Workshop Framework (RUS) / Фреймворк Мастерской
05.04.2024 153166 27808 Автор мода: kinggath Автор публикации: k©קaso√® Версия: 2.3.19а Перевод: Русский

Workshop Framework (RUS) / Фреймворк Мастерской

Workshop Framework раскрывает систему функциональности поселений в игре Fallout 4 таким образом, чтобы многие авторы модов могли внести свой вклад. Есть множество вещей, которыми может воспользоваться даже самый зеленый автор мода. Workshop Framework имеет непосредственные преимущества для игроков, описанных ниже в списке «Особенности для геймеров». Для игроков: новые элементы управления и более быстрые, более стабильные скрипты работы Мастерской. Для моддеров: добавление новых типов ресурсов, переопределение настроек и как правило, изменение способа динамической работы Поселений.

ОСОБЕННОСТИ (для геймеров)
• Более быстрые и стабильные скрипты Мастерской
• Система импорта / экспорта Поселений
• Автоматическая защита категорий в меню Мастерской от поломок
• Исправление проблем с экраном данных Пипбоя
• Исправляет проблему "Спектакл Айленд"
• Нет требований DLC
• Новые опции через меню MCM / Голозапись:
> Управление автоназначениями
> Регулируемое количество еды и защиты, производимое одним поселенцем
> Изменяемое базовое счастье робота (отмените штраф, если хотите)
> Исключение роботов при подсчёте максимального населения
> Инструмент "Заявить права на все поселения" разблокирует все населенные пункты и необходимые точки быстрого перемещения, в том числе из DLC.
> Автоматическая система открывания/закрывания дверей, которая может быть включена в настройках, чтобы двери автоматически открывались и закрывались при входе/выходе из режима Мастерской.
> и другое!

ОСОБЕННОСТИ (для модмейкеров)
• Переписанные скрипты Мастерской - более быстрые и открытые
• Полная обратная совместимость * - имена свойств или сигнатуры функций не были изменены
• Корректируйте любое значение мастерской на лету - больше нет жестко закодированных переменных
• Простой API для расширенных функциональных возможностей для тех, кто может лишь немного программировать (например, динамически размещать элементы Мастерской, как это делает мод Sim Settlements, используя всего несколько строк кода)
• Более 50 новых значений мастерской, которые вы можете применять к предметам мастерской, чтобы создавать новые более интересные бонусы для игроков
• Вы можете добавлять свои собственные значения для производства и потребления с помощью одной строки кода
• Высокопроизводительная, легко расширяемая система многопоточности
• Новая Контейнерная Система, чтобы направить производство не только в контейнер Мастерской
• Безопасное удаление с помощью встроенного "инжектора" для изменения производства в Мастерской и многое другое
• Автоматическая защита меню Мастерской означает, что больше не нужно применять создаваемые предметы для удаления добавляемых разделов из модов из Мастерской.
• Система импорта / экспорта планировок поселения может быть расширена и основана на коде для мощного автоматизированного построения поселения.
• Уровень абстракции HUDFramework позволяет обрабатывать автоматическое обнаружение, регулирование и связи, так что вы можете включать вызовы HUDFramework в свой код, не беспокоясь о том, установлен он игроком или нет.
• Практически каждый NPC в игре является потенциальным поселенцем, если вы вызовете соответствующую функцию.
• Новая система отображения реальных запасов для создания объектов мастерской, отображающих фактические запасы поставщика на прилавках, полках или других поверхностях.
• Скрипты "Предметы хлама" и "Стеллажей для выставки товаров" для создания объектов Мастерской, которые отображают динамический визуальный беспорядок и позволяют игрокам отображать любые свои инвентарные предметы соответственно.
• В том числе добавлена новая простая в использовании система измерения прогресса!
• Полностью открытый исходный код и поддержка сообщества

* -- Любые другие моды, которые изменяют скрипты Мастерской, сломают это и, вероятно, будут несовместимы. Исключением является UFO4P, который в очереди на загрузку должен быть помещен выше, чтобы дополнительные изменения скрипта, сделанные Workshop Framework, перезаписывали версии UFO4P.

