Сим-Поселения: станция снабжения / Sim Settlements - IDEK's Logistics Station
02.03.2018 9450 1810 Автор: IDontEvenKnow Локализатор: DoubleLEXX Версия: 1.1.3 Перевод: Русский

Сим-Поселения: станция снабжения / Sim Settlements - IDEK's Logistics Station

Автор: IDontEvenKnow
Версия: 1.1.3
Язык: Русский
Перевод: Green_Samurai

Описание:
Мод упрощает систему линий снабжения ресурсами и логистику обмена предметами между поселениями в Fallout 4, добавляя новый чертеж для промышленного участка Сим-Поселений.

Обновление: 1.1.3:
- Добавлена возможность отключить физическое вождение караванов (линии снабжения будут работать).
- Добавлена возможность построить шкаф снабжения вне станции.
- Оптимизация и улучшение расчета логистических цепочек​​​​​​.​
- Добавлена возможность поставить мод в esp формате.

Подробнее:
Стандартная система распределения ресурсов между поселениями не слишком проста и удобна в использовании, и с каждым новым поселением она становится только сложнее. Так же как "Сим-Поселения" позволяет вашим поселенцам самим строить и улучшать свои города, это дополнение даст возможность автоматизировать систему логистики и снабжения поселений ресурсами, которых им может не хватать. Теперь гораздо проще распределять роли поселений - к примеру торговые города могут больше не беспокоиться о необходимости добывать еду, фермерские поселения с избытком пищи автоматически обеспечат их всем необходимым!

Особенности:
Линии снабжения
- Рабочий станции организует постоянное караванное сообщение с ближайшим связанным поселением.
- Сеть снабжения автоматически обновляется с каждой построенной в новом поселении станцией.

Распределение ресурсов
- Эффективность экспорта растет с вместе улучшением станции - три уровня развития.
- Система автоматически проводит перерасчет распределения пищи и воды раз в сутки.

Хранилище снабжения
Система хранения любых вещей, с доступом к хранилищу в каждой станции любого поселения (в том числе из DLC). Вы можете выбрать любой контейнер (даже мастерскую), который будет служить хранилищем. Для настройки нужно воспользоваться "шкафом службы снабжения" внутри станции. Там можно получить специальный указатель, который потребуется поместить в выбранный контейнер, чтобы сделать его единым хранилищем снабжения. На станции также есть возможность "сохранить весь хлам", аналогичная такой в любой мастерской.

Автоматическое складирование
После выбора контейнера, вы сможете перенести отправку всех дополнительно произведенных в поселении ресурсов (пища, вода, производство участков СП) из мастерской в единое хранилище снабжения. Есть возможность отдельной настройки отправки как для всех поселений, так и для всех типов ресурсов.

Как использовать:
Для постройки станции вам понадобится простой промышленный участок Сим-Поселений (подходит как стандартный, так и интерьерный вариант). На нем при выборе плана строительства доступен новый чертеж - "станция логистики и снабжения". Поселенцы не будут строить его автоматически, вам необходимо выбрать его вручную.

Для включения поселения в единую логистическую сеть нужно построить только одну станцию в каждом вашем поселении (строить несколько станций в одном месте не имеет смысла). Кроме назначения рабочего и проведения электричества нет никаких дополнительных требований для того, чтобы система снабжения работала и автоматически перенаправляла ресурсы от поселений с излишком воды или пищи к поселениям с их дефицитом.

Требования:
Fallout 4 версии 1.10.26 и выше (только для esl варианта)​​​​​​​
Sim Settlements версий 3.0.0 и выше
Mod Organizer 2 версии строго не ниже 2.1.1 (только для esl варианта)
Nexus Mod Manager версии строго не ниже 0.63.17 (только для esl варианта)

Установка:
Мод доступен в двух форматах - esp и esl. Процесс установки зависит от вашего выбора:

1. ESP формат: 
Стандартная установка любым удобным вам способом.

2. ESL формат (позволяет обойти ограничение в 255 максимальных файлов модификаций):
Самый простой способ - при помощи одного из мод менеджеров, указанных выше.
Для установки вручную, или если нет желания обновлять версию менеджера, необходимо:
   1. Закинуть мод в папку Data
   2. Открыть в блокноте файл Fallout4.ccc и дописать строку SimSettlements_IDEKsLogisticsStation.esl
   3. Активировать файл в вашем или стандартном менеджере модов.

ВАЖНО! Менять формат мода (esl на esp и обратно) в процессе игры нельзя. Если мод уже работает у вас в esl формате, то и обновление нужно устанавливать в нем.

    

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 »
Аватар eddy77
eddy77 в 12:34:27, 18.07.2018
Ответить цитата
Заметил неудобство большое, периодически народ который назначен на станцию снабжения, сваливает на другие рабочие места с нее, раздражает все время надо направлять на  станцию заново снабженца назначать. строишь себе в поселении, бабах нет ресурсов, а снабженец свалил на торгаша например, или назначается на охрану. как бороться?
Аватар alegator2222
alegator2222 в 21:08:38, 13.06.2018
Ответить цитата
Скачал с нексуса, поставил менеджером, не работает, не блупринта. Есть решения?
Аватар BAIRES
BAIRES в 00:25:20, 12.05.2018
Ответить цитата
Обновите пожалуйста до версии 1.2.1
Аватар Mailru34
Mailru34 в 22:31:43, 25.04.2018
Ответить цитата
Это старая версия, на нексусе новая есть без перевода вроде бы -  https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/28945/?tab=files
Аватар eddy77
eddy77 в 07:26:50, 03.03.2018
Ответить цитата
Стрянно как то, ставлю через HMM, он ругается на замену самого сима основного, кривовато как то сделано.
Аватар Bertenday
Bertenday в 13:25:38, 17.03.2018
Ответить цитата
Была подобная хрень с другими модами которые тоже работают вместе с симом, нмм постонно хотел обновить, просто закидывал файлы вручную а потом через нмм активировал
Аватар shilka64
shilka64 в 21:04:10, 02.03.2018
Ответить цитата
Столкнулся с некоторыми глюками. Ресторан Старлайт - перенёс указатель хранилища в Мастерскую, но Хранилище всё равно активно и содержит то же самое, что и Мастерская. Ухожу из поселения, возвращаюсь и вижу, что указатель хранилища и всё содержимое опять в Хранилище, а Мастерская пустая. Сэнкчуари, Абернати, Оберленд проблем не имеют. Видимо, потому что в них есть Лидер поселения. А в Старлайте нет. Всё бы ничего, но из-за этих глюков в разных поселениях доступен разный набор ресурсов и вещей. Крайне неудобно! Вода и пища распределяются без проблем. А ещё, похоже, было нападение на поселение какое-то (я не отключал нападения при установке указателя хранилища) и у меня спёрли клей сразу из всей сети поселений. 250ед.!!!!! Это было потрясение  cry
Аватар Demosfen87
Demosfen87 в 17:53:03, 02.03.2018
Ответить цитата
Я хочу поставить ESP, мне нужно еще файл BA2 закидывать или нет?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:06:17, 02.03.2018
№72, Администратор
Ответить цитата
естественно надо, файлы .ba2 это самое важное в модах, то есть в них содержатся активы мода, файлы .esp или .esl это уже исполняемые файлы.
Аватар OpTiMyS86
OpTiMyS86 в 17:20:31, 02.03.2018
Ответить цитата
что за жесть у все с версиями менеджера(это не первый раз)
на Нексусе только 0,63,14 и все, какая еще 0,63,17 ???
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:24:44, 02.03.2018
№70, Администратор
Ответить цитата
что за жесть у нас тут с версиями, сидим и обманываем всех, просто развлекаемся от нечего делать...идем сюда и смотрим https://gamer-mods.ru/load....1-0-978 и читаем описание версии 0.63.17 и смотрим здесь https://forums.nexusmods.com/index.p....manager
Обновлено до 1.1.3

Аватар GarIK-IIV
GarIK-IIV в 00:10:05, 28.02.2018
Ответить цитата
Можете переведенный esp прикрепить тоже к скачиваемому архиву? Или подсказать чем esl открывать для просмотра и редактирования перевода?
Аватар M_ih_as
M_ih_as в 20:02:27, 27.02.2018
Ответить цитата
Добрый вечер ,мод был обновлен ,если вас не затруднит ,переведите пожалуйста на нексусе 1.1.3
Аватар porvynax
porvynax в 14:45:27, 27.02.2018
Ответить цитата
А можно поподробнее где такое чудо находится Fallout4.ccc ? впервые слышу об этом вообще, автор не все тут шарят так, могбы и подробнее расписать установку.
Аватар Basil44
Basil44 в 14:58:29, 27.02.2018
Ответить цитата
это чудо находится в папке с игрой.
если, конечно, игра пропатчена до одной из последних версий.
Аватар porvynax
porvynax в 17:10:31, 27.02.2018
Ответить цитата
а конкретнее? адрес точный
Аватар Basil44
Basil44 в 21:53:13, 27.02.2018
Ответить цитата
так устроит? или ещё конкретнее?

Аватар porvynax
porvynax в 11:03:52, 28.02.2018
Ответить цитата
спасибо, но нету этого файла, не стал заморачиваться, поставил esp версию.
Аватар Warie
Warie в 17:17:10, 23.02.2018
Ответить цитата
Когда ждать обновления до версии 1.1.3? Уже более двух недель прошло...
Аватар eva_j
eva_j в 14:50:48, 23.02.2018
Ответить цитата
поставил пром. участок(обычный, не продвинутый из аддона) - из всех доступных вариантов строительства только свалка.
что не так???

p.s. разобрался: даже при установке с помощью НММ, все равно вручную нужно будет вписать строчку в .ссс файл, как указано в описании
Аватар Iron_Condor
Iron_Condor в 15:08:23, 14.02.2018
Ответить цитата
В архиве в текстовике в пункте "Требования" написано: "Nexus Mod Manager версии не ниже 0.63.19 (при использовании)". Хотя последняя 0.63.17!
Ошибка, 0.63.17 будет достаточно
1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018