Unofficial Skyrim Special Edition Patch

Сегодня k©קaso√® Патчи 37333 276 Загрузок:8355

Автор:Unofficial Patch Project Team
Версия:4.0.6
Перевод:текст русский
Озвучка:русская и английская (2 варианта патча)

На заметку!!!
- Патч в 2-х вариантах, русский текст + русская озвучка (для тех кто играет с русской озвучкой) и русский текст + английская озвучка (для тех кто играет с англ. озвучкой)
- Патч будет иметь приоритет исполняемого файла esp. как esm., то есть формально исполняемый файл esp. будет и как прежде иметь формат как esp., но будет приниматься игрой и лаунчером как esm. файл!!! Описание порядка загрузки в лаунчере смотрите ниже!!! И не игнорируйте это, иначе у вас по прежнему будут происходить такие проблемы как не поглощение душ драконов или крах игры и тому подобное!!!

Описание:
Всеобъемлющее исправление ошибок в The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition. Цель Unofficial Skyrim Special Edition Patch (USSEP) является в конечном счете исправить каждую ошибку в Скайриме, в одном простом пакете, для основной игры и всех 3-х DLC в одном общем патче!

Что входит:
- Исправления в геймплее, квестах, интеллект NPC и существ, предметов, игровой механики, моделей и текстур, местоположения/расположения/принадлежности объектов мира.

Обновление:4.0.6
- Исправлений просто тонна! Ознакомиться со всем списком можете здесь, правда все на английском. Список изменений и исправлений в версии 4.0.6 внушительный. Переводить такие объемы нет времени, извините. Гугл или яндекс помогут хоть приблизительно перевести список.
- Теперь игра должна быть не ниже версии 1.3.9.0.8

Обновление:4.0.5
- Удалены защитные правки в Фолкрите, вследствие причинения нестабильности и сложности диагностирования фризов при приближении к городу из другого места, после того, как совершили быстрое путешествие. (ошибка #21614)
- Плохие коллизии на одной из крупных горных плит, блокировали передвижение в некоторых областях. (meshes\landscape\mountains\mountaincliffsm01.nif) (ошибка #21603)
- Обновлен фикс для NPC парящих над двемерской каменной кроватью. (meshes\furniture\dwemer\dwefurniturebedsingle01.nif) (ошибка #21467)
- Текстуры двемерских доспехов были ошибочно упакованы с оригинальными активами Скайрима, а не те, что из пакета "Hi-res texture pack DLC". (ошибка #21581)
- Исправлены полупрозрачные веревочные части у выдвижного моста в подземелье. (meshes\dungeons\nordic\clutter\retractablebridge\norretractablebridge01.nif) (ошибка #21523)
- 000a1ffa: водяное колесо в Морфале при вращении имело неправильное направление потока реки. (ошибка # 21379)
- 01000e4c: исправлены плавающие деревья в чащах. (ошибка #21627)

Обновление:4.0.4b
- Исправлены проблемы с плохими цветами вершин у женской брони Клинков от 1-го лица. (meshes\armor\blades\1stpersonbladesarmorf_1.nif).
- Исправлена плохая конверсия исправления глаз детей, был неправильный тип узлов и это могло привести к вылету игры, для некоторых детей, добавленных модами. Как ни странно, у игровых детей нет никаких проблем. (meshes\actors\character\character assets\eyeschild.nif).

Обновление:4.0.4а
- Исправлены 2 meshes файла, имели плохие пути текстур, которые были выявлены путем преобразования в формат для Skyrim SE.

Обновление:4.0.4
- Обновлены исправления витрин для оружия у которых были некорректные маркеры рендеринга. (meshes\clutter\weaponrack\wrdisplaycase01.nif) (ошибка #21490)
- Удалено исправление для мужской прически (стиль 4) для нордов, так как в Skyrim SE эта проблема исправлена с новым форматом meshes. (meshes\actors\character\character assets\hair\male\hairline04.nif)
- Удалено исправление для головы Аргониан, которая становилась невидимой, при обезглавливании, meshes файлы не были совместимы с изменениями которые внесены в Skyrim SE. (meshes\actors\character\character assets\maleheadargonian.nif)
- Все остальные meshes файлы, которые не были в новом формате Skyrim SE, были обновлены в новый формат. Это должно привести к значительному уменьшению размеров файлов и патча.
- Удалены некачественные "декали" у фонарных столбах в Солитьюде. (meshes\architecture\solitude\clutter\slightpost01.nif)
- Исправления скриптов CWDisableHoldPositionMarkerTrigger (ошибка #14559)
- Исправлены плавающие деревья в чащах. (01000a39, 01000a5e, 01000a5f, 01000b61, 01000b62, 01000b63, 01000b64, 01000e20, 01000e21, 01000e22, 01000e2f, 01000e33, 01000edd, 01000ede)

Обновление:4.0.3
- Требуется игра версии 1.2.39.0.8
- У .esp файла возвращен "флаг" .esm файла, порядок загрузки в списке модов теперь будет правильный, то есть файл .esp из патча всегда будет и должен быть выше всех модов, даже над модами у которых файл .esm. Поэтому после обновления патча, передвиньте файл .esp от патча выше всех модов (в NMM менеджере или в меню игры "Модификации" или если вручную устанавливаете, то в файле plugins.txt), но ниже всех файлов DLC.
- Удалены изменения сделанные для лодок в соответствии с изменениями в Skyrim SE, чтобы данные лодок не пересекались с Стражей рассвета.(ошибка #21434)
- Обновлены исправления для meshes Апокрифов, из-за изменений внесенных в Skyrim SE, были визуальные баги.(ошибка #21445)
- Обновлены исправления для щита из Драконьей кости в соответствии с разрешением текстур из Skyrim SE.
- Обновлены исправления для отсутствующих LOD воды возле Ущелья разбойника.(ошибка #21457)
- Исправлена и удалена вторая плохая текстурная "декаль" у здания Белый флакон в Виндхельме.(ошибка #21425)
- Исправлены светящиеся голубые полосы на нижней части одной из дверей в Солитьюде.

Обновление:4.0.2
- Несколько избыточных meshes и текстур удалены, так как теперь в издании Skyrim SE они имеются как исправленные.
- Обновлена и исправлена куча костей в Каирне душ, чтобы все соответствовало новому разрешению в SSE.
- Текстуры и ошибки с тенями у Даэдрической секиры были обновлены с более высоким разрешением текстуры из SSE.
- Удалены и исправлены ряд плавающих объектов, которые больше не нужны, потому что в SSE все это было исправлено.
- Исправлена иконка заклинания для двух способностей Апокрифа, показывая пустые зеленые квадраты.
- Обновлены и исправлены текстурные карты нормалей для каменной стены, были швы, чтобы все соответствовало разрешению текстур с SSE изданием.
- Обновлены шкуры на полах, исправлен баг с перевернутыми текстурными картами нормалей, чтобы все соответствовало разрешению текстур с SSE изданием.
- Исправлен оранжевый торчащий лоскут, который проявился на лесопилке, из-за какого-то изменения.
- Исправлены meshes рук от 1-го лица, их нужно было переделать для соответствия с SSE изданием.
- Ряд meshes, которые имели плохие данные, могли приводить к краху игры при некоторых условиях, все было исправлено.

Обновление:4.0.1
- Добавил вариант патча с полностью русской озвучкой и русскими титрами, наконец-то :)
- Исправлена остальная часть .hkx файлов, которые были пропущены во время первоначальной конверсии. Все файлы анимации которые исправляет патч должны теперь работать правильно.
- Исправлен шлем Клинков и когда части брони от 1-го лица отображались как значок из-за недостающих meshes.
- Исправлен зеленый лоскут торчащий из точильного камня, этот баг был вызван неизвестными факторами.
- Обновлены скрипты проверки безопасности, чтобы исключить запуск игры при установленном не поддерживаемом патче USLEEP для обычного Skyrim, да, к сожалению, некоторые игроки умудряются пробовать установить USLEEP, а потом жалуются что в игре баги, поэтому нам пришлось принять меры.
- Две избыточные текстуры, которые были исправлены в Skyrim SE, были удалены.
- Все данные LOD (meshes + текстуры) были удалены, пока мы не можем разобраться, что нужно делать с этими файлами, и вообще нужны ли они теперь или нет.

Обновление:4.0.0а
- Включены все изменения и исправления от предыдущих версий патча, в том числе включены изменения внесенные версией 3.0.7, которая не выходила ранее.
- Название файла и аббревиатура были изменены на Unofficial Skyrim Special Edition Patch (USSEP)
- Вода и речные потоки были объединены с новым файлом Update.esm. Все данные также внесены и в DLC.
- Внесены все исправления из Unofficial High Resolution Patch для пакета "Hi-res texture" от Bethesda, поэтому Unofficial High Resolution Patch является устаревшим и больше не требуется!
- Из-за ошибки в системе порядка загрузки модов в официальном меню в игре "Модификации", USSEP теперь будет распространяется в виде стандартного файла ESP. Это будет оставаться таковым до тех пор, пока Bethesda не исправит ошибку в системе порядка загрузки модов, чтобы правильно обрабатывать файлы помеченные как ESM.
- Исправил проблемы с "кракозябрами" в словах, теперь все нормально. Это были косяки с кодировкой UTF-8

Требования:
Skyrim Special Edition 1.3.9.0.8 и выше

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
1.Устанавливайте все 3 файла в папку Data в игре:
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.bsa
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.ini - это файл с параметрами необходимыми для работы патча
2. Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Порядок загрузки в списке модов:
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
Hearthfires.esm
Dragonborn.esm
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp (это неоф патч USSEP)
[ниже другие файлы .esm от модов и потом ниже уже файлы .esp от модов]

Свободные скрипты в Data/Scripts:
- Проверьте: dragonactorscript.pex и / или mqkilldragonscript.pex. Удалите их, если таковые у вас присутствует в Data/Scripts. Они из драконьих модов.



По осн.ссылке USSEP v4.0.6 - русская озвучка + русский текст - 243 mb
По доп.ссылке USSEP v4.0.6 - английская озвучка + русский текст - 160 mb

USSEP v4.0.6 (английская озвучка + русский текст)

неофициальный, Исправления, фиксы, для Skyrim SE, патч, Unofficial Skyrim Special Edition P
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 2761 2 3 ... 7 8 »
avatar
1
274
А над SKYUI вообще работают или его можно не ждать?
avatar
0
275
вроде сказали в марте будет))
avatar
1
272
Спасибо, оперативно.
avatar
0
273
не за что!
avatar
5
271
Обновлено 4.0.6
avatar
0
268
Бета-версия патча 4.0.6: https://afkmods.iguanadons.net/index.php?/files/file/1965-unofficial-skyrim-special-edition-patch-beta/
Переведите, плиз, а то Артмур последнее время тормозит сильно с релизами патчей, по долгу в бете лежат. sad
avatar
1
269
я думаю подождать еще стоит, так как вдруг еще косяки насобираются во время бетки и потом исправят? просто тяжело с этими патчами возиться при обновлениях.
Выкладывать бетку 4.0.6 или подождать все таки не бетку 4.0.6?
avatar
0
270
Ах да, я и забыл, что в патчах к Скайриму еще звук нужно редактировать. Полагаю проблема в этом? Если так, то можно и до релиза подождать.
avatar
0
267
4.0.6 уже вышел, когда здесь появится?
avatar
-1
266
Пофиксите баг с Зефиром, плз.
avatar
-2
264
Почему-то не запускается игра с патчем... Legendary Edition.v 1.9.32.0.8
avatar
1
265
этот патч для игры Skyrim SE, для обычного Skyrim патч в другом разделе для игры Skyrim, требования хоть посмотрели бы здесь smile
avatar
0
276
бывает))))))))))))))))
avatar
0
263
Внимательней, друзья!
По осн.ссылке USSEP v4.0.5 - русская озвучка + русский текст - 238 mb
По доп.ссылке USSEP v4.0.5 - английская озвучка + русский текст - 155 mb

USSEP v4.0.5 (английская озвучка + русский текст) <= Это ссылка на 155 Мб версию с англ.озвучкой!

