Unofficial Skyrim Special Edition Patch

20.08.2017 k©קaso√® Патчи 73662 423 Загрузок:17604

Автор:Unofficial Patch Project Team
Версия:4.0.8
Перевод:текст русский
Озвучка:русская и английская (2 варианта патча)

На заметку!!!
- Патч в 2-х вариантах, русский текст + русская озвучка (для тех кто играет с русской озвучкой) и русский текст + английская озвучка (для тех кто играет с англ. озвучкой)
- Патч будет иметь приоритет исполняемого файла esp. как esm., то есть формально исполняемый файл esp. будет как и прежде иметь формат esp., но будет приниматься игрой и лаунчером как esm. файл!!! Описание порядка загрузки в лаунчере смотрите ниже!!! И не игнорируйте это, иначе у вас по прежнему будут происходить такие проблемы как не поглощение душ драконов или крах игры и тому подобное!!!

Описание:
Всеобъемлющее исправление ошибок в игре Skyrim - Special Edition. Цель Unofficial Skyrim Special Edition Patch (USSEP) является в конечном счете исправить каждую ошибку в Скайриме, в одном простом пакете, для основной игры и всех 3-х DLC в одном общем патче!

Что входит:
- Исправления в геймплее, квестах, интеллект NPC и существ, предметов, игровой механики, моделей и текстур, местоположения/расположения/принадлежности объектов мира.

Обновление:4.0.8
- Исправлений просто тонна! Ознакомиться со всем списком можете здесь, правда все на английском. Список изменений и исправлений в версии 4.0.8 внушительный. Переводить такие объемы нет времени, извините. Гугл или яндекс помогут хоть приблизительно перевести список.

Обновление:4.0.6b
- Путь ресурсов к текстурам мясного пирога был неправильным и его необходимо было исправить. (Ошибка №22076)
- Путь ресурсов к трофейному предмету Пещерного медведя для DLC Hearthfire, также был неправильным и нуждался в исправлении. (Ошибка № 22079)
- Преобразованные модели (meshes) лошади и наездника для экрана загрузки, непреднамеренно вызывали вылет игры, когда эти модели вместо этого, использовались как статические, в какой нибудь игровой ячейке. Поскольку это игровые активы, мы это исправили, так что рендеринг скина теперь правильно работает на экране загрузки, и в игре больше не будет вылета. (Ошибка № 21723)

Обновление:4.0.6а
- Перчатки и сапоги Культистов имели неизвестный баг, который возник между тестированием бета версии патча и релизной версией. Теперь все исправлено, перчатки и сапоги больше не будут иметь "разорванные" текстуры в полигонах или разрывы текстур у ног.
- Файлы женского Эльфийского обруча находились по неверному файловому пути в структуре файлов, в результате чего, обручи становились невидимыми при ношении. (Ошибка #22060)

Обновление:4.0.5
- Удалены защитные правки в Фолкрите, вследствие причинения нестабильности и сложности диагностирования фризов при приближении к городу из другого места, после того, как совершили быстрое путешествие. (ошибка #21614)
- Плохие коллизии на одной из крупных горных плит, блокировали передвижение в некоторых областях. (meshes\landscape\mountains\mountaincliffsm01.nif) (ошибка #21603)
- Обновлен фикс для NPC парящих над двемерской каменной кроватью. (meshes\furniture\dwemer\dwefurniturebedsingle01.nif) (ошибка #21467)
- Текстуры двемерских доспехов были ошибочно упакованы с оригинальными активами Скайрима, а не те, что из пакета "Hi-res texture pack DLC". (ошибка #21581)
- Исправлены полупрозрачные веревочные части у выдвижного моста в подземелье. (meshes\dungeons\nordic\clutter\retractablebridge\norretractablebridge01.nif) (ошибка #21523)
- 000a1ffa: водяное колесо в Морфале при вращении имело неправильное направление потока реки. (ошибка # 21379)
- 01000e4c: исправлены плавающие деревья в чащах. (ошибка #21627)

Обновление:4.0.4b
- Исправлены проблемы с плохими цветами вершин у женской брони Клинков от 1-го лица. (meshes\armor\blades\1stpersonbladesarmorf_1.nif).
- Исправлена плохая конверсия исправления глаз детей, был неправильный тип узлов и это могло привести к вылету игры, для некоторых детей, добавленных модами. Как ни странно, у игровых детей нет никаких проблем. (meshes\actors\character\character assets\eyeschild.nif).

