Сим Поселения / Sim Settlements
24.06.2018 39224 7658 Автор: kinggath Локализатор: DoubleLEXX Версия: 3.2.4 Перевод: Русский

Сим Поселения / Sim Settlements

Описание

Концептуальный мод для любителей строить поселения от автора Salvage Beacons.

С помощью этого мода вы сможете отстраивать и развивать свои поселения почти автоматически, так же, как это происходит в игре SimCity. Поселенцам нужно только указать, где и что нужно строить, и они это сделают без вашего дальнейшего участия. Самостоятельно планируйте свои города, размещая специальные зоны для застройки так, как вам нравится. Программа управления поселениями "Сити Менеджер 2078" будет автоматически прикреплять к зонам вновь прибывающих свободных поселенцев, которые будут не только жить, работать, отдыхать и защищать поселение, но и платить вам налоги в виде крышек. По мере развития вашего поселения, ваши поселенцы начнут больше инвестировать в свои дома и предприятия. По мере того, как здания будут улучшаться, они будут изменяться в размерах и приобретать более интересный внешний вид и станут приносить вам дополнительные бонусы.

Каждое здание имеет несколько уровней развития. Уровни разблокируются с течением времени, если ваше поселение отвечает определенным требованиям, таким как удовлетворение потребностей ваших поселенцев и создание правильного сочетания жилых домов и рабочих мест.

 

 ●  ●  ●  ● 

Требования

Fallout 4
Mod Configuration Menu ● Скачать с нашего сайта
С помощью MCM вы получите доступ с специальному меню настроек в режиме паузы, которое позволит вам выбрать некоторые опции, которых не доступны через Пипбой, например, вы сможете настроить горячие клавиши для нескольких функций Sim Settlements. Также, через MCM теперь можно создать голозапись мода, если вы не смогли найти её в начале, или потеряли в процессе игры.


Инструкция

Для инициализации мода нужно отыскать и запустить голозапись "Сити менеджер 2078" в вашем Пипбое.
Если не желаете тратить время на поиски голозаписи и датчков, загляните под спойлер ниже.

Ключевые локации Скриншот1. Музей Независимости в Конкорде - На третьем этаже в левом дальнем от входа углу здания. Голозапись и датчики АСАМ лежат на столе, на полу вокруг и в коробках на картотечных шкафах рядом. А также смотрите видео, в самом начале ролика всё наглядно показано, где и что находится. Если вы всё-таки не можете обнаружить голозапись, её можно создать через MCM.
2. Убежище мэра Бостона - В кладовке в самом конце убежища. Голозапись и датчики АСАМ лежат на первой полке слева от двери.
3. Уэст-Эверетт - В недостроенном здании рядом со строительной техникой. Голозапись и датчики АСАМ находятся на тележке в центре площадки.

[Остальное содержимое раздела в процессе подготовки и будет добавлено позже]
 

 

  ●  ●  ● 


Дополения
 

Авторские дополнения

Sim Settlements - Industrial Revolutionперевод не требуется
Добавляет новые типы зон и десятки новых промышленных построек для Sim Settlements. Заводы и фабрики позволят вам взять под контроль ваши поселения и начать работу по созданию предметов, с помощью которых вы будете покорять Пустошь. Во многих из этих построек есть секреты, которые помогут вам в ваших приключениях.

Sim Settlements - Rise of the Commonwealthперевод не требуется
Это дополнение позволит вам назначать мэров (лидеров) и строить целые города в реалистичном автоматическом режиме.

Sim Settlements Mega Pack - Year One  ●  скачать русскую версию с нашего сайта
Дополнение, выпущенное к первой годовщине существования Sim Settlements, содержит пакет из более, чем сотни построек для различных типов зон. Это авторские работы разных пользователей со всего сообщества. 

Пользовательские дополнения

/Раздел будет заполнятся по мере перевода и публикации..
Первые аддоны в моём переводе появятся в ближайшее время./



Рекомендуется

Place Everywhere  ● Скачать с нашего сайта
Для комфортного размещения зон и строительства без ограничений.

