Чистка SKSE сохранений / NetImmerse Override Cleaner (SKSE Co-Save Cleaner Utility)
21.05.2017 18436 3698 Автор: IronBrother8800 Локализатор: k©קaso√® Версия: 1.1 (20170520) Перевод: Английский

Чистка SKSE сохранений / NetImmerse Override Cleaner (SKSE Co-Save Cleaner Utility)

Данная утилита NetImmerse Override Cleaner для игры Skyrim LE, способна удалять остаточные и ненужные данные из файлов сохранений SKSE, уменьшая тем самым размеры этих файлов и сохранения игры и время загрузки. Если кто не в курсе, то при использовании SKSE и модов требующих SKSE, в папке с сохранениями saves создаются 2 сохранения формата .ess (обычный) и формата .skse (от skse).

Обновление:1.1 (20170520)
- Исправлена ошибка, при которой программа выдавала ложные сообщения при чистке о поврежденном разделе данных NIOverride (NIOverride это данные используемые в моде RaceMenu и других модах).

* Любые модификации на основе NetImmerse Override сохраняются непосредственно в SKSE файле сохранении каждый раз, при сохранении игры. Конечно, NIOverride ничего не делает сам по себе, и количество и тип данных, хранящихся в SKSE сохранениях, тесно связаны с модами, которые используют NetImmerse Override.
- Моды которые работают на основе NetImmerse Override перечислены ниже (с описанием). Также возможно и в других модах используется NetImmerse Override.

* RaceMenu является самым популярным модом, который использует NetImmerse Override. На самом деле, NIOverride был разработан специально автором expired6978 для RaceMenu в качестве расширения его возможностей. RaceMenu использует совместный SKSE файл сохранение для хранения "наложений", определения выражений и всех не-игровых настроек ползунков и цвета для вашего персонажа или любых NPC, отредактированных непосредственно другими модами.

* XP32 Maximum Skeleton Extended (XPMSE) это еще один известный мод, который использует NIOverride для хранения всех стилей оружия, положения и размеров в файле SKSE сохранения.

* Модификации NIOverride упомянутые выше, могут быть применены не только для вашего персонажа, но и к любым другим NPC в игре. Некоторые из RaceMenu и большинство XPMSE ползунков могут быть доступны в меню татуировки, которое предоставляется модом Extensible Follower Framework (EFF).

А теперь разберемся зачем это все нужно:
- Хорошо, так почему совместное сохранение от SKSE раздувается до невероятно огромного размера, так как любые изменения NIOverride управляется игроком?
* Во-первых, это потому, что не все данные, хранящиеся в сохранении поступают непосредственно от пользователя. XPMSE например сам должен хранить скелетные данные NPC, возникающих во время игры "по меньшей мере от 15 до 25 в одной ячейке" (со слов автора Groovtama, создателя XPMSE). Однако эти данные очень легкие и, хотя это может значительно увеличить размер сохранения в конце концов, это не следует рассматривать как "раздувание".
* Во-вторых, это связано с тем, что данные, на самом деле могут исходить от пользователя, когда он решит использовать дополнительные функции некоторых популярных модов, например, рандомные стили оружия в XPMSE. Эта особенность значительно улучшает погружение в игре Skyrim, но это сказывается на окончательном размере SKSE совместного сохранения, потому что он должен хранить стили всех NPC, с которыми вы повстречались. Конечно, чем больше NPC вы добавляете к вашей игре, тем больше данных будет создаваться. Причем, чем больше у вас модов, которые могут изменить внешний вид NPC без вашего вмешательства (например мод Blush When Aroused с включенной опцией для NPC), тем больше данных будет храниться в SKSE сохранении.

Побочные эффекты слишком большого SKSE файла сохранения:
* Чем больше по весу SKSE совместное сохранение, тем больше влияние на продолжительность сохарения игры и процесса загрузки игры (примерно на 2 секунды дольше с размером 1 Мб SKSE сохранения, чем с весом в 20 КБ в сохранении). Этот факт дестабилизирует Skyrim и в итоге приводит к краху. В итоге, чем больше данные в SKSE сохранении, тем дольше будут длиться любые операции.