Ссылка на русскую озвучку (238 Мб) - правее и ниже, серая кнопка под жёлтыми звёздочками.
avatar
0
262
Спасибо!!!
avatar
-1
261
У меня такой курьезный и в принципе уже древний баг, пропадают костры и палатки бедных караванщиков каджитов. Реально жутко бесит, 4 котяры стоят под городом как бомжи в подворотне. И, на сколько я знаю, именно этот неоф. патч и исправлял данный баг в старом скайриме, в SE не исправлено. Подскажите, может это только у меня так?
avatar
1
258
Почему этот мод заменяет названия локаций в вайтране (и возможно где-то ещё) на английские, он же заявлен как руссифицированный?!
avatar
1
259
Из 7288 игроков установивших патч, Вы единственный у кого возник этот вопрос, думаю стоит поискать ответ в других установленных модах.
avatar
-1
260
ищите в модах. какой то мод  что затрагивает вайтран  например на торговца или скажем фикс походок бабок и детей не переведенный мод или не перекодированный  под се может вызывать такое. вот свой пример. поставил мод на фол 4 дети рейдеров он английский итог  они все на английском и локации где они спамятся у меня на английском
avatar
0
255
Могут быть из -за этого патча крякозябры в  название предметов?
avatar
0
256
Это баг,поставь фикс шрифтов
avatar
0
257
или у вас в игре есть папка strings с файлами, удалите их
avatar
0
252
Ну может хоть кто-нибудь поможет? или сложно?
avatar
0
253
Может потомоу что dawnguard  в дополнениях а не в модификациях
avatar
0
250
А у меня в порядке загрузки модов всего один этот мод и есть т е skyrim update dawnguard и тд отсутствуют и озвучка не работает как было на русском так и осталось. что делать?
avatar
0
254
В стандартном лаунчере в Файлах нет skyrim.esm и update.esm - они скрыты и являются системным ядром игры, в MO и NMM они открыты, но всегда стоят в самом верху, далее идут 3 DLC. Далее идет этот патч и остальные моды. Если у тебя как-то иначе, переустанови игру или построй необходимый порядок загрузки
avatar
0
248
странно...установил как положено, в списке стоит на верном месте, с патчем даже не запускается игра, патч отключаю в лаунчере, все норм запускается. Версия игры 1.9.32
avatar
-1
249
Тоже самое
avatar
0
251
Дай угадаю... может быть... все дело в том что это патч для SPECIAL EDITION? А ты его на обычный Скайрим поставил?
1-15 16-30 31-45 ... 91-105 106-111
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
17:06:42
punk78
Вариант переназначить линии, в обход этого места, не рассматривается?
17:02:33
Dammit
О, спасибо.
16:52:21
mentos7
Вообщем стоит у меня репак с таблеткой от MEX, такой таблетки под новый патч отдельно не нашел. Каку...
16:42:38
EugeneHie
А для ванильного тела этот мод подходит?
16:37:49
svtim93
спасиб
16:37:39
svtim93
спаиб
16:33:47
HunSolo
Версия: 1.50.2 <---
Уже новая версия давно
16:30:27
PANpredator
Да легко. : ) Только долго и муторно. Если есть желание, то:

...
16:27:41
zhenek777
Такая же проблема от 1 лица не видит оружия а от 3 видно в чем проблема не знаю
16:24:45
anizorda
Всё просто.
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике выходили отдельные патчи:
Unoffi...