Sim Settlements Building Plans Preview  ●  Скачать русскую версию с нашего сайта
Обеспечивает предпросмотр выбранного строительного плана в виде  3D-модели. Иными словами, заранее позволяет увидеть, как будет выглядеть то, что вы собираетесь строить.
Прим. переводчика: Если будете использовать английскую версию, имейте ввиду, что названия всех или большинства построек будут на английском языке.

Crafting Highlight Fix ● Скачать русскую версию с нашего сайта
Это плагин F4SE, который позволяет отключить жестко закодированный эффект шейдерного затенения на верстаках, станции силовой брони, верстаке для роботов и в меню обмена/торговли/контейнера. В данном случае полезно использовать вместе с Sim Settlements Building Plans Preview.

HUDFrameworkСкачать с нашего сайта
Дополнительное окно интерфейса для отображения нужд поселенцев, отображается только вблизи и внутри поселений. Настраивается через Пипбой или MCM.

Settlement Menu Manager  ●  Скачать русскую версию
Все объекты Sim Settlements будут расположены в отдельном, своём собственном разделе меню мастерской.


Важно!

1. Начиная с версии 3.2.2 мод поставляется в двух вариантах -- стандарт (только Sim Settlements) и 3в1 (Sim Settlements + Industrial Revolution + Rise of the Commonwealth). Будьте внимательны при скачивании и установке.
2. Видео в некоторой степени устарело, к тому же автор явно знаком с материалом лишь поверхностно и не вникал в суть мода (как и почти все эти блогеры, понторезы и болтуны), но это пока единственное, что удалось найти на русском языке.
3. Скриншоты содержат изображения отдельных построек и фрагментов городов, созданных с использованием дополнений Industrial Revolution, Rise of the Commonwealth и пользовательских аддонов. Если вы будете использовать только базовую версию мода, то 90% из того, что есть на скриншотах, вам будет не доступно.

Баги / Конфликты

Alternate Start Infinite Answer
Этот мод разрушает массив мастерских. Может вызвать проблемы с ошибочными сообщениями зон или другие различные проблемы с массивом мастерских.

Conquest
Использует свои собственные скрипты управления мастерской, поэтому зоны не будут работать правильно (если вообще будут).

Cozy Beds (не проверено)
Во избежание ошибок с рассчётами, поставьте этот мод ниже Sim Settlements в списке загрузки.

Don't Call Me Settler
Может полностью разрушить вашу систему мастерской с течением времени (это случается не со всеми, но рисковать не рекомендуется).

Enhanced Game Play (EGP)
Несколько пользователей сообщили, что новые поселенцы не могли войти в поселение, оставаясь по краям, либо становились неуправляемыми, пока этот мод не был удалён.

Horizon
Этот мод перемещает объекты в меню мастерской. Может вызвать неработоспособность пунктов меню химлаборатории, отвечающих за изготовление предметов для Sim Settlements. Однако, все такие предметы по прежнему можно будет изготовить непосредственно в Столе Градостроителя.
Примеч. переводчика: у Горизонта имеется патч совместимости для Sim Settlements.

Nakano Workbench
Может нарушить вашу способность контролировать поселенцев.

Resurrection
Может привести к тому, что фундаменты зон не будут правильно погружаться в землю.

Spring Cleaning
Может привести к тому, что фундаменты зон не будут правильно погружаться в землю.

Unlimited Building
Существует множество альтернативных способов, чтобы увеличить лимит построек. Этот мод включает старые версии ванильных скриптов (что очень плохо).

Unlimited Companion Framework
Могут возникнуть проблемы со спутниками, помеченными как безработные поселенцы, это не позволит новым поселенцам присоединиться к вашему поселению.

Non-DLC Unofficial Fallout 4 Patch
Эта версия неофициального патча больше не поддерживается создателями. Теперь они поддерживают только версию, требующую установки всех DLC.

Welcome to Goodneighbor
У этого мода есть ряд проблем. При участии Sim Settlements это может привести к тому, что функция "Созвать городское собрание" будет постоянно зависать на черном экране. Это также может привести к тому, что ваши поселенцы вообще перестанут функционировать.


От переводчика

Эта страница ранее принадлежала другому автору, поэтому к переводу, который был здесь опубликован, я не имею никакого отношения. Мой перевод выполнен с помощью переводчиков Яндекс и Google, целиком и полностью откорректирован и адаптирован мной собственноручно, и не использует никаких материалов других авторов. Возможно, в моём переводе вам встретятся названия и термины, отличные от тех, что были в других переводах, но имеющие то же значение и аналогичные им. Разночтения в переводах разных авторов неизбежны и не критичны, примите, как должное.

Мод  Salvage Beacons, упомянутый в описании, можно скачать на нашем сайте в переводе _Materik_ или в моём переводе, если пожелаете.

Граждане геймеры, не забывайте благодарить переводчика любым доступным способом.
Лайки и простое "спасибо" в каментах тоже охотно принимаются!

 Задонатить

Установка

Скачать с официальной страницы мода архив с нужной вам версией (стандартная или 3в1) и установить с помощью NMM. Скачать по ссылке с вкладки "Файлы" этой страницы архив с русифицированными файлами соответствующей версии (стандартная или 3в1) и вручную заменить ими оригинальные файлы мода в папке ...\Fallout 4\Data (скопируйте их туда и подтвердите замену).

Удаление

Перед удалением взорвите все постройки и города с помощью программы самоуничтожения в голозаписи Сити Менеджер 2078.
Затем удалите мод автоматически с помощью
NMM.

Для модмейкеров

Если вы желаете участвовать в создании объектов для Sim Settlements, то автор  предоставляет всем желающим инструмент для создания вашего собственного аддона. Создавайте такие же прекрасные домики, фермы и заводы, или даже целые города, и вы тоже прославитесь наравне с остальными.

Sim Settlements - Builder's Toolkit
Инструмент для создания построек (в комплекте инструкция на английском).

Sim Settlements - City Planner's Toolkit
Инструмент для разработки городских планов.


Благодарности

kinggath и всем, кто ему помогает, за этот замечательный мод;
Epervier 666 за ESP/ESM Translator;
Google и Яндекс за существенное ускорение процесса перевода;
Вики Убежище - Энциклопедия Fallout за достоверную справочную информацию по миру Fallout, без которой этот перевод мог не состояться вообще.

 

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 »
Аватар almgnom
almgnom в 14:45:27, Вчера
№92, Пользователь
Ответить цитата
Помогите установил мод вроде все нормально ставлю любую зону подвожу энергию ставлю поселенца а ничего не происходит ждал длительное время зона так и не застроилась + к этому не могу назначить лидера города показывает что все спутники непригодны
Аватар Kore_SH
Kore_SH в 02:02:27, Вчера
Ответить цитата
Чем можно починить такой глюк? 
В сенкчуари, поставленном на автостройку при попытке разобрать или сохранить в мастерской любой построенный мною вручную объект игра вылетает. Причем, даже если удалить мод все равно вылетает. Может кто лечил такое?
Аватар DoubleLEXX
DoubleLEXX в 02:27:54, 14.07.2018
Ответить цитата
Всем привет!
В версии 3.3.0 автор добавил громадное количество текста, на сочинение которого он, видимо, и потратил весь последний месяц. Сами понимаете, перевести всё это быстро не получится, к тому же вчера уже выпущено обновление 3.3.1, поэтому я сделаю промежуточную версию перевода -- только самое основное, без чего нельзя обойтись, а содержание газетных статей и другой объёмный текст буду переводить частями, по мере возможности и наличия времени.


P.S. Версия 3.3.0 последняя, для которой будет доступно оба варианта, с версии 3.3.1 будет только вариант "Три в одном".
Аватар crazy0594
crazy0594 в 17:57:22, 13.07.2018
Ответить цитата
У кого не работает и не находит голозапись в музее конкворда и в других поселениях, скачайте этот мод https://gamer-mods.ru/load....-0-4440 и с его помощью вытащите голозапись с esp файла с помощью кнопки f11
Аватар angst
angst в 02:46:23, Вчера
Ответить цитата
Да, автор мода писал у себя в патчноуте, что в версии 3.3.0 в газетных статьях охвачены ВСЕ квесты основного фоллаута и всех ДЛС (Нюка-мир, Фар-харбор, Автоматрон, Волт-тек Воркшоп). Как мне кажется, это уже без преувеличения объем среднего художественного романа... cry . Большое спасибо что не бросаете мод, я, да и думаю многие игроки будут рады переводу основных функций, а уж газетные статьи могут и подождать.
Версии принято обозначать из трех цифр так как они означают: последняя цифра изменена-косметические правки, вторая цифра-серьезное обновление с изменением функционала, ну а если первая цифра изменена-глобальное обновление. Я к тому что версия изменилась с 3.2... на 3.3.. соответственно это было серьезное обновление.
Еще раз большое спасибо, будем ждать перевод 3.3...
Аватар toukaxxx
toukaxxx в 23:30:46, 11.07.2018
Ответить цитата
Нужен хелп плиз!! После назначения мэра началось строительство города, построились каркасы зданий и основа, но не появляются зоны(коммерческие, жилые и т.д.) ни в одном из моих поселений. Жду уже долго. Внес в хранилище много хлама, еды, воды. В чем проблема не понимаю. Установлен Sim Settlements Three-in-One v 3.3.0 и Mega Pack - Year One
Аватар BAIRES
BAIRES в 11:28:08, 09.07.2018
Ответить цитата
Всем доброго времени суток. Хотел узнать один момент, если кто знает! После того как я построил расширенную промышленную зону, в меню Управление Улучшениями должна отображаться "Ветка развития", но у меня там только "Запретить автоулучшение или Разрешить" А в меню МСМ можно назначить быструю клавишу на "Ветка развития", но когда я её нажимаю у меня выскакивает сообщение, что "Ветка развития" ещё генерируется и что после захода в игру это продлится примерно ещё 60 секунд. И сколько бы я не ждал, всё одно и то же сообщение... Помогите пожалуйста кто знает об этом хоть что то!!!
Аватар impostal
impostal в 13:07:28, 08.07.2018
Ответить цитата
Не могу понять в чем проблема. Вечные вылеты в Санктуари. Как только  данный поселок становится выше 0 уровня, не могу к нему добраться, ни перемещением по карте, ни если идти пешком. С другими поселениями пока такой проблемы нету.  Кто может помочь решить этот вопрос., наверное уже кто то сталкивался с такой проблеммой.
Аватар Piter402
Piter402 в 21:01:34, 06.07.2018
Ответить цитата
Проверьте перевод в МСМ, игра вылетает из-за него, английская версия работает нормально.
Аватар DoubleLEXX
DoubleLEXX в 23:35:28, 06.07.2018
Ответить цитата
Спасибо. Но приму это утверждение только как версию, а не факт.  
Перепилю заново на всякий случай.
Аватар Piter402
Piter402 в 00:57:45, 08.07.2018
Ответить цитата
А когда обновите?
Аватар DoubleLEXX
DoubleLEXX в 10:32:48, 08.07.2018
Ответить цитата
Я решил подождать, не будет ли хотфикса, что вчера и случилось. Сегодня начну допиливать, а там уж насколько много текста добавил автор, возможно завтра будет или попозже.
Аватар Piter402
Piter402 в 16:38:45, 12.07.2018
Ответить цитата
Ещё нет обновления?
Аватар Nazgulik
Nazgulik в 23:51:55, 12.07.2018
Ответить цитата
Тоже жду не дождусь новой версии) Подожду хоть месяц, спасибо за такую грандиозную работу. Там куча текста....
Ребят, нужна помощь. С этим модом играю первый раз, вроде немного разобрался, но не могу понять лишь одного. Объясните кто может, как улучшать объекты. Просто при выборе на столбе рядом с постройкой датчика АСАМ, а после открытия вкладки Управление Улучшениями, там нет возможности улучшить, а лишь запрет/разрешение на автоулучшение, кто знает, что делать, прошу помочь
Аватар DoubleLEXX
DoubleLEXX в 23:28:45, 06.07.2018
Ответить цитата
По умолчанию настройки выставлены так, что зоны улучшаются автоматически при наличии все нужных факторов. В двух словах это не объяснить, в идеале должно всего хватать. Еды, воды, защиты, энергии и счастья. Полистай настройки мода в MCM, так можно понять хоть кое-что.
Опция в датчике предназначена для быстрой настройки параметра. Запрещать авто-улучшение имеет смысл только для расширенных промышленных зон, для которых можно выбрать вариант улучшения. А для остальных типов зон ставить настройку "Вручную" можно только из желания наблюдать лично за процессом улучшения, не более того.
Аватар Piter402
Piter402 в 20:59:54, 04.07.2018
Ответить цитата
Совместимость с последним обновлением 1.10.89.0 есть? И как правильно в порядке загрузки модов расставить?
Аватар DoubleLEXX
DoubleLEXX в 23:15:25, 06.07.2018
Ответить цитата
Мод не привязан к версии игры.
Полагаю, модов с плагинами в формате ESM не так много. О каком порядке речь? Единственное, если есть какие-то неполадки с HUDFramework, то можно поставить его в загрузке выше SS.
Аватар Piter402
Piter402 в 15:59:08, 14.07.2018
Ответить цитата
Порядке загрузки модов во врай баше.
Аватар Piter402
Piter402 в 20:32:00, 04.07.2018
Ответить цитата
Sim Settlements Mega Pack - Year One  ●  скачать русскую версию с нашего сайта  когда будет?
Аватар DoubleLEXX
DoubleLEXX в 22:43:33, 06.07.2018
Ответить цитата
"С нашего сайта" скорее всего никогда. То есть отдельной страницы с описанием не будет, так как автор не дал разрешения на публикацию. Поэтому будет просто ссылка с текущей страницы на файлообменник. В ближайшее время.
Аватар StranNickII
StranNickII в 12:56:05, 03.07.2018
Ответить цитата
Всем привет!
Установил мод по инструкции, но не заработало ... ни через 15 мин., ни через 30, ни через час. Комп нормальный, играю на ультре.
Начал новую игру и, о чудо - все тип-топ. Ладно, не далеко ушел.
Не понятны следующие моменты:
  • под каждого жителя нужно строить отдельный дом?
  • электричество подведено к дому, креплю лампы-светильники - не работают ... почему?
  • с/х постройка дает только +2 к продуктам питания ... маловато? колхозников не напастись)

