Размещаем что угодно и где угодно / Place Everywhere

05.04.2018 k©קaso√® Дома 73456 426 Загрузок:13405

Автор:TheLich
Версия:1.17.1.182
Перевод:не требуется

Описание:
Этот F4SE плагин позволит вам размещать объекты в режиме Мастерской куда угодно и везде где вы хотите. Никаких ограничений для вашей фантазии! Вы сможете разместить объекты в режиме строительства практически где угодно - внутри других объектов, в воде и даже просто в воздухе. Также все только разбираемые (желтые) объекты теперь можно перемещать. Можно перетаскивать объекты за границу поселения и оставлять их там. Хотя я бы не советовал этого делать. Если хотите увеличить границы поселения, то лучше использовать моды типа Build High (хотя с ним тоже надо быть осторожными, т.к. он конфликтует с модами, которые позволяют разбирать большее кол-во хлама, а также может привести к сбросу ячейки - cell reset).

Обновление:1.17.1.182
- Поддержка игры версии 1.10.82.0 (требуется F4SE 0.6.7)

Журнал изменений:
- Файл place.ini.example теперь переименован в place_example.ini, чтобы не вводить пользователей в заблуждение с 'расширением' файла. Таким образом вам нужно переименовывать файл place_example.ini в place.ini и все.
- Добавлены клавиши для изменения шага размера (PgDown - уменьшение и PgUp - увеличение). Обновление только для игры
- Добавлена новая функция - теперь вы можете подвижные не статичные предметы (броню, оружие, мусор, и так далее) делать как статичные и обратно в не статичные. Горячие клавиши (по умолчанию): "Home" (сделать подвижными) и "End" (сделать статичными).
- Исправлен вылет в Мастерской при переключении сетки клавишей F3
- Исправлена проблема с клавишей направления вращения объекта, когда параметр wheelRotation (вращение колесом) выключен.
- Улучшена опция "Переключение очертания объекта" - теперь если контур был выключен, тогда он сам включается при выходе из режима строения, затем молча отключается при входе в режим строительства.
- Добавлена клавиша для циклического сдвига объекта с помощью клавиатуры (клавиши <end>). Полезно для тех, у кого есть контроллер.
- Включение контура объекта при выходе из режима строительства.
- Исправлены ошибки связанные с вылетом игры при быстром сохранении. Исправлена ошибка связанная с ошибочным сообщением "Missing content" (отсутствие содержимого). Имеется поддержка DLC Far Harbor (если кто в этом сомневается)
- Исправлена ошибка с блокировкой объектов.
- Исправлена ошибка с объектами, функция Snap Toggle (переключение оснащения) не работала на объектах из DLC (бетонные стены например).
- Добавлена консольная команда MarkForDelete клавиша (del). Вариант считается опасным и по умолчанию отключен (без понятия что это и где)
- Добавлена консольная команда SpawnDupe клавиша ('/?'). Вариант считается читом и по умолчанию отключен. Это для дублирования объектов. Ниже читайте как активировать.
- Выбор дополнительных предметов теперь переключается и по умолчанию отключен. (смотрите описание клавиш и команд ниже в описании мода, клавиши F6 и F7)
- Исправлена проблема с невозможностью выбрать/выделить поврежденные турели и части/тела в режиме строительства.
- Добавлена возможность блокировки выделенного объекта (клавиша F7). Заблокированный объект будет оставаться выбранным, даже если вы переместите прицел на другой объект, пока вы не разблокируете его (клавиша F7) или отмене объекта.
- Исправлена ошибка, когда клавиша используемая для входа в режим Мастерской, также использовалась для этого плагина, таким образом блокировался выход из Мастерской с помощью клавиши ESC.
- Клавиша по умолчанию для изменения оси вращения изменена от Shift на Ctrl
- Добавлены изображения раскладки клавиш (красный и желтый) в Data/Images
- Удален контур мертвых тел в режиме строительства. Этот контур был бесполезен и вероятно, мог быть причиной багов.
- Добавлена возможность перемещать не перемещаемые ранее объекты, такие как верстак Мастерской, Силовую броню и в значительной степени все остальное, в том числе скелеты, трупы, куски ландшафта, воду, лужи и другие несвязанные объекты. Также это можно делать и с объектами за пределами зеленой зоны, можно даже там разбирать объекты на лом (нет никаких отображающих действий в панели инструментов, но обычно все работает). Хотя, я бы не рекомендовал удалять что-либо за пределами зеленой зоны.
- Если вы хотите сделать тотальное уничтожение объектов или просто хотите переместить все это в другое место - добавьте или измените строчку bUseCombinedObjects=0 в файле Fallout4.ini в разделе [general] и каждый объект в мире игры станет будет свободным (не привязанным ни к чему), так что вы сможете переместить (или даже разобрать) почти все. Остерегайтесь что будет огромная потеря FPS в некоторых местах, если вы используете эту опцию.
- Перемещена вся информация помощи из конфигурационного файла place.ini в отдельный файл place.ini.help.txt.
- Переименован файл place.ini в place.ini.example, чтобы предотвратить перезапись такого же файла из других модов. (удалите файл place.ini и установите новый place.ini.example)
- Поддержка для клавиш левый, правый, левый + правый Shift/ctl/alt
- Исправлен крах игры когда режим "place-everywhere" (размещать везде) отключен в файле place.ini.
- Добавлена возможность точного вращения объекта с помощью колеса мыши вместо кнопок мыши. В конфигурационном файле параметр wheelRotation = on должен быть включен (on), для того чтобы эта функция работала.
- Добавлена функция отмены действий, последние 10 действий (точное перемещение / вращение / масштабирование) могут быть отменены с помощью клавиши Backspace (по умолчанию).
- Шаги вращения и угла сделал круговыми.
- Исправлено поведение стыковки/привязки для новых объектов.
- Отключено масштабирование при удержании объекта. Это могло привести к краху.
- Переключение объектной привязки теперь работает мгновенно. Нет необходимости отменять текущий объект для переключения. Новое поведение работает только если режим "везде" (Place Everywhere) включен в ini файле. Если этот режим выключен, переключение размещения будет работать по-старому.
- Исправлена ошибка с размещением объектов с помощью горячих клавиш непосредственно в режиме Мастерской.
- Добавлена возможность сохранения данных о позиции объекта при размещении, угла поворота и масштабирования. Теперь вы, например, можете выровнять много объектов по оси Z (высота). Выберите объект который имеет контур (то есть выделен), нажмите клавишу '=' (по умолчанию), затем выберите объект высоту которого нужно изменить и нажмите клавишу '3' (по умолчанию) и так далее. Или скажем, вы хотите заменить один объект на другой, но не хотите заморачиваться с размещением его на то же место. Сохраните старые параметры объекта с помощью клавиши '=' (как описано выше), удалите объект, разместите новый объект в любом месте где хотите, отметьте его контуром и нажмите клавишу '0' (по умолчанию), новый объект будет помещен в тоже место и положение где и был старый объект. (как по мне так это чушь несусветная, я не понимаю что это и что автор имел ввиду, реально какой то строительный ВУЗ)
- Добавлена возможность "залипания" предметов (таких как плакаты и вывески). Обычно, когда вы разбираете объект или магазин в мастерской, который имеет другие прикрепленные объекты, стена с плакатами например, все подключенные объекты размещаются в хранилище Мастерской. Эта возможность изменяет поведение объектов, поэтому при удалении упомянутых стен, например плакаты останутся на месте, если вы перемещаете другую поверхность за эти плакаты, не забудьте прикрепить их к этой новой поверхности. (просто нет слов, автор просто маньяк, мой мозг кипит)

