Unofficial Fallout 4 Patch / Неофициальный патч для Fallout 4

17.05.2017 k©קaso√® Патчи 39296 290 Загрузок:9057

Автор:Unofficial Patch Project Team / Arthmoor
Версия:2.0.1 beta
Перевод:русский

Требуется версия игры 1.8.7.0.1 и выше!

Описание:
Всестороннее исправление ошибок для Fallout 4. Целью неофициального патча для Fallout 4 (он же UFO4P) в конечном итоге является исправить каждую ошибку в Fallout 4, которые официально не решены разработчиками игры в рамках Creation Kit и инструментов разработанных игровым сообществом, в одном простом установочном пакете.

Обновление:2.0.1 (beta)
-
Версия 2.0.1 BETA является пред-релизной версией неофициального патча, это значит, что патч готов к использованию, но возможно до официального релиза, могут добавиться новые изменения и исправления, но это происходит очень редко. НЕ используйте эту версию патча при сохранении, на котором вы намерены играть далее, лучше сделать резервную копию сохранения, чтобы потом можно было откатить игру на сохранение без этой версии патча, если что пойдет не так! Патч с пометкой БЕТА предназначен для тестирования и обеспечения доступа для локализаторов. Как только тестирование будет завершено, с патча будет удалена метка БЕТА.
- Изменений и исправлений в версии 2.0.1 beta просто тонна.
- Все изменения и исправления которые вносит патч можете посмотреть и прочитать здесь (исправлений много, так что примерно хоть что исправлено, выделите весь текст и вбейте в словарь гугла или яндекса, хоть что то будет понятно, у кого есть желание подсобить с переводом текста изменений, то будет прекрасно, спасибо заранее)

Особенности неофициального патча:
- Исправление сотни геймплейных составляющих, квестов, NPC, объектов, предметов, текста, диалогов и так далее.
- Неофициальный патч UFO4P создан авторами которые делали неофициальные патчи для Oblivion и Skyrim.
- Нет каких либо небезопасных изменений (таких как удаление игровых активов и объектов).
- Патч разработан таким образом, чтобы был совместим с любыми и многими другими модами, насколько это возможно.

Требования:
Fallout 4 версии 1.8.7.0.1 и выше (но не ниже!!!)
Automatron DLC
Wasteland Workshop DLC
Far Harbor DLC
Contraptions Workshop DLC
Vault-Tec DLC
Nuka-World DLC

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
- Скачиваем архив мода, берем файлы Unofficial Fallout 4 Patch - Main.ba2 и Unofficial Fallout 4 Patch.esp и кидаем в папку Data в игре.
- Если устанавливаете вручную, то открыть файл plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку *Unofficial Fallout 4 Patch.esp
- Как устанавливать моды и что делать в ini файлах читаем в теме NMM менеджер

Порядок загрузки в списке модов или в plugin.txt:
*Fallout4.esm
[официальные DLC]
*Unofficial Fallout 4 Patch.esp
[другие моды имеющие ESM файлы]
[другие моды имеющие ESP файлы]

По осн.ссылке версия 2.0.1 beta (от 17.05.2017) NEW
Это предыдущая версия 2.0.0 релиз (для игры 1.8.7.0.1 и выше)
Это старая версия 1.0.6а релиз (для игры 1.8.7.0.1 и выше)
Это старая версия 1.0.5 релиз (для игры 1.7.9.0.1)

