
ВНИМАНИЕ!
Если выходят обновления, пожалуйста пишите мне в ЛС. Сейчас я за ними не слежу
Если что то не работает то проблема с установленными или неправильно удаленными несовместимыми модами. Переустановка игры должна помочь.
Что бы появилась вкладка сим поселения в мастреской нужно установить этот мод
ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО - страница мода на WIKI (может кому пригодится)
Концептуальный мод для любителей строить поселения от автора Salvage Beacons. Позволяет поселенцам строить и развивать свои поселения самостоятельно, наподобие игры SimCity, но тут всё гораздо интереснее. Нищие оборванцы, в течении двухсот лет никак не нашедшие времени, чтоб помыться и построить себе приличную избу, вдруг воспряли духом и начали восстановление Содружества из грязи и радиоактивного пепла. Причём настолько резво кинулись на помощь сами себе, что подняли из руин некоторую промышленность и даже науку.
С помощью этого мода вы сможете отстраивать и развивать свои поселения почти автоматически, так же, как это происходит в игре SimCity. Поселенцам нужно только указать, где и что нужно строить, и они это сделают без вашего дальнейшего участия. Самостоятельно планируйте свои города, размещая специальные зоны для застройки так, как вам нравится.
Программа управления поселениями "Сити Менеджер 2078" будет автоматически прикреплять к зонам вновь прибывающих свободных поселенцев, которые будут не только жить, работать, отдыхать и защищать поселение, но и платить вам налоги в виде крышек. По мере развития вашего поселения, ваши поселенцы начнут больше инвестировать в свои дома и предприятия. По мере того, как здания будут улучшаться, они будут изменяться в размерах и приобретать более интересный внешний вид и станут приносить вам дополнительные бонусы.
ОТ ПЕРЕВОДЧИКА
По техническим (и эстетическим) причинам 90% контента со страницы перенесено на форум, в специальный раздел для Sim Settlements. В основном это компиляция с официальной вики в моём переводе, в том числе справочная информация, подсказки, описание проблем мода и их решения, способы оптимизации и многое другое. Надеюсь, вся эта информация будет вам полезна, и я не зря корячился по ночам, тыкаясь носом в клавиатуру от усталости и повышенного давления... Наслаждайтесь.
Мод Salvage Beacons, упомянутый в описании, можно скачать на GM в переводе Materik или в моём переводе, если пожелаете.
Не забывайте отписываться об ошибках локализации.
Всем приятной игры.
Список всех изменений всех версий смотрите здесь
Обновление 4.2.9а
- Исправлен перевод МСМ меню и голодиск(Спасибо пользователю SLOIN)
- Несколько фиксов
* Не тестилось. О проблемах пишите в коментах.
Обновление 4.2.9
- Несколько фиксов
Обновление 4.2.8
- Новый инструмент, позволяющий переводить гражданских лиц и Сподвижников между населенными пунктами, в которые они обычно не могли быть переведены.
- Новые возможности, предлагаемые Пандорой (после того, как вы закончите все существующие рейдерские квесты, поговорите с ней!).
- Исправлены некоторые основные ошибки, которые долгое время мучили WSFW и "Завоевателя"
Обновление 4.2.7
Добавлена совместимость с модом Мониторинг файла сохранения | Canary Save File Monitor
Переработан способ регистрации пакетов аддонов в Sim Settlements, чтобы сделать его более эффективным.
Исправлены многие баги с системой атаки "Завоевателя".
Существенно увеличена скорость захвата аутпостов/ вассалов - больше не нужно ждать 20 минут, чтобы получить контроль.
Багфиксы
Обновление 4.2.6: (перевод Slimer91 + спасибо Мix4it за помощь с исправлением) Для версии три-в-одном!
* Различные багфиксы.
* Все изменения новых версий читайте на оф.странице мода здесь
Обновление 4.2.0: (перевод Slimer91 + спасибо Мix4it за помощь с исправлением) Для версии три-в-одном!
- Оптимизация городских планов
* Не переведено 100 строк книг и 200 строк диалогов. Буду переводить и обновлять когда будет время. Пока так.
* Все изменения новых версий читайте на оф.странице мода здесь
Обновление 4.1.7: (перевод Slimer91 + спасибо Мix4it за помощь с исправлением) Для версии три-в-одном!
- Переименованы настройки отслеживания в Отслеживание - Поселение в меню Инструменты голодиска.
- В меню Инструменты голодиска теперь есть два новых подуровня под названием Инструменты поселения и Отслеживание - Солдаты. Это было сделано для того, чтобы сделать меню менее загруженным, когда добавим больше инструментов для Завоевания.
- И кучка багфиксов.
Обновление 4.1.2: (перевод Slimer91) Для версии три-в-одном!
- Исправлена ошибка, которая могла приводить к тому, что музыкальные треки Фракционного пака никогда не переставали звучать.
- Исправлено несколько проблем с разделом Настройки программного обеспечения голодиска.
- Восстановил несколько отсутствовавших текстовых файлов в архив Xbox.
ТРЕБОВАНИЯ
Fallout 4 версии 1.10.163.0 или выше
Mod Configuration Menu (MCM) 1.26 или выше ● Скачать с GM
MCM -- это отдельное продвинутое меню для расширенной настройки модов, доступное в режиме паузы.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
HUDFramework ● скачать с GM
Дополнительное окошко интерфейса для наглядного отображения нужд поселенцев, которое видимо только вблизи и внутри поселений. Настраивается через Пипбой или MCM.
Place Everywhere ● скачать с GM
Для комфортного размещения зон и строительства без ограничений. Весьма рекомендуется!
Settlement Menu Manager ● русская версия
Все объекты Sim Settlements будут расположены в отдельном, своём собственном разделе меню мастерской.
Fallout 4 Script Extender (F4SE) ● скачать с GM
Это скорее не рекомендация, а полезная ссылка. Если вы будете использовать скриптовые моды (типа MCM или другие), то для их работы вам потребуется F4SE.
КОНФЛИКТЫ
Только список. Подробнее в этой теме на форуме.
Alternate Start Infinite Answer
Conquest
Cozy Beds
Don't Call Me Settler
Enhanced Game Play (EGP)
Horizon
Nakano Workbench
Resurrection
Spring Cleaning
Scrap Everything
Unlimited Building
Unlimited Companion Framework
Non-DLC Unofficial Fallout 4 Patch
Welcome to Goodneighbor
УСТАНОВКА
• 3в1 -- содержит Sim Settlements + Industrial Revolution + Rise of the Commonwealth
Автоматическая установка
Скачайте архив с полной русской версией нужной вам сборки и установите с помощью Nexus Mod Manager.
Ручная установка
Скачайте архив с полной русской версией нужной вам сборки и распакуйте в папку ...\Fallout 4\Data\
Затем подключите Sim Settlements -
- или через список плагинов в Nexus Mod Manager;
- или непосредственно в Fallout 4 через меню "Модификации".
ПЕРВЫЙ ЗАПУСК
Запустите Fallout 4, рекомендуется начать новую игру или загрузиться с чистого сейва в начале прохождения, если у вас таковой имеется. Для активации мода вам нужно отыскать голозапись "Сити Менеджер 2078" и загрузить её в свой Пипбой.
Следуя стандартно по сюжетной линии (даже, если вам уже заранее известно, где искать), поговорите, как обычно, с Кодсвортом, и отправляйтесь в Конкорд. В процессе прохождения квеста "Зов свободы", вы должны без особого труда обнаружить голозапись и коробки с датчиками, просто внимательно смотрите по всем тёмным углам.
Однако, может так случится, что вам не удастся обнаружить голозапись там, где ей надлежит быть (это может произойти по разным причинам), тогда чуть ниже в разделе "Местонахождение голозаписей и датчиков" уточните, там ли вы искали и что делать, если голозаписи действительно нет на месте.
В том же случае, если вы уже не первый раз начинаете играть в Sim Settlements, и вам просто не хочется терять время, то голозапись можно сгенерировать через меню MCM или получить с помощью мода IN-GAME ESP Explorer.
УДАЛЕНИЕ
Если вас не заинтересовала настолько ядрёная штука, как Sim Settlements, и ни одно из его расширений, даже Завоеватель, то я даж не знаю... Тогда ждите Fallout 5 и мечтайте о светлом постапокалиптическом будущем.
К сожалению, и насколько я знаю, никакого официального процесса удаления не существует... Для того, чтобы максимально чисто удалить мод, и продолжать игру без него, проделайте следующее -- с помощью голозаписи "Сити Менеджер 2078" взорвите все построенные зоны и города. А также придётся уничтожить вообще все объекты, относящиеся к SS, в том числе голозапись, датчикии, ресурсы, терраформеры и тому подобное, и только потом можно будет отключить и удалить мод, все его расширения и аддоны. И то, что после удаления не будет косяков в игре, не гарантируется.
Автоматически -- с помошью NMM.
Вручную -- отключите мод в игре (или в менеджере), затем удалите файлы:
...\Fallout 4\Data\SimSettlements.esm
...\Fallout 4\Data\SimSettlements - Main.ba2
...\Fallout 4\Data\SimSettlements - Textures.ba2
...\Fallout 4\Data\Interface\SimSettlements_TechTree.swf (если он существует)
и папку
...\Fallout 4\Data\MCM\Config\SimSettlements
ОБНОВЛЕНИЕ или ЗАМЕНА ВЕРСИИ
• Для обновления достаточно удалить старую версию и установить новую, зоны и города уничтожать не требуется. Новая версия подхватит и обработает все объекты, уже созданные в предыдущей версии. Через какое-то время после загрузки сохранения появится сообщение об удачном обновлении. Это должно также работать и при обновлении даже с очень ранних версий до 4.x.x, но в этом случае рекомендую всё же не рисковать и начать новую игру.
• Для замены версии с "Базовой" на "3в1" просто удалите одну и поставьте другую, больше ничего делать не нужно.
• Для замены "3в1" на "Базовую", рекомендую не тратить нервы, и начать новую игру.
• В случае, если вы хотите откатится на более раннюю версию самого мода, то рекомендую также начинать с новой игры.
МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ГОЛОЗАПИСЕЙ И ДАТЧИКОВ
• Музей Независимости в Конкорде
На третьем этаже в левом дальнем от входа углу здания.
Голозапись и датчики АСАМ лежат на столе, на полу вокруг и в коробках на картотечных шкафах рядом.
• Убежище мэра Бостона
В кладовке в самом конце убежища.
Голозапись и датчики АСАМ лежат на первой полке слева от двери.
• Уэст-Эверетт
В недостроенном здании рядом со строительной техникой.
Голозапись и датчики АСАМ находятся на тележке в центре площадки.
Голозапись "Сити Менеджер 2078" можно также создать через меню MCM или читайте эту тему на форуме.
Чтобы создать голозапись вручную, откройте меню MCM, перейдите в раздел Sim Settlements, переместите мышку вправо на описание и покрутите вниз, пока не увидите надпись "Инструменты - Создать голозапись". Нажмите на "Создать голозапись" (достаточно ОДНОГО раза!), затем вернитесь в игру и во всплывающем окне подтвердите создание голозаписи.
ПАКЕТЫ РАСШИРЕНИЙ И МЕГАПАК
Для первых двух расширений перевод не требуется, весь текст для них содержится в базовой версии. "Завоеватель" и мегапак имеют собственные локализованные файлы.
Если вы будете использовать сборку мода "3in1", то первые два расширения ставить не нужно, они уже в комплекте.
Мегапак и Завоеватель ставятся на любую сборку.
Sim Settlements Expansion Pack - Industrial Revolution • страница на GM
Заводы и фабрики позволят вам взять под контроль ваши поселения и начать работу по созданию предметов, с помощью которых вы будете покорять Пустошь. Во многих из этих построек есть секреты, которые помогут вам в ваших приключениях.
Sim Settlements Expansion Pack - Rise of the Commonwealth • страница на GM
Вы сможете назначать мэров (лидеров) и строить целые города в реалистичном автоматическом режиме.
Sim Settlements Expansion Pack - Conqueror ● страница на GM
Глобальная война в Содружестве. Штурмы и захват поселений.
Sim Settlements Mega Pack - Year One ● страница на GM
Сборник строительных планов для разных типов зон, более 100 штук.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ АДДОНЫ
Если вы знаете о каком-либо новом хорошем аддоне, которого нет в списке, незамедлительно сообщайте об этом в каментах.
Также сообщайте, пожалуйста, об обновлениях версий.
