Workshop Framework
03.02.2020 14930 2471 Автор: kinggath Локализатор: k©קaso√® Версия: 1.1.10а Перевод: Русский

Workshop Framework

Описание:
Workshop Framework раскрывает систему функциональности поселений в игре Fallout 4 таким образом, чтобы многие авторы модов могли внести свой вклад. Есть множество вещей, которыми может воспользоваться даже самый зеленый автор мода. Workshop Framework имеет непосредственные преимущества для игроков, описанных ниже в списке «Особенности для геймеров».

Обновление:1.1.10а (Hotfix)
- Исправлена проблема, которая приводила к появлению поселенцев без имени.
* Примечание: в МСМ меню, описания у некоторых опций слишком длинные, следовательно сам шрифт текст становится очень мелким, не видимым и не читабельным, тут я не могу ничего поделать, чем длиннее текст, тем меньше становится шрифт, я длину текста описаний уменьшил насколько смог, но все равно длина описаний опций длинная, если еще больше вырезать из описаний текст, то будет теряться смысл описаний.

Обновление:1.1.10
* Сразу скажу, что обновление я (админ) сделал на основе локализации предыдущей версии от Slimer91, доперевел все то что новое и исправил некорректную локализацию от предыдущей версии, были некоторые несоответствия в переводе.
- WSFW_WorkshopNPC теперь помечен как защищенный. Ранее он был настроен на наследование защищенного флага из списка уровненвых персонажей, но, похоже, что он содержит ошибки на уровне движка.
- Изменено свойство myFurnitureMarkerRefs, чтобы расширенные скрипты могли получить к нему доступ.
- Исправлена ​​ошибка с системой Атака поселений, которая могла приводить к зависанию штурмового квеста при определенных обстоятельствах.
- Любые в настоящее время застрявшие нападения (атаки) должны разрешиться вскоре после установки этого патча.
- Квесты защиты теперь имеют маркер карты, который будет отображаться, когда игрок находится на расстоянии более 2000 единиц от центра поселения.
- Внесены изменения в скрипт отвечающий за поселения из UFO4P 2.1.0.
- Теперь совместимо со следующими модами на изменения поселенцев: Unique NPCs, Better Settlers, Spawnable Unique Settlers, Orphans of the Commonwealth, Lots More Settlers and Enemies, Beautiful Female Settlers.
- Если у вас есть дополнительный мод, который изменяет левел список поселенцев, который не указан здесь, пожалуйста, напишите мне на Нексусе, и я гарантирую что сделаю совместимость в будущих обновлениях.

Обновление:1.1.9 (перевод Slimer91)
- Добавлено новое поле в скрипт AssaultSettlement: bAutoShutdownQuest.
-- Это значение по умолчанию равно true и запускает таймер, который завершает задание через 10 секунд после достижения условий завершения.
-- Это позволяет другим скриптам остановить автоматическое выключение (они будут отвечать за обработку выключения), что полезно, когда требуется выполнить большие объемы обработки, прежде чем выжившие неигровые NPC будут восстановлены из-за утечки в подчиненном рейде.
- Код, который был упомянут в сборке 1.1.8 для улучшения обнаружения событий выхода/входа в систему, теперь фактически существует.
- Скрипт библиотеки MasterQuest теперь очистит псевдоним PreviousLocation или LatestLocation, если соответствующее местоположение отсутствует. Это должно происходить в ячейках, которые могут не иметь записи местоположения, связанной с ними.

Обновление:1.1.8 (перевод Slimer91)
- Добавленный WSFW_PowerRequired, используется для записи общих потребностей в электроэнергии в поселении на рабочем столе. Это позволит модам вызывать GetBaseValue (WSFW_PowerRequired) для определения общей потребности поселения в электроэнергии.
- Исправлена ошибка, при которой удаленные объекты мастерской не могли корректно обновлять свою статистику в пип-бой до тех пор, пока вы не вернетесь в поселение.
- Улучшенное обнаружение входа/выхода поселения для лучшего выполнения PlayerEnteredSettlement и PlayerExitedSettlement

ОСОБЕННОСТИ (для геймеров)
• Более быстрые и стабильные скрипты Мастерской
• Исправлены проблемы с экраном данных Пипбоя
• Исправляет проблему "Спектакл Айленд"
• Нет требований DLC
• Новые опции через меню MCM / Голозапись:
> Управление автоназначениями
> Регулируемое количество еды и защиты, производимое одним поселенцем
> Изменяемое базовое счастье робота (отмените штраф, если хотите)
> Исключение роботов при подсчёте максимального населения
> и другое!

ОСОБЕННОСТИ (для модмейкеров)
• Переписанные скрипты Мастерской - быстрее и более открыты
• Полная обратная совместимость * - имена свойств или сигнатуры функций не были изменены
• Корректируйте любое значение мастерской на лету - больше нет жестко закодированных переменных
• Простой API для расширенных функциональных возможностей для народа, который может лишь немного программировать (например, динамически размещать элементы Мастерской, как это делает Sim Settlements, всего за несколько строк кода)
• Более 50 новых значений мастерской, которые вы можете применять к предметам мастерской, чтобы создавать новые более интересные бонусы для игроков
• Добавьте свои собственные значения для производства и потребления с помощью одной строки кода
• Высокопроизводительная, легко расширяемая система многопоточности
• Новая Container System, чтобы направить производство не только в контейнер Мастерской
• Безопасно удаляемые инжекторы для изменения производства в Мастерской, пул поселенцев и многое другое
• Полностью открытый исходный код и поддержка сообщества

* -- Любые другие моды, которые изменяют скрипты Мастерской, сломают это и, вероятно, будут несовместимы. Исключением является UFO4P, который в очереди на загрузку должен быть помещен выше, чтобы дополнительные изменения скрипта, сделанные Workshop Framework, перезаписывали версии UFO4P.

Общая цель:
* Цель Workshop Framework - раскрыть систему поселений, чтобы мододелы могли делать с ней более интересные вещи.
* Корректировка большей части поведения поселений требует корректировки скриптов Мастерской - и как только вы это сделаете, будет несовместимость со всеми другими модами, которые будут редактировать этот же скрипт. Поскольку Поселения контролируются всего несколькими скриптами - многие вещи, которые вы, возможно, думали, будут простыми, в основном никогда не воплощались в моды, потому что люди не хотят иметь дело с трудностями, связанными с редактированием ванильных скриптов. Больше не надо мучаться! Workshop Framework полностью переписывает многие базовые скрипты Мастерской и вводит тонны возможностей, новые опции и устраняет большинство жестко запрограммированных переменных, так что многие авторы модов могут выпускать моды, редактируя только ту часть системы поселений, которую они хотят изменить.

Простые в использовании передовые системы:
* В дополнение к открытию доступа скриптов, я добавил несколько расширенных систем, представленных простым способом, так что даже люди без большого опыта программирования могут вносить новые моды и функциональные возможности, которые вносят очень мощные изменения в поселения. Например, большая часть кода, который делает работу Sim Settlements City Plan, теперь является базовой системой в Workshop Framework, так что любой, имеющий небольшой опыт программирования, может динамически размещать большие массивы объектов в поселении на лету!

Философия дизайна:
* При разработке этого мода для меня было важно, чтобы базовая игровая функциональность поселений полностью не менялась этой платформой. Если вы установите этот мод в свою игру, вы по сути не должны заметить никакой разницы, кроме нескольких ошибок, которые исправляет данный мод, и общего повышения производительности при выполнении действий, связанных с поселениями. Все параметры игры остаются без изменений, и всегда будут таковыми.
* Тем не менее, что-то будет работать совершенно иначе чем в оригинале игры без мода, за "кулисами", чтобы открывать новые опции для настройки, так что, игроки могут безопасно установить этот мод, не думая о последствиях, если вы автор мода - вы, вероятно, очень обеспокоены тем, что этот мод делает! Итак, чтобы смягчить ваши страхи:
- Я не изменял никаких сигнатур свойств или функций ванильной игры. Если вы в настоящее время ожидаете функцию или свойство из существующих скриптов Мастерской - они все еще есть, поэтому ваш код не сломается.
- Я никогда не буду изменять имена свойств или сигнатуры функций чего-либо в Workshop Framework после его выпуска. Каждый раз, когда меня заставляют настраивать функцию, я оставляю оригинальную версию и просто указываю на обновленную версию. Таким образом, вы можете быть уверены, что ваши моды, основанные на WSFW, будут продолжать работать от версии к версии.
- Я сделаю все от меня зависящее, чтобы этот код не содержал ошибок, и я открыт для предложений и улучшений в базе кода, чтобы у всех нас было гибкое и мощное ядро ​​для работы.

Требования:
Fallout 4
Mod Configuration Menu
Этот мод не имеет каких-либо известных зависимостей, кроме основной игры.

Совместимость:
Unique NPCs
Better Settlers
Spawnable Unique Settlers
Orphans of the Commonwealth
Lots More Settlers and Enemies
Beautiful Female Settlers