Подробнее:
- Внутри других объектов, в воде, и даже в воздухе.
- Также плагин сделает так, что почти все объекты (желтые) будут подвижными.
- Возможность перемещать не перемещаемые ранее объекты, такие как верстак Мастерской, Силовую броню и в значительной степени все остальное, в том числе скелеты, трупы, куски ландшафта, воду, лужи и другие несвязанные объекты. Также это можно делать и с объектами за пределами зеленой зоны, можно даже там разбирать объекты на лом (нет никаких отображающих действий в панели инструментов, но обычно все работает). Хотя, я бы не рекомендовал удалять что-либо из зеленой зоны.
- Если вы хотите сделать тотальное уничтожение объектов или просто хотите переместить все это в другое место - добавьте или измените строчку bUseCombinedObjects=0 в файле Fallout4.ini в разделе [general] и каждый объект в мире игры станет будет свободным (не привязанным ни к чему), так что вы сможете переместить (или даже разобрать) почти все. Остерегайтесь что будет огромная потеря FPS в некоторых местах, если вы используете эту опцию.
- Также Вы можете перемещать объекты за зеленую зону и оставлять их там, пока я не рекомендую делать это! Ограничения на строительство (только в воде, только в грязи, вне зеленой зоне) до сих пор существуют. Единственная проблема заключается в том, что объекты с такими ограничениями (и все что за пределами Мастерской) все равно будут выделены, якобы вы можете построить, но в действительности это не так. Вы просто должны помнить - что нет возможности строительства за пределами "зеленой зоны". И если изначально объект должен быть установлен на земле или воде, то так и должно быть, установите объект, но потом вы можете просто переместить установленный объект в любое другое место.
- Вы можете включить/выключить режим "Вне зоны мастерской", так что вы сможете двигать построенные объекты из вашего населенного пункта туда, куда хотите, хотя, я не уверен что размещение объектов поселения за пределами поселения не вызовет никаких проблем, так что делайте это на свой страх и риск!
- Вы можете с точностью вращать объекты по оси X, Y и Z с помощью кнопок мыши (по умолчанию) и колеса мыши (см. конфигурационный параметр, в файле place.ini параметр wheelRotation = on должен быть включен (on), для того чтобы эта функция для мышки работала). Нажатие клавиши Shift изменение оси вращения. Numpad + и - изменяет угол шага поворота.
- Вы можете с точностью перемещать объекты по оси X, Y и Z через цифровые клавиши клавиатуры, 2,8 - вверх и вниз, 4,6 - влево и вправо, 7,9 - к и от игрока. Numpad / и * изменение шага перемещения.
- Вы можете изменить масштаб объектов с помощью клавиш цифровой клавиатуры, 1 - уменьшить на 10%, 3 - масштабировать на 10%, . (Точка) - сброс масштаба до 100%
- Для масштабирования, вращения и точных движений, убедитесь, что объект, который вы хотите переместить/повернуть, просто подсвечен (контуром) и не плавает перед игроком.
- Все действия показывают уведомления при активации.
- Вы можете построить очистители на почве, например, вы построили очиститель воды на воде, но потом вы сможете переместить очиститель в почву.
- Вы можете сохранить параметры какого-либо объекта (положение, углы поворота и масштаб) с помощью клавиши '=' и установить все или часть этой информации к другим объектам. 1,2,3 - выбор положения по оси X, Y, Z / 4,5,6 - выбор угла поворота по оси  X, Y, Z / 7 - выбор масштаба, 0 - установить все параметры.
- Все горячие клавиши и оповещения сообщения могут быть изменены в конфиг-файле (Data\F4SE\Plugins\place.ini)

Конфигурационный файл place.ini (Data \ F4SE \ Plugins)
- Вы можете настроить режим "Везде" ('place everywhere') по умолчанию и горячие клавиши:
1. Режим по умолчанию может быть установлен как - всегда включен "always enabled" (в этом режиме нет кнопки выключения плагина и консольной команды, которая делает тоже самое); переключаемый режим, плагин включен при запуске (кнопка выключения и консольная команда разрешены); переключаемый режим, плагин выключен при запуске (кнопка выключения и консольная команда разрешены).
2. Вы можете настроить горячие клавиши для переключения режима (если он включен), переключения для объектной привязки, наземных и поверхностных привязок.
3. Вы можете настроить сообщения, которые выводятся при использовании переключателей и некоторых действий.

Горячие клавиши по умолчанию:
Клавиша F8 - включает/выключает основную функциональность плагина (если разрешили в конфиге). По умолчанию в place.ini эта опция активирована, в игре после установки мода просто нажмите клавишу F8 и мод активируется, будет все доступно, чтобы отключить мод снова жмите F8
Клавиша F1 - переключает режим объектной привязки между собой (вам придется отказаться от текущего объекта, если у вас уже имеются выбранные объекты для работы)
Клавиша F2 - переключение привязки объектов к грунтовым и обычным поверхностям
Клавиша F3 - включает/выключает режим прилипания к сетке (выравнивание текущего объекта относительно рядом стоящих)
Клавиша F5 - выключает/включает таймер закрытия режима строительства, при нахождении за пределами поселения
Клавиша F6 - выключает/включает режим, при котором удаление объекта (разбор/помещение в мастерскую), влечет за собой помещение в мастерскую всех прилепленных к нему объектов (таких как постеры на стене).
Клавиша F7 - блокировка / разблокировка выделенного фрагмента объекта. В то время как выбрана блокировка, никакой другой объект не будет выделяться, когда вы перемещаете ваш целевой объект на нем.
Клавиша F11 - автоматическое переключение (может быть отключено) временной шкалы на очень низкое значение (0,01, может быть изменено в файле настроек place_example.ini), находясь в режиме строительства, время в принципе не будет изменяться, пока вы строите. Может быть вручную переключено (клавиша F11 по умолчанию).
Клавиша INSERT - включение/выключение режима выбора дополнительных объектов (по-умолчанию не выбираемых). Возможность перемещать например Мастерскую как и многое другое, недоступное в обычном режиме (будьте осмотрительны!). Но для этого сначала нужно ее разблокировать (по умолчанию заблокирована). В файле "place.ini" заменить строку ";extraOutlineEnabled = off", на "extraOutlineEnabled = on".
Клавиша Ctrl - сменить ось вращения
Клавиша Backspace - отменить последнее действие (точное перемещение/вращение/изменение размера)
Клавиша '=' - запомнить параметры подсвеченного объекта (положение, угла поворота, размер)
Клавиша 1,2,3 - применить запомненные X,Y,Z координаты к подсвеченному объекту
Клавиша 4,5,6 - применить запомненные X,Y,Z углы поворота к подсвеченному объекту
Клавиша 7 - применить запомненный размер к подсвеченному объекту
Клавиша 0 - применить все запомненные параметры к подсвеченному объекту
Клавиша Home - сделать объект подвижным, не статичным (если это возможно)
Клавиша End - Home - сделать объект статичным, не подвижным (если это возможно)
Клавиша PgDown - уменьшение шага размера.
Клавиша PgUp - увеличение шага размера.
Клавиша "/?" - возможность дублировать объекты. Но для этого сначала нужно ее разблокировать (по умолчанию заблокирована). В файле "place.ini" заменить строку ";duplicateEnabled = off", на "duplicateEnabled = on".
Цифровая клавиша 0 - сброс угла поворота по оси X и Y к значению 0
Цифровая клавиша 5 - удаление эффекта 'дрожания'
Цифровая клавиша 2 - перемещение подсвеченного объекта вниз
Цифровая клавиша 8 - перемещение подсвеченного объекта вверх
Цифровая клавиша 4 - перемещение подсвеченного объекта влево
Цифровая клавиша 6 - перемещение подсвеченного объекта вправо
Цифровая клавиша 7 - перемещение подсвеченного объекта к игроку
Цифровая клавиша 9 - перемещение подсвеченного объекта от игрока
Цифровая клавиша 1 - уменьшение очерченного объекта на 10%
Цифровая клавиша 3 - увеличение очерченного объекта на 10%
Цифровая клавиша . (точка) - установить размер подсвеченного объекта в 100%
Цифровая клавиша - (минус) - уменьшить шаг угла поворота
Цифровая клавиша + (плюс) - увеличить шаг угла поворота
Цифровая клавиша / (деление) - уменьшение шага перемещения
Цифровая клавиша * (умножение) - увеличение шага перемещения

Пояснение:
- F1 отключает/включает привязку объектов друг к другу
- F2 отключает/включает привязку объектов к земле. То есть можно совсем отключить авто стыковку стен например, когда надо, или вкл обратно, тоже самое с привязкой объектов к земле.

Требования:
Fallout 4 версии от 1.4.132.0 до 1.10.82.0
F4SE версии от 0.1.8 до 0.6.7

При обновлении с 1.1 до 1.17.1.182:
- Удалите файл place.ini.example по пути Data/F4SE/Plugins
- Удалите файлы groundoff.txt, groundon.txt, snapoff.txt, snapon.txt из папки Data в игре, они теперь не нужны.

Установка:
- ВАЖНО!!! Все варианты мода для игры ниже версии 1.10.82.0 больше не поддерживаются и не будут обновляться.
- Скачайте общий архив, в нем имеются варианты мода для разных версий игры от 1.4.132.0 до 1.10.82.0
1. Убедитесь, что у вас имеется установленный F4SE соответствующий вашей версии игры.
2. Установите плагин с помощью НММ менеджера (или другого мод менеджера) или поместите папку F4SE и Images из архива в папку Data в игре.
3. Переименовать файл place_example.ini в place.ini, то есть просто удалить _example из названия файла.
3. Запускайте игру только через f4se_loader.exe
4. Как устанавливать моды читаем в данной теме


размещение, Place Everywhere, поселения, Fallout 4, Где угодно, что угодно, стройка

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 4261 2 3 ... 13 14 »
avatar
0
425
Не работает на новой версии Фолыча 4
avatar
0
426
F4SE 0.6.7 обновили?
avatar
0
421
простите за офтоп. Кто нибудь слышал что-то о проекте  WARS для Fallout 4? вроде над ним работают известные оружейные мододелы. Все запросы в гугл ведут в англоязычный форум в нексусе. но там уже сотни страниц коментов и что именно должен делать этот мод непонятно.
avatar
0
422
Судя по описанию реплейсер ванильного оружия и боеприпасов, но боюсь что пока они сопли пузырями пускают (еще нет даже альфы) выйдет или новый MF/MS, или AmmoTweaks - A Weapon Overhaul 2, как то так
avatar
0
423
просто очень уж хорошие модеры у этого проекта. Фигни не делали вроде. я так понял,что-то наподобие GUNSLINGER для Сталкера будет. тоже делают уже очень долго.
avatar
0
424
ну может через годик родят ежика, они с 2016 года паряться с анимацией, сменой режима огня на лету (как в MF) и сменой типа патронов (как в ATWO)
З.Ы. кстати автор ATWO обещал на следующей неделе обнову закинуть
avatar
0
420
Действительно "строительный ВУЗ". Ну его нафиг. smile Консольные команды "modpos" и "modangle" делают чудеса (то же самое). Наверное, привычка smile
avatar
0
419
Обновление:1.17.1.182
avatar
0
418
В убежище 88 работает плагин?
avatar
0
413
Всё так я решил заморочиться и установить этот мод. и скажу что нужно следовать пункту 3 установки)) без удаления _example мод работает и так, но не работают функциональные клавиши, мод включён всегда, выкл. нельзя.
avatar
0
414
А смысл его выключать? Не в режиме стройки он не мешает. А в режиме стройки не включать - зачем он тогда вообще?
avatar
0
415
Можно конечно и не выключать, но при строительстве я хотел бы знать какие объекты переносятся в обычном режиме, а какие "жёлтые" не перемещаемые. И вообще если не переименовать... никакие функциональные кнопки мода не работают.
avatar
0
416
"Желтые" переносятся только если клавиша "Ins" нажата, при этом сообщение выдается слева вверху smile
avatar
0
417
И еще, если я собираюсь чистить локацию, то выключаю "Ins" (по умолчанию, вообще-то, она и так выключена).
avatar
0
411
Обновление:1.17.1.175
- Поддержка игры версии 1.10.75.0 (требуется F4SE 0.6.6)
avatar
0
410
Когда будет новая версия для 1.10.75? Гребаный патч вышел вообще не вовремя...
avatar
0
409
Размещать Что угодно и Где угодно получится только с функционалом хоткеев?, или по ванильной механике (мышкой) тоже возможно?
avatar
0
412
эта штука просто отключает привязку и делает объект всегда зеленым. т.е. можно размещать один объект в другом. в остальном все, как и в ванили мышкой.
avatar
0
407
если переименовываешь то не работает, если оставляешь как есть не следуя пункту 3 то всё работает прекрасно без проблем!!!!!
avatar
0
408
очень странно, вот как раз таки файл place_example.ini и надо переименовать в place.ini, просто удалив _example и все
avatar
0
405
Снёс игру, поставил 1.10.64.0 не работает! не стал переименовывать фаил как в пункте 3.3. Переименовать файл place_example.ini в place.ini и всё заработало!!!!!! НЕ ПЕРЕИМЕНОВЫВАЙТЕ ФАИЛ КАК СКАЗАНО В ПУНКТЕ 3!!!!!!!!!!!!!
avatar
1
406
сами же пишите что надо переименовать place_example.ini в place.ini чтобы всё заработало и тут же пищите не делайте так как написано в пунтке 3, где как раз и написано что надо переименовать файл place_example.ini в place.ini
avatar
0
404
друзья помогите пж!! мод работал нормально (игра версии 1.9.4), вчера ставил с нексуса Sim Settlements Building Plans Preview с адонами, и всё мод приказал долго жить, сносил,  в ручную ставил и через мод менеджер! подскажите что сделать, огромное количество модов стоит, если всё на чистую игру ставить вилы!!! да кстати снёс и пере установил сим поселения так как стояло когда работало аффекта 0??????
avatar
4
399
Обновление:1.17.1.164
- Поддержка игры версии 1.10.64.0 (требуется F4SE 0.6.5)
avatar
0
398
на 1.10.64 на пашет.есть какинить решения .спс
avatar
0
397
Всем добра, подскажите плиз, скачал мод все работает кроме нумпад кнопок как включить?
avatar
0
402
На клавиатуре нажать клавишу Num Lock - нумпад будет работать
avatar
0
403
нажато не работает, все остальное работает кроме движения на себя от себя впр, влев((
1-15 16-30 31-45 ... 181-195 196-206
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
03:56:37
Wertys
У меня с этим модом данного бага не замечалось. Вообще никогда не видел этот баг, хотя у самого модо...
03:36:46
staryyy-hrych
Почитал описание. Нет, ребята, так нельзя!
Ещё в 50-х годах наш авиаконструктор Роберт Людови...
03:06:59
badun
над было крытую полностью типа как у цыган кибитки 21.04.2018
03:00:07
Wertys
Мод отличный, давно уже стоит и в целом доволен. Тем более что имеет патчи почти под любые моды на о...
02:56:16
Don_Bonum
Лол кто сталкивался с проблемой того что гонец после перезахода в игру приносит вам кольца владений ...
02:45:58
GiliaSPB
Creation Kit 1.8.151.0.7 не запускается на сборке SLMP-GR. Открывается окно программы и логотип и на...
НеАццкие издания - те же самые моды, только по одному. Приписка "legendary" осталась со вр...
01:52:57
death7lord
Перевод и есть один-в-один. Только по-переменно - где-то лишний перенос строки добавили\убрали, ...
01:50:02
Zbiten
А неАццкое издание существует? Что даёт приписка "legendary"? Только для прокачанных чаров...
01:49:59
lazarit
по идее удалаеш все из папки   \Data\Sound\fx\PC Head Tracking     а потом ставиш св...