Industrial City • русская версия 0.9.6b • требует Sim Settlements 1.1.2 или выше + все DLC
Junk Town • русская версия 11.0 • требует Sim Settlements 3.3.0 или выше
Wasteland Venturers AIO • русская версия 4.0.0 • требует Sim Settlements 3.4.5a или выше + все DLC
Ruined Homes and Gardens • русская версия 4.0.1 • требует Sim Settlements
Brae's Defences • русская версия 0.5 • (поглощено мегапаком) требует Sim Settlements 2.0.0 или выше + DLC Nuka World
Altairp's Animal Farm • русская версия 1.0.8 • требует Sim Settlements 3.2.4 или выше + DLC Far Harbor
IDEK's Logistics Station • русская версия 1.2.3b • требует Sim Settlements 2.1.7 или выше (рекомендуется 3.2.0 или выше)
Jib's Residential • русская версия 1.0.3 • (поглощено мегапаком) требует Sim Settlements 1.1.6 или выше
Always Free • русская версия 1.3.3 • требует Sim Settlements 3.2.1 или выше и DLC Far Harbor
Classic Shacks • русская версия 1.2 • требует Sim Settlements + Industrial Revolution + DLC Contraptions + DLC Vault-Tec + DLC Wasteland
JtBryant's Utilities • русская версия 1.0.2 • требует Sim Settlements 2.0.0 или выше
Scrappers • русская версия 2.50 • требует Sim Settlements 3.1.2 или выше
Trailer Park Dreams • русская версия 1.2b • (поглощено мегапаком) требует Sim Settlements 1.1.2 или выше
PCDug Addons • русская версия 1.2 • (поглощено мегапаком) требует Sim Settlements 1.1.0a или выше
Sim Homestead • русская версия 4.9 • требует Sim Settlements 2.1.7 или выше и DLC Far Harbor
B84s Themed Residentials • русская версия 1.2.3.1 • (поглощено мегапаком) требует Sim Settlements
SimTowers • русская версия 1.1.0 • требует Sim Settlements 2.0.1 или выше
Raider Refugees • русская версия 0.9.9 • требует Sim Settlements 2.0.0 или выше
Vault-Tec Tools • русская версия 1.1.1 • требует Sim Settlements 3.2.1 или выше, DLC Vault-Tec Workshop, SMM 0.1.4 или выше. Опционально (для расширенного контента): DLCs Wasteland Workshop, Far Harbor и Nuka World
VaultLand • русская версия 1.4 • требует Sim Settlements, DLC Automatron, DLC Vault-Tec Workshop, DLC Nuka World
Hunter-Gather • русская версия 1.1 • требует Sim Settlements (очень древний аддон, возможно, с последней версией SS работать не будет)
VISify Altairp's Animal Farm
ASAM Maintenance Software
Creations by COOTS
Faction Flags Redux
Flotsam and Jetsam
Leaders Of The Commonwealth
Shadows for Sim Settlements
Gannon's Overtly Adequate Trove
Settlers of the Commonweath
Ted's Leader Pack
Another Brick in the Wall
Home Improvements AIO (поглощено мегапаком)
No Flag Option
RS Buildings
JtBryant's Flags
JtBryant's Foundations
Awsometown
Foundation
Horizon Job Plots
MJC City Plan Disaster Pack
Vanilla Leaders
Spawn Settler Button
VFX Downtown
World Flags
XCOM Flags
Junk Town-Fences
Junk Town-EXTREME
Plots by Paw Paw
Mayors (33 more Leaders)
Recruitable Leaders Conversion
ДЛЯ МОДМЕЙКЕРОВ
Если вы желаете участвовать в создании объектов для Sim Settlements, то автор предоставляет всем желающим инструмент для создания вашего собственного аддона. Создавайте такие же прекрасные домики, фермы и заводы, или даже целые города, и вы тоже прославитесь наравне с остальными.
Sim Settlements - Builder's Toolkit
Инструмент для создания построек (в комплекте инструкция на английском).
Sim Settlements - City Planner's Toolkit
Инструмент для разработки городских планов.
БЛАГОДАРНОСТИ
kinggath и всем, кто ему помогает, за этот замечательный мод;
Epervier 666 за ESP/ESM Translator;
Google, Яндекс, Multitran и WooordHunt за существенное ускорение процесса перевода;
Вики Убежище за достоверную справочную информацию по миру Fallout, без которой этот перевод мог не состояться вообще.
На англ. версии всё пашет.
Кажись перевели.
Устанавливаю вручную)
Нашёл дополнение к моду: Сим Поселений мэры (33 больше лидеров)
Правда там нет перевода да есть несколько проблемок заметил две:
1) Если вы кого-то назначили, то при следующим назначении его имя будет попадаться снова и если вы его выберете он будет переведён а на первое поселение нужно будет назначать снова.
2) Заметил при назначении Клема (но возможно есть и другие персонажи) после назначения вместо имени “Руководитель Поселенец” смотрите скриншоты.
Но вроде их больше смотрите описания автора и есть список кого куда можно назначить.
Перевод не нашёл пришлось самому делать не сложно но нудно хорошо мало текста ну в инглише я не в зуб ногой, да и гугл нормально не переводит (хотя что с такого бедного языка вообще можно что-то взять на одно слово несколько значений) пришлось импровизировать)
Совсем забыл упомянуть если попадется такой проблемный мер как Клем его можно заменить другим при этом посёлок останется перестраивать не надо, проверено: Уайт→Клем→Ада.
Похоже на то что люди вообще комментарии не читают.
Смотрите ниже я оставлял ссылку комментарий №1054
Должно помочь, ну по крайней мере у меня на русском.
Многовато текста да уж))
Хотел найти решение своей проблемки, вот только натыкался на разные комментарии типа переустанови игру и всё будет Гуд, во и не удержался навёл немного критики.
Какая версия стоит? За три года без проблем?) На Нексусе самая старая Sim Settlements v 3.2.3a 18 года получается у тебя ещё старее?
У меня Sim Settlements три в одном v4.2.9a
Не то чтобы он в обще не работал (не ломался как ты выразился), а не назначались поселенцы на игровые объекты (ваниль) то бишь: на пост охраны, на огород, на сбор мусора и т.д. Делаешь назначение он - “хорошо” и идёт дальше, а объект как был так и остался не назначенным, такая же ситуация и на линии снабжения, после назначения должен быть соответствующий знак и надпись снабженец но ни чего из этого не было, при переселении он не уходил и число поселенцев не менялось.
Но на объекты из мода поселенцы назначались и автоматически, и в ручную в настройках были включены только два: авто назначение и авто уникальные нпс. Всё бы хорошо но нет авто снабжения (хлам пришлось бы таскать из одного поселения в другое) и нет авто распределения поселенцев по посёлкам (в одном густо в другом пусто) и это не доработка (это имхо).
Связанных с Сим поселением модов не устанавливал и на расширение территории тоже.
До него из строительных модов ставил: строй как хочешь, длинные линии электропередач, уничтожить всё.
Забыл ставил мод но это в конце да и строительству не относится – “Не называй меня поселенцем”.
Всё заработало после того как отключил в настройках модов (не в компьютере градостроителя) авто назначение и начав новую игру (скрипя зубами).
Сейчас включаешь датчик безработных и даёшь пинка и все шуршат)
Да есть ещё заморочки (или касяки):
1) После назначения мэра и сноса построек (сносит всё нужное и остовляет не нужное очередной раз доказывает что мод недоделанный) и переноса точки перемещения как будто ставит там невидимый барьер напарник либо стоит там либо бегает не может войти в посёлок.
2) После назначения на пост охраны он идёт в огород))
3) Посреди дороги стоит лавка одежды но назначить туда никого не могу и убрать её тоже (нахрена её туда тулили)
Посмотрю какие сюрпризы ждут дальше))
Нуда как яица у кота)))
Криво сделанный мод, да ещё и вторую часть запилили, та же хрень в новой обёртке)
Мод замечательный идея хорошая - Но недоделанный либо криво сделанный и это раздражает.
Раздражают ещё больше советы тех кто пишут удали мод или тем более игру, или переустанови её (это пишут те кто не хрена не знают, либо хотят помочь не знают как и пишут тупо что приходит в голову или же просто стебутся), это нужно только в крайних случаях когда были удалены или повреждены какие либо файлы которые нужны игре (exe, dll, ini, ba2, esm, esp крайний фоллаут4 используют тока модеры).
Даже в таких случаях иногда можно восстановить если знать какие файлы или же если сделали резервную копию игры (или папки дата).
У меня было несколько случаев с Фоллаут 3 и Скайрим, виновником был фоллаут мод менеджер или его плагин (точно не помню) который делал патчи сканировал игру моды и переписывал esm, esp файлы (заменял содержимое текстуры и т.д) иногда персонаж становился невидимым, иногда только голова и запястья, иногда просто стоял как истукан и не что не помогало не удаление модов ни менеджера ни начало новой игры в общем от этого патчера было больше вреда чем пользы, с тех пор я использую только Нексус мод менеджер и то только установку и удаление в дебри не лезу.
В данном моде (если конечно не использовали патчер) не надо переустанавливать игру достаточно откатится до того момента, когда этой проблемки не было или начать заново, если не поможет тогда удалить мод (ну это если он вас достал в конец) но не игру, да есть ещё один способ, но я его не использовал только читал в описании или на форуме в общем нужна программа редактирующая сохранения игры и то нет 100% гарантии что поможет 50/50.
В моём случае проблемка в следующем: поселенцы не назначаются на работы и на линию снабжения, после отключения и даже удаления мода ничего не изменилось.
В инете нашёл обзор по настройке этого мода и выяснил причиной было авто назначение, после отключения вы наверное уже догадались ну да не хрена ни чё не изменилось, а решение проблемки всего лишь начать новую игру поскольку патча нет.
https://youtu.be/tWf3iEeQzqg
На каком? В комментах нет указания.