Сим Поселения | Sim Settlements
27.03.2021 227252 37741 Автор мода: kinggath Автор публикации: Slimer91 Версия: 4.2.9b Перевод: Русский

Сим Поселения | Sim Settlements

ВНИМАНИЕ!
Если выходят обновления, пожалуйста пишите мне в ЛС. Сейчас я за ними не слежу
Если что то не работает то проблема с установленными или неправильно удаленными несовместимыми модами. Переустановка игры должна помочь.

Что бы появилась вкладка сим поселения в мастреской нужно установить этот мод


ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО - страница мода на WIKI (может кому пригодится)

Концептуальный мод для любителей строить поселения от автора Salvage Beacons. Позволяет поселенцам строить и развивать свои поселения самостоятельно, наподобие игры SimCity, но тут всё гораздо интереснее. Нищие оборванцы, в течении двухсот лет никак не нашедшие времени, чтоб помыться и построить себе приличную избу, вдруг воспряли духом и начали восстановление Содружества из грязи и радиоактивного пепла. Причём настолько резво кинулись на помощь сами себе, что подняли из руин некоторую промышленность и даже науку.

С помощью этого мода вы сможете отстраивать и развивать свои поселения почти автоматически, так же, как это происходит в игре SimCity. Поселенцам нужно только указать, где и что нужно строить, и они это сделают без вашего дальнейшего участия. Самостоятельно планируйте свои города, размещая специальные зоны для застройки так, как вам нравится.

Программа управления поселениями "Сити Менеджер 2078" будет автоматически прикреплять к зонам вновь прибывающих свободных поселенцев, которые будут не только жить, работать, отдыхать и защищать поселение, но и платить вам налоги в виде крышек. По мере развития вашего поселения, ваши поселенцы начнут больше инвестировать в свои дома и предприятия. По мере того, как здания будут улучшаться, они будут изменяться в размерах и приобретать более интересный внешний вид и станут приносить вам дополнительные бонусы.


 

ОТ ПЕРЕВОДЧИКА

По техническим (и эстетическим) причинам 90% контента со страницы перенесено на форум, в специальный раздел для Sim Settlements. В основном это компиляция с официальной вики в моём переводе, в том числе справочная информация, подсказки, описание проблем мода и их решения, способы оптимизации и многое другое. Надеюсь, вся эта информация будет вам полезна, и я не зря корячился по ночам, тыкаясь носом в клавиатуру от усталости и повышенного давления...  Наслаждайтесь.

Мод  Salvage Beacons, упомянутый в описании, можно скачать на GM в переводе Materik или в моём переводе, если пожелаете.
Не забывайте отписываться об ошибках локализации. 
Всем приятной игры.


Список всех изменений всех версий смотрите здесь

Обновление 4.2.9а
- Исправлен перевод МСМ меню и голодиск(Спасибо пользователю SLOIN)
- Несколько фиксов
* Не тестилось. О проблемах пишите в коментах.

Обновление 4.2.9

- Несколько фиксов

Обновление 4.2.8
- Новый инструмент, позволяющий переводить гражданских лиц и Сподвижников между населенными пунктами, в которые они обычно не могли быть переведены.
- Новые возможности, предлагаемые Пандорой (после того, как вы закончите все существующие рейдерские квесты, поговорите с ней!).
- Исправлены некоторые основные ошибки, которые долгое время мучили WSFW и "Завоевателя"

Обновление 4.2.7
Добавлена совместимость с модом Мониторинг файла сохранения | Canary Save File Monitor
Переработан способ регистрации пакетов аддонов в Sim Settlements, чтобы сделать его более эффективным.
Исправлены многие баги с системой атаки "Завоевателя".
Существенно увеличена скорость захвата аутпостов/ вассалов - больше не нужно ждать 20 минут, чтобы получить контроль.
Багфиксы

Обновление 4.2.6: (перевод Slimer91 + спасибо Мix4it за помощь с исправлением) Для версии три-в-одном!
* Различные багфиксы.
* Все изменения новых версий читайте на оф.странице мода здесь

