Интерфейс SkylightUI (SkyUI) для Skyrim SE-АЕ
04.10.2017 126006 22159 Автор мода: SkyUI team-rustequal Автор публикации: rustequal Версия: 3.3 Перевод: Русский

Интерфейс SkylightUI (SkyUI) для Skyrim SE-АЕ

SkylightUI - это доработанный мод (форк) SkyUI для Skyrim SE-АЕ. Основной целью создания мода было получение работоспособного интерфейса SkyUI в игре Skyrim SE-АЕ с функционалом последних версий без использования SKSE. Данный мод прозрачен для игры и не отключает механизм получения достижений (ачивок). Так же этот мод не вносит никаких изменений в файлы сохранения игры (Saves). Мод можно устанавливать и удалять на любом этапе игры, его удаление не повлияет на работоспособность файлов сохранений.

В данном моде исправлено большое количество ошибок и неточностей оригинального SkyUI. Функционально данный мод близок к версии SkyUI 5.1

Основные возможности:
- Наличие меню "Дать/Взять" (Gift menu).
- Наличие меню избранного (Favorites menu).
- Наличие меню крафтинга (кузнечное дело, зачарование, алхимия, приготовление еды).
- Подробные цветные иконки предметов и заклинаний (как в последних версиях SkyUI).
- Поле "ТИП", отражающий подтипы вещей, поле "КЛАСС", отражающий класс доспехов.
- Дизайн интерфейса выполнен в стиле последних версий SkyUI (шрифты, цвета, иконки, сглаживание).
- Расчет числовых полей с точностью до сотых.
- Клавиши управления совместимы с поздними версиями SkyUI (в режиме контейнера клавиша "E" - складировать).
- Поддержка режима выживания.
- Поддержка мониторов UltraWide (21:9).
- Отсутствуют функции, зависимые от SKSE: MCM-меню, поиск, индикация прочтенных книг.
* По сути это работоспособная версия SkyUI для Skyrim SE-АЕ с некоторыми ограничениями. В данный момент поддерживаются 2 языка игры: русский и английский.

Подсказки по функционалу

- Для того, чтобы отсортировать таблицу по определенному полю, щелкните на названии этого поля в шапке.
- Для того, чтобы увидеть поле "УРОН" на странице "ОРУЖИЕ" при использовании профиля большого шрифта (Large), щелкните 3 раза на поле "ТИП".
- Для того, чтобы увидеть поле "ДОСПЕХИ" на странице "ОДЕЖДА" при использовании профиля большого шрифта (Large), щелкните 3 раза на поле "ТИП".
- Для того, чтобы увидеть поле "ТЕПЛО" на странице "ОДЕЖДА" при использовании профиля большого шрифта (Large), щелкните 5 раз на поле "ТИП".
- Для того, чтобы увидеть поле "КЛАСС" на странице "ОДЕЖДА" при использовании профиля большого шрифта (Large), щелкните 7 раз на поле "ТИП".
- Для того, чтобы увидеть поле "Ц/В" (соотношение цены к весу предмета) щелкните 3 раза на поле "ЦЕНА".
- Если у Вас устают глаза, поставьте профиль большого шрифта "Large" (нужно переустановить мод). Большой шрифт выглядит здорово. Большой шрифт будет в инвентаре, в меню магии и в меню избранного.
- В меню избранного можно назначать клавиши быстрого доступа на предметы. Это делается нажатием клавиш от "1" до "8" при наведении курсора на предмет.
- Трехмерное превью предмета в меню инвентаря интерактивно. Предмет можно крутить и приближать мышкой и ее колесиком.
- Для того, чтобы отключить цветные иконки в меню инвентаря и магии, нужно в конфигурационных файлах "skyui_cfg_inv.txt", "skyui_cfg_cra.txt" и "skyui_cfg_mag.txt" в папке "Data\Interface\skyui" изменить параметр:
entry.icon.noColor = true
- Для того, чтобы настроить сортировку вещей по умолчанию по полю "ТИП", нужно в конфигурационном файле "skyui_cfg_inv.txt" в папке "Data\Interface\skyui" найти раздел "VIEWS" и для нужных отображений изменить параметр:
primaryColumn = subTypeColumn
- Для того, чтобы в меню крафтинга отключить сортировку по умолчанию, при которой все активные записи помещаются вверху таблицы, найдите конфигурационный файл "skyui_cfg_cra.txt" в папке "Data\Interface\skyui" и измените параметр:
sortingOnEnabled = false

Список изменений:
версия 1.2
- Исправлена ошибка скрипта инсталляции, из-за которой копировались лишние файлы.
- Поправлено выравнивание поля "Цена" элемента ItemCard.
версия 1.3
- Исправлена ошибка, приводившая к вылетам из меню магии при использовании мода "Пассивные расовые способности (SE)" и ему подобным (спасибо Alecs_Z за тестирование).
- Добавлены INI-файлы для разрешений экрана: 1280x960, 1280x1024, 1360x768, 1600x1024, 1600x1200, 2560x1600.
- В версии мода для UltraWide-мониторов добавлено меню чтения книг (bookmenu).
версия 1.4
- Исправлена ошибка сортировки поля "Уровень Навыка" в меню магии.
- Исправлена ошибка выравнивания поля "Перезарядка" в элементе ItemCard.
- Доработана страница криков в меню магии. Теперь, как и в поздних версиях SkyUI, цвет закрытых слов - серый, открытых - белый.
- Добавлены INI-файлы для разрешений экрана: 3440x1440, 3840x1600, 3840x2160 (спасибо DARTH---ALEXIEL за тестирование).
версия 1.5
- Исправлена ошибка отображения иконок заклинаний в меню магии.
- Созданы стилизованные иконки заклинаний для набора "Celtic".
- Исправлены ошибки иконок зелий набора "Straight".
- Создан алгоритм вычисления подтипов вещей по наименованию и ключевым словам из конф. файла "skyui_typemap.txt".
- Созданы наборы ключевых слов в конф. файле "skyui_typemap.txt" для вычисления подтипов вещей.
- Исправлена ошибка отображения иконок подтипов оружия, зелий и вещей из раздела "Разное".
версия 2.0
- Добавлена поддержка подробных цветных иконок для вещей и заклинаний согласно подтипам, вычисляемым по ключевым словам.
- Добавлено поле "ТИП" в меню инвентаря (доступно для конфигураций шрифтов "Normal" и "Small")
- Набор иконок "Psychosteve" для вещей и заклинаний взят теперь за основу (так же, как в последних версиях SkyUI).
- Выполнен редизайн интерфейса в стилистике последних версий SkyUI (шрифт, расстояние между строками, сглаживание, цвета, иконки кнопок).
- Выполнена оптимизация кода с целью ускорения производительности (заметно при использовании сундуков и ящиков при большом количестве вещей в нем).
- Добавлено меню избранного (Favorites menu).
- Для меню избранного добавлена возможность конфигурирования стиля шрифта, размера иконок через конф. файл "skyui_cfg_fav.txt".
- Созданы профили шрифтов и иконок для меню избранного для соответствия существующим профилям шрифтов "Large", "Normal" и "Small".
- В данной версии поддержка подробных иконок и подтипов вещей и заклинаний доступна только для русского языка.
Версия 2.1
- На странице активных эффектов переведены обозначения дней, часов, минут и секунд на русский язык.
- Исправлены ошибки отображения иконок для некоторых зелий, предметов категории "РАЗНОЕ" (камни Барензии итд).
- Добавлена колонка "ТИП" для профиля шрифтов "Large" (см. раздел "Подсказки по функционалу")
- Изменено выравнивание полей для оптимального отображения данных. Теперь у большей части полей выравнивание от правой стороны (так же, как в последних версиях SkyUI).
- Ботинки теперь принадлежат подтипу "Ноги" так же, как в последних версиях SkyUI.
- Исправлена ошибка кадровой частоты меню магии, из-за которой меню появлялось с запозданием.
- Оптимизирована и ускорена работа мода. Прирост скорости при открытии меню в среднем ~ 20%.
- Добавлена полноценная поддержка английского языка.
Версия 2.2
- Исправлена ошибка меню избранного, из-за которой не сохранялась последняя позиция курсора при выходе из меню.
- В конфигурации меню избранного для большого шрифта уменьшена максимальная длина строки до 29 для корректного сокращения длинных наименований.
- Добавлена функция отключения цветных иконок через параметр конфигурации "entry.icon.noColor" (см. главу "Подсказки по функционалу").
- Исправлена некритическая ошибка в алгоритме определения подтипов вещей и заклинаний.
- Исправлена некритическая ошибка определения зелий и томов заклинаний в некоторых случаях.
Версия 2.3
- В конфигурационном файле подтипов (skyui_typemap_russian.txt) добавлена возможность использования команды "IMPORT", которая позволяет подключать дополнительные конфигурационные файлы подтипов для различных модов из папки "import" (см. главу "Подключение дополнительных модов").
- Добавлена поддержка неофициального патча "Unofficial Skyrim Special Edition Patch by Unofficial Patch Project Team".
- Добавлена поддержка модов:

    Campfire - Complete Camping System by Chesko
    Frostfall - Hypothermia Camping Survival by Chesko
    Nexus Skyrim Overhaul SSE by Kelsenellenelvian
    Immersive Armors by Hothtrooper44
    Elemental Arrows By Fuma

Версия 2.4
- Добавлен подтип "Напиток" в категории "Пища".
- Добавлен подтип "Другое" в категориях "Оружие", "Одежда", "Зелья", "Свитки" для более точной классификации вещей сторонних модов.
- Добавлена иконка и подтип "Паук" для свитков-пауков.
- Скорректированы файлы конфигурации всех поддерживаемых модов с учетом новых подтипов.
- Исправлена ошибка инсталлятора, из-за которой процесс установки зависал в "Mod Organizer" на этапе разархивирования файлов.
- Добавлена поддержка модов:

    Apachii Divine Elegance Store by Apachii and Urshi
    Wearable Lanterns by Chesko

Порядок подключения конфигурационных файлов модов см. в главе "Подключение дополнительных модов".
Версия 3.0
- Добавлено меню крафтинга (кузнечное дело, зачарование, алхимия, приготовление еды).
- Исправлена ошибка отображения статуса отравленного оружия в инвентаре сразу после нанесения яда.
- Исправлены ошибки нижней панели меню (Gift, Container), из-за которой нельзя было использовать кнопки через клик мыши.
- Исправлена ошибка профиля маленького шрифта (small), из-за которой текст строки меню мог быть обрезан.
- На страницу "Одежда" добавлено поле "КЛАСС", отражающее класс доспехов.
- Добавлен подтип "Часть Дома" для нескольких вещей из категории "Другое".
- Добавлена возможность использования колец сторонних модов с классом брони "Тяжелые" и "Легкие".
Версия 3.1
- Исправлена ошибка сортировки поля "ИМЯ" в меню крафтинга. Теперь сортировать можно в оба направления.
- В меню крафтинга добавлена возможность отключения сортировки, при которой активные записи расположены вверху таблицы (сортировка SkyUI 5.1). Если отключить данную сортировку, то записи в таблице будут отсортированы так же, как в ванильном меню - активные и неактивные записи вперемешку. Для отключения сортировки по умолчанию необходимо изменить параметр "sortingOnEnabled" в конфигурационном файле "skyui_cfg_cra.txt" (см. главу "Подсказки по функционалу").
Версия 3.2
- Исправлена ошибка в меню крафтинга, из-за которой не работали кнопки "LB", "RB" и "L3" при использовании геймпада "XBox 360".
- Добавлена поддержка "Режима выживания" (который добавляется отдельным плагином в игре версии 1.5.3.0.8). Добавлены поля "ТЕПЛО" и "ГОЛОД" (см. главу "Подсказки по функционалу").
- Поле "ТИП" отображается теперь по умолчанию на страницах "ОРУЖИЕ" и "ОДЕЖДА" при использовании профиля большого шрифта (Large) (см. главу "Подсказки по функционалу").
Версия 3.3
- Исправлена ошибка сортировки по полю "УКРАДЕНО" в режиме контейнера.
- Увеличена частота кадров интерфейса с 30 до 60 fps для более быстрой и плавной работы.

Подключение дополнительных модов:
Если Вы используете в игре моды, которые добавляют новые вещи или заклинания, то скорее всего подтип и иконка этих новых вещей будет отображаться некорректно, так как конфигурационный файл "skyui_typemap_russian.txt" ориентирован на работу с ванильными вещами и заклинаниями. Но есть способ подключения дополнительных конфигурационных файлов для определения подтипов. Для этого дополнительный файл подтипов должен находиться в папке "Data\Interface\skyui\import" с расширением ".txt". Подключение происходит путем добавления строчки с командой "IMPORT <имя файла>" в главный конфигурационный файл подтипов "skyui_typemap_russian.txt", в конец файла. Например, чтобы подключить конфигурационный файл мода "frostfall_russian.txt", нужно указать (раскомментировать) строку:

IMPORT    frostfall_russian.txt

При открытии меню мод дополнительно прочитает параметры из этого конфигурационного файла, который описывает подтипы вещей данного мода. В результате в интерфейсе меню "SkylightUI" все вещи и заклинания этого подключенного мода будут отображаться корректно. В дистрибутиве "SkylightUI" есть дополнительные конфигурационные файлы для модов:

    Campfire - Complete Camping System by Chesko
    Frostfall - Hypothermia Camping Survival by Chesko
    Nexus Skyrim Overhaul SSE by Kelsenellenelvian
    Immersive Armors by Hothtrooper44
    Elemental Arrows By Fuma

    Apachii Divine Elegance Store by Apachii and Urshi
    Wearable Lanterns by Chesko


Их можно подключать. Во избежание ошибок в работе "SkylightUI", настоятельно рекомендуется подключать файлы конфигурации модов на том же языке, на который настроена игра. Так же Вы можете создавать свои собственные файлы конфигурации для модов и подключать их командой "IMPORT".
ВАЖНО! Созданные Вами файлы конфигурации модов должны иметь кодировку "Unicode" (UTF-16 LE).
ПОДСКАЗКА! Не подключайте лишние конфигурационные файлы подтипов, которые Вы не используете, так как это влияет на производительность меню в целом.

Требования:
Skyrim Special Edition 1.5.3.0.8 и выше / AE 1.6.ххх

Установка через "Nexus Mod Manager":
1. Перетащите архив с модом в интерфейс "Nexus Mod Manager".
2. Активируйте мод в интерфейсе "Nexus Mod Manager". В процессе установки нужно выбрать тип монитора, размер шрифта и набор иконок.
3. Найдите папку игры "Data\Interface\skyui\INI\". Далее зайдите в папку, соответствующую Вашему разрешению экрана. Скопируйте текст из файла "SkyrimCustom.ini" и вставьте в Ваш файл "SkyrimCustom.ini", расположенный в папке "My Documents\My Games\Skyrim Special Edition\". Если у Вас такого файла нет, то его можно просто скопировать. Этот шаг необходим для того, чтобы корректно отображалась анимация предварительного просмотра инвентаря.
4. (Дополнительно) Подключите конфигурационные файлы модов, как указано в главе "Подключение дополнительных модов".

Установка вручную
1. Разархивируйте архив мода (архиватор 7-zip можно найти тут).
2. Найдите папку "Data\" Вашей инсталляции Skyrim SE. Обычно она находится тут - "Steam\SteamApps\common\Skyrim Special Edition".
3. Скопируйте папку "00_MAIN_FILES\Interface" из файлов архива в папку "Data\" игры.
4. Скопируйте папку "01_MONITOR_DEP\standard\Interface" или "01_MONITOR_DEP\ultrawide\Interface" (в зависимости от типа Вашего монитора) из файлов архива в папку "Data\" игры.
5. Найдите папку шрифтов "02_FONT_CONFIGS" в Ваших архивных файлах. Выберите нужную папку шрифта (Large, Normal, Small). Скопируйте папку "Interface" из папки шрифта в папку "Data\" игры.
6. Найдите папку наборов иконок "03_ICON_SETS" в Ваших архивных фалах. Выберите набор иконок (Celtic, Curved, Psychosteves, Straight). Скопируйте папку "Interface" из папки набора иконок в папку "Data\" игры.
7. Найдите папку игры "Data\Interface\skyui\INI\". Далее зайдите в папку, соответствующую Вашему разрешению экрана. Скопируйте текст из файла "SkyrimCustom.ini" и вставьте в Ваш файл "SkyrimCustom.ini", расположенный в папке "My Documents\My Games\Skyrim Special Edition\". Если у вас такого файла нет, то его можно просто скопировать. Этот шаг необходим для того, чтобы корректно отображалась анимация предварительного просмотра инвентаря.
8. (Дополнительно) Подключите конфигурационные файлы модов, как указано в главе "Подключение дополнительных модов".
9. Зайдите на официальную страницу "SkyUI" по адресу: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3863/?
скачайте мод "SkyUI" и нажмите кнопку "ENDORSE", если Вы это еще не сделали.

Удаление через "Nexus Mod Manager":
Удалите или деактивируйте мод через Nexus Mod Manager.

Удаление вручную
Удалите из папки игры "Data\" файлы, которые были установлены процедурой ручной установки.

Проблемы и их решение:

- Почему анимация предварительного просмотра инвентаря отображается некорректно ?

Смотрите пункт 3 процедуры установки через "Nexus Mod Manager".

- У меня UltraWide-монитор. Нужно ли мне дополнительно ставить фиксы интерфейса для UltraWide-мониторов ?

Нет, не нужно. Достаточно поставить мод "SkylightUI" и в процессе установки выбрать UltraWide-монитор. Весь интерфейс должен быть в порядке.

- У меня UltraWide-монитор. Как мне установить нужное разрешение экрана ?

Нужно найти папку "My Documents\My Games\Skyrim Special Edition" и в секции "[Display]" файла "SkyrimPrefs.ini" добавить/изменить строки:

  • bBorderless=1
  • bFull Screen=1
  • iSize H=1080
  • iSize W=2560

Или вместо 2560x1080 указать нужное Вам разрешение экрана.

- Я зачаровал оружие и дал ему уникальное имя. После этого его иконка отображается неверно.

Иконки подтипов вещей вычисляются по наименованию и ключевым словам из файла "skyui_typemap_russian.txt". Он находится в папке игры "Skyrim Special Edition\Data\Interface\skyui\". Если иконка Вашего нового оружия отображается некорректно, то нужно добавить его название в файл "skyui_typemap_russian.txt". Иконки всего ванильного оружия в игре должны отображаться корректно. Проблема может быть только с новыми уникальными названиями.

- У меня не отображаются подробные иконки вещей.

Возможно у Вас установлен набор строк "strings" для кодировки "Win1251". Обычно эти наборы строк помогают увидеть русские буквы в "Skyrim Creation Kit". Для того, чтобы заработало отображение подробных иконок в интерфейсе "SkylightUI" нужно удалить строки "strings" в кодировке "Win1251". Так же проблема может быть в том, что Вы используете неподдерживаемый язык игры. В данный момент поддерживаются 2 языка игры: русский и английский. Вещи и заклинания, для которых иконки отображаются некорректно, могут принадлежать сторонним модам. См главу "Подключение дополнительных модов".

Спасибо
Большое спасибо всей команде SkyUI team: snakster, T3T, Mardoxx и другим. Спасибо GreatClone и psychosteve за наборы иконок.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 8 9 »
Аватар Art_schill
Art_schill в 20:14:25, 15.01.2024
Нравится (1)
В общем пробовал ставить SkyUI_SE,  у меня выходила ошибка если зайти в инвентарь, а если в магию - то игра сразу вылетала. Поставил этот мод, с ним интерфейс работает, но при сохранениях вылетает... подскажите что может быть?
UPD: разобрался, видимо из-за того что последнее сохранение было сделано с модом  SkyUI_SE игра вылетала. Загрузил сохранение которое было раньше и всё ок пока. Может кому пригодится
Аватар nvolkov7
nvolkov7 в 17:17:49, 08.08.2023
Нравится (1)
благодарю , только  у вас нашёл это   (SkyUI)  где нет кракобяз   под  версию 1.6.640.0.8
Аватар Termometr2021
Termometr2021 в 20:56:40, 17.11.2022
Нравится
Добрый день, вроде бы всё установил, но показывает только в меню быстрого выбора
Аватар triumph889
triumph889 в 10:37:05, 19.07.2022
Нравится
Нигде не могу найти SKYUI для разрешения 4.3 5.4 на ЛЕ помогите пожалуйста.  Чтоб окна друг на друга не залазили и за экран не выходили
Аватар 1488AYE228
1488AYE228 в 06:54:29, 11.06.2022
Нравится
В этом моде есть возможность поиска предмсета в инвентаре? И как переименовывать ?*
Аватар leadaire
leadaire в 19:41:15, 05.06.2022
Нравится
Я не вижу ни одного изменения от SkyUI на скринах выше.
Аватар Morty
Morty в 01:12:53, 01.12.2021
Нравится
Вот бы кто адаптировал под AE
Аватар rustequal
rustequal в 03:20:42, 01.12.2021
Нравится
а что там не работает, если не секрет ?
Аватар Morty
Morty в 19:16:40, 01.12.2021
Нравится
Всё работает, я имел в виду чтобы иконки в инвентаре соответствовали тому или иному оружию, броне и т.д. из клуба творчества.
Аватар rustequal
rustequal в 21:52:19, 01.12.2021
Нравится
Вы можете сами настроить инвентарь для нужных Вам модов, создав для них свои файлы конфигурации. Смотрите раздел "Подключение дополнительных модов" в описании.
Аватар Morty
Morty в 23:06:14, 01.12.2021
Нравится
Жаль что этой адаптации нет так сказать "из коробки" так как моды из клуба творчества уже часть игры и загружаются вместе с основной игрой, тем более судя по описанию режим выживания уже адаптирован. А SkylightUI лично для меня скрытый гем, я считаю что этот мод заслуживает большей популярности. И да я знаю что есть инструкция по адаптации, я попытался разобраться но чот слоожно... И всё таки если у вас будет желание или возможность так сказать  happy я думаю многие будут очень рады...  а со своей стороны (если вы всё таки возмётесь) могу помочь при тестировании или предоставить те самые моды из кк (если у вас их нет).
Аватар grusgrusgrus
grusgrusgrus в 15:36:45, 02.12.2021
Нравится
Было бы где-то соответствие названий иконок и самих их изображений, можно было бы и самому сделать (какая-нибудь таблица или что-то подобное). А где ее взять?
Аватар grusgrusgrus
grusgrusgrus в 23:24:16, 20.11.2021
Нравится
Добрый день. Как-то раньше не замечал, но у всех ли так, что при использовании, например, котелка или кузницы в самом начале использования слышится какой-то треск или щелчок? Если я удаляю файл craftingmenu.swf, то соотв. этого треска больше нет, так как меню крафта уже перестает использоваться. Это лечится? А, например, при начале работы на верстаке или заточной камне никаких щелчков нет. Звук такой, как будто очень быстро почти единовременно проскроллили порядка 10 строк.
Аватар rustequal
rustequal в 03:19:11, 01.12.2021
Нравится
Насколько я помню, чтобы заставить работать меню крафта без SKSE, нужно в коде пробежаться в цикле по всем позициям инвентаря. При прохождении каждой позиции игра издает звук, который невозможно отключить из flash-движка, или как-то повлиять на него. Поскольку это происходит быстро, все эти звуки сливаются в своеобразный треск. И решить эту проблему мне тогда не удалось.
Аватар skyrim1sanek
skyrim1sanek в 16:44:29, 01.09.2021
Нравится
Скажите, а что делать с модом SkyUI_SE, когда я поставлю этот мод, его надо оставлять, или удалять?
Аватар rustequal
rustequal в 18:00:44, 01.09.2021
Нравится
Если у Вас уже установлен SkyUI_SE, то этот мод ставить не имеет смысла. Этот мод может быть полезен, если Вы не хотите ставить SKSE по какой-то причине.
Аватар skyrim1sanek
skyrim1sanek в 23:16:19, 01.09.2021
Нравится
все понятно, спасибо
Аватар MrMag
MrMag в 17:38:48, 17.07.2021
Нравится
Мод хороший, но есть несколько вопросов связанных с ним(может установил не так что-то). 1.В разделе магии у меня все на месте, кроме самой анимации заклинания Она находится за перечнем заклинаний и талантов. 2.у меня отличается от скриншотов сам инвентарь тем, что иконки одинаковые. В разделе оружия все помечено как Меч, у брони только нагрудник стоит везде, то-же самое с разным. Там имеются только камни душ и Разное(без драг камней, слитков). Можно-ли это как-то исправить?
Аватар AHATOLE123456789
AHATOLE123456789 в 18:12:18, 24.08.2020
Нравится
шикарный мод, действительно стало удобней.
Аватар nar09
nar09 в 03:38:08, 30.01.2020
Нравится
Подскажите после установки ванильные вещи - одежда,оружие, и т.п. на англиском, меню МСМ всё на русском, ставил русскую версию, при удалении моды всё гуд....
Аватар Wisenheim
Wisenheim в 17:10:11, 27.10.2019
Нравится
После установки сразу заметил, что клепаная кожаная броня вместо названия имеет пустые квадратики, а занимаемый слот- маска. Такая же ситуация с едой: пара штук имеет те самые квадратики. Это на нг, так что наверняка еще больше имеется.
Аватар Sandal
Sandal в 13:35:50, 13.10.2019
Нравится
Так папку скопировать или содержимое папки ?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:27:38, 13.10.2019
№315, Администратор
Нравится
скопировать папку Interface из архива в папку Data в игре, подтвердить слияние папок Interface и файлов если будут совпадения
Аватар grusgrusgrus
grusgrusgrus в 23:28:14, 08.11.2018
Нравится
Добрый день. Скачал мод с этого сайта - Режим выживания от Conner'а / Conner's Survival Mode. После этого перестало корректно отображается поле "Голод" в разделе Пищи, то есть с этим модом очки голода больше не отображаются, просто прочерк (но в описании еды есть строчки типа "восстанавливает 80 голода"). Можно ли узнать, на основе чего это поле отображает очки голода, как мне задействовать это отображение с модом от Conner'а? Может дописать что-то где-то в txt файлах?
И спасибо за мод, пользуюсь уже давно!
Аватар rustequal
rustequal в 03:07:18, 09.11.2018
Нравится (1)
Нужно в файле "skyui_typemap_russian.txt" найти строку:

$FOOD_HUNGER_EFFECT</font> ед. голода

и поменять на:

$FOOD_HUNGER_EFFECT</font> голода

После этого должно работать. Скорее всего просто криво перевели мод выживания от Conner на русский язык, выкинув строку "ед." из описания еды.
Аватар grusgrusgrus
grusgrusgrus в 19:36:43, 09.11.2018
Нравится
Спасибо большое! Пробовал добавлять через запятую "голода", не помогло, думал, что решение в чем-то другом.  Но при полной замене все заработало. А переводчиков надо тапками закидать за такое.
1 2 3 ... 8 9 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.