Сим поселения - Завоеватель | Sim Settlements - Conqueror
23.06.2021 83727 10416 Автор мода: Sim Settlements Team Автор публикации: Slimer91 Версия: 4.2.9а Перевод: Русский

Сим поселения - Завоеватель | Sim Settlements - Conqueror

 

Sim Settlements

 

ЗАВОЕВАТЕЛЬ

 
Лого

ВНИМАНИЕ!
Если выходят обновления, пожалуйсто пишите мне в ЛС. Сейчас я за ними не слежу

Обновление 4.2.9а
- багфиксы


Весь список изменений

Описание

  


Третий официальный пакет расширения для мода Sim Settlements.
Пришло время вывести поселения на войну.


Это альтернативная ветка прохождения, за рейдеров.
Можно использовать в сочетании SS+Conqueror или 3in1+Conqueror. 


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: В квестовых диалогах присутствует ненормативная лексика!

• Включает в себя:
- Возможность предварительно запустить игру с заранее построенными поселениями, управляемыми NPC, чтобы вы могли их исследовать и завоевывать.
- Квестовая линия, чтобы играть за рейдера и организовать свою банду, чтобы управлять Содружеством.
- Новый контент Sim Settlements: строительные планы, скины для построек и многое другое.
• Добавляет возможность предварительно строить все поселения как города, управляемые NPC, которые вы можете исследовать, защищать или завоевывать.
• Включает в себя линию квестов за рейднров, которая открывает новые перки, строительные планы и лидеров (будет расширяться в течение этого года!)
• Расширение Завоеватель толкает Sim Settlements в новые направления, позволяя вам исследовать и завоевывать или строить и уничтожать (или всё вышеперечисленное сразу). Начало игры с предварительно созданными городами, открывает совершенно новый взгляд на Fallout 4, и массу новых возможностей для игрового процесса.
• Предпочитаете все строить самостоятельно? Вы все еще можете сделать это, система Conqueror будет расширяться за пределы квестовой линии рейдера в предстоящих патчах, так что вы можете использовать ее, чтобы преобразовать некоторые из ваших поселений в военные форпосты для управления армией Содружества!
• На первый взгляд это расширение полностью связано с рейдерами. Эстетически, это определенно так. Мы решили полностью охватить визуальный и даже игровой процесс рейдеров. Хотя функционально это расширение добавит массу возможностей и преимуществ всем игрокам Sim Settlements.
• Conqueror предлагает новые способы игры, как в начале новой игры, через предварительно построенные поселения и линию рейдерских квестов, так и в конце, предлагая вам способ преобразовать ваши поселения в подобие военных аванпостов.
• Как и предыдущие расширения, в обозримом будущем Conqueror будет получать обновления каждые две недели, чтобы улучшать и расширять игровой процесс на основе отзывов сообщества.


