Workshop Framework (RUS)
15.05.2022 97660 17975 Автор мода: kinggath Автор публикации: k©קaso√® Версия: 2.2.1а Перевод: Русский
Workshop Framework раскрывает систему функциональности поселений в игре Fallout 4 таким образом, чтобы многие авторы модов могли внести свой вклад. Есть множество вещей, которыми может воспользоваться даже самый зеленый автор мода. Workshop Framework имеет непосредственные преимущества для игроков, описанных ниже в списке «Особенности для геймеров». Для игроков: новые элементы управления и более быстрые, более стабильные скрипты работы Мастерской. Для моддеров: добавление новых типов ресурсов, переопределение настроек и как правило, изменение способа динамической работы Поселений.

Обновление:2.2.1а
* Перекомпилированы все скрипты, чтобы устранить несколько проблем возникших с изменениями в предыдущей версии 2.2.1
* Перекачать как сам мод так и локализацию и переустановить заново.

Обновление:2.2.1
* Добавлено несколько типов форм (Form), используемых базовой игрой для маркеров и объектов управления, в список неразбираемых элементов, чтобы код макета не уничтожил случайно то, что не должен, например, области сборки или плоскости коллизий.
* Изменен код Thread_ScrapObject, чтобы попытаться устранить проблему, из-за которой макет, размещенный, когда игрок находится за пределами поселения, иногда мог оказаться в неправильной ячейке.
* В разделе настроек MCM/Голодиска, добавлен инструмент «Очистка неуместных предметов». Эта опция попытается найти и удалить все элементы макета (или плана города Sim Settlements 2), которые были помещены в неправильную ячейку.
* Исправлена ​​ошибка с системами ShowBarterSelectMenu и ShowFormlistBarterSelectMenu UIManager, из-за которой они игнорировали многие параметры.
* Исправлена ​​ошибка с системами выбора бартера UIManager, которая могла привести к добавлению дополнительных предметов на одну или другую сторону.
* Добавлены глобальные переменные WSFW_AIToggle_AssaultAttackers и WSFW_AIToggle_AssaultDefenders, которые моды могут использовать для включения и выключения пакетов AI (интеллект) из штурмовой системы.

Обновление:2.2.0
* [Пользователи F4SE] Workshop Framework теперь включает копию PowerGridTools.dll с разрешения registrator2000, которая добавляет некоторые новые функции, расширяющие части инструментов энергопитания Workshop Framework.
* [Пользователи F4SE] Уничтожение и восстановление электросети теперь будет помечать поселение для замены проводки и предупреждать игрока, когда это необходимо.
* [Пользователи F4SE] Workshop Framework теперь может автоматически восстанавливать электросеть для поселения, включая воссоздание всех проводов. Это будет автоматически предлагаться при прибытии в населенный пункт, в котором обнаружена неремонтопригодная электросеть. Доступ к нему также можно получить из нового раздела «Электроинструменты» в меню «Управление» верстака поселения.
* [Пользователи F4SE] Автоматическое уничтожение и автоматическое восстановление электросети снова включены по умолчанию при новых сохранениях. Это изменение было внесено в связи с вышеупомянутыми улучшениями в наборе инструментов электросети.
* Добавленный раздел «Электроинструменты» в меню «Управление» верстака дает доступ к следующим инструментам:
--- [Пользователи F4SE] Автопроводка поселения: будет предпринята попытка автоматически подключить все объекты поселения, которые могут подключать провода, на основе ближайшего объекта, к которому можно подключиться, помещая все их в полную сеть.
--- [Пользователи F4SE] Восстановить электросеть и электропроводку: это позволит воссоздать всю существующую электропроводку и ретранслировать электроэнергию через поселение, регенерируя новый набор электросетей. Это можно использовать после вызова Уничтожения электросети, чтобы полностью восстановить электрические сети поселения до того состояния, в котором они были до того, как произошло повреждение.
--- Преобразование поселения в ложное питание: эта опция найдет все предметы с питанием и устранит потребность в энергии, чтобы предметы эффективно снабжались энергией сами.
--- [Пользователи F4SE] Восстановить энергосистему: эта опция проверит наличие повреждений электросети и попытается восстановить ее.
--- [Пользователи F4SE] Уничтожить электросеть: эта опция полностью уничтожит энергосистему и является экстренным вариантом для устранения непоправимого повреждения.
--- [Пользователи F4SE] Уничтожить все провода: эта опция уничтожит все провода, проложенные в поселении.
* В меню «Управление» верстака добавлена ​​опция «Владение поселением». Это предложит потребовать или отказаться от текущего поселения.
* Меню «Управление» мастерской реорганизовано в алфавитном порядке.
* Индикаторы выполнения теперь будут определять, установлен ли мод Sim Settlements 2, и немного смещать свое положение вправо, чтобы избежать перекрытия с панелью ресурсов по умолчанию.
* Добавлен скрипт «WorkshopFramework:ObjectRefs:InteriorWorkshopRoomboundHelper», который авторы модов могут использовать для решения проблемы, когда предметы, встроенные во внутренние поселения с границами комнаты, становятся невидимыми.
* Диспетчер дверей теперь корректно удаляет сломанные или удаленные двери, найденные в поселении.
* В AssaultManager добавлены SetupAttackersV2 и SetupDefendersV2, позволяющие настроить атакующую систему для создания нескольких типов NPC в качестве атакующих и защитников соответственно.

Журнал изменений:
- Все изменения от предыдущих версий читайте в текстовом файле в архиве.

ОСОБЕННОСТИ (для геймеров)
• Более быстрые и стабильные скрипты Мастерской
• Система импорта / экспорта Поселений
• Автоматическая защита категорий в меню Мастерской от поломок
• Исправление проблем с экраном данных Пипбоя
• Исправляет проблему "Спектакл Айленд"
• Нет требований DLC
• Новые опции через меню MCM / Голозапись:
> Управление автоназначениями
> Регулируемое количество еды и защиты, производимое одним поселенцем
> Изменяемое базовое счастье робота (отмените штраф, если хотите)
> Исключение роботов при подсчёте максимального населения
> Инструмент "Заявить права на все поселения" разблокирует все населенные пункты и необходимые точки быстрого перемещения, в том числе из DLC.
> Автоматическая система открывания/закрывания дверей, которая может быть включена в настройках, чтобы двери автоматически открывались и закрывались при входе/выходе из режима Мастерской.
> и другое!

ОСОБЕННОСТИ (для модмейкеров)
• Переписанные скрипты Мастерской - более быстрые и открытые
• Полная обратная совместимость * - имена свойств или сигнатуры функций не были изменены
• Корректируйте любое значение мастерской на лету - больше нет жестко закодированных переменных
• Простой API для расширенных функциональных возможностей для тех, кто может лишь немного программировать (например, динамически размещать элементы Мастерской, как это делает мод Sim Settlements, используя всего несколько строк кода)
• Более 50 новых значений мастерской, которые вы можете применять к предметам мастерской, чтобы создавать новые более интересные бонусы для игроков
• Вы можете добавлять свои собственные значения для производства и потребления с помощью одной строки кода
• Высокопроизводительная, легко расширяемая система многопоточности
• Новая Контейнерная Система, чтобы направить производство не только в контейнер Мастерской
• Безопасное удаление с помощью встроенного "инжектора" для изменения производства в Мастерской и многое другое
• Автоматическая защита меню Мастерской означает, что больше не нужно применять создаваемые предметы для удаления добавляемых разделов из модов из Мастерской.
• Система импорта / экспорта планировок поселения может быть расширена и основана на коде для мощного автоматизированного построения поселения.
• Уровень абстракции HUDFramework позволяет обрабатывать автоматическое обнаружение, регулирование и связи, так что вы можете включать вызовы HUDFramework в свой код, не беспокоясь о том, установлен он игроком или нет.
• Практически каждый NPC в игре является потенциальным поселенцем, если вы вызовете соответствующую функцию.
• Новая система отображения реальных запасов для создания объектов мастерской, отображающих фактические запасы поставщика на прилавках, полках или других поверхностях.
• Скрипты "Предметы хлама" и "Стеллажей для выставки товаров" для создания объектов Мастерской, которые отображают динамический визуальный беспорядок и позволяют игрокам отображать любые свои инвентарные предметы соответственно.
• В том числе добавлена новая простая в использовании система измерения прогресса!
• Полностью открытый исходный код и поддержка сообщества

* -- Любые другие моды, которые изменяют скрипты Мастерской, сломают это и, вероятно, будут несовместимы. Исключением является UFO4P, который в очереди на загрузку должен быть помещен выше, чтобы дополнительные изменения скрипта, сделанные Workshop Framework, перезаписывали версии UFO4P.

Новая система Планировки поселений 2020:
* ИМПОРТ (смотрим видео)
* ЭКСПОРТ (смотрим видео)

Общая цель:
* Цель Workshop Framework - раскрыть систему поселений, чтобы мододелы могли делать с ней более интересные вещи.
* Корректировка большей части поведения поселений требует корректировки скриптов Мастерской - и как только вы это сделаете, будет несовместимость со всеми другими модами, которые будут редактировать этот же скрипт. Поскольку Поселения контролируются всего несколькими скриптами - многие вещи, которые вы, возможно, думали, будут простыми, в основном никогда не воплощались в моды, потому что люди не хотят иметь дело с трудностями, связанными с редактированием ванильных скриптов. Больше не надо мучаться! Workshop Framework полностью переписывает многие базовые скрипты Мастерской и вводит тонны возможностей, новые опции и устраняет большинство жестко запрограммированных переменных, так что многие авторы модов могут выпускать моды, редактируя только ту часть системы поселений, которую они хотят изменить.

Простые в использовании передовые системы:
* В дополнение к открытию доступа скриптов, я добавил несколько расширенных систем, представленных простым способом, так что даже люди без большого опыта программирования могут вносить новые моды и функциональные возможности, которые вносят очень мощные изменения в поселения. Например, большая часть кода, который делает работу Sim Settlements City Plan, теперь является базовой системой в Workshop Framework, так что любой, имеющий небольшой опыт программирования, может динамически размещать большие массивы объектов в поселении на лету!

Философия дизайна:
* При разработке этого мода для меня было важно, чтобы базовая игровая функциональность поселений полностью не менялась этой платформой. Если вы установите этот мод в свою игру, вы по сути не должны заметить никакой разницы, кроме нескольких ошибок, которые исправляет данный мод, и общего повышения производительности при выполнении действий, связанных с поселениями. Все параметры игры остаются без изменений, и всегда будут таковыми.
* Тем не менее, что-то будет работать совершенно иначе чем в оригинале игры без мода, за "кулисами", чтобы открывать новые опции для настройки, так что, игроки могут безопасно установить этот мод, не думая о последствиях, если вы автор мода - вы, вероятно, очень обеспокоены тем, что этот мод делает! Итак, чтобы смягчить ваши страхи:
- Я не изменял никаких сигнатур свойств или функций ванильной игры. Если вы в настоящее время ожидаете функцию или свойство из существующих скриптов Мастерской - они все еще есть, поэтому ваш код не сломается.
- Я никогда не буду изменять имена свойств или сигнатуры функций чего-либо в Workshop Framework после его выпуска. Каждый раз, когда меня заставляют настраивать функцию, я оставляю оригинальную версию и просто указываю на обновленную версию. Таким образом, вы можете быть уверены, что ваши моды, основанные на WSFW, будут продолжать работать от версии к версии.
- Я сделаю все от меня зависящее, чтобы этот код не содержал ошибок, и я открыт для предложений и улучшений в базе кода, чтобы у всех нас было гибкое и мощное ядро ​​для работы.

Открытый исходный код и разрешения:
* Несмотря на то, что это открытый исходный код, и любой имеет право использовать фрагменты кода, найденные внутри этих скриптов, пожалуйста, не выпускайте новые версии скриптов с точно такими же именами и не выпускайте то, что основано на коде, который мог бы помешать тому, что делает данный мод. Идея заключается в том, что этот "Framework" станет главным основным продуктом (ядром), с которым мы все сможем строить в игре без проблем совместимости.
* Пожалуйста, вносите все свои предложения и сообщения об ошибках здесь: Workshop Framework Forums https://www.simsettlements.com/site/index.php?categories/workshop-framework-forums-questions-suggestions.158/
* Если вы являетесь разработчиком и хотели бы участвовать в будущем Workshop Framework, например, в улучшении / исправлении кода или добавлении входных данных, перейдите в репозиторий Github https://github.com/kinggath/WorkshopFramework
* Я буду немедленно обрабатывать ошибки и конфликты по мере их поступления. Либо путем корректировки фреймворка, либо путем обращения к авторам модов конфликтующих модов, чтобы найти решение проблем.

Требования:
Fallout 4 версия 1.10.163.0 и выше
F4SE 0.6.21
Mod Configuration Menu
Этот мод не имеет каких-либо известных зависимостей, кроме основной игры.

Рекомендации:
Аддон Workshop Plus

Совместимость:
Unique NPCs
Better Settlers
Spawnable Unique Settlers
Orphans of the Commonwealth
Lots More Settlers and Enemies
Beautiful Female Settlers

Моды которые требуют наличие данного мода:
* Смотрите на главной странице мода у автора на Нексусе в разделе "Requirements" (их много)

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
1. Скачать сам мод с Нексуса, в разделе MAIN FILES и установить через менеджеры модов или вручную, поместить содержимое из архива в папку Data в игре (кроме папки fomod, это для установки через менеджеры модов)
2. Скачать у нас на сайте архив с переведенными файлами и поместить папку МСМ и файл .esm в папку Data в игре, подтвердить замену файлов.
3. Если вы используете неофициальный патч UFO4P, убедитесь, что Workshop Framework установлен ниже (ПОСЛЕ) патча UFO4P.
4. Опционально в разделе MISCELLANEOUS FILES на Нексусе можете скачать фикс "Preston Dialogue Stuck FixV2". Если вы обнаружите, что Престон застрял и не будет продолжать квестовую линию Минитменов, используйте этот файл .bat, чтобы вытащить его. Существует ванильная проблема, которая может привести к тому, что один из квестов в этой цепочке не сработает правильно. Этот файл .bat гарантирует его запуск. Этот файл .bat исправит проблему, когда Престон ходит по Сэнкчуари и просто смотрит на вас, не говоря ничего. Устанавливать этот файл, когда у вас на самом деле нет этой проблемы, не рекомендуется! Поместите файл FixTheFirstStep.txt в папку игры (не в Data), загрузите игру с последнего сохранения и в консоли наберите bat fixthefirststep, поговорите с Престоном. Если это не решит проблему, у вас, вероятно, какая-то другая проблема.

Порядок загрузки этого мода:
DLC (любые из всех официальных)
UFO4P <— неоф.патч если вы используете его
WSFW (Workshop Framework) <— этот мод * Если вы используете неофициальный патч UFO4P, убедитесь, что Workshop Framework идет ПОСЛЕ него в порядке загрузки
Sim Settlements <— если вы используете его
Conquerer <— если вы используете его (требуется Workshop Framework)
*все остальные моды*

Удаление мода:
1. - Не существует такого понятия, как “чистое сохранение”. Нет поддержки для удаления какого-либо мода. Единственный способ аккуратно удалить мод - удалить его и вернуться к сохранению до того, как вы установили этот мод.
2. - Удаление или отключение *любого* мода на изменение поселений, немедленно и безвозвратно уничтожит вашу сохраненную игру. Вы можете выбросить это сохранение в мусорное ведро и вернуться к предыдущему сохранению. Не забудьте повторно включить такой мод, который вы отключили.
— или—
- Начните новую игру с нуля.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 4 5 »
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:42:55, 15.05.2022
№147, Администратор
Обновление:2.2.1а
* Перекомпилированы все скрипты, чтобы устранить несколько проблем возникших с изменениями в предыдущей версии 2.2.1
* Перекачать как сам мод так и локализацию и переустановить заново.
Аватар gerGunger
gerGunger в 02:17:52, 15.05.2022
2.2.1 обновы не наблюдаю по ссылке..
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:43:25, 15.05.2022
№148, Администратор
в смысле не наблюдаете, а что наблюдаете? cry
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:42:06, 13.05.2022
№145, Администратор
обновлено 2.2.1
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:14:27, 01.05.2022
№141, Администратор
Перезалит архив с переводом для версии 2.2.0, пропустил и не перевел один параметр "Владение поселением" в меню верстака Мастерской, скачать и переустановить русификатор.
Аватар DerbX
DerbX в 04:10:17, 02.05.2022
Привет!) Устанавливать по верх старого? Типо старый удалить, новы установить? Мне не придется делать очистку сохранений? Просто я никогда не устанавливал новое обновление))) Ну разве что когда начинаю играть с чистого листа я с начало проверяю все моды)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:03:28, 02.05.2022
№143, Администратор
привет, да просто установить с заменой или удалить старую и установить новую версию, вроде автор не указывал что нужна новая игра или чистка
Аватар DerbX
DerbX в 18:10:57, 02.05.2022
Понял, спасибо!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:50:48, 30.04.2022
№140, Администратор
Обновление:2.2.0
Аватар Долговязый
Долговязый в 19:28:39, 28.04.2022
Как обещал об игре без этого мода и диалогах. Как и предполагал все диалоги без воркшопа прошли на отлично ( квесты "Пивное бурление" , тест SAFE в Альянсе, квест собеседование в доме Кэботов, диалоги "Последний рейс конститьюшн" и др. ) . Все таки видимо воркшоп влияет на неофициальный патч который эти диалоги и многое другое исправляет. Все эти диалоги квестов  с установленным воркшопом приходилось запускать не по одному разу и иногда даже использовать консольные команды  ВОЗМОЖНО ДЛЯ МОЕГО НАБОРА МОДОВ. У вас может быть все нормально. На маяки НПС приходят отлично. В Сенкчуари на данный момент в игре почти 50 НПС -все назначаются нормально, двигаются на работу, в кафе, спать, на стрельбище, в ванные-душ-туалет и пр. чего ранее не наблюдалось. Использую беспроводное электропитание в поселениях -перестало пропадать освещение при быстром перемещении и моды имеющие свое скриптововое освещение начали работать нормально.  Для себя принял решение что данный мод не для меня и возможно не для ванильной игры. Скорее всего  его нужно устанавливать ТОЛЬКО  при очень жестких требованиях по его наличию других модов .Как авторы справедливо пишут -удалить просто этот мод нельзя только НИ. Что мне и пришлось сделать. Всем удачной игры!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:41:44, 16.04.2022
№138, Администратор
обновлено 2.1.0
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:40:26, 02.04.2022
№137, Администратор
Обновление:2.0.22
* В служебный скрипт WorkshopFunctions добавлена функция FauxPowerWorkshopItem, которая сделает объект мастерской автономным.
* Добавлена горячая клавиша в MCM настройках, для запуска режима Мастерской. В отличие от кнопки в ванильной игре для запуска Мастерской, вам не нужно будет удерживать кнопку нажатой, достаточно нажать ее один раз.
Аватар ImperSand
ImperSand в 11:52:34, 02.04.2022
Появился 2.0.22
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:38:31, 11.03.2022
№135, Администратор
Обновление:2.0.21
* В функцию RecalculateWorkshopResources добавлено логическое значение, чтобы предотвратить ее повторный запуск во время выполнения предыдущего вызова.
* Функция RecalculateWorkshopResources теперь сбрасывает ссылку WorkshopItemKeyword для всех поселенцев. Это устранит проблему, которая может возникать с поставщиками или похищенными поселенцами, когда они в конечном итоге больше не учитываются в населении и могут стать не назначенными к своим кроватям или другим рабочим объектам.
* Исправлена ванильная ошибка, из-за которой отключение маяка набора поселений фактически не приводило к изменению передачи радиосигнала.
Аватар Долговязый
Долговязый в 17:42:24, 04.03.2022
Пока вожусь с одеждой для НИ в 88-е пришло уже 19 поселенцев кроме квестовых  трех. Да, чувствуется  что воркшопа нет-раньше за пять календарных дней игры приходило макс. пятеро. а сейчас за один календарный 19. Не спорю - для некоторых модов воркшоп обязателен! Отпишусь наверное даллее  по тому как будет с диалогами и назначением поселенцев -были трудности.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:08:29, 27.02.2022
№133, Администратор
обновлено 2.0.20
Аватар Долговязый
Долговязый в 14:08:26, 12.02.2022
" * -- Любые другие моды, которые изменяют скрипты Мастерской, сломают это и, вероятно, будут несовместимы!  (видимо потому что этот мод сам изменяет скрипты мастерских) "- Это самое первое что нужно знать о этом моде!  Очень хорошо было бы выделить  это красной строкой... и крупным шрифтом . oops  Много ли модов которые не пытаются изменить скрипты мастерской ? Или я  что то не  понимаю? И еще то  что авторы мода "рекомендуют" при отказе от мода новую ванильную чистую игру. Рекомендации выполняю-занимаюсь крафтом одежды-брони-оружия для НИ.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:54:39, 12.02.2022
№131, Администратор
Обновление:2.0.19
Аватар vranina
vranina в 05:40:59, 10.02.2022
Мой вердикт-мод кривой! Поселенць перестали приежать и нелзя их назначить в огород. Я назначаю какогото, он обработьвает одна грядка.
1 2 3 4 5 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2022. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.