
Чистка скриптов и другое | FallrimTools - Script cleaner and more (Skyrim LE-SE-АЕ, Fallout 4)
FallrimTools - это утилита предназначена для чистки скриптов в сохранениях в играх Skyrim LE-SE-АЕ, Fallout 4 и помимо чистки скриптов, делает еще многое другое.
От локализатора:
- Сразу скажу, что многие термины в описании к утилите непонятные и я в описании оставил эти термины и слова на английском, так что кто знает что это пишите, а также к утилите автор сделал инструкцию только как очистить сохранения от скриптов и все, весь остальной функционал, на что способна программа автор не описывал, так что не пишите а что это за опция, а что это за другая опция и так далее, в описании только инструкция как чистить сохранения от скриптов! Если кто знает за что отвечают разные опции в утилите кроме чистки скриптов, пишите мне в личку, будем добавлять в описании мода, и прилагайте скриншоты с пошаговым действием, заранее спасибо!
Особое примечание к Fallout 4:
Некоторые не подключенные экземпляры (unattached instances) являются нормальной частью работы Fallout 4.
FallrimTools:
* Это программное обеспечение является бесплатным и открытым исходным кодом, и всегда будет таковым.
* Спасибо всем, кто тестирует инструмент и отправляет отчеты!
* Особая благодарность flexcreator - создателю Script Scalpel за такой замечательный инструмент и который предоставил мне доступ к исходному коду.
* FallrimTools включает в себя инструмент ReSaver - для очистки файла сохранения.
* FallrimTools включает в себя и другие инструменты.
ReSaver:
* Это средство для очистки файлов сохранений.
* ReSaver это новый редактор сохранений, основанный на превосходном пользовательском интерфейсе SaveTool. Он работает с играми Skyrim Special Edition, Skyrim Legendary Edition, Fallout 4.
* Есть уже два замечательных утилиты по работе с savegame: Save Game Script Cleaner (aka SaveTool) и Savegame Script Scalpel. Я использую обе эти программы и они фантастичны. Хотя у них есть свои проблемы. Script Scalpel имеет сложный интерфейс и немного медленный. SaveTool имеет довольно ограниченные возможности фильтрации. И в то время, когда я пишу это, ни одна из этих программ не может загружать и чистить сохранения из Skyrim Special Edition и Fallout 4. Моя программа ReSaver предназначена для исправления этих проблем, добавляя полезные новые функции для очистки сохранений.
Особенности:
- Работа по чистке сохранений из Skyrim SE, Skyrim LE, Fallout 4
- Читает и записывает новый файл сохранения с Crash Fixes в новый формат.
- Отображает тонны полезной информации
- Редактирует данные скриптов
- Завершает потоки (кликните правой кнопкой мыши на ActiveScript и выбрать "завершить" - "Terminate")
Парсинг модов:
- Читает файлы ESM/ESP/ESL/PEX/BSA, ищет информацию, которая поможет определить, какие части сохранения являются теми, которые вы ищете.
- Просто выбрать "Анализ" ("Parse") из меню "File".
- Лучше всего работает, если вы используете Mod Organizer 2.
Фильтрация:
- Фильтрация с использованием regex (регулярные выражения).
- Фильтрация плагинов (щелкните правой кнопкой мыши на плагин).
- Фильтрация модов (щелкните правой кнопкой мыши на плагин).
- Фильтр показывающий, что будет удаляться при каждой операции очистки.
Чистка сохранений:
- Удаляет не привязанные экземпляры скриптов (в меню "Очистить" - "Clean").
- Удаление неопределенных элементов (в меню "Очистить" - "Clean").
- Очистка formlists.
- Удаление данных плагина.
Пока не реализовано:(в разработке)
- Экспорт и импорт данных сохранения.
- Очистка данных Havok
- Фильтрация скриптов с некорректными данными.
- Анализ модов управляемых через Nexus Mod Manager или Wrye Bash
Примечание:
* ReSaver достаточно стабилен и я использую сам свою программу. У меня сотни модов, в том числе десятки основных квестовых модов. Мне НУЖЕН был серьезный редактор сохранений. Вот почему я написал эту утилиту. Я не могу обещать, что она прекрасна, вполне возможно, что это испортит ваше сохранение, жесткий диск, детство и почки (это шутка конечно, кроме порчи сохранения). Другими словами, нет никакой гарантии пригодности утилиты для какой-либо конкретной цели и т. д. Но она довольно хорошо работает.
