Workshop Framework / Фреймворк Мастерской
18.04.2025 182948 31559 Автор мода: kinggath Автор публикации: k©קaso√® Версия: 2.4.6 Перевод: Русский

Workshop Framework / Фреймворк Мастерской

Workshop Framework раскрывает систему функциональности поселений в игре Fallout 4 таким образом, чтобы многие авторы модов могли внести свой вклад. Есть множество вещей, которыми может воспользоваться даже самый зеленый автор мода. Workshop Framework имеет непосредственные преимущества для игроков, описанных ниже в списке «Особенности для геймеров». Для игроков: новые элементы управления и более быстрые, более стабильные скрипты работы Мастерской. Для моддеров: добавление новых типов ресурсов, переопределение настроек и как правило, изменение способа динамической работы Поселений.

ОСОБЕННОСТИ (для геймеров)
• Более быстрые и стабильные скрипты Мастерской
• Система импорта / экспорта Поселений
• Автоматическая защита категорий в меню Мастерской от поломок
• Исправление проблем с экраном данных Пипбоя
• Исправляет проблему "Спектакл Айленд"
• Нет требований DLC
• Новые опции через меню MCM / Голозапись:
> Управление автоназначениями
> Регулируемое количество еды и защиты, производимое одним поселенцем
> Изменяемое базовое счастье робота (отмените штраф, если хотите)
> Исключение роботов при подсчёте максимального населения
> Инструмент "Заявить права на все поселения" разблокирует все населенные пункты и необходимые точки быстрого перемещения, в том числе из DLC.
> Автоматическая система открывания/закрывания дверей, которая может быть включена в настройках, чтобы двери автоматически открывались и закрывались при входе/выходе из режима Мастерской.
> и другое!

ОСОБЕННОСТИ (для модмейкеров)
• Переписанные скрипты Мастерской - более быстрые и открытые
• Полная обратная совместимость * - имена свойств или сигнатуры функций не были изменены
• Корректируйте любое значение мастерской на лету - больше нет жестко закодированных переменных
• Простой API для расширенных функциональных возможностей для тех, кто может лишь немного программировать (например, динамически размещать элементы Мастерской, как это делает мод Sim Settlements, используя всего несколько строк кода)
• Более 50 новых значений мастерской, которые вы можете применять к предметам мастерской, чтобы создавать новые более интересные бонусы для игроков
• Вы можете добавлять свои собственные значения для производства и потребления с помощью одной строки кода
• Высокопроизводительная, легко расширяемая система многопоточности
• Новая Контейнерная Система, чтобы направить производство не только в контейнер Мастерской
• Безопасное удаление с помощью встроенного "инжектора" для изменения производства в Мастерской и многое другое
• Автоматическая защита меню Мастерской означает, что больше не нужно применять создаваемые предметы для удаления добавляемых разделов из модов из Мастерской.
• Система импорта / экспорта планировок поселения может быть расширена и основана на коде для мощного автоматизированного построения поселения.
• Уровень абстракции HUDFramework позволяет обрабатывать автоматическое обнаружение, регулирование и связи, так что вы можете включать вызовы HUDFramework в свой код, не беспокоясь о том, установлен он игроком или нет.
• Практически каждый NPC в игре является потенциальным поселенцем, если вы вызовете соответствующую функцию.
• Новая система отображения реальных запасов для создания объектов мастерской, отображающих фактические запасы поставщика на прилавках, полках или других поверхностях.
• Скрипты "Предметы хлама" и "Стеллажей для выставки товаров" для создания объектов Мастерской, которые отображают динамический визуальный беспорядок и позволяют игрокам отображать любые свои инвентарные предметы соответственно.
• В том числе добавлена новая простая в использовании система измерения прогресса!
• Полностью открытый исходный код и поддержка сообщества

* -- Любые другие моды, которые изменяют скрипты Мастерской, сломают это и, вероятно, будут несовместимы. Исключением является UFO4P, который в очереди на загрузку должен быть помещен выше, чтобы дополнительные изменения скрипта, сделанные Workshop Framework, перезаписывали версии UFO4P.

Новая система Планировки поселений 2020:
* ИМПОРТ (смотрим видео)
* ЭКСПОРТ (смотрим видео)

Общая цель:
* Цель Workshop Framework - раскрыть систему поселений, чтобы мододелы могли делать с ней более интересные вещи.
* Корректировка большей части поведения поселений требует корректировки скриптов Мастерской - и как только вы это сделаете, будет несовместимость со всеми другими модами, которые будут редактировать этот же скрипт. Поскольку Поселения контролируются всего несколькими скриптами - многие вещи, которые вы, возможно, думали, будут простыми, в основном никогда не воплощались в моды, потому что люди не хотят иметь дело с трудностями, связанными с редактированием ванильных скриптов. Больше не надо мучаться! Workshop Framework полностью переписывает многие базовые скрипты Мастерской и вводит тонны возможностей, новые опции и устраняет большинство жестко запрограммированных переменных, так что многие авторы модов могут выпускать моды, редактируя только ту часть системы поселений, которую они хотят изменить.

Простые в использовании передовые системы:
* В дополнение к открытию доступа скриптов, я добавил несколько расширенных систем, представленных простым способом, так что даже люди без большого опыта программирования могут вносить новые моды и функциональные возможности, которые вносят очень мощные изменения в поселения. Например, большая часть кода, который делает работу Sim Settlements City Plan, теперь является базовой системой в Workshop Framework, так что любой, имеющий небольшой опыт программирования, может динамически размещать большие массивы объектов в поселении на лету!

Философия дизайна:
* При разработке этого мода для меня было важно, чтобы базовая игровая функциональность поселений полностью не менялась этой платформой. Если вы установите этот мод в свою игру, вы по сути не должны заметить никакой разницы, кроме нескольких ошибок, которые исправляет данный мод, и общего повышения производительности при выполнении действий, связанных с поселениями. Все параметры игры остаются без изменений, и всегда будут таковыми.
* Тем не менее, что-то будет работать совершенно иначе чем в оригинале игры без мода, за "кулисами", чтобы открывать новые опции для настройки, так что, игроки могут безопасно установить этот мод, не думая о последствиях, если вы автор мода - вы, вероятно, очень обеспокоены тем, что этот мод делает! Итак, чтобы смягчить ваши страхи:
- Я не изменял никаких сигнатур свойств или функций ванильной игры. Если вы в настоящее время ожидаете функцию или свойство из существующих скриптов Мастерской - они все еще есть, поэтому ваш код не сломается.
- Я никогда не буду изменять имена свойств или сигнатуры функций чего-либо в Workshop Framework после его выпуска. Каждый раз, когда меня заставляют настраивать функцию, я оставляю оригинальную версию и просто указываю на обновленную версию. Таким образом, вы можете быть уверены, что ваши моды, основанные на WSFW, будут продолжать работать от версии к версии.
- Я сделаю все от меня зависящее, чтобы этот код не содержал ошибок, и я открыт для предложений и улучшений в базе кода, чтобы у всех нас было гибкое и мощное ядро ​​для работы.

Открытый исходный код и разрешения:
* Несмотря на то, что это открытый исходный код, и любой имеет право использовать фрагменты кода, найденные внутри этих скриптов, пожалуйста, не выпускайте новые версии скриптов с точно такими же именами и не выпускайте то, что основано на коде, который мог бы помешать тому, что делает данный мод. Идея заключается в том, что этот "Framework" станет главным основным продуктом (ядром), с которым мы все сможем строить в игре без проблем совместимости.
* Пожалуйста, вносите все свои предложения и сообщения об ошибках здесь: Workshop Framework Forums https://www.simsettlements.com/site/index.php?categories/workshop-framework-forums-questions-suggestions.158/
* Если вы являетесь разработчиком и хотели бы участвовать в будущем Workshop Framework, например, в улучшении / исправлении кода или добавлении входных данных, перейдите в репозиторий Github https://github.com/kinggath/WorkshopFramework
* Я буду немедленно обрабатывать ошибки и конфликты по мере их поступления. Либо путем корректировки фреймворка, либо путем обращения к авторам модов конфликтующих модов, чтобы найти решение проблем.

Требования:
Fallout 4 версия 1.10.163.0 - 1.10.984.0 и выше
F4SE
Mod Configuration Menu
Этот мод не имеет каких-либо известных зависимостей, кроме основной игры.

Рекомендации:
Аддон Workshop Plus

Совместимость:
Unique NPCs
Better Settlers
Spawnable Unique Settlers
Orphans of the Commonwealth
Lots More Settlers and Enemies
Beautiful Female Settlers

Моды которые требуют наличие данного мода:
* Смотрите на главной странице мода у автора на Нексусе в разделе "Requirements" (их много)

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Так как автор мода полностью запрещает распространение мода в полном виде на других сайтах, поэтому у нас только переведенные файлы, сам архив мода скачивать с Нексуса!!!
1. Если у вас игра версии Nextgen 1.10.984.0 и выше, то скачать архив мода с Нексуса, в разделе MAIN FILES и установить через менеджеры модов или вручную, поместить содержимое из архива в папку Data в игре (кроме папки fomod, это для установки через менеджеры модов).
2. Если у вас игра версии 1.10.163.0, то в разделе OPTIONAL FILES скачать архив "Old-Gen Replacers" и установить поверх основного мода с заменой файлов, это приведет к откату .dll файла и .BA2 файла, чтобы они работали со старой версией F4SE.
3. Скачать у нас на сайте архив с переведенными файлами и поместить папку scripts, МСМ и файл .esm в папку Data в игре, подтвердить замену файлов.
4. Если вы используете неофициальный патч UFO4P, убедитесь, что Workshop Framework установлен ниже (ПОСЛЕ) патча UFO4P.
5. Опционально можете скачать опциональный мод "Workshop Framework Script Override" в разделе OPTIONAL FILES (перевод не требуется). Это "фейковый" мод со всеми ванильными скриптами Мастерской, от которых зависит сам мод "Workshop Framework", и он предназначен для размещения в нижней части порядка загрузки для игроков, которые не могут определить конфликтующий мод, вызывающий всплывающее предупреждение.
6. Опционально можете скачать фикс "Preston Dialogue Stuck FixV2" в разделе MISCELLANEOUS FILES (перевод не требуется). Если вы обнаружите, что Престон застрял и не будет продолжать квестовую линию Минитменов, используйте этот файл .bat, чтобы вытащить его. Существует ванильная проблема, которая может привести к тому, что один из квестов в этой цепочке не сработает правильно. Этот файл .bat гарантирует его запуск. Этот файл .bat исправит проблему, когда Престон ходит по Сэнкчуари и просто смотрит на вас, не говоря ничего. Устанавливать этот файл, когда у вас на самом деле нет этой проблемы, не рекомендуется! Поместите файл FixTheFirstStep.txt в папку игры (не в Data), загрузите игру с последнего сохранения и в консоли наберите bat fixthefirststep, поговорите с Престоном. Если это не решит проблему, у вас, вероятно, какая-то другая проблема.

ВАЖНО!!! ВАЖНО!!! ВАЖНО!!!
В новой версии 2.3.6b и выше мы добавили новое сканирование сохранений при запуске игры, которое проверяет массив Мастерских на наличие неверных данных. Если в вашем сохранении есть эта проблема, вы получите всплывающее окно отладки, предупреждающее вас о том, что вам не следует продолжать игру с этим сохранением. Обновление этого мода не является причиной поломки вашего сохранения, оно просто добавляет предупреждение, чтобы вы знали, в каком состоянии находится ваше сохранение. Цель на будущее состоит в том, чтобы игроки узнали об этой проблеме сразу же после установки или изменения порядка загрузки модов, чтобы вы не продолжали играть, не откатываясь и не оказываясь в состоянии, когда все, что связано с мастерской, кажется сломанным. Сломанные массивы Мастерских происходят при удалении модов уже в процессе игры или обновлении модов, в которых было поселение, которое изменило идентификаторы этих поселений. Это также может произойти, если вы переключаетесь в процессе прохождения игры на версии модов с .esl файлами, добавляющего поселение.

Порядок загрузки этого мода:
DLC (любые из всех официальных)
UFO4P <— неоф.патч если вы используете его
WSFW (Workshop Framework) <— этот мод * Если вы используете неофициальный патч UFO4P, убедитесь, что Workshop Framework идет ПОСЛЕ него в порядке загрузки
Sim Settlements <— если вы используете его
Conquerer <— если вы используете его (требуется Workshop Framework)
*все остальные моды*

Убедитесь, что Workshop Framework находится ПОСЛЕ неофициального патча Fallout 4 (UFO4P), если вы используете их вместе. В противном случае UFO4P перезапишет некоторые изменения кода, внесенные Workshop Framework, и вызовет множество странных проблем. Workshop Framework включает в себя все связанные с Мастерской исправления от UFO4P (конечно, с их благословения!).

Удаление мода:
1. - Не существует такого понятия, как “чистое сохранение”. Нет поддержки для удаления какого-либо мода. Единственный способ аккуратно удалить мод - удалить его и вернуться к сохранению до того, как вы установили этот мод.
2. - Удаление или отключение *любого* мода на изменение поселений, немедленно и безвозвратно уничтожит вашу сохраненную игру. Вы можете выбросить это сохранение в мусорное ведро и вернуться к предыдущему сохранению. Не забудьте повторно включить такой мод, который вы отключили.
— или—
- Начните новую игру с нуля.

Буду рад любой финансовой поддержке за свои труды (переводы модов). Заранее СПАСИБО!!!
Мой кошелек: ЮMoney 4100 1178 4521 4185
Банковская карта VISA 4400 4303 5020 2237 (Kaspi Bank)

Boosty
Админ сайта gamer-mods.ru (k©קaso√®)


Обновление:2.4.6
* Улучшен скрипт DisplayRack для предотвращения сбоев в работе и обработки инвентарных позиций, связанных с объектами в инвентаре.

Обновление:2.4.5
* Дополнительно модифицирован код макета, чтобы лучше справляться с воссозданием макета.

Обновление:2.4.4
* Изменен код макета, чтобы устранить проблему с восстановлением дополнительных данных, которые моды хранят в макетах.

Обновление:2.4.3
* Исправлена ​​ошибка, из-за которой многие утилизированные объекты мастерской могли оставаться нетронутыми.
* Исправлена ​​ошибка в системе управления дверями, из-за которой двери не могли закрыться в большинстве случаев.

Обновление:2.4.1b
* Заменен файл wsfw_identifier.dll базового мода на версию следующего поколения для игры Next-gen 1.10.984 и выше. Игрокам предыдущей версии Fallout 4 версии 1.10.163, следует установить файлы заменители для старого поколения. Заменители старого поколения перезапишут файлы, связанные с F4SE. Читайте абзац "Установка", там все указано что как сделать.

Обновление:2.4.1а
* Подкорректирован файл .dll

Обновление:2.4.1
* Изменение лимита строительства поселения теперь исправляет ситуацию в некоторых сохранениях, когда текущие значения являются отрицательными, что может привести к тому, что лимит строительства будет постоянно отмечаться как полный.
* Исправлена ​​ошибка в системе размещения объектов, из-за которой применялся отрицательный лимит сборки.

