Мониторинг файла сохранения | Canary Save File Monitor
10.05.2020 2937 381 Автор: kinggath Локализатор: k©קaso√® Версия: 1.0.0 Перевод: Русский

Мониторинг файла сохранения | Canary Save File Monitor

Описание:
Плагин контролирует ваш файл сохранения в Fallout 4 на предмет потери данных и предупреждает вас при загрузке игры что файл сохранения сломан, чтобы вы не теряли зря время, играя на сломанном сохранении и немедленно откатились назад на рабочее сохранение.

В двух словах:
* Каждый раз, когда ваша игра загружается, любой мод с поддержкой Canary будет проверяться, чтобы убедиться, что его данные не были потеряны в вашем файле сохранения. Если будут обнаружены какие-либо потерянные данные, Canary предупредит вас уведомлением о не рабочем сохранении, чтобы вы могли откатиться к предыдущему сохранению.

А теперь подробнее:
* Вы когда-нибудь играли в игру и обнаруживали, что мод, похоже, больше не работает правильно, но когда вы сообщаете об этом автору модов, они говорят вам, что не могут обнаружить проблему? Вы тогда изо всех сил стараетесь найти причину самостоятельно или начинать играть на другом сохранении? Существует большая вероятность, что вы столкнулись с недавно обнаруженной проблемой, когда большие объемы данных могут быть потеряны в вашем файле сохранения!
* Для технического объяснения этой проблемы и того, что делает "Канарейка", смотрите видео ниже в абзацах.

От автора данного плагина:
* Помогите мне, мы можем вместе попытаться исправить это, что от вас требуется:
"Если вы получаете предупреждение на ПК, загрузите файл сохранения .fos и несколько других последних файлов сохранения для этого персонажа на dropbox.com или drive.google.com и поделитесь им со мной (с автором). Если вы помните, что вы в последний раз делали с персонажем, или с вашим порядком загрузки модов, добавление / удаление / обновление любых модов, включите их в ваше сообщение. Со мной можно связаться на форумах simsettlements.com или nexusmods.com в личке. Я могу начать анализировать эти сохранения, чтобы найти закономерность, если я смогу придумать шаги, чтобы надежно воспроизвести проблему, у нас будет шанс достучаться либо до Bethesda, либо до команды делающих F4SE, для решения этой проблемы."

Моды уже имеющие поддержку данного плагина:(это не значит что данный плагин работает только с этими модами, именно в эти моды уже включена поддержка, а сам по себе этот плагин нужен для игры с любыми модами и сохранениями, чтобы точно знать какое сохранение у вас сломано, а какое нет)
* Unofficial Fallout 4 Patch
* Sim Settlements
* Sim Settlements Conqueror
* Workshop Plus
* Salvage Beacons

* В любой мод можно легко добавить поддержку Canary, чтобы обеспечить быстрое обнаружение потерянных данных, чтобы вы, как игрок, не тратили время на сохранение, которое было эффективно повреждено.
* Авторы модов, добавляйте поддержку Canary в ваши моды без необходимости в мастере - это займет не более 3 минут!
https://www.youtube.com/watch?v=dltPpMxWosg

* Для более технического объяснения этой проблемы и того, что делает Canary, посмотрите это видео:
https://www.youtube.com/watch?v=hSFJKPC4M1M

Требования:
Fallout 4

Установка:
* Автором запрещено распространение, поэтому скачивать сам мод только с Нексуса, а переведенный файл у нас:
1. В разделе MAIN FILES скачать архив "Canary" и установить в игру любым удобным для вас способом и активировать. Файл мода имеет формат .esl, он не будет числиться в кол-ве лимита установленных модов.
2. Скачать у нас на сайте архив с переведенным файлом и потом закинуть его в Data в игре с заменой.
3. В разделе MISCELLANEOUS FILES скачать архив "Script For Adding Canary Support to Your Mod Fix", это скрипт для авторов модов (для игроков не нужно), который вам нужно будет настроить, чтобы Canary отслеживал данные вашего мода. Учебное пособие доступно здесь: https://www.youtube.com/watch?v=dltPpMxWosg
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
Аватар masterfox01
masterfox01 в 19:20:23, 20.05.2020
Ну что же, мод вроде бы полезный. Поставил. Игра не  запускается ,вылет при запуске.  Минут пятнадцать помучился ,удалил ,игра запустилась. Всё , доклад закончен! sad
Аватар Amestigon
Amestigon в 13:44:58, 10.05.2020
Лучше бы сделали возможность (или усовершенствовали программу) удалять из сохранения не только "хвосты" скриптов, но и "мертвые"  ID, коих у большинства тысячи и игра постоянно грузит лишний хлам.
Аватар psyhosocial
psyhosocial в 13:04:15, 10.05.2020
А как  на данный мод  игра и сохранения реагируют в случае его удаления (Если меня что то вдруг не устроит в данном моде) ????? Я имею ввиду установка и удаление данного мода стандартная, (Удаление - Чистое сохранение - Чистка скриптов если необходимо) или же надо делать какие то  дополнительные манипуляции ???? P.S. Я заметил одну тенденцию в последнее время, что авторы да и локализаторы модов ничего не пишут про удаление в описание к модам (Чаще всего) складывается такое чувство, что моды удалять вообще нельзя ради стабильности и безопасности игры и сохранений, хотя это не так !!!!!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:26:51, 10.05.2020
№2, Администратор
локализаторы, в частности я, перевожу все то что на страницах авторов в описаниях, а вообще есть одна общая тенденция которая известна всем, что моды просто так удалять на уже существующем сохренении не лучшая идея и писать одно и то же всем авторам модов во всех модах тоже не лучшая идея, все пркрасно знают про чистые сохранения, это относится практически ко всем модам, когда стандартная манипуляция 1. зайти в игре в помещение отделенное от внешнего мира, сохраниться в пустой слот сохранений, выйти из игры. 2. удалить все файлы мода из игры и зайти в игру со сдаленного сохранения. 3. Подождать в игре минуты 2 и снова сделать сохранение в другой пустой слот и выйти из игры. Готово. Вот 3 шага чистого сохранения с полным удалением мода из игры и из сохранения, но есть еще контрольный выстрел, шаг 4. применить утилиту по чистке сохранений.
Аватар psyhosocial
psyhosocial в 21:44:30, 10.05.2020
Благодарю за очень подробное разъяснение процесса удаления модов, не посчитайте мой выше оформленный комментарий как агрессивным жестом наезда на авторов и локализаторов,  просто у меня были разные ситуации за неоднократное прохождение данной части игры, да и не только её, с модами нашего замечательного интернет ресурса и процедура удаления модов была всегда одинаковая (выше вами описана), но результат был всегда разным, удаление некоторых модов следуя даже шагам 1,2,3 и даже 4 приводило к неминуемому краху сохранения, поэтому я имел в виду, что было бы не лишнее в ознакомительных целях информировать ''Что мод можно установить только один раз, а в случае удаления это приведет к 100% краху даже если проделать все ваше упомянутые шаги по чистке сохранения" Я не утверждаю что у всех шаги 1,2,3,4 по удалению модов не срабатывают, у меня были ситуации когда после удаления мода не помогало ничего - только новая игра,  и из коментов потом становится ясно что, мод лучше вообще не удалять, а устанавливать мод (как пробный) бегать шесть-десять часов, а потом если не понравиться откатываться назад, это извините издевательство какое то (жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на такие мелочи), я имел ввиду, что если мод при удалении на 100% запорит сохранку, то авторам следует об этом предупреждать заранее в описании к моду (если конечно это можно проанализировать и сделать соответствующие выводы) P.S. А ваш мод я установил, нареканий и претензий пока нету, работает ка Швейцарские часы, большое спасибо за локализацию.
Аватар _Johny_Hokkins_
_Johny_Hokkins_ в 00:08:55, 16.05.2020
Всегда  ,  и во всех играх  , делать изначальные коппи сэйвов при установке модов ( просто копируя их в другое место ) .
Всегда  , и на всех ресурсах  , читать   описание мода ,  особенно комментарии про возможные ошибки или конфликы  . Если есть хотя бы три  отрицательных комментария ,  на особо скачиваемый мод  ,  стоит задуматься о его установке  .  Но  следует и учитывать * особый дар * установщиков модов ,  которые не читая ничего о моде и требованиям к нему  , ставят его исходя из желания * О - хочу такое - и поставлю !!! * .  О последствиях такой установке можно только догадываться - игра дойдёт до определённого триггера  ( скрипта  ) вполне работоспособной ,  а при срабатывании оного триггера - 100 % вылет .
Чётко понимать - Что , Куда  ,  Зачем  ,  Для  Чего  и наконец - ПОЧЕМУ   это устанавливается в игру .  В следствии этого  , перед стартом игры , определится с * пакетом
* совместимых модов при установке  .
Всегда  ,   в играх от Беседки  ,  иметь чистую папку Data ( скопированную  ПЕРЕД запуском игры ) на другом диске  -  это упростит переустановку  .
Стараться ,  если не лень и есть желание ,  устанавливать моды вручную - строго следуя структуре папок в игре при установке из архива .
При установке через Мод Менеджеры - читать об их работоспособности ,  и обновлениях с ними связанными  .
Стараться в играх не пользоваться быстрыми сохранениями . В случае с играми  * Беседки * - вообще забыть об этом .
И ещё куча разных условий -  при * нормальной * установке модов . И тогда Ваше время - всегда будет работать на Вас . А не ежесекундное желание * Потому ,  что мне Ой как понравилась вот та пушечка * сработает через шесть часов ... И вот ,   через 800 часов игры ( с установленными десятками модов - и чисткой сэйвов после удаления от не понравившихся ) - у Вас всё ещё останется желание установить что нибудь ещё . . . Как раз - вон ту * пушечку * . )
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено