Unofficial Skyrim Special Edition Patch

12.03.2017 k©קaso√® Патчи 50127 336 Загрузок:11679

Автор:Unofficial Patch Project Team
Версия:4.0.6b
Перевод:текст русский
Озвучка:русская и английская (2 варианта патча)

На заметку!!!
- Патч в 2-х вариантах, русский текст + русская озвучка (для тех кто играет с русской озвучкой) и русский текст + английская озвучка (для тех кто играет с англ. озвучкой)
- Патч будет иметь приоритет исполняемого файла esp. как esm., то есть формально исполняемый файл esp. будет и как прежде иметь формат как esp., но будет приниматься игрой и лаунчером как esm. файл!!! Описание порядка загрузки в лаунчере смотрите ниже!!! И не игнорируйте это, иначе у вас по прежнему будут происходить такие проблемы как не поглощение душ драконов или крах игры и тому подобное!!!

Описание:
Всеобъемлющее исправление ошибок в The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition. Цель Unofficial Skyrim Special Edition Patch (USSEP) является в конечном счете исправить каждую ошибку в Скайриме, в одном простом пакете, для основной игры и всех 3-х DLC в одном общем патче!

Что входит:
- Исправления в геймплее, квестах, интеллект NPC и существ, предметов, игровой механики, моделей и текстур, местоположения/расположения/принадлежности объектов мира.

Обновление:4.0.6b
- Путь ресурсов к текстурам мясного пирога был неправильным и его необходимо было исправить. (Ошибка №22076)
- Путь ресурсов к трофейному предмету Пещерного медведя для DLC Hearthfire, также был неправильным и нуждался в исправлении. (Ошибка № 22079)
- Преобразованные модели (meshes) лошади и наездника для экрана загрузки, непреднамеренно вызывали вылет игры, когда эти модели вместо этого, использовались как статические, в какой нибудь игровой ячейке. Поскольку это игровые активы, мы это исправили, так что рендеринг скина теперь правильно работает на экране загрузки, и в игре больше не будет вылета. (Ошибка № 21723)

Обновление:4.0.6а
- Перчатки и сапоги Культистов имели неизвестный баг, который возник между тестированием бета версии патча и релизной версией. Теперь все исправлено, перчатки и сапоги больше не будут иметь "разорванные" текстуры в полигонах или разрывы текстур у ног.
- Файлы женского Эльфийского обруча находились по неверному файловому пути в структуре файлов, в результате чего, обручи становились невидимыми при ношении. (Ошибка #22060)

Обновление:4.0.6
- Исправлений просто тонна! Ознакомиться со всем списком можете здесь, правда все на английском. Список изменений и исправлений в версии 4.0.6 внушительный. Переводить такие объемы нет времени, извините. Гугл или яндекс помогут хоть приблизительно перевести список.
- Теперь игра должна быть не ниже версии 1.3.9.0.8

Обновление:4.0.5
- Удалены защитные правки в Фолкрите, вследствие причинения нестабильности и сложности диагностирования фризов при приближении к городу из другого места, после того, как совершили быстрое путешествие. (ошибка #21614)
- Плохие коллизии на одной из крупных горных плит, блокировали передвижение в некоторых областях. (meshes\landscape\mountains\mountaincliffsm01.nif) (ошибка #21603)
- Обновлен фикс для NPC парящих над двемерской каменной кроватью. (meshes\furniture\dwemer\dwefurniturebedsingle01.nif) (ошибка #21467)
- Текстуры двемерских доспехов были ошибочно упакованы с оригинальными активами Скайрима, а не те, что из пакета "Hi-res texture pack DLC". (ошибка #21581)
- Исправлены полупрозрачные веревочные части у выдвижного моста в подземелье. (meshes\dungeons\nordic\clutter\retractablebridge\norretractablebridge01.nif) (ошибка #21523)
- 000a1ffa: водяное колесо в Морфале при вращении имело неправильное направление потока реки. (ошибка # 21379)
- 01000e4c: исправлены плавающие деревья в чащах. (ошибка #21627)

Обновление:4.0.4b
- Исправлены проблемы с плохими цветами вершин у женской брони Клинков от 1-го лица. (meshes\armor\blades\1stpersonbladesarmorf_1.nif).
- Исправлена плохая конверсия исправления глаз детей, был неправильный тип узлов и это могло привести к вылету игры, для некоторых детей, добавленных модами. Как ни странно, у игровых детей нет никаких проблем. (meshes\actors\character\character assets\eyeschild.nif).

Обновление:4.0.4а
- Исправлены 2 meshes файла, имели плохие пути текстур, которые были выявлены путем преобразования в формат для Skyrim SE.

Обновление:4.0.4
- Обновлены исправления витрин для оружия у которых были некорректные маркеры рендеринга. (meshes\clutter\weaponrack\wrdisplaycase01.nif) (ошибка #21490)
- Удалено исправление для мужской прически (стиль 4) для нордов, так как в Skyrim SE эта проблема исправлена с новым форматом meshes. (meshes\actors\character\character assets\hair\male\hairline04.nif)
- Удалено исправление для головы Аргониан, которая становилась невидимой, при обезглавливании, meshes файлы не были совместимы с изменениями которые внесены в Skyrim SE. (meshes\actors\character\character assets\maleheadargonian.nif)
- Все остальные meshes файлы, которые не были в новом формате Skyrim SE, были обновлены в новый формат. Это должно привести к значительному уменьшению размеров файлов и патча.
- Удалены некачественные "декали" у фонарных столбах в Солитьюде. (meshes\architecture\solitude\clutter\slightpost01.nif)
- Исправления скриптов CWDisableHoldPositionMarkerTrigger (ошибка #14559)
- Исправлены плавающие деревья в чащах. (01000a39, 01000a5e, 01000a5f, 01000b61, 01000b62, 01000b63, 01000b64, 01000e20, 01000e21, 01000e22, 01000e2f, 01000e33, 01000edd, 01000ede)

Обновление:4.0.3
- Требуется игра версии 1.2.39.0.8
- У .esp файла возвращен "флаг" .esm файла, порядок загрузки в списке модов теперь будет правильный, то есть файл .esp из патча всегда будет и должен быть выше всех модов, даже над модами у которых файл .esm. Поэтому после обновления патча, передвиньте файл .esp от патча выше всех модов (в NMM менеджере или в меню игры "Модификации" или если вручную устанавливаете, то в файле plugins.txt), но ниже всех файлов DLC.
- Удалены изменения сделанные для лодок в соответствии с изменениями в Skyrim SE, чтобы данные лодок не пересекались с Стражей рассвета.(ошибка #21434)
- Обновлены исправления для meshes Апокрифов, из-за изменений внесенных в Skyrim SE, были визуальные баги.(ошибка #21445)
- Обновлены исправления для щита из Драконьей кости в соответствии с разрешением текстур из Skyrim SE.
- Обновлены исправления для отсутствующих LOD воды возле Ущелья разбойника.(ошибка #21457)
- Исправлена и удалена вторая плохая текстурная "декаль" у здания Белый флакон в Виндхельме.(ошибка #21425)
- Исправлены светящиеся голубые полосы на нижней части одной из дверей в Солитьюде.

Обновление:4.0.2
- Несколько избыточных meshes и текстур удалены, так как теперь в издании Skyrim SE они имеются как исправленные.
- Обновлена и исправлена куча костей в Каирне душ, чтобы все соответствовало новому разрешению в SSE.
- Текстуры и ошибки с тенями у Даэдрической секиры были обновлены с более высоким разрешением текстуры из SSE.
- Удалены и исправлены ряд плавающих объектов, которые больше не нужны, потому что в SSE все это было исправлено.
- Исправлена иконка заклинания для двух способностей Апокрифа, показывая пустые зеленые квадраты.
- Обновлены и исправлены текстурные карты нормалей для каменной стены, были швы, чтобы все соответствовало разрешению текстур с SSE изданием.
- Обновлены шкуры на полах, исправлен баг с перевернутыми текстурными картами нормалей, чтобы все соответствовало разрешению текстур с SSE изданием.
- Исправлен оранжевый торчащий лоскут, который проявился на лесопилке, из-за какого-то изменения.
- Исправлены meshes рук от 1-го лица, их нужно было переделать для соответствия с SSE изданием.
- Ряд meshes, которые имели плохие данные, могли приводить к краху игры при некоторых условиях, все было исправлено.

Обновление:4.0.1
- Добавил вариант патча с полностью русской озвучкой и русскими титрами, наконец-то :)
- Исправлена остальная часть .hkx файлов, которые были пропущены во время первоначальной конверсии. Все файлы анимации которые исправляет патч должны теперь работать правильно.
- Исправлен шлем Клинков и когда части брони от 1-го лица отображались как значок из-за недостающих meshes.
- Исправлен зеленый лоскут торчащий из точильного камня, этот баг был вызван неизвестными факторами.
- Обновлены скрипты проверки безопасности, чтобы исключить запуск игры при установленном не поддерживаемом патче USLEEP для обычного Skyrim, да, к сожалению, некоторые игроки умудряются пробовать установить USLEEP, а потом жалуются что в игре баги, поэтому нам пришлось принять меры.
- Две избыточные текстуры, которые были исправлены в Skyrim SE, были удалены.
- Все данные LOD (meshes + текстуры) были удалены, пока мы не можем разобраться, что нужно делать с этими файлами, и вообще нужны ли они теперь или нет.

Обновление:4.0.0а
- Включены все изменения и исправления от предыдущих версий патча, в том числе включены изменения внесенные версией 3.0.7, которая не выходила ранее.
- Название файла и аббревиатура были изменены на Unofficial Skyrim Special Edition Patch (USSEP)
- Вода и речные потоки были объединены с новым файлом Update.esm. Все данные также внесены и в DLC.
- Внесены все исправления из Unofficial High Resolution Patch для пакета "Hi-res texture" от Bethesda, поэтому Unofficial High Resolution Patch является устаревшим и больше не требуется!
- Из-за ошибки в системе порядка загрузки модов в официальном меню в игре "Модификации", USSEP теперь будет распространяется в виде стандартного файла ESP. Это будет оставаться таковым до тех пор, пока Bethesda не исправит ошибку в системе порядка загрузки модов, чтобы правильно обрабатывать файлы помеченные как ESM.
- Исправил проблемы с "кракозябрами" в словах, теперь все нормально. Это были косяки с кодировкой UTF-8

Требования:
Skyrim Special Edition 1.3.9.0.8 и выше

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
1.Устанавливайте все 3 файла в папку Data в игре:
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.bsa
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.ini - это файл с параметрами необходимыми для работы патча
2. Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Порядок загрузки в списке модов:
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
Hearthfires.esm
Dragonborn.esm
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp (это неоф патч USSEP)
[ниже другие файлы .esm от модов и потом ниже уже файлы .esp от модов]

Свободные скрипты в Data/Scripts:
- Проверьте: dragonactorscript.pex и / или mqkilldragonscript.pex. Удалите их, если таковые у вас присутствует в Data/Scripts. Они из драконьих модов.



По осн.ссылке USSEP v4.0.6b - русская озвучка + русский текст - 243 mb
По доп.ссылке USSEP v4.0.6b - английская озвучка + русский текст - 160 mb

USSEP v4.0.6b (английская озвучка + русский текст)

неофициальный, Исправления, фиксы, для Skyrim SE, патч, Unofficial Skyrim Special Edition P
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 3361 2 3 ... 9 10 »
avatar
0
336
Ночью светится трава как стратоскоп.
avatar
0
334
Спасибо тем, кто залил этот прелестный патч в русской версии
avatar
0
331
Где ссылка (рус-рус)?
avatar
4
332
квест wizard 
avatar
0
333
Мда))
avatar
0
324
Для тех кому всё еще интересно качество данного патча: я как и вы видел много комментов о том, что он исправляя одни баги, добавляет свои. Тестил его одного любимого на протяжении трёх часов ОЧЕНЬ интенсивного бега с попытками багать квесты, их сочетания и Т Д, в отличии от оригинальной игры, в которой за это время найдется 30-40 багов, я не смог багнуть ни один квест. Версия 4.0.6б тестил. Хочу заметить: баги в нем точно есть, но в сравнении с оригинальной игрой это просто небо и земля
avatar
1
335
Меня интересовали только два бага от старых "унификалистов".
1. Каменная дверь квеста  "Посох Порчи" (Вермина).
Проще простого понять что дверь игрой видится как барельеф, как часть стены, а не как дверь. Вот и вся проблема...
2. Постоянные проблемы начала квестов за вампиров.
Эти баги не исправлены нигде и никем.
Кроме того появился старый баг когда Серана не идет по квесту в свой замок.
Отсюда делается вывод, что руки у этих мододелов растут не из того места.
Пироги и тысячи не нужных предметов и прочей ерунды они исправляют... Трахтибидох-тох-тох...
avatar
0
323
После установки, нажимая "Играть" не черта не происходит...
avatar
1
321
Побаиваюсь я этого неофициального патча - много проблем с ним. Как говорится одно лечат другое калечат. Еще годика полтора подожду, а мне пока и модов на графику и атмосферу хватает.
avatar
1
322
Я не доверяю словам-"Не официальный". Но а сайту доверюсь biggrin
avatar
0
318
Блокируется ли получение достижений, при установке данного патча?
avatar
0
319
Блокируются. Мне игра пишет что достижения блокируются при активации любого мода в т.ч. и этого.
avatar
0
320
есть фикс для разблокировки достижений вот здесь для игры Skyrim SE
avatar
0
313
Ребят помогите с не большой проблемкой! Поставил мод - улучшеное освещение, некоторые квесты стали на английском языке! Отключаю патч - квесты возвращвются на русский, но когда находишся в городе (любом) названия домов, магазинов и городов становятся на английском языке. На карте мира все норм на русском! Что сделать нужно подскажите, а не очень то удобно так играть.
avatar
0
314
вы откуда скачивали мод на освещение и какой мод? Все моды что у нас на сайте все переведены на русский и такого быть не может, среди модов у вас есть какой то который непереведен, и скачивали вы на другом сайте видимо.
avatar
0
315
Освещение скайрима - мод скачивал с нексуса у вас перевод.
avatar
0
316
у нас скачайте весь мод целиком, зачем с Нексуса скачивали? скачайте у нас и установите
Вы про этот мод говорите?
http://gamer-mods.ru/load....-0-1007
Вы какую версию скачяивали? у нас версия 4.1 и в ней всмего один файл должен быть RelightingSkyrim_Legendary.esp, вы что то наскачивали с Нексуса другое. Проверьте, в новой версии только один файл RelightingSkyrim_Legendary.esp, все остальное удалить!
avatar
0
317
Да мод этот. Скачал по новой у вас, все переустановил, без изменений. То есть мод то работает отлично, а вот патч почему то язык меняет на некоторые квесты (из DLC).  Можно что то сделать?
avatar
1
312
При входе в Альфтанд - Аниматория вылетает с патчем, без патча всё нормально.
avatar
1
307
в общем назрел вопрос много ли багов с этим патчем то как понимаю автор тупо портанул его не учитывая то что в игре сделано было ряд фиксов разрабами... и некоторые фиксы которые читал в баг репорте патча просто не существует таких багов у меня лично на версии 1.4.2.0.8... из багов пока заметел сидят, спят не в коректно отображенных местах (в общем визуально в стуле за кроватью и т.д.)... ряд нпс виснет пока не пройдеш определенную часть кв (например малой в ривевуде виснет на стене пока не появится стражу с вайтрана)... в виндхельме калско не проводит екскурсию (кровь на снегу) и гонит с дому, в рифтене нельзя убедить или угрозами забрать знак дибелы у конюха (только украсть)... пока только такие траблы по прохождению без модов с модом даные проблемы убраны но сидения за фурнитурой сохраняются и вроде  патч убивает авто обновление растений ну и еще ряд малых нюансов типа блокировки сбора предметов (монеты, оружие, барахло)! кто прошел больше с  без неоф патча отпишите о траблах!