Обновление:2.4.0
* Начиная с версии 2.4.0, Workshop Framework теперь работает с обновлением Fallout 4 следующего поколения Nextgen 1.10.984.0 и выше. Игроки, которые решили придерживаться предыдущей версии игры 1.10.163.0, все равно должны обновиться, но также нужно будет загрузить и установить второй архив "Old-Gen Replacers", перезапишите при установке файлы основного мода. Это гарантирует, что у вас будут последние исправления от WSFW, но при этом останутся файлы dll/pex, поддерживающие предыдущие версии F4SE для 1.10.163.0. Обязательно нужно будет так же и обновить локализонванные файлы и скрипты, так как они для разных версий игры Nextgen 1.10.984.0 и 1.10.163.0.
* В SettlementLayoutManager добавлена ​​проверка работоспособности, чтобы значительно уменьшить спам в логах журналов.
* Произведены дальнейшие изменения в расчетном коде входа/выхода для улучшения обнаружения.
* Изменена система сохранения, чтобы гарантировать, что мертвые актеры не сохраняются.

Обновление:2.3.20
* Изменен код, определяющий, когда игрок входит/выходит из поселения, чтобы более точно отразить, когда это происходит. Это должно сделать события PlayerEnteredSettlement и PlayerExitedSettlement более надежными и точными.

Обновление:2.3.19а
* Что обновлено автор не указал.

Обновление:2.3.19
* Скрипт SelfResettingRef теперь проверяет, что ссылка действительна, и если нет, выходит из цикла таймера.
* Добавлен новый скрипт Thread_AddNPCToWorkshop, а также активатор, использующий этот скрипт для использования механизма потоковой передачи для передачи NPC.
* Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда NPC не могли отменить назначение всех объектов в предыдущем поселении при переносе.
* Удалены несколько вызовов debug.trace

Журнал изменений:
- Все изменения от предыдущих версий читайте в текстовом файле в архиве.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 9 10 »
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:33:01, 18.04.2025
№277, Администратор
Нравится (1)
Обновление:2.4.6
* Улучшен скрипт DisplayRack для предотвращения сбоев в работе и обработки инвентарных позиций, связанных с объектами в инвентаре.
Аватар gypa1996
gypa1996 в 08:23:37, 12.05.2025
Нравится
аууу почему снекуса немагу скачать в чем пробелма админ утибя сайт для чего а
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:52:18, 12.05.2025
№281, Администратор
Нравится
ауу кричать будете в лесу и читайте абзац Установка в описании красным шрифтом.
Аватар karachun14
karachun14 в 12:09:53, 09.03.2025
Нравится
Спасибо за руссификатор
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:49:34, 12.05.2025
№280, Администратор
Нравится
пожалуйста )
Аватар korkar
korkar в 06:06:27, 27.01.2025
Нравится
А вопрос такой этот мод в NMM в порядке загрузки в разделе Plugins должен стоять выше остальных модов кроме DLC? неоф.патч не стоит  
Я впервые поставил этот мод и у меня перестал работать мод (генеральная уборка / spring cleaning) до установки разбирал почти всё в поселениях после установки не разбирает.
В поселении (Замок минитменов) лимит стал полным ничего нельзя было построить установил мод который убирает лимит стало показывать шкалу строительства наполовину заполненную ну строить стало можно. 
Стоит мод (функциональные витрины | functional displays) сейчас когда вешаешь на стенд легендарное оружие то легендарное свойство пропадает до установки workshop framework такого не было. 
В остальном пока норм. Подскажите как исправить?
Аватар Deshebist
Deshebist в 08:05:32, 26.04.2025
Нравится
КОД НА СНЯТИЕ ЛИМИТА МАСТЕРСКОЙ ПОСЕЛЕНИЯ
setav 349 3675555555.00
setav 34B 3675555555.00
Аватар shaman44
shaman44 в 02:49:54, 27.01.2025
Нравится
последняя обнова сломала поселения - точней количество - еды, защиты, энергию
Аватар korkar
korkar в 18:03:44, 26.01.2025
Нравится
не даёт скачать  перевод (Сейчас вы не можете просматривать и скачивать этот файл.В последнее время этот файл слишком часто просматривался или скачивался. Повторите попытку позже. Если файл очень большой или доступен большому числу пользователей, возможен отказ в доступе к нему в течение ближайших суток. Если через 24 часа ситуация не изменится, обратитесь к администратору домена.)  Надо же скачалось) biggrin
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:36:12, 26.01.2025
№273, Администратор
Нравится
Ответ тут в Вопросе №1 https://gamer-mods.ru/forum/9-2684-1
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:57:43, 25.01.2025
№271, Администратор
Нравится (1)
Обновление:2.4.5
* Дополнительно модифицирован код макета, чтобы лучше справляться с воссозданием макета.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:51:43, 24.12.2024
№270, Администратор
Нравится (1)
Обновление:2.4.4
* Изменен код макета, чтобы устранить проблему с восстановлением дополнительных данных, которые моды хранят в макетах.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:15:20, 24.10.2024
№268, Администратор
Нравится
Обновление:2.4.3
* Исправлена ​​ошибка, из-за которой многие утилизированные объекты мастерской могли оставаться нетронутыми.
* Исправлена ​​ошибка в системе управления дверями, из-за которой двери не могли закрыться в большинстве случаев.
Аватар RendaTer
RendaTer в 08:19:05, 21.08.2024
Нравится
Добрый день. Столкнулся с проблемой - после удаления мода на ОРУЖИЕ, выскакивает сообщение что не рекомендуется продолжать играть без данного мода так как это влияет на мастерскую. Можно как то удалить это сообщение, чтобы при каждом запуске его не было?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:07:35, 24.10.2024
№267, Администратор
Нравится
привет, почистить сохранение https://gamer-mods.ru/load....-0-5663
Аватар Maks-ThreeD
Maks-ThreeD в 15:28:37, 13.11.2024
Нравится
Приветствую, после чистки всё равно выскакивает та же проблема, тоже удалял сторонний мод
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:10:37, 01.08.2024
№263, Администратор
Нравится
Обновление:2.4.1b
* Заменен файл wsfw_identifier.dll базового мода на версию следующего поколения для игры Next-gen 1.10.984 и выше. Игрокам предыдущей версии Fallout 4 версии 1.10.163, следует установить файлы заменители для старого поколения. Заменители старого поколения перезапишут файлы, связанные с F4SE. Читайте абзац "Установка", там все указано что как сделать.
Аватар МОНАХ
МОНАХ в 13:26:28, 04.08.2024
Нравится
Класно было бы, если бы автор мода просто сделал бы две ветки бы под старый фолыч и новый некст-ген бы. Без всяких там "Если чо .... установите там по мануалам ...".
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:34:47, 19.10.2024
№266, Администратор
Нравится
было бы, только вот такая петрушка получается в итоге )))
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:11:26, 07.07.2024
№262, Администратор
Нравится (2)
Обновление:2.4.1а
* Подкорректирован файл .dll
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:58:49, 06.07.2024
№258, Администратор
Нравится (2)
Обновление:2.4.1
* Изменение лимита строительства поселения теперь исправляет ситуацию в некоторых сохранениях, когда текущие значения являются отрицательными, что может привести к тому, что лимит строительства будет постоянно отмечаться как полный.
* Исправлена ​​ошибка в системе размещения объектов, из-за которой применялся отрицательный лимит сборки.
Аватар МОНАХ
МОНАХ в 16:46:37, 07.07.2024
Нравится
2.4.1a уже))
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:59:23, 07.07.2024
№261, Администратор
Нравится
локализация в обновлении не нуждается, скачайте с нексуса эту версию новую и переустановите и потом сверху локализацию взамен, но сдается мне автор не обновил ничего, так как файлы .dll в версии 2.4.1 и 2.4.1а идентичные байт в байт, наверное по запарке забыл закинуть в архив исправленный dll или я ошибаюсь, в любом случае локализация осталась прежней, нет смысла обновлять.
Аватар Ratebron
Ratebron в 18:26:37, 06.07.2024
Нравится
Обновите, пожалуйста, вышла версия 2.4.1.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:58:37, 06.07.2024
№257, Администратор
Нравится (1)
обновлено
Аватар Ratebron
Ratebron в 21:07:05, 06.07.2024
Нравится
Спасибо.  thumbup
Аватар Ratebron
Ratebron в 04:07:40, 02.07.2024
Нравится
2.4.0. ломает лимит построек в Sim 2. Многочисленные сообщения об этом. Очевидно 2.4.0 версия не рабочая.
Аватар Alimika
Alimika в 17:29:32, 03.06.2024
Нравится
Может кто-нибудь сталкивался с таким?Устанавливаю мод - он выбрасывает предупреждение о "некорректных скриптах" - ок, иду в ресейвер, удаляю "нулевые"(там где много ноликов, но в скобках есть цифры) скрипты и .... ломаются линии поставок в поселения, а так же отключается возможность перекидывать поселенцев из поселения в поселение.
Играю с предупреждением - поставки и перемещение поселенцев работают нормально.

Сам WS удалять не хочется - уж больно он хорош. 
Не знаю, баг это или фича,...само предупреждение не сильно мешает.
Аватар Ratebron
Ratebron в 20:23:51, 03.06.2024
Нравится
WS что это?
Аватар Alimika
Alimika в 22:24:43, 03.06.2024
Нравится
Workshop Framework - буквой промахнулся.
Аватар Ratebron
Ratebron в 00:39:09, 04.06.2024
Нравится
В таком случае могу посоветовать Чистка скриптов в сохранениях и другое | FallrimTools - Script cleaner and more
Возможно, вы удаляли моды и хвосты скриптов остались в игре.
Аватар Alimika
Alimika в 02:21:24, 04.06.2024
Нравится
Советую внимательно перечитать мой комментарий ===>>>Я УДАЛЯЮ "нулевые" скрипты и мод багует. Я НЕ УДАЛЯЮ скрипты и игра нормально работает (не считая предупреждения при загрузке сейвов).
Мной НЕ удалялись моды.  

Вы когда советы советуете, хотя бы читайте сам вопрос, е-мое.
Аватар Ratebron
Ratebron в 05:18:47, 04.06.2024
Нравится (1)
Прошу прощения, я сразу вас не понял. Попробуйте, спросите на Нексусе, здесь, вероятно, не получится получить помощь.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:01:45, 04.06.2024
№252, Администратор
Нравится (1)
у вас какая версия игры на данный момент? автор теперь разделил мод на тот что для Некстген 1.10.984 и для 1.10.163, в скачиваниях на Нексусе два архива, по первой ссылке для Некстген 1.10.984, по второй файлы отката для игры 1.10.163, если у вас игра версии 1.10.163 на данный момент, то помимо основного мода кльлрый на нексусе по первой ссылке нужно еще и второй архив скачать для Old игры и установить первый архив, потом второй с заменой файлов.
Аватар Alimika
Alimika в 13:23:07, 04.06.2024
Нравится
Старая GOTY 1.10.163 не из Стима (потому что Тодд Говард как обычно заманал своими обновлениями).
Ага, теперь понятно. 
Спасибо! Возможно реально не ту версию в Вортекс закинул. Пойду пошукаю в файлах =)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:26:25, 04.06.2024
№254, Администратор
Нравится
если у вас 1.10.163 то вам нужно еще установить архив Old с нексуса, почитайте раздел Установка у нас в описании
1 2 3 ... 9 10 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.