Исправления, для Fallout 4, неофициальный патч, фиксы, Unofficial Fallout 4 Patch, БАГИ
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 2901 2 3 ... 7 8 »
avatar
0
282
Кажется у меня после этого патча, не разминируются натяжные ловушки.
После успешной попытки обезвредить, гранаты все равно валятся.
avatar
0
283
на предыдущей версии патча нормально все было?
avatar
0
284
да, конечно. такое не заметить трудно.
именно и только натяжные, типа весов, обезвреживаются нормально.
avatar
0
285
Ловушки Дуга Теслы, аналогично срабатывают при обезвреживании.
avatar
0
280
Известно ли, когда выйдет стабильная версия?
avatar
1
281
не известно, какая то из прошлых версий висела в бета стадии около 3-х месяцев и потом сняли метку бета без изменения в самом патче, и вообще очень редко что то допиливают между бета и релизом, один раз вроде такое было что внесли какие то изменения в каой то версии между бета и релизом, обычно если у патча метка бета, то через какой то промежуток времени выкатывают эту же версию как релиз без внесения изменений в патч, но уже не как бета а как релиз.
avatar
0
277
Версия 2.0.1 бета вылетает перед сценой с трапперами, когда первый раз с Лонгфелло идешь в Акадию.
На 2.0.0 все нормально.
Все моды перетряхнул свои, не думал что дело может быть в патче.
avatar
0
276
Этот патч значительно упрощает игру в мелочах, но их много и в итоге ты играешь на среднем уровне сложности - будучи на выживании.Например - разбор хлама, а именно промышленных и других ящиков, приносит кучу болтов и смысл каноничной экономики утрачивается.Вангую весь шмот разбирается теперь с бонусом.Ситуация с перком "Ниндзя" и перком "Песочный человек" по аналогии упрощёна - глушитель одно, а скрытая атака другое и они не должны вместе работать.Почему тогда проигнорировали скрытую атаку кастетами?Где логика?Риторика.Короче - канон хоть и кажется сырым, но он более продуман и дорабатывать игру стоит явно не школьникам в душе.
псы.Игра без патча ощутимее шустрее и не страдает бесконечными загрузками.К слову - пить радиоактивную воду стоя на сухой дороге, мой Савант и вовсе перестал.Юзал 2.0.
avatar
2
266
А есть среди присутствующих те, у кого реально что-то не работало, или был какой-то заметный баг, который сильно раздражал, или даже мешал игровому процессу, а после установки всего этого добра херак - и всё сразу заработало?
avatar
1
267
Сколько играю, но при установки патчей разницы не замечал. Единственный раз меня поразил патч, когда после установки на Скайрим игра забегала с хорошим фпс (58-60). А вот с Фаллаут 4 проблема, фпс гоняет от заоблачных до 20. И не зависит, сколько движущихся нпс рядом. Можно в пустом месте повернуть голову и посмотреть на кусты, что справа и падение от 60 до 20 фпс обеспечено. Правильно говорят, игра не оптимизирована (только вот как это понять).
avatar
0
270
В фалауте с этим получше чем в Скайриме. Единственное что сразу приходит на ум - бывший баг с тошкой, которая не попадала в инвентарь мастерской, приходилось собирать вручную. После установки неоф. патча прошло. Но, думаю, это уже и в оф. патчах поправили.
avatar
0
273
Да, точно, есть с тошкой такая фигня. Всё время думал, что это я что-то не то делаю, раз урожай не растёт. Может перекос в пользу других культур на ранних этапах был, или  ещё что... в общем, так себе баг, даже багом не назвать.
avatar
0
279
У меня что без патча, что с патчем, не попадает в мастерскую весь урожай вродь.
avatar
0
289
Весь урожай не должен, значит выращивают меньше чем проедают.
avatar
0
286
Нет, не поправили. Думал, что это только у меня и только когда в кюветы сажаю. Но и посаженные на улице так же не собираются.
Впрочем, я всегда сам все урожаи собираю - и кукурузы и тошки и мутафруктов. Клей нужен smile
avatar
0
288
Хз, у меня патч стоит, всё теперь попадает куда надо. Тошки теперь девать некуда, сам не собираю ничего.
Раньше - да, была проблема, вот не мог никак вспомнить где же поправлено было - в офф или неофф патче.
Впрочем, стоит немало и других модов, может кто из них влияет, но это вряд ли. Мне кажется на 90% уверенности что это правит неофициальный патч.
avatar
0
274
Было. И не один раз. Например - невозможно было взять квест с тем чудаком в Салеме, который болотников отстреливал и, по совместительству, был начальником ополчения. Из одного человека, его самого. Он ещё винтовку козырную в награду даёт, забыл как называется. smile Сколько ни приходил к его дому (начиная с оффпатча 1.3...) он всегда лежал уже в виде трупа. Данный патч всё поправил. Было ещё чёртово место - Музей ведьм Салема. При подходе к нему с любой стороны происходил вылет. Опять же патч поправил. Было и ещё всякое.
avatar
0
275
Чудеса, однако. Вот баг-трекер ихний - ссылка.
20438 Barney Rook dead or missing. Это тот самый чувак в Салеме, да? Я просто не дошёл ещё.
Завершённость 0%.
Почему после установки патча что-то там исправилось - сие тайна великая.
Хотя трекер стрёмный и не факт, что рабочий. 1 баг всего исправлен.
avatar
0
278
Поскольку принципиально не пользую разного рода "трекеры", то предпочитаю говорить о том, что наблюдал собственными глазами. А о последствиях судить можно, опять же, собственными глазами - была проблема, поставил патч, проблема ушла. В чём причина? smile