Кому не сложно и не лень помогите, пожалуйста, с этими вопросами и по какой технологии (что и за чем) развиваете поселение.

Аватар kostmas
kostmas в 16:37:58, 04.07.2018
Ответить цитата
1. Каждому поселенцу нужен свой дом или комната
2. Подведи электричество не только к столбу постройки но и к какой нибудь стенке, тогда будет работать установленное тобой освещение
3. С/Х постройки развиваются и со временем будут приносить больше еды (Я например, ставлю несколько ферм и когда уровень у них повышается и они приносят больше еды, просто сношу лишнюю ферму и всё)

P.S Я не гуру этого мода но постарался пояснить, также советую перечитать весь голодиск с настройками мода.
Аватар DoubleLEXX
DoubleLEXX в 18:55:37, 04.07.2018
Ответить цитата
Внесу дополнения:
1. Каждому поселенцу нужна кровать. Это может быть жилая зона, зона-интерьер или обычная ванильная кровать под любой крышей.
2. Для электрификации зоны, достаточно подвести провод от источника к столбу или к стене постройки (для интерьеров). Те ванильные светильники, которые сам навтыкал требуют обычного подключения, т.е. поблизости должен быть излучатель (так же, как для интерьеров).
3. Все зоны имеют несколько уровней развития, для развития фермы поселенцу нужна только вода, если не ошибаюсь. Ну и жильё, конечно.

