Размещаем что угодно и где угодно / Place Everywhere
28.06.2018 82359 15556 Автор: TheLich Локализатор: k©קaso√® Версия: 1.17.1.198 Перевод: Русский

Размещаем что угодно и где угодно / Place Everywhere

Этот F4SE плагин позволит вам размещать объекты в режиме Мастерской куда угодно и везде где вы хотите. Никаких ограничений для вашей фантазии! Вы сможете разместить объекты в режиме строительства практически где угодно - внутри других объектов, в воде и даже просто в воздухе. Также все только разбираемые (желтые) объекты теперь можно перемещать. Можно перетаскивать объекты за границу поселения и оставлять их там. Хотя я бы не советовал этого делать. Если хотите увеличить границы поселения, то лучше использовать моды типа Build High (хотя с ним тоже надо быть осторожными, т.к. он конфликтует с модами, которые позволяют разбирать большее кол-во хлама, а также может привести к сбросу ячейки - cell reset).

Обновление:1.17.1.198
- Поддержка игры версии 1.10.98.0 (требуется F4SE 0.6.10)

Обновление:1.17.1.189
- Поддержка игры версии 1.10.89.0 (требуется F4SE 0.6.9)

Журнал изменений:
- Файл place.ini.example теперь переименован в place_example.ini, чтобы не вводить пользователей в заблуждение с 'расширением' файла. Таким образом вам нужно переименовывать файл place_example.ini в place.ini и все.
- Добавлены клавиши для изменения шага размера (PgDown - уменьшение и PgUp - увеличение). Обновление только для игры
- Добавлена новая функция - теперь вы можете подвижные не статичные предметы (броню, оружие, мусор, и так далее) делать как статичные и обратно в не статичные. Горячие клавиши (по умолчанию): "Home" (сделать подвижными) и "End" (сделать статичными).
- Исправлен вылет в Мастерской при переключении сетки клавишей F3
- Исправлена проблема с клавишей направления вращения объекта, когда параметр wheelRotation (вращение колесом) выключен.
- Улучшена опция "Переключение очертания объекта" - теперь если контур был выключен, тогда он сам включается при выходе из режима строения, затем молча отключается при входе в режим строительства.
- Добавлена клавиша для циклического сдвига объекта с помощью клавиатуры (клавиши <end>). Полезно для тех, у кого есть контроллер.
- Включение контура объекта при выходе из режима строительства.
- Исправлены ошибки связанные с вылетом игры при быстром сохранении. Исправлена ошибка связанная с ошибочным сообщением "Missing content" (отсутствие содержимого). Имеется поддержка DLC Far Harbor (если кто в этом сомневается)
- Исправлена ошибка с блокировкой объектов.
- Исправлена ошибка с объектами, функция Snap Toggle (переключение оснащения) не работала на объектах из DLC (бетонные стены например).
- Добавлена консольная команда MarkForDelete клавиша (del). Вариант считается опасным и по умолчанию отключен (без понятия что это и где)
- Добавлена консольная команда SpawnDupe клавиша ('/?'). Вариант считается читом и по умолчанию отключен. Это для дублирования объектов. Ниже читайте как активировать.
- Выбор дополнительных предметов теперь переключается и по умолчанию отключен. (смотрите описание клавиш и команд ниже в описании мода, клавиши F6 и F7)
- Исправлена проблема с невозможностью выбрать/выделить поврежденные турели и части/тела в режиме строительства.
- Добавлена возможность блокировки выделенного объекта (клавиша F7). Заблокированный объект будет оставаться выбранным, даже если вы переместите прицел на другой объект, пока вы не разблокируете его (клавиша F7) или отмене объекта.
- Исправлена ошибка, когда клавиша используемая для входа в режим Мастерской, также использовалась для этого плагина, таким образом блокировался выход из Мастерской с помощью клавиши ESC.
- Клавиша по умолчанию для изменения оси вращения изменена от Shift на Ctrl
- Добавлены изображения раскладки клавиш (красный и желтый) в Data/Images
- Удален контур мертвых тел в режиме строительства. Этот контур был бесполезен и вероятно, мог быть причиной багов.
- Добавлена возможность перемещать не перемещаемые ранее объекты, такие как верстак Мастерской, Силовую броню и в значительной степени все остальное, в том числе скелеты, трупы, куски ландшафта, воду, лужи и другие несвязанные объекты. Также это можно делать и с объектами за пределами зеленой зоны, можно даже там разбирать объекты на лом (нет никаких отображающих действий в панели инструментов, но обычно все работает). Хотя, я бы не рекомендовал удалять что-либо за пределами зеленой зоны.
- Если вы хотите сделать тотальное уничтожение объектов или просто хотите переместить все это в другое место - добавьте или измените строчку bUseCombinedObjects=0 в файле Fallout4.ini в разделе [general] и каждый объект в мире игры станет будет свободным (не привязанным ни к чему), так что вы сможете переместить (или даже разобрать) почти все. Остерегайтесь что будет огромная потеря FPS в некоторых местах, если вы используете эту опцию.
- Перемещена вся информация помощи из конфигурационного файла place.ini в отдельный файл place.ini.help.txt.
- Переименован файл place.ini в place.ini.example, чтобы предотвратить перезапись такого же файла из других модов. (удалите файл place.ini и установите новый place.ini.example)
- Поддержка для клавиш левый, правый, левый + правый Shift/ctl/alt
- Исправлен крах игры когда режим "place-everywhere" (размещать везде) отключен в файле place.ini.
- Добавлена возможность точного вращения объекта с помощью колеса мыши вместо кнопок мыши. В конфигурационном файле параметр wheelRotation = on должен быть включен (on), для того чтобы эта функция работала.
- Добавлена функция отмены действий, последние 10 действий (точное перемещение / вращение / масштабирование) могут быть отменены с помощью клавиши Backspace (по умолчанию).
- Шаги вращения и угла сделал круговыми.
- Исправлено поведение стыковки/привязки для новых объектов.
- Отключено масштабирование при удержании объекта. Это могло привести к краху.
- Переключение объектной привязки теперь работает мгновенно. Нет необходимости отменять текущий объект для переключения. Новое поведение работает только если режим "везде" (Place Everywhere) включен в ini файле. Если этот режим выключен, переключение размещения будет работать по-старому.
- Исправлена ошибка с размещением объектов с помощью горячих клавиш непосредственно в режиме Мастерской.
- Добавлена возможность сохранения данных о позиции объекта при размещении, угла поворота и масштабирования. Теперь вы, например, можете выровнять много объектов по оси Z (высота). Выберите объект который имеет контур (то есть выделен), нажмите клавишу '=' (по умолчанию), затем выберите объект высоту которого нужно изменить и нажмите клавишу '3' (по умолчанию) и так далее. Или скажем, вы хотите заменить один объект на другой, но не хотите заморачиваться с размещением его на то же место. Сохраните старые параметры объекта с помощью клавиши '=' (как описано выше), удалите объект, разместите новый объект в любом месте где хотите, отметьте его контуром и нажмите клавишу '0' (по умолчанию), новый объект будет помещен в тоже место и положение где и был старый объект. (как по мне так это чушь несусветная, я не понимаю что это и что автор имел ввиду, реально какой то строительный ВУЗ)
- Добавлена возможность "залипания" предметов (таких как плакаты и вывески). Обычно, когда вы разбираете объект или магазин в мастерской, который имеет другие прикрепленные объекты, стена с плакатами например, все подключенные объекты размещаются в хранилище Мастерской. Эта возможность изменяет поведение объектов, поэтому при удалении упомянутых стен, например плакаты останутся на месте, если вы перемещаете другую поверхность за эти плакаты, не забудьте прикрепить их к этой новой поверхности. (просто нет слов, автор просто маньяк, мой мозг кипит)

Подробнее:
- Внутри других объектов, в воде, и даже в воздухе.
- Также плагин сделает так, что почти все объекты (желтые) будут подвижными.
- Возможность перемещать не перемещаемые ранее объекты, такие как верстак Мастерской, Силовую броню и в значительной степени все остальное, в том числе скелеты, трупы, куски ландшафта, воду, лужи и другие несвязанные объекты. Также это можно делать и с объектами за пределами зеленой зоны, можно даже там разбирать объекты на лом (нет никаких отображающих действий в панели инструментов, но обычно все работает). Хотя, я бы не рекомендовал удалять что-либо из зеленой зоны.
- Если вы хотите сделать тотальное уничтожение объектов или просто хотите переместить все это в другое место - добавьте или измените строчку bUseCombinedObjects=0 в файле Fallout4.ini в разделе [general] и каждый объект в мире игры станет будет свободным (не привязанным ни к чему), так что вы сможете переместить (или даже разобрать) почти все. Остерегайтесь что будет огромная потеря FPS в некоторых местах, если вы используете эту опцию.
- Также Вы можете перемещать объекты за зеленую зону и оставлять их там, пока я не рекомендую делать это! Ограничения на строительство (только в воде, только в грязи, вне зеленой зоне) до сих пор существуют. Единственная проблема заключается в том, что объекты с такими ограничениями (и все что за пределами Мастерской) все равно будут выделены, якобы вы можете построить, но в действительности это не так. Вы просто должны помнить - что нет возможности строительства за пределами "зеленой зоны". И если изначально объект должен быть установлен на земле или воде, то так и должно быть, установите объект, но потом вы можете просто переместить установленный объект в любое другое место.
- Вы можете включить/выключить режим "Вне зоны мастерской", так что вы сможете двигать построенные объекты из вашего населенного пункта туда, куда хотите, хотя, я не уверен что размещение объектов поселения за пределами поселения не вызовет никаких проблем, так что делайте это на свой страх и риск!
- Вы можете с точностью вращать объекты по оси X, Y и Z с помощью кнопок мыши (по умолчанию) и колеса мыши (см. конфигурационный параметр, в файле place.ini параметр wheelRotation = on должен быть включен (on), для того чтобы эта функция для мышки работала). Нажатие клавиши Shift изменение оси вращения. Numpad + и - изменяет угол шага поворота.
- Вы можете с точностью перемещать объекты по оси X, Y и Z через цифровые клавиши клавиатуры, 2,8 - вверх и вниз, 4,6 - влево и вправо, 7,9 - к и от игрока. Numpad / и * изменение шага перемещения.
- Вы можете изменить масштаб объектов с помощью клавиш цифровой клавиатуры, 1 - уменьшить на 10%, 3 - масштабировать на 10%, . (Точка) - сброс масштаба до 100%
- Для масштабирования, вращения и точных движений, убедитесь, что объект, который вы хотите переместить/повернуть, просто подсвечен (контуром) и не плавает перед игроком.
- Все действия показывают уведомления при активации.
- Вы можете построить очистители на почве, например, вы построили очиститель воды на воде, но потом вы сможете переместить очиститель в почву.
- Вы можете сохранить параметры какого-либо объекта (положение, углы поворота и масштаб) с помощью клавиши '=' и установить все или часть этой информации к другим объектам. 1,2,3 - выбор положения по оси X, Y, Z / 4,5,6 - выбор угла поворота по оси  X, Y, Z / 7 - выбор масштаба, 0 - установить все параметры.
- Все горячие клавиши и оповещения сообщения могут быть изменены в конфиг-файле (Data\F4SE\Plugins\place.ini)

Конфигурационный файл place.ini (Data \ F4SE \ Plugins)
- Вы можете настроить режим "Везде" ('place everywhere') по умолчанию и горячие клавиши:
1. Режим по умолчанию может быть установлен как - всегда включен "always enabled" (в этом режиме нет кнопки выключения плагина и консольной команды, которая делает тоже самое); переключаемый режим, плагин включен при запуске (кнопка выключения и консольная команда разрешены); переключаемый режим, плагин выключен при запуске (кнопка выключения и консольная команда разрешены).
2. Вы можете настроить горячие клавиши для переключения режима (если он включен), переключения для объектной привязки, наземных и поверхностных привязок.
3. Вы можете настроить сообщения, которые выводятся при использовании переключателей и некоторых действий.