Новая система Планировки поселений 2020:
* ИМПОРТ (смотрим видео)
* ЭКСПОРТ (смотрим видео)

Общая цель:
* Цель Workshop Framework - раскрыть систему поселений, чтобы мододелы могли делать с ней более интересные вещи.
* Корректировка большей части поведения поселений требует корректировки скриптов Мастерской - и как только вы это сделаете, будет несовместимость со всеми другими модами, которые будут редактировать этот же скрипт. Поскольку Поселения контролируются всего несколькими скриптами - многие вещи, которые вы, возможно, думали, будут простыми, в основном никогда не воплощались в моды, потому что люди не хотят иметь дело с трудностями, связанными с редактированием ванильных скриптов. Больше не надо мучаться! Workshop Framework полностью переписывает многие базовые скрипты Мастерской и вводит тонны возможностей, новые опции и устраняет большинство жестко запрограммированных переменных, так что многие авторы модов могут выпускать моды, редактируя только ту часть системы поселений, которую они хотят изменить.

Простые в использовании передовые системы:
* В дополнение к открытию доступа скриптов, я добавил несколько расширенных систем, представленных простым способом, так что даже люди без большого опыта программирования могут вносить новые моды и функциональные возможности, которые вносят очень мощные изменения в поселения. Например, большая часть кода, который делает работу Sim Settlements City Plan, теперь является базовой системой в Workshop Framework, так что любой, имеющий небольшой опыт программирования, может динамически размещать большие массивы объектов в поселении на лету!

Философия дизайна:
* При разработке этого мода для меня было важно, чтобы базовая игровая функциональность поселений полностью не менялась этой платформой. Если вы установите этот мод в свою игру, вы по сути не должны заметить никакой разницы, кроме нескольких ошибок, которые исправляет данный мод, и общего повышения производительности при выполнении действий, связанных с поселениями. Все параметры игры остаются без изменений, и всегда будут таковыми.
* Тем не менее, что-то будет работать совершенно иначе чем в оригинале игры без мода, за "кулисами", чтобы открывать новые опции для настройки, так что, игроки могут безопасно установить этот мод, не думая о последствиях, если вы автор мода - вы, вероятно, очень обеспокоены тем, что этот мод делает! Итак, чтобы смягчить ваши страхи:
- Я не изменял никаких сигнатур свойств или функций ванильной игры. Если вы в настоящее время ожидаете функцию или свойство из существующих скриптов Мастерской - они все еще есть, поэтому ваш код не сломается.
- Я никогда не буду изменять имена свойств или сигнатуры функций чего-либо в Workshop Framework после его выпуска. Каждый раз, когда меня заставляют настраивать функцию, я оставляю оригинальную версию и просто указываю на обновленную версию. Таким образом, вы можете быть уверены, что ваши моды, основанные на WSFW, будут продолжать работать от версии к версии.
- Я сделаю все от меня зависящее, чтобы этот код не содержал ошибок, и я открыт для предложений и улучшений в базе кода, чтобы у всех нас было гибкое и мощное ядро ​​для работы.

Открытый исходный код и разрешения:
* Несмотря на то, что это открытый исходный код, и любой имеет право использовать фрагменты кода, найденные внутри этих скриптов, пожалуйста, не выпускайте новые версии скриптов с точно такими же именами и не выпускайте то, что основано на коде, который мог бы помешать тому, что делает данный мод. Идея заключается в том, что этот "Framework" станет главным основным продуктом (ядром), с которым мы все сможем строить в игре без проблем совместимости.
* Пожалуйста, вносите все свои предложения и сообщения об ошибках здесь: Workshop Framework Forums https://www.simsettlements.com/site/index.php?categories/workshop-framework-forums-questions-suggestions.158/
* Если вы являетесь разработчиком и хотели бы участвовать в будущем Workshop Framework, например, в улучшении / исправлении кода или добавлении входных данных, перейдите в репозиторий Github https://github.com/kinggath/WorkshopFramework
* Я буду немедленно обрабатывать ошибки и конфликты по мере их поступления. Либо путем корректировки фреймворка, либо путем обращения к авторам модов конфликтующих модов, чтобы найти решение проблем.