Обновление 4.2.0: (перевод Slimer91 + спасибо Мix4it за помощь с исправлением) Для версии три-в-одном!
- Оптимизация городских планов
* Не переведено 100 строк книг и 200 строк диалогов. Буду переводить и обновлять когда будет время. Пока так.
* Все изменения новых версий читайте на оф.странице мода здесь

Обновление 4.1.7: (перевод Slimer91 + спасибо Мix4it за помощь с исправлением) Для версии три-в-одном!
- Переименованы настройки отслеживания в Отслеживание - Поселение в меню Инструменты голодиска.
- В меню Инструменты голодиска теперь есть два новых подуровня под названием Инструменты поселения и Отслеживание - Солдаты. Это было сделано для того, чтобы сделать меню менее загруженным, когда добавим больше инструментов для Завоевания.
- И кучка багфиксов.

Обновление 4.1.2: (перевод Slimer91) Для версии три-в-одном!
- Исправлена ошибка, которая могла приводить к тому, что музыкальные треки Фракционного пака никогда не переставали звучать.
- Исправлено несколько проблем с разделом Настройки программного обеспечения голодиска.
- Восстановил несколько отсутствовавших текстовых файлов в архив Xbox.


ТРЕБОВАНИЯ 

Fallout 4 версии 1.10.163.0 или выше
Mod Configuration Menu (MCM) 1.26 или вышеСкачать с GM
MCM -- это отдельное продвинутое меню для расширенной настройки модов, доступное в режиме паузы.


 

РЕКОМЕНДУЕТСЯ 

HUDFramework ● скачать с GM
Дополнительное окошко интерфейса для наглядного отображения нужд поселенцев, которое видимо только вблизи и внутри поселений. Настраивается через Пипбой или MCM.


Place Everywhereскачать с GM
Для комфортного размещения зон и строительства без ограничений. Весьма рекомендуется! 


Settlement Menu Manager ● русская версия
Все объекты Sim Settlements будут расположены в отдельном, своём собственном разделе меню мастерской.


Fallout 4 Script Extender (F4SE) ● скачать с GM
Это скорее не рекомендация, а полезная ссылка. Если вы будете использовать скриптовые моды (типа MCM или другие), то для их работы вам потребуется F4SE.


 

КОНФЛИКТЫ 

Только список. Подробнее в этой теме на форуме.

Alternate Start Infinite Answer
Conquest
Cozy Beds
Don't Call Me Settler
Enhanced Game Play (EGP)
Horizon
Nakano Workbench
Resurrection
Spring Cleaning
Scrap Everything
Unlimited Building
Unlimited Companion Framework
Non-DLC Unofficial Fallout 4 Patch
Welcome to Goodneighbor


 

УСТАНОВКА
• 3в1 -- содержит Sim Settlements + Industrial Revolution + Rise of the Commonwealth

Автоматическая установка

Скачайте архив с полной русской версией нужной вам сборки и установите с помощью Nexus Mod Manager.

Ручная установка

Скачайте архив с полной русской версией нужной вам сборки и распакуйте в папку ...\Fallout 4\Data\
Затем подключите Sim Settlements -
- или через список плагинов в
Nexus Mod Manager;
- или непосредственно в Fallout 4 через меню "Модификации".


 

ПЕРВЫЙ ЗАПУСК 

Запустите Fallout 4, рекомендуется начать новую игру или загрузиться с чистого сейва в начале прохождения, если у вас таковой имеется. Для активации мода вам нужно отыскать голозапись "Сити Менеджер 2078" и загрузить её в свой Пипбой.
Следуя стандартно по сюжетной линии (даже, если вам уже заранее известно, где искать), поговорите, как обычно, с Кодсвортом, и отправляйтесь в Конкорд. В процессе прохождения квеста "Зов свободы", вы должны без особого труда обнаружить голозапись и коробки с датчиками, просто внимательно смотрите по всем тёмным углам.
Однако, может так случится, что вам не удастся обнаружить голозапись там, где ей надлежит быть (это может произойти по разным причинам), тогда чуть ниже в разделе "Местонахождение голозаписей и датчиков" уточните, там ли вы искали и что делать, если голозаписи действительно нет на месте.
В том же случае, если вы уже не первый раз начинаете играть в Sim Settlements, и вам просто не хочется терять время, то голозапись можно сгенерировать через меню MCM или получить с помощью мода  
IN-GAME ESP Explorer.


 

УДАЛЕНИЕ 

Если вас не заинтересовала настолько ядрёная штука, как Sim Settlements, и ни одно из его расширений, даже Завоеватель, то я даж не знаю... Тогда ждите Fallout 5 и мечтайте о светлом постапокалиптическом будущем.
К сожалению, и насколько я знаю, никакого официального процесса удаления не существует... Для того, чтобы максимально чисто удалить мод, и продолжать игру без него, проделайте следующее -- с помощью голозаписи "Сити Менеджер 2078" взорвите все построенные зоны и города. А также придётся уничтожить вообще все объекты, относящиеся к SS, в том числе голозапись, датчикии, ресурсы, терраформеры и тому подобное, и только потом можно будет отключить и удалить мод, все его расширения и аддоны. И то, что после удаления не будет косяков в игре, не гарантируется.
Автоматически -- с помошью NMM.
Вручную -- отключите мод в игре (или в менеджере), затем удалите файлы:
...\Fallout 4\Data\SimSettlements.esm
...\Fallout 4\Data\SimSettlements - Main.ba2
...\Fallout 4\Data\SimSettlements - Textures.ba2
...\Fallout 4\Data\Interface\SimSettlements_TechTree.swf (если он существует)
и папку
...\Fallout 4\Data\MCM\Config\SimSettlements


 

ОБНОВЛЕНИЕ или ЗАМЕНА ВЕРСИИ 

Для обновления достаточно удалить старую версию и установить новую, зоны и города уничтожать не требуется. Новая версия подхватит и обработает все объекты, уже созданные в предыдущей версии. Через какое-то время после загрузки сохранения появится сообщение об удачном обновлении. Это должно также работать и при обновлении даже с очень ранних версий до 4.x.x, но в этом случае рекомендую всё же не рисковать и начать новую игру.
Для замены версии с "Базовой" на "3в1" просто удалите одну и поставьте другую, больше ничего делать не нужно.
Для замены "3в1" на "Базовую", рекомендую не тратить нервы, и начать новую игру.
В случае, если вы хотите откатится на более раннюю версию самого мода, то рекомендую также начинать с новой игры.


 

МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ГОЛОЗАПИСЕЙ И ДАТЧИКОВ 


• Музей Независимости в Конкорде
На третьем этаже в левом дальнем от входа углу здания.
Голозапись и датчики АСАМ лежат на столе, на полу вокруг и в коробках на картотечных шкафах рядом. 


• Убежище мэра Бостона
В кладовке в самом конце убежища.
Голозапись и датчики АСАМ лежат на первой полке слева от двери.


• Уэст-Эверетт
В недостроенном здании рядом со строительной техникой.
Голозапись и датчики АСАМ находятся на тележке в центре площадки.




Голозапись "Сити Менеджер 2078" можно также создать через меню MCM или читайте эту тему на форуме.
Чтобы создать голозапись вручную, откройте меню MCM, перейдите в раздел Sim Settlements, переместите мышку вправо на описание и покрутите вниз, пока не увидите надпись "Инструменты - Создать голозапись". Нажмите на "Создать голозапись" (достаточно ОДНОГО раза!), затем вернитесь в игру и во всплывающем окне подтвердите создание голозаписи. 


 

ПАКЕТЫ РАСШИРЕНИЙ И МЕГАПАК

Для первых двух расширений перевод не требуется, весь текст для них содержится в базовой версии. "Завоеватель" и мегапак имеют собственные локализованные файлы.
Если вы будете использовать сборку мода "3in1", то первые два расширения ставить не нужно, они уже в комплекте.
Мегапак и Завоеватель ставятся на любую сборку.


Sim Settlements Expansion Pack - Industrial Revolution • страница на GM 
Заводы и фабрики позволят вам взять под контроль ваши поселения и начать работу по созданию предметов, с помощью которых вы будете покорять Пустошь. Во многих из этих построек есть секреты, которые помогут вам в ваших приключениях.

Sim Settlements Expansion Pack - Rise of the Commonwealth страница на GM 
Вы сможете назначать мэров (лидеров) и строить целые города в реалистичном автоматическом режиме.

Sim Settlements Expansion Pack - Conqueror ● страница на GM 
Глобальная война в Содружестве. Штурмы и захват поселений.

Sim Settlements Mega Pack - Year One ● страница на GM 
Сборник строительных планов для разных типов зон, более 100 штук.


 

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ АДДОНЫ

Если вы знаете о каком-либо новом хорошем аддоне, которого нет в списке, незамедлительно сообщайте об этом в каментах.
Также сообщайте, пожалуйста, об обновлениях версий.

Industrial City • русская версия 0.9.6b • требует Sim Settlements 1.1.2 или выше + все DLC
Junk Town • русская версия 11.0 • требует Sim Settlements 3.3.0 или выше
Wasteland Venturers AIO • русская версия 4.0.0 • требует Sim Settlements 3.4.5a или выше + все DLC
Ruined Homes and Gardens • русская версия 4.0.1 • требует Sim Settlements
Brae's Defences • русская версия 0.5 • (поглощено мегапаком) требует Sim Settlements 2.0.0 или выше + DLC Nuka World
Altairp's Animal Farm • русская версия 1.0.8 • требует Sim Settlements 3.2.4 или выше + DLC Far Harbor
IDEK's Logistics Station • русская версия 1.2.3b • требует Sim Settlements 2.1.7 или выше (рекомендуется 3.2.0 или выше)
Jib's Residential • русская версия 1.0.3 • (поглощено мегапаком) требует Sim Settlements 1.1.6 или выше
Always Free • русская версия 1.3.3 • требует Sim Settlements 3.2.1 или выше и DLC Far Harbor
Classic Shacks • русская версия 1.2 • требует Sim Settlements + Industrial Revolution + DLC Contraptions + DLC Vault-Tec + DLC Wasteland
JtBryant's Utilities • русская версия 1.0.2 • требует Sim Settlements 2.0.0 или выше
Scrappers • русская версия 2.50 • требует Sim Settlements 3.1.2 или выше
Trailer Park Dreams • русская версия 1.2b • (поглощено мегапаком) требует Sim Settlements 1.1.2 или выше
PCDug Addons • русская версия 1.2 • (поглощено мегапаком) требует Sim Settlements 1.1.0a или выше
Sim Homestead • русская версия 4.9 • требует Sim Settlements 2.1.7 или выше и DLC Far Harbor
B84s Themed Residentials • русская версия 1.2.3.1 • (поглощено мегапаком) требует Sim Settlements
SimTowers • русская версия 1.1.0 • требует Sim Settlements 2.0.1 или выше
Raider Refugees • русская версия 0.9.9 • требует Sim Settlements 2.0.0 или выше
Vault-Tec Tools • русская версия 1.1.1 • требует Sim Settlements 3.2.1 или выше, DLC Vault-Tec Workshop, SMM 0.1.4 или выше. Опционально (для расширенного контента): DLCs Wasteland Workshop, Far Harbor и Nuka World
VaultLand • русская версия 1.4 • требует Sim Settlements, DLC Automatron, DLC Vault-Tec Workshop, DLC Nuka World

Hunter-Gather • русская версия 1.1 • требует Sim Settlements (очень древний аддон, возможно, с последней версией SS работать не будет)

VISify Altairp's Animal Farm
ASAM Maintenance Software
Creations by COOTS
Faction Flags Redux
Flotsam and Jetsam
Leaders Of The Commonwealth
Shadows for Sim Settlements
Gannon's Overtly Adequate Trove
Settlers of the Commonweath
Ted's Leader Pack
Another Brick in the Wall
Home Improvements AIO   (поглощено мегапаком)
No Flag Option
RS Buildings
JtBryant's Flags
JtBryant's Foundations
Awsometown
Foundation
Horizon Job Plots
MJC City Plan Disaster Pack
Vanilla Leaders
Spawn Settler Button
VFX Downtown
World Flags
XCOM Flags
Junk Town-Fences
Junk Town-EXTREME
Plots by Paw Paw
Mayors (33 more Leaders)
Recruitable Leaders Conversion 
 

ДЛЯ МОДМЕЙКЕРОВ

Если вы желаете участвовать в создании объектов для Sim Settlements, то автор  предоставляет всем желающим инструмент для создания вашего собственного аддона. Создавайте такие же прекрасные домики, фермы и заводы, или даже целые города, и вы тоже прославитесь наравне с остальными.

Sim Settlements - Builder's Toolkit
Инструмент для создания построек (в комплекте инструкция на английском).

Sim Settlements - City Planner's Toolkit
Инструмент для разработки городских планов.

 

БЛАГОДАРНОСТИ

kinggath и всем, кто ему помогает, за этот замечательный мод;
Epervier 666 за ESP/ESM Translator;
Google, Яндекс, Multitran и WooordHunt за существенное ускорение процесса перевода;
Вики
Убежище за достоверную справочную информацию по миру Fallout, без которой этот перевод мог не состояться вообще.
 

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 27 28 »
Аватар lefen
lefen в 20:01:11, 05.04.2021
Не работает русская версия. Пробовал ставить англ. с нексуса и она работает. Если ставить русскую с сайта то пропадет знак симс из меню. Пробовал ставить русскую поверх английской с заменой файлов и она снова ломается.
Аватар Slimer91
Slimer91 в 20:15:33, 27.03.2021
Перезалил архив без папки script. Как задолбал этот переводчик. Даже если отменяю строку все ровно сохраняет, и нужно вручную каждую строку чистить
Аватар Slimer91
Slimer91 в 12:41:20, 23.03.2021
Перезалил. Теперь должно работать
Аватар MaRmOpSyA
MaRmOpSyA в 00:40:17, 24.03.2021
Скажу честно, у меня ни «а», ни «б» не активировалась, точнее как, в Конкорде голозаписи нет (искал точно там где надо), но через меню предметов мода всё можно взять. Попробовал потом поставить дополнение Conqueror, должно было всплыть окошко после выхода из Убежища (прохождение смотрел), но ничего такого не произошло. Устанавливал через NMM, конфликтов быть не может (стоит ток ретекстур одежки одной + 2 сетика), на странице с Workshop смотрел порядок загрузки, он совпал. Что делать? Ибо заценить мод очень хочется. Забыл сказать ещё вот что, через МСМ голодиск в инвентаре не появляется. Англ. версия работает, в Музее Свободы нашёл голозапись, проблема видимо в русификации.
Аватар Slimer91
Slimer91 в 13:45:56, 24.03.2021
Сим поселение не скажу но завоевание давно не обновлялось и оно нормально работало
Аватар Slimer91
Slimer91 в 13:46:49, 24.03.2021
и сим поселение можешь 2ую часть играть. Функционал тот же но еще расширен
Аватар MaRmOpSyA
MaRmOpSyA в 14:37:52, 24.03.2021
Благодарю
Аватар dRiZd
dRiZd в 16:24:15, 27.03.2021
Если бы еще он работал нормально, а то половина квестов приходится проходить "через консоль" , а этот по крайней мере уже отполирован и работает без проблем.
Аватар ImeheiNadaske
ImeheiNadaske в 11:11:50, 27.03.2021
Проблема в том, что в архиве с переводом добавлена папка со скриптами. В анг. версии ее нет. Переустановил без этой папки и все заработало.
Аватар MaRmOpSyA
MaRmOpSyA в 12:25:58, 27.03.2021
Действительно заработало, спасибо.
Аватар ImeheiNadaske
ImeheiNadaske в 16:28:23, 27.03.2021
C Conqueror  в меня тоже беда была тут. Скачал и мод и перевод к нему с нексуса - и сразу заработало.
Аватар dRiZd
dRiZd в 16:22:26, 27.03.2021
Перекачал мод с nexus,  перевод .esm забрал отсюда xTranslator'ом + MCM-меню (scripts не использовал) - все заработало. Не стал разбираться, но где-то косяк: или в scripts или в esm.
Аватар Slimer91
Slimer91 в 20:20:05, 27.03.2021
В скриптах. Достаточно удалить папку скрипт. И кстати на нексусе русик тоже от меня))
Аватар dRiZd
dRiZd в 22:57:46, 27.03.2021
Я имел  в виду, оригинальный (английский)  мод с nexus. Кстати, pex лучше не переводить переводчиками, а лучше сначала перевести .psc и скомпилировать, а если нету исходника, то декомпилировать с помощью Champollion [могут потребоваться правки, тк Champollion вставляет много лишнего] и перевести, но обязательно кодировка должна быть utf-8.
Аватар Mrfluffy98
Mrfluffy98 в 23:57:03, 09.03.2021
Не работает...
На англ. версии всё пашет.
Аватар Slimer91
Slimer91 в 08:35:37, 20.03.2021
У кого нибудь еще не работает?
Аватар gjikbds
gjikbds в 01:03:53, 21.03.2021
Боимся теперь обновляться.
Аватар Slimer91
Slimer91 в 16:53:39, 21.03.2021
На крайняк прошлую снова поставишь. Сейчас ссылку добавлю
Аватар redis228
redis228 в 04:51:35, 22.03.2021
Тоже самое. Часов 5 пыхтел над версией с этого сайта и толку 0, не работает. При первой же попытке скачать с нексуса заработало, но русификатора нет. И что делать  smile
Аватар Slimer91
Slimer91 в 09:02:18, 23.03.2021
Перезалил. Попробуй теперь
Аватар HereticNwN
HereticNwN в 22:41:30, 22.03.2021
Подтверждаю. Но, я обновлял с предыдущей версии, которая такая же, но не b, а просто.Такое чувство, что в скриптах при переводе где-то ошиблись -- не запускается ничего из функционала, кроме самого терминала и голодиска. Ни припасы, ни планы, ни функции разрушения/восстановления (и прочее)
Аватар Slimer91
Slimer91 в 10:27:21, 07.03.2021
4.2.9b
Аватар RENEGADEMk4
RENEGADEMk4 в 16:51:50, 04.01.2021
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/49170

Кажись перевели.
Аватар Slimer91
Slimer91 в 23:11:02, 07.01.2021
Угу. Там только пару сотен книг осталось, но они не переведены еще с этой части)
Аватар Prorok01112000
Prorok01112000 в 12:28:19, 29.12.2020
Там вторая часть вышла. Когда ждать перевода?  smile
Аватар kumaxa
kumaxa в 20:47:24, 01.01.2021
там  же  и  переведенная  версия  имеется!!
Аватар Maniak_tv
Maniak_tv в 07:14:24, 17.12.2020
Народ, а где базовую версию Sim Settlements то скачать с русским языком ? Тут только с дополнениями, а на нексус моде или английская или старая версия 2018 года с русским.

Устанавливаю вручную)
Аватар Slimer91
Slimer91 в 23:12:10, 07.01.2021
Если скинешь ссылку на esp файл, и папку MCM то перекину перевод) лень качать)
Аватар ACK
ACK в 00:53:51, 17.12.2020
Доброго времени суток!
Нашёл дополнение к моду: Сим Поселений мэры (33 больше лидеров)
Правда там нет перевода да есть несколько проблемок заметил две:
1) Если вы кого-то назначили, то при следующим назначении его имя будет попадаться снова и если вы его выберете он будет переведён а на первое поселение нужно будет назначать снова.
2) Заметил при назначении Клема (но возможно есть и другие персонажи) после назначения вместо имени “Руководитель Поселенец” смотрите скриншоты.
Но вроде их больше смотрите описания автора и есть список кого куда можно назначить.
Перевод не нашёл пришлось самому делать не сложно но нудно хорошо мало текста ну в инглише я не в зуб ногой, да и гугл нормально не переводит (хотя что с такого бедного языка вообще можно что-то взять на одно слово несколько значений) пришлось импровизировать)

П/С
Совсем забыл упомянуть если попадется такой проблемный мер как Клем его можно заменить другим при этом посёлок останется перестраивать не надо, проверено: Уайт→Клем→Ада.
Аватар xxxSWiFTxxx
xxxSWiFTxxx в 14:20:43, 14.12.2020
Что делать если у меня весь мод почему-то на инглише? Хелп плиз)) Скачал , установил, нашёл голозапись, запускаю её, а там усё на инглише, помогите пожалуйста разобраться с данной проблемой. Заранее спасибо.
Аватар Krendell
Krendell в 13:17:37, 15.12.2020
как вариант - может какой-нибудь патч с нексуса поверх мода накатил?
Аватар ACK
ACK в 03:00:57, 16.12.2020
Доброго времени суток!
Похоже на то что люди вообще комментарии не читают.
Смотрите ниже я оставлял ссылку комментарий №1054
Должно помочь, ну по крайней мере у меня на русском.
Аватар ACK
ACK в 22:53:45, 10.12.2020
Доброго времени суток!
Цитата Beowulfs;1055 ()
Много текста ни о чем. СимС 1 полностью доработан и проблем в нем ноль.Автоназначение юзает туча людей. ПРоблем опять же таких нет.. А вылезать они могут от других модов стоящих в сборке.. например минимум в трех модах в моей сборке есть свое автоназначение. Но чтобы оно конкретно сломалось в СимС, я такого за 3 года использования этого мода не видел ни разу.. Он может подраться с тем-же Горизонтом, если не отключить автоназначение.. Они начнут таскать поселенцев друг у друга, так как Горизонт не видит рабочих мест СимС, а СимС не видит раб мест Горизонта и потому они считают, что поселенцы не заняты) (я в своих видео всегда на этом заостряю внимание, что автоназначение обязательно отключать если играешь не просто с СимС)

Многовато текста да уж))
Хотел найти решение своей проблемки, вот только натыкался на разные комментарии типа переустанови игру и всё будет Гуд, во и не удержался навёл немного критики.
Какая версия стоит? За три года без проблем?) На Нексусе самая старая Sim Settlements v 3.2.3a 18 года получается у тебя ещё старее?
У меня Sim Settlements три в одном v4.2.9a
Не то чтобы он в обще не работал (не ломался как ты выразился), а не назначались поселенцы на игровые объекты (ваниль) то бишь: на пост охраны, на огород, на сбор мусора и т.д. Делаешь назначение он - “хорошо” и идёт дальше, а объект как был так и остался не назначенным, такая же ситуация и на линии снабжения, после назначения должен быть соответствующий знак и надпись снабженец но ни чего из этого не было, при переселении он не уходил и число поселенцев не менялось.  
Но на объекты из мода поселенцы назначались и автоматически, и в ручную в настройках были включены только два: авто назначение и авто уникальные нпс. Всё бы хорошо но нет авто снабжения (хлам пришлось бы таскать из одного поселения в другое) и нет авто распределения поселенцев по посёлкам (в одном густо в другом пусто) и это не доработка (это имхо).
Связанных с Сим поселением модов не устанавливал и на расширение территории тоже.
До него из строительных модов ставил: строй как хочешь, длинные линии электропередач, уничтожить всё.
Забыл ставил мод но это в конце да и строительству не относится – “Не называй меня поселенцем”.
Всё заработало после того как отключил в настройках модов (не в компьютере градостроителя) авто назначение и начав новую игру (скрипя зубами).
Сейчас включаешь датчик безработных и даёшь пинка и все шуршат)
Да есть ещё заморочки (или касяки):
1) После назначения мэра и сноса построек (сносит всё нужное и остовляет не нужное очередной раз доказывает что мод недоделанный) и переноса точки перемещения как будто ставит там невидимый барьер напарник либо стоит там либо бегает не может войти в посёлок.
2) После назначения на пост охраны он идёт в огород))
3) Посреди дороги стоит лавка одежды но назначить туда никого не могу и убрать её тоже (нахрена её туда тулили)
Посмотрю какие сюрпризы ждут дальше))
Цитата Beowulfs;1055 ()
Валить все на СимС, вылизанный до блеска - это по меньшей мере смешно.

Нуда как яица у кота)))
Криво сделанный мод, да ещё и вторую часть запилили, та же хрень в новой обёртке)
Аватар pikul
pikul в 23:30:59, 06.12.2020
Автор(ы) запилили версию 2 обзор.
Аватар DmiTsoF
DmiTsoF в 17:37:50, 08.12.2020
Помогите кто-нибудь, установил данный мод.  Назначаю мера, строится поселение. После постройки поселенцы не переселяются в другие поселения, все напарники идут ТОЛЬКО в сэнкчуари.
Аватар ACK
ACK в 20:31:23, 30.11.2020
Доброго времени суток!
Мод замечательный идея хорошая - Но недоделанный либо криво сделанный и это раздражает.
Раздражают ещё больше советы тех кто пишут удали мод или тем более игру, или переустанови её (это пишут те кто не хрена не знают, либо хотят помочь не знают как и пишут тупо что приходит в голову или же просто стебутся), это нужно только в крайних случаях когда были удалены или повреждены какие либо файлы которые нужны игре (exe, dll, ini, ba2, esm, esp крайний фоллаут4 используют тока модеры).
Даже в таких случаях иногда можно восстановить если знать какие файлы или же если сделали резервную копию игры (или папки дата).
У меня было несколько случаев с Фоллаут 3 и Скайрим, виновником был фоллаут мод менеджер или его плагин (точно не помню) который делал патчи сканировал игру моды и переписывал esm, esp файлы (заменял содержимое текстуры и т.д) иногда персонаж становился невидимым, иногда только голова и запястья, иногда просто стоял как истукан и не что не помогало не удаление модов ни менеджера ни начало новой игры в общем от этого патчера было больше вреда чем пользы, с тех пор я использую только Нексус мод менеджер и то только установку и удаление в дебри не лезу.
В данном моде (если конечно не использовали патчер) не надо переустанавливать игру достаточно откатится до того момента, когда этой проблемки не было или начать заново, если не поможет тогда удалить мод (ну это если он вас достал в конец) но не игру, да есть ещё один способ, но я его не использовал только читал в описании или на форуме в общем нужна программа редактирующая сохранения игры и то нет 100% гарантии что поможет 50/50.
В моём случае проблемка в следующем: поселенцы не назначаются на работы и на линию снабжения, после отключения и даже удаления мода ничего не изменилось.
В инете нашёл обзор по настройке этого мода и выяснил причиной было авто назначение, после отключения вы наверное уже догадались ну да не хрена ни чё не изменилось, а решение проблемки всего лишь начать новую игру поскольку патча нет.
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 19:14:07, 02.12.2020
Много текста ни о чем. СимС 1 полностью доработан и проблем в нем ноль.Автоназначение юзает туча людей. ПРоблем опять же таких нет..  А вылезать они могут от других модов стоящих в сборке.. например минимум в трех модах в моей сборке есть свое автоназначение. Но чтобы оно конкретно сломалось в СимС, я такого за 3 года использования этого мода не видел ни разу.. Он может подраться с тем-же Горизонтом, если не отключить автоназначение.. Они начнут таскать поселенцев друг у друга, так как Горизонт не видит рабочих мест СимС, а СимС не видит раб мест  Горизонта и потому они считают, что поселенцы не заняты) (я в своих видео всегда на этом заостряю внимание, что автоназначение обязательно отключать если играешь не просто с СимС) Валить все на СимС, вылизанный до блеска - это по меньшей мере смешно.
Аватар zakus
zakus в 22:43:19, 18.11.2020
Боже молю переведите кто нибудь паки с лидерами поселений !!! спаси и сохрани этого переводчика  wacko
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 19:00:57, 19.11.2020
Боюсь с выходом СимС 2 это уже мало кому интересно)
Аватар ACK
ACK в 21:04:28, 30.11.2020
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 23:27:53, 31.10.2020
Sim Settlements 2 (русский перевод) Fallout 4
https://youtu.be/tWf3iEeQzqg
Аватар Slimer91
Slimer91 в 22:12:45, 01.11.2020
Какой то знакомый ник crazy
Аватар ilver357
ilver357 в 17:11:00, 02.11.2020
По ссылке ютую, где в комментах говорится, что файл будет выложен на канале Дискорда.
На каком? В комментах нет указания.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:27:21, 02.11.2020
№1049, Администратор
у нас на сайте будет тоже я так думаю, в дисе просто для тестирования вываливают https://discord.gg/Hqrnjfm
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 02:41:09, 03.11.2020
Будет конечно, но при 100% готовности хотя бы квестов и всех описаний.
1 2 3 ... 27 28 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2021. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено