Unofficial Fallout 4 Patch / Неофициальный патч для Fallout 4

04.06.2017 k©קaso√® Патчи 45204 354 Загрузок:10699

Автор:Unofficial Patch Project Team / Arthmoor
Версия:2.0.1а
Перевод:русский

Требуется версия игры 1.8.7.0.1 и выше!

Описание:
Всестороннее исправление ошибок для Fallout 4. Целью неофициального патча для Fallout 4 (он же UFO4P) в конечном итоге является исправить каждую ошибку в Fallout 4, которые официально не решены разработчиками игры в рамках Creation Kit и инструментов разработанных игровым сообществом, в одном простом установочном пакете.

Обновление:2.0.1а релиз
- Все изменения и исправления которые вносит патч можете посмотреть и прочитать здесь (исправлений много, так что примерно хоть что исправлено, выделите весь текст и вбейте в словарь гугла или яндекса, хоть что то будет понятно, у кого есть желание подсобить с переводом текста изменений, то будет прекрасно, спасибо заранее)

Особенности неофициального патча:
- Исправление сотни геймплейных составляющих, квестов, NPC, объектов, предметов, текста, диалогов и так далее.
- Неофициальный патч UFO4P создан авторами которые делали неофициальные патчи для Oblivion и Skyrim.
- Нет каких либо небезопасных изменений (таких как удаление игровых активов и объектов).
- Патч разработан таким образом, чтобы был совместим с любыми и многими другими модами, насколько это возможно.

Требования:
Fallout 4 версии 1.8.7.0.1 и выше (но не ниже!!!)
Automatron DLC
Wasteland Workshop DLC
Far Harbor DLC
Contraptions Workshop DLC
Vault-Tec DLC
Nuka-World DLC

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
- Скачиваем архив мода, берем файлы Unofficial Fallout 4 Patch - Main.ba2 и Unofficial Fallout 4 Patch.esp и кидаем в папку Data в игре.
- Если устанавливаете вручную, то открыть файл plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку *Unofficial Fallout 4 Patch.esp
- Как устанавливать моды и что делать в ini файлах читаем в теме NMM менеджер

Порядок загрузки в списке модов или в plugin.txt:
*Fallout4.esm
[официальные DLC]
*Unofficial Fallout 4 Patch.esp
[другие моды имеющие ESM файлы]
[другие моды имеющие ESP файлы]

По осн.ссылке версия 2.0.1а релиз (от 04.06.2017) NEW
Это предыдущая версия 2.0.0 релиз (для игры 1.8.7.0.1 и выше)
Это старая версия 1.0.6а релиз (для игры 1.8.7.0.1 и выше)
Это старая версия 1.0.5 релиз (для игры 1.7.9.0.1)

Исправления, для Fallout 4, неофициальный патч, фиксы, Unofficial Fallout 4 Patch, БАГИ

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 3541 2 3 ... 8 9 »
avatar
0
354
Здравствуйте, можно ли для установки Unofficial Fallout 4 Patch просто закинуть файлы в Data и поставил галочку
в меню модификаций в игре без дополнительный танцев вроде правок в ini. или задйствования NMM?
avatar
0
331
Со всем уважением, но не  этот ли перевод превратил Псину в Собаку? Как то так уже сложилось, что Dogmeat это Псина.
avatar
0
332
нет, никогда не переводил Псину как Собака, во всех моих переводах Псина везде Псина
Перевод этого патча:
avatar
0
333
А всё-таки Собачье мясо круче и брутальнее, чем Псина. Шутка... biggrin
avatar
0
334
Возражаю. 



В dlc - да, псина.
avatar
0
335
я вам что доказывать буду что то? вам мало скрина который вам показал? я без понятия какой вы там файл открыли в этой проге на скрине, но в этом патче перевод Псина как показано на скриншоте выше!
avatar
0
336
Предлагаю утвердить вариант Собачатина.
И перейти к официальной части...  booze 
biggrin
avatar
0
337
Файл скачан с этой страницы. Его название указано в проге.
Доказывать ничего не надо. И так ясно, что слово Dogmeat используется два раза. В проге можно забить поиск по слову Собака и убедиться в моей правоте. Можно начать новую игру, дойти до красной ракеты и убедиться еще раз. Странно, что вы этого не знаете. Вы же сами двумя постами ниже рекомендовали начать новую игру.
avatar
1
338
Ну чего Вы пристали к Администратору со своей Псиной?
У Вас есть программа перевода. Так впишите что Вам нравится. Тем более, что оба варианта не правильны.
Мясо курицы - курятина, мясо свиньи - свинина, мясо медведя - медвежатина. А собаки, правильно будет собачатина.
Но в силу традиций это псина. Пусть будет так.
avatar
0
339
О, милая девушка! Ну разумеется у себя я уже исправил.
Чтобы долго не обсуждать собачью кулинарию, предложу вам пару ссылок на первоисточник. Спорьте с ними.
http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Псина_(Fallout_4)
http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Собачатина_(Fallout_4)
И да, админы тоже ошибаются.
avatar
1
340
зачем вы обманывааете? во первых, ваша программа TesVTrenslator не может переводить моды для игры Fallout 4, во вторых не может у вас на скришоте быть показан перевод именно из этого патча, так как тут далеко ходить не надо, посмотрите в моем скриншоте и в свеом разделы STRINSG, DLSTRINGS, ILSTRINGS и у вас вообще по данным (по цифрам ) не сходится с тем что у меня на скриншоте, в моем случае открыт именно файл патча этого, а вы открыли файл в проге которая не может переводить моды для Фолла 4 и доказываете мне что я перевел не верно и что у меня Собака а не Псина. Прекратите врать! В патче перевод Псины только один раз и одна строка!
avatar
0
341
Андрей, там реально открыт плагин от Скайрима.
avatar
0
342
не, он открыл файл именно этого патча, но в проге которая не переводит моды для Fallout 4
avatar
0
343
А, точняк. Внизу написано. Версия проги какая-то древняя.
avatar
0
344
Вы хоть прогоняли поиском по программе?
Прилагаю еще 2 скрина из разных трансляторов. Но это ничего не изменит, если вы не хотите проверять.




Просто забейте слово Собака в окно поиска. Или вы серьезно думаете, что слова поменялись из-за названия и версии программы?
Но сперва скачайте файл по основной ссылке, может вы не то выложили.
avatar
0
345
Я вам объясню одну маленькую фишку этих программ. Такой ошибки быть не может. И всё лишь потому, что они автоматически переводят некоторые строки в модах, а перевод они берут из файлов самой игры. В данном случае это Собачье мясо ли как там его перевели локализаторы, Псина что ли, будет переведено автоматически и без ошибок, сразу же. Андрей не мог так перевести физически.
З.Ы. Только что открыл есп и глянул сам. В реале собака. Только как так могло получиться я не пойму. Что-то тут нечисто.
avatar
1
347
Изначально, когда Вы встречаете пса он зовется Собакой....
и Псиной он станет называться позже... бабуля Мерфи у минитменов за него расскажет.
Ну, по крайней мере, так было в оригинале игры.
avatar
0
348
Да это понятно, но только тогда бы в есп было бы два идентификатора и каждый со своим именем. Я правильно понимаю? Но он один. А псиной там называется только квестовый маркер. Я ж не претендую на истины, просто говорю, что я увидел.
avatar
0
349
Имя не имеет свой идентификатор. Как в Скае, например Серана. До того, как она представится в крипте, числится как "Загадочнаа Женщина"  biggrin
avatar
0
350
Значит какой-то скрипт переключает имя. Больше идей нет. Как-то же это реализовано. Была собака - оп, и стала Собачатина.
avatar
0
346
А может всё дело в том, что Псина становится Псиной только после разговора Выжившего с Матушкой Мёрфи в музее Свободы, а до того обозначается игрой именно как "Собака"? )
avatar
2
351
Видимо так. Проверил на новой игре без модов, патчей и dlc. При первом общении это именно СОБАКА.
Теперь ясно. Всем спасибо, вопросов больше нет.
Извиняюсь, что ввел всех в заблуждение. Но согласитесь, ванильное начало игры уже никто не помнит.
avatar
0
352
Да бывает у всех. Человеку свойственно заблуждаться. Но лишь только адекватный человек признает свои ошибки. Какая-то философия началась. Ой не к добру это...
avatar
2
353
"Но согласитесь, ванильное начало игры уже никто не помнит."

Йа помню! ))
avatar
0
328
А надо ли начинать новую игру ?
avatar
0
329
не обязательно, но очень желательно, изменения то на лету в игре подхватятся если вы уже играете, но изменения могут не примениться для тех вещей которые в начале игры например, ну в общем для 100% внедрения изменений патчем лучше с нуля игру начинать, а так то патч вольется в игру без проблем если уже играете.
avatar
0
330
Спасибо за ответ
avatar
0
326
Еще один баг или фича с этим патчем - это изменения в системе генерации поселенцев.
С прошлыми версиями мода, когда генерятся поселенцы - они сразу направляются в поселение. В этой версии, они генерируются и стоят-тупят несколько часов (игровых ессно), по проишествию которых (начитал минимум 3 часа) начинается движение к поселению.

Workaround = позвонить в колокол.

Заметил, еще в начале игры по Сэнчуари. После постройки маяка, заметил, в режиме мастерской, что поселенцев стало на 2 чел больше, чем сорри-группа Престона. Опбегал все поселение - не нашел. Они обнаружились возле Красной Ракеты. Стоят тупят, на обращение реагируют только - "А", "Б". Специально не стал в колокол звонить, чтобы посмотреть, что будет дальше. Где-то к середине ночи, началось движение и они пришли в поселок...
Вот как-то так
avatar
0
325
А варианта без DLC нет?
avatar
0
327
нет, все длс требуются
avatar
0
324
Баг со стрельбой из снайперского охотничьего карабина от 3го лица тут не пофикшен? У меня с модом без изменений. Перс меняет весь магазин вместо передергивания затвора.
avatar
0
323
"Этот плагин имеет расширение esp файла, но его заголовок файла отмечает его как esm" вот такая надпись вышла у меня в nexus ,когда я его применил, не подскажете где это исправить?
avatar
0
322
Чувствуется стабильность в этой версии патча.Моё отношение к нему изменилось даже не смотря на кучу халявы, которой изобилует сей мегафикс.
avatar
2
320
Заметил интересную особенность, только не знаю в какой версии патча она появилась. Раньше, если компаньон убивает врага, то опыт XP зачитывался ГГ. Теперь опыт засчитывается только если ГГ убъет врага сам или ранит, а компаньон добьет врага. Если ГГ во врага не стрелял, то опыта не получит. ((
avatar
0
321
да знаешь, сколько играю, на кой тебе море экспы. Особенно на выживании. Не такая уж проблема, не понимаю людей которые еще и моды на эксп ставят.
avatar
0
318
После обновлениея 2.0.1а появились чёрные пятна на женских телах, после отката на 2.0.0 всё стало нормально.
avatar
3
312
Так вот почему "обезьяны - ловушки" никогда не срабатывали... Один черт знает сколько их находил, но они ни разу не срабатывали, не смотря на кучу самодельной взрывчатки неподалеку!
avatar
0
315
У меня она один раз всего сработала, я еще так подумал - прикольно, и дальше побежал biggrin
Надо будет глянуть, как будут вести себя обезьяны, с этим патчем.
avatar
0
317
Ну, помимо этого, как я заметил, у этих обезьян был еще один баг. Они реагируют на тебя лишь один раз, и не важно, сработали они или просто "загорелись на секунду", после этого они тебя игнорят по крупному, хоть мамбо начинайте перед ними плясать, с компаньонами)))
avatar
0
311
Блин, а когда починят настенный прожектор?
avatar
8
307
Обновление:2.0.1а
* Исправлен вылет игры, при разговоре с Лонгфелло, что охотники были уже мертвы, это перед сценой с Трапперами, когда первый раз с Лонгфелло идешь в Акадию. Вылет был вызван уродливым инцидентом повреждения игровых данных из-за исправления несвязанной записи в квесте. (Ошибка № 22462)
* Исправлен вылет игры, при попытке обезвреживания / срабатывании / стрельбе по лазерной растяжке, при запуске сохранения в новой игре. Возникала непредвиденная проблема со скриптами. (Ошибка № 22463)
* Исправлена ошибка, из-за которой ловушка из хлопающей обезьяны не функционировали при первом посещении локации, где установлены эти ловушки.
avatar
3
308
Так, вот в чем причина была... а я моды шерстил... smile  Спасибо.
avatar
1
309
smile не за что!
avatar
3
310
Работа в воскресенье это как?!
А Вы говорите "не за что"... Есть за что!
Спасибо!
avatar
1
314
meeting а как иначе
avatar
1
316
Большое, человеческое.
avatar
0
306
люди,помгите пожалуйста, не знаю уже просто где искать ответ.с месяц гдето назад играл в фолыч все норм было, а сейчас скачал , начинаю игру, а после интро у меня просто белый экран, хотя игра не виснет.Что это может быть, и как это исправить?
avatar
0
305
За патч еще раз спасибо, но может кому не лень взяться за перевод мода Main Quest Choices Extended? С самого выхода F4 ждал мод, в котором новый директор Института хоть что то значит и может делать выбор, такой как оставить в живых союзников их Железки.
У себя его перевел, но сейчас сохраненок ближе к финалу нет, и проверить не на чем.
avatar
0
313
там перевода то - 4 квестовых строки. https://yadi.sk/d/JhN5h38w3Jp7pk
avatar
0
319
Да, спасибо, тоже перевел, правда там баг нашелся, автору на нексус отписал, жду пока поправит.
1-15 16-30 31-45 ... 106-120 121-126
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
19:24:54
k©קaso√®
в Мастерской они, их нужно изготовить и разместить и все.
19:20:59
dahard88
а  где эти верстаки искать? у меня только ванильные
19:13:41
k©קaso√®
Обновлено 2.0
19:10:31
k©קaso√®
все вопросы по скорости скачивания к вашему провайдеру, с Гавитекса скачивание идет без ограничений,...
19:05:58
miragina
Я спасаюсь установкой значения "0" в DepthOfFiled= в skyrimPrefs в документах. Некоторые э...
18:55:19
napadus
Может тогда и темной стороне дать плюшки? Например благословения даэдра (ну там бонусы какие нить). ...
18:48:04
svetlovv
вот это крутяк вообще тема  shock...
18:42:06
ImPeretz
Юбочки задорные такие... zer gut! Странноват чутка выбор слотов, похоже придется себе поправить..А т...
18:29:17
Razor235
Идея отличная, но может будет проще не создавать что то новое, а скажем взять фразы и реплики из дру...
18:26:59
vel800
У меня, тоже так было, когда - то, но в комментариях ниже вычитал, что это "лечится" - нуж...