Горячие клавиши по умолчанию:
Клавиша F8 - включает/выключает основную функциональность плагина (если разрешили в конфиге). По умолчанию в place.ini эта опция активирована, в игре после установки мода просто нажмите клавишу F8 и мод активируется, будет все доступно, чтобы отключить мод снова жмите F8
Клавиша F1 - переключает режим объектной привязки между собой (вам придется отказаться от текущего объекта, если у вас уже имеются выбранные объекты для работы)
Клавиша F2 - переключение привязки объектов к грунтовым и обычным поверхностям
Клавиша F3 - включает/выключает режим прилипания к сетке (выравнивание текущего объекта относительно рядом стоящих)
Клавиша F5 - выключает/включает таймер закрытия режима строительства, при нахождении за пределами поселения
Клавиша F6 - выключает/включает режим, при котором удаление объекта (разбор/помещение в мастерскую), влечет за собой помещение в мастерскую всех прилепленных к нему объектов (таких как постеры на стене).
Клавиша F7 - блокировка / разблокировка выделенного фрагмента объекта. В то время как выбрана блокировка, никакой другой объект не будет выделяться, когда вы перемещаете ваш целевой объект на нем.
Клавиша F11 - автоматическое переключение (может быть отключено) временной шкалы на очень низкое значение (0,01, может быть изменено в файле настроек place_example.ini), находясь в режиме строительства, время в принципе не будет изменяться, пока вы строите. Может быть вручную переключено (клавиша F11 по умолчанию).
Клавиша INSERT - включение/выключение режима выбора дополнительных объектов (по-умолчанию не выбираемых). Возможность перемещать например Мастерскую как и многое другое, недоступное в обычном режиме (будьте осмотрительны!). Но для этого сначала нужно ее разблокировать (по умолчанию заблокирована). В файле "place.ini" заменить строку ";extraOutlineEnabled = off", на "extraOutlineEnabled = on".
Клавиша Ctrl - сменить ось вращения
Клавиша Backspace - отменить последнее действие (точное перемещение/вращение/изменение размера)
Клавиша '=' - запомнить параметры подсвеченного объекта (положение, угла поворота, размер)
Клавиша 1,2,3 - применить запомненные X,Y,Z координаты к подсвеченному объекту
Клавиша 4,5,6 - применить запомненные X,Y,Z углы поворота к подсвеченному объекту
Клавиша 7 - применить запомненный размер к подсвеченному объекту
Клавиша 0 - применить все запомненные параметры к подсвеченному объекту
Клавиша Home - сделать объект подвижным, не статичным (если это возможно)
Клавиша End - Home - сделать объект статичным, не подвижным (если это возможно)
Клавиша PgDown - уменьшение шага размера.
Клавиша PgUp - увеличение шага размера.
Клавиша "/?" - возможность дублировать объекты. Но для этого сначала нужно ее разблокировать (по умолчанию заблокирована). В файле "place.ini" заменить строку ";duplicateEnabled = off", на "duplicateEnabled = on".
Цифровая клавиша 0 - сброс угла поворота по оси X и Y к значению 0
Цифровая клавиша 5 - удаление эффекта 'дрожания'
Цифровая клавиша 2 - перемещение подсвеченного объекта вниз
Цифровая клавиша 8 - перемещение подсвеченного объекта вверх
Цифровая клавиша 4 - перемещение подсвеченного объекта влево
Цифровая клавиша 6 - перемещение подсвеченного объекта вправо
Цифровая клавиша 7 - перемещение подсвеченного объекта к игроку
Цифровая клавиша 9 - перемещение подсвеченного объекта от игрока
Цифровая клавиша 1 - уменьшение очерченного объекта на 10%
Цифровая клавиша 3 - увеличение очерченного объекта на 10%
Цифровая клавиша . (точка) - установить размер подсвеченного объекта в 100%
Цифровая клавиша - (минус) - уменьшить шаг угла поворота
Цифровая клавиша + (плюс) - увеличить шаг угла поворота
Цифровая клавиша / (деление) - уменьшение шага перемещения
Цифровая клавиша * (умножение) - увеличение шага перемещения

Пояснение:
- F1 отключает/включает привязку объектов друг к другу
- F2 отключает/включает привязку объектов к земле. То есть можно совсем отключить авто стыковку стен например, когда надо, или вкл обратно, тоже самое с привязкой объектов к земле.

Требования:
Fallout 4 версии от 1.4.132.0 до 1.10.98.0
F4SE версии от 0.1.8 до 0.6.10

При обновлении с 1.1 до 1.17.1.198:
- Удалите файл place.ini.example по пути Data/F4SE/Plugins
- Удалите файлы groundoff.txt, groundon.txt, snapoff.txt, snapon.txt из папки Data в игре, они теперь не нужны.

Установка:
- ВАЖНО!!! Все варианты мода для игры ниже версии 1.10.98.0 больше не поддерживаются и не будут обновляться.
- Скачайте общий архив, в нем имеются варианты мода для разных версий игры от 1.4.132.0 до 1.10.98.0
1. Убедитесь, что у вас имеется установленный F4SE соответствующий вашей версии игры.
2. Установите плагин с помощью НММ менеджера (или другого мод менеджера) или поместите папку F4SE и Images из архива в папку Data в игре.
3. Переименовать файл place_example.ini в place.ini, то есть просто удалить _example из названия файла.
3. Запускайте игру только через f4se_loader.exe
4. Как устанавливать моды читаем в данной теме

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 ... 14 15 »
Аватар Misa
Misa в 11:06:21, 16.07.2018
Ответить цитата
Не работает дублирование.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:36:31, 28.06.2018
№438, Администратор
Ответить цитата
Обновление:1.17.1.198
- Поддержка игры версии 1.10.98.0 (требуется F4SE 0.6.10)
Аватар DoubleLEXX
DoubleLEXX в 04:26:46, 23.06.2018
Ответить цитата
А русский перевод реально имеется или это просто так написано? 
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:36:22, 28.06.2018
№437, Администратор
Ответить цитата
реально имеется...все уведомления на русском
Аватар NIK129
NIK129 в 01:50:30, 22.06.2018
Ответить цитата
Мод для строительства очень удобный: функционал просто огромный,  сделать можно то, что в обычном режиме просто невозможно. Только с ним в режиме строительства и работаю. Хотя были проблемы первое время, о чём писал в сообщении №358. Сейчас всё обновил и пропатчил до последних версий и грех жаловаться.
Аватар lolic99
lolic99 в 15:26:40, 26.05.2018
Ответить цитата
Не совсем понял, этот мод можно настроить так чтобы в режиме мастерской жмуров можно было не только выделять но и перетаскивать?
А то настроишь станков мясопереработки, а без мода Running with corpses тушу в них не засунуть.
Аватар Miramaks
Miramaks в 22:51:58, 04.07.2018
Ответить цитата
Поставь мод Manufacturing Extended и будет тебе счастье!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:26:40, 24.05.2018
№431, Администратор
Ответить цитата
Обновление:1.17.1.189
- Поддержка игры версии 1.10.89.0 (требуется F4SE 0.6.8)
Аватар GrauGanz
GrauGanz в 05:26:25, 21.05.2018
Ответить цитата
censored  не работает, как не крутись!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответ администратора: Предупреждение за мат!
Аватар misterixxx
misterixxx в 12:14:33, 27.05.2018
Ответить цитата
Все работает у всех при грамотной пошаговой настройке.
Читать инструкцию.
Вни-ма-тель-но. deal
Аватар elchin_nm
elchin_nm в 19:38:12, 14.05.2018
Ответить цитата
"Вы можете включить/выключить режим "Вне зоны мастерской""..."Вы просто должны помнить - что нет возможности строительства за пределами "зеленой зоны""... Так можно включить режим "вне зоны мастерской" или нельзя? И если можно - то как? Прошу разъяснить.
Аватар misterixxx
misterixxx в 12:00:06, 27.05.2018
Ответить цитата
Включить можно, строить, как правило, нельзя, разве что, чуть залезть за разрешенную границу углом стены.
По "F5" удобно выйти за разрешенную границу и строить стену снаружи, (при этом режим стройки не отключается), но строить можно только в пределах поселения, например, если изнутри что-то мешает, а свои постройки стоят вплотную к разрешенной границе зоны поселения. Это еще и позволяет что-то перетащить из "красной зоны" в свое поселение и даже удалить там предмет. Но увлекаться в "красной зоне" удалением не советовал бы, могут появиться баги.
PS
Название мода правильно звучало бы так: "Размещаем в поселении что угодно и как угодно". Нынешнее название некоторых вводит в заблуждение smile
Аватар Jean16
Jean16 в 20:56:45, 03.05.2018
Ответить цитата
Еще раз поднимаю вопрос о дублировании объекта при помощи "/?".
Я уже пользовался этой функцией в прошлом году, но как я это делал не помню. Файл place.ini поправлен.
Пожалуйста, подскажите, пошагово, как выделить что нажать что-бы объект появился.

Никто не откликнулся (25.05.2018). Отвечаю сам себе (может кому пригодится).
Не заметил отсутствия знака ';' в начале строки смены значения в файле place.ini , тоже самое и с неперемещаемыми объектами типа мастерской (не надо дополнительный мод ставить).  Всё работает. Мод просто супер!
не фига не работает! даже файла нет для активации Мода в МОД менеджере!
Аватар PetrVorobey
PetrVorobey в 22:28:11, 17.04.2018
Ответить цитата
Не работает на новой версии Фолыча 4
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 22:30:42, 17.04.2018
№426, Администратор
Ответить цитата
F4SE 0.6.7 обновили?
Аватар morper
morper в 14:12:58, 05.04.2018
Ответить цитата
простите за офтоп. Кто нибудь слышал что-то о проекте  WARS для Fallout 4? вроде над ним работают известные оружейные мододелы. Все запросы в гугл ведут в англоязычный форум в нексусе. но там уже сотни страниц коментов и что именно должен делать этот мод непонятно.
Аватар Astaret
Astaret в 14:41:05, 05.04.2018
Ответить цитата
Судя по описанию реплейсер ванильного оружия и боеприпасов, но боюсь что пока они сопли пузырями пускают (еще нет даже альфы) выйдет или новый MF/MS, или AmmoTweaks - A Weapon Overhaul 2, как то так
Аватар morper
morper в 15:36:30, 05.04.2018
Ответить цитата
просто очень уж хорошие модеры у этого проекта. Фигни не делали вроде. я так понял,что-то наподобие GUNSLINGER для Сталкера будет. тоже делают уже очень долго.
Аватар Astaret
Astaret в 16:03:07, 05.04.2018
Ответить цитата
ну может через годик родят ежика, они с 2016 года паряться с анимацией, сменой режима огня на лету (как в MF) и сменой типа патронов (как в ATWO)
З.Ы. кстати автор ATWO обещал на следующей неделе обнову закинуть
Аватар Lena_67
Lena_67 в 13:50:49, 05.04.2018
Ответить цитата
Действительно "строительный ВУЗ". Ну его нафиг. smile Консольные команды "modpos" и "modangle" делают чудеса (то же самое). Наверное, привычка smile
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:32:03, 05.04.2018
№419, Администратор
Ответить цитата
Обновление:1.17.1.182
В убежище 88 работает плагин?
1 2 3 ... 14 15 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018