open Cities (у меня данный мод не установлен)
Скачать можно на странице Open Cities - https://gamer-mods.ru/load....-0-4755

Ну, и любой мод, который добавляет подземные локации в те же места... Установлен Skyrim Underground и пересечений, кажется, нет.
Аватар Trixter
Trixter в 19:53:11, 01.03.2018
Ответить цитата
Отлично! Чем больше локаций - тем лучше для бродяги smile 

Спасибо за мод.
Аватар evij
evij в 17:35:58, 01.03.2018
Ответить цитата
Отличный,долгожданный,дополняющий мод для СЕ!Ура ждал.
Аватар sanskyer
sanskyer в 18:39:21, 01.03.2018
Ответить цитата
Мне тоже понравился, с душой сделан. smile
Аватар Kirill11135
Kirill11135 в 17:00:06, 01.03.2018
Ответить цитата
1-й скрин-  cool story bro.
Аватар Artimaster
Artimaster в 13:23:41, 01.03.2018
Ответить цитата
Прикольно
Аватар vjnmrf6
vjnmrf6 в 13:05:27, 01.03.2018
Ответить цитата
Тема, конечно, интересная(не, ну реально бардак - люки в том же Солитьюде есть, а канашки нету), вот только багов в моде(как пишут на нексусе) преизрядно, а аффтырь на него уже почти год как забил
Аватар sanskyer
sanskyer в 13:22:34, 01.03.2018
Ответить цитата
Багов не встречал. Может это в более старых версиях? Или для олдрима?

Автор пишет:
Цитата
Q: The game freezes when I exit the sewers into the cities!
A: That's because the gaming console oriented settings have a max count for interior objects stored in the memory. Add these lines line to the Skyrim.ini under [General]:
uExterior Cell Buffer=36
iLargeIntRefCount=999999
Note: The SkyrimSewers.ini includes these ini-settings from version 4.0 onwards, so with the latest version there should be no need for separate edits.

В версии 4 добавлен файл конфигурации, который фиксит фризы.
Аватар RollinsSeth
RollinsSeth в 11:00:03, 01.03.2018
Ответить цитата
Тю,я думал будут приходить орки и выбивать золото,а тут просто канализация.
Аватар Alecs_Z
Alecs_Z в 12:08:37, 01.03.2018
Ответить цитата
Коллекторы Скайрима - прям гильдия собирателей золота с простого народа Скайрима. Звучит круто smile К стати коллекторизм в Скае есть за вервольфов. Вначале квесты на выбивание золота. Может и модик появится на это добро smile
Аватар sanskyer
sanskyer в 13:18:06, 01.03.2018
Ответить цитата
Ага, звучит двояко smile Но, "Канализации Скайрима" - какахами отдает, а коллекторы, это более широкое понятие...
avatar
Сайт не предназначен лицам ниже 18 лет  Gamer-mods.ru © 2012 - 2018 Политика конфиденциальности Распространение материалов без разрешения администрации или авторов запрещены.