ПС. Дело всё в том, что в сложной системе, которой однозначно является любая компьютерная игра, проследить все связи и последствия крайне трудно. Часто случается так, что исправляли одно, а исправилось либо совсем другое, либо это другое исправилось просто "до кучи". smile
avatar
0
287
Пару раз там с ним общался, на труп не был похож )) Только один раз, в первый самый, после отстрела мною болотников спустился к нему в подвал, и тут вдруг пара болотников внутрь вваливается. Непонятно, откуда они взялись. Хозяина тут же в труп превратили, а мне пришлось долго из дробовика шмалять по ним и убегать, шмалять и убегать в угол, куда они не пролезали. Ключ от комнаты с винтовкой добыл, обыскивая труп.
В Салеме никогда вылета не случалось,  даже когда с Хизер - новой напарницей - наведались туда, по списку  мест для ее экскурсий.
PS
Данный патч ни разу не ставил.
PS

Вчера сбегал в Салем, пострелял болотников, забрал винтовку Реба II.
Барни был живее всех живых ))
avatar
0
290
Значит, тебе повезло. Но не всем такая удача в руки идёт. smile Это как с лекарством - одному помогает, другого угробить может. Но это не означает, что лекарство не работает, нет? smile
avatar
3
264
Достаточно было исправить в DLC Far harbor квест с роботом в убежище, застрявших на пути к тарелке Нубалогов, Длс Nuka World квест на нападение на свои же поселения и все.
А что уже сделали мне кажется похоже на "вилы по воде" типа работают только изменений не видно.  biggrin
Гении модапрома...
вырезка: Противотуманные Конденсаторы не правильно отключались из-за нескольких ошибок в связанных сценариях.
чего?...
avatar
0
265
Конденсат тумана в Far Harbor некорректно сбрасывался из за некоторых ошибок в связанных скриптах.
avatar
0
268
подобные патчи скорее нужны для того, чтобы править ошибки и недоделки, то или иное сочетание которых может привести к заметным игрокам неполадкам и багам в игре.
avatar
4
261
Обновлено 2.0.1 beta
avatar
1
262
Спасибо x 2 - за перевод и за оперативность ! victory
avatar
0
263
smile не за что!
avatar
0
260
вышла новая версия !
https://afkmods.iguanadons.net/Unofficial%20Fallout%204%20Patch%20Version%20History.html

v2.0.1 (2017-05-13)
avatar
0
259
Начал игру заново со всеми модами какие были и раньше, все работало. Грешил на Автоматрон что глючит, снова взял Аду, пока не сунулся в Грейгарден к роботам на квест, все отлично работало, после него убито назначение поселенцев. Кто посоветует с чем может быть связано. Как берешь квест у робадов, капец игре. Ни разу до этого с ними проблем не наблюдал.
avatar
0
271
Не зови меня поселенец стоит? На него все бочки катят, порой убивает менеджмент поселений. Он вроде даже на нексусе пока исчез.
avatar
1
257
Накатил этот патч на сохраненную уже игру, в итоге получил отменный гиммор, никогда без этого патча играл не глючили квесты на автоматроне, после установки словил проблему с установкой пеленгатора в Аду, затем заметил что перестали назначаться поселенцы, растительность не активна, линии снабжения не назначаются, тут же перестал работать мод Не зови меня поселенец, ресурсы жрачки не собираются, на растениях нет урожая. Отключаю патч, исчезает дом в Сенкчуари на повороте с дорогой к кольцу возде большого дерева, и само кольцо. Прыгал по другим поселениям, тоже самое, никто не назначается никуда. Баг на баге. Загружаю старые сохранения до этого патча, все работает, кроме исчезновения обьектов некоторых. Глюк с исчезновением объектов проявляется на любом сохранении ранее сделанном, был в то время установлен патч или нет. Капец, ахтунг, все пропало((

