Размещаем что угодно и где угодно / Place Everywhere

01.12.2017 k©קaso√® Дома 62908 393 Загрузок:11333

Автор:TheLich
Версия:1.17.1.150
Перевод:не требуется

Описание:
Этот F4SE плагин позволит вам размещать объекты в режиме Мастерской куда угодно и везде где вы хотите. Никаких ограничений для вашей фантазии! Вы сможете разместить объекты в режиме строительства практически где угодно - внутри других объектов, в воде и даже просто в воздухе. Также все только разбираемые (желтые) объекты теперь можно перемещать. Можно перетаскивать объекты за границу поселения и оставлять их там. Хотя я бы не советовал этого делать. Если хотите увеличить границы поселения, то лучше использовать моды типа Build High (хотя с ним тоже надо быть осторожными, т.к. он конфликтует с модами, которые позволяют разбирать большее кол-во хлама, а также может привести к сбросу ячейки - cell reset).

Обновление:1.17.1.150
- Поддержка игры версии 1.10.50.0 (требуется F4SE 0.6.4)

Обновление:1.17.1.140
- Исправлено: изменение, после удаления эффекта 'дрожания', с помощью горячей клавиши NUM5 не работало.

Обновление:1.17.0.140
- Поддержка игры версии 1.10.40.0 (требуется F4SE 0.6.3)
- Очертание размещаемого объекта автоматически удаляется после точного перемещения, однако при вращении, нужно будет вручную удалить с помощью клавиши NUM5.

Обновление:1.17.0.126
- Поддержка игры версии 1.10.26.0 (требуется F4SE 0.6.0)
- Исправлен вылет игры, при выключении физики (клавиша Home - сделать объект подвижным, не статичным), при размещении нового объекта.

Обновление:1.17.0.102
- Поддержка игры версии 1.10.20.0 (требуется F4SE 0.5.0)

Обновление:1.16.9.940
- Поддержка игры версии 1.9.4.0.1 (требуется F4SE 0.4.2)

Журнал изменений:
- Файл place.ini.example теперь переименован в place_example.ini, чтобы не вводить пользователей в заблуждение с 'расширением' файла. Таким образом вам нужно переименовывать файл place_example.ini в place.ini и все.
- Добавлены клавиши для изменения шага размера (PgDown - уменьшение и PgUp - увеличение). Обновление только для игры
- Добавлена новая функция - теперь вы можете подвижные не статичные предметы (броню, оружие, мусор, и так далее) делать как статичные и обратно в не статичные. Горячие клавиши (по умолчанию): "Home" (сделать подвижными) и "End" (сделать статичными).
- Исправлен вылет в Мастерской при переключении сетки клавишей F3
- Исправлена проблема с клавишей направления вращения объекта, когда параметр wheelRotation (вращение колесом) выключен.
- Улучшена опция "Переключение очертания объекта" - теперь если контур был выключен, тогда он сам включается при выходе из режима строения, затем молча отключается при входе в режим строительства.
- Добавлена клавиша для циклического сдвига объекта с помощью клавиатуры (клавиши <end>). Полезно для тех, у кого есть контроллер.
- Включение контура объекта при выходе из режима строительства.
- Исправлены ошибки связанные с вылетом игры при быстром сохранении. Исправлена ошибка связанная с ошибочным сообщением "Missing content" (отсутствие содержимого). Имеется поддержка DLC Far Harbor (если кто в этом сомневается)
- Исправлена ошибка с блокировкой объектов.
- Исправлена ошибка с объектами, функция Snap Toggle (переключение оснащения) не работала на объектах из DLC (бетонные стены например).
- Добавлена консольная команда MarkForDelete клавиша (del). Вариант считается опасным и по умолчанию отключен (без понятия что это и где)
- Добавлена консольная команда SpawnDupe клавиша ('/?'). Вариант считается читом и по умолчанию отключен. Это для дублирования объектов. Ниже читайте как активировать.
- Выбор дополнительных предметов теперь переключается и по умолчанию отключен. (смотрите описание клавиш и команд ниже в описании мода, клавиши F6 и F7)
- Исправлена проблема с невозможностью выбрать/выделить поврежденные турели и части/тела в режиме строительства.
- Добавлена возможность блокировки выделенного объекта (клавиша F7). Заблокированный объект будет оставаться выбранным, даже если вы переместите прицел на другой объект, пока вы не разблокируете его (клавиша F7) или отмене объекта.
- Исправлена ошибка, когда клавиша используемая для входа в режим Мастерской, также использовалась для этого плагина, таким образом блокировался выход из Мастерской с помощью клавиши ESC.
- Клавиша по умолчанию для изменения оси вращения изменена от Shift на Ctrl
- Добавлены изображения раскладки клавиш (красный и желтый) в Data/Images
- Удален контур мертвых тел в режиме строительства. Этот контур был бесполезен и вероятно, мог быть причиной багов.
- Добавлена возможность перемещать не перемещаемые ранее объекты, такие как верстак Мастерской, Силовую броню и в значительной степени все остальное, в том числе скелеты, трупы, куски ландшафта, воду, лужи и другие несвязанные объекты. Также это можно делать и с объектами за пределами зеленой зоны, можно даже там разбирать объекты на лом (нет никаких отображающих действий в панели инструментов, но обычно все работает). Хотя, я бы не рекомендовал удалять что-либо за пределами зеленой зоны.
- Если вы хотите сделать тотальное уничтожение объектов или просто хотите переместить все это в другое место - добавьте или измените строчку bUseCombinedObjects=0 в файле Fallout4.ini в разделе [general] и каждый объект в мире игры станет будет свободным (не привязанным ни к чему), так что вы сможете переместить (или даже разобрать) почти все. Остерегайтесь что будет огромная потеря FPS в некоторых местах, если вы используете эту опцию.
- Перемещена вся информация помощи из конфигурационного файла place.ini в отдельный файл place.ini.help.txt.
- Переименован файл place.ini в place.ini.example, чтобы предотвратить перезапись такого же файла из других модов. (удалите файл place.ini и установите новый place.ini.example)
- Поддержка для клавиш левый, правый, левый + правый Shift/ctl/alt
- Исправлен крах игры когда режим "place-everywhere" (размещать везде) отключен в файле place.ini.
- Добавлена возможность точного вращения объекта с помощью колеса мыши вместо кнопок мыши. В конфигурационном файле параметр wheelRotation = on должен быть включен (on), для того чтобы эта функция работала.
- Добавлена функция отмены действий, последние 10 действий (точное перемещение / вращение / масштабирование) могут быть отменены с помощью клавиши Backspace (по умолчанию).
- Шаги вращения и угла сделал круговыми.
- Исправлено поведение стыковки/привязки для новых объектов.
- Отключено масштабирование при удержании объекта. Это могло привести к краху.
- Переключение объектной привязки теперь работает мгновенно. Нет необходимости отменять текущий объект для переключения. Новое поведение работает только если режим "везде" (Place Everywhere) включен в ini файле. Если этот режим выключен, переключение размещения будет работать по-старому.
- Исправлена ошибка с размещением объектов с помощью горячих клавиш непосредственно в режиме Мастерской.
- Добавлена возможность сохранения данных о позиции объекта при размещении, угла поворота и масштабирования. Теперь вы, например, можете выровнять много объектов по оси Z (высота). Выберите объект который имеет контур (то есть выделен), нажмите клавишу '=' (по умолчанию), затем выберите объект высоту которого нужно изменить и нажмите клавишу '3' (по умолчанию) и так далее. Или скажем, вы хотите заменить один объект на другой, но не хотите заморачиваться с размещением его на то же место. Сохраните старые параметры объекта с помощью клавиши '=' (как описано выше), удалите объект, разместите новый объект в любом месте где хотите, отметьте его контуром и нажмите клавишу '0' (по умолчанию), новый объект будет помещен в тоже место и положение где и был старый объект. (как по мне так это чушь несусветная, я не понимаю что это и что автор имел ввиду, реально какой то строительный ВУЗ)
- Добавлена возможность "залипания" предметов (таких как плакаты и вывески). Обычно, когда вы разбираете объект или магазин в мастерской, который имеет другие прикрепленные объекты, стена с плакатами например, все подключенные объекты размещаются в хранилище Мастерской. Эта возможность изменяет поведение объектов, поэтому при удалении упомянутых стен, например плакаты останутся на месте, если вы перемещаете другую поверхность за эти плакаты, не забудьте прикрепить их к этой новой поверхности. (просто нет слов, автор просто маньяк, мой мозг кипит)

Подробнее:
- Внутри других объектов, в воде, и даже в воздухе.
- Также плагин сделает так, что почти все объекты (желтые) будут подвижными.
- Возможность перемещать не перемещаемые ранее объекты, такие как верстак Мастерской, Силовую броню и в значительной степени все остальное, в том числе скелеты, трупы, куски ландшафта, воду, лужи и другие несвязанные объекты. Также это можно делать и с объектами за пределами зеленой зоны, можно даже там разбирать объекты на лом (нет никаких отображающих действий в панели инструментов, но обычно все работает). Хотя, я бы не рекомендовал удалять что-либо из зеленой зоны.
- Если вы хотите сделать тотальное уничтожение объектов или просто хотите переместить все это в другое место - добавьте или измените строчку bUseCombinedObjects=0 в файле Fallout4.ini в разделе [general] и каждый объект в мире игры станет будет свободным (не привязанным ни к чему), так что вы сможете переместить (или даже разобрать) почти все. Остерегайтесь что будет огромная потеря FPS в некоторых местах, если вы используете эту опцию.
- Также Вы можете перемещать объекты за зеленую зону и оставлять их там, пока я не рекомендую делать это! Ограничения на строительство (только в воде, только в грязи, вне зеленой зоне) до сих пор существуют. Единственная проблема заключается в том, что объекты с такими ограничениями (и все что за пределами Мастерской) все равно будут выделены, якобы вы можете построить, но в действительности это не так. Вы просто должны помнить - что нет возможности строительства за пределами "зеленой зоны". И если изначально объект должен быть установлен на земле или воде, то так и должно быть, установите объект, но потом вы можете просто переместить установленный объект в любое другое место.
- Вы можете включить/выключить режим "Вне зоны мастерской", так что вы сможете двигать построенные объекты из вашего населенного пункта туда, куда хотите, хотя, я не уверен что размещение объектов поселения за пределами поселения не вызовет никаких проблем, так что делайте это на свой страх и риск!
- Вы можете с точностью вращать объекты по оси X, Y и Z с помощью кнопок мыши (по умолчанию) и колеса мыши (см. конфигурационный параметр, в файле place.ini параметр wheelRotation = on должен быть включен (on), для того чтобы эта функция для мышки работала). Нажатие клавиши Shift изменение оси вращения. Numpad + и - изменяет угол шага поворота.
- Вы можете с точностью перемещать объекты по оси X, Y и Z через цифровые клавиши клавиатуры, 2,8 - вверх и вниз, 4,6 - влево и вправо, 7,9 - к и от игрока. Numpad / и * изменение шага перемещения.
- Вы можете изменить масштаб объектов с помощью клавиш цифровой клавиатуры, 1 - уменьшить на 10%, 3 - масштабировать на 10%, . (Точка) - сброс масштаба до 100%
- Для масштабирования, вращения и точных движений, убедитесь, что объект, который вы хотите переместить/повернуть, просто подсвечен (контуром) и не плавает перед игроком.
- Все действия показывают уведомления при активации.
- Вы можете построить очистители на почве, например, вы построили очиститель воды на воде, но потом вы сможете переместить очиститель в почву.
- Вы можете сохранить параметры какого-либо объекта (положение, углы поворота и масштаб) с помощью клавиши '=' и установить все или часть этой информации к другим объектам. 1,2,3 - выбор положения по оси X, Y, Z / 4,5,6 - выбор угла поворота по оси  X, Y, Z / 7 - выбор масштаба, 0 - установить все параметры.
- Все горячие клавиши и оповещения сообщения могут быть изменены в конфиг-файле (Data\F4SE\Plugins\place.ini)

Конфигурационный файл place.ini (Data \ F4SE \ Plugins)
- Вы можете настроить режим "Везде" ('place everywhere') по умолчанию и горячие клавиши:
1. Режим по умолчанию может быть установлен как - всегда включен "always enabled" (в этом режиме нет кнопки выключения плагина и консольной команды, которая делает тоже самое); переключаемый режим, плагин включен при запуске (кнопка выключения и консольная команда разрешены); переключаемый режим, плагин выключен при запуске (кнопка выключения и консольная команда разрешены).
2. Вы можете настроить горячие клавиши для переключения режима (если он включен), переключения для объектной привязки, наземных и поверхностных привязок.
3. Вы можете настроить сообщения, которые выводятся при использовании переключателей и некоторых действий.

Горячие клавиши по умолчанию:
Клавиша F8 - включает/выключает основную функциональность плагина (если разрешили в конфиге). По умолчанию в place.ini эта опция активирована, в игре после установки мода просто нажмите клавишу F8 и мод активируется, будет все доступно, чтобы отключить мод снова жмите F8
Клавиша F1 - переключает режим объектной привязки между собой (вам придется отказаться от текущего объекта, если у вас уже имеются выбранные объекты для работы)
Клавиша F2 - переключение привязки объектов к грунтовым и обычным поверхностям
Клавиша F3 - включает/выключает режим прилипания к сетке (выравнивание текущего объекта относительно рядом стоящих)
Клавиша F5 - выключает/включает таймер закрытия режима строительства, при нахождении за пределами поселения
Клавиша F6 - выключает/включает режим, при котором удаление объекта (разбор/помещение в мастерскую), влечет за собой помещение в мастерскую всех прилепленных к нему объектов (таких как постеры на стене).
Клавиша F7 - блокировка / разблокировка выделенного фрагмента объекта. В то время как выбрана блокировка, никакой другой объект не будет выделяться, когда вы перемещаете ваш целевой объект на нем.
Клавиша F11 - автоматическое переключение (может быть отключено) временной шкалы на очень низкое значение (0,01, может быть изменено в файле настроек place_example.ini), находясь в режиме строительства, время в принципе не будет изменяться, пока вы строите. Может быть вручную переключено (клавиша F11 по умолчанию).
Клавиша INSERT - включение/выключение режима выбора дополнительных объектов (по-умолчанию не выбираемых). Возможность перемещать например Мастерскую как и многое другое, недоступное в обычном режиме (будьте осмотрительны!). Но для этого сначала нужно ее разблокировать (по умолчанию заблокирована). В файле "place.ini" заменить строку ";extraOutlineEnabled = off", на "extraOutlineEnabled = on".
Клавиша Ctrl - сменить ось вращения
Клавиша Backspace - отменить последнее действие (точное перемещение/вращение/изменение размера)
Клавиша '=' - запомнить параметры подсвеченного объекта (положение, угла поворота, размер)
Клавиша 1,2,3 - применить запомненные X,Y,Z координаты к подсвеченному объекту
Клавиша 4,5,6 - применить запомненные X,Y,Z углы поворота к подсвеченному объекту
Клавиша 7 - применить запомненный размер к подсвеченному объекту
Клавиша 0 - применить все запомненные параметры к подсвеченному объекту
Клавиша Home - сделать объект подвижным, не статичным (если это возможно)
Клавиша End - Home - сделать объект статичным, не подвижным (если это возможно)
Клавиша PgDown - уменьшение шага размера.
Клавиша PgUp - увеличение шага размера.
Клавиша "/?" - возможность дублировать объекты. Но для этого сначала нужно ее разблокировать (по умолчанию заблокирована). В файле "place.ini" заменить строку ";duplicateEnabled = off", на "duplicateEnabled = on".
Цифровая клавиша 0 - сброс угла поворота по оси X и Y к значению 0
Цифровая клавиша 5 - удаление эффекта 'дрожания'
Цифровая клавиша 2 - перемещение подсвеченного объекта вниз
Цифровая клавиша 8 - перемещение подсвеченного объекта вверх
Цифровая клавиша 4 - перемещение подсвеченного объекта влево
Цифровая клавиша 6 - перемещение подсвеченного объекта вправо
Цифровая клавиша 7 - перемещение подсвеченного объекта к игроку
Цифровая клавиша 9 - перемещение подсвеченного объекта от игрока
Цифровая клавиша 1 - уменьшение очерченного объекта на 10%
Цифровая клавиша 3 - увеличение очерченного объекта на 10%
Цифровая клавиша . (точка) - установить размер подсвеченного объекта в 100%
Цифровая клавиша - (минус) - уменьшить шаг угла поворота
Цифровая клавиша + (плюс) - увеличить шаг угла поворота
Цифровая клавиша / (деление) - уменьшение шага перемещения
Цифровая клавиша * (умножение) - увеличение шага перемещения

Пояснение:
- F1 отключает/включает привязку объектов друг к другу
- F2 отключает/включает привязку объектов к земле. То есть можно совсем отключить авто стыковку стен например, когда надо, или вкл обратно, тоже самое с привязкой объектов к земле.

Требования:
Fallout 4 версии от 1.4.132.0 до 1.10.50.0
F4SE версии от 0.1.8 до 0.6.4

При обновлении с 1.1 до 1.17.1.150:
- Удалите файл place.ini.example по пути Data/F4SE/Plugins
- Удалите файлы groundoff.txt, groundon.txt, snapoff.txt, snapon.txt из папки Data в игре, они теперь не нужны.

Установка:
- ВАЖНО!!! Все варианты мода для игры ниже версии 1.10.50.0 больше не поддерживаются и не будут обновляться.
- Скачайте общий архив, в нем имеются варианты мода для разных версий игры 1.4.132.0 / 1.5.416.0 / 1.6.9.0 / 1.7.22.0 / 1.8.7.0 / 1.9.4.0 / 1.10.20.0 / 1.10.26.0 / 1.10.40.0 / 1.10.50.0
1. Убедитесь, что у вас имеется установленный F4SE соответствующий вашей версии игры.
2. Установите плагин с помощью НММ менеджера (или другого мод менеджера) или поместите папку F4SE и Images из архива в папку Data в игре.
3. Переименовать файл place_example.ini в place.ini
3. Запускайте игру только через f4se_loader.exe
4. Как устанавливать моды читаем в данной теме


размещение, Place Everywhere, поселения, Fallout 4, Где угодно, что угодно, стройка

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 3931 2 3 ... 12 13 »
avatar
0
392
А этот мод позволяет по-человечески расставлять мелкие предметы, бутылки там на столе расставить, тарелки и т.д.? Если нет, подскажите нормальный мод для подобной мелочевки, а то со стандартными возможностями и физикой это та ещё адуха. Даже если получится расставить, залетает в дом твой спутник и крушит своим толстым задом всё к чертям cry
avatar
1
393
avatar
0
391
Всем Привет!!))спасибо за мод,все работает все нормально,только один вопрос почему не копирует предметы?вроде все сделал как написано
avatar
0
390
Интересный мод, способен заменить даже скрап, но как его отключить? F8 работает, но горячие клавиши активны всегда. При выключенном моде реагируют только на  построенные объекты из мастерской, при включенном вообще на все.
avatar
6
389
О, Владыка и "держатель" этого мода, Да Святится Имя твоё за предоставленную возможность использовать Мод по прямому назнаненью.И хранит Тебя Всёсоздатель за понятно-интуитивное объяснение.Так-же Спосибо Всем кто писал коменты.к моду.Очень сильно помогли с выбором Правильного мода.Особая благодарность Хранителю-Создателю этого сайта лицезреть сеё творение и за возможность скачать без нареканий. И... Всевышнему,- за то-что имею воэможность читать и видеть Ваши тварения...Спасибо.
avatar
0
388
Да это-ж как-так...Да это-ж блин...Да ёлки-палки...Пипец полный.Да как-же без это мода раньше стоили-мучились?Всё---на колени упал---Это чудо,а не мод.До выхода этого мода Всякое строительство потеряло свой смысл.Смысл нормальной стройки, без Психоза.
avatar
0
387
Обновление:1.17.1.150
- Поддержка игры версии 1.10.50.0 (требуется F4SE 0.6.4)
avatar
1
386
Отличный мод!
avatar
0
385
Установил сделал что нужно а выключить на F8 не могу, хочу выключить поскольку вызывает дискомфорт. Удалять не хочу потому что ещё понадобится.
avatar
3
384
Обновление:1.17.1.140
- Исправлено: изменение, после удаления эффекта 'дрожания', с помощью горячей клавиши NUM5 не работало.
avatar
3
383
Один из лучших модов для таких мега-строителей, как я.
avatar
3
381
Увы не соглашусь. Пару консольных команд не так уж трудно запомнить. Также наглядно и точность абсолютная, хоть до миллиона после запятой.
А вот ставить лишние моды, которые , не факт, что будут стабильно работать, занятие сомнительное. Плюс проблемы каждый раз при обновлении игры с f4se.

P.s. Дополню. Это лишь мое мнение, и никому не навязываю. Но считаю, что народ должен знать. Там где можно обойтись консолью, не обязательны костыли.
avatar
1
382
как минимум, позволяет строить где угодно и как угодно, хоть сквозь столбы...
avatar
0
378
В чем смысл этого мода? Может кто-нибудь просветит? Тем более когда есть команды modpos и modangle, позволяют поднимать, опускать и крутить по всем осям предметы.
avatar
2
379
Не надо помнить разнообразные команды консоли, строить удобнее и нагляднее, а не наугад. Копирование, перемещение, вставка в нужное место, удаление объектов, масштабирование.
avatar
1
377
Обновление:1.17.0.140
- Поддержка игры версии 1.10.40.0 (требуется F4SE 0.6.1)
avatar
0
376
В версии 1.7.12.0.1 всё работает прекрасно и файл place.ini "весит" 3 371, а файл place.ini v 1.10.20 "весит" 1 979.
Последние версии Place_Everywhere, оказывается, все заявленные в описании клавиши не поддерживают.
avatar
0
375
Версия игры 1.10.20.0.1,  мод установлен в первый раз.
Может я туп-туп сегодня?
Странно - клавиши не работают. Приходится в place.ini в Notepad++ менять groundDisabled=off
на groundDisabled=on иначе фундаментными блоками (бетонными кубами) местность не выровнять - они не погружаются в грунт. Но тогда генераторы, например, вообще установить невозможно  sad
Как же надоели эти танцы с бубном! Плиз!!! Не надо рассказывать как и что, просто текст place.ini с работающими клавишами  разместите в сообщении. Просто SOS на всех волнах Содружества отбарабанить хочется - так надоело этот мод настраивать - поиграть некогда!
avatar
0
380
Не получается настроить ini - вообще не надо его использовать - будет работать и так.
1-15 16-30 31-45 ... 166-180 181-189
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
12:34:56
death7lord
И наверняка еще те "стринги", что вы приложили - от простого Скайрима.
В Skyrim и S...
12:31:35
Ivan_Susanin
А летает довакин, за счет силы истекающих газов....
12:28:04
death7lord
Давайте по-порядку. В ЧИСТОМ русском Skyrim S.E. в папке Дата должно быть 19 архивов *.bsa (у ВСЕХ и...
12:24:07
Ivan_Susanin
Части брони переписывают друг друга. Если у вас разные тела, устанавливайте на тот тип тела который ...
12:15:57
Ivan_Susanin
Полезный мод, а за всю игру, кроме квестовых кричаний, можно даже не использовать, оружие эффективне...
12:10:16
pastor1950
А ты на нексусе посмотри! Вот ТОРН нашел.
12:07:13
pastor1950
Пойдут НО! не все .Ищи в нексусе и здесь.
11:59:42
79994531526
в стиле симс 4
11:54:35
Beowulfs
Да не затихло. я вот заново начал. убрал моды лишние. доставил что-то новое. Пока бегаю  захватывают...
11:50:08
Demetrum24579
Я уже и удалял, и перенастраивал конфиг - толку ноль. Лаги как были, так и остались, а в лаунчере чт...