avatar
-1
308
Разрабы ничего в игре не фиксили, разве что дождь под навесами убрали и молнии во время грозы добавили (хотя последнее может не они, а мод Климат Тамриэля).
Легендарка с 254 esm/esp плагинами в разы стабильнее чем т.н. переиздание со 100 плагинами. Зависания, вылеты и прочая радость.
Про баги - в Вайтране неписи на пустом месте сидят, в Рифтене вообще стражник над каналом в сидячей позе повис, булку лопает.
Еще когда по мейнквесту бежим дракона мочить, Ирелет и компания внезапно останавливаются посредь дороги, глазами хлопают. После перезагрузки квест продолжается. Уж не знаю, кто эти баги делает, разрабы беседки или неоф. патча, удалил это недоразумение, вернулся на старый Скайрим.
avatar
0
309
просто как понимаю (читая форумы и отзывы) они и чинят и ломают что-то... поэтому не могу определится ставить или нет неоф патч и вырезанный контент, определился только с: Bandolier Bags and Pouches, Become a Bard (после коллегии бардов можно и в начале), Campfire, Immersive Patrols (где-то со средины игры), messagebox, dialoguemenu, SummonShadowMERCHANT, Wet and Cold, Frostfall, Storefront ну и реплейсры, а вот остальные под большим вопросом так как хз на сколько закрашат игру! ПО ЭТОМУ И ХОЧУ УЗНАТЬ МННИЕ ТЕХ КТО ПРОШЕЛ ИГРУ С И БЕЗ ПАТЧА С МНОГИМИ КВЕСТАМИ!
avatar
0
311
не нужно
avatar
-2
310
Да да, ты сам сравнивал ? Новый скайрим гораздо лучше.Забанте его. Я сам сравнивал. Даже фпс лучше в новом, пару модов без ЕНБ который вообще не нужен скайриму. И скайрим просто конфета, Без ни каких лагов почти, Моя видюха 750. память 8г правда  использует 3800. Почти все намаксималках стоит. Шикарная картинка. Особенно в момент дождя. Поставил мод на Enhanced Lights and FX Skyrim Flora Overhaul SE Static Mesh Improvement Mod - SMIM  ВСЕ БОЛЬШИ НИ ЧЕГО НЕ НУЖНО. красотааааааааа!  Сиськи потом установлю. Ох лепота  =)))
Ответ: Предупреждение, нарушение правил сайта п. 4.1.
avatar
-2
302
ЕСТЬ еще вопрос темное братство,ну как бы все выполнил задания но эта мать ночи не успокоится видимо и начала давать одни и теж задания что интересно грохнуть нужно одну и туж персону как бы надоело уже бегать по одному маршруту можно ж как то угомонить этот смердящии труп уже навеки а!!!
avatar
2
304
Это радиант-квест, он бесконечный
avatar
-2
301
k©קaso√® , спасибо большое за дополнительную ссылку. Все вами описанное проделал, ничего не изменилось (
P.S. не смог отправить сообщение в ответы, всплывающее окно перестало прогружаться))
avatar
0
300
странная ситуация есть игра и потом идут правки вагонами и толку от них нет потому что одно исправили три поломали а лучшеб просто заборы прикрутили к поместьям а то как то странно строится на болоте и без забора и охраны
avatar
0
297
всем привет а у меня маски драк жрецов не отображались может в этом патче исправили .(что только не делал вычищал все файлы которые отвечали за изменение масок вплоть до ванили всё равно не отображались как всадник без головы выглядел).
avatar
7
296
Обновлено 4.0.6b
1-15 16-30 31-45 ... 121-135 136-138
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
02:23:33
velz
Злой и странный  kastaboras, судя по аватарке  –  видитнейтронные бомбы и т. д….P.S. А я с Энигмой 2...
А вот вечно большинство критиканов обычно даже мод не скачивают. Придут лишь бы отписать в комментах...
01:21:23
holoduk
Первое - обвиняют прокуроры... Ты прокурор? Если да, то какие твои доказательства? Если нет, то у те...
01:16:53
velz
Да и должна быть - Изольдой, а то не в тему Ская.

P.S Лиза, Лиза, Лизавета , я люблю те...
00:58:37
Alpaone
Да не за что, я вот теперь мучаюсь ищу синтов) Все миссии прошел где надо было их убивать. теперь 50...
00:58:09
velz
Уважаемый N...
00:30:46
zauer
Может три, а может и пять. Но зато все мои моды притерты друг к другу и не конфликтуют между собой. ...
00:20:45
kastaboras
00:17:24
misterixxx
Спасибо, получилось. Сбивало с толку то, что высвечивались цены и параметры при обмене, как при торг...
00:11:54
velz
Вторжение НАТО? angry