Пожертвования:(для автора утилиты)
Если вы хотите поддержать проект финансово, то я приму любую поддержку. Я написал этот инструмент, потому что я люблю Skyrim и Fallout. Я не требую никакой обязательной компенсации.
Требования:
Skyrim LE
Skyrim SE-АЕ
Fallout 4
Java 8 и выше (используйте 64-битную версию)
Mod Organizer 2 - настоятельно рекомендуется (но не требуется) для управления вашими модами и каталогами savegame. В какой-то момент я попытаюсь поддержку Nexus Mod Manager.
ВАЖНО!!! ДЛЯ ЛЮБОГО, ПОЛУЧАЮЩЕГО ОШИБКУ JAVA HEAP ПРИ ПОПЫТКЕ СОХРАНИТЬ:
Перейдите на эту страницу: https://java.com/en/download/manual.jsp прокрутите вниз и установите «Windows Offline (64-Bit)», затем перезагрузите компьютер и повторите попытку.
Инструкция по применению:
* Смотрите видео для более подробных инструкций для старой версии 4.3.2, для новой версии 6.0.0 и выше все по другому.
При обновлении с 4.3.2 до 6.0.0 и выше:
* Удалите папку Libs, архив src.7z и файл FallrimTools.jar из папки куда у вас была установлена утилита
Приступаем к работе:(если версия 4.3.2). Подробнее смотрите скриншоты и видео.
1. Разархивируйте FallrimTools куда нибудь в пустую папку, хоть куда без разницы, только не в игру, чтобы не мусорить.
2. Запустите файл ReSaver.exe (внимание!!! не паникуйте, если сразу не увидите что утилита не запускается, при первом запуске ей нужно время, примерно 10 секунд, поэтому ждите когда запустится и откроется окошко программы, в последующем утилита будет быстро запускаться).
3. Выбрать нужный файл сохранения (.ess или .fos) для нужной игры.
4. Вы должны увидеть древовидную структуру, которая имеет все элементы хранящихся в сохранении скриптов.
5. Самая ВАЖНАЯ вещь №1, в которой нуждается большинство игроков, это удаление ненужных экземпляров скриптов, которые не привязаны ни к чему, то есть мусор.
6. Вверху окошка утилиты смотрите опцию "Чистка" ("Clean") и в выпадающем меню выберите опцию "Показать не привязанные скрипты" ("Show Unattached Instances"). Это позволит отфильтровать список и показывать только экземпляры скриптов, которые не привязаны ни к чему и нуждаются в удалении.
7. Перейдите в меню "Чистка" ("Clean") и выберите опцию "Удалить не прикрепленные экземпляры" ("Remove Unattached Instances").
8. В разделе "Files" сохранить в новый файл.
9. Загрузите вашу сохраненную игру и убедитесь, что все работает правильно.
Приступаем к работе:(если версия 6.0.0 и выше). Подробнее смотрите скриншоты, видео нет.
1. Разархивируйте FallrimTools куда нибудь в пустую папку, хоть куда без разницы, только не в игру, чтобы не мусорить.
2. Запустите файл ReSaver.exe
3. Выбрать нужный файл сохранения (.ess или .fos) для нужной игры.
4. Самая ВАЖНАЯ вещь №1, в которой нуждается большинство игроков, это удаление ненужных экземпляров скриптов в файлах сохранений, которые не привязаны ни к чему, то есть мусор оставшийся после работы модов или их удаления, это опция ("Show Unattached Instances"), остальное по большому счету игроку не нужно.
6. Вверху окошка утилиты смотрите опцию "Чистка" ("Clean") и в выпадающем меню выберите опцию "Показать непривязанные экзепмляры скриптов" ("Show Unattached Instances"). Это позволит отфильтровать список и показывать только экземпляры скриптов, которые не привязаны ни к чему и нуждаются в удалении. Если ничего не покажет, то есть не будет никаких всплывающих окошек, значит в этом сохранении все чисто.
7. Перейдите в меню "Чистка" ("Clean") и выберите опцию "Удалить неприкрепленные экземпляры" ("Remove Unattached Instances"). Жмите ОК.
8. В разделе "Files" сохранить через опцию Save As как новый файл сохранения или замените этот же файл сохранения который очистили через кнопку Save, файл просто заменится.
9. Загрузите вашу сохраненную игру и убедитесь, что все работает правильно.
КАК ИЗБЕЖАТЬ ПРОБЛЕМ С СОХРАНЕНИЯМИ:
* НИКОГДА не удаляйте моды, если вы не начинаете новое прохождение.
* Будьте осторожны при обновлении модов. Ознакомьтесь с инструкциями по обновлению. Некоторые обновления требуют, чтобы вы начали новое прохождение.
* Отключите автосохранение и не используйте быстрое сохранение. Есть моды, которые утверждают, что "исправляют" быстрое сохранение - они не работают. Проблема с быстрыми и автосохранениями по своей сути неразрешима.
* При загрузке файла сохранения подождите не менее тридцати секунд перед повторным сохранением. Некоторые скрипты сломаются, если вы сохраните их слишком рано после загрузки.
* По крайней мере старайтесь избегать сохранения во время боя или других условиях большой загрузки скрипта.
* Тот факт, что кто-то приложил усилия для создания готовых сборок модов, не означает, что такие сборки стабильны или надежны.
Обновление:6.0.557
* Улучшено форматирование некоторых тревожных сообщений.
Обновление:6.0.549
* Попытался исправить проблему с фильтрацией, о которой сообщали игроки, НО Я все еще не могу воспроизвести эту ошибку.
* Исправлена ошибка в работе индикаторов прогресса.
Обновление:6.0.537
* Наконец-то связаны функции FunctionMessages с ActiveScripts! Так что теперь функции SkyrimPlatform не будут отображаться как неприкрепленные.
* Добавлен идентифицированный флаг FunctionMessage для собственных функций SKSE. Со SkyrimPlatform в наши дни они появляются намного чаще.
* Исправлено состояние рас и некоторые проблемы с производительностью.
* Добавлен лучший анализ плагинов, но он медленный.
* Улучшено некоторое форматирование.
* Множество мелких исправлений ошибок.
* Добавлен *оценщик* того, сколько данных каждый плагин вносит в файл сохранения.
* Наконец-то появилась система поиска владельцев массивов.
* Фильтрация содержимого ChangeForm
* Плагины Fallout 4 обрабатывались оказывается неправильно. Не уверен, как долго это было сломано, но оказалось, что это крепкий орешек.
Обновление:6.0.481 (пятая тестовая версия)
ВНИМАНИЕ!!! Эта версия по прежнему является тестовой и не обкатана, тестируйте, проверяйте.
* Ошибка сканирования должна быть исправлена. Оказывается, многие JRE не поддерживают Logger.logrb, а также несколько других методов, которые я использовал в предыдущих версиях.
Обновление:6.0.467 (четвертая тестовая версия)
ВНИМАНИЕ!!! Эта версия по прежнему является тестовой и не обкатана, тестируйте, проверяйте.
* Внесены изменения форматирования.
* Еще больше ведения журнала (протоколирования), пытаясь зафиксировать то, что не работает в сканере для некоторых пользователей.
Обновление:6.0.454 (вторая тестовая версия)
ВНИМАНИЕ!!! Эта версия еще не обкатана, тестируйте, проверяйте.
* Существенно переработан инструмент DataAnalyzer (анализ данных). Все еще работа в процессе (в любом случае этот инструмент не предназначен для конечных пользователей).
* Внесено много изменений в парсинге ChangeForm (синтаксический анализ форм). Теперь большинство форм REFR могут быть полностью проанализированы.
* Синтаксический анализ модов теперь включен по умолчанию! Так что вам, вероятно, придется установить каталог игры и каталог MO2, если вы используете менеджер MO2. Если ваш компьютер работает медленно или не имеет SSD, вам, вероятно, следует отключить это в настройках.
Обновление:6.0.438 (первая тестовая версия)
ВНИМАНИЕ!!! Эта версия еще не обкатана, в плане нет никаких отзывов, я лично запустил и все работает, как у вас будет вести себя новая версия не знаю, у всех моды разные, сохранения разные.
* Исправлены некоторые ошибки с формами изменений (changeforms) для Fallout 4. Как это вообще работало??? Коды утилиты ВСЕ были неправильными в предыдущих версиях.
* Улучшен анализ форм изменений (changeforms).
* Включен анализатор данных для непроанализированных форм изменений (changeforms).
* Тестовая реализация опции "Reset Havok" (Сброс Havok). ДЕЙСТВИТЕЛЬНО экспериментальная, используйте с осторожностью.
* Восстановлена опция "Cleanse FormLists" (Очистить FormLists). Экспериментально, используйте с осторожностью.
* Новый скрипт программы.
* Обновлены некоторые зависимости.
* Немного изменено информационное окно ChangeForm.
* Изменена внутренняя обработка некоторых ошибок; дайте мне (автору на Нексусе) знать, если вы получите какие-либо странные сообщения об ошибках.
* Исправлена ошибка, из-за которой ReSaver ошибочно утверждал, что обнаружил ошибки Canary.
Журнал изменений:
Список изменений всех предыдущих версий смотрит в Changelogs.txt в архиве.
https://www.reddit.com/r/skyrimmods/comments/tpmf8x/crash_on_load_and_save_corruption_finally_solved/
Требуемый мод: https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/17230
Чтобы исправить сбой при загрузке сохранения или ошибку поврежденных сохранений, вам необходимо
изменить параметр «SaveGameMaxSize» в файле «EngineFixes.toml» в папке SKSE на «true».
"SaveGameMaxSize = true"
Это исправляет сбой при сохранении или загрузке в длительных сохранениях.
Также измените MaxStdio на 8192 в EngineFixes.toml.
"MaxStdio = 8192"
Это устанавливает максимальное количество дескрипторов открытых файлов, предотвращая запуск игры с большим количеством плагинов (помимо прочего, исправляет ложное повреждение сохранения и отсутствующие параметры диалога).
Думаю такую инфу можно смело закрепить где-нибудь в самом описании или этого мода или мода SSE Engine Fixes.
Хотя редко может быть так, что это оставляют и не удалённые моды, а которые уже установлены и говорит о том, что этот мод не так работает. У меня было так пару раз. Лечилось новой игрой
* Улучшено форматирование некоторых тревожных сообщений.
Если в скайриме, то там будет указан возможный мод, вызывающий вылет.
Если в системе, то разбираться что ему не хватает. Судя по фризам на 7 и вылетам на 10 дело в железе, которое на 7 троттлит (снижает частоту из-за перегрева), а на 10 просто выбивает из-за него же.
Узкое место в системе можно определить любыми программами мониторинга ресурсов системы во время игры.
https://gamer-mods.ru/load....0-13091 АЕ
https://gamer-mods.ru/load....-0-7206 СЕ
то там в требованиях > Моды, требующие этот файл > будет SSE ENGINE . Советую иногда смомотреть не только "требования" для работы определенного мода, но и "Моды, требующие этот файл "
* Попытался исправить проблему с фильтрацией, о которой сообщают игроки, НО Я все еще не могу воспроизвести эту ошибку.
* Исправлена ошибка в работе индикаторов прогресса.
* Наконец-то связаны функции FunctionMessages с ActiveScripts! Так что теперь функции SkyrimPlatform не будут отображаться как неприкрепленные.
* Добавлен идентифицированный флаг FunctionMessage для собственных функций SKSE. Со SkyrimPlatform в наши дни они появляются намного чаще.
* Исправлено состояние рас и некоторые проблемы с производительностью.
* Добавлен лучший анализ плагинов, но он медленный.
* Улучшено некоторое форматирование.
* Множество мелких исправлений ошибок.
* Добавлен *оценщик* того, сколько данных каждый плагин вносит в файл сохранения.
* Наконец-то появилась система поиска владельцев массивов.
* Фильтрация содержимого ChangeForm
* Плагины Fallout 4 обрабатывались оказывается неправильно. Не уверен, как долго это было сломано, но оказалось, что это крепкий орешек.