Unofficial Skyrim Special Edition Patch

12.03.2017 k©קaso√® Патчи 45575 311 Загрузок:10668

Автор:Unofficial Patch Project Team
Версия:4.0.6b
Перевод:текст русский
Озвучка:русская и английская (2 варианта патча)

На заметку!!!
- Патч в 2-х вариантах, русский текст + русская озвучка (для тех кто играет с русской озвучкой) и русский текст + английская озвучка (для тех кто играет с англ. озвучкой)
- Патч будет иметь приоритет исполняемого файла esp. как esm., то есть формально исполняемый файл esp. будет и как прежде иметь формат как esp., но будет приниматься игрой и лаунчером как esm. файл!!! Описание порядка загрузки в лаунчере смотрите ниже!!! И не игнорируйте это, иначе у вас по прежнему будут происходить такие проблемы как не поглощение душ драконов или крах игры и тому подобное!!!

Описание:
Всеобъемлющее исправление ошибок в The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition. Цель Unofficial Skyrim Special Edition Patch (USSEP) является в конечном счете исправить каждую ошибку в Скайриме, в одном простом пакете, для основной игры и всех 3-х DLC в одном общем патче!

Что входит:
- Исправления в геймплее, квестах, интеллект NPC и существ, предметов, игровой механики, моделей и текстур, местоположения/расположения/принадлежности объектов мира.

Обновление:4.0.6b
- Путь ресурсов к текстурам мясного пирога был неправильным и его необходимо было исправить. (Ошибка №22076)
- Путь ресурсов к трофейному предмету Пещерного медведя для DLC Hearthfire, также был неправильным и нуждался в исправлении. (Ошибка № 22079)
- Преобразованные модели (meshes) лошади и наездника для экрана загрузки, непреднамеренно вызывали вылет игры, когда эти модели вместо этого, использовались как статические, в какой нибудь игровой ячейке. Поскольку это игровые активы, мы это исправили, так что рендеринг скина теперь правильно работает на экране загрузки, и в игре больше не будет вылета. (Ошибка № 21723)

Обновление:4.0.6а
- Перчатки и сапоги Культистов имели неизвестный баг, который возник между тестированием бета версии патча и релизной версией. Теперь все исправлено, перчатки и сапоги больше не будут иметь "разорванные" текстуры в полигонах или разрывы текстур у ног.
- Файлы женского Эльфийского обруча находились по неверному файловому пути в структуре файлов, в результате чего, обручи становились невидимыми при ношении. (Ошибка #22060)

Обновление:4.0.6
- Исправлений просто тонна! Ознакомиться со всем списком можете здесь, правда все на английском. Список изменений и исправлений в версии 4.0.6 внушительный. Переводить такие объемы нет времени, извините. Гугл или яндекс помогут хоть приблизительно перевести список.
- Теперь игра должна быть не ниже версии 1.3.9.0.8

Обновление:4.0.5
- Удалены защитные правки в Фолкрите, вследствие причинения нестабильности и сложности диагностирования фризов при приближении к городу из другого места, после того, как совершили быстрое путешествие. (ошибка #21614)
- Плохие коллизии на одной из крупных горных плит, блокировали передвижение в некоторых областях. (meshes\landscape\mountains\mountaincliffsm01.nif) (ошибка #21603)
- Обновлен фикс для NPC парящих над двемерской каменной кроватью. (meshes\furniture\dwemer\dwefurniturebedsingle01.nif) (ошибка #21467)
- Текстуры двемерских доспехов были ошибочно упакованы с оригинальными активами Скайрима, а не те, что из пакета "Hi-res texture pack DLC". (ошибка #21581)
- Исправлены полупрозрачные веревочные части у выдвижного моста в подземелье. (meshes\dungeons\nordic\clutter\retractablebridge\norretractablebridge01.nif) (ошибка #21523)
- 000a1ffa: водяное колесо в Морфале при вращении имело неправильное направление потока реки. (ошибка # 21379)
- 01000e4c: исправлены плавающие деревья в чащах. (ошибка #21627)

Обновление:4.0.4b
- Исправлены проблемы с плохими цветами вершин у женской брони Клинков от 1-го лица. (meshes\armor\blades\1stpersonbladesarmorf_1.nif).
- Исправлена плохая конверсия исправления глаз детей, был неправильный тип узлов и это могло привести к вылету игры, для некоторых детей, добавленных модами. Как ни странно, у игровых детей нет никаких проблем. (meshes\actors\character\character assets\eyeschild.nif).

