Мод IN-GAME ESP Explorer для Fallout 4 для того чтобы доставать любые предметы из мода без изготовления или поиска, просто установили мод, в игре нажали клавишу F10 и вуаля, перед вами список всех установленных модов (.esp/.esm/.esl файлов) в игре, выбираете нужный мод и вытаскиваете предметы из мода, это упростит мучения с модами, в которых вещи достаются через консоль, ну или если вы просто не хотите искать предметы в мире игры, если таковые не создаются на верстаках.
Подробнее:
- В Fallout 4 добавится возможность вызова списка всех установленных модов прямо в игре (вызов клавишей F10 по умолчанию).
- После открытия меню, вам покажется список всех установленных esp-esm-esl файлов от всех модов.
- Клавишами стрелки влево и вправо можно переключать режим отображения списка esp-esm-esl.
- Просто выбираете нужный esp-esm-esl файл и подтвердите открытие, рядом откроется список всех вещей и предметов из мода, выбираете что нужно и эти предметы помещаются вам в инвентарь.
- Поиск всех элементов во всех esp-esm-esl файлах: Мышь: Нажмите значок лупы (жмите точно по ручке от лупы). Клавиатура / контроллер: Нажмите клавишу [F5/Reload]. Используйте кнопки UP/DOWN (вверх/вниз) для прокрутки списка находясь в поле ввода. Текущий интерфейс в игре не имеет места, чтобы разместить кнопку для поиска.
- Все очень просто.
Настройки для опытных игроков:(для версии 1.13.0621). Для версии 1.15.0621 и выше все настройки в МСМ меню
* Этот мод создаст автоматически файл ESPExplorer.ini при первом запуске игры. Его можно редактировать, чтобы настроить различные параметры мода. Если файл ESPExplorer.ini не создался, скопируйте ESPExplorer.template из папки мода F4SE \ Plugins \ в папку My Games \ Fallout 4 \ F4SE \ и переименуйте его в ESPExplorer.ini
* Полный путь к ESPExplorer.ini будет выглядеть примерно так: «C: \ Users \ Имя пользователя \ Documents \ My Games \ Fallout4 \ F4SE \ ESPExplorer.ini».
- В файле ESPExplorer.ini можно настроить некоторые опции, это по желанию, в этом файле ESPExplorer.ini все настроено по умолчанию, нет нужды изменять что-либо, но если хотите что то изменить, то:
- строчка ItemQuantity = 5 (количество добавляемого предмета из esp/esm файла), предел 10
- строчка LoopExplorer = 1 (вернуться в главное окошко ESP Explorer после закрытия меню инвентаря, 1=вкл,0=выкл)
- строчка PlaySound = 1 (проигрывание звука, 1=вкл,0=выкл)
- строчка HotKey = 0x79 (назначение горячей клавиши вызова меню, по умолчанию 0x79 это клавиша F10, можете изменить на другую клавишу), список регистров клавиш смотрите здесь
* ВНИМАНИЕ!!! кнопка F10 только для новых пользователей. Если вы обновили более старую версию на новую, ваш ESPExplorer.ini не будет изменен, а горячая клавиша останется такой, какой была у вас ранее. ESPExplorer.template копируется в ESPExplorer.ini только в том случае, если этот файл еще не существует. Поэтому если вы обновились со старой версии на новую, удалите этот файл ESPExplorer.ini по пути: «C: \ Users \ Имя пользователя \ Documents \ My Games \ Fallout4 \ F4SE \ ESPExplorer.ini» и запустите игру заново с уже обновленным модом.
- строчка Hide0ItemESP = 1 (скрывать или показывать esp. файлы в меню, которые не имеют предметов)
- строчка AZERTY = 0 (Для клавиатуры AZERTY установите значение = 1, это изменит опциональный вызов списка модов с помощью горячих клавиш Shift + Z на Shift + W)
- все остальное не нужно и не трогайте!
- Файл открывать через блокнот или Notepad++ и сохранять строго в формате UTF-8 (без BOM)
Требования:
Fallout 4 версии от 1.6.9.0 до 1.10.984.0
F4SE соответствующей версии для вашей версии игры
Mod Configuration Menu (для версии мода 1.16.0623 и выше)
Microsoft Visual C++ 2005 - 2022 x86 & x64 (обязательно должен быть обновлен у вас)
Совместимость:
Для совместимости с модом FallUI - Confirm Boxes необходимо установить мой мод, затем скачать FullUI и заменить все файлы. FullUI заменяет один файл .swf в моем моде. В папке « Interface.compatibility» мода FallUI возьмите файл MessageBoxMenu.compatESPExplorer.swf и перейдите в «Data/Interface» и скопируйте его .
Или используйте установку FOMOD FullUI и следуйте инструкциям.
При обновлении с 1.13.0621 до 1.15.0621 и выше:
- Удалите все файлы мода предыдущей версии, обязательно по пути Data / F4SE / Plugins / удалите файлы ESPExplorer.dll, ESPExplorer.template, ESPExplorer.translation, также удалите файл ESPExplorer.ini по пути «C: \ Users \ Имя пользователя \ Documents \ My Games \ Fallout4 \ F4SE \ ESPExplorer.ini», ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ чтобы этого файла не было при обновлении и только потом запускайте игру с новой версией.
При обновлении с 1.10.020 до 1.15.0621 и выше:
- Удалите файлы ESPExplorer.ini и ESPExplorer.log по пути Мои документы/My Games/Fallout4/F4SE если такие у вас имеются.
- Установите новую версию с заменой всех файлов.
Установка: (только вручную!!! через менеджеры модов устанавливается криво и возможно не будет работать)
1. Скачать архив и установить вручную, берем папки F4SE, Interface, МСМ, scripts и файл ESPExplorerFO4.esp и кидаем в папку Data в игре, подтвердить слияние папок, активировать файл ESPExplorerFO4.esp в самой игре или в менеджере модов или в файле plugins.txt прописать строчку *ESPExplorerFO4.esp. Файл ESPExplorerFO4.esp поместите в самый низ порядка установленных плагинов.
2. Как устанавливать и активировать моды читаем в данной теме.
FAQ:
1. Показывает моды, только там, где есть вещи/предметы.
2. Показывает только активные моды.
3. Показывает .esl индекс 0xFE если они собраны в кучу (выше правила также действуют).
4. Иногда вещь не проскальзывает из-за обилия всего в списке, используйте поиск по имени.
5. Вещи даются по весу.
6. Инвентарь генерируется при запуске, чем больше вещей, тем медленней.
7. Взяв вещь она остается в инвентаре с отрицательный значением (баг), в игре чисел со знаком нет и патронов к примеру станет за 50к и их тоже можно взять.
8. Поиск срабатывает плохо, это уже к умельцам .swf. Нажав на ручку лумпы гарантировано активирует поиск, однако, если много раз кликнуть, поиск потеряет фокус ввода, нажать TAB лечит геморой.
9. Работает с Horizon начиная 1.8 и выше, есть патч с прошлого года, там заклятый .swf, херачит ванильные нормы интерфейса.
10. Кнопка работает любая, в зависимости, которая настроена в файле конфигурации.
11. Доступ к чтению и записи к папке с документами у игры должен быть.
12. Логи находятся в папке с документами F4SE. Если у вас траблы с модом, загляните туда. Если операция отменена, то переустановите F4SE на соответствующей версии.
13. Если у вас после обновления клавиша F11 не изменилась на F10, то удалите файл ESPExplorer.ini по пути Мои документы \ My Games \ Fallout4 \ F4SE \ ESPExplorer.ini и снова запустите игру с обновленным модом или измените в МСМ меню горячую клавишу.
Обновление:1.16.0702
* Поддержка только для игры версии 1.10.984.0
Обновление:1.16.0701
* Только для игры версии 1.10.980.0
* Удален файл MODExplorerFilteredFiles.template по пути Data/F4SE/Plugins/ (проверьте чтобы этого файла не было у вас после установи новой версии, если есть то удалите).
Обновление:1.16.0623
* Удалены формы OMOD, все модификации в игре хранятся в архиве РАЗНОЕ, такова игра.
* Увеличение количества модов, не обращать внимание на странную нумерацию .ESL, натолкнулся на ограничение .SWF-файла.
* Удалена опция слияния .ESL файлов в МСМ меню.
Обновление:1.15.0621
ВАЖНО!!! При обновлении с версии 1.13.0621 до 1.15.0621, нужно будет удалить все файлы мода предыдущей версии, обязательно по пути Data / F4SE / Plugins / удалите файлы ESPExplorer.dll, ESPExplorer.template, ESPExplorer.translation, также удалите файл ESPExplorer.ini по пути «C: \ Users \ Имя пользователя \ Documents \ My Games \ Fallout4 \ F4SE \ ESPExplorer.ini», ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ чтобы этого файла не было при обновлении и только потом запускайте игру с новой версией.
* Данная новая версия является объединенным вариантом оригинального мода "IN-GAME ESP Explorer" от автора a1a3a6a9, "DavesMods - In Game ESP Explorer" от автора Havredave и в итоге доработана автором perchik71 для работы с MСM меню. Именно с этой версией я (perchik71) играл и закончил свою игру Fallout4.
* В MCM меню настроек добавлена опция «Объединить .ESL плагины», и если плагинов больше 128, они будут объединены. Лимит в 254 мода для .ESM/.ESP и столько же для .ESL.
* Добавлена функция разделения .esl плагинов от .esp/.esm
* Добавлено MCM меню с настройками мода и возможность изменения горячей клавиши в МСМ настройках.
Обновление:1.13.0621
* Благодаря усилиям perchik71 (Алекс с Gamer-mods, спасибо ему за это), ESP Explorer теперь также может видеть файлы .ESL
* Горячая клавиша по умолчанию теперь F10. * ВНИМАНИЕ!!! кнопка F10 только для новых пользователей. Если вы обновили более старую версию на новую, ваш ESPExplorer.ini не будет изменен, а горячая клавиша останется такой, какой была у вас ранее. ESPExplorer.template копируется в ESPExplorer.ini только в том случае, если этот файл еще не существует. Поэтому если вы обновились со старой версии на новую, удалите этот файл ESPExplorer.ini по пути: «C: \ Users \ Имя пользователя \ Documents \ My Games \ Fallout4 \ F4SE \ ESPExplorer.ini» и запустите игру заново с уже обновленным модом.
Журнал изменений:
Список изменений всех предыдущих версий читайте в ридми в архиве.
14.05.2024
201273
48690
Автор мода: perchik71-Havredave
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 1.16.0702
Перевод: Русский
Версия 1.16.0702 для игры версии 1.10.984.0 (с МСМ меню настроек) (232 kb)Сервер №1
Версия 1.16.0701 для игры версии 1.10.980.0 (с МСМ меню настроек)Сервер №2
Версия 1.16.0623 для игры версии 1.10.163.0 (с МСМ меню настроек)Сервер №3
Версия 1.13.0621 для игры версии 1.10.163.0 (без МСМ меню, все настройки в файле ESPExplorer.template)Сервер №4
Архив со всеми старыми версиями мода для всех старых версий игры от 1.6.9.0 до 1.10.163.0Сервер №5
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
C:\Users\*имя пользователя*\Documents\My Games\Fallout4;
в fallout4.ini нужно найти строчку: sResourceDataDirsFinal=STRINGS\. и заменить на sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, INTERFACE\, SOUND\, MUSIC\, VIDEO\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\
мод начал работать но при нажатии клавишы esc вылет из игры без ошибки,как фикить я не знаю,но можно забрать интересующие предметы и переписать файл обратно,как я понял всё работает через одно место после нектсген обновления
* Поддержка только для игры версии 1.10.984.0
* Только для игры версии 1.10.980.0
* Удален файл MODExplorerFilteredFiles.template по пути Data/F4SE/Plugins/ (проверьте чтобы этого файла не было у вас после установи новой версии, если есть то удалите).
Помните, что приписка в конце версии мода, прямая отсылка к версии F4SE. Это значит, что новая версия не будет работать на старом.
Удалял всё из документов, снова устанавливал, думал может проблема с мсм, его переустанавливал и всё равно не работает.
Качал другую версию, устанавливал заново и та не работает, отображается в мсм, ставлю рандомные клавиши, а реакция как была 0, так и осталась , качал последнею версию из нм, устанавливаю и всё тоже самое, пытался комбинировать клавиши shift+w/z
В чём может быть проблема?
Вписывал команды в ини, тоже не помогло. esp. стоит последним.
Помогите
Всё корректно заработало и F10 тоже.
* Удалены формы OMOD, все модификации в игре хранятся в архиве РАЗНОЕ, такова игра.
* Увеличение количества модов, не обращать внимание на странную нумерацию .ESL, натолкнулся на ограничение .SWF-файла.
* Удалена опция слияния .ESL файлов в МСМ меню.