А теперь о самой утилите:
- Данная программа NetImmerse Override Cleaner поможет вам сократить размер вашего skse сохранения путем удаления всех данных NIOverride или данных персонажей.
- Имейте в виду, что данные, которые вы удалите, в конечном итоге все равно возвращаются и размер вашего сохранения будет расти снова, после того, как вы будете играть достаточно долго и вновь встретитесь с некоторыми NPC.
- Именно поэтому рекомендуется очищать ваши файлы skse сохранения на регулярной основе, например, когда вы начинаете ощущать, что при сохранении в игре уходит все больше и больше времени или при загрузке игры.

Как работает утилита:
* Все очень просто. Есть только две кнопки, которые показаны на скриншотах.
1. Одна кнопка - для загрузки требуемого файла skse сохранения
2. Вторая кнопка - для очистки и сохранения файла.
- Резервное копирование оригинальных файлов создается автоматически (с расширением .bak).

Список исключенных актеров (NPC):
* Вы можете ввести в окошке утилиты "Excluded actors" идентификаторы IDs (refID) всех персонажей, чьи данные вы хотите сохранить. Любые персонажи, которые не включены в этот список, будут иметь свои данные NetImmerse Override. Смотрите описание для получения дополнительной информации о данных, которые хранятся от NIOverride в сохранении.
* Если этот список в окошке утилиты будет пуст, весь раздел NetImmerse Override будет удален из файла SKSE сохранения.
* Поэтому, рекомендуется всегда в этом окошке вписывать идентификатор вашего персонажа (00000014), хотя утилита автоматически прописывает ваш ID 00000014, в противном случае, единственный способ сохранить данные вашего персонажа, это сохранить пресет в моде RaceMenu ПЕРЕД процессом очистки и загрузки ПОСЛЕ.
* Эта функция может быть полезна, если у вас есть определенное количество NPC, вручную отредактированных в таких модах как в EFF, SlaveTats и т.д., и вы действительно не хотите потерять этих NPC.
* Идентификаторы могут быть разделены запятой, пробелом или с новой строки. NPC, чьи идентификаторы не были найдены в файле SKSE сохранения будут пропущены.

Игнорирование порядка загрузки модов:
- ID каждого объекта в игре Skyrim, строго связан с положением объекта в родительском плагине (ESP / ESM) в порядке загрузки модов. В то время как внутренний ID (второй, третий и четвертый) всегда одинаков и уникален в пределах одного плагина, его самый первый байт (первые две цифры) указывает на то, что это положение мода в порядке загрузки. Так, например, если у вас есть NPC из определенного мода, который является шестым в порядке загрузки и ID NPC является 010203, его ID в игре будет 06010203. Если вы перемещаете мод на десятую позицию, в следующий раз, когда вы загрузить игру, ID объекта уже будет 0A010203.
- Это может быть проблематично, если вы, допустим, хотите создать большой список исключенных NPC, но вы играете с разными персонажами из разных модов или у вас моды отсортированы через LOOT и некоторые из модов изменили позиции. Для того, чтобы убедиться в том, что один конкретный актер всегда сохраняется во время чистки, вам придется изменить свой идентификатор ID в соответствии с новым положением родительского плагина на NPC.
- Тем не менее, если вы установите в утилите флажок в опции "Ignore mods load order", первый байт каждого исключенного актера будет пропущен. Таким образом, существует теоретическая вероятность, что более одного актера могут быть исключены, но это вряд ли произойдет.
* Обратите внимание, что вы все равно должны ввести допустимое число длиной 4 байта (8 цифр). Первый байт может быть любым, хотя (например: 00).

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
NET Framework 4.5.2 или выше

Установка:
1.Скачайте и установите файл NetImmerse Override Cleaner.exe в любое удобное для вас место.
2.Запустите NetImmerse Override Cleaner.exe
3.В окошке утилиты в секции Loas SKSE save откройте нужный файл сохранения для очистки, это файлы с расширением .skse которые находятся в той же папке с сохранениями игры. Если у вас нет таких файлов сохранений .skse, то значит у вас и нет самого SKSE и модов от которых создаются эти сохранения.
4.Далее уже все по описанию выше.

Предупрежден - значит вооружен
VirusTotal сканирование как доказательство, что утилита чистая как слеза и не надо писать что ваш Windows или браузер нашел в утилите вирус.
Проверено через 56 самых известных антивирусников.

Разрешения:
Автор предоставил разрешение для размещения данной утилиты на нашем сайте.
Описание утилиты взятое с нашего сайта и размещенное на другом сайте не допустимо.

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 »
Аватар haoss85
haoss85 в 19:18:21, 22.05.2018
Ответить цитата
Огромное спасибо за утилиту... Мне, с моими дошими квиксэйвами, помогло - теперь сохраняется моментом)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:19:59, 22.05.2018
№79, Администратор
Ответить цитата
не за что!
Аватар NeOMeTiKus
NeOMeTiKus в 15:11:44, 20.05.2018
Ответить цитата
жаль, что только сейчас нашел. спасибо за такую чудесную утилиту. smile
Аватар ZorDerod
ZorDerod в 21:42:06, 26.03.2018
Ответить цитата
Мда. Сохранения по пол гига. Все было нормально, пока не установил Dual Sheath Redux и не попал в Солитьюд. За одно сохранение с ~ 20 Мб увеличились до 400-500 Мб. Эта прога не произвела никакого эффекта, ну или я что не то нажимаю. Удалять теперь анимации оснащения оружия?

Аватар batenow
batenow в 12:15:16, 22.08.2017
Ответить цитата
Все перевод сделан вот ссылка Скачать NetImmerse Override CleanerRUS 1.1 20170520
Эта таже программа только переведена на русский язык 
-И не много увеличил поле (Исключенные персонажи)
-Увеличил кнопки
-Все теперь на русском
cool  cool  biggrin
Аватар batenow
batenow в 11:24:03, 22.08.2017
Ответить цитата
Ща перевод сделаю 10 мин.
Аватар Wasil
Wasil в 15:25:10, 03.08.2017
Ответить цитата
Здравствуйте, подскажите, что мне делать. В игре половина предметов и персонажей перестали активироваться. Чистил сохранения программами включая эту, ничего не помогает. Помогите советом. (прошу простить если пишу не туда, просто уже сил нет, играть не возможно)
Аватар Alphari
Alphari в 15:57:17, 15.06.2017
Ответить цитата
Я не сверх-разум. Чем это от других сейф клинеров отличается ?
Аватар Ryldon
Ryldon в 10:57:42, 29.06.2017
Ответить цитата
Для SKSE.
Аватар vladimir2014
vladimir2014 в 13:12:07, 11.06.2017
Ответить цитата
Очень жалко, что эту программу не сделали для Windows XP SP3.
Аватар ARSCHEK
ARSCHEK в 13:50:36, 04.06.2017
Ответить цитата
Немного ОффТоп - Прошу прощения.
Порекомендуйте пожалуйста надежный, проверенный чистильщик разного железа и трупов на локациях. Даже не так трупов, как именно колюще-режуще-рубящего железа. Сейвы раздувает конкретно и под ногами мешает.)
Для поржать.)) Одно время, как дворник, просто ходил по локам, убирал вручную и паковал в контейнеры с респавном... Но чем дальше, тем сильнее мне это надоедало.
Аватар -Miro-
-Miro- в 13:45:31, 21.05.2017
Ответить цитата
Ура, работает, предыдущая версия у меня в обще не работала, спасибо biggrin
Аватар Fazotron
Fazotron в 12:03:19, 21.05.2017
Ответить цитата
Спасибо, попробую, как раз пока шлифую свой мод, есть нужная пара-тройка сохранок.

PS
Была такая проблема: - после чистки  этой прогой  терялись квестовые предметы, при загрузке  с ранее сохранённых сэйвов. Например, в  самом начале - на "Ветреном Пике" - гасишь главного Драугра, а "Драконьего камня" у него нету... Теперь, раз есть пара программ для чистки связанных файлов сохранки (ess/skse), возможно, этот глюк исчезнет. Попробую.

PPS - Здорово бы было объединить эти две проги в одну....
Аватар ąnizórđą
ąnizórđą в 15:28:34, 21.05.2017
Ответить цитата
Что бы не пропадали квестовые предметы, пользуйтесь более новой и проверенной. Вот этой.
Объединить эти две проги нельзя, как нельзя объединить их двух разных авторов.
Аватар Fazotron
Fazotron в 17:54:27, 21.05.2017
Ответить цитата
Будете смеяться, но я ею и пользовался.
А ссылку, нечаянно, дал неверную, а хотел именно ту, что дали Вы.
Насчет объединения - а вдруг? biggrin
Аватар ąnizórđą
ąnizórđą в 12:08:36, 22.05.2017
Ответить цитата
Ну, тогда есть ещё новее. Называется FallrimTools. В его составе есть ReSaver, который стирает бережно и чисто.
Аватар Fazotron
Fazotron в 12:51:08, 22.05.2017
Ответить цитата
Премного Вам благодарен! Спасибо!
Аватар Baxton
Baxton в 16:02:54, 21.05.2017
Ответить цитата
Не только предметы квестовые терялись. Сундуки и сейфы в замках зачищала начисто((
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:50:54, 21.05.2017
№59, Администратор
Ответить цитата
Обновлено 1.1
Аватар XandreXSPb
XandreXSPb в 02:57:02, 26.04.2017
Ответить цитата
Хорошая программка. Из сохранений, размером 4,5 мб (!!!!!), сделал файлики по 52-54 кб. А то что-то последнее время эти "бегемоты" только с третьего или четвертого раза загружаются...Я-то думал...))
Аватар Themistokle
Themistokle в 15:35:00, 23.12.2017
Ответить цитата
4 mb это бегемот? Ну ладно...
Аватар loki-anri
loki-anri в 10:05:40, 21.04.2017
Ответить цитата
Стоит NET 4.6.2 на Win 10 работать отказывается, до этого был Win 8.1 все нормально. Нужен именно 4,5,2 или проблемма в чем-то другом. Ошибку пишет что файл поврежден.
Аватар XandreXSPb
XandreXSPb в 02:52:51, 26.04.2017
Ответить цитата
Попробуйте перекачать
Аватар nibiro
nibiro в 21:36:21, 12.04.2017
Ответить цитата
Такой маленький файл и столько много букав. Я пока читал думал у меня  террабайт памяти займёт на компе и придётся специалиста вызывать,чтобы установить
Я б проще написал:
Чистит сохранения формата SKSE от мусора удалённых модов.
Кнопок 2 - вкл и выкл. Вкл - открыть сайв. Выкл - очистить сейв.
Устанавливать в любое место на компе.
Сохранения искать в папке Мои Документы - My Games - Skyrim - Saves.

И всё. А то прям сочинение целое. Пока это писал. уже очистил сейвы)
Аватар Fle
Fle в 22:07:00, 12.04.2017
Ответить цитата
"Я б проще написал: 
Чистит сохранения формата SKSE от мусора удалённых модов. "

По этой фразе я могу сделать вывод, что вы описание к этой чистилке, либо не читали, либо тупо не осилили смысл.
Аватар Lucy
Lucy в 17:59:53, 22.05.2017
Ответить цитата
Господин Nibiro!!! Просто кто-то хотел размять пальцы и клавиатуру)))
1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018