Обновление:4.0.4а
- Исправлены 2 meshes файла, имели плохие пути текстур, которые были выявлены путем преобразования в формат для Skyrim SE.

Обновление:4.0.4
- Обновлены исправления витрин для оружия у которых были некорректные маркеры рендеринга. (meshes\clutter\weaponrack\wrdisplaycase01.nif) (ошибка #21490)
- Удалено исправление для мужской прически (стиль 4) для нордов, так как в Skyrim SE эта проблема исправлена с новым форматом meshes. (meshes\actors\character\character assets\hair\male\hairline04.nif)
- Удалено исправление для головы Аргониан, которая становилась невидимой, при обезглавливании, meshes файлы не были совместимы с изменениями которые внесены в Skyrim SE. (meshes\actors\character\character assets\maleheadargonian.nif)
- Все остальные meshes файлы, которые не были в новом формате Skyrim SE, были обновлены в новый формат. Это должно привести к значительному уменьшению размеров файлов и патча.
- Удалены некачественные "декали" у фонарных столбах в Солитьюде. (meshes\architecture\solitude\clutter\slightpost01.nif)
- Исправления скриптов CWDisableHoldPositionMarkerTrigger (ошибка #14559)
- Исправлены плавающие деревья в чащах. (01000a39, 01000a5e, 01000a5f, 01000b61, 01000b62, 01000b63, 01000b64, 01000e20, 01000e21, 01000e22, 01000e2f, 01000e33, 01000edd, 01000ede)

Обновление:4.0.3
- Требуется игра версии 1.2.39.0.8
- У .esp файла возвращен "флаг" .esm файла, порядок загрузки в списке модов теперь будет правильный, то есть файл .esp из патча всегда будет и должен быть выше всех модов, даже над модами у которых файл .esm. Поэтому после обновления патча, передвиньте файл .esp от патча выше всех модов (в NMM менеджере или в меню игры "Модификации" или если вручную устанавливаете, то в файле plugins.txt), но ниже всех файлов DLC.
- Удалены изменения сделанные для лодок в соответствии с изменениями в Skyrim SE, чтобы данные лодок не пересекались с Стражей рассвета.(ошибка #21434)
- Обновлены исправления для meshes Апокрифов, из-за изменений внесенных в Skyrim SE, были визуальные баги.(ошибка #21445)
- Обновлены исправления для щита из Драконьей кости в соответствии с разрешением текстур из Skyrim SE.
- Обновлены исправления для отсутствующих LOD воды возле Ущелья разбойника.(ошибка #21457)
- Исправлена и удалена вторая плохая текстурная "декаль" у здания Белый флакон в Виндхельме.(ошибка #21425)
- Исправлены светящиеся голубые полосы на нижней части одной из дверей в Солитьюде.

Обновление:4.0.2
- Несколько избыточных meshes и текстур удалены, так как теперь в издании Skyrim SE они имеются как исправленные.
- Обновлена и исправлена куча костей в Каирне душ, чтобы все соответствовало новому разрешению в SSE.
- Текстуры и ошибки с тенями у Даэдрической секиры были обновлены с более высоким разрешением текстуры из SSE.
- Удалены и исправлены ряд плавающих объектов, которые больше не нужны, потому что в SSE все это было исправлено.
- Исправлена иконка заклинания для двух способностей Апокрифа, показывая пустые зеленые квадраты.
- Обновлены и исправлены текстурные карты нормалей для каменной стены, были швы, чтобы все соответствовало разрешению текстур с SSE изданием.
- Обновлены шкуры на полах, исправлен баг с перевернутыми текстурными картами нормалей, чтобы все соответствовало разрешению текстур с SSE изданием.
- Исправлен оранжевый торчащий лоскут, который проявился на лесопилке, из-за какого-то изменения.
- Исправлены meshes рук от 1-го лица, их нужно было переделать для соответствия с SSE изданием.
- Ряд meshes, которые имели плохие данные, могли приводить к краху игры при некоторых условиях, все было исправлено.