И да! Минимум необходимой информации есть в голозаписи Сити Менеджер 2078.
Аватар ElleShet
ElleShet в 14:09:44, 30.06.2018
Ответить цитата
Подожду еще может прорвет да вырастет мой город мечты =)
Аватар ElleShet
ElleShet в 14:06:07, 30.06.2018
Ответить цитата
Тык вот что у меня получилось , и это уже почти конец игры =)
Аватар DoubleLEXX
DoubleLEXX в 14:49:52, 01.07.2018
Ответить цитата
Куда спешила-то? За 3 дня пролетела до финиша. И все DLC тоже? А как же наслаждение геймплеем? Ведь сюжетка отыграна не первый раз, как я понял. Сим Поселения как раз дают возможность восстановить Содружество и заселить его снова, причём не так скучно, как это предлагается в ванильной версии игры.
Аватар ElleShet
ElleShet в 21:25:03, 29.06.2018
Ответить цитата
Привет всем , я вот наткнулась на этот мод и прям глаза загорелись скачать и установить , что собственно и сделала , разбиралась долго в нем и вот дошла до постройки городов , но появилась проблема . После постройки начального "города" сложно назвать это городом ну наверно просто уровень маленький .... в общем дело вот в чем я не могу ни чего менять или удалять с построек или вносить изменения в постройки , при попытки поставить генератор или включить радио маяк для поселенцев у меня крашится игра . Модов нет из писка конфликтов , помогите если тут еще кто не будь есть вообще , буду очень признательна =)
Аватар eddy77
eddy77 в 21:50:05, 29.06.2018
Ответить цитата
Дело в том что города когда строятся, там скриптованы этапы развития с 1 по 3, каждый раз отрабатывается замена старой постройки на новую, а если удалять какие либо детали то происходит ошибка. так что не трогай ничего -  не удаляй, можно только менять варианты через акад сенсоры, и строить что то вне зоны постройки, но ее увидишь только после 3 этапа полностью.
Аватар ElleShet
ElleShet в 21:53:36, 29.06.2018
Ответить цитата
Ага поняла , а энергия расти то будет ? просто я даже генератор поставить не могу , ну и турельку с колонкой воды  тоже не могу =)
Аватар eddy77
eddy77 в 22:37:01, 29.06.2018
Ответить цитата
почему не можешь то, можно все что угодно поставить на пустое место, просто надо знать где оно будет свободное biggrin , а так заходишь в мастерскую после начала развития городу чуток погодя и ставь и генераторы и очистные как дополнение чтоб народ не ныл, нужно просто подключить генератор к ближайшему большому участку, потому как мелкие столбы часто переносятся при развитии
Аватар ElleShet
ElleShet в 00:31:39, 30.06.2018
Ответить цитата
Да что то город не растет и так же не могу ни чего воткнуть (
Аватар DoubleLEXX
DoubleLEXX в 14:27:00, 01.07.2018
Ответить цитата
К сожалению, раздел "Инструкции" пока пуст, именно там в будущем будут все подсказки и рекомендации по моду.

Городу для роста требуется очень много разного, причём всё это должно быть сбалансировано. Если город на полном автомате развивается, то не стоит ничего трогать, лидер сам доведёт его постепенно до максимального уровня. Но если процесс идёт слишком медленно для вас, можно отключить некоторые настройки в Пипбое, чтобы упростить и облегчить жизнь поселенцев и тем самым ускорить рост города.

Для получения информации пошарьте в голозаписи Сити Менеджер 2078 в Пипбое, проглядите менюшки, можете перезапустить мастер настроек или вручную изменить что-то. И в меню MCM загляните, там есть некоторые настройки, которых нет в Пипбое.

Приятной игры.

P.S. Имхо, я бы не советовал начинать знакомство с модом резко с постройки городов. Это всё-таки уже второе дополнение, а без знаний базовой версии сложно ориентироваться в процессах. Для того, чтобы максимально понять и разобраться в механизмах мода надо бы начинать с постройки поселений отдельными зонами и отключить автоматизацию совсем. Т.е. нужен "режим максимального участия" в жизни поселенцев. Попробуйте в другом поселении построить что-то вручную, и не стройте сразу много. 3-4 поселенца, для каждого нужно жильё и каждому работа. Сначала нужны еда и вода, потом всё остальное.
specool
1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018