WORKSHOP FRAMEWORK
• Для работы этого расширения требуется Workshop Framework, а для двух предыдущих-- нет. Workshop Framework предлагает множество новых функций, которыми пользуется Conqueror, одной из которых является гораздо более быстрый механизм многопоточности, позволяющий предварительно скомпилированному коду города работать достаточно быстро.
• Когда вы начинаете новую игру, у вас есть возможность заставить города работать автономно. Это включает в себя различные варианты настройки, например, какие населенные пункты, какие использовать городские планы, насколько они должны быть выполнены, на каком уровне они должны начинать и т.п.
• Независимо от того, хотите ли вы построить империю для завоевания или просто хотите узнать и исследовать новые возможности городов, эта функция кардинально изменит ваше восприятие Fallout 4.
• Многие игроки жаловались на то, что нельзя играть плохого парня. Теперь, пока мы не можем предоставить полный опыт, такой как базовая игра, мы предлагаем интересную альтернативу. Вы сможете присоединиться и выполнять рейдерские квесты в самом начале игры в Конкорде.
• При запуске есть относительно простая линия квестов, которая поможет вам захватить поселения для вашей банды. В будущем мы продолжим расширять эту линейку квестов и добавим больше возможностей для рейдеров, чтобы дать вам более полноценный опыт.
• Завоевание поселений -- часть вышеупомянутой линейки рейдерских квестов, вы сможете захватывать поселения для рейдеров, превращая эти поселения в аванпосты и вассалов.
• Аванпосты -- это более сфокусированное на военных действиях поселение, в котором меньше внимания уделяется выращиванию продовольствия и больше внимания уделяется росту армии. Вассалы же предоставляют еду и материалы, необходимые для управления вашими аванпостами.
• После захвата поселения для фракции может произойти следующее (в зависимости от настроек):
- Украшения для этой фракции будут размещены в поселении в следующий раз, когда вы вернетесь.
- На участках со скинами фракций будут применены эти фракции.
- Флаг поселения будет заменен на флаг фракции.
- Динамический звуковой ландшафт будет настроен в соответствии с характером фракции.
- Вместо поселенцев все новобранцы будут соответствовать фракции.
- Посетители будут заменены подходящими фракциями или отключены.
• В будущем игровой процесс аванпостов и вассалов будет значительно улучшен, и вы будете все больше и больше чувствовать, что вы управляете армией, а не просто тупо строите города. По сути, это позволит вам преобразовать некоторые (или все) ваши поселения в новые к концу игры.
• Мы также выпустим обновление инструментария разработчика, чтобы позволить авторам пакетов дополнений легко создавать опыт для других фракций, чтобы вы могли в конечном итоге управлять Содружеством в качестве Минитменов, Братства Стали, Подземки, Института или даже пользовательских фракций!
• Это расширение представляет метод динамического изменения зданий. Это может произойти в ответ на события или вручную с помощью меню "Настройка зоны" на датчике АСАМ.
Эта система является частью патча 4.0.0 для Sim Settlements и включает в себя различные раскраски для зданий по умолчанию.
Завоеватель также включает в себя рейдерские версии всех стандартных зданий для Sim Settlements.
• Расширение содержит рейднрский вариант городского плана для Красной Ракеты (ЯМ). В отличие от большинства городских планов, этот будет меняться в зависимости от того, кто контролирует город. Каждая из трех рейдерских банд Ядер-мира имеет свою версию на 3-м уровне.
• Новый тип зоны -- большая сельскохозяйственная зона -- первый в истории зона 3х3. Она обеспечивает на 50% больше еды, чем зона 2х2, но уже требует энергию и имеет более высокое потребление воды и защиты.
По умолчанию это будет заблокировано, пока вы не выполните часть рейдерских квестов, чтобы разблокировать планы, включенные в Conqueror. Авторы аддонов смогут выпустить строительные планы для этой зоны, которые не требуют каких-либо квестов для разблокировки, и когда они будут установлены, зона будет доступна немедленно.
• Несколько новых строительных планов были добавлены для зон защиты, развлечений и промышленной, с очень темной атмосферой, соответствующей тематике Conqueror's Raider.
• Теперь вы можете сделать лидеров необязательным требованием для построения планов города. Мы также будем вводить больше лидеров по мере того, как линия рейдерских квестов будет разворачивается в патчах после запуска Conqueror.


ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ
• Мы выпустим инструментарий, чтобы помочь другим моддерам обрабатывать код за линию квестов рейдеров Conqueror и расширить его для использования с другими фракциями.
• После превращения поселения в аванпост цель состоит в том, чтобы эти поселения стали военными заставами. Появятся новые механизмы, которые помогут вам почувствовать, что вы управляете военной базой, а не поселением, включая управление и улучшение ваших солдат.
• Контрольная битва - мы представляем финальную игру, в которой вражеские фракции атакуют ваши меньшие аванпосты и вассальные поселения, чтобы попытаться отобрать их у вас, в постоянной битве за доминирование над Содружеством. Вы должны будете управлять своими войсками, ресурсами и действиями, чтобы сохранить контроль над своей империей.
• Больше рейдерской механикии -- мы хотим, чтобы это обеспечило полноценный рейдерский опыт с самого начала игры, поэтому мы добавим больше действий и игровой механики, чтобы помочь с этим.
• Продолжение истории. Линия квестов за рейдеров - это что-то вроде главы 1 к чему-то гораздо большему, что мы запланировали.
• Лучшая интеграция с Ядер-Миром - Мы свяжем новую механику аванпостов, чтобы чтобы также работать с рейдерскими бандами Ядер-Мира. А также использовать эти банды различными способами по мере развития Завоевателя.


Требования




Fallout 4 версии 1.9.4.0 или выше
Sim Settlements последней версии 
скачать с GM

Workshop Framework последней версии • скачать с GM 



Установка и удаление




С помощью Nexus Mod Manager скачать с GM
При установке будьте внимательны -- убедитесь в соответствии версии расширения и версии SS.

Это расширение можно ставить на любую из двух сборок, и на Базовую, и на Три-В-Одном.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 8 9 »
Аватар Dobson
Dobson в 11:01:37, 20.11.2023
Нравится
вот бы его адаптировать, под  SIM 2 интересно будет ли что то подобное в нынешнем симе?
Аватар vyogoyv
vyogoyv в 00:40:33, 22.02.2023
Нравится
Из-за одного бессмертного жителя (буквально, даже ХП не снимается) не могу захватить Тенпайс-Блафф. Перепробовал всё, Толстяком обстреливал, пытался переселить перед атакой, консольные команды и т.д. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как фиксить?
Аватар kronpl
kronpl в 00:06:27, 01.10.2022
Нравится
Столкнулся с такой проблемой: после завоевания первого поселения по квесту на штаб нападают стрелки. по квесту я их убиваю, он успешно выполняется НО дальше ничего не происходит, глушак не реагирует. Посмотрел прохождение на ютубе, должен быть диалог, но его нет
Аватар Ebuvashrot
Ebuvashrot в 14:48:04, 30.07.2023
Нравится
заускай игру через FCE иначе будет виснуть сам мод конфликтует с другими модами посмотри конфликты а если не можеш то попороси кто в этом понимает иначе удали ео
Аватар A1REN
A1REN в 19:21:22, 30.10.2023
Нравится
Нашёл решение проблемы?
Если да то подскажи, очень надо. Мучался более трех дней, пытался найти инфу но всё к чёрту.
Аватар Нахиб
Нахиб в 15:20:39, 09.05.2022
Нравится (2)
А он совместим с Sim Settlements 2 ?
Аватар Slimer91
Slimer91 в 22:09:48, 02.09.2022
Нравится
Нет
Аватар Greka1337
Greka1337 в 03:37:48, 06.09.2022
Нравится
А патч нужен? Везде пишут что Conqueror не совместим с SS2
Аватар Slimer91
Slimer91 в 08:17:07, 06.09.2022
Нравится
Сорян. Прочитал СС1. Не совместим. Для Завоевания нужен СС1
Аватар Wolf102rus
Wolf102rus в 04:07:50, 06.01.2022
Нравится
Я хочу сказать, что для меня это мод - не подходит. Но он очень хороший, а так: игра идет рывками; подвисает и тормозит,  не могу выйти из игры (имею ввиду выйти на рабочий стол)...
Аватар Zokolol
Zokolol в 04:46:27, 25.12.2021
Нравится
Подскажите пожалуйста, как аванпост построить?
Аватар Dima_Cj_Jonson
Dima_Cj_Jonson в 21:47:55, 23.07.2021
Нравится
Такой вопрос к знающим: можно ли играть с этим модом за Минитменов? Просто всегда хотел мод такой, чтобы поселения сами по себе существовали, но при этом быть Минитменом.
Аватар Slimer91
Slimer91 в 18:12:30, 31.12.2021
Нравится
Скорее всего да. Генерация заселения с начала новой игры идет
Аватар Slimer91
Slimer91 в 18:34:46, 23.06.2021
Нравится (1)
Перезалил архив. Было изменен формат одного из ba2 файлов из-за чего не работал мод
Аватар CrioNIKboy
CrioNIKboy в 03:16:02, 14.06.2021
Нравится
Когда уже до выйдет для СимС 2
Аватар Slimer91
Slimer91 в 18:27:52, 23.06.2021
Нравится
Вряд ли скоро. Пока Симс 2 не допилят точно этим заниматься не будут
Аватар wyntiano
wyntiano в 13:51:32, 29.05.2021
Нравится
C Sim Settlements 2 работает?
Аватар NicknameChecker
NicknameChecker в 07:55:37, 10.06.2021
Нравится
узнал работает или нет?????????? wacko
Аватар Slimer91
Slimer91 в 18:28:07, 23.06.2021
Нравится
Очень сильно сомневаюсь
Аватар gapppov3
gapppov3 в 16:07:33, 23.02.2021
Нравится (1)
Моды Sim Settlements не рабочие полностью. Я перепробовал и 1 часть, и завоеватель, и 2 часть. Ничто не работает. Либо бакланы, которые загрузили сюда сборку, не смогли четко и внятно донести, как правильно устанавливать.
Аватар 5rosto_simp
5rosto_simp в 08:22:37, 19.03.2021
Нравится
Кароч, как я понял версия с нексуса будет работать. В этой версии переименовал main.ba2 - > ba2OLD000.
NEXUS 4.2.9a- https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/37000?tab=description
RU PATCH - https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/41293
Аватар Slimer91
Slimer91 в 18:29:02, 23.06.2021
Нравится
Юмор в том что на нексусе эти же файлы только без ba2 файлов)_)
Аватар Fisherman76
Fisherman76 в 15:09:40, 23.02.2021
Нравится (1)
Мод не рабочий может кому поможет я скачал Sim Settlements 4.2.9.а оригинал с нексуса  потом скачал с GM  Sim Settlements 4.2.9.а.русскую версию.Первым разархивировал в отдельную папку родной английский мод,Создал вторую папку туда  разархивировал русскую версию.Затем скопировав содержимое в папке с английской версией переносим в вторую папку где русская версия путем замены файлов.Потом как заменил все файлы сделал архив, назвать его как удобно можно чтоб не забыть.Такую же операцию проделал с Workshop Framework .Все заработало. 
Аватар Algafa
Algafa в 19:41:45, 23.02.2021
Нравится
И всё работает без багов? А в механике разобрался? Как управлять бандой?
Аватар Algafa
Algafa в 20:47:49, 22.02.2021
Нравится
А есть тут кто уже играет этот мод давно и без проблем? По моему он настолько замудрённый и глючный, что получать удовольствие от игры не получается (каламбур). Сначала я долбался с установкой. Толком этот процесс тут не описан. Когда же мод запустился и я стал делать квесты, мод стал ловить глюки. Квестовый персонаж не реагирует на реплики из-за чего квест Наркотики для Драмлина запоролся и висит. Из-за корявого перевода непонятна механика. Зачем нужны аванпосты. Что делать с вассалами. Отправил 15 рейдеров на захват поселения, их всех перебили как курей. Я сам закончил захват. Потом сижу жду когда наспавняться новые рейдеры.  Дал телохранителю силовую броню. Так он теперь из неё не вылезает, хотя команда такая в меню присутствует. В итоге без запасного шасси починить броню нельзя. После того как поселение самостоятельно что то построило, я не могу к нему приблизится, игра вылетает.  Очень интересная игра.
Аватар Mordor123
Mordor123 в 13:22:07, 25.02.2021
Нравится
Как ты его установил?
Аватар Algafa
Algafa в 20:44:53, 26.02.2021
Нравится
Сначала скачал всё тут. Но он не заработал. Всё снёс и скачал с Нексуса. Там же скачал и русификатор. Устанавливал всё по порядку, смотрел что чего требует.
Аватар Mordor123
Mordor123 в 10:20:27, 27.02.2021
Нравится
У меня уже тоже работает, но все равно спасибо
Аватар HawkenLight
HawkenLight в 20:05:18, 13.02.2021
Нравится (3)
мод не работает, совсем. рейдер в конкорде просто сваливается с дома и стоит внизу, не реагируя на попытки диалога с ним. консольные команды тоже не дали результата. этот баг не дает мне начать играть в этот мод. спасибо, но с такими багами я еще не встречался.
Аватар Mcfadey
Mcfadey в 13:12:20, 06.02.2021
Нравится
Поселения появились, но жители в них просто стоят на месте... куда копать?
1 2 3 ... 8 9 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.