Обновление:4.0.4а
- Исправлены 2 meshes файла, имели плохие пути текстур, которые были выявлены путем преобразования в формат для Skyrim SE.

Обновление:4.0.4
- Обновлены исправления витрин для оружия у которых были некорректные маркеры рендеринга. (meshes\clutter\weaponrack\wrdisplaycase01.nif) (ошибка #21490)
- Удалено исправление для мужской прически (стиль 4) для нордов, так как в Skyrim SE эта проблема исправлена с новым форматом meshes. (meshes\actors\character\character assets\hair\male\hairline04.nif)
- Удалено исправление для головы Аргониан, которая становилась невидимой, при обезглавливании, meshes файлы не были совместимы с изменениями которые внесены в Skyrim SE. (meshes\actors\character\character assets\maleheadargonian.nif)
- Все остальные meshes файлы, которые не были в новом формате Skyrim SE, были обновлены в новый формат. Это должно привести к значительному уменьшению размеров файлов и патча.
- Удалены некачественные "декали" у фонарных столбах в Солитьюде. (meshes\architecture\solitude\clutter\slightpost01.nif)
- Исправления скриптов CWDisableHoldPositionMarkerTrigger (ошибка #14559)
- Исправлены плавающие деревья в чащах. (01000a39, 01000a5e, 01000a5f, 01000b61, 01000b62, 01000b63, 01000b64, 01000e20, 01000e21, 01000e22, 01000e2f, 01000e33, 01000edd, 01000ede)

Обновление:4.0.3
- Требуется игра версии 1.2.39.0.8
- У .esp файла возвращен "флаг" .esm файла, порядок загрузки в списке модов теперь будет правильный, то есть файл .esp из патча всегда будет и должен быть выше всех модов, даже над модами у которых файл .esm. Поэтому после обновления патча, передвиньте файл .esp от патча выше всех модов (в NMM менеджере или в меню игры "Модификации" или если вручную устанавливаете, то в файле plugins.txt), но ниже всех файлов DLC.
- Удалены изменения сделанные для лодок в соответствии с изменениями в Skyrim SE, чтобы данные лодок не пересекались с Стражей рассвета.(ошибка #21434)
- Обновлены исправления для meshes Апокрифов, из-за изменений внесенных в Skyrim SE, были визуальные баги.(ошибка #21445)
- Обновлены исправления для щита из Драконьей кости в соответствии с разрешением текстур из Skyrim SE.
- Обновлены исправления для отсутствующих LOD воды возле Ущелья разбойника.(ошибка #21457)
- Исправлена и удалена вторая плохая текстурная "декаль" у здания Белый флакон в Виндхельме.(ошибка #21425)
- Исправлены светящиеся голубые полосы на нижней части одной из дверей в Солитьюде.

Обновление:4.0.2
- Несколько избыточных meshes и текстур удалены, так как теперь в издании Skyrim SE они имеются как исправленные.
- Обновлена и исправлена куча костей в Каирне душ, чтобы все соответствовало новому разрешению в SSE.
- Текстуры и ошибки с тенями у Даэдрической секиры были обновлены с более высоким разрешением текстуры из SSE.
- Удалены и исправлены ряд плавающих объектов, которые больше не нужны, потому что в SSE все это было исправлено.
- Исправлена иконка заклинания для двух способностей Апокрифа, показывая пустые зеленые квадраты.
- Обновлены и исправлены текстурные карты нормалей для каменной стены, были швы, чтобы все соответствовало разрешению текстур с SSE изданием.
- Обновлены шкуры на полах, исправлен баг с перевернутыми текстурными картами нормалей, чтобы все соответствовало разрешению текстур с SSE изданием.
- Исправлен оранжевый торчащий лоскут, который проявился на лесопилке, из-за какого-то изменения.
- Исправлены meshes рук от 1-го лица, их нужно было переделать для соответствия с SSE изданием.
- Ряд meshes, которые имели плохие данные, могли приводить к краху игры при некоторых условиях, все было исправлено.