Требования:
Fallout 4 версия 1.10.163.0 и выше
F4SE 0.6.23
Mod Configuration Menu
Этот мод не имеет каких-либо известных зависимостей, кроме основной игры.

Рекомендации:
Аддон Workshop Plus

Совместимость:
Unique NPCs
Better Settlers
Spawnable Unique Settlers
Orphans of the Commonwealth
Lots More Settlers and Enemies
Beautiful Female Settlers

Моды которые требуют наличие данного мода:
* Смотрите на главной странице мода у автора на Нексусе в разделе "Requirements" (их много)

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
1. Скачать сам мод с Нексуса, в разделе MAIN FILES и установить через менеджеры модов или вручную, поместить содержимое из архива в папку Data в игре (кроме папки fomod, это для установки через менеджеры модов)
2. Скачать у нас на сайте архив с переведенными файлами и поместить папку МСМ и файл .esm в папку Data в игре, подтвердить замену файлов.
3. Если вы используете неофициальный патч UFO4P, убедитесь, что Workshop Framework установлен ниже (ПОСЛЕ) патча UFO4P.
4. Опционально можете скачать опциональный мод "Workshop Framework Script Override" в разделе OPTIONAL FILES (перевод не требуется). Это "фейковый" мод со всеми ванильными скриптами Мастерской, от которых зависит сам мод "Workshop Framework", и он предназначен для размещения в нижней части порядка загрузки для игроков, которые не могут определить конфликтующий мод, вызывающий всплывающее предупреждение.
5. Опционально можете скачать фикс "Preston Dialogue Stuck FixV2" в разделе MISCELLANEOUS FILES (перевод не требуется). Если вы обнаружите, что Престон застрял и не будет продолжать квестовую линию Минитменов, используйте этот файл .bat, чтобы вытащить его. Существует ванильная проблема, которая может привести к тому, что один из квестов в этой цепочке не сработает правильно. Этот файл .bat гарантирует его запуск. Этот файл .bat исправит проблему, когда Престон ходит по Сэнкчуари и просто смотрит на вас, не говоря ничего. Устанавливать этот файл, когда у вас на самом деле нет этой проблемы, не рекомендуется! Поместите файл FixTheFirstStep.txt в папку игры (не в Data), загрузите игру с последнего сохранения и в консоли наберите bat fixthefirststep, поговорите с Престоном. Если это не решит проблему, у вас, вероятно, какая-то другая проблема.

ВАЖНО!!! ВАЖНО!!! ВАЖНО!!!
В новой версии 2.3.6b и выше мы добавили новое сканирование сохранений при запуске игры, которое проверяет массив Мастерских на наличие неверных данных. Если в вашем сохранении есть эта проблема, вы получите всплывающее окно отладки, предупреждающее вас о том, что вам не следует продолжать игру с этим сохранением. Обновление этого мода не является причиной поломки вашего сохранения, оно просто добавляет предупреждение, чтобы вы знали, в каком состоянии находится ваше сохранение. Цель на будущее состоит в том, чтобы игроки узнали об этой проблеме сразу же после установки или изменения порядка загрузки модов, чтобы вы не продолжали играть, не откатываясь и не оказываясь в состоянии, когда все, что связано с мастерской, кажется сломанным. Сломанные массивы Мастерских происходят при удалении модов уже в процессе игры или обновлении модов, в которых было поселение, которое изменило идентификаторы этих поселений. Это также может произойти, если вы переключаетесь в процессе прохождения игры на версии модов с .esl файлами, добавляющего поселение.

Порядок загрузки этого мода:
DLC (любые из всех официальных)
UFO4P <— неоф.патч если вы используете его
WSFW (Workshop Framework) <— этот мод * Если вы используете неофициальный патч UFO4P, убедитесь, что Workshop Framework идет ПОСЛЕ него в порядке загрузки
Sim Settlements <— если вы используете его
Conquerer <— если вы используете его (требуется Workshop Framework)
*все остальные моды*

Удаление мода:
1. - Не существует такого понятия, как “чистое сохранение”. Нет поддержки для удаления какого-либо мода. Единственный способ аккуратно удалить мод - удалить его и вернуться к сохранению до того, как вы установили этот мод.
2. - Удаление или отключение *любого* мода на изменение поселений, немедленно и безвозвратно уничтожит вашу сохраненную игру. Вы можете выбросить это сохранение в мусорное ведро и вернуться к предыдущему сохранению. Не забудьте повторно включить такой мод, который вы отключили.
— или—
- Начните новую игру с нуля.

Буду рад любой финансовой поддержке за свои труды (переводы модов). Заранее СПАСИБО!!!
Мой кошелек: ЮMoney 4100 1178 4521 4185
Банковская карта VISA 4400 4302 4005 4558 (Kaspi Bank)
Админ сайта gamer-mods.ru (k©קaso√®)


Обновление:2.3.19а
* Что обновлено пока неизвестно, автор ничего еще не написал в списке обновлений.

Обновление:2.3.19
* Скрипт SelfResettingRef теперь проверяет, что ссылка действительна, и если нет, выходит из цикла таймера.
* Добавлен новый скрипт Thread_AddNPCToWorkshop, а также активатор, использующий этот скрипт для использования механизма потоковой передачи для передачи NPC.
* Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда NPC не могли отменить назначение всех объектов в предыдущем поселении при переносе.
* Удалены несколько вызовов debug.trace

Обновление:2.3.18a
* Обновлен скрипт, который не был обновлен в предыдущей версии.

Обновление:2.3.18
* [MCM меню] Параметр «Сохранять объекты ресурсов мастерской» перенесен в раздел «Параметры предметов мастерской».
* Изменен код, который обрабатывает изменение лимита строительства через меню «Управление» в Мастерской, чтобы лучше обрабатывать случаи обнаружения отрицательных чисел.

Обновление:2.3.17а
* Исправление ошибки ограничения производства в базовой игре, больше не включено по умолчанию.
* Добавлен новый параметр «Включить исправление производства», который восстанавливает исправление.
* Исправлена ошибка с опцией «Настроить лимиты стройки», из-за которой устанавливалось текущее использование лимита строительства на предыдущее максимальное значение.

Журнал изменений:
- Все изменения от предыдущих версий читайте в текстовом файле в архиве.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 8 9 »
Аватар Pascalion
Pascalion в 14:00:23, 06.04.2024
Нравится
Цитата k©קaso√®;241 ()
Обновление:2.3.19а
Оперативно ты !
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:20:17, 06.04.2024
№243, Администратор
Нравится
biggrin стараемся
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:48:52, 05.04.2024
№241, Администратор
Нравится (4)
Обновление:2.3.19а
* Что обновлено пока неизвестно, автор ничего еще не написал в списке обновлений.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:42:13, 18.03.2024
№239, Администратор
Нравится (2)
Обновление:2.3.19
* Скрипт SelfResettingRef теперь проверяет, что ссылка действительна, и если нет, выходит из цикла таймера.
* Добавлен новый скрипт Thread_AddNPCToWorkshop, а также активатор, использующий этот скрипт для использования механизма потоковой передачи для передачи NPC.
* Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда NPC не могли отменить назначение всех объектов в предыдущем поселении при переносе.
* Удалены несколько вызовов debug.trace
Аватар OGURTEAM
OGURTEAM в 13:57:26, 18.03.2024
Нравится
уже есть Workshop Framework-35004-2-3-19
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:42:21, 18.03.2024
№240, Администратор
Нравится
готово )
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:55:04, 27.12.2023
№237, Администратор
Нравится (1)
Обновление:2.3.18a
* Обновлен скрипт, который не был обновлен в предыдущей версии.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 08:01:25, 23.12.2023
№236, Администратор
Нравится (1)
Обновление:2.3.18
* [MCM меню] Параметр «Сохранять объекты ресурсов мастерской» перенесен в раздел «Параметры предметов мастерской».
* Изменен код, который обрабатывает изменение лимита строительства через меню «Управление» в Мастерской, чтобы лучше обрабатывать случаи обнаружения отрицательных чисел.
Аватар Ratebron
Ratebron в 08:02:22, 24.11.2023
Нравится
Исправление ошибки ограничения производства в базовой игре, больше не включено по умолчанию.

Не может такого быть. Неужели он перестанет ломать мод Uncapped Settlement Surplus.  biggrin
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 07:38:48, 23.11.2023
№234, Администратор
Нравится (2)
Обновление:2.3.17а
* Исправление ошибки ограничения производства в базовой игре, больше не включено по умолчанию.
* Добавлен новый параметр «Включить исправление производства», который восстанавливает исправление.
* Исправлена ошибка с опцией «Настроить лимиты стройки», из-за которой устанавливалось текущее использование лимита строительства на предыдущее максимальное значение.
Аватар Morty
Morty в 16:53:20, 14.11.2023
Нравится
А зачем скрипты в переведённой версии? в оригинальном моде папки скрипты нет.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:05:46, 14.11.2023
№233, Администратор
Нравится (2)
потому что в скрриптах есть уведомления которые нужно переводить чтобы они были на русском, а так как у нас только файл перевода, то и скрипты прищлось вытащить из файла .ba2
Аватар Pavel_Nis
Pavel_Nis в 05:18:00, 13.11.2023
Нравится
В этом моде есть в настройках функция "Мгновенный набор поселенцев" (как-то так), так она не работает. Поставил маяк, прождал в кресле 6 часов, итог - припёрся только 1 поселенец. Что не так?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 08:45:48, 08.11.2023
№230, Администратор
Нравится
Обновление:2.3.16
* Нападения теперь будут периодически проверять наличие врагов, удаленных или отключенных внешними квестами/системами. Это должно предотвратить проблему, из-за которой при штурме мог отображаться маркер квеста для убийства, казалось бы, несуществующего врага.
* Добавление ключевого слова VatsCCNoCloseUps в верстак теперь предотвратит регистрацию этой мастерской в массиве Workshops. Это позволит создавать мастерские, которые позволяют строить на определенной территории, но не действуют как поселения или дома игроков.
* Исправлена ошибка во время запуска платформы, из-за которой некоторые квесты не запускались до тех пор, пока игрок не сохранится и не перезагрузится.
* WSFW_Main теперь установит этап 10 после завершения первоначального запуска данного мода Workshop Framework. Это даст простое событие по умолчанию, которое другие моды смогут проверить, чтобы убедиться, что для них безопасно получать доступ к квестам платформы WSFW (Workshop Framework).
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:13:47, 17.10.2023
№229, Администратор
Нравится (3)
Обновление:2.3.15
* При использовании меню «Настроить лимит стройки» любые найденные отрицательные числа будут исправлены. Это должно гарантировать, что поселения, которые были настроены неправильно или были неправильно отредактированы, по-прежнему будут работать должным образом с системой настройки лимита строительства.
* В MasterQuest добавлено несколько функций/переменных, чтобы предотвратить проблемы с запуском.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:00:51, 30.09.2023
№228, Администратор
Нравится (1)
Обновление:2.3.14
* Модифицирован код нападения (атак), предназначенный для обнаружения неигровых персонажей вне зоны видимости, чтобы попытаться устранить проблему, из-за которой неигровые персонажи телепортировались обратно к месту своего появления всякий раз, когда игрок отводил от них взгляд.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 07:18:34, 19.09.2023
№226, Администратор
Нравится (1)
Обновление:2.3.13а
* В версии 2.3.13a восстановлен флаг файла .ESM, отсутствовавший в версии 2.3.13
Аватар Pascalion
Pascalion в 02:46:37, 19.09.2023
Нравится (1)
Обновился до 2.3.13а ПРОШЕ ОБНОВИТЬ )
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 07:18:56, 19.09.2023
№227, Администратор
Нравится
обновил )
1 2 3 ... 8 9 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.