Пысы -  Начал новую игру - у меня теперь 2 Престона Гарви))
7й раз начал, первый раз такое вижу)) один молотком по дому фигачит, второй ходит с пухой типа дозорит. Появился сразу в процессе диалога еще в Конкорде перед вертибердом, думал временный глюк)) нифига, один топал вел бригаду в сенкчуарий, ушел на дело, фасттревел в точку, а там 2е Гарвиков, умора, че будет дальше интересно) Все началось с установки 1,9 патча от беседки и этого народного.
avatar
0
269
Проблема в Не зови меня поселенец.  Это известный баг. Гуглите.
avatar
0
272
тут же перестал работать мод Не зови меня поселенец
Проблема в Не зови меня поселенец.  Это известный баг. Гуглите.
Опередили. Сам такой баг с ним ловил.
avatar
0
256
Как мод будет себя чувствовать в середине игры?* баги, глюки?*  стоит ли нью гейм начинать?*
avatar
0
258
лучше с нуля начинать со слов авторов, но ни в коме случае не удалять патч уже в процессе игры с этим патчем
avatar
0
255
у меня тут проблемка одна, установил патч и слетело разрешение, теперь не могу его толком восстановить. подскажите плз че и как сделать дураку
avatar
3
254
Хочу предупредить об одном неприятном эффекте этого патча. Может кого и пронесёт мимо, дай бог, как говорится, но нужно иметь в виду. smile Неофициальный патч блокирует прохождение главного квеста Убежища 88 - "Образцовый гражданин". Квест доходит до стадии 450 - когда нужно помочь опросить потенциальных жителей (на входе) - и тупо останавливается. Со смотрителем возможно говорить только об обмене, а поселенцы только "А?" в ответ. Стандартные способы (быстрое перемещение и поспать 24 часа) не срабатывают. Опытным путём установил, что если отключть неофициальный патч, то квест спокойно продолжается. Причём со старого сохранения. Потом его опять можно включать. Проверял раз 10, не меньше. Может кому и поможет.
avatar
0
251
А если не все дополнения стоят, то патч правильно работать не будет? Спасибо
avatar
1
252
вообще игра не запустится
avatar
0
253
У меня не хватало 2-х DLC и патч тупо не работал: что подключаешь его, что отключаешь, никакой реакции. При этом игра нормально запускалась и работала.
Теперь доставил все DLC и, при отключении патча игра стала ругаться, что мол дополнение отключили.
Без всех DLC патч просто не работает без всяких последствий, по крайней мере у меня так.
avatar
0
245
Прошу прощения за вопрос: предыдущий патч удалять или заливать поверх?
avatar
0
246
поверх, файлы взаимозаменяемые
avatar
0
247
Еще раз прошу простить: я устанавливаю моды через NMM когда это возможно . Так же перед установкой нового неофициального патча старый удалил и поставил новый через NMM. Так можно? Или нужна предыдущая версия  (какая?)? Спасибо!
avatar
1
248
Ни чего не нужно. Удаляете в NMM старый патч, потом устанавливаете новый.
avatar
0
250
Большое спасибо.
1-15 16-30 31-45 ... 91-105 106-106
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
05:51:37
arts
Кусты у автора мода спросите куда делись. Если мод не нужен, то это логичное решении основанное на в...
05:24:50
2SENYA30
Извиняюсь.Блокировка стояла 18+
04:44:00
2SENYA30
Чёт нет файла на Nexus
04:24:19
Lucuferg
Пушистые шарики!!! Уииии
04:22:31
Lucuferg
А бы посмотрел как они шкурку меняют)
03:56:31
k0v6o678
благодарствую )
там тока 2.0.8.3b и нада регица и брать платные пакеты.
03:40:02
Barmer
Конфликт с Bathing in Skyrim
player.additem xx000А99 1 (xx-номер кода можно посмотреть в проге nexsus, 1-колл-во) все просто у ме...
03:05:44
jimmyburrow
Подскажите, где точно в крепости Хелгена находятся мечи? 3 раза обошел локацию и не могу найти
03:01:26
vel800
Этот мод, думаю, найдёт поклонников, т.к. пустой Ядер - Мир, после завершения сюжета, действительно,...