Интерфейс SkylightUI (SkyUI) для Skyrim SE

04.10.2017 rustequal Интерфейс 30578 280 Загрузок:7139

Автор: SkyUI team / rustequal
Версия: 3.3
Язык: Русский / Английский

Описание:

SkylightUI - это доработанный мод (форк) SkyUI для Skyrim SE. Основной целью создания мода было получение работоспособного интерфейса SkyUI в игре Skyrim SE с функционалом последних версий без использования SKSE. Данный мод прозрачен для игры и не отключает механизм получения достижений (ачивок). Так же этот мод не вносит никаких изменений в файлы сохранения игры (Saves). Мод можно устанавливать и удалять на любом этапе игры, его удаление не повлияет на работоспособность файлов сохранений.

В данном моде исправлено большое количество ошибок и неточностей оригинального SkyUI. Функционально данный мод близок к версии SkyUI 5.1. Основные возможности:

- Наличие меню "Дать/Взять" (Gift menu).
- Наличие меню избранного (Favorites menu).
- Наличие меню крафтинга (кузнечное дело, зачарование, алхимия, приготовление еды).
- Подробные цветные иконки предметов и заклинаний (как в последних версиях SkyUI).
- Поле "ТИП", отражающий подтипы вещей, поле "КЛАСС", отражающий класс доспехов.
- Дизайн интерфейса выполнен в стиле последних версий SkyUI (шрифты, цвета, иконки, сглаживание).
- Расчет числовых полей с точностью до сотых.
- Клавиши управления совместимы с поздними версиями SkyUI (в режиме контейнера клавиша "E" - складировать).
- Поддержка режима выживания.
- Поддержка мониторов UltraWide (21:9).
- Отсутствуют функции, зависимые от SKSE: поиск, индикация прочтенных книг.

По сути это работоспособная версия SkyUI для Skyrim SE с некоторыми ограничениями. В данный момент поддерживаются 2 языка игры: русский и английский.

Подсказки по функционалу
- Для того, чтобы отсортировать таблицу по определенному полю, щелкните на названии этого поля в шапке.
- Для того, чтобы увидеть поле "УРОН" на странице "ОРУЖИЕ" при использовании профиля большого шрифта (Large), щелкните 3 раза на поле "ТИП".
- Для того, чтобы увидеть поле "ДОСПЕХИ" на странице "ОДЕЖДА" при использовании профиля большого шрифта (Large), щелкните 3 раза на поле "ТИП".
- Для того, чтобы увидеть поле "ТЕПЛО" на странице "ОДЕЖДА" при использовании профиля большого шрифта (Large), щелкните 5 раз на поле "ТИП".
- Для того, чтобы увидеть поле "КЛАСС" на странице "ОДЕЖДА" при использовании профиля большого шрифта (Large), щелкните 7 раз на поле "ТИП".
- Для того, чтобы увидеть поле "Ц/В" (соотношение цены к весу предмета) щелкните 3 раза на поле "ЦЕНА".
- Если у Вас устают глаза, поставьте профиль большого шрифта "Large" (нужно переустановить мод). Большой шрифт выглядит здорово. Большой шрифт будет в инвентаре, в меню магии и в меню избранного.
- В меню избранного можно назначать клавиши быстрого доступа на предметы. Это делается нажатием клавиш от "1" до "8" при наведении курсора на предмет.
- Трехмерное превью предмета в меню инвентаря интерактивно. Предмет можно крутить и приближать мышкой и ее колесиком.
- Для того, чтобы отключить цветные иконки в меню инвентаря и магии, нужно в конфигурационных файлах "skyui_cfg_inv.txt", "skyui_cfg_cra.txt" и "skyui_cfg_mag.txt" в папке "Data\Interface\skyui" изменить параметр:
entry.icon.noColor = true
- Для того, чтобы настроить сортировку вещей по умолчанию по полю "ТИП", нужно в конфигурационном файле "skyui_cfg_inv.txt" в папке "Data\Interface\skyui" найти раздел "VIEWS" и для нужных отображений изменить параметр:
primaryColumn = subTypeColumn
- Для того, чтобы в меню крафтинга отключить сортировку по умолчанию, при которой все активные записи помещаются вверху таблицы, найдите конфигурационный файл "skyui_cfg_cra.txt" в папке "Data\Interface\skyui" и измените параметр:
sortingOnEnabled = false

Список изменений:
версия 1.2
- Исправлена ошибка скрипта инсталляции, из-за которой копировались лишние файлы.
- Поправлено выравнивание поля "Цена" элемента ItemCard.

версия 1.3
- Исправлена ошибка, приводившая к вылетам из меню магии при использовании мода "Пассивные расовые способности (SE)" и ему подобным (спасибо Alecs_Z за тестирование).
- Добавлены INI-файлы для разрешений экрана: 1280x960, 1280x1024, 1360x768, 1600x1024, 1600x1200, 2560x1600.
- В версии мода для UltraWide-мониторов добавлено меню чтения книг (bookmenu).

версия 1.4
- Исправлена ошибка сортировки поля "Уровень Навыка" в меню магии.
- Исправлена ошибка выравнивания поля "Перезарядка" в элементе ItemCard.
- Доработана страница криков в меню магии. Теперь, как и в поздних версиях SkyUI, цвет закрытых слов - серый, открытых - белый.
- Добавлены INI-файлы для разрешений экрана: 3440x1440, 3840x1600, 3840x2160 (спасибо DARTH---ALEXIEL за тестирование).

версия 1.5
- Исправлена ошибка отображения иконок заклинаний в меню магии.
- Созданы стилизованные иконки заклинаний для набора "Celtic".
- Исправлены ошибки иконок зелий набора "Straight".
- Создан алгоритм вычисления подтипов вещей по наименованию и ключевым словам из конф. файла "skyui_typemap.txt".
- Созданы наборы ключевых слов в конф. файле "skyui_typemap.txt" для вычисления подтипов вещей.
- Исправлена ошибка отображения иконок подтипов оружия, зелий и вещей из раздела "Разное".

версия 2.0
- Добавлена поддержка подробных цветных иконок для вещей и заклинаний согласно подтипам, вычисляемым по ключевым словам.
- Добавлено поле "ТИП" в меню инвентаря (доступно для конфигураций шрифтов "Normal" и "Small")
- Набор иконок "Psychosteve" для вещей и заклинаний взят теперь за основу (так же, как в последних версиях SkyUI).
- Выполнен редизайн интерфейса в стилистике последних версий SkyUI (шрифт, расстояние между строками, сглаживание, цвета, иконки кнопок).
- Выполнена оптимизация кода с целью ускорения производительности (заметно при использовании сундуков и ящиков при большом количестве вещей в нем).
- Добавлено меню избранного (Favorites menu).
- Для меню избранного добавлена возможность конфигурирования стиля шрифта, размера иконок через конф. файл "skyui_cfg_fav.txt".
- Созданы профили шрифтов и иконок для меню избранного для соответствия существующим профилям шрифтов "Large", "Normal" и "Small".
- В данной версии поддержка подробных иконок и подтипов вещей и заклинаний доступна только для русского языка.

Версия 2.1
- На странице активных эффектов переведены обозначения дней, часов, минут и секунд на русский язык.
- Исправлены ошибки отображения иконок для некоторых зелий, предметов категории "РАЗНОЕ" (камни Барензии итд).
- Добавлена колонка "ТИП" для профиля шрифтов "Large" (см. раздел "Подсказки по функционалу")
- Изменено выравнивание полей для оптимального отображения данных. Теперь у большей части полей выравнивание от правой стороны (так же, как в последних версиях SkyUI).
- Ботинки теперь принадлежат подтипу "Ноги" так же, как в последних версиях SkyUI.
- Исправлена ошибка кадровой частоты меню магии, из-за которой меню появлялось с запозданием.
- Оптимизирована и ускорена работа мода. Прирост скорости при открытии меню в среднем ~ 20%.
- Добавлена полноценная поддержка английского языка.

Версия 2.2
- Исправлена ошибка меню избранного, из-за которой не сохранялась последняя позиция курсора при выходе из меню.
- В конфигурации меню избранного для большого шрифта уменьшена максимальная длина строки до 29 для корректного сокращения длинных наименований.
- Добавлена функция отключения цветных иконок через параметр конфигурации "entry.icon.noColor" (см. главу "Подсказки по функционалу").
- Исправлена некритическая ошибка в алгоритме определения подтипов вещей и заклинаний.
- Исправлена некритическая ошибка определения зелий и томов заклинаний в некоторых случаях.

Версия 2.3
- В конфигурационном файле подтипов (skyui_typemap_russian.txt) добавлена возможность использования команды "IMPORT", которая позволяет подключать дополнительные конфигурационные файлы подтипов для различных модов из папки "import" (см. главу "Подключение дополнительных модов").
- Добавлена поддержка неофициального патча "Unofficial Skyrim Special Edition Patch by Unofficial Patch Project Team".
- Добавлена поддержка модов:

    Campfire - Complete Camping System by Chesko
    Frostfall - Hypothermia Camping Survival by Chesko
    Nexus Skyrim Overhaul SSE by Kelsenellenelvian
    Immersive Armors by Hothtrooper44
    Elemental Arrows By Fuma

Версия 2.4
- Добавлен подтип "Напиток" в категории "Пища".
- Добавлен подтип "Другое" в категориях "Оружие", "Одежда", "Зелья", "Свитки" для более точной классификации вещей сторонних модов.
- Добавлена иконка и подтип "Паук" для свитков-пауков.
- Скорректированы файлы конфигурации всех поддерживаемых модов с учетом новых подтипов.
- Исправлена ошибка инсталлятора, из-за которой процесс установки зависал в "Mod Organizer" на этапе разархивирования файлов.
- Добавлена поддержка модов:

    Apachii Divine Elegance Store by Apachii and Urshi
    Wearable Lanterns by Chesko

  Порядок подключения конфигурационных файлов модов см. в главе "Подключение дополнительных модов".

Версия 3.0
- Добавлено меню крафтинга (кузнечное дело, зачарование, алхимия, приготовление еды).
- Исправлена ошибка отображения статуса отравленного оружия в инвентаре сразу после нанесения яда.
- Исправлены ошибки нижней панели меню (Gift, Container), из-за которой нельзя было использовать кнопки через клик мыши.
- Исправлена ошибка профиля маленького шрифта (small), из-за которой текст строки меню мог быть обрезан.
- На страницу "Одежда" добавлено поле "КЛАСС", отражающее класс доспехов.
- Добавлен подтип "Часть Дома" для нескольких вещей из категории "Другое".
- Добавлена возможность использования колец сторонних модов с классом брони "Тяжелые" и "Легкие".

Версия 3.1
- Исправлена ошибка сортировки поля "ИМЯ" в меню крафтинга. Теперь сортировать можно в оба направления.
- В меню крафтинга добавлена возможность отключения сортировки, при которой активные записи расположены вверху таблицы (сортировка SkyUI 5.1). Если отключить данную сортировку, то записи в таблице будут отсортированы так же, как в ванильном меню - активные и неактивные записи вперемешку. Для отключения сортировки по умолчанию необходимо изменить параметр "sortingOnEnabled" в конфигурационном файле "skyui_cfg_cra.txt" (см. главу "Подсказки по функционалу").

Версия 3.2
- Исправлена ошибка в меню крафтинга, из-за которой не работали кнопки "LB", "RB" и "L3" при использовании геймпада "XBox 360".
- Добавлена поддержка "Режима выживания" (который добавляется отдельным плагином в игре версии 1.5.3.0.8). Добавлены поля "ТЕПЛО" и "ГОЛОД" (см. главу "Подсказки по функционалу").
- Поле "ТИП" отображается теперь по умолчанию на страницах "ОРУЖИЕ" и "ОДЕЖДА" при использовании профиля большого шрифта (Large) (см. главу "Подсказки по функционалу").

Версия 3.3
- Исправлена ошибка сортировки по полю "УКРАДЕНО" в режиме контейнера.
- Увеличена частота кадров интерфейса с 30 до 60 fps для более быстрой и плавной работы.

Подключение дополнительных модов:
Если Вы используете в игре моды, которые добавляют новые вещи или заклинания, то скорее всего подтип и иконка этих новых вещей будет отображаться некорректно, так как конфигурационный файл "skyui_typemap_russian.txt" ориентирован на работу с ванильными вещами и заклинаниями. Но есть способ подключения дополнительных конфигурационных файлов для определения подтипов. Для этого дополнительный файл подтипов должен находиться в папке "Data\Interface\skyui\import" с расширением ".txt". Подключение происходит путем добавления строчки с командой "IMPORT <имя файла>" в главный конфигурационный файл подтипов "skyui_typemap_russian.txt", в конец файла. Например, чтобы подключить конфигурационный файл мода "frostfall_russian.txt", нужно указать (раскомментировать) строку:

IMPORT    frostfall_russian.txt

При открытии меню мод дополнительно прочитает параметры из этого конфигурационного файла, который описывает подтипы вещей данного мода. В результате в интерфейсе меню "SkylightUI" все вещи и заклинания этого подключенного мода будут отображаться корректно. В дистрибутиве "SkylightUI" есть дополнительные конфигурационные файлы для модов:

    Campfire - Complete Camping System by Chesko
    Frostfall - Hypothermia Camping Survival by Chesko
    Nexus Skyrim Overhaul SSE by Kelsenellenelvian
    Immersive Armors by Hothtrooper44
    Elemental Arrows By Fuma

    Apachii Divine Elegance Store by Apachii and Urshi
    Wearable Lanterns by Chesko

Их можно подключать. Во избежание ошибок в работе "SkylightUI", настоятельно рекомендуется подключать файлы конфигурации модов на том же языке, на который настроена игра. Так же Вы можете создавать свои собственные файлы конфигурации для модов и подключать их командой "IMPORT".
ВАЖНО! Созданные Вами файлы конфигурации модов должны иметь кодировку "Unicode" (UTF-16 LE).
ПОДСКАЗКА! Не подключайте лишние конфигурационные файлы подтипов, которые Вы не используете, так как это влияет на производительность меню в целом.

Требования:
Skyrim Special Edition 1.5.3.0.8 и выше.

Установка через "Nexus Mod Manager":
1. Перетащите архив с модом в интерфейс "Nexus Mod Manager".
2. Активируйте мод в интерфейсе "Nexus Mod Manager". В процессе установки нужно выбрать тип монитора, размер шрифта и набор иконок.
3. Найдите папку игры "Data\Interface\skyui\INI\". Далее зайдите в папку, соответствующую Вашему разрешению экрана. Скопируйте текст из файла "SkyrimCustom.ini" и вставьте в Ваш файл "SkyrimCustom.ini", расположенный в папке "My Documents\My Games\Skyrim Special Edition\". Если у Вас такого файла нет, то его можно просто скопировать. Этот шаг необходим для того, чтобы корректно отображалась анимация предварительного просмотра инвентаря.
4. (Дополнительно) Подключите конфигурационные файлы модов, как указано в главе "Подключение дополнительных модов".
5. Зайдите на официальную страницу "SkyUI" по адресу: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3863/?
скачайте мод "SkyUI" и нажмите кнопку "ENDORSE", если Вы это еще не сделали.

Установка вручную
1. Разархивируйте архив мода (архиватор 7-zip можно найти тут).
2. Найдите папку "Data\" Вашей инсталляции Skyrim SE. Обычно она находится тут - "Steam\SteamApps\common\Skyrim Special Edition".
3. Скопируйте папку "00_MAIN_FILES\Interface" из файлов архива в папку "Data\" игры.
4. Скопируйте папку "01_MONITOR_DEP\standard\Interface" или "01_MONITOR_DEP\ultrawide\Interface" (в зависимости от типа Вашего монитора) из файлов архива в папку "Data\" игры.
5. Найдите папку шрифтов "02_FONT_CONFIGS" в Ваших архивных файлах. Выберите нужную папку шрифта (Large, Normal, Small). Скопируйте папку "Interface" из папки шрифта в папку "Data\" игры.
6. Найдите папку наборов иконок "03_ICON_SETS" в Ваших архивных фалах. Выберите набор иконок (Celtic, Curved, Psychosteves, Straight). Скопируйте папку "Interface" из папки набора иконок в папку "Data\" игры.
7. Найдите папку игры "Data\Interface\skyui\INI\". Далее зайдите в папку, соответствующую Вашему разрешению экрана. Скопируйте текст из файла "SkyrimCustom.ini" и вставьте в Ваш файл "SkyrimCustom.ini", расположенный в папке "My Documents\My Games\Skyrim Special Edition\". Если у вас такого файла нет, то его можно просто скопировать. Этот шаг необходим для того, чтобы корректно отображалась анимация предварительного просмотра инвентаря.
8. (Дополнительно) Подключите конфигурационные файлы модов, как указано в главе "Подключение дополнительных модов".
9. Зайдите на официальную страницу "SkyUI" по адресу: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3863/?
скачайте мод "SkyUI" и нажмите кнопку "ENDORSE", если Вы это еще не сделали.

Удаление через "Nexus Mod Manager":
Удалите или деактивируйте мод через Nexus Mod Manager.

Удаление вручную
Удалите из папки игры "Data\" файлы, которые были установлены процедурой ручной установки.

Проблемы и их решение:

- Почему анимация предварительного просмотра инвентаря отображается некорректно ?

Смотрите пункт 3 процедуры установки через "Nexus Mod Manager".

- У меня UltraWide-монитор. Нужно ли мне дополнительно ставить фиксы интерфейса для UltraWide-мониторов ?

Нет, не нужно. Достаточно поставить мод "SkylightUI" и в процессе установки выбрать UltraWide-монитор. Весь интерфейс должен быть в порядке.

- У меня UltraWide-монитор. Как мне установить нужное разрешение экрана ?

Нужно найти папку "My Documents\My Games\Skyrim Special Edition" и в секции "[Display]" файла "SkyrimPrefs.ini" добавить/изменить строки:

  • bBorderless=1
  • bFull Screen=1
  • iSize H=1080
  • iSize W=2560

Или вместо 2560x1080 указать нужное Вам разрешение экрана.

- Я зачаровал оружие и дал ему уникальное имя. После этого его иконка отображается неверно.

Иконки подтипов вещей вычисляются по наименованию и ключевым словам из файла "skyui_typemap_russian.txt". Он находится в папке игры "Skyrim Special Edition\Data\Interface\skyui\". Если иконка Вашего нового оружия отображается некорректно, то нужно добавить его название в файл "skyui_typemap_russian.txt". Иконки всего ванильного оружия в игре должны отображаться корректно. Проблема может быть только с новыми уникальными названиями.

- У меня не отображаются подробные иконки вещей.

Возможно у Вас установлен набор строк "strings" для кодировки "Win1251". Обычно эти наборы строк помогают увидеть русские буквы в "Skyrim Creation Kit". Для того, чтобы заработало отображение подробных иконок в интерфейсе "SkylightUI" нужно удалить строки "strings" в кодировке "Win1251". Так же проблема может быть в том, что Вы используете неподдерживаемый язык игры. В данный момент поддерживаются 2 языка игры: русский и английский. Вещи и заклинания, для которых иконки отображаются некорректно, могут принадлежать сторонним модам. См главу "Подключение дополнительных модов".

Спасибо
Большое спасибо всей команде SkyUI team: snakster, T3T, Mardoxx и другим. Спасибо GreatClone и psychosteve за наборы иконок.

   
   

visual, Inventory, мод, SkyUI, Menu, Скайрим, инвентарь, интерфейс, Interface, меню

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 2801 2 3 ... 6 7 »
avatar
0
280
*ля как сложно как это устанавливать
avatar
0
279
Наконец-то.  yahoo
avatar
3
277
Hi rustequal, thank you very much for all your hard work! I can't play Special Edition without this mod. <3
avatar
0
278
You're welcome wink
avatar
0
271
а можно как-нить для 3.3 заменить меню крафтинга (оставить ванильным)?
avatar
2
272
Да, можно. В папке "Data\Interface\" найдите файлик "craftingmenu.swf" и переименуйте в "craftingmenu.swf.bak".
avatar
0
273
спасибо!
avatar
0
268
Может быть я что-то неправильно установил, но у меня нет никаких индикаторов голода, холода и сна.
avatar
0
269
Версия игры должна быть 1.5.3.0.8 или выше. Должен быть установлен мод "Surival" через "Creation Club". В настройках игры (пункт "Игра") должен быть отмечен "Режим выживания". И ваш персонаж должен проголодаться или устать, чтобы снизу появилась индикация.
avatar
0
270
Удали файл hudmenu.swf в папке Data\Interface или в папке Interface в корневом каталоге игры (где .exe файл) как в моем случае. Он руссифицирует компас, поэтому и не дает работать индикаторам.
avatar
0
263
Есть ли индекаторы голода, усталости и тепла в режиме выживания от беседки? То есть те, которые показываются в углу верхнем правом (по умолчанию) в SkyUI
avatar
0
264
Есть, но в режиме выживания они отображаются внизу и совмещены с магией, здоровьем и запасом сил.
avatar
0
265
Имеется ввиду темные участки в полосах хп? Да, они есть, но я спрашиваю про значки сверху
avatar
1
266
Видимо речь идет о плагине для SkyUI в составе мода Frostfall, который отображает индикатор в правом верхнем углу. Frostfall программно не имеет ничего общего с режимом выживания из Creation Club. Это разные моды с разным функционалом, просто на одну тему. Поскольку в моде выживания от Creation Club нет такой индикации, то и в SkylightUI она не будет отображаться.
avatar
1
267
Благодарю за столь хороший ответ!
avatar
2
261
Hey thank you rustequal. You guys are really cool, always updating and improving the SkylightUI mod! Kind greetings from Switzerland and all the best! victory
avatar
0
262
Thanks, Tommy
avatar
0
258
Не отображается индикатор кислорода под водой.
avatar
0
259
не должно отображаться, эта фича зависит от SKSE
avatar
0
260
А вы не можете это исправить? просто вы заставили работать интерфейс без skse, а тут такой пустячок...
avatar
1
251
Обновлено 3.3
avatar
4
252
Обновления - как грибы после дождя! =)
avatar
2
249
Этот мод не нужен если установит SkyUI 5.2 с SKSE 64x beta? 
Beta SKSE уже вышел
avatar
2
250
Насколько мне известно SKSE64 все еще на стадии Alpha. Плюс в данном моде есть некоторые уникальные фичи, которых нет в SkyUI SE. Например, поддержка режима выживания.

Что именно ставить - выбор за Вами.
avatar
0
254
Спасиб, главное я хотел знать это аналогичные моды, просто тот требует SKSE. А так на счет SKSE уже бета версия на этом сайте вроде бы вложили.  Можете глянуть, но я сам не играл еще, пока этоту меня стоит smile
С выживанием не играю, оно у меня даже в старом Скайриме были отключены, не люблю готовит еду пока драконы летают smile
avatar
0
255
я смотрю на их сайте:
http://skse.silverlock.org/

Current SE build 2.0.4 (runtime 1.5.3 beta): 7z archive - ALPHA BUILD. MODDERS ONLY. DO NOT ASK FOR SUPPORT.

То есть это альфа версия SKSE для игры Skyrim SE версии 1.5.3 бета. То есть версия игры 1.5.3 бета, а не SKSE. Сейчас она уже вроде не бета, а официальный релиз.
avatar
2
256
запарились и не сняли метку бета biggrin они всегда тормозят, завтра снимут метку бета наверное, без изменения файлов, все как обычно
avatar
0
274
А какие еще фичи, кроме поддержки режима жизни?  smile
avatar
0
275
Поддержка мониторов Ultrawide, раскрашенные иконки книг, новая иконка паука, более грамотная логика работы меню крафтинга при улучшении оружия и брони - изменения сразу отображаются в таблице, так же состав полей другой, возможность ванильной сортировки в меню крафтинга, итд .. в описании есть. Всего этого нет в SkyUI. Плюс правка разных багов, которых в SkyUI предостаточно.

А, еще возможность изменения размера и типа шрифта в меню избранного.
avatar
0
276
УМОЛЯЮ вас, восстановите МСМ-меню!! и индикацию прочитанных книг weep
Про активные эффекты и не прошу, хотя тоже нужно..
avatar
0
247
Я обновил  sky UI до версии 3.2 но в интерфейсе программы пропал показатель оружия - Урон а в доспехах - показатель Защиты
Устанавливал через менеджер, играю на джостике X - box 
В предыдущей версии всё было нормально.
avatar
1
248
из описания:

- Для того, чтобы увидеть поле "УРОН" на странице "ОРУЖИЕ" при использовании профиля большого шрифта (Large), щелкните 3 раза на поле "ТИП".

Логика немного поменялась
avatar
3
235
Обновлено 3.2
avatar
1
236
Есть ли в нем смысл при наличии уже релизного SkyUI ?
avatar
3
237
Есть. При текущем числе работ на нексусе требующие skse моды - в меньшинстве, да и сам он нескоро выползет из альфа-версии. Можно прекрасно играть и без них - особенно если сам умеешь адаптировать моды к SE  biggrin
avatar
0
238
А МСМ-меню?
avatar
1
239
Я уже говорил: подавляющая часть модов может быть сконфигурирована без необходимости каких бы то ни было настроек - Deadly Combat тому ярчайший пример. Мод что, стал хуже без настроек? Нет, напротив, он стал лучше - установи и играй. Если совсем уж без настроек никак - к вашим услугам книга, заклинание или активируемая способность. Если же автор не хочет или не может сделать ничего из этого - он ленивый криворукий мудак и в Обливионе я видал его и его моды!
avatar
0
240
А нельзя ли "настраивающие" заклинания\крики вынести в отдельную категорию\магию? Что бы их не было среди "геймплейных".
avatar
0
241
Я говорил про те, что используются внутри самих модов для их настройки.
avatar
2
242
Через книгу/заклинание настраивать очень неудобно, к тому же там зачастую далеко не все настройки, ну и там отличие ведь не только mcm меню, а еще активные эффекты на экране, но самое главное для меня это группы в меню быстрого доступа, я ими всегда активно пользовался, и теперь без них просто не могу. Поэтому как только в тех модах с которыми я играю вернут mcm меню, перейду на skyui, и пофиг что альфа
avatar
0
243
Неубедительно, одни хочуйки.
avatar
1
244
Да и что в этом плохого, главная цель этого мода более удобный интерфейс, и та по функционалу намного лучше, а минус только один альфа версия. Что-тут может быть не убедительного. У тебя аргументы примерно звучат так - "ограничивай себя", вот это действительно неубедительно
avatar
0
253
Моему Скайриму будет стабильнее без SKSE - хватит с него гражданской войны и возвращения драконов.
avatar
0
230
Самого главного и не понял( мод автономный или требует установки SkyUI? Если требует то какой версии?
avatar
0
232
не требует, инструкция по установке в описании
avatar
3
226
Может кому пригодится. При использовании данного SkylightUI вместе с недавно вышедшем Survival, не будет отображаться уровень тепла, общий и отдельный для каждого предмета. Чтобы это исправить нужно просто удалить 2 файла (itemcard.swf, bottombar.swf) в папке data\Interface\inventory components\ , при этом ничего не будет потеряно из функционала данного SkyUI, а наоборот добавиться отображение уровня тепла.
avatar
0
227
Ждем комментарий от rustequal о правдивости ваших слов
avatar
0
228
Там доработать надо будет некоторые моменты, сейчас пока времени нет этим заняться. Ну если работает - хорошо, но в ItemCard есть некоторые куски кода, которые я добавил, поэтому если просто удалить, то может не все хорошо работать.
avatar
0
229
Ждём!
avatar
0
231
Тоже проверил. Работает. Но дико неудобно постоянно открывать раздел магии для просмотра. Не помешали бы отдельные шкалы на экране.
avatar
0
233
Скорее всего дело в файлике hudmenu.swf, который является частью мода "Russian Textures and Console Font Fix". В составе мода этот файл старой версии, а нужен новый. Но это вопрос к автору этого мода.
avatar
0
234
Тут есть НО! Ссылка
С русскими текстурами не работает SkyHUD, т.ч. файл \Data\Interface\hudmenu.swf у меня удален сразу.
avatar
0
245
Добавил поддержку в версии 3.2. Есть еще поля "ТЕПЛО" для одежды и "ГОЛОД" для еды.
avatar
0
224
Горячую клавишу на сет брони в нем можно сделать? Отпишите плез, тяжко комменты все перечитывать :3
avatar
0
225
Видимо речь идет о группах в меню избранного. Если да, то нет, нельзя. Групп в меню избранного вообще нет, так как их функционал сильно зависит от SKSE.
1-15 16-30 31-45 ... 76-90 91-92
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
04:44:10
crafty77
На счет этого знаю. Напишу автору, может есть возможность сделать отключение самого Калькулятора в к...
04:22:07
crafty77
Ждать пришлось не долго. Автор ответственно относится к исправлениям указанных косяков и пожеланиям ...
04:15:01
Iggdrasil7
Значит в этом моде происходят ужасные вещи. Мод превращает спавнящихся поселенцев в кошек, собак и д...
04:08:22
taikus
всем доброго времени суток кто подскажет почему сириус 16 не отображается в боди слад скачал всё что...
04:08:11
MelioraS
Всем доброго времени суток)) Долго опасалась подобных модов, так как нужно за многим теперь следить)...
03:27:17
Levitan
Что-то не получилось под спойлер спрятать?((( Придется так прописать.....
...
03:23:48
Levitan
Посмотрите у Райли(вашей)в подразделе "Партии"(по алфавиту). У меня под аббревиатурой &quo...
Как сделать дабы в RaceMenu была(отображалась) поддержка скелета XPMS ?
01:55:07
Warie
Для тех, кто хочет увидеть уники. К сожалению, в Уоттс Электрониск лежит обычная модель с первого ск...
01:14:36
booorr1121
не чего не растягуваются всё круто