Спасательные Маяки / Salvage Beacons

25.03.2018 _Materik_ Геймплей 10087 63 Загрузок:1480

Автор:kinggath
Версия:1.0.3
Перевод:русский

Описание:
Размещение одного из спасательных маяков в контейнере посылает команду поселенцам придти и забрать все, что вы положили в этот контейнер и перенести все это к вашей мастерской. Идея этого мода разрешить разрыв между путешествиями в игре и прерывания своих приключений потому, что нужно сбросить из инвентаря найденные предметы.

Обновление 1.0.3
- Добавлена поддержка системы пожертвований для мода 'Sim Settlement'. После выбора пункта назначения для вашего маяка, Вы также будете иметь возможность сделать подаяние.
- Исправлена ошибка, при которой маяки не могли быть доставлены. Если у вас есть какие-либо маяки, которые "зависли", вам потребуется получить содержимое и повторить попытку в другом контейнере. Вы можете отслеживать маяки в ваших различных квестах.

Обновление 1.0.1
- Исправлена ошибка, когда маяк мог ошибочно считать, что вы находитесь в локации Фар Харбор, уже вернувшись в Содружество.
- Исправлена проблема, когда команды спасения могли застрять в вашем поселении в течение аномально длительного периода времени.
- Исправлена проблема, когда населенные пункты из DLC, которые вы активировали с помощью консольных команд или модов (в отличие от активации их посредством выполнения квестов), не могли функционировать как места отправки, даже если вы создали там "Станции связи".
- Исправлена проблема, когда команды спасения полностью прекращали респаун.
- Исправлена проблема, когда команды спасения отправлялись из другого поселения, когда вы были в Ядер-мире и у вас была "Станция связи" в Красной ракете в Ядер-мире.
- Исправляет ошибку с вылетом игры, для пользователей без DLC.

Обновление:0.4.5
- Удалены некоторые объекты, используемые в качестве маркеров для спасательной команды, чтобы команда могла беспрепятственно путешествовать по Содружеству.

Как использовать:
- Создать станцию связи в населенном пункте (находится в Ресурсы-> Разное), назначить поселенца к ней, а затем создать Спасательные Маяки на Химическом верстаке.
- Поместите один в контейнер вместе с предметами и можете продолжать путешествие.

Пояснение для использования:
- Постройте в поселении станцию связи и назначьте к ней поселенца. Создайте Спасательный Маяк на химическом верстаке. Найдите любой пустой контейнер (сумка, ящик, коробка) и сложите туда те предметы, которые хотите переместить в поселение. В этот же контейнер поместите один маяк и выберите поселение, куда спасательная команда перевезет вещи. Через некоторое время прибудет спасательная команда (несколько поселенцев и тягловый брамин), которые заберут предметы из контейнера и доставят в выбранное поселение, поместив их в мастерскую.

Почему создан мод:
* Как часто вы наслаждаясь исследованиями, находите "крутую" локацию, и на полпути раздуваетесь от перегруза? Приходится бросать приключение, либо оставить ценные вещи позади.
* Очевидно, что существует много простых решений: вернуться позже, чтобы забрать вещи, использовать мод для нулевого веса, или просто использовать консоль. Первый метод требует того, чтобы вы дважды прошли через всю локацию - не говоря уже о том, что придется бежать обратно в поселение, а два других являются чистыми читами.
* Конечно некоторые из наиболее захватывающих решений, доступных прямо сейчас, это удобные для ношения рюкзаки и сумки!
* Но подождите, я являюсь генералом Минитменов и лидером десятков населенных пунктов, почему я таскаю тонны барахла?

Как это происходит:
- В игру добавляются Спасательные маяки. Используйте базовую технологию радиосвязи, и постройте свои  станции связи в населенных пунктах и назначьте поселенца для наблюдения за вашими маяками. Когда вы захотите очистить свой инвентарь, вы просто помещаете маяк в контейнер и делаете метку на нем, что бы ваши поселенцы знали, в какое из ваших поселений доставить груз. То что вы поместите в контейнер будет ими подобрано, перенесено в выбранное поселение и помещено в  мастерскую.

Система пожертвований:
- Позволяет вашим поселенцам уносить ваши вещи не напрямую в мастерскую, а в "Припасы Сим Поселения" (требуется мод "Sim Settlements". После чего ваши поселенцы заберут "Строительный Хлам" что нужен для улучшения построек СИМ, а все остальное передадут в Мастерскую. Оружие, броня, припасы и патроны. По плану должны забирать лишь Хлам.

Требования:
- Fallout 4
- DLC по желанию
1. Местный лидер - 1 ранг.
2. По крайней мере один поселенец для назначения на Станцию Связи.

Важно:
- Поселенцы не будут воровать для вас, если есть какие-либо предметы, отмеченные красным цветом в контейнере, спасательный маяк не будет активирован, но если вы хотите их забрать, то украдите предметы сами и поместите в пустой контейнер, а затем вы будете иметь возможность использовать маяк.
- Железная дорога, Придвен, Институт и другие запретные зоны недоступны для ваших поселенцев, они просто не приветствуются в этих местах. Спасательные Маяки не будут работать в таких местах.
- Фар Харбор находится далеко от Содружества и требует собственную сеть станций связи.
 
Возможные конфликты с модами:
1. Welcome to Goodneighor
2. Don't Call Me Settler

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Скопируйте файлы SalvageBeacons - Main.BA2 и SalvageBeacons.esp из архива в папку Data в игре и активируйте SalvageBeacons.esp в вашем мод менеджере.
Как устанавливать моды читаем в данной теме.


команды, Salvage Beacons, Маяки, геймплей, поселение, Fallout 4, спасение

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 631 2 3 »
avatar
0
63
А как можно без такого мода жить biggrin
avatar
0
60
"Исправлена проблема, когда команды спасения отправлялись из другого поселения, когда вы были в Ядер-мире и у вас была "Станция связи" в Красной ракете в Ядер-мире."
Что то непохоже что исправлено. Недавно в зоне Сафари кинул маячок, станция совсем рядом, в Красной Ракете, получил сообщение что команда выползла из Сэнкчуари. Добирались, естественно, дня два.
avatar
0
57
"Система пожертвований" позволяет вашим поселенцам уносить ваши вещи не напрямую в мастерскую, а в "Припасы Сим Поселения". После чего ваши поселенцы заберут "Строительный Хлам" что нужен для улучшения построек СИМ, а все остальное передадут в Мастерскую. Оружие, броня, припасы и патроны. По плану должны забирать лишь Хлам.
avatar
0
58
спасибо, с СИМ не знаком, поэтому не понял что за "пожертвования" smile
avatar
0
59
Не за что, Корсар))
avatar
2
55
Обновлено 1.0.3
avatar
0
54
Вышло обновление 1.0.3
Пожалуйста, обновите. В нем добавили трекинг группы доставляющей груз
avatar
2
56
что за "трекинг группы доставляющей груз" ?
avatar
0
61
Неправильно понял описание. Сейчас перечитал "You can track the beacons in your Miscellaneous quests." и понял, что это просто "отслеживание (самих) маячков", я думал, что добавили возможность видеть саму группу на карте, тем более это уже было в 1.0.1.
Тем не менее, спасибо за перевод!
avatar
0
62
smile не за что
avatar
0
53
Вышла версия 1.0.2
avatar
1
52
Неплохой мод сам по себе, но вряд ли нужен тем у кого уже стоит Почтовая служба доставки
У второго мода не только можно строить почтовые ящики в каждом поселении, но и пользоваться любым который встретится на пустоши.
Впрочем, они явно друг другу не мешают, так что заценим...
avatar
0
50
Welcome to Goodneighor -- кто-нибудь знает, что с ним за конфликт?
avatar
0
51
У меня Welcome to Goodneighor стоит,правда новая версия с нексуса,вроде нечего не заметил
avatar
1
49
ну наконец то полезные моды повалили ... а то ве труселя да лифы )
avatar
0
48
Обновлено 1.0.1
avatar
0
47
Не совместим с модом улучшенные поселенцы - не хотят садиться за приемник, а сам отряд тупо стоит у маячка. Пришлось удалить мод на улучшение поселенцев))
avatar
1
46
> Тыкс <
Это ESP файл Version 1.0.1 для тех кому нужно (просто скопировать в папку data с заменой английского есп)
(Исправлена ошибка, когда маяк мог ошибочно считать, что вы находитесь в локации Фар Харбор, уже вернувшись в Содружество)
З.ы Фаллаут удален, проверить не могу, но вроде всё перевел нормально smile
avatar
0
45
Уже версия 1.0.1 вышла
avatar
1
44
Лучше всего сочетать этот мод с "Campsite - Simple Wasteland Camping" и "Camping Supplies". Из одного использовать походный чумадан как ящик для спасательного маячка, а из второго взять спальник и все остальное. Получается потрясная комбинация для режима Выживание, когда можно сохраниться в поле, натаскать хабара до фига в чумадан и поставить маячек, чтобы хабар
забрали в поселение. Причем опыты показали, что после помещения маячка чумадан из "Camping Supplies" можно спокойно собрать, тогда он пропадает и на земле остается только маячек, причем с помещенным в чумадан хабаром. Караван приходит и забирает все добро вместе с маячком и топает в поселение, а ты уже далеко от туда ушлепал. Никаких конфликтов не обнаружил.
avatar
0
43
стол сделал, поселенца назначил, но маяк в лабе не делается, пишет что нельзя, хотя все компоненты есть и перк тоже. В чем может быть проблема? устанавливал через нексус.
1-15 16-30 31-34
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
22:20:57
STranger_92
Темноватые текстурки для оружия, а в остальном отличный пак - проверенно))
22:15:50
dint999
Zzz... я солгал, сегодня вечером не получится, но посмотрю обязательно и исправлю в ближайшее время ...
22:11:42
STranger_92
Щикарный щит))
В игре правда как был на английском так на нём и остался, где перевод потеряли...
Значит, надо еще больше модов объединять.
По тематике, к примеру, моды на оружие смержить, и ...
22:05:13
STranger_92
Отличная бронь с физикой, ммм.... Кайф)))
Один мелкий минус ток, во время ковки на модельках ...
22:01:53
getman_u
Кто спрашивал про щит на спину. Вот - Auto_Unequip_Shield_to_Back-1-3_авто щит на спину - работает о...
21:56:30
alrem
It's never too late to learn wink<!-- -->...</div> <div class=21.04.2018
21:53:58
5u42a
Меня в одно из подземелий дашпула отправили за схемой арбалета =_=
21:44:21
Danilling
Конечно можно)
21:41:50
mertos
Great quality and yet again an awesome workn mate, too bad I don't know russian !