Обновление:4.0.1
- Добавил вариант патча с полностью русской озвучкой и русскими титрами, наконец-то :)
- Исправлена остальная часть .hkx файлов, которые были пропущены во время первоначальной конверсии. Все файлы анимации которые исправляет патч должны теперь работать правильно.
- Исправлен шлем Клинков и когда части брони от 1-го лица отображались как значок из-за недостающих meshes.
- Исправлен зеленый лоскут торчащий из точильного камня, этот баг был вызван неизвестными факторами.
- Обновлены скрипты проверки безопасности, чтобы исключить запуск игры при установленном не поддерживаемом патче USLEEP для обычного Skyrim, да, к сожалению, некоторые игроки умудряются пробовать установить USLEEP, а потом жалуются что в игре баги, поэтому нам пришлось принять меры.
- Две избыточные текстуры, которые были исправлены в Skyrim SE, были удалены.
- Все данные LOD (meshes + текстуры) были удалены, пока мы не можем разобраться, что нужно делать с этими файлами, и вообще нужны ли они теперь или нет.

Обновление:4.0.0а
- Включены все изменения и исправления от предыдущих версий патча, в том числе включены изменения внесенные версией 3.0.7, которая не выходила ранее.
- Название файла и аббревиатура были изменены на Unofficial Skyrim Special Edition Patch (USSEP)
- Вода и речные потоки были объединены с новым файлом Update.esm. Все данные также внесены и в DLC.
- Внесены все исправления из Unofficial High Resolution Patch для пакета "Hi-res texture" от Bethesda, поэтому Unofficial High Resolution Patch является устаревшим и больше не требуется!
- Из-за ошибки в системе порядка загрузки модов в официальном меню в игре "Модификации", USSEP теперь будет распространяется в виде стандартного файла ESP. Это будет оставаться таковым до тех пор, пока Bethesda не исправит ошибку в системе порядка загрузки модов, чтобы правильно обрабатывать файлы помеченные как ESM.
- Исправил проблемы с "кракозябрами" в словах, теперь все нормально. Это были косяки с кодировкой UTF-8

Требования:
Skyrim Special Edition 1.3.9.0.8 и выше

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
1.Устанавливайте все 3 файла в папку Data в игре:
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.bsa
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.ini - это файл с параметрами необходимыми для работы патча
2. Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Порядок загрузки в списке модов:
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
Hearthfires.esm
Dragonborn.esm
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp (это неоф патч USSEP)
[ниже другие файлы .esm от модов и потом ниже уже файлы .esp от модов]

Свободные скрипты в Data/Scripts:
- Проверьте: dragonactorscript.pex и / или mqkilldragonscript.pex. Удалите их, если таковые у вас присутствует в Data/Scripts. Они из драконьих модов.



По осн.ссылке USSEP v4.0.6b - русская озвучка + русский текст - 243 mb
По доп.ссылке USSEP v4.0.6b - английская озвучка + русский текст - 160 mb

USSEP v4.0.6b (английская озвучка + русский текст)

неофициальный, Исправления, фиксы, для Skyrim SE, патч, Unofficial Skyrim Special Edition P
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 3111 2 3 ... 8 9 »
avatar
0
307
в общем назрел вопрос много ли багов с этим патчем то как понимаю автор тупо портанул его не учитывая то что в игре сделано было ряд фиксов разрабами... и некоторые фиксы которые читал в баг репорте патча просто не существует таких багов у меня лично на версии 1.4.2.0.8... из багов пока заметел сидят, спят не в коректно отображенных местах (в общем визуально в стуле за кроватью и т.д.)... ряд нпс виснет пока не пройдеш определенную часть кв (например малой в ривевуде виснет на стене пока не появится стражу с вайтрана)... в виндхельме калско не проводит екскурсию (кровь на снегу) и гонит с дому, в рифтене нельзя убедить или угрозами забрать знак дибелы у конюха (только украсть)... пока только такие траблы по прохождению без модов с модом даные проблемы убраны но сидения за фурнитурой сохраняются и вроде  патч убивает авто обновление растений ну и еще ряд малых нюансов типа блокировки сбора предметов (монеты, оружие, барахло)! кто прошел больше с  без неоф патча отпишите о траблах!
avatar
0
308
Разрабы ничего в игре не фиксили, разве что дождь под навесами убрали и молнии во время грозы добавили (хотя последнее может не они, а мод Климат Тамриэля).
Легендарка с 254 esm/esp плагинами в разы стабильнее чем т.н. переиздание со 100 плагинами. Зависания, вылеты и прочая радость.
Про баги - в Вайтране неписи на пустом месте сидят, в Рифтене вообще стражник над каналом в сидячей позе повис, булку лопает.
Еще когда по мейнквесту бежим дракона мочить, Ирелет и компания внезапно останавливаются посредь дороги, глазами хлопают. После перезагрузки квест продолжается. Уж не знаю, кто эти баги делает, разрабы беседки или неоф. патча, удалил это недоразумение, вернулся на старый Скайрим.
avatar
1
309
просто как понимаю (читая форумы и отзывы) они и чинят и ломают что-то... поэтому не могу определится ставить или нет неоф патч и вырезанный контент, определился только с: Bandolier Bags and Pouches, Become a Bard (после коллегии бардов можно и в начале), Campfire, Immersive Patrols (где-то со средины игры), messagebox, dialoguemenu, SummonShadowMERCHANT, Wet and Cold, Frostfall, Storefront ну и реплейсры, а вот остальные под большим вопросом так как хз на сколько закрашат игру! ПО ЭТОМУ И ХОЧУ УЗНАТЬ МННИЕ ТЕХ КТО ПРОШЕЛ ИГРУ С И БЕЗ ПАТЧА С МНОГИМИ КВЕСТАМИ!
avatar
1
311
не нужно
avatar
0
310
Да да, ты сам сравнивал ? Новый скайрим гораздо лучше.Забанте его. Я сам сравнивал. Даже фпс лучше в новом, пару модов без ЕНБ который вообще не нужен скайриму. И скайрим просто конфета, Без ни каких лагов почти, Моя видюха 750. память 8г правда  использует 3800. Почти все намаксималках стоит. Шикарная картинка. Особенно в момент дождя. Поставил мод на Enhanced Lights and FX Skyrim Flora Overhaul SE Static Mesh Improvement Mod - SMIM  ВСЕ БОЛЬШИ НИ ЧЕГО НЕ НУЖНО. красотааааааааа!  Сиськи потом установлю. Ох лепота  =)))
Ответ: Предупреждение, нарушение правил сайта п. 4.1.
avatar
-2
302
ЕСТЬ еще вопрос темное братство,ну как бы все выполнил задания но эта мать ночи не успокоится видимо и начала давать одни и теж задания что интересно грохнуть нужно одну и туж персону как бы надоело уже бегать по одному маршруту можно ж как то угомонить этот смердящии труп уже навеки а!!!
avatar
2
304
Это радиант-квест, он бесконечный
avatar
-2
301
k©קaso√® , спасибо большое за дополнительную ссылку. Все вами описанное проделал, ничего не изменилось (
P.S. не смог отправить сообщение в ответы, всплывающее окно перестало прогружаться))
avatar
-1
300
странная ситуация есть игра и потом идут правки вагонами и толку от них нет потому что одно исправили три поломали а лучшеб просто заборы прикрутили к поместьям а то как то странно строится на болоте и без забора и охраны
avatar
0
297
всем привет а у меня маски драк жрецов не отображались может в этом патче исправили .(что только не делал вычищал все файлы которые отвечали за изменение масок вплоть до ванили всё равно не отображались как всадник без головы выглядел).
avatar
6
296
Обновлено 4.0.6b
avatar
0
294
Около 2х дней не могу скачать данный файл. При переброске на другой сайт(хранилище файлов) загружает пустую страницу(белый лист). Попробовал скачать другие модификации, эффект тот же самый. Прочистил кэш, даже браузер скачал другой)) Ничего не помогает, все так же выдает пустую белую страницу. Есть какие-нибудь предположения, как это можно исправить ?
P.S. Раньше все нормально открывалось и качало
avatar
0
295
все скачивается нормально, проверено
avatar
-1
298
Просил друга проверить с его аппарата, та же ситуация. Можно вас попросить залить дополнительно на какой-нибудь другой файлообменник. Русскую версию нигде, кроме как у вас пока еще не залили
avatar
0
299
роутер перезагрузите если есть
а также в командной строке наберите ipconfig /flushdns и жмите энтер, почистится DNS-кэш
вот на майл облако залил версия 4.0.6b (rus-rus)
avatar
1
291
Не знаю, как сообщить разрабам, но м.б. кто-нибудь их попросит, чтобы они коэффициенты прокачки оружия и брони наконец в норму привели? Что за фигня, прокачанная двемерская броня круче даэдрической? Броня клинков чуть лучше железной и раза в 2 хуже простой стальной? Дичь...
avatar
0
293
Ссылка на раздачу на нексусе есть в описании. А там можешь оставить комментарий - они его обязательно прочтут и отреагируют.
avatar
0
289
При установке этого патча у меня буквы превращаются в иероглифы непонятные, имена персонажей, предметы, название квестов и даже сундуки, больше половины названий в игре...
avatar
0
303
Подтверждаю, существует такая проблема. Кто в курсе как исправить?
avatar
0
305
нет такой проблемы, ищите проблему в порядке загрузки или в других модах.
avatar
1
288
При установки версии "русская озвучка + русский текст" (той, что 243 Mb) стражник Вайтрана говорит на английском (когда начинаешь новую игру  и идёшь к ярлу с докладом).
avatar
0
306
нет такого, все говорят на русском. ищите проблему с другими установленными модами.
avatar
-1
286
Вроде всё кошерно. Но вот баг с манекенами похоже никто не исправит) Всё так же бывает стоят вне своих постаментов.
avatar
2
287
Он исправлен давно. И в этот патч входит и отдельно выкладывался. Манекены-то точно оригинальные или из мода какого-нибудь?
avatar
-1
290
Ничего там не исправлено. У меня никаких модов нет, кроме интерфейсного СкайЮАй, но манекены как глючили, так и глючат. И полки книжные тоже.
avatar
1
292
Пять лет назад исправлено.
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/10652/
avatar
2
284
Оружие из Unique Uniques стало невидимым   wink
avatar
0
283
Лошади стали невидимыми  wacko
avatar
0
285
У меня с лошадками все нормально =)
avatar
7
281
Обновление:4.0.6а
- Перчатки и сапоги Культистов имели неизвестный баг, который возник между тестированием бета версии патча и релизной версией. Теперь все исправлено, перчатки и сапоги больше не будут иметь "разорванные" текстуры в полигонах или разрывы текстур у ног.
- Файлы женского Эльфийского обруча находились по неверному файловому пути в структуре файлов, в результате чего, обручи становились невидимыми при ношении. (Ошибка #22060)
avatar
2
280
Вылетает игра когда подхожу к Храму Мирака на солстейме. С какой бы стороны не подходил все равно вылетает, - как будто начинает что то подгружать и выдает ошибку.. Отключал все моды, графику ставил на минимум, все равно. Думал в новой версии патча исправят, но нет. Почитал западные форумы - такая же проблема и никто не знает как решать. Может кто поможет?
avatar
1
282
Ретекстуры стоят? Симптом ваших вылетов аналогичен наличию tga-файлов в папке с текстурами (в открытом виде в папке textures или внутри bsa-архивов с модами). Прошерстите папку textures в Data и внутри всех bsa-архивов модов, все найденные tga-файлы безжалостно удаляйте - они вызывают моментальный крах игры при приблежении к соответствующим объектам.