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
1. Скачать сам мод с Нексуса, в разделе MAIN FILES и установить через менеджеры модов или вручную, поместить содержимое из архива в папку Data в игре (кроме папки fomod, это для установки через менеджеры модов)
2. Скачать у нас на сайте архив с переведенными файлами и поместить папку МСМ и файл .esm в папку Data в игре, подтвердить замену файлов.
3. Если вы используете неофициальный патч UFO4P, убедитесь, что Workshop Framework установлен ниже (ПОСЛЕ) патча UFO4P.
4. Опционально в разделе MISCELLANEOUS FILES на Нексусе можете скачать фикс "Preston Dialogue Stuck Fix". Если вы обнаружите, что Престон застрял и не будет продолжать квестовую линию Минитменов, используйте этот файл .bat, чтобы вытащить его. Существует ванильная проблема, которая может привести к тому, что один из квестов в этой цепочке не сработает правильно. Этот файл .bat гарантирует его запуск. Этот файл .bat исправит проблему, когда Престон ходит по Сэнкчуари и просто смотрит на вас, не говоря ничего. Устанавливать этот файл, когда у вас на самом деле нет этой проблемы, не рекомендуется! Поместите файл FixTheFirstStep.txt в папку игры (не в Data), загрузите игру с последнего сохранения и в консоли наберите bat fixthefirststep, поговорите с Престоном. Если это не решит проблему, у вас, вероятно, какая-то другая проблема.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 »
Аватар Basil44
Basil44 в 04:46:59, 24.02.2020
с этим модом в текущей игре поселенцы тупят с назначением.
начал новую игру - вместо поселенцев приходят тараканы.
снёс к чертям.
Аватар Ivan_Susanin
Ivan_Susanin в 13:43:23, 11.02.2020
Пробовал поставить разные версии 4 раза, не разу нормально не работал. В этот раз версия 1.1.10а игра чистая, начата с начала. В мастерскую не добавляются добытые ресурсы (вода, растения, хлам).
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:40:35, 03.02.2020
№33, Администратор
Обновлено 1.1.10а (Hotfix)
Аватар jann
jann в 16:21:38, 02.02.2020
Мод чудесный, все работает. Вот только отдельно кнопку на открытие мастерской никак не прикрутить? А то штатный вариант совсем не радует.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:51:21, 02.02.2020
№31, Администратор
ну вот по этому вопросу уже к автору на Нексусе, мы только переводим моды smile
Аватар jann
jann в 11:16:09, 03.02.2020
Эт оя понял, просто хотелка. И кстати мод на нексусе обновился Hotfix 1.1.10a
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:06:29, 01.02.2020
№29, Администратор
обновлено 1.1.10
Аватар Gonh22
Gonh22 в 10:27:07, 14.01.2020
Поселенцы перестали приходить. Жаль, удобные функции добавлял.
Аватар bgm
bgm в 16:49:43, 25.09.2019
визуально старая версия работала быстрей в плане загрузок подменю с большим содержанием. или я еще не весь проснулся...
Аватар dRiZd
dRiZd в 14:45:36, 12.09.2019
У меня, на русской 1.1.8 перестали отображаться линии снабжения - у всех так?PS: вышла 1.1.9
Аватар Slimer91
Slimer91 в 16:51:52, 13.09.2019
У меня линии работают. Перевел. Ждем когда добавят
Аватар eddy77
eddy77 в 20:50:06, 23.08.2019
Друзья, ну какого вы на таких обменниках размещаете файлы, ну честно, бесят всплывающие окна лоходромов, хотя стоят всякие гварды и тому подобное, аккуратно
Аватар Levonhart
Levonhart в 12:35:11, 05.09.2019
О, да! Стоит Ад блок Плюс - еле проклацал всплывающие окна! Реклама то блокируется, а окна висят... Караул а не файлообменник!
Аватар 123456789qwertyui
123456789qwertyui в 16:26:20, 28.06.2019
Аватар Canuck
Canuck в 15:58:11, 16.05.2019
1.1.4 с версия есть на нексусе. Обновить бы unsure
Аватар DoubleLEXX
DoubleLEXX в 17:43:13, 27.03.2019
Обновлено до 1.1.3a

Автор пофиксил всякие косяки в режиме штурма.
Аватар NIK129
NIK129 в 23:23:17, 27.02.2019
А чего данный мод в MCM не имеет перевода меню- умишка не хватило?  Даже в .esp файле не всё переведено.  Спросили бы у знающих, как это сделать. Вот у Basil мод "Автоматический очиститель декалей" в MCM имеет русское меню. А перевод описания , сделанный через Гугл переводчик, может каждый на NexusMods прочитать.
Аватар DoubleLEXX
DoubleLEXX в 17:28:16, 27.03.2019
Меню MCM полностью на русском языке.
Аватар NIK129
NIK129 в 22:00:13, 21.12.2019
Ты даже читать не научился : вопрос не про перевод MCM, а про  Worrkshop Framework, который  открывался не полностью переведённый на русский язык.  Установка через менеджер, так что мои руки здесь не оказывали влияния. Сейчас в новой версии 1.1.9 , перевод весь.
Аватар Ivan_Susanin
Ivan_Susanin в 06:30:09, 17.02.2019
Цитата DoubleLEXX;15 ()
Мод не добавляет поселенцев, никаких.

Не добавляет, но изменяет скрипт генерации. В свою очередь, моды добавляющие поселенцев, тоже меняют скрипт генерации и ломают Workshop Framework
Аватар Ivan_Susanin
Ivan_Susanin в 12:16:04, 10.02.2019
После установки, стал зависать на телепортациях.

Залез на форум почитал - любой мод добавляющий не стандартных поселенцев, ломает скрипты (в лучшем случае новые поселенцы не приходят)

PS: Не смог заставить мод работать, даже на чистой игре.
Аватар DoubleLEXX
DoubleLEXX в 18:47:57, 15.02.2019
Мод не добавляет поселенцев, никаких. Он изменяет параметры существующих.
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено