SkyUI (SE)

04.10.2017 k©קaso√® Интерфейс 3750 114 Загрузок:1070

Автор:SkyUI Team / schlangster
Версия:5.2SE
Перевод:русский (и все другие языки)

Описание:
Данный мод SkyUI является изменением игрового интерфейса в игре Skyrim SE на более удобный с расширенными возможностями.

Обновление:5.2 (SE)
- Добавлена поддержка игры версии 1.5.3.0.8 и SKSE64 2.0.4 альфа.
- Если вы использовали версию 5.1SE в игре 1.5.3.0.8, то обновитесь до 5.2SE, чтобы исправить сломанный слайдер сложности игры и отсутствующую опцию активации режима выживания, если у вас игра версии 1.4.2.0.8, то оставайтесь на версии SkyUI 5.1SE
- Кроме того, режим выживания в игре 1.5.3.0.8 по-прежнему не поддерживается полностью, и я не знаю, когда у меня будет время исправить это.
* оказывается предыдущая версия SkyUI 5.1SE была предназначена только для игры версии 1.4.2.0.8 и SKSE64 2.0.2 альфа, поэтому не работал корректно на игре версии 1.5.3.0.8, в общем 2 версии SkyUI будет в скачивании, для игры 1.4.2.0.8 и 1.5.3.0.8
- Перезалил также версию SkyUI 5.1SE, доперевел некоторые опции в настройках SkyUI, не были переведены.

Обновление:5.1 (SE)
- Адаптация SkyUI для игры Skyrim SE, так как это первый выпуск, автор предупреждает, что нет никакой поддержки в плане багов и ошибок, это альфа-версия для тестирования и поэтому используйте на свой страх и риск.
- Требуется игра версии 1.4.2.0.8 и SKSE64 2.0.2 альфа.
* От себя: поправил локализацию которая была вшита в сам SkyUI, исправил неверный перевод в некоторых опциях, исправил начальные большие буквы у вторичных слов, например было "Кол-во Групп Иконок", вторичные слова будут с маленькой буквы, в виде "Кол-во групп иконок" и так далее. А также переведены всплывающие уведомления, в оригинале мода на Нексусе их никто не переводил естественно, так как эти уведомления в скриптах, а скрипты общие.
** Если вы устанавливали какие-либо неофициальные варианты SkyUI для Skyrim SE сделанные другими авторами, то удалите все файлы от этих SkyUI, в новом варианте SkyUI SE всего 2 файла SkyUI_SE.bsa и SkyUI_SE.esp

Что означает "неподдерживаемая альфа-версия"?
* SkyUI SE требует наличие SKSE64, который в настоящее время все еще находится в альфа-версии, поэтому SkyUI просто наследует это состояние.
* SkyUI SE это полный выпуск в плане функционала который был ранее для игры Skyrim LE. Все функции должны работать.
* SkyUI SE имел кратковременное тестирование, так что могут быть не обнаруженные ошибки. Пожалуйста, сообщите нам о любых проблемах, которые вы найдете.
* Обновления будущих SkyUI SE могут не быть обратно совместимыми с предыдущей версией SkyUI SE. Если все пойдет хорошо, то все будет совместимо, то есть при будущих обновлениях можно тогда просто играть далее с новой версией, но если будут внесены глобальные изменения и исправления, то будьте готовы вернуться к более раннему сохранению игры, в котором еще нет установленного SkyUI SE.

Изменения в интерфейсе:
- Добавлены иконки вместо названий категорий
- Мини-иконки для каждого типа предмета
- Экстра колонки, показывающие доп. информацию (вес, стоимость и т.д.)
- Специальные иконки показывающие украденные, зачарованные вещи или нанесенный яд
- Поиск вещи по инвентарю
- Поиск локации на карте через фильтр
- Отображение активных эффектов в правом верхнем углу экрана
- Обновлённое меню быстрого доступа "Q"

Меню инвентаря

Функции:
- Названия категорий заменены соответствующими иконками
- Цветные иконки для каждого типа предметов
- Возможность настройки размера шрифта в инвентаре, что позволит увеличить число одновременно отображаемых предметов
- Добавлены столбцы с дополнительной информацией о предметах (цена, урон и пр.)
- В большинстве столбцов реализована сортировка (необходимо кликнуть по названию столбца), некоторые столбцы могут быть отсортированы по нескольким состояниям (надетые / украденные / зачарованные вещи и пр.)
- Поиск по названию предмета
- Понятная и удобная навигация с помощью клавиатуры или джойстика
- Возможность регулировки отображения 3D-версии предмета для поддержки мультимониторных систем
- Столбцы могут быть показаны или скрыты, что называется, "на лету", с использованием соответствующей кнопки рядом с полем поиска
- Конфигурация кнопок больше не статична и корректно отображает текущие настройки

Меню торговли и контейнеров

Функции:
- В нижней части панели присутствуют две вкладки для переключения между инвентарем игрока и торговца/контейнера
- При торговле вес предмета отображается в нижней части окна
- Оптимизировано управление, случайные нажатия кнопки "Забрать все" уйдут в прошлое

Меню магии

Функции:
- Иконки для каждой из школ магии легко узнаваемы даже в общем списке заклинаний, а новые опции сортировки значительно облегчат жизнь магам
- Доступна сортировка списков заклинаний по уровню, затратам магии или длительности
- Доступна сортировка списка криков по уровню и времени восстановления
- Доступна сортировка списков по "источнику" эффекта и оставшемуся времени

Меню настройки модов (МСМ)

Основные функции МСМ:
- Опция "Настройки модов" доступна из меню паузы – вам больше не придется добавлять какие-либо служебные предметы, которые вызывают появление меню настроек и захламляют инвентарь игрока
- Опции могут использовать все имеющиеся элементы интерфейса: слайдеры, подменю, флажки выбора, кнопки и пр.)
- Расширяемость – меню настроек каждого мода может содержать до 128 страниц, в каждой из которых может присутствовать до 128 опций
- Простой и расширяемый API и подробная документация
- Возможность задействовать клавиатуру, мышь и / или джойстик

Меню карты

При разработке улучшений меню карты мы опирались на то, что по мере прохождения игры и роста числа маркеров на карте поиск нужной локации становится все более трудоемкой задачей

Функции поиска локации:
- По нажатию соответствующей кнопки откроется окно со списком уже известных локаций, из которого вы сможете выбрать нужную;
- Вид карты переместится к выбранной локации, также она на несколько секунд будет подсвечена;
- Поддерживаются маркеры локаций, добавленные модами

Отображение активных магических эффектов

Функции:
- Теперь вместо того, чтобы постоянно открывать меню магии и смотреть какие магические эффекты сейчас влияют на вашего персонажа, вы сможете видеть их непосредственно на экране.
- Для эффектов, изменяющих характеристики персонажа, использованы соответствующие иконки.
- Около временных эффектов отображается шкала, демонстрирующая оставшееся время действия.
- Поддерживаются как все типы магических эффектов из оригинальной игры, так и контент из модов.
- Вы можете настроить размер иконок и задать их положение на экране,это опциональная функция, при желании вы можете отключить ее в МСМ-меню настроек SkyUI

Меню избранное

Меню "Избранное":
- Новое меню "Избранное" содержит быстрый способ доступа к важным элементам
- Чтобы его улучшить,были внесены некоторые дополнения и изменения:
Три дополнительных категории фильтрации экипировки (оружие + броня),помощь(зелья + ингредиенты),магия(заклинания + крик)
Компактный элемент списка с большей площадью и улучшением поддержки горячих клавиш
Добавлены иконки для каждой группы инвентаря

- Другой главной особенностью нового меню "Избранное" это 8 настраиваемых элементов групп
- Доступ к этим группам осуществляется через окошко в нижней части списка "Избранное" и управляется непосредственно в меню МСМ
- Это делает более удобное использование без включения расширенной категории "Группы" в МСМ меню
- Обрабатывается каждый элемент в группе,в зависимости от ее типа:
- Доспехи,одежда и аксессуары назначаются на горячие клавиши для быстрой экипировки
- Зелья и яды применяются для текущего оружия
- Оружие,щиты и заклинания,с полной поддержкой dual wield комбинаций
- Группы также могут быть вызваны с помощью настраиваемых горячих клавиш без входа в меню

Требования:
Skyrim SE 1.5.3.0.8 и SKSE 2.00.04
Skyrim SE 1.4.2.0.8 и SKSE 2.00.02

Установка:(можно через менеджеры модов или вручную)
Поместить файлы SkyUI_SE.bsa и SkyUI_SE.esp в папку Data в игре и активировать

FAQ:
Вопрос: при запуске игры выдает ошибку типа "Кодовая ошибка SkyUI 1" или не запускаются моды
Ответ: запускайте skse_loader.exe от администратора




По осн.ссылке "SkyUI 5.2SE" (для игры версии 1.5.3.0.8)
По осн.ссылке "SkyUI 5.1SE" (для игры версии 1.4.2.0.8)

интерфейс, Skyrim SE, SkyUI (SE), SkyUI64, меню, Замена

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 1141 2 3 »
avatar
0
108
Здравствуйте! smile
Просьба о совете\помощи как поступить со SkyUI:
SSE 1.5.3.0.8 и SKSE 2.00.04
Есть два персонажа: - 1-ый создан в "новой игре" в SSE, 2-ой персонаж создан в TESV (после чего с помощью SKYRIM Save Cleaner переносился в SLE, а после тем же SKYRIM Save Cleaner был вычищен из под SLE для запуска в SSE)(в течении месяца полёт был хороший и без вылетов со 100+ модами в SSE)
У 1-го на данный момент появились редкие и терпимые (но меняющиеся по сценарию) вылеты по причине SkyUI 5.2.
У 2-го - стабильные вылеты при входе в меню Магии. У 1-го такой проблемы нет. Вывод делаю, что есть некий конфликт в самом сохранении. (так как, к тому же, присутствуют вылеты при использовании модов skyBirds SSE и VioLens SE)
FallrimTools при этом с установленной для него Java (build 1.8.0_151-b12) выдаёт в txt логе "A fatal error has been detected by the Java Runtime Environment", "Problematic frame: # C  [d3d9.dll+0xfd0c]" и не запускается.
Хочу использовать SkyUI 5.2 у 2-го персонажа без вылета из Магии. (Особенно учитывая, что у 1-го персонажа всё ок в этом) (SkylightUI опустим.)
Как бы вы решили данный вопрос?
avatar
0
109
Персонаж это сохранка что-ли? Или пресет? Может проще пресет перенести и не мучиться? 
А Fallrim Tools похоже обновить С просит. А DX какой? d3d9.dll это библиотека DX.
avatar
0
110
Сохранка, да.
Откат на более ранее сохранение (где SkyUI ещё не стоял или стоял 5.1) имеет, очевидно, такой же результат с Магией. Насчёт пресета не понял, термин "пресет" попадался только касаемо графики, и то не по Скайриму))
DirectX  -  DirectX 12.0
Аппаратная поддержка DirectX  -  DirectX v11.1
"обновить С просит" - имеется ввиду MS Visual C++? Если да - то они стоят от 2005 до 2017 года

Насчёт ошибки наверно мне стоит указать ещё одну строку в логе:
EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION (0xc0000005)
Гугл на этот счёт выдаёт либо несуразное, либо вирусы виноваты, либо чистка реестра...
avatar
0
111
Пресет, это ... пресет  smile  Сохранение настроек внешности и пола.
Пока RaceMenu нет, можно сделать пресет через SavePCFace, а затем подправить игровой пресет в СК. Там их 10. Это при создании перса.
Но это только внешности касается.
А если Вам каким-то чудом удалось перенести сохранку с LE в SE уже с достижениями, скилами и перками, то я снимаю шляпу. 
avatar
0
112
Всё правильно - я героя со старого Скайрима, на который ещё в 2011-ом ставил моды и играл без вылетов, а потом забил, переустановил винду, и потом в 2015 уже на SLE перенёс почищенные сохранения тоже без вылетов и конфликтов, тоже определённое время играл, забил, и вот сейчас месяц назад я удачно загрузил самую чистую из грязных сохранений в SSE и продолжаю свою эпопею...пока не появился желанный SkyUI biggrin
*естественно абсолютно всё без потерь было перенесено в SSE - от скилов до предметов, персонаж ~45 уровня
**для меня время на восстановление всего этого куда меньше времени, ушедшего на прохождение всего, потенциально теряемого.
Видимо какие-то скрипты всё же есть внутри самого сохранения даже несмотря на то, что я не перезаписываю одно и тоже сохранение, а создаю новые.
avatar
0
113
avatar
0
114
avatar
0
104
Подтверждаю. Тоже вылет с группой оружия и тоже "мигание"
avatar
0
105
К сожалению, пока никто не может устранить эти ошибки, видимо  sad
avatar
0
106
Может ошибки вовсе не в SkyUI, а в SKSE64. Альфа всё таки.
avatar
0
107
Таки, да, вполне вероятно.
avatar
2
102
Вылетает, при экипировке группы 2ух оружий. Еще если список загрузки сохранения большой, то он мигает, мигает несколько раз(7 раз у меня, думаю зависит от кол-ва сохранений) и перестает, пока не промигается загрузить сохранение не дает
avatar
0
103
Те же самые ошибки! Ждем исправления.
avatar
0
98
А если через Mod Organizer устанавливать, он будет работать?
avatar
1
99
конечно будет
avatar
0
100
Спасибо)
avatar
0
101
,
avatar
0
96
когда будут виджеты на iNeed??и почему меню работает,настройка модов работает но иконок отображающих активные эффекты нету,так как на скринах.помогите
avatar
0
97
автору этого мода iNeed надо обновлять сам мод и обратно добавлять все то что не работало без skse, поэтому только ждать остается когда автор обновит свой мод.
avatar
0
94
Вопрос ко всем:
Это только у меня не работает поиск (фильтр)? или у всех?
Впечатленье, что не понимает русский: ввожу любую букву - и ни одного результата
avatar
0
90
Чёт в модификациях активирую, захожу в игру а он не работает ! А при перезагрузке игры вообще диактивируется.
avatar
0
92
Аналогично. Sky 1.5.3.0.8 SKSE64 2.0.4
avatar
0
93
Я крч нашёл решение. Надо в *:\Users\***\AppData\Local\Skyrim Special Edition\Plugins.txt добавить строчку