P.S. Если не поможет, я хз... просто телепортируйтесь внутрь с помощью консольной команды, а по прохождении храма - переместитесь в другое место.
1-15 16-30 31-45 ... 106-120 121-129
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
09:42:07
pro_steals
Помогите пожалуйста. Вчера играл с этим модом и всё было нормально, а сегодня включил игру и мод не ...
08:32:36
GirlStalker
С ней стало не интересно.Быстро всех выносит.И смена оружия на более худшее не помогает.
08:28:58
GirlStalker
Ну не идёт этому компаньону "нежность".Компаньон-наркоман,постоянно участвующий в сражения...
07:32:13
myAmbient
Все работает
07:32:08
bum
Мдаа....иду это я к стражам рассвета, хочу взять квест у Израна, что бы потом подлым образом стать в...
06:36:52
myAmbient
Гнезда драконов (и вообще драконы) активируются после захода в хелген, прочтения дневника или только...
05:56:23
vlad-1091
Помогите пожалуйста! где найти это мыло или как его скравтить обегал всех алхимиков не кого его нету...
03:40:16
Sozepcatel
Я не знаток, но я бы, на вашем месте, скачал заново - с альтернативного сайта - и поставил тоже зано...
03:11:44
HellWesT
нет таблички покупки как показано на видео.
02:27:57
Kr0nUS
язык английский...WTF?!(