Обновление:4.0.1
- Добавил вариант патча с полностью русской озвучкой и русскими титрами, наконец-то :)
- Исправлена остальная часть .hkx файлов, которые были пропущены во время первоначальной конверсии. Все файлы анимации которые исправляет патч должны теперь работать правильно.
- Исправлен шлем Клинков и когда части брони от 1-го лица отображались как значок из-за недостающих meshes.
- Исправлен зеленый лоскут торчащий из точильного камня, этот баг был вызван неизвестными факторами.
- Обновлены скрипты проверки безопасности, чтобы исключить запуск игры при установленном не поддерживаемом патче USLEEP для обычного Skyrim, да, к сожалению, некоторые игроки умудряются пробовать установить USLEEP, а потом жалуются что в игре баги, поэтому нам пришлось принять меры.
- Две избыточные текстуры, которые были исправлены в Skyrim SE, были удалены.
- Все данные LOD (meshes + текстуры) были удалены, пока мы не можем разобраться, что нужно делать с этими файлами, и вообще нужны ли они теперь или нет.

Обновление:4.0.0а
- Включены все изменения и исправления от предыдущих версий патча, в том числе включены изменения внесенные версией 3.0.7, которая не выходила ранее.
- Название файла и аббревиатура были изменены на Unofficial Skyrim Special Edition Patch (USSEP)
- Вода и речные потоки были объединены с новым файлом Update.esm. Все данные также внесены и в DLC.
- Внесены все исправления из Unofficial High Resolution Patch для пакета "Hi-res texture" от Bethesda, поэтому Unofficial High Resolution Patch является устаревшим и больше не требуется!
- Из-за ошибки в системе порядка загрузки модов в официальном меню в игре "Модификации", USSEP теперь будет распространяется в виде стандартного файла ESP. Это будет оставаться таковым до тех пор, пока Bethesda не исправит ошибку в системе порядка загрузки модов, чтобы правильно обрабатывать файлы помеченные как ESM.
- Исправил проблемы с "кракозябрами" в словах, теперь все нормально. Это были косяки с кодировкой UTF-8

Требования:
Skyrim Special Edition 1.3.9.0.8 и выше

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
1.Устанавливайте все 3 файла в папку Data в игре:
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.bsa
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.ini - это файл с параметрами необходимыми для работы патча
2. Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Порядок загрузки в списке модов:
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
Hearthfires.esm
Dragonborn.esm
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp (это неоф патч USSEP)
[ниже другие файлы .esm от модов и потом ниже уже файлы .esp от модов]

Свободные скрипты в Data/Scripts:
- Проверьте: dragonactorscript.pex и / или mqkilldragonscript.pex. Удалите их, если таковые у вас присутствует в Data/Scripts. Они из драконьих модов.



По осн.ссылке USSEP v4.0.8 - русская озвучка + русский текст - 162 mb
По доп.ссылке USSEP v4.0.8 - английская озвучка + русский текст - 161 mb

неофициальный, Исправления, фиксы, для Skyrim SE, патч, Unofficial Skyrim Special Edition P

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 4231 2 3 ... 11 12 »
avatar
0
422
Как понять что он установлен?
avatar
0
423
зайдите в храм Кинарет в Вайтране и увидите новое святилище на котором можно сбросить негативные эффекты, значит патч работает
avatar
0
421
с этим модом ловлю рандомный вылет в бастионе кричащий ветер при активации ловушки с огнеметами... снес и начал новую игру
avatar
1
420
Проблема была в SMIM 2.05, уже ставьте 2.07 версию. Была проблема краша в SE, автор опять пропустил меши через NifOptimizer.
avatar
1
419
После обновы появились проблемы с дверью в Хелгене [HelgenKeep01]. Лечится правкой Х оси на -384.000000 положения двери в патче.
avatar
3
417
Патч одно лечит, другое калечит. В ранней версии npc в городах общались между собой, было даже интересно послушать. Рифтен совсем молчит, а были диалоги между Мавен и Мьол, и т.п. Не критично, но грустновато стало.
avatar
1
415
После обновления
все травы (лаванда, корень нирна, и прочие) стали на английском
avatar
0
416
ищиите у себя другой мод который не переведен и затрагивает именно эти названия, в этом патче все переведено.
avatar
0
418
странно
вроде все моды ставлю с этого сайта (
avatar
3
414
Большое СПАСИБО!
avatar
3
410
Во-первых, спасибо и авторам и переводчику. Согласен, самый нужный "мод"!! cool
Во-вторых, вопрос по установке - как быть с Wrye Bash? Всегда ставлю всё вручную. Заменить файлы в игре, а потом нажать снова "Создать патч" или нужно сперва старый "Bashed Patch, 0.esp" вручную удалить и создать новый?
avatar
3
411
Пересоздание башед патча автоматически перезапишет старый. Вручную его удалять необязательно.
avatar
0
412
И буквально еще один вопрос. Обязательно при каждом запуске игры сперва запускать прогу, а из нее уже игру? Или после создания патча можно запускать игру напрямую с ярлыка\стима?
avatar
3
413
Если вы создали башед патч, то врай баш и его запуск по сути вам не нужен до тех пор пока вы снова не обновите состав, либо порядок загруки у модов. Не будет никаких проблем от запуска напрямую.
avatar
3
409
Спасибо! Пожалуй самый важный мод для Скайрим!  Благодарен! УСТАНОВКА ДУМАЮ ОБЯЗАТЕЛЬНА ДЛЯ ВСЕХ!
avatar
0
407
Я понимаю, что не по адресу )) но всё таки подскажите пожалуйста, на вашем сайте, есть мод КРОВАВЫЕ ЛИЦА для SE ?
avatar
1
408
нет, для игры Skyrim SE его не делали и на Нексусе нет его.
avatar
11
402
Обновление:4.0.8
* Тонна исправлений и изменений
* От себя: файл .bsa в варианте патча с русской озвучкой стал меньше, так как все файлы .lip и .wav в самом файле .bsa запаковал в игровые файлы .fuz, это и для игры проще, не придется игре читать большие файлы озвучки в формате .wav и для веса самого патча.
avatar
0
403
Спасибо. А где можно посмотреть список изменений?
Вопрос отпал)
avatar
0
404
А если уже установлена предыдущая версия (4.0.6b например) я могу установит  4.0.8 версию поверх старый? Устанавливаю все с НММ естественно
avatar
2
405
конечно можно, только удалите из НММ предыдущую версию архива, а потом ставьте новую версию в НММ и в игру
avatar
0
406
ок, понятно
avatar
3
401
версия 4.0.8 будет позже в течении дня
avatar
2
398
Версию 4.0.8 выпустили.
avatar
0
399
вброс?
avatar
1
400
есть 4.0.8 beta которая еще тестируется и дается всем желающим протестить, через какое то время, когда тесты пройдут успешно, то новую версию выкинут на Нексусе, так было всегда и так будет всегда, поэтому бета версии я не буду выкладывать, как на Нексусе появится версия 4.0.8 тогда у нас и сделаю.
avatar
1
396
Существует какой нибудь фикс чтобы горстки пепла, останки призрака, ледышки и сердцевины дымка удалялись со временем, а не оставались в мире игры навечно? Когда играл в обычную версию Скайрима тамошний неофициальный патч с этой проблемой прекрасно справлялся, непонятно почему тут это не работает.
avatar
1
395
После установки патча почти все названия мест, кроме городов стали на испанском! Что за хрень?
1-15 16-30 31-45 ... 151-165 166-177
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
12:57:45
Evilpwn
Мод конечно неплохой, но почему-то стал влиять на скалинг уровней некоторых мобов.
Сервис глючит, сохраните себе на яндекс-диск - и спокойно скачайте уже оттуда, после можно удалить.
нет...вы издеваетесь что ли?! опять УНП?!
на ADEC Я ТАК ПОНЯЛ НЕ ПОЙДЕТ...ПЕЧАЛЬКА...
12:27:16
feadior
Тогда жду с нетерпением))) Спасибо))
12:23:31
death7lord
О чём он?
12:20:35
RamSab
Шо? Опять штоле?!! Да сколько ж можно-то... О чем я и говорил: бесконеееечно
12:19:41
feadior
Превышен типа лимит написано
12:17:09
feadior
не скачивается
12:11:04
VuקyS
иногда бывает рейдера убьёшь а труп найти не можешь в траве слишком густая она но это всё мелочи