*SkyUI_SE.esp
avatar
0
95
Спасибо помогло.
Кстати так приходится делать каждый раз при подключении/отключении других модов, так как сама игра при перезаписи этого файла отключает Sky UI, зараза такая.
avatar
0
88
Подскажите какие моды могут менять почти все и вся на английский? SkyUi на русском. 0-й вес убрал и всеравно многое на англ((((
avatar
0
91
Смотря откуда качать. На этом сайте все моды на русском.
avatar
0
87
Есть ли индекаторы голода, усталости и тепла в режиме выживания от беседки? То есть те, которые показываются в углу верхнем правом (по умолчанию) в SkyUI
avatar
0
86
Стабильный вылет при попытке экипировать группу избранного - 2 меча.
avatar
0
85
Хех, опять эффекты магии и предметы отображаются со смещением... Такое было в SkylightUI, но потом исправили. Кто знает, как тут решить эту проблему?

Разобрался... Можно двигать через MCM. Можкт кто-нибудь знает координаты для экрана 1080*1920?
avatar
0
82
Ребят, появился moreHUD  для SE может переведете?
avatar
1
83
там же автор написал что это тестовая версия мода для тестов, МСМ меню с настройками нет еще. Когда будет релизная версия то у нас будет.
avatar
0
84
А ну, все отлично тогда.
avatar
0
81
в последней версии возник бак при крафте в кузнице( отсутствуют названия всей брони) кто сталкивался с подобным помогите wacko
avatar
0
79
Кодовая ошибка SkyUI 1 
Опять(
все обновил, все есть, от имени администратора запускаю - все без толку
Может быть мод какой конфликтует?
avatar
0
80
скорее всего в стороннем моде каком то проблема, который не адаптирован для SkyUI SE
avatar
0
78
Салют всем, все работает, спасибо! Хотел поинтересоваться, а нет информации будет ли Extended UI для SE? А то установил ordinator percs, а на старом мониторе 4:3 не отображает полностью описание перок, режет по краям. Может кто знает, есть ли альтернативное решение проблемы?
1-15 16-30 31-44
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
05:06:13
Narovchat
Со временем подвезу)
04:56:54
Iggdrasil7
Отображение ГГ и винтокрыла перемешивается. Когда Пчела стоит на земле, пройдите внутрь нее, не акти...
04:50:23
DOK84
Я чейта не пойму а че только в архиве одни текстуры а хде esp или я чейта не догоняю?????
04:28:16
brennchik
Неписи, которые как я понимаю должны иметь название "наемник", называются "пожилой че...
04:17:53
Zubastiy
Еще один мод отправился в папку, теперь только остался racemenu и citrus head и можно смело переезжа...
03:22:53
xxxLEOPARDxxx
Поржал от души)
02:50:11
10ru
если это будет не заменять - а как дополнение - то гуд) на самом деле любое расширение это хорошо, п...
02:39:27
CHIPALLINO
Скачивается v1.2
02:32:57
Vetersan
Для анимации парных мечей из-за спины, ручками перекинуть из папки: 07 dualswordback, файлы 1hm_equi...
02:14:48
Krutoy133
